Ремонт дворника мерседес w210

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Профилактика механизма стеклоочистителя

Всех приветствую! Сейчас я напишу запись на вышеозвученную тему в такой полноте, в какой об этом еще никто не писал. Я, по крайней мере, не нашел такого материала. Тем, кто планирует повторять, очень рекомендую не пожалеть энергии на работу вашего мозга и хорошенько вникнуть в описание процесса сборки. Сидеть в уюте и читать во всём лучше, чем собирать-разбирать механизм, прикручивать и откручивать и всё это делать

В пятницу увидел запись FRomUA "Ревизия механизма стеклоочистителя" и решил конечно же повторить это дело! В этой записи всё было написано очень просто: разобрал, почистил, поставил — всё работает. Ну я и решил, что всё это действительно просто! К тому же можно найти на Д2 вот такие заверения в простоте этой работы. Но это всё нихре… Всё это неправда! ))

В субботу помыл машину и снял механизм. Со снятием пластика вряд ли у кого-то возникнут трудности. Чисткой занялся вечером, уже пребывая дома. Забегая наперед скажу, что собирать лучше около машины. Разбирается он в таком порядке: снимается короткая накладка посередине, под ней видим винт с головкой под шестигранник, откручиваем и снимаем со штока лапку, держащую саму щетку дворника. После это становится возможным снять накладку самой лопатки со штоком, на который (на шток) крепится лапка. Понятия введены. Идём дальше. Откручиваем две гайки на 13 и 17, держащие на шлицах штуковину, которую, видимо все, называют трапецией. С оси редуктора трапеция снялась легко, а вот с лопатки… Пришлось воспользоваться WD-40, которая осталась в гараже. Из-за этого процедура чистки перенеслась на следующий день. Набрызгал вэдэшки и молотком стук-стук-стук-стук — пока не слетела со шлицов. Дальше видим стопорное кольцо, под ним шайбы и дальше уже всё понятно, что делать. Снимаем лопатку и имеем всё в разобранном виде. Хотите, разбирайте еще сам редуктор, но я там далеко лезть не стал, до катушки.

В общем, вымыл всё, смазал всё. Давай приступать к сборке. И тут… Ужас! В каком положении должны находиться все механизмы?! Я сделал одно фото спереди, но надо было сделать еще фото сзади, что важнее!
Полез в Интернет, нашел отличную, но не полную статью — Восстановление переднего стеклоочистителя W210 W124. Отсюда я позаимствую пару фото, уверен, автор не будет возражать. Сам я в итоге провозился вчера вечером часа два. Бегал постоянно к машине, примерял, проверял. Потом встал утром в 6 часов, еще трижды у машины менял положение лопатки и, уже приехав на работу, на стоянке собрал до конца весь пластик и решил, что закончил наконец это дело! Но потом выяснил, что собрал всё криво. Фото будет ниже.

Итак, как всё это нужно собирать!

Сперва, на снятой лопатке ставим на место направляющие штока. Для этого:
1. Ставим направляющие на их места
2. Вкручиваем, но не затягиваем винты
3. Уводим шток сперва в одно крайнее положение, прижимаем направляющие к колёсикам штока и затягиваем винты
4. Уводим шток в другое крайнее положение и повторяем прижим и затягивание винтов с той стороны.

Теперь ставим лопатку в шасси. Тут два момента! Момент первый — положение штока. Около крайнего положения лопатки шток полностью прячется, а потом при движении к упору снова немного вылазит. Вот то спрятанное положение и является парковочным (© Merso-vod ). Выводим его в это положение (на фото выше как раз оно). Его еще можно определить, проверив параллельность движущегося рычажка, находящегося под штоком, самому штоку. Это не сфотографировать, это надо увидеть самому. Когда смотрим сверху, рычажок под штоком не должен выглядывать из под штока в одну сторону сильнее, чем в другую.

Момент второй — положение самой лопатки! С припаркованным (спрятанным) штоком вставляем лопатку в шасси, совмещая нижнюю часть лопатки с нижним выступом на шасси. Типа как на фото, только на нашем механизме лопатка выглядит иначе.

Это будет среднее положение, в котором щетка дворника (когда всё собрано) перпендикулярна земле. Теперь поворачиваем лопатку по часовой стрелке (в сторону парковочного положения щетки) до тех пор, пока шток не совпадёт с меткой, находящейся на шасси с обратной стороны. К сожалению, забыл сделать фото. На механизмах стеклоочистителя других моделей Mercedes-Benz имеются более информативные метки как на шасси, так и на самой лопатке. Вот пример.

Но на нашем W210 я таких меток не обнаружил. А выглядит искомая нами метка точно так же.

В первый раз я собрал всё вот так. Бабочка смещена

Когда положение отрегулировали, следим, чтобы лопатка больше не шевелилась. Ставим на места все шайбы и стопорное кольцо. Лучше на этом этапе надеть лапку на шток (или даже лапку с надетой щеткой) и проверить, где будет находится щетка. В случае неправильного положения я пересобрал всё заново.

Добились идеального положения лопатки и преступаем к установке трапеции.
1. Ставим шасси на место, подключаем кабель питания к редуктору и включаем стеклоочиститель в прерывистое положение. Подключать и отключать, конечно же, с выключенным зажиганием. Таким образом мы приводим в парковочное положение сам редуктор и следим, чтобы больше нигде мы его с этого положения не сдвинули!
2. Парковочное положение трапеции выглядит вот так:

В этих положениях сажаем трапецию на шлицы и затягиваем гайки. Сперва гайку лопатки, а потом гайку на оси редуктора. При затягивании гайки на редукторе ось может прокрутиться! И если сперва затягивать её, то мы потеряем наши положения, а если затягивать её второй, то даже при прокручивании мы будем крутить уже и лопатку, они уже в связке будут двигаться. Если прокрутили, то возвращаем редуктор и трапецию опять в парковочное положение и всё!

Сборка завершена! Механизм можно возвращать на место.
В итоге, нужно учитывать 4 парковочных положения механизмов: положение редуктора, положение трапеции, положение лопатки, положение штока. Четыре! Это, я считаю, сложный механизм, и простой эту работу по профилактике я не назову.

Со мной еще вот что было. Утром у машины, когда искал правильное положение лопатки, при снятии стопорного кольца с оси лопатки, оно как обычно выстрелило. Но я был не дома в прихожей, а на улице! И оно улетело не пойми куда! "Ну, — думаю, — всёёё! Считай золотое кольцо потерял! Где я такое теперь найду? Только весь механизм покупать на разборе!" Утро раннее, солнца еще нет. Включил вспышку на смартофоне и давай искать, ползая на коленях. Нашел за задним колесом под машиной минут через 5. Так что будьте внимательны!

В общем, помучился я с этим механизмом и пришел к выводу, что фотографировать надо все: когда механизм полностью собран, где находится край щетки, в каком положении находится трапеция, в каком — лопатка. Везде, где сможете, лучше поставить метки перед тем, как разбирать. Это вам поможет!

На написание этой записи у меня ушло почти два часа! Потом еще трижды редактировал… Но теперь я очень доволен! Теперь знаю, что материал многим будет полезен)))

Проблемы с дворником

Старый дворник стал плохо чистить и стал после зимы плохо чистить дальний край оставалась полоса сантиметров пять причём только сбоков стекла. Надоело купил сегодня и поставил новый. Чистит гораздо лучше но проблема полосы покраям осталась. Обидно жуть. Чтобы это могло быть? Пружины? Где поправлять?

Yuri Е-210
Активный пользователь

Была такая же проблема. Поменял не щетку а резинку, поставил SWF если не ошибаюсь, проблема исчезла. Методом научного тыка прбовал Бош, Алко, Чемпион, все фигня. Пара месяцев и на выброс, а эта уже год стоит, и думаю до зимы хватит вполне . Попробуй, цена вопроса 150рупий. Удачи

Manager
Гений мысли

Спасибо! Только я час назад купил прекрасную новую оригинальную щётку под той же маркой что и сама машина)) Поэтому я скорее разберу весь дворник чем буду что то доделывать. Попробую всё таки пробрызгать ВДшкой привод, пружины, Чюдес не бывает должна быть причина. Думал может кто пытался разобраться?

Serg2005
Легенда форума

Немного не понятно, где остается полоса, по каким краям? По бокам стекла, или полосит по всей траектории движения дворника? Может попробывать помыть стекло, такое бывает при поподании на стекло чего то жирного и размазывется дворником по всему стеклу.

Manager
Гений мысли

Нет только по бокам у стоек, где он как бы должен максимально вогнуться внутрь

Serg2005
Легенда форума

Может наоборот поставил? Или пружина ослабла.

Manager
Гений мысли

Наоборот его поставить просто технически невозможно - если только щёткой наружу))). Тоже на самом деле думаю на пружину. Если прижать посильнее то вроде всё нормально. А что с ними сдлеть с пружинами? попробовать поменять местами?

Serg2005
Легенда форума

На оборот его поставить можно, я как то умудрился. А пружины растягиваются от времени их только менять, ну или укорачивать на худой конец. Пружины, как правило - деталь стандартная и не обязательно искать оригинал. Можно подобрать по длине.

Супермодератор

Я вот заинтересовался тоже, и посмотрел, как сам Даймлер смотрит на эту проблему. Ну во первых я не нашёл никакой пружины. [attachment=4:1um80ie0]05.08.jpg[/attachment:1um80ie0] Ниччё не понимаю, где тут она. ну да ладно.

Как, думаю, всё мудро и всё продумано. Вот и решил с вами поделиться, не обессудьте, что не на нашенском, рад буду если поможет кому-нибудь. Мне например, помогло понять (убедиться очередной раз), что в Даймлер АГ известно, как устранять любые проблемы автомобилей Mercedes. Что, собственно, тоже логично.

Фотоотчёт по оживлению прыгающего дворника Mercedes.

Такие монодворники стояли вроде на 201, 202, 124, 210 и 140 кузовах. Владельцы сих пепелацев зачастую сталкиваются с подторможиванием в работе, а то и полной остановкой после подтормаживания этого непростого механизма. Впервые я столкнулся с такой проблемой и не нашёл нигде полного фотоотчёта по демонтажу, разборке и сборке монодворника, и, в связи с этим ручёнки потряхивало при первом демонтаже методом тыка. Сейчас эта операция меня не затрудняет и даже я решился на небольшой фотоотчёт. Тем более опять засобирался оживлять, да и случай подтолкнул: сижу в магазине, а тут подъехал Ринат с вопросом: "Саня, ты давно лопату дворника разбирал?" Ступор меня преследовал минут пять. я всё думал, какие именно лопаты имел ввиду Ринат - для снега или просто лопаты. Потом допёрло и, как оказалось весьма своевременно. Вообщем, делал я, а фоткал Ринат, так что все пинки за какчество фото - ему))) и компании пиНокия за телефон N93.

w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997

  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Сперва-наперво откручиваем шестигранником сам дворник на штоке.

Изображение

Снимаем дворник со штока.

Изображение

Изображение

После этого задираем капот. Ремонт. Вид сзаду.

Изображение

w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997

  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Снимаем все резиновые уплотнители под стеклом Для удобства я их снятые расположил так, что бы не забыть какой откуда, так как левые и правые резинки почти одинаковые с виду - запутаться легко.

Изображение

Снимаем резиновый уплотнитель под капотом.

Изображение

Откручиваем пластиковую решётку.

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, вот эта дыра - результат того, что не понятно было как снимать решётку в первые, в итоге - сломал.

Изображение

Снимать надо по-хитрому: приподнимая переднюю часть, надавливать слегка на решётку под лопатой, решётка выйдет из пазов и легко поднимется вверх.

Ремонт дворника мерседес w210

gsa_64 » 23 фев 2014, 15:46

На моём «ОЧКАРИКЕ» начал люфтить, работать с задержками, каким-то стуком и пропусками передний стеклоочиститель. Купил в Польше на разборке другой потом еще один, но качественно они не работали. Поэтому решил отреставрировать это девайс.
Кстати практически идентично восстанавливается стеклоочиститель на W124. Различия только в демонтаже пластмассовых кожухов и защит.
Забегая вперед скажу, что результат позитивно шокировал. Сейчас при работе стеклоочистителя слышно только жужжание электромоторчика. Работа самой кинематики плавная, равномерная и стабильная.

1) Снять пластиковые накладки. На фото указано
Изображение

Изображение

2) Снять крышки коробов для отвода воды
Изображение

Изображение

3) Снять планку с держателя пера стеклоочистителя и открутить сам держатель
Изображение

Изображение

4) Снять защитную планку под механизмом

Изображение

5) Отъединить электрический разъём
Изображение

6) Демонтировать механизм стеклоочистителя с кузова
Изображение

Изображение

7) Получаем на столе вот такое
Изображение

8) Снять пластмассовую крышку с самой «ЛОПАТЫ». В точке, указанной зеленой стрелкой, попробовать пошатать в разные стороны. Люфтить должно в местах, указанных красными стрелками.
Изображение

9) Демонтировать шток «лопаты». Снять шток с механизма эксцентрика – просто отверткой не боясь подковырнуть шток с вала эксцентрика. Втулка пластмассовая снимается легко.
Изображение

Изображение

10) Получаем такое, как ниже на фото. Реставрировать надо медно-графитовую втулку, т.е. устранять выработку.
Изображение

11) Я заготовки по размер втулки не нашел, поэтому использовал медно-графитовую втулку от стартера МЕРСЕДЕСа (естественно). Родную втулочку расточить и сделать вкладыш под диаметр штока. Опытный токарь разберется.
Изображение

12) Люфты на направляющих устранить перемещением самих направляющих по эллипсоидным пазам. На фото видно. Затем хорошо зафиксировать.
Изображение

13) Заменить смазку на всех движущих частях.
Изображение

14) Если отсоединялся электродвигатель, то собрать обратно надо так:
 Установить механизм на штатное место и слегка закрепить его.
 Подсоединить электроразъём (зажигание выключено. ).
 Включить зажигание и включить дворник на прерывистую работу.
 После остановки электродвигателя выключит стеклоочиститель и зажигание. (Электромотор остановился в крайней точке).
 Теперь собрать кинематику в положении как указано на фото. Следить чтобы при установке электромотор НЕ ПРОВАРАЧИВАЛСЯ.
Изображение

Изображение

15) Собрать все в обратной последовательности.

ОСОБЕННОСТИ:
-При работах с пером и держателем пера стеклоочистителя можно разбить лобовое стекло.

-При замере диаметра штока для изготовления втулки – найти места наибольшей выработки.

-Если захочется полностью разобрать «ЛОПАТУ» обязательно ставить метки.

-Не подключать электрический разъём пока механизм не будет закреплен на кузове – возможно травмирование рук и опять-таки разбивание лобового стекла.

S210 Е320 СDІ, VIN - WDB2102261B302297, вып 22.12.2000, двиг 613.961, АКПП 722.626
С МЕРСОМ ПО ЖИЗНИ

Как опустить дворник на Mercedes w210

Открыв таковой символ, можно представить, что хоть какой из вышеупомянутых предохранителей либо сам электродвигатель потерпел беду. Мы проверяем предохранители при помощи мультиметра. Если все в порядке, откройте капот и осмотрите трапецию на предмет деформации либо наличия объекта в конструкции. Зимой можно замораживать щетки стеклоочистителя против лобового стекла. Это явление сопровождается схожими симптомами, потому, если стеклоочистители ВАЗ-2109 не работают в морозную погоду, поначалу проверьте их состояние.

Если трапеция находится в рабочем состоянии, а лезвия стеклоочистителя могут передвигаться, для вас придется снять движок для диагностики. Чтоб на сто процентов убрать другие неисправности, после демонтажа мотора подключите его конкретно к клеммам аккумулятора. Заработал. отыскиваете причину в электрической цепи, нет. обратитесь в автоэлектронику.

Как работает стеклоочиститель?

На фронтальном конце ротора электродвигателя вырезается червь, который зацепляет и управляет главной шестерней редуктора. Когда стеклоочиститель включен, напряжение мотора подается на бортовой цепи тс. В то же время его вал начинает крутиться, активируя редуктор. Он, в свою очередь, перемещает рычаги, концы которых выведены на поверхность спящей панели кузова и соединены с колпаками стеклоочистителя. Один из концов вала редуктора обустроен особым кулачком, который управляет подвижным контактом ограничителя стеклоочистителя в последнем положении.

Если Вы на стоящем автомобиле открываете сдвижную дверь либо крышку / дверь багажного отделения, включенный очиститель заднего стекла останавливается.

Как все двери в задней части салона будут закрыты либо автомобиль начнет движение, опять врубается очиститель заднего стекла.

Выключение стеклоочистителя заднего стекла

Чистка стекол с подачей воды из бачка стеклоомывателя

После того как Вы отпустите переключатель, стеклоочиститель будет продолжать работать еще приблизительно 5 секунд.

Включайте подвод воды из бачка стек-лоомывателя также и при дождике. В любом мерседесе безымянный палец и мизинец далекий свет и дворники, как на автомобиле cls. Как включить кондиционер на подогрев: температурные. Тем Вы предупредите образование разводов на ветровом стекле.

Чистка стекол и щеток стеклоочистителя

Стеклоочиститель может сам включиться в работу и нанести Для вас травму.

Потому всегда вынимайте ключ из замка зажигания, до того как приступить к чистке ветрового стекла либо щеток стеклоочистителя.

Отбросьте щетки стеклочистителя от стекла.

Очистите стекло и щетки стеклоочистителя при помощи:

Задний дворник 2109

не работает моторедуктор стеклоочистителя заднего ВАЗ 2108 2109 2113 2114. собрался сделать. оказалась поломана.

И сейчас мы будем рассматривать любой из символов раздельно в контексте вероятных ошибок и методов их устранения.

Дворник Mercedes

Стеклоочиститель производит чистку стекла с подачей воды из бачка стекло-омывателя.

дворник, mercedes, w210

Включайте подвод воды из бачка стек-лоомывателя также и при дождике. Дворники на w140 пожалуйста, из-за чего это и как выключитьвключить зажигание ни. Такие как вазы, на потому если 2-ой включить в не распыляйте на кондиционер и около. Тем Вы предупредите образование разводов на ветровом стекле.

Стеклоочиститель заднего стекла автоматом производит чистку стекла при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче заднего хода.

Стеклоочиститель заднего стекла

Переключатель находится на панели управления центральной консоли.

Включение стеклоочистителя заднего стекла

Смотрите:

Прерывающаяся работа стеклоочистителей активизируется в первом (рабочем) и втором положении рычага переключения. Его работа обеспечивается реле типа 526.3747. Он размещен в сборочном блоке автомобиля и обозначен на электрической схеме как «K3». Это реле также содержит в себе дворники при запуске омывателя ветрового стекла и омывателя заднего стекла.

В третьей позиции очиститель работает в неизменном режиме с низкой скоростью движения. Для переключения на неизменный режим стеклоочистителей с высочайшей скоростью предусмотрена 4-ая позиция рычага.

Как поставить дворники в сервисное положение

Время от времени появляются ситуации, когда требуется отогнуть щетки стеклоочистителей для подмены либо зафиксировать их в вертикальном положении, чтоб удобнее было промыть стекло. Но потому что в современных автомобилях принято прятать щетки практически под крышку капота, просто так сделать это не получится. Когда появляется такая потребность, можно перевести щетки в сервисное положение.

Автомобиль должен быть заведен (либо просто включено зажигание).Потом проделываем последующие деяния:1. Глушим как обычно.2. Жмем на переключатель режимов работы стеклоочистителя вниз.

Сейчас щетки в сервисном положении и можно их подменять либо неопасно отгибать.До движения не забываем поставить щетки на место!

Как поднять дворники на Бмв в вертикальное положение (сервисный режим стеклоочистителей Бмв)

Почему дворник авто поменял положение и останавливается высоко. Как поставить дворник на место.

Как поменять щётки ,дворники на мэрседесе w221,с системой безключевого входа Keyless-Go

Как поставить дворники стекол в сервисное положение на Polo Автомобиль!

Щетки стеклоочистителя для Mercedes W211 из Китая / Как поменять дворники на Mercedes W211

сервисное положение задних суппортов Мерседес W205, W164, W213, W222

Сброс межсервисного интервала mercеdes 447

Не сомневаюсь, что многие знают, потому мой пост только для тех, кто еще не знаком с методом сервисного положения дворников.

Итак, выключаем зажигание (совершенно), рычажек включения дворников кратко жмем на режим разовой дотирки (у меня вниз), дворники подымаются вертикально, выходим и отклоняем их от стекла. Все. Больше ничего ;)))

дворник, mercedes, w210

Предохранители и реле Mercedes W210

Рассмотрены авто автомобиль, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Размещение компонент в салоне и моторном отделе.

Блок управления кондиционером.в панели управления отопителем

Усилитель сигнала антенны — под задней полкой

Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сидением

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сидением

Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)

Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой

Датчик конфигурации объема (противоугонная система), левый (некие модели) — центральная стойка

Датчик конфигурации объема (противоугонная система), правый (некие модели) — центральная стойка

Датчики конфигурации объема (противоугонная система) (некие модели)

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отопителем

Аккумуляторная батарея — под задним сидением

Блок управления центральным замком (инфракрасный)

Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный)- во внутреннем зеркале заднего вида

Зимний дворник на Mercedes w210. А Вы знали особенность?

Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади)(03/97)

Блок управления электропривод ом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, под задним сиденьем

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)

Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания

Блок управления освещением- в переключателе головного освещения

Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец

Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы

Датчик температуры окружающего воздуха

Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида

Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой(^02/97)

Блок реле 2- включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/скачков напряжения (ABS)(03/97)

Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей

Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем

Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем

Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем

Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем

Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)

Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)

Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке — моторный отсек 1.

(15А) Предохранитель прикуривателя mercedes w210 (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 05/99

(15А) Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 06/99

(15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика

(10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)

(15А) Аварийная сигнализация (с прицепом) — 02/970

(15А) Прикуриватель (от аккумуляторной батареи) — 05/99

(15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек)

(7,5А) Блок управления кондиционером /отопителем — 02/97

(7,5А) Очиститель/омыватель заднего стекла — 02/97

(15А) Аудиосистема /навигационная система, задняя лампа освещения салона, электропривод сиденья (03/97), разъем питания дополнительного оборудования (багажное отделение) — универсал

(10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка

(10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)

(7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки-.^02/97

(15А) Система управления АКПП, привод(ы) системы изменения фаз газораспределения (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления свечами накаливания, корректор фар — 02/97

(15А) Электропривод зеркал заднего видана дверях, внутреннее зеркало заднего вида, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла — 02/97

(10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса.^02/97

(20А) Блок управления функциями двери, со стороны водителя (сзади) (электропривод стеклоподъемника, габаритная лампа двери / лампа подсветки проема двери) — 03/97—

(10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели

(30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели

(30А) Многофункциональный блок управления — некоторые модели

Mercedes-Benz — крупнейший немецкий автомобильный концерн, который специализируется на создании и выпуске авто премиум-класса, грузовиков и автобусов. На сегодняшний день концерн является дочерней компанией «Даймлер АГ». Концерн Mercedes был создан в 1871 году.

История марки Mercedes-Benz складывается из двух историй автомобильных марок, такой как «Mercedes», и «Бенц». Две компании развивались благополучно и самостоятельно, но в 1926 году было принято решение слиться в концерн «Даймлер-Бенц». Первым транспортным средством, изготовленным на заводе была трёхколесная повозка, оснащенная бензиновым мотором. В 1886 году был получен патент на данное изобретение. Эту повозку запустимли в производство, повозка стала самым первым в мире автомобилем который был запущен в серийное производство.

Спустя семь лет, Карл Бенц создает уже четырёхколесный автомобиль. Даймлером выпускает новую модель «Mercedes-35PS» в 1901 году, и замечает, что «Бенц» начинает серьезно отставать от прогресса. В послевоенные годы автомобили становились популярными, ремонт Mercedes в то время был сложной задачей.

Ремонт неисправных дворников

Щетки-дворники на автомобилях управляются довольно непростым механизмом стеклоочистителя, внутри которого находится трапеция или, говоря общепринятым языком многих автолюбителей, лопата. Не редко бывает, что после неполадок в ее работе щетки вовсе останавливаются. При желании разобраться в этом механизме вполне возможно. Пример разборки и ремонта движка щеток-дворников произведен на автомобиле Mercedes E220 (С124).

Снимаем с помощью шестигранника дворник со штока. После этого открываем капот. Удаляем все резиновые уплотнители в районе стекла, запоминаем, какие из них какой стороне принадлежат, левой или правой. Затем извлекаем под капотом длинный резиновый уплотнитель.

Откручиваем и снимаем пластиковую решетку. Снять решетку впервые не просто. Надо слегка приподнять ее верхнюю часть, надавить на нее аккуратно так, чтобы она вышла из пазов и поднять вверх.

Как опустить дворник на W210

Теперь следует снять привод дворника, для этого надо отвинтить болты и гайки с помощью ключа на 10. Чтобы легче было подобраться к гайкам, снимаем пластиковые «реснички» под стеклом обычным усилием вниз, так как они крепятся на простых зажимах.

Откручиваем все возможные гайки, которые удерживают корпус движка (фото 7, 8). После этого привод окажется на трех шпильках. Для того, чтобы его извлечь, немного опускаем вниз, в направлении аккумулятора так, чтобы весь движок был снят. Не забываем отсоединить клемму движка. Теперь весь механизм готов для дальнейшей обработки.

Откручиваем и снимаем центральную гайку на 17 движка и шайбу. Несильным ударом молотка по валу снимаем тягу.

Теперь движок находится без тяги и почти разобран. Чтобы освободить трапецию очистителя (или лопату) из корпуса, снимаем с вала стопорное кольцо, шайбы и резиновое колечко-уплотнитель.

Устанавливаем в движке верхнее положение дворника и извлекаем лопату (фото 13, 14).

Предварительно откручиваем все крепежные болты. Затем снимаем крышку трапеции(фото 16).

В данном случае причиной заедания дворника было то, что внутри вместо хорошей смазки оказалась одна грязь. Возможной причиной заедания может быть также и неправильное положение направляющих. Прежде чем смазать внутренности трапеции, подготовим ее. С помощью карбклинера вымываем грязь и остатки отработанной смазки, очищая крышку и внутреннюю часть трапеции.

Механизм чистим, поворачивая шестерню и детали его в разных направлениях (фото 19, 20). Затем тщательно вытираем и даем хорошо просохнуть.

Для смазки можно использовать любое подходящее качественное средство. После того, как трапеция высохла, на все движущиеся части обильно наносим смазку, при этом не забываем менять позиции штока.

Затем, когда все детали обильно смазаны, закрываем крышку и закручиваем болты.

Немного смазки наносим сверху, и приступаем к завершающей сборке.

Важна правильная позиция движка при сборке. Шток должен находиться в крайней нижней позиции, трапеция должна быть в состоянии, когда дворники находятся строго вверху, и только в таких позициях вставляем вал в корпус привода.

Возвращаем на вал резиновое колечко-уплотнитель, стопорное кольцо и шайбы. Перемещаем дворник в положение покоя, в это время помещаем тягу на вал, затем одеваем шайбу, затягиваем гайку на 17. Все детали и уплотнители под капотом возвращаем на место в обратной последовательности. Важно помнить, что от исправной работы дворников зависит безопасность движения.

Инструкция по замене мотора стеклоочистителя Mercedes

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене электродвигателя стеклоочистителя и рычага стеклоочистителя Mercedes-Benz.

Изображения в этом руководстве взяты из Mercedes-Benz E-Class W211, но поскольку Mercedes использует ту же установку в других шасси. Это руководство также поможет владельцам Mercedes C, S, CLK, SL, SLK, GL, GLK, GLA, ML узнать, как заменить электродвигатель стеклоочистителя.

При замене рычага стеклоочистителя или электродвигателя стеклоочистителя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лобовое стекло или не сломать его.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Запчасти
    • 1.2 Инструменты

    Что тебе понадобится

    Запчасти

    • Мерседес стеклоочистителя

    Инструменты

    • Набор механических инструментов
    • Отвертка
    • 10мм розетка
    • 13 мм гнездо
    • Храповик и удлинитель

    инструкции

    1. Припаркуйте автомобиль и установите стояночный тормоз. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

    2. Снять 13 гайку с рычага стеклоочистителя.


      Затем снимите рычаг стеклоочистителя, потянув его вверх.


      Некоторые модели, такие как C-Class или S-Class, имеют небольшой пластиковый верх на гайке, который нужно отодрать. Попробуйте пошевелить рукой, чтобы снять связь. Если вы не можете снять рычаг стеклоочистителя, используйте съемник.
    3. Удалить погоду и полосу ветра.

    4. Снимите пластиковую крышку (противень от дождя/капот/отводчик дождя) возле брандмауэра.


      Удалите все винты и зажимы по периметру пластиковой крышки, затем снимите ее, подняв.

    5. Выкрутите болты, которые удерживают рычажок стеклоочистителя на месте.


      Это 13 мм болты, которые должны быть удалены.

    6. Поднимите узел стеклоочистителя и отсоедините электрический провод от электродвигателя стеклоочистителя, нажав на разъем, а затем потянув его в сторону от двигателя.

    7. Снимите мотор стеклоочистителя и рычажный механизм с автомобиля. Снимите болты, которые крепят электродвигатель стеклоочистителя к узлу стеклоочистителя, и замените двигатель.

    8. Замените электродвигатель стеклоочистителя и установите его в обратном порядке.

    Часто задаваемые вопросы

    Как правильно выровнять дворники?

    Посмотрите внимательно на свое ветровое стекло Mercedes, чтобы найти точку внизу. При установке стеклоочистителей убедитесь, что дворники находятся чуть выше этой точки. Стеклоочистители должны быть примерно на 1 дюйм/2-3 см выше этой точки.

    Поднялся рычаг стеклоочистителя Mercedes

    Если ваш рычаг стеклоочистителя Mercedes-Benz застрял, включите зажигание. Включите дворники и посмотрите, двигаются ли они. Если нет, проверьте предохранитель и реле стеклоочистителя. Если оба неисправны, есть большая вероятность, что мотор стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене.

    Могу ли я заменить мой рычаг стеклоочистителя Mercedes самостоятельно?

    Да. Планируете от одного до двух часов, если вы впервые замените рычаг стеклоочистителя Mercedes?

    Сколько стоит заменить электродвигатель стеклоочистителя Mercedes?

    Стоимость смены мотора стеклоочистителя Mercedes зависит от местоположения. Типичная стоимость может варьироваться от 300 до 650 долларов в зависимости от уровня оплаты труда в магазине.

    Ремонт неисправных дворников

    Щетки-дворники на автомобилях управляются довольно непростым механизмом стеклоочистителя, внутри которого находится трапеция или, говоря общепринятым языком многих автолюбителей, лопата. Не редко бывает, что после неполадок в ее работе щетки вовсе останавливаются. При желании разобраться в этом механизме вполне возможно. Пример разборки и ремонта движка щеток-дворников произведен на автомобиле Мерседес E220 (С124).

    Снимаем с помощью шестигранника дворник со штока (фото 1). После этого открываем капот. Удаляем все резиновые уплотнители в районе стекла, запоминаем, какие из них какой стороне принадлежат, левой или правой. Затем извлекаем под капотом длинный резиновый уплотнитель (фото 2).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    1. Снимаем дворник
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    2. Снимаем уплотнитель стекла

    Откручиваем и снимаем пластиковую решетку (фото 3). Снять решетку впервые не просто. Надо слегка приподнять ее верхнюю часть, надавить на нее аккуратно так, чтобы она вышла из пазов и поднять вверх (фото 4).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    3. Освобождаем крепеж решетки
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    4. Снимаем решетку

    Теперь следует снять привод дворника, для этого надо отвинтить болты и гайки с помощью ключа на 10 (фото 5). Чтобы легче было подобраться к гайкам, снимаем пластиковые «реснички» под стеклом обычным усилием вниз, так как они крепятся на простых зажимах (фото 6).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    5. Снимаем крепления движка
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    6. Освобождаем пластиковые "реснички"

    Откручиваем все возможные гайки, которые удерживают корпус движка (фото 7, 8). После этого привод окажется на трех шпильках. Для того, чтобы его извлечь, немного опускаем вниз, в направлении аккумулятора так, чтобы весь движок был снят. Не забываем отсоединить клемму движка. Теперь весь механизм готов для дальнейшей обработки.

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    7. Продолжаем разборку креплений
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    8. Снимаем движок

    Откручиваем и снимаем центральную гайку на 17 движка и шайбу (фото 9). Несильным ударом молотка по валу снимаем тягу (фото 10).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    9. Снимаем центральную гайку
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    10. Освобождаем тягу

    Теперь движок находится без тяги и почти разобран (фото 11). Чтобы освободить трапецию очистителя (или лопату) из корпуса, снимаем с вала стопорное кольцо, шайбы и резиновое колечко-уплотнитель (фото 12).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    11. Разбираем движок
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    12. Снимаем стопорное кольцо

    Устанавливаем в движке верхнее положение дворника и извлекаем лопату (фото 13, 14).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    13. Переводим дворники в верхнюю позицию
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    14. Снимаем трапецию

    Предварительно откручиваем все крепежные болты (фото 15). Затем снимаем крышку трапеции(фото 16).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    15. Освобождаем крышку
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    16. Разбираем трапецию

    В данном случае причиной заедания дворника было то, что внутри вместо хорошей смазки оказалась одна грязь. Возможной причиной заедания может быть также и неправильное положение направляющих (фото 17). Прежде чем смазать внутренности трапеции, подготовим ее. С помощью карбклинера вымываем грязь и остатки отработанной смазки, очищая крышку и внутреннюю часть трапеции (фото 18).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    17. Износ смазки - причина неисправности
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    18. Чистим карбклинером

    Механизм чистим, поворачивая шестерню и детали его в разных направлениях (фото 19, 20). Затем тщательно вытираем и даем хорошо просохнуть.

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    19. Чистим детали в разных позициях
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    20. Вымываем отработанную смазку

    Для смазки можно использовать любое подходящее качественное средство (фото 21). После того, как трапеция высохла, на все движущиеся части обильно наносим смазку, при этом не забываем менять позиции штока (фото 22).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    21. Смазка
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    22. Смазываем чистый механизм

    Затем, когда все детали обильно смазаны (фото 23), закрываем крышку и закручиваем болты (фото 24).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    23. Проверим работоспособность деталей
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    24. Закрываем крышку

    Немного смазки наносим сверху (фото 25), и приступаем к завершающей сборке.

    Важна правильная позиция движка при сборке. Шток должен находиться в крайней нижней позиции, трапеция должна быть в состоянии, когда дворники находятся строго вверху, и только в таких позициях вставляем вал в корпус привода (фото 26).

    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    25. Смазываем трапецию сверху
    Ремонт неисправных дворников Мерседес Е220
    26. Вставляем трапецию в движок

    Возвращаем на вал резиновое колечко-уплотнитель, стопорное кольцо и шайбы. Перемещаем дворник в положение покоя, в это время помещаем тягу на вал, затем одеваем шайбу, затягиваем гайку на 17. Все детали и уплотнители под капотом возвращаем на место в обратной последовательности. Важно помнить, что от исправной работы дворников зависит безопасность движения.

    Читайте также: