Регулировка крышки багажника киа спортейдж 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Авто Сервис

bagaj

Производим ремонт крышки багажника Киа Спортейдж 4 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт багажника Киа Спортейдж 4 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт багажника Киа Спортейдж 4 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Киа Спортейдж

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель

5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

Регулировка крышки багажника киа спортейдж 4

1.jpg

Я захотел взять Sportage на тест сразу после того, как первый раз увидел его фотографии. Этот автомобиль интересен не только как новое поколение широко распространенной в России модели. Внешность стала очень резкой. Наверное хорошо, что корейцы идут на эксперименты, похожие друг на друга автомобили разных марок порядком поднадоели, но понравится экстерьер нового "Спортеджа" далеко не всем. Так чем же корейцы будут брать покупателя?

В машине четвертого поколения смущает вид спереди. Под определенным углом, если глаза находятся на уровне решетки радиатора, автомобиль выглядит как лупоглазый головастик к бороде которого с каждой стороны прилепились по четыре икринки. Конечно, владельцы не будут подбираться к своим машинам на четвереньках, и тем не менее. Для младших моделей такая внешность вполне подходит, здесь же выглядит спорно. Но ведь берут! Несмотря на кризис, на улицах я периодически встречаю новые "Спортеджи". Если подойти поближе и снимать привстав на цыпочки, получается заметно интереснее. К сожалению, выбрать совсем уж удачный для Sportage ракурс мне не позволило заходящее солнце – на машину ложилась моя тень. Со всех остальных сторон автомобиль смотрится вполне современно, даже красиво, компактно, собрано. С этих ракурсов хорошо прослеживается преемственность поколений.

2.
2.jpg

3.
3.jpg

4.
4.jpg

Первое, что обращает на себя внимание – материалы отделки. У меня на тесте была машина в комплектации GT-Line и это хорошо ощущалось в салоне. Перфорированная кожа, мягкий пластик. Долговечность этой красоты вызывает, правда, определенные вопросы. Так, кожа, которой обтянут руль, на вид и ощупь очень мягкая. При этом владельцы других "КИА" сталкивались с подобным – после непродолжительной эксплуатации руль начинал облезать. Проблема решалась заменой по гарантии. Делать собственных выводов о долговечности отделочных материалов нового Sportage не могу, т.к. пробег тестового автомобиля составлял всего несколько тыс км и все в нем было как новое. Некоторые владельцы предыдущего поколения Sportage жалуются на слабую рулевую рейку и проблемы с амортизаторами. Хотя есть подозрения, что эти люди сами виноваты - гоняли автомобили и в хвост, и в гриву на наших не совсем идеальных дорогах и ждали, что они такие же неубиваемые как "Лендкрузер" или "Паджеро".

5.
5.jpg

6.
6.jpg

7.
7.jpg

Вернемся к новинке. Кресло очень удобное, регулировки позволят комфортно устроиться за рулем даже очень рослому водителю. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Места сзади много. Причем, когда смотришь на задний диван через открытую дверь, такого ощущения не создается. Обман зрения? Да, за счет длинной подушки дивана. Сидеть сзади удобно, правда с тем, что там смогут с комфортом разместится трое взрослых мужчин, можно поспорить. Хочу еще обратить внимание на крепления ISOFIX, они стали очень удобными. Помню, как я проклинал все на свете, когда устанавливал детское кресло в братца предыдущего поколения KIA Sportage - Hyundai ix35. Тирады, которыми я сопровождал этот процесс, были из категории 18+. Для того, чтобы поставить детское кресло в новый "Спортедж" требуется всего несколько секунд, даже при желании сказать ничего толком не успеешь.

8.
8.jpg

9.
9.jpg

10.
10.jpg

Приборная панель лаконичная, показания хорошо читаются. Выглядит она также, как на KIA Sorento Prime. И если там она была в новинку, то на "Спортедже" смотрится уже как продолжение единого фирменного стиля. Экран мультимедийной системы большой и почти не бликует. Но слава корейским производителям, они решили не запихивать управление всеми функциями на экран, а оставили кнопки, много кнопок. Смотрится красиво, но главное не это, кнопки очень функциональны. Все на месте, все под рукой. Находится в салоне приятнее, чем в "Туссане", визуально он меньше и уютнее. Картину дополняет довольно вместительный багажник правильной формы.

Начиная движение, сразу обращаешь внимание на хорошую звукоизоляцию. По сравнению с предыдущим поколением она стала заметно лучше. Поездка по неровному асфальту с крупным щебнем в смеси, который кладут у нас на каждой второй дороге, не доставляет акустического дискомфорта. С набором скорости появляются аэродинамические шумы, но они незначительны и не заставляют увеличивать громкость магнитолы.

11.
11.jpg

12.
12.jpg

13.
13.jpg

У меня на тесте побывал автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 185 л.с. Цена этого экземпляра 2 млн 50 тыс руб. Двигатель хороший, до сотни Sportage разгоняется за 9,5 сек. 2-литровый дизель особенно хорош на невысоких скоростях и слегка "сникает" после ста, но его способностей все равно достаточно для уверенных обгонов на трассе. Переключения 6-ступенчатого автомата незаметны, он работает почти без задержек. Машина уверенно держится как в городском потоке, так и на трассе.

Нажатие на расположенную рядом с рычагом АКПП кнопку MODE может сделать поведение автомобиля еще интереснее. Режимов всего два – обычный, о котором шла речь выше, и спортивный. Обычный – для пассажиров, спортивный для водителя. В режиме SPORT автомобиль становится заметно резвее и резче, но теряет в комфорте. Переключаться обратно водителю не хочется, но нежные пассажиры настоятельно просят об этом, чтобы не делать незапланированных остановок на обочине.

14.
14.jpg

15.
15.jpg

16.
16.jpg

Подвеска в меру мягкая и комфортная. В "КИА" нашли идеальный баланс, по крайней мере, для российских дорог. Подвеска "Спортеджа" это что-то среднее между мягкой подвеской Nissan X-Trail и очень жесткой Mazda CX-5. Если взять, к примеру, Toyota RAV4, то в этой шкале она будет ближе к X-Trail, чем Sportage. Тем не менее, кореец уверенно и почти не побеспокоив пассажиров проходит лежачих полицейских на скорости 30-40 км/ч. Из недостатков можно отметить то, что машина слегка "парусит" при сильном встречном ветре. Вероятно, сказывается оригинальная форма морды. Небольшой руль приятно ложится в руки. Жаль только, дизельные вибрации ощущаются и руками, и пятой точкой. Особенно это заметно, пока двигатель не прогрет.

17.
17.jpg

18.
18.jpg

В автомобиле много современных функций, не все из них кажутся мне очень полезными. Я уже писал о системе удержания в полосе Hyundai Tucson, в Sportage стоит аналогичная система. Пока эта игрушка попробовать и отключить – непривычно и слишком много ограничений. Также обратил на себя внимание алгоритм открывания задней двери. Достаточно подойти с ключом в кармане к заднему бамперу и постоять там 3 сек, как машина откроет дверь. Фишка удобная, когда идешь с сумками из магазина, спору нет. Но есть и минусы. Я осматриваю тестовые автомобили всякий раз, когда подхожу к ним, чтобы не пропустить появление новых царапин и вмятин. Каждый раз, когда я осматривал задний бампер "Спортеджа", автомобиль услужливо открывал багажник. Подробно останавливаться на таких функциях, как предупреждение о помехах в слепых зонах, нет необходимости. Они есть в дорогих комплектациях и могут оказаться полезны на дороге, хотя и без них можно обойтись.

Дорожный просвет составляет 18 см – вполне достаточно для современного кроссовера, но низковат передний бампер, кроме того, он заметно выступает вперед и угол въезда оставляет желать лучшего. Расход топлива по городу составит 10-11 л/100 км, по трассе можно уложиться в 8 литров на сотню.

19.
19.jpg

20.
20.jpg

Подводя итог должен сказать, что "КИА" удалось сделать очень интересный автомобиль. По комфорту, поведению на дороге и общей сбалансированности потребительских свойств в дорогих комплектациях он превосходит "Тойоту" и "Мазду". Но! Если бы я думал о покупке "КИА" для себя, то непременно взял бы именно дизельный вариант с честным автоматом. Роботизированная коробка вызывает у меня подозрения (см пост про "Туссан", там на тесте как раз был робот с двумя сцеплениями). Что до механики, то это прошлый век и покупку машины с механической коробкой для большого города можно объяснить только желанием сэкономить. За японцами, как обычно, бОльшая надежность в глазах потребителя, престиж и лучшая цена перепродажи. Если же говорить о новом Volkswagen Tiguan, который появится в России в начале следующего года, то "Спортедж" если и уступает ему по некоторым показателям (таким как простор) салона, то в целом производит по меньшей мере не худшее впечатление. Хотя, кончаем тем, с чего начали, выглядит новый "Тигуан" может быть и скучнее, но намного солиднее.

Как открыть багажник киа спортейдж

Замок двери задка не снабжен собственным выключателем и может быть разблокирован только при разблокировке замка двери водителя ключом (при этом разблокируются замки всех дверей) или разблокировке замков всех дверей клавишей блокировки на подлокотнике двери водителя (см. «Боковые двери», с. 29).

Чтобы открыть дверь задка, разблокировав замок вышеописанным способом, отоприте замок двери, нажав вверх на клавишу привода замка, расположенную на нижней кромке двери.

. и поднимите дверь вверх.
ПРИМЕЧАНИЕ_

При неработающем электроприводе замка (например, при отключенной аккумуляторной батарее) разблокировать замок двери задка можно в аварийном порядке. Для этого откиньте вперед спинку заднего сиденья (см. «Заднее сиденье», с. 35) и, получив доступ в багажник через открывшийся проем.

Дверь будет зафиксирована в верхнем положении двумя телескопическими газонаполненными упорами.
Чтобы закрыть дверь задка, потяните ее вниз за рукоятку на нижнем торце двери и, преодолевая сопротивление упоров, захлопните.

Открывание и закрывание крышки/двери багажного отделения изнутри

Ручка открывания расположена на внутренней стороне крышки багажного отделения или на левой двери багажного отделения.

1 Ручка открывания

Разблокировка изнутри

Опасность получения травмы!

Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле. Они могут открыть изнутри даже заблокированную крышку багажного отделения и, в результате этого, подвергнуть опасности себя и окружающих.

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вниз или вправо на двери багажного отделения.

Видно белое поле.

Открывание крышки багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 по направлению стрелки. Откройте вверх крышку багажного отделения.

Закрывание крышки багажного отделения изнутри

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Потяните крышку багажного отделения вниз за ручку-петлю 2. Закройте ее с размаха.

Открывание двери багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 и откройте наружу левую дверь багажного отделения.

Закрывание двери багажного отделения изнутри

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Убедитесь, что правая дверь багажного отделения закрыта.

► Закройте левую дверь, потянув за ручку.

Блокировка крышки/двери багажного отделения изнутри

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вверх или влево на двери багажного отделения.

Откручиваем у амортизатора пластиковую опору.
Для этого зажимаем шток амортизатора пассатижами и ключом на 17 против часовой стрелки откручиваем. Зажимать шток, как можно ближе к пластиковой опоре, что бы не поцарапать его.
Эту пластиковую опору придётся обрезать на 4 мм, т.к. пружина в сжатом состоянии плюс шайбы — не поместятся.

Смотрите, что бы резьба штока не зашла слишком глубоко, иначе упор не сможет свободно вращаться и может даже выскочить, в тот момент когда вы с усилием будете закрывать дверь багажника !

После того, как вы всё это собрали — пробуем закрывать двери,
предварительно смазав шток амортизатора силиконовой смазкой.

Никаких резких движений. Наблюдайте сбоку, как ведёт себя конструкция.
Учтите, если вы неправильно собрали конструкцию, амортизатор может выстрелить, т.к. усилие у него огромное !

Если всё сделали правильно, при нажатии на кнопку открывания багажника — замок откроется и дверь поднимется вверх. Остаётся дело за малым, сделать то же самое не подходя к автомобилю и не касаясь грязной кнопки.

Я думаю на каждой сигнализации есть специальный канал на открывание двери багажника, моя сигналка Sher-Khan Magicar B и при длительном удержании кнопки III поступает сигнал на открытие двери багажника.

Вот и всё !
2 месяца, полёт отличный !

Как открыть багажник киа спортейдж

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 23 дек 2019, 16:18

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Перестал открываться багажник Kia Sportage 2 (KM)

Перестал открываться багажник Kia Sportage 2 (KM)

Keneth » 01 окт 2009, 20:52

Sportage 2009 года, «словак». Несколько дней назад возникла проблема: перестал открываться багажник — и дверь, и стекло. Т. е. центральный замок открыт, рычажок на двери нажимаешь, а замок не открывается, ни дверь, ни стекло не поднять. Личины под ключ на двери багажника на машинах 2009 года нет.

Проверил предохранитель — вроде цел. Пощелкал центральным замком, послушал, приложив ухо к двери — привод срабатывает.

Исправил так: удерживая нажатым рычажок, открывающий дверь багажника, запер машину с пульта, затем отпер. После этого и дверь, и стекло снова стали открываться.

MOBSTER » 02 окт 2009, 12:25

RomanS » 05 окт 2009, 11:07

b0riss » 29 окт 2009, 10:32

walross » 07 мар 2010, 13:38

[Sportage KM]Плохо закрывается багажник

DoceNNt » 26 апр 2010, 19:37

Вжик » 26 апр 2010, 19:42

ch1234 » 27 апр 2010, 08:36

tomrobo » 27 апр 2010, 09:10

DoceNNt » 27 апр 2010, 11:51

ural_sh_r » 27 апр 2010, 12:11

Нормально она регулируется. Внизу дверного проема есть металлическая «П» образная, как и на всех дверях скоба (застежка). Регулировочные болты прикрыты пластмассовой заглушкой (пластиной). Подстегиваешь отверткой (плоской) и увидишь 2 болта. Правда там под звездочку. У меня ОД вообще без проблем отрегулировал. Особенно после зимы резинки подсели — подтянули, теперь закрывается ОК — с 15 см отпускаешь и все. Съезди к ним, нормально переговори с исполнителем (не с мастером), выйдет и сделает.

bigbrother72 » 13 май 2010, 11:37

DoceNNt » 13 май 2010, 12:01

ОД отрегулировал замок. Закрывается теперь лучше, чем было, но все равно не так идеально, как на новой машине, которую я смотрел в салоне. На новой все мягко, а у меня жестковато замок срабатывает. На иномарку звук его закрытия явно не тянет

А по поводу резинок ОД гонит. Резинки тут вообще не при чем. Как они там притрутся? Они что, об наждак трутся? Притрутся, может, лет через 10. Просто им лень регулировать было! До 1000 км пробега это по гарантии делают, а вот мне пришлось уже за денежку. Немного заплатил, но все равно неприятно, что за косяк сборки я должен сам платить. Ну и еще раз говорю — закрывается все равно не идеально. Т.е. небольшое ускорение двери все равно нужно дать, чтобы закрылась.

aab-2008 » 18 май 2010, 09:01

Valentinyich » 03 июн 2010, 22:09

Alex777X » 10 авг 2010, 15:50

Не закрывается багажник

shsva » 24 ноя 2010, 14:13

Mad-Maks » 24 ноя 2010, 14:20

kniper » 24 ноя 2010, 14:21

shsva » 24 ноя 2010, 14:50

Добавлено спустя 2 минуты:

Если за ручку дергаю, внутри замка что то двигается

Я так думаю что то там слетело, поломалось, отогнулось — корпус замка вообще разборный?

Кто сейчас на конференции

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

KIA Sportage обустройство багажника.

Исправлено пользователем АФМ (09.04.12 14:03)

Итог на фотках выше.

В связи с этим предложение к владельцам: У меня есть еще три диска. А у Вас валяется запаска. Меняю ваш диск на свой с моей доплатой. Фото диска прилагаю.

Исправлено пользователем АФМ (09.04.12 14:15)


Вот так правильно

Исправлено пользователем Picaro (09.04.12 14:21)

В ответ на: чтобы в случае прокола не выгребать весь шмурдяк, которого там в принципе быть не должно.

Исправлено пользователем АФМ (10.10.12 12:00)

В ответ на: А так ты пока его достанешь, если еще и в багажнике что-то будет лежать, так уже и нафиг не нужен будет.

Ну, эт так, к примеру, по степени надобности.
А вот в самую опу багажника кладу предметы последней необходимости.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Как открыть багажник киа спортейдж 2



Велосипедный багажник


Багажник


Открыточелюстные


Какиэмон


Какомицли

По внешнему виду cacomistle немного, как кошки, а кошка рисунок. длина тела 30-47 см, хвоста 31-53 см, высота в холке до 16 см, вес 0.8–1.1 в 1.3 килограмм Тело удлиненное, конечности относительно короткие, хвост очень длинный. Голова широкая, с короткой лицевой хирургии. уши большие, закругленные или заостренные. окраска сверху темно-желтая с черной или темно-коричневый оттенок. брюхо белое, беловатые или желтоватые. вокруг глаз черные или темно-бурые кольца. хвост пушистый, с поперечными светлыми и темными кольцами, как у енота.


Какажао

Cacajao, или уакари или kakyo, короткохвостые, или Саки-род обезьян подсемейства Pitheciinae, семья Сакович.


Мистер Хэнки, рождественская какашка

Епархия Какамеги

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Киа Спортейдж

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель

5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

Читайте также: