Регулировка крышки багажника гранта лифтбек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Заклинил замок багажника гранта






Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.

1. Откройте багажник.


2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.


Примечание:

Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.


3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.

5-дверные или 3-дверные автомобили

У автовладельцев таких транспортных средств, как хетчбэк, внедорожник и кроссовер, где присутствует нечетное число дверей, во время экстренного открывания багажного отделения, не должно возникать проблемных вопросов.

Здесь основная задача заключается в том, чтобы изнутри автомобиля оказаться в грузовом отсеке. Чтобы выполнить это, нужно, прежде всего, сложить сидения, расположенные сзади. После этого на нечетной двери автомобиля, с внутренней стороны, можно заметить особую ручку. После нажатия на нее, можно открыть дверь багажника и выполнить ремонт замка.

Регулировка замка багажника на LADA своими руками


Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется

: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:


А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Что делать, если не закрывается багажник? Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Для выполнения регулировочных работ можно обратиться к специалистам, чтобы они сделали все профессионально и качественно. При этом им потребуются доводчики и ограничители дверей, их можно купить в специализированном магазине. Чтобы замки хорошо работали, а двери открывались и закрывались без проблем, необходима их разборка. Если вдруг зазор оказался больше или меньше, следует поменять весь дверной профиль.

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

Нарушения в работе задних дверей могут произойти из-за плотного прилегания к уплотнителю проема и неправильной установки петли замка. При этом двери туго открываются. Для устранения проблемы потребуются:

Следует ослабить петлю на кузове и переместить ее в нужном направлении, затем немного затянуть и попробовать поработать дверью. Если улучшений не будет, то необходимо купить доводчики или ограничители дверей Лада и установить их. Всегда можно попробовать все произвести самостоятельно, просто следуя некоторым правилам. Если петли дверного замка слегка двигаются, то может быть нарушение зазора кузова и двери Лада Гранта.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

С подобными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Лада Гранта. Причем проблема постоянно возникает с задней частью машины. Порой может даже помочь простая регулировка замков дверей. К такому решению можно подойти комплексно: купить доводчики, ограничители дверей Лада и согласно инструкции установить их на замки автомобиля. Такие конструкции работают очень мягко.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

Потом потребуется купить новые замки на автомобиль. Чтобы полностью избавиться от возникшей проблемы, нужно выполнить следующее. При помощи ударной отвертки среднего размера надо ослабить на дверных замках 3 болта, смазать их специальным средством, затянуть их до той степени, пока втулка не начнет вращаться. Потом следует в замок вставить ограничитель, чтобы он не мог закрыться. При помощи спиливания нужно немного закруглить острые концы зубцов замка.

Добавить в избранное

Установка бесшумных замков? Разве у гранты бывает что-то бесшумное?)

Бывает. После установки таких замков нет этого громкого щелчка при закрывании дверей.

Я думаю этот щелчек на общем фоне шумности Гранты большой роли не с играет.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас с мужем лада гранта,машине год,но вчера внезапно не закрылся замок передней двери,муж провозился пол ночи,но причину по которой это произошло так и не нашел.Помогите разобраться.

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Дребезжание стекол дверей

Первая проблема – это дребезг стекол. Они не фиксируются, если их слегка опустить, то дребезжат. Стекла иногда сами опускаются, а при открытии и закрытии дверей издают мерзкий звук. Даже, когда едешь на новой Ладе Гранте, которая стоит больше 500 тысяч рублей, слышно, как дребезжат стекла.

Покажу, как решить эту проблему. Просто вставляется силиконовая трубка. Я купил ее в автомобильном магазине, но можно выписать по Интернету.


Дребезг таким образом можно устранить на Гранте, Калине-2 и прочих семействах «Самара». Некоторые умельцы вставляют уплотнитель дверей на клейкой ленте. Он плохо подходит – слишком мягкий, со временем проседает. К тому же, клейкая лента портит уплотнитель. Самый эффективный и проверенный способ – вставить силиконовую трубку в разрез уплотнителя стекол.

Не держится крышка багажника

Это я уже исправил. Многие спрашивали советов и рекомендаций. Не знаю, как обстоит дело на старой Ладе Гранте, но на обновленной версии FL крышка багажника плохо держится. Если на улице хотя бы легкий ветерок, а ты залазишь наполовину в багажник, то крышка может ударить сверху.

Регулировка крышки багажника производится путем настройки металлических направляющих. Я их уже отрегулировал. Покажу, как нужно настроить. Нужно смотреть по крепежу. Направляющие находятся на средней части, а их нужно из середины переставить на другое отверстие.


В результате багажник будет жестко держаться, и не закроется при ветре. У меня на крышке еще наклеен спойлер, но она все равно надежно фиксируется в открытом состоянии.

Лучше использовать плоскогубцы и перчатки, чтобы не повредить руки. Работать будет неудобно, но если это сделать, то крышка багажника точно на вас не упадет.

Такие небольшие доработки Лады Гранты сделают вам жизнь приятнее и безопаснее. Подписывайтесь, рассказывайте, как вы доработали свою машину, и ждите новых интересных статей.

Путин не может закрыть багажник Гранты

Вы, наверное, видели , где Путин демонстрирует автомобиль Ладу Гранту и смотрит багажник, оценивает его объем, мол, немало мешков с картошкой влезет (о боги, Путина волнуют мешки с картошкой! ), ПЯТЬ РАЗ закрывал крышку багажника на Гранте и что? Получилось только в последний раз! .

Вот такая вот болезнь на народном автомобиле Лада Гранта (хотя наверно в каждой машине есть какая нибудь «своя», оригинальная болезнь).

Вон оно кстати то самое :

Оставим Путина, и вернемся к проблеме, с которой сталкивается большинство покупателей Гранты с заклиниванием багажника. Судя по отзывам, таких не мало, и официальные комментарии пока АвтоВАЗ не оставляет.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка преднатяга торсионов Granta FL Подробнее

Регулировка торсионов крышки багажника Гранта фл + пружина с Али. Теперь открывается САМ. Подробнее

ДВЕ БОЛИ ГРАНТОВОДА — ИХ РЕШЕНИЕ (lada granta FL 2019) дребезг стекол, регулировка багажника Подробнее

Регулировка крышки багажника гранта

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится. Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия: 1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.
Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась. Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка. Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться

Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь. Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно

А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно. Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.


Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

замена личинки, регулировка и смазка

Автомобильный замок предназначен для фиксации дверей от самопроизвольного открывания и является элементом пассивной системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из механической части, выполняющей функцию запирания дверцы и ее блокировки, и электронной составляющей. Последняя ответственна за дистанционное управление.

Особенности штатных замков

Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.

На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.

Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Регулировка замка багажника на lada своими руками

31 июль 2021 Лада.Онлайн 14 599

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Ключевые слова: багажник лада веста | багажник лада гранта | багажник lada xray | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Что делать, если багажник все равно не закрывается?

Вы уже проругались сотни раз, а выхода не нашли? К сожалению, не всегда только замок и петля крепления виноваты в незакрытии багажника Лады Гранты.

Причинами данного горя может быть также следующее:

  • багажник смещен (это, кстати, можно заметить по разной высоте полости между крышкой багажника и кузовом)
  • мешают резинки, расположенные на кузове, куда прилагается крышка багажника в результате надрыва, обрыва
  • замок тупит, когда открывается багажник через кнопку из салона

Иногда нажатие этой кнопки провоцирует глюк на замке багажника, и багажник отказывается закрывается. Следует обратить на это внимание, и нажать кнопку снова после нескольких неудачных попыток, чтобы отщелкнуть замок

у вас плохая карма и машина не хочет вас слушаться (такое бывает, когда вы орете на машину, обзываете ее «ведром с гайками» и пылесосом).

Во всех подобных случаях следует заменить испорченные детали, где то подлатать, а где то почистить карму.

Данная статья является моим горьким опытом и, возможно, не полностью соответствует вашему, Поэтому буду благодарен если вы оставите свои истории по решению проблемы закрытия багажника.

И все таки не стоит из за подобных мелочей судить о автомобиле в общем. Подобные грехи найдутся и на иномарках и на других наших автомобилях.

Электропривод замка багажника: особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Не закрывается багажник!

Багажник открыл с помощью сигналки. А закрыть не смог. Думал лед мешает, все соскреб, а эффекта нет. Кнопку из салона нажимал. Бред какой то. У кого нибудь было такое?
У меня было такое, кнопку в салоне нажал, он закрылся, не знаю почему

бывает такое…хрень какая то

Раньше тоже было пару раз. Кнопку еще раз нажимал и он закрывался. А это ни в какую. Из за такой фигни не хочется в сервис ехать, да и времени нет.

кнопку в салоне нажми и задержи на 2-3 сек

Не помогает. Придется ехать в сервис. Опять мыть тачку за 300 руб. И ждать в очереди…

Наблюдал такую ситуацию у водителя грантовода автошколы, стоял мучился парень, подошёл к нему по говорили, он этот багажник потом с такой силой задвинул и он замкнулся

Лада гранта багажник торсионы

Привет всем !
Речь пойдет о регулировке натяжения торсионов крышки багажника.

Наконец таки руки дошли и до торсионов(мать их так), со временем они ослабевают и крышка багажника при открытии не держится, а темболее у меня она прокленная, тяжеленная зараза и бывало залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!

Инженерам автоваза "привет", для вас отдельный котел в аду, особенно для тех кто решил ставить Торсионы а не Газлифты!
Геморой тот еще при натяжке, если будите это делать, крайне рекомендую аккуратно все делать и каждое движение обдумывать, иначе эти торсионы имеют свойства соскакивать с БЕШЕННОЙ скоростью и силой, поэтому технику безопасности никто не отменял!

НУ и от слов к делу:
Берем монтировку и засовываем между крюками как показанно на фото 1, потихоньку отжимаем и снимаем петлю крышки багажника, медленно отпускайте монтировку, как натяжение пропадет убирайте монтировку, вытаскивайте другой конец торсиона с дырки, дырок там 3, нам нужно засунуть этот конец в самую нижнюю 3 дырку, как показано на фото 2. При снятии торсионов крышка багажника держатся не будет, заранее надо подпереть палочкой или чтоб кто нибудь держал крышку иначе можно получить Хай-кик в голову))

После, все собираем в обратной последовательности, но только уже с более сильным усилием той же самой монтировкой заводим крюк торсиона в ушко петли крышки багажника, при этом следим чтоб торсион не соскочил, важно при обратном монтаже чтоб торсион был в центральном фиксаторе как на фото 3, это его держит и меньше вероятность того что торсион при натяжении соскочит.

С другой стороной делаем все те же движения, далее все это дело смазал графиткой.

Думаю я все понятно объяснил, возможно для кого то это чепуха будет, а для кого то наглядная инструкция которая облегчит процесс, в любом случае если возникнут вопросы пишите, с удовольствием отвечу! НУ и напоследок 2 видео в которых видно результат данной процедуры, для меня была цель не автоматического поднятия крышки багажника, чего многие добиваются, а именно чтоб крышка держалась и не падала в самый не подходящий момент!

И таки да. Я не смог дождаться 10 марта — установки подвески))))
В свой единственный выходной на этой недельке отправился в гараж, а именно поехал в "Бокс 86" к Максу.
1)Естественно начал с самого сложного — установки газовых упоров. Для начала снял торсионы вот таким немного хитрым и простеньким способом с помощью своего 5тонного буксировочного троса.

А вот само описание процесса снятия торсионов:
Цепляем крюки троса при закрытом багажнике справа и слева от упора петли багажника в торсион. При закрытом багажнике торсион будет находиться в вертикальном положении. Далее натягиваем трос и обматываем пару раз вокруг средней стойки. Затем аккуратно открываем крышку багажника и убираем упор петли в торсион. Прикрываем крышку багажника и возвращаемся тросу, который обмотан у стойки кузова и потихоньку стравливаем натяжение — АККУРАТНО при открытии крышки багажника после отвязки троса от средней стойки торсион выстреливает — далее повторяем процедуру со вторым торсионом и после его отстреливания спокойно их извлекаем из заводских ниш.

Ну а установку ТехноМастеровских упоров описывать не буду — там все предельно просто. Результат работы на фото ниже. Единственное что хочется добавить — упоры не отправляют крышку багажника в космос при открытии, все медленно открывается от легкого толчка руки.

Многих владельцев грант раздражает жесткое громкое закрывание крышки багажника. Решено сделать закрытие крышки багажника более мягким и тихим, практически бесшумным.

Регулировка петли замка багажника ничего не дала, поэтому было решено действовать более кардинальным способом.

Устанавливаем на место петлю замка багажника вместе с вырезанной ранее прокладкой из камеры.

Теперь крышку багажника можно закрыть двумя пальцами, лишь слегка нажавив на нее. И закрывается теперь она тихо!

Регулировка крышки багажника гранта

Наконец таки руки дошли до торсионов, крышка багажника при открытии плохо держится, бывает залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!После осмотра, положение торсионов оказалось в среднем положении, решил переставить на крайнее по жесткости. Приступаем к работе)

Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2013

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2016

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2015

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2017

Смотрите также

Комментарии 25

Две пружины вилки сцепления классика по 20 рублей за штуку решают эту проблему навсегда. :)))

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Ослабнут торсионы-поставим газовые упоры!

Я почти сразу ставил. И под капот и в багажник. Очень удобно…

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

Вы пробовали, или просто так думаете? Я пишу про то, чем пользуюсь каждый день. Открываю кнопкой (поднимается сама), закрываю мизинцем любой руки. Всё просто и элементарно. За то точно знаю что по башке я в ветренную погоду точно не получу, т.к. крышку держат 2 гидроупора. А не пружинки по 20 рублей, уж извините…

Пробовал, на своей же машине. Не понравилось, брать не стал. Вернул пружины.
Никакой ветер не заставит крышку с пружиной упасть на голову, у меня она в два слоя шумоизоляции + обшивка пластиковая со знаком АО, стоит четыре пружины, даже на хорошей такой горе на даче крышка открывается сама и на голову не упадет ни при каких обстоятельствах. Бюджет — 80 рублей. Усилие на закрытие раза в четыре меньше (ну может утрирую, за давностью лет стерлись впечатления, в два минимум), чем с газовыми упорами, достаточно просто за ручку на обшивке багажника потянуть вниз до хлопка и все, с упорами такое не прокатило, надо именно подать крышку на себя, перехватить сверху за ребро и довести до закрытия.

Видимо зависит от регулировки. У меня всё нормально открывается и закрывается…

Регулировки чего? Замок защелкивается легко, я про само усилие на крышке для закрытия. Рукой за ручку потянуть и хлопнуть уже не получится.

Не знаю что там у вас не получается, у меня нет таких проблем

Ну, в принципе, если бы я вместо 20-80 рублей заплатил 1600 я бы так же говорил :)
Ровных дорог :)

Ага, и шершавых. Дело не в сумме, а в удобстве пользования. Никакие пружинки и спиральки его не дадут. Проверено многократно. Вы ещё на капот их навешайте, может тоже процесс открывания улучшите…

На капоте у меня газовый упор стоит, там никаких замечаний к его работе нет.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

куда эти пружины зацеплять?

Один хвост на отверстие в петле крышки, второй за круглую выштамповку в полке. Если не разберешься пиши, ссылки поищу, я вроде в БЖ писал про это, либо сам пролистай.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

А что за пружинки? Как называется?

Возвратная пружина педали сцепления с классики.

уже купил всё и подготовил)) нету только времени установить…

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Доброго всем времени суток. Может кто-нибудь подсказать, можно ли на гранте седан, каким-то макаром регулировать усилие торсионов крышки открытия багажника?

Советы типа поставь стойки или пружины можете не писать.
Посмотрев на механизм мне показалось что там без дополнительных приблуд можно изменить усилие, только что — то не догоняю как.

По принципу там такой же механизм как и на классике, может кто регулировал или есть ссылка на материал, а то, что-то не попадается мне, то что надо на просторах интернета

Для уточнения и на тот случай если я что-то не так обозвал, вот механизм поднятия крышки багажника и теоретический он регулируется. вопрос- как?

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Все верно. И еще раз спасибо.

Здравствуйте Уважаемый. две недели назад купил гранту. крышка багажника подала на голову при дуновении ветра. Вчера прочитал вашу отписку. Сегодня переставил торсион со среднего отверстия в нижнее (заняло 10 минут) ВСЕ ОК ! СПАСИБО ВАМ ЗА НАМЕТКИ. а в вашем случае вы показали одно фото где торсион установлен УЖЕ в нижнем(максимальное натяжение) положении. а со второй стороны ? Только после установки двух торсионов в нижние отверстия крышка багажника стала открываться полностью!

спасибо за подсказку, у меня с двух сторон стоят торсионы в одинаковом положении, и я если правильно вас понял это и есть максимальное положение, судя по вашему опыту. Значит жесткость самих торсионов у меня хуже. Спасибо что подсказали, я тогда не буду и заморачиваться, так как в моем случае этот вариант уже не поможет.

в общем народ есть тут такие у кого крышка багажника открывается на всю?Ббез всяких пружин и стоек, если есть то подскажите в какое отверстие у вас вставлен торсион, вот еще раз фото как у меня

вот в этом состоит вопрос, это максимальное положение или нет, просто если это максимальное то я и не буду голову ломать, не хотца лишний раз вытягивать их, к тому же как я понимаю придется приложить физическую силу их так просто видимо не вытащить

в общем народ есть тут такие у кого крышка багажника открывается на всю?Ббез всяких пружин и стоек, если есть то подскажите в какое отверстие у вас вставлен торсион, вот еще раз фото как у меня

после шви багажника он перестал вообще открываться) хотел газовые упоры поставить) сделал каркасы из железок, купил сами упоры отдельно поставил и думал крышка в стекло удариться) снял тросины и всё равно такая же херня к тому же при закрытом багажнике упоры сильно давят что деформируют багажник, т.е. в середине нарушились зазоры примерно на 3-4 мм, в конце отказался от этих упоров, поставил обратно тросины, (что бы их снять придется снять заднюю полку под которой стоит пластмаска которая держит те самые тросины по середине и правый ремень безопасности мне не давал вытащить тросину, пришлось его немного ослабить что бы отвести в сторону), а дальше самое геморойное) всунуть тросины) ставил в если не ошибаюсь с нижние дырки, по сути когда снимешь их сам поймешь куда ставить в верхние или нижние дырки, вернул обратно пружинки и сейчас он открывается даже в конце с ударом, стоит по мягче пружинки поставить, если будешь переставлять тросины то переставляй сразу две, т.е. если одну поставишь в нижнюю дырку а другую в среднюю то при открытии багажник будет перекашивать. ну и наберись терпения потом обратно тросины поставить в упоры багажника, и какой ни будь типо ломика или прута, лучше плоского что бы не скользили ))) у меня с пол часа ушло ) с криками и матами ))))

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм

Примечание:

Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.

1. Откройте багажник.

Регулировка крышки багажника гранта

2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Примечание:

Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.

Наиболее распространенной причиной, почему заклинило замок багажника, является засорение механизма грязью или пылью. Попасть в замок грязь может прямо из-под колес автомобиля, потому что в задней части кузова во время движения появляется так называемое завихрение, способное подхватить с дорожного покрытия снег, воду или пыль. И помочь избежать неприятности не под силу даже специальному экрану защиты замка, потому что частички настолько мелки, что без проблем способны проникнуть внутрь и вывести механизм из строя.

Некоторые транспортные средства оснащаются центральной блокировочной замочной системой, которая отвечает за единовременное закрытие каждой двери. И очень часто причина невозможности открыть крышку багажника кроется в неисправности электропривода, несущего ответственность за работу защелок механизма замка. Решить проблему в данной ситуации можно довольно простым способом. Достаточно всунуть в замочную скважину простой ключ и с одновременным поворотом его по направлению часовой стрелки нажать на кнопку открытия багажного отсека. Однако может возникнуть такая ситуация, которая была описана ранее. Тогда для открытия багажника придется добираться до замка через салон.

Кроме того, открыть крышку багажника может не получиться по причине банального выхода из строя самого механизма замка. В подобной ситуации могут помочь только навыки и знания, позволяющие разблокировать дверь изнутри.

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

Распространенные причины преждевременного износа:

  • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
  • брак при изготовлении на заводе;
  • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
  • нарушение алгоритма регулировки;
  • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

Способы устранения блокировки багажника

Ремонт замка багажника на сервисе

Автомобильный багажник является определенным пространством в салоне, которое предназначается для транспортировки грузов. Замок, который входит в центральную блокировочную систему, хоть и элемент надежный, но иногда может дать сбой. Описанный выше способ попадания в багажник автомобиля через салон и последующего открытия неисправного замка, естественно, хорош. Однако, по причине конструктивных особенностей некоторых автомобилей, использовать этот способ получается далеко не всегда.

Лучше всего он подходит для моделей в кузове «универсал», где отсутствуют разделительные перегородки. А вот владельцам седанов повезло намного меньше.

В любом случае, очень важно определить причину, по которой заклинило замок багажника. И как уже отмечалось, в первую очередь, поломки связаны с попаданием грязи в механизм. Помимо нее в замок могут попасть посторонние предметы. Если собственные попытки вытащить посторонний предмет или очистить механизм от грязи ни к чему не приводят, тогда придется записаться на одну из станций технического обслуживания автомобилей, где опытные специалисты произведут с неисправным замком ряд манипуляций, позволяющих вернуть механизм к нормальной работе.

Однако не редки случаи, когда проблема неисправности багажного замка связана с перепадами температурного режима за окном. Особенно актуальной становится эта проблема после посещения автомойки в зимние месяцы. Влага не до конца удаляется с уплотнительной резинки и, замерзая, приводит к тому, что крышка багажного отсека не открывается. Естественно, чтобы решить проблему не надо ехать на сервис. Достаточно просто отыскать теплый гараж или бокс, загнать в него автомобиль на несколько часов и после оттаивания резинки удалить с нее остатки влаги.

Важно помнить, что любая работа должна выполняться без паники и с соответствующей аккуратностью. Только таким образом можно получить качественный результат и избавить себя от дополнительных финансовых затрат.

Технологический проем из салона в багажный отсек

Если замок крышки багажного отсека заклинило полностью и не один из возможных способов устранения проблемы не помогает, тогда придется открывать дверь из салона. Этот вариант хорошо подходит людям, имеющим среднее или худощавое телосложение. Но что делать человеку, рост которого доходит до двух метров, а вес превышает центнер? Таким людям придется просить сторонней помощи. Но, в любом случае, надо еще и знать, как открыть замок багажника из салона. В первом варианте, чтобы самостоятельно выполнить мероприятия, позволяющие открыть замок. Во втором варианте, чтобы правильно подсказать человеку, который будет этим заниматься.

Для решения проблемы необходимо попасть в салон автомобиля через левую заднюю дверь. С этой стороны укладываем спинки сидений заднего ряда. Через образовавшееся «окно» вытаскиваем наружу все лишние предметы из багажника, которые в дальнейшем могут мешать для свободного доступа к механизму замка. Для работы потребуется отыскать длинную плоскую отвертку, вороток, а также торцевой ключ в форме звездочки. Чтобы получить доступ к замковому механизму багажной двери, придется отодвинуть в сторону декоративную обшивку. Демонтировать ее полностью при закрытой багажной двери практически невозможно.

Гайки, которые нужно открутить, чтобы открыть багажник

Обшивка закрепляется с помощью пластмассовых защелок и нескольких винтов, которые вкручиваются в основание из металла. Оба винта располагаются по углам обшивки и еще несколько креплений надо отыскать в ручке, находящейся на панели. Чтобы удалить крепежные элементы потребуется помощь воротка и ключа-звездочки. Отвертка нам пригодится для того чтобы быстро и аккуратно произвести отсоединение декоративной панели от двери.

В первую очередь отщелкиваем крепления, которые расположены вверху обшивки. Теперь аккуратно передвигаемся вниз, производя отсоединение каждой защелки. Как только панель будет сдвинута в сторону, перед нами откроется во всей красе проволочный рычаг, который и является главным инструментом для разблокировки кнопки и открытия механизма замка.

Эта деталь находится в вертикальном положении и очень близко к электроприводу стеклоочистителя. Чтобы, наконец-то, разблокировать кнопку и открыть багажную дверь, нужно одновременно надавливать на рычаг и выталкивать дверь наружу. Если рычаг не поддается прикладываемым усилиям, можно воспользоваться молотком с деревянной ручкой. Именно ручкой нужно надавить на рычаг и дверь откроется.

Крышка багажника с демонтированной обшивкой

Заключительный этап работы заключается в полном демонтаже обшивки и поиске причин, по которым мог заклинить замок багажника. Если отыскать причину удастся, тогда можно будет и выполнить ремонт неисправного механизма. В противном случае замок придется полностью заменить.

Как становится ясно, проблема с неисправным замком крышки багажника, решаема в кратчайшее время, при этом она не требует от владельца автомобиля помощи специалистов. Самое главное – не пробовать открывать замок с чрезмерным физическим усилием и с применением подручного инструмента. Кроме того, в процессе выполнения работы по разборке обшивки нужна большая аккуратность в действиях, чтобы не сломать декоративный элемент.

Если багажник не закрывается

Кнопка открытия багажника нажата на Лада Гранта

Если багажник не закрывается, то нажмите и держите кнопку подольше

Если у Вас не закрывается багажник, то необходимо нажать на кнопку открытия дольше одной секунды. Практически все владельцы Грант знают об этом, так как сталкивались с такой ситуацией. Кто-то «методом тыка» находил конкретную неисправность, кто-то жал всё подряд и проблема уходила.

Петля закрытия замка багажника на Лада Гранта

Тут крутить ничего не надо!

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.


Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

Вот и все. Если после всех манипуляций у вас багажник все равно закрывается через раз, читаем дальше:

Операции по снятию выключателя с личинкой замка багажника Лада Гранта

  1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  10. Приступаем к установке нового запора.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

Неисправность дверного замка на Лада Гранта

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

1. Отсоедините наконечник Б тяги привода от рычага выключателя замка. Отверните две гайки А крепления замка с помощью торцевого ключа. Для этой операции лучше всего использовать трубчатый ключ.


2. Выньте выключатель замка из отверстия крышки багажника.


3. Смажьте цилиндр замка и установите привод в порядке, обратном снятию. При установке, для герметичности багажного отсека от влаги, на резиновый уплотнитель можно нанести тонкий слой герметика.

4. Открыв крышку багажного отделения, отверткой поддеваем и отсоединяем тягу от выключателя замка.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления выключателя.

6. Снимаем выключатель.

Устанавливаем выключатель (личинку) в обратной последовательности.

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
  2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
  3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
  4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
  5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
  6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
  7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
  8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке

Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.

Замки на дверях Лада Гранта фото

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.

Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек

Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

Бесшумные замки на Лада Гранта

Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче.
Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить проводить профилактику вновь и вновь.

Читайте также: