Регулировка холостого хода тойота марк 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка холостого хода электродросселя 2jz-gte vvti

Однако здрасте 🤗. Скажу что перечитал все мануалы, нихрена ничего не помогало, а тем временем холостые обороты были что то в районе 500-550, иногда глохла падла, и вот настал день икс когда это все зае… окончательно и бесповоротно, было принято решение долго мучить, делал через прогу Кар Сканер, и китайскую ЕLM за 300 рублей, впринципе прога подойдет любая где будет показометр положения дроссельной заслонки. Везде читал что болтик с гаечкой под номером один низя ни в коем случае трогать и что там мол что то откалибровано с завода, но именно он и есть виновник торжества, работает по принципу болта на карбюраторе, открывает закрывает заслонку. И так последовательность действий: 1) откручиваем болты дпдз это номер 2, ставим его в крайнее положение от себя и впринципе можно затягивать и забыть про него, как про страшный сон.
2)Отсоединяем фишку привода шагового двигателя заслонки это номер три. 3) Подключаем прогу либо как у меня либо любую другую, где будет показываться положение дроссельной заслонки, по мануалу оно должно быть от 10 до 14… 4) Далее ослабляем гайку на болте номер один и собственно крутим болтик в положение близкое к 14, но ни в коем случае за 14 не должно переваливать, я у себя сделал что то около 13,33, но не суть на каждом моторе это значение может немного отличаться, нужно будет порепетировать индивидуально ибо влияет износ заслонки. Действие номер 5) Самое важное, заводим ДВС со снятой фишкой номер 3 будут повышенные обороты что то около двух тысяч, глушим, одеваем фишку номер 3 радуемся холостому ходу! Все действия делаем на прогретом двигателе. Я у себя выставил 800 что бы небыло просадок по напряжению от вентиляторов, + ещё буду восстанавливать работу кондиционера. И в заключении это важно, если вас не устроил холостой ход после регулировки низкие или завышеные обороты, все процедуры повторяем со снятием фишки номер 3, регулируем, заводим без фишки глушим, одеваем фишку заводим и так пока не добьемся результата, я убил часа 4-5 пока у меня получилось, ну да вот такая вот зануда, всем бобра и полных баков высокооктанового!)))
P.S И да где то вычитал у чувака он пишет что авто должно быть в нейтрали, на Пине sp2+ не должно приходить никаких сигналов, у меня на SP2+ висит провод с катушки зажигания, что бы чек не горел и тем не менее все настроилось.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Toyota MARK II

Что бы в режиме холостого хода карбюратором впрыскивалось нужное количество топлива, а не заливало, необходимо настроить датчик. Для его регулировки понадобится: мультиметр (тестер) настроен в режиме прозвонки, ну сам собственно датчик. Провода подсоединить двум контактам, которые отвечают за положение заслонки. После наживить, но не затягивать датчик на дроссельную заслонку для регулировки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

подскажите пожалуйста. машина не набирает обороты.а на холодную стриляет.что это может быть?

Всем привет! Подскажите на 1jz-ge non vvti куда щуп совать, и какой должен быть зазор?

da mne toje interesno na mark2 jzx 105? skinte na pochtu? nu na vk

Сразу всем кто спрашивал по зазорам при регулировке датчика положения дроссельной заслонки: На основной массе Тойот регулировка датчика дроссельной заслонки производится методом установки зазора между дроссельной заслонкой и упорным винтом при этом снимая данные с мультиметра. Некоторые нюансы и подробности при регулировке ДПДЗ перенесены в сервис вопросы ответы, по этому следите за советами там, так же Вы можете сами там задавать вопрос или отвечать, помогая тем самым таким же владельцам. Все данные по зазорам есть в руководстве по ремонту.

0,5 мм - цепь есть; 0,4 мм - цепи нет.

Здравствуйте. А как на 2LT-E эта процедура проделывается? Если можно, чирканите зазоры.

Марк2 Квалис,процедура та-же?

Ребят,подскажите пожалуйста! При покупке машины увидел что датчика положения дроссельной заслонки обмотан изолентой.Вскрыв изоленту увидел что он порезан и перевёрнут верх ногами. Тоесть металической стороной на ружу. Для чего так сделали и что мне с этим делать.

Таким образом можно решать некоторые проблемы,спасибо автору.

Подскажите пожалуйста, на 1JZ-GE процедура чем то отличается? и какой должен быть зазор? Заранее спасибо!

тоже интересно. у меня чайзер 2,5 JZX

Подскажите пожалуйста, на 1JZ-GE процедура чем то отличается? и какой должен быть зазор? Заранее спасибо!

Датчик холостого хода


Эффективная и правильная работа любого автомобильного двигателя может быть возможна только при отсутствии неполадок во всех составляющих его систем. Для обеспечения бесперебойной работы, автомобиль современности оборудован разнообразными датчиками и подсистемами, регулирующими и контролирующими его производительность. Датчик холостого хода Toyota является одним из важнейших элементов стабилизирующих и регулирующих работу двигателя автомобиля.

Датчик или, как его правильно называют инженеры автомеханики – клапан холостого хода, представляет собой небольшой прибор, который входит в состав системы для управления автомобиля. Он выполняет функцию стабилизации оборотов двигателя в режиме холостого хода.

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу. Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха.

Клапан холостого хода

Когда двигатель автомобиля Toyota прогрет до определенной температуры, датчик поддерживает определенные обороты в режиме холостого хода. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала. В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение.

Где находится датчик холостого хода и как его заменить

КХХ на дроссельной заслонке

Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.

Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты. Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества.

TCM-Club

850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

_________________
Изображение

850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

эта пружинка тоже регулирует ХХ. я вот как выставлял ХХ обороты:
1 - прогрел до рабочей температуры двигатель
2 - ослабил болтики крепления би-металической пружинки (их 2) и повернул то того момента, пока не установились нужные мне обороты.

на автомате 750-800 оборотов нормально. а винтик вообще не трогай, он тебе не поможет, а только расход топлива прибавит.

если я правильно понял, о чем вы щас говорите, то там есть регулировочные пазы. лично на ФЕ повышал так обороты.

если в чем-то не прав, поправьте

На фе, на акпп нормой считается на D 550 +-50 об., на N и P - 750 об.
На механике фе до 95 года 750+-50 об. После 95 года на механике стало 550 об +- 50 об.

А колбасит капот скорее всего от порванных подушек, или установленных новых неоригинальных.

до замены не было вибрации ведь ?

со временем - не разработается.

что вы все крутите там, ни какие пластины крутить не надо! их настраивают на заводе. САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ К ПОДНЯТИЮ ХХ это замена колец, компрессию подымайте! и чтоб масло не летело во впускной ресивер и через мск в цилиндры меняя тем самым смесь и меняйте основные датчики влияющие на смесь, их нетак много.
а то у вас получается движка потрепанная вы принудительно подымаете ХХ сбивая все регулировки БДЗ, а через некоторое время после смены скажем мск у вас обороты подымаются и вы в панике опять начинаете бить тревогу и чистить бедный и до того уже весь затрепанный БДЗ

Только при исправно работающей поршневой группы у вас стабилизируется работа всего двигателя:
- пропадут выбрации (возникает из за неравномерной компресии)
- подымится холостой ход (самый основной датчик на наших двигаг который напрямую влияет на все: на смесь, на зажигание, итд - это MAP а он в свою очередь напрямую зависит от давления разряжения создоваемого той самой поршневой.

3S-FE регулировка холостого хода

3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.

Система холостого хода 3S-FE

Система холостого хода 3S-FE

Датчик (или как его еще называют — клапан) холостого хода на двигателе внутреннего сгорания предназначен для регулировки оборотов двигателя автомобиля во время работы на холостом ходу. Регулировка происходит за счет изменения количества воздуха, поступающего в цилиндры по дополнительному каналу («байпас», обводной канал), минуя закрытую дроссельную заслонку. Количество поступающего воздуха учитывается датчиком массы расхода воздуха. В свою очередь, это информация поступает в блок управления двигателем, который распоряжается подачей соответствующего количества топлива.

Система холостого хода 3S-FE

Таким образом двигатель поддерживает постоянные обороты в режиме ХХ. Пропускная способность канала определяется расположением золотника клапана, который приводится в движение за счет катушек (соленоидов) регулятора ХХ. Создаваемое ими магнитное поле позволяет отклонять золотник на необходимый для нормальной работы мотора угол.

На случай отказа электромагнитного элемента системы предусмотрен механический способ открытия канала. Основными элементами этого механизма являются пружина (биметаллическая спираль) и рычаг клапана. Особые свойства пружины позволяют ей реагировать на температуру жидкости в охлаждающей системе, изменяя свою жесткость. Таким образом происходит изменение положения упора и угол установки золотника. При такой ситуации обороты двигателя на холостом ходу будут повышенными. Получается, пружина дублирует функции датчика холостого хода двигателя 3S-FE, чтобы в случае отказа автомобиль не заглох.

Система холостого хода 3S-FE

Также стоит учитывать, что изменение жесткости пружины вызывается исключительно изменением температуры охлаждающей жидкости. Поэтому в отличие от исправного датчика ХХ, она не может реагировать на подключение в бортовую сеть потребителей. При проверке регулировки данного механизма стоит обратить внимание на обороты (при отключенном разъеме ДХХ они должны составлять 1000-1200 об/мин).

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.

Система холостого хода 3S-FE

Снять кожух троса, ослабить болты его крепления, после чего снять патрубки охлаждающей жидкости (заниматься демонтажем только на остывшем двигателе!) и шланг «вакуума». Отключить фишки с датчика холостого хода и датчика положения ДЗ, затем откручиваем болты и гайки крепления ДЗ. Наконец, снимаем обмотку датчика холостого хода, а затем и сам клапан (обратите внимание на прокладку, старайтесь ее не повредить).

Чистим клапан ХХ

Для чистки клапана холостого хода 3S-FE понадобятся кисть и обыкновенный «карбклинер» (жидкость для очистки карбюратора). Основным загрязнением клапана является нагар (налет) на внутренней его части. Можно замочить клапан на несколько часов в очистительной жидкости.

Система холостого хода 3S-FE

После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.

Система холостого хода 3S-FE

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.

Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL – E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу (2,3 кОм).

Регулировка пружины

На двигателе 3S-FE клапан холостого хода устроен таким образом, что «шторка» может открываться как электромагнитным соленоидом, так и пружиной, без применения электроники. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.

Система холостого хода 3S-FE

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

Проверка клапана холостого хода, без снятия дроссельной заслонки

Для начала регулятор холостого хода (в дальнейшем КХХ), также часто называемый регулятором холостого хода, отвечает за прогревочные обороты при запуске двигателя и холостые обороты на нейтральной передаче, обычно это 700-900 об/мин в зависимости от модели. Расположен под дроссельной заслонкой.

Для чего может потребоваться проверка КХХ:

  • Отсутствие прогревочных оборотов
  • Завышенные обороты на ХХ
  • Нестабильные обороты на ХХ (плавающие обороты)

Возможны две основные причины неправильной работы РХХ:

  1. Сгорела обмотка на катушке КХХ

В этом случае обороты на холостом ходу будут нестабильны, могут отсутствовать прогревочные обороты, так как катушка представляет собой электромагнит, который проворачивает клапан в нужном направлении в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. При обрыве обмотки обычно должен загореться "чек" на панели приборов. Проверить катушку можно любым мультиметром, измерять нужно сопротивление. отсоединив разъем и соединив один щуп с центральным выводом, а второй щуп поочередно с двумя крайними, Сопротивление обмотки должно соответствовать норме для конкретного типа КХХ, например номинальное сопротивление обмотки для Toyota Avensis с двигателем 4A-FE:

2. Забит воздушный канал клапана ХХ или подклинивает его подшипник/втулка (из-за грязи и отложения масла)

Чтобы проверить не подклинивает ли клапан, придется снять катушку КХХ, она крепится она двух винтах. После снятия увидим выступающую часть клапана, которая вращается только на 1/4 оборота по часовой стрелке и обратно, проверяем это, клапан должен легко вращаться без применения усилий с нашей стороны:

Если это не так, и клапан подклинивает или вообще не вращается, то вероятнее всего придется снимать РХХ для чистки и продувки подшипника или втулки (в зависимости от модели), Здесь будьте внимательны, если пользуетесь для чистки растворителем или другой химией не вымойте смазку из подшипника, иначе через небольшой отрезок времени он снова заклинит ( сам подшипник на столько мал. что забить в него смазку практически не возможно ), а втулку не забудьте смазать.

регулировка холостого хода

регулировка холостого хода ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

dimajelka, А если вернуть, как было, то нормализуется или нет? Мне кажеться, перед поездкой это самый верный вариант.

Такой вопрос: а если газануть резко, обороты не падают? Попробуй. Если при ремонте рейки ничего не трогали и только рейку сняли/поставили, то ничего и не должно было измениться. Есть вероятность, что трубка подогрева дроссельной заслонки пустая (пробка в системе охлаждения). По этой трубке охлаждайка циркулирует через заслонку и температура жидкости напрямую влияет на ХХ, это часто бывает на наших машинках. Обычно проходит само, когда пробка выйдет.

Я не думаю, что ХХ ей так сильно уменьшали из-за клапана на ГУР, но если поразмыслить. если конец трубки висит в воздухе, значит воздух напрямую сосётся в коллектор, причём хорошо так сосётся, соотв. обороты сильно возрастут. Регулировочным винтом их заглушили и трава не расти, машину продали. Теперь, по идее, если заткнуть конец трубки, через который сосётся воздух, машина вообще заглохнуть должна (на клапане ХХ воздух перекрыт и теперь тут перекрыли полностью), либо задёргаться и закоптить ( т.к. камеры зальёт несгораемой смесью). Теперь пойдём от противного: увеличивать обороты ей не могли, т.к. если клапан заклинило в открытом состоянии, то их бы только уменьшали. Если теперь, если собрать трубки, обороты возрастают и обороты сделать ещё меньше, это будет тем более не правильно. А если трубки собираются на место и обороты возрастают, значит в коллектор начинает поступать лишний воздух. Откуда? Через заклинивший клапан. Если при отцепленной трубке снова возрастают обороты, возможно трубки подсоединены наоборот. Ну, а лучший способ, это заткнуть все эти дырки и смотреть. Если обороты всё равно возрастают, то возможно шланги потресканы и пропускают воздух. А если при резких манипуляциях педалью газа, обороты хоть чуть-чуть, но сбрасываются, то дело не в этой системе вообще.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Toyota MARK II

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Регулировка холостого хода на 1NZ-FE

Абсолютно легально статья Объем топлива может быть меньше либо больше, речь идет регулировка датчика холостого хода toyota подаче бензина при движении на холостых оборотах. Процедура регулировки горючего осуществляется посредством вытягивания либо втягивания иглы устройства, предназначенной для перекрытия канала подачи бензина.

Регуляторный прибор монтируется в моторном отсеке. Датчик устанавливается рядом с узлом, предназначенным для управления заслонками. С этим узлом устройство соединяется посредством специальных фиксирующих винтов. Как выявить неисправности датчика? Определить неисправный ДХХ в системе впрыска можно двумя регулировка датчика холостого хода toyota — по симптомам, которые указывают на наличие проблемы либо путем проверки устройства.

Симптомы неисправности датчика Признаки, которые позволят определить проблемы в работе контроллера: Обороты силового агрегата стали плавать. Речь идет о движении на холостом ходу либо когда автомобиль стоит в пробке, на светофоре.

регулировка датчика холостого хода toyota

Появились сложности в запуске силового агрегата. Мотор заводится плохо нa холодную, так и в прогретом состоянии. Трудно завести двигатель, даже нажимая на педаль газа. Не получается увеличить обороты, нажимая на газ, даже на регулировка датчика холостого хода toyota силовом агрегате. Мотор может заглохнуть без причины, если водитель включает нейтральную скорость на коробке. Проблемы возникают как стоя в пробке, на светофоре, так и во время движения на скорости.

Падение оборотов наблюдается при активации потребителей энергии. Речь идет об отопительной системе, автомагнитоле, оптических приборах, системе кондиционирования. Иван Васильевич рассказал о признаках неполадок в работе РХХ, его диагностике и особенностях замены устройства.

Популярные способы проверки датчика холостого хода Есть три варианта произвести диагностику контроллера, перед тем как выполнять его ремонт или менять: Проверяем наличие питания на датчике Чтобы проверить питание датчика холостого хода ВАЗпотребуется тестер. Желательно использовать мультиметр, он позволит произвести проверку как напряжения, так и величины сопротивления. Алгоритм действий Инструкция по регулировка датчика холостого хода toyota наличия питания на устройстве: Автомобиль ставится на ручной тормоз, в салоне поднимается его рычаг.

Выполняется поиск регулятора, расположенного в моторном отсеке.

регулировка датчика холостого хода toyota

От устройства отключается разъем с проводами, подведенный к. Если требуется, выполняется демонтаж болтов, фиксирующих контроллер к корпусу дроссельного узла.

Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.

регулировка датчика холостого хода toyota

Отсоединяем фишки и откручиваем болты крепления ДЗ Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая.

Клапан холостого хода Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL — E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу 2,3 кОм. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в регулировка датчика холостого хода toyota отказа электромеханизма двигатель не заглох, регулировка датчика холостого хода toyota продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода.

регулировка датчика холостого хода toyota

3S-FE регулировка холостого хода

И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе 3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ регулировка датчика холостого хода toyota случай проблем с электрикой у соленоида.

Правильно установленная пружинка должна держать оборотов. Почему не оборотов нормального ХХ?

🛢️ Таблица интервалов обслуживания, проверки и регулировки Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Модели 2WD и 4WD 1996—2001 гг. выпуска с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом)
и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (2,5 л).

Интервалы обслуживания

Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо уменьшить интервалы технического обслуживания по некоторым пунктам плана ТО.

  1. Дорожные условия.
    1. Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
    2. Эксплуатация на пыльных дорогах.
    3. Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или реагентами.
    1. Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
    2. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней отрицательной температуре.
    3. Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительое расстояние.
    4. Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости авто более 2 часов).
    Объекты обслуживания Переодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше) Рекомендации
    х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 мес.
    1 Ремень привода ГРМ Замена каждые 100 000 км
    2 Зазоры в клапанах (бензиновый двигатель) П П П П 24
    3 Зазоры в клапанах (дизельный двигатель) П П 24
    4 Ремни привода навесных агрегаторов П П З П 24
    5 Моторное масло З З З З З З З З 12 Прим. 2
    6 Масляный фильтр З З З З З З З З 12 Прим. 2
    7 Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева П П 24 Прим. 1
    8 Охлаждающая жидкость З З 24
    9 Приемная труба системы выпуска и крепления П П П П 12
    10 Свечи зажигания обычный тип свечей зажигания П З П З П З П З 12 / 24
    11 Свечи зажигания платиновые свечи зажигания З 72
    12 Аккумуляторная батарея П П П П П П П П 12
    13 Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З З 48 Прим. 2
    14 Топливный фильтр (дизельный двигатель) З З З З 24 Прим. 2
    15 Водоотстойник (дизельный двигатель) П П П П П П П П 6 Прим. 2
    16 Воздушный фильтр П П П З П П П З 12 / 48 Прим. 2, 3
    17 Крышка топливного бака, топливопроводы П П 24 Прим. 1
    18 Кислородный датчик Замена каждые 100 000 км Прим. 4
    19 Система вентиляции картера двигателя П П П П 24
    20 Жидкость гидропривода сцепления П П П З П П П З 6 / 24
    21 Стояночный тормоз П П П П П П П П 6
    22 Тормозные колодки и барабаны П П П П 12 Прим. 2
    23 Тормозные колодки и диски П П П П П П П П 6 Прим. 2
    24 Тормозная жидкость П П П З П П П З 6 / 24
    25 Трубопроводы и шланги тормозной системы П П П П 12 Прим. 2
    26 Рабочая жидкость усилителя рулевого управления П П П П П П П П 6
    27 Рулевое управление П П П П 12 Прим. 2
    28 Шаровые и пыльники приводных валов П П П П 12 Прим. 2
    29 Масло в МКПП и раздаточной коробке П З 24 / 48 Прим. 2
    30 Масло в АКПП П П З П П З П П 12 / 36
    31 Фильтр АКПП З Прим. 2
    32 Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего моста П П П З 12 / 48 Прим. 2
    33 Передняя и задняя подвеска П П П П 12 Прим. 2
    34 Болты и гайки на шасси и кузове МЗ МЗ МЗ МЗ 12 Прим. 2
    35 Состояние шин П П П П П П П П 6
    36 Все световые приборы, сигналы П П П П П П П П 6
    37 Хладагент системы кондиционирования П П П П 12
    • П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости).
    • З — замена.
    • МЗ — момент затяжки.
    • 24 / 48 — время в месяцах; 24 — переодичность проверки; 48 — переодичность замены.
    1. После пробега 80 000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20 000 км (или 12 месяцев).
    2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
    3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверять каждые 2 500 км или (3 мес).
    4. Проверка роботоспособности и при необходимости замена каждые 100 000 км.
    • 1.😎 Как сделать самодиагностику на JZX100?

    Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть схема расположения пинов. Для запуска самодиагностики необходимо замкнуть разъёмы E1 и TЕ1 перемычкой, куском провода или скрепкой. После поворота ключа зажигания на приборной панели замигает лампа Check Engine (Чек Энджин). Считаем моргание, сначала первая цифра, потом вторая. После небольшой паузы мигание начнёт показывать ошибки заного.

    В зависимости от типа кузова комплектовался разными типами двигателей. Шестое поколение, X100 комплектовалось:
    1,8 л 4S-FE (120 л.с.) — SX100
    2,0 л 1G-FE (160 л.с.) — GX100/GX105
    2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.) — JZX100/JZX105
    2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) — JZX100
    3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.) — JZX101
    2.4 л 2L-TE (97 л.с.) дизельный — LX100

    Номер двигателя на автомобилях Mark 2 / Chaser / Cresta в кузове jzx100 с двигателем 1jz-gte находится под масленным фильтром с правой стороны.

    Заводской вариант Toyota Chaser Tourer V разгоняется до 100 км/ч за 6-6,5 с.

    Регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Toyota MARK II

    Дата со сканера. Исключение составляет система зажигания, которая практически не диагностируетсясканером. В дате представлена работа всех датчиков и электронных блоков без излишеств. Главное, что бы сканер был проверенным и с правильным отображением параметров и символов.

    на Марке 2 сдох, зараза, клапан ХХ

    Ниже скриншоты с дисплея сканера. Нереальные данные датчика кислорода замыкание сигнальной цепи на цепь подогрева.

    Ошибка программного обеспечения сканера Фото. Окно с перечнем тестов активации исполнительных органов.

    Продолжение Фото. Отображение текущих данных датчиков кислорода в графическом режиме. Фрагмент текущих данных со сканера. Датчик детонации.

    Блок корректирует угол опережения зажигания. Установите корпус дроссельной заслонки.

    Холостой ход 2 1G FE

    Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Подсоедините разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода к клапану и включите зажигание ON. Несколько раз отсоедините и вновь подсоедините разъем клапан ISCV.

    Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты.

    датчик холостого хода тойота марк 2

    Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место.

    Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра.

    датчик холостого хода тойота марк 2

    При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества. Можно ли сэкономить на замене этой детали Клапан холостого хода Toyota Если чистка датчика холостого хода не принесла никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства. Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок.

    Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском необходимой детали или устройства. Достаточно вбить в поиске датчик холостого хода тойота марк 2 Но следует помнить, что фирменные модели запчастей для двигателей иномарок достаточно дорогие.

    Читайте также: