Регулировка кулисы фольксваген б3

Обновлено: 04.07.2024

фв пассат б3 ремонт кулисы переключения передач


В точности как и было описано ранее в ФАКе, ехал я неспеша домой, как вдруг при попытке переключить передачу рычаг кпп явно перестал контактировать с КПП. Снятие чехла показало, что тяга отвалилась от рычага. Благо передачу можно включить из под капота, или длинным ключем на 17 из салона, если немного потренироваться. пользуясь 3 и 4 передачей потихоньку доехал до дому. там машина за нехваткой времени и наличием второй простояла еще 2 недели. но в итоге я ей занялся. снятие кулисы описывалось ранее, напомню только что надо разъединять приемную трубу и катализатор. снизу 4 болта крепления механизма переключения. под капотом надо открутить тяги, и можно снять упор на 2х болтах. итак, ситуация с тягой как и было описано в ФАКе до нельзя аналогичная. тяга под номером 4 содержит в месте крепления с рычагов нечто похожее на сайлентблок с монолитной внутренней втулкой из какогото платика. вот эта конструкция и ломается. когда она ломается и вылетает, тяга проскакивает через штифт и управление КПП отключается.



Этот убитый сайлент-блок дает нам продольный люфт. Как известно данный элемент фашистами в з/ч не поставляется. дополнительный осмотр показал, что основной причиной поперечного люфта является износ резинового колпачка под номером 14, который так же в з/ч не поставляется. смысл ранее использованой идеи с сайлент-блоком тяги 4 не изменился. был подобран кусочек резинового шланга и две шайбы. с колпачком поступить пришлось следущим образом. я взял кусок термоусадочной трубки и поочередно в 3 слоя уложил его феном на сам шарнирчик детали 13. люфт исчез полностью.



Сам по себе переключатель отрегулирован в поперечном движении остаерся только аккуратно затянуть трос на КПП. Потом накидываем продолный трос. находим среднее положение ручки и затягиваем. Вот и вся регулировка. больше ничего не нужно. Передачи стали включаться намного тише в салоне. люфт исчез минимум на 80%. Сайлент-блок теперь будет вечный - даже если развалится резинка, трос теперь не слетит из-за наличия шайб. Колпачок не имеет большого трения с другими з/ч, поэтому можно на него понадеяться. в любом случае, такой вариант намного дешевле чем покупать новый родной трос за 3 тыщи рублев или искать б/у в неизвестном состоянии. если даже что то и развалится, то нет ничего сложного все это перебрать и смазать еще раз, ведь времени на все ушло не более 3-х часов.
Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.



Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.



Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затрудненного) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать. Еще раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определен срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП. Оригинальное масло в МКППP VAG G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,P подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL- 4/GL- 4 +, а не 5, с 1. 04. 2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Объем заливаемого масла в МКПП 2 литра. Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, все это есть в статье на этом сайте Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Дребезг кулисы КПП VW Passat B3


Регулировка механизма переключения передач Passat B3

Регулировка механизма переключения передач Passat B3.jpg

Регулировка без специальных приспособлений
Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:
ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм ( рис. 8.58 );

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _2.jpg


Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала ( рис. 8.59 );
точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192
Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _3.jpg


Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса ( рис. 8.60 ) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _4.jpg


Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 ( рис. 8.61 );
крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _5.jpg


Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) ( рис. 8.62 );
закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58 ).

8.1.14. Регулировка механизма переключения передач

Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;

зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;

переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;

проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;


Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм (рис. 8.58);


Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала (рис. 8.59);

точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192

Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:

установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;


Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса (рис. 8.60) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;

снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;


Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 (рис. 8.61);

крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;

рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);

переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);


Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) (рис. 8.62);

закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;

рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.

полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58).

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

уменьшение люфтов в механизме выбора передач 02А


схематично потери можно изобразить так

люфты кулисы

и тому есть объяснение. Вот из чего состоит данный узел:

-кронштейн, с пластиковыми шайбами, ограничителями перекосов

кронштейн

ось

-корпус

корпус

наверное задумывалось, что именно ось будет изнашиваемой и заменяемой деталью. Но на фотографии корпуса хорошо видны следы износа. Поэтому я попробовал слегка изменить конструкцию. Расточил диаметр отверстия и вставил медные втулки

втулки

с кронштейна убрал пластиковые шайбы, ибо теперь медные будут ограничивать перекосы

всборе

на испытуемом образце люфты стали значительно меньше, появилась чёткость включения передач.

Самое обидное, что подобная конструкция была использована ВАГом на первых тросиковых кулисах, в конце 80-х годов прошлого века. Почему от них отказались, не понятно

25 мая 2013 года

удалось реализовать более качественное исполнение, полностью отказавшись от пластиковой оси

IMG_8218

и втулки на этот раз выполнены из пластика, с бОльшими боковыми поверхностями

IMG_8217

люфты в этом узле исчезли полностью

13 комментариев на «уменьшение люфтов в механизме выбора передач 02А»

Яков, прошу прощения, что поднимаю старую тему, но для меня она очень актуальна, трудно включаются первая и задняя передачи из-за больших люфтов в этом узле. Цена кронштейна у нас доходит до 100$, поэтому считаю, что за кусок железа, который сам по себе в норме, а разбиты лишь пластиковые шайбы, это слишком дорого. Хотелось бы усовершенствовать этот узел таким же способом как и Вы. Не осталось ли у Вас чертежей для данной доработки (втулки, ось)? И почему во втором варианте Вы отказались от медных втулок в пользу пластиковых?

я не делал чертежей, я отнёс токарю детали и дал задание собрать в один узел:-)
пластиковые, копролоновые, втулки показали себя более надёжными. Хотя и на меди, безусловно, всё будет работать

Кстати, Яков, а Вы не могли бы описать процедуру регулировки кулисы после доработки механизма выбора передач? Ведь, я так понимаю, натяжение тросов нужно потом отрегулировать.

никакого волшебства:-) Прикручиваю троса строго в серединное положение, проверяю, при необходимости смещаю в одну или другую сторону. Но чаще всего поставив в середину, сразу получается нужный результат

Спасибо, буду пробовать. О результатах напишу 🙂

совершенно верно, кроме люфтов в осях, бывают проблемы и в самом механизме выбора передач. Но это уже тема для отдельной статьи:-)

Никто не ответил на мой вопрос! -я не смог вынуть механизм выбора передач из корпуса. Почему? В чем проблема ?

Уведомление: ✅ Замена кулисы passat b5 -

это вот к чему было? Уведомление, что мои материалы без спроса публикуются на других ресурсах?

Тросовая кулиса ставится в теории на все коробки гольфа? Можно перейти с рычажной на тросовую?

Регулировка механизма переключения передач

Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Passat B3

Регулировка без специальных приспособлений

Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;

зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;

переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;

проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Passat B3

Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм (Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Passat B3

Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала (Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Passat B3

Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса (Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Passat B3

Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 - винт крепления регулировочного приспособления; 2 - винт фиксации рычага переключения передач; 3 - винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 (Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Passat B3

Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) (рис. 8.62);

закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;

рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.

полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58).

Видео про "Регулировка механизма переключения передач" для Volkswagen Passat B3

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3 Passat B3: Если плохо включаются передачи фольксваген пассат троса выбора передач

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3

Не поддаётся регулировка этой гайкой, всё равно что-то мешает. Первая и вторая туго включаются.

Завтра попробую, если поможет обязательно напишу.

Спасибо вам большое))

Спасибо большое, ,Салам из Кыргызстана

Как много людей с Караганды в коментариях

У до упора отодвинута и всё равно не включается?!

У меня проблема помоги, вроде первая вторая ставится на ходу не пробовал а нейтралка и остальные нет,может быть в этом проблема?

МОЛОТОК, и главно, мне понравилось, 1:24 мин - ЭТО все по-МУЖСКИ и с ПОНИМАНИЕМ. СПАСИБО за тонкости и СУТЬ РЕГУЛИРОВКИ.

Спасибо за видео, пригодилось)

Единственные матерные слова "Сука блять" и то они в тему, коротко и понятно, спасибо)

Смотрю коментарии одни земляки с Казахстана

У меня плохо "Выключается" 2 и 4 , остальное путём, может быть в этом причина??или блин чего?😫

Спасибо автору за простой и точный совет.

Спасибо, чуть подвинул и все сразу хорошо включается!

Молодец мужик.коротко и ясно.завтра попробую тоже

красавчик ясно и приятно и коротка обяснил

что за теплотрасса прокинута по мотору?

@MrVovanli где-то в Нижегородской области. 360км от НН.

@Сердюков К. это где вы живете если не секрет

@MrVovanli Парень жил в лесном поселке. Я так понял- что было то и ставил. По проводке такая же фигня. Я приехал к автоэлектрику , так он 30к запросил за наведение порядка! Я плюнул и дальше езжу.

@Сердюков К. Вроде родные не дороже тазовских

Это предыдущий хозяин поставил радиатор от ВАЗ.)))

У меня гольф 3 не включается ни одна передача в чем причина

Уахаха а 3ая передача сместилась на место 5ой передачи!

Приветствую, а если у меня первая включается а вот вторая уперается и все не вкл. Приходится с 1 на 3 переключаться. Это может быть такой же проблемой как представлено на видео?

Да, скорее всего.

как вовремя первая хреново включается

Спасибо огромное, отрегулировал за 3 минуты, помогло, а то уже собирался коробку передач перебирать.

Здраствуйте.у меня 4-5 невключается.где искать причину??

Все там же. Опытным путём.

бегу пробовать надеюсь поможэт

От души малочик.

Все четко. Спасибо за совет. Салам из Нур-султана

Завтра попробую, а то уже хотел покупать рычаги.

Большое спасибо. Выручил. Коротко, четко и ясно.

У меня на б4 первая плохо включается тоже во что то упирается и с трудом включается

У меня задняя так мозги парит.Я давно знал про эту гайку,но делаю заднюю,первая начинает гнать

Спасибо. Я так понял у вас на тросе с желтой пипкой это на сцепление а второй на переключение кпп или же они оба на кпп?

Оба на КПП. Сцепление гидравлическое

Спасибо мужик зделал спасибо

Этот болт расслабить потом затянуть надо или как подскажите позжалуйста я с караганды

@Кайрат Утулинов надо пробовать, ловить зазор на разных передачах. Обычно на проблемных.

Это понятно на первую поставить и потом или на нейтрали

Ослабить, отрегулировать зазор и затянуть.

Спасибо братан мне пригодилось

мне тоже не нравится переключения. наверняка гайка ослабла и сдвинулась, завтра гляну. ютуб - сила, а такие ребята как вы - большие молодцы.

От души, спасибо!

огромное спасибо. так же на б4 не включалась ни первая, ни вторая, ни задняя. выставил этот болт - кулиса как новая работает.

Кто подскажет, ручка на троссах,все передачи какието пол секунды туго включаются и туго выключаются?.Резко не включишь и не выключишь.Пежо эксперт 2007.

Подскажите, у меня на vw б 3 скорость на 4 передачи 80 а тахометр уже за 2000, и медленно набирает скорость. Может можно как то отрегулировать или близится конец сцеплению.

а какая кпп стоит?

Спасибо большое. Теперь все чётко и мягко. Прям выручил👍👍

От души братан спасибо за вижос помог мне очень дай Аллах тебе здоровья

Ты Просто Сделал меня самым счастливым человеком.))) ДРужище Спасибо огромное.Замучался, скорость из за этого попадает на 3, и уже два раза чуть не грохнул машину.Спасиибо еще раз огромное.

Спасибо реально помог, я стопорное кольцо ставил и у меня не дожималась первая и задняя передача, сейчас все супер.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня пассат б4 1996 года выпуска 1.9 тди .тоже такая проблема не заходит первая передача . Если и мне так же сделать как на видео будет входить плавно ? Если поможете буду очень рад

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3

Не поддаётся регулировка этой гайкой, всё равно что-то мешает. Первая и вторая туго включаются.

Завтра попробую, если поможет обязательно напишу.

Спасибо вам большое))

Спасибо большое, ,Салам из Кыргызстана

Как много людей с Караганды в коментариях

У до упора отодвинута и всё равно не включается?!

У меня проблема помоги, вроде первая вторая ставится на ходу не пробовал а нейтралка и остальные нет,может быть в этом проблема?

МОЛОТОК, и главно, мне понравилось, 1:24 мин - ЭТО все по-МУЖСКИ и с ПОНИМАНИЕМ. СПАСИБО за тонкости и СУТЬ РЕГУЛИРОВКИ.

Спасибо за видео, пригодилось)

Единственные матерные слова "Сука блять" и то они в тему, коротко и понятно, спасибо)

Смотрю коментарии одни земляки с Казахстана

У меня плохо "Выключается" 2 и 4 , остальное путём, может быть в этом причина??или блин чего?😫

Спасибо автору за простой и точный совет.

Спасибо, чуть подвинул и все сразу хорошо включается!

Молодец мужик.коротко и ясно.завтра попробую тоже

красавчик ясно и приятно и коротка обяснил

что за теплотрасса прокинута по мотору?

@MrVovanli где-то в Нижегородской области. 360км от НН.

@Сердюков К. это где вы живете если не секрет

@MrVovanli Парень жил в лесном поселке. Я так понял- что было то и ставил. По проводке такая же фигня. Я приехал к автоэлектрику , так он 30к запросил за наведение порядка! Я плюнул и дальше езжу.

@Сердюков К. Вроде родные не дороже тазовских

Это предыдущий хозяин поставил радиатор от ВАЗ.)))

У меня гольф 3 не включается ни одна передача в чем причина

Уахаха а 3ая передача сместилась на место 5ой передачи!

Приветствую, а если у меня первая включается а вот вторая уперается и все не вкл. Приходится с 1 на 3 переключаться. Это может быть такой же проблемой как представлено на видео?

Да, скорее всего.

как вовремя первая хреново включается

Спасибо огромное, отрегулировал за 3 минуты, помогло, а то уже собирался коробку передач перебирать.

Здраствуйте.у меня 4-5 невключается.где искать причину??

Все там же. Опытным путём.

бегу пробовать надеюсь поможэт

От души малочик.

Все четко. Спасибо за совет. Салам из Нур-султана

Завтра попробую, а то уже хотел покупать рычаги.

Большое спасибо. Выручил. Коротко, четко и ясно.

У меня на б4 первая плохо включается тоже во что то упирается и с трудом включается

У меня задняя так мозги парит.Я давно знал про эту гайку,но делаю заднюю,первая начинает гнать

Спасибо. Я так понял у вас на тросе с желтой пипкой это на сцепление а второй на переключение кпп или же они оба на кпп?

Оба на КПП. Сцепление гидравлическое

Спасибо мужик зделал спасибо

Этот болт расслабить потом затянуть надо или как подскажите позжалуйста я с караганды

@Кайрат Утулинов надо пробовать, ловить зазор на разных передачах. Обычно на проблемных.

Это понятно на первую поставить и потом или на нейтрали

Ослабить, отрегулировать зазор и затянуть.

Спасибо братан мне пригодилось

мне тоже не нравится переключения. наверняка гайка ослабла и сдвинулась, завтра гляну. ютуб - сила, а такие ребята как вы - большие молодцы.

От души, спасибо!

огромное спасибо. так же на б4 не включалась ни первая, ни вторая, ни задняя. выставил этот болт - кулиса как новая работает.

Кто подскажет, ручка на троссах,все передачи какието пол секунды туго включаются и туго выключаются?.Резко не включишь и не выключишь.Пежо эксперт 2007.

Подскажите, у меня на vw б 3 скорость на 4 передачи 80 а тахометр уже за 2000, и медленно набирает скорость. Может можно как то отрегулировать или близится конец сцеплению.

а какая кпп стоит?

Спасибо большое. Теперь все чётко и мягко. Прям выручил👍👍

От души братан спасибо за вижос помог мне очень дай Аллах тебе здоровья

Ты Просто Сделал меня самым счастливым человеком.))) ДРужище Спасибо огромное.Замучался, скорость из за этого попадает на 3, и уже два раза чуть не грохнул машину.Спасиибо еще раз огромное.

Спасибо реально помог, я стопорное кольцо ставил и у меня не дожималась первая и задняя передача, сейчас все супер.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня пассат б4 1996 года выпуска 1.9 тди .тоже такая проблема не заходит первая передача . Если и мне так же сделать как на видео будет входить плавно ? Если поможете буду очень рад

Регулировка кулисы фольксваген б3

Не поддаётся регулировка этой гайкой, всё равно что-то мешает. Первая и вторая туго включаются.

Евгений Курсеков

Завтра попробую, если поможет обязательно напишу.

Сергій Петрушко

Спасибо вам большое))

Кыргыз Кыргызстанский

Спасибо большое, ,Салам из Кыргызстана

бесталочь оболтус

Как много людей с Караганды в коментариях

Роман Калинин

У до упора отодвинута и всё равно не включается?!

Данил Бесов

У меня проблема помоги, вроде первая вторая ставится на ходу не пробовал а нейтралка и остальные нет,может быть в этом проблема?

Uljana Bogdan

МОЛОТОК, и главно, мне понравилось, 1:24 мин - ЭТО все по-МУЖСКИ и с ПОНИМАНИЕМ. СПАСИБО за тонкости и СУТЬ РЕГУЛИРОВКИ.

Вадим Вейкшнар

Спасибо за видео, пригодилось)

Евгений Кто

Единственные матерные слова "Сука блять" и то они в тему, коротко и понятно, спасибо)

Виктор Корняков

Смотрю коментарии одни земляки с Казахстана

Иван Новицкий
Сергей Мудревский
Жизнь на даче

У меня плохо "Выключается" 2 и 4 , остальное путём, может быть в этом причина??или блин чего?😫

Vicious

Спасибо автору за простой и точный совет.

Кирилл Прокопчук

Спасибо, чуть подвинул и все сразу хорошо включается!

Azamat Awumkanov
сергей евдокимов

Молодец мужик.коротко и ясно.завтра попробую тоже

Санат Бушанов

красавчик ясно и приятно и коротка обяснил

MrVovanli

что за теплотрасса прокинута по мотору?

Сердюков К.

@MrVovanli где-то в Нижегородской области. 360км от НН.

MrVovanli

@Сердюков К. это где вы живете если не секрет

Сердюков К.

@MrVovanli Парень жил в лесном поселке. Я так понял- что было то и ставил. По проводке такая же фигня. Я приехал к автоэлектрику , так он 30к запросил за наведение порядка! Я плюнул и дальше езжу.

MrVovanli

@Сердюков К. Вроде родные не дороже тазовских

Сердюков К.

Это предыдущий хозяин поставил радиатор от ВАЗ.)))

Oruc Fatulaev

У меня гольф 3 не включается ни одна передача в чем причина

Севгина Тиллокиз

Уахаха а 3ая передача сместилась на место 5ой передачи!

Pra Rap

Приветствую, а если у меня первая включается а вот вторая уперается и все не вкл. Приходится с 1 на 3 переключаться. Это может быть такой же проблемой как представлено на видео?

Сердюков К.

Да, скорее всего.

Сергей Байсара

как вовремя первая хреново включается

Сергей Казиков

Спасибо огромное, отрегулировал за 3 минуты, помогло, а то уже собирался коробку передач перебирать.

Руслан Жараспаев

Здраствуйте.у меня 4-5 невключается.где искать причину??

Сердюков К.

Все там же. Опытным путём.

Super pop

бегу пробовать надеюсь поможэт

Rodion Kokhan
Ридик Ридик

От души малочик.

Kydyrali Sailauhan

Все четко. Спасибо за совет. Салам из Нур-султана

Саня Дворак

Завтра попробую, а то уже хотел покупать рычаги.

Петр Петренко
Аскат Абдраев

Большое спасибо. Выручил. Коротко, четко и ясно.

вольный каменщик

У меня на б4 первая плохо включается тоже во что то упирается и с трудом включается

У меня задняя так мозги парит.Я давно знал про эту гайку,но делаю заднюю,первая начинает гнать

Кирилл Леняев

Спасибо. Я так понял у вас на тросе с желтой пипкой это на сцепление а второй на переключение кпп или же они оба на кпп?

Сердюков К.

Оба на КПП. Сцепление гидравлическое

Кайрат Утулинов

Спасибо мужик зделал спасибо

Кайрат Утулинов

Этот болт расслабить потом затянуть надо или как подскажите позжалуйста я с караганды

Сердюков К.

@Кайрат Утулинов надо пробовать, ловить зазор на разных передачах. Обычно на проблемных.

Кайрат Утулинов

Это понятно на первую поставить и потом или на нейтрали

Сердюков К.

Ослабить, отрегулировать зазор и затянуть.

Даурен Казиев

Спасибо братан мне пригодилось

Upiter

мне тоже не нравится переключения. наверняка гайка ослабла и сдвинулась, завтра гляну. ютуб - сила, а такие ребята как вы - большие молодцы.

Serj31

От души, спасибо!

Антон Покровский

огромное спасибо. так же на б4 не включалась ни первая, ни вторая, ни задняя. выставил этот болт - кулиса как новая работает.

ZayaC :3

Кто подскажет, ручка на троссах,все передачи какието пол секунды туго включаются и туго выключаются?.Резко не включишь и не выключишь.Пежо эксперт 2007.

Сергей Головач

Подскажите, у меня на vw б 3 скорость на 4 передачи 80 а тахометр уже за 2000, и медленно набирает скорость. Может можно как то отрегулировать или близится конец сцеплению.

Erlan Togaev

а какая кпп стоит?

Альбина Тукенова
евгений евгений

Спасибо большое. Теперь все чётко и мягко. Прям выручил👍👍

Райгуль Сисенова

От души братан спасибо за вижос помог мне очень дай Аллах тебе здоровья

alamadra

Ты Просто Сделал меня самым счастливым человеком.))) ДРужище Спасибо огромное.Замучался, скорость из за этого попадает на 3, и уже два раза чуть не грохнул машину.Спасиибо еще раз огромное.

Алексей Лагун

Спасибо реально помог, я стопорное кольцо ставил и у меня не дожималась первая и задняя передача, сейчас все супер.

RUSTAMBEK haydarov

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня пассат б4 1996 года выпуска 1.9 тди .тоже такая проблема не заходит первая передача . Если и мне так же сделать как на видео будет входить плавно ? Если поможете буду очень рад

beka beka
Кыпшак Кыпшак

Класс👍👍👍 спасибо. Все получилось за 3 минуты. Салам из Караганды.

Эльдар Мамедов

дай аллах тебе здоровья.

Betting PRO
Alim Almasbekov

Спасибо большое автору очень помогло ездел думал как денег на копить

Grzegorz Brzeczyszczykiewicz
АНКЕТА ЖИЗНИ

Супер полезное видео

АНКЕТА ЖИЗНИ

Вы гений пропала задняя был в шоке но после видио 5 минут и вуаля все работает идеально спасибо вам

GGG Karaganda

Здравствуйте спасибо за видео все коротко и ясно снимайте чаще видео

Самат куралбаев

Трос дожимает как положено вилка встает на место но все равно нет первой передачи

Сергей Черниенко
Артур Александров

Спасибо за видео, такая же проблема была ,только с задней передачей.

бтс арми

У меня тоже пассат б3 включяя заднюю передачу.. она с трудом.. прям насильно толкаешь его. не подскажете где и что и как регулировать.

Сердюков К.

Все тоже самое- экспериментальным путём проводится регулировка. С помощником. С задней была проблема, но это уже в салоне, с кулисой. Там на штоке есть стопорная, пружинная шайба. Она обычно соскакивает. Надо поставить новую и подобрать шайбы, плоские, чтобы убрать люфт, если есть.

У меня задняя не включилась!или за место задней включилась передняя,Так же отрегулировал и воля всё супер)) Спасибо за видео и Привет из Караганды)))

бесталочь оболтус

У меня не понятно, на 5 врубил на скорости а ее и нету но убрать с 5 скорости не мог заклинило что то спустя 5 мин убрал и 5 исчезла в чём причина хз

бесталочь оболтус
Виктор Корняков

Караганда привет из Темиртау

Олег Aieks

СПАСИБО ТЕБЕ МУЖИК.

Dogmara R
Dogmara R

Спасибо мне очень помог ваш ролик ,сука блин

Алан Хубецов

Вот,у меня на поло седан,тоже туговато стала и первая и третья втыкаться. принцип регулировки такой же? Или это разные вещи? Машина 2013года.

Чужой Мужчина

У меня 1-ая плохо включается. Я так и не понял, куда отттянуть ее? открутив немного гайку, куда подвинуть вперед или назад(в сторону салона)?

Чужой Мужчина
Сердюков К.

На самом деле все индивидуально. Надо по чуть-чуть сдвигать и проверять как включаются передачи.

Чужой Мужчина

до упора? ничего там не собью в переключении?

Сердюков К.

назад до упора в сторону салона

андрей ааа

у меня сейчас на первой аж шлифует

У меня 5 плохо включается,что регулировать?

vova sidenko
Станислав Чепелюк

спасибо ) как доеду до дому обязательно сделаю) а то по пробкам тяжко ))))

Durnoy

не могу найти нижний трос. (а то сломался) что делать?

Дима Демченко

уменя б 3 дизель вторая не включается помогите

Zarif Maraimov

Спасиба памагло канрентна

Jyldyzbek Alygulov

Братан спасибо большое очень помогли салам от Кыргызстана

Ринат Абдрахманов

Тоже надо попробовать

Aleksey Akimov

Спасибо брат . Очень пригодилось! Бля два дня перелазил все везде .

Славко
Максим Иванов

Это не на долго. На самом деле все делается иначе. Вертикальный вал меняется подшипник и сальник. все есть в продаже стоит копейки. Горизонтальный вал-болт или пластиковый валик как на в4 нужно рассверлить отверстие и установить втулку. Тогда все передачи включаются как на новой кпп. Одной лиш регулировкой вылечить проблему не получится. Разбиваются внутри коробки вилки.

Максим Иванов

@бтс арми нужно сначала понять где люфт. Вертикальный валик если люфтит, то меняй подшипник с сальником в корпусе выбора передач. Тот что двумя болтами к кпп прикручен. Если болтанка в поперечном болте (или пластиковой качалке) то надо рассверлить корпус и установить стальную втулку. Потому что алюминиевый корпус разбивает этим болтом и там отверстие становится как яйцо. элепсом. как правило на возрастных авто уже разбито и там и там. Комплекс мер помогает.

бтс арми

@Максим Иванов не подскажешь где и что делать мне . у меня тоже пассат б3 когда включаю заднюю передачу она не втыкается я прям насильно его впихиваю еле как. но включится. Спасибо за ранее

Читайте также: