Как сбросить то на ауди а5

Обновлено: 05.07.2024

Сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала "оил сервис" замены масла

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.


Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Процедура сброса SRI

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача - выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Подготовка
  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
Сервисная процедура с VCDS
  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:



  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Сброс сервиса на Инструментальной Панели VW Golf (5K)

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал


Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню.


Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу" из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • "SID: максимальное значение пробега до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по пробегу"
    • "SID: максимальное значение времени до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по времени"

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]


    • У некоторых автомобилей может появиться "---" как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют "Ресет", в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

      Как сбросить то на ауди а5

      Удалить сервисное напоминание можно при помощи диагностического комплекса -VAS 5051B- в функции „Адаптация“, можно - при помощи VAG-Com и адаптера, а можно - самостоятельно, путем не очень хитрых манипуляций.
      Способ подходит только на А4 В5-В6 и А6 С5-С6. На более старые авто не работает.

      Порядок работы
      – Выключить зажигание.
      – Нажать и удерживать кнопку сброса счетчика дневного пробега -2- на комбинации приборов.
      – Удерживая кнопку нажатой, включить зажигание.
      – Отпустить кнопку.
      На дисплее счетчика дневного пробега в автомобилях до 1997 модельного года появится „OEL“ , в автомобилях с 1998 модельного года - „сервис OEL“.

      – Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
      На дисплее -3- появляется „- - -“ .
      – Повторным нажатием кнопки сброса счетчика дневного пробега -2- можно перейти к следующему сервисному напоминанию.
      На дисплее -3- в автомобилях до 1997 модельного года появится „In1“, в автомобилях с 1998 модельного года - „сервис INSP“.
      – Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
      На дисплее -3- появляется „- - -“ .
      До 1997 модельного года:
      – Повторным нажатием кнопки сброса счетчика дневного пробега -2- можно перейти к следующему сервисному напоминанию.
      На дисплее -3- появляется „In2“ .
      – Держать кнопку установки времени -1- на комбинации приборов нажатой до тех пор, пока не произойдет сброс показаний.
      На дисплее -3- появляется „- - -“ .

      После 2000 года

      – Выключить зажигание.
      – Нажать и удерживать кнопку сброса счетчика дневного пробега на комбинации приборов.
      – Удерживая кнопку нажатой, включить зажигание.
      – Отпустить кнопку.
      Отпустить кнопку сброса счетчика дневного пробега, после этого на дисплее появится „СЕРВИС!“.
      – Держать кнопку настройки часов на комбинации приборов нажатой в течение 5 секунд до тех пор, пока надпись не изменится на „СЕРВИС ЧЕРЕЗ 15000 KM“.
      – Выключить зажигание.

      Сброс сервисных интервалов Audi


      Сброс сервисных интервалов для Audi Allroad 2000-2005

      Для модели AUDI; ALLROAD (4ВН); 2.5 TDI quattro

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку.
      5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km” или «SERVICE!».
      6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
      7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
      8. Выключить зажигание.


      Сброс сервисных интервалов для Audi A8 2000-2002

      Для модели AUDI от 2000; А8 (4D2, 4D8); 2.5 TDI

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку. (1)
      5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!».
      6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
      7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
      8. Выключить зажигание.

      Сброс сервисных интервалов для Audi A6 2000-2005

      Для модели AUDI; А6 Avant (4В, С5); 1.8

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку.
      5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km” или «SERVICE!».
      6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
      7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
      8. Выключить зажигание.


      Сброс сервисных интервалов для Audi A6 1997-1999

      Для моделей AUDI до 1999; А6 Avant (4В, С5); 1.8

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку.
      5. На дисплее появляется «SERVICE OEL»
      6. Вытянуть и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
      7. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется
      8. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      9. На дисплее появляется «SERVICE INSP»
      10. Вытянуть и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется «—»
      11. Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


      Сброс сервисных интервалов для Audi A4 от 1998 до 1999

      Для модели AUDI от 1998 до 1999; А4 (8D2, В5); 1.6

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. На дисплее появляется «SERVICE OEL»
      5. Вновь отпустить кнопку.
      6. Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунд(ы). (2)
      7. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется «—»
      8. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      9. На дисплее появляется «SERVICE INSP»
      10. Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунд(ы). (2)
      11. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «servicelNSP» или появляется «—»
      12. Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


      Сброс сервисных интервалов для Audi A4 2004

      Для модели AUDI; A4 (8ЕС); 1.6

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель сервисного меню. (1) Включить зажигание.
      3. Вновь отпустить кнопку. (1)
      4. В зависимости от версии: На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!».
      5. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
      6. Отпустить кнопку сброса. (2)
      7. Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


      Сброс сервисных интервалов для audi A4 2000-2004

      Для модели AUDI; A4 Avant (8Е5, В6); 1.6

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель сервисного меню. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку. (1)
        В зависимости от версии: На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!”.
      5. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
      6. Отпустить кнопку сброса. (2)
      7. Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


          Для модели AUDI; A4 (8D2, В5); 1.6

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

        Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5

        Из года в год автомобили становятся сложнее в ремонте, методы их обслуживания совершенствуются, для выполнения сервисных операций требуется не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты.

        сервисный интервал Service INSP

        Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

        Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4

        1

        Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года

        – Выключите зажигание
        – Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
        – Включите зажигание, держа кнопку.
        – Отпустите кнопку.

        До 1997 модельного года, дисплей отображает « Oil change »; с 1998 модельного года « Oil change service ».

        — Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
        — К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.

        До 1997 модельного года, на дисплее (3) отобразится « In1 »; с 1998 модельного на дисплее отобразится « Inspection service ».

        — Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »

        До 1997 модельного года:

        — К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.

        на дисплее (3) отобразится « In2 »

        — Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »

        Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием до 1999 модельного года

        05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »

        К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д

        06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »

        К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено — 30000 км. (30).

        Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

        07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »

        К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

        08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)

        К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

        Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования с 2000 модельного года

        – Выключите зажигание
        – Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
        – Включите зажигание, держа кнопку.
        – Отпустите кнопку, на дисплее отобразится «SERVICE!».

        Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

        При этом значения каналов отображающие постоянные сервисные значения сбрасываются в следующие значения:

        • Канал 42 Мин. интервал расстояния 15000 км
        • Канал 43 Макс. интервал расстояния 15000 км
        • Канал 44 Макс. временной интервал 365 дни
        • Канал 45 Качество масла 1

        Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием с 2000 модельного года

        Остающееся расстояние до обслуживания можно посмотреть посредством меню в дисплее центра, нажав дин раз кнопку установки времени.

        Дисплей: « SERVICE! ».

        02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания

        0 Обслуживание не требуется
        1 Требуется обслуживание

        0 Сотрите обслуживание
        Введите 0 для сброса сервиса

        Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

        40 Пройденное расстояние с после обслуживания

        Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

        41 Пройденные дни с после обслуживания

        Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

        42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания

        Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.

        Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км

        • 15000 км Страны со спидометром км
        • 9000 МЛ Страны со спидометром мили
        • 10000 МЛ США
        • 15000 км Канада и Австралия

        43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания

        Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.

        К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км

        30000 км | Бензиновые двигатели | Страны со спидометром км
        19000 МЛ | Страны со спидометром мили
        50000 км 4-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
        31000 МЛ | Страны со спидометром мили
        35000 км 6-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
        22000 МЛ | Страны со спидометром мили
        10000 МЛ | Все модели США
        15000 км | Все модели | Канада и Австралия

        44 Максимальный временной интервал до обслуживания

        Эта функция используется, чтобы изменить максимальное количество дней до обслуживания. Значения могут быть установлены в днях.

        К примеру входим в 44 канал и забиваем число 730 это значит что Максимальный временной интервал до следующего обслуживания 730 дней

        • 730 дни Другие Страны
        • 365 дни США, Канада и Австралия

        45 Качество масла

        Качество масла должно быть повторно адаптировано после ручного сервисного сброса. Значение адаптации может быть 1 … 4.

        Каждое значение от 1 … 4 связано с максимальным расстоянием (канал 43) и максимальным временем (канал 44).

        /Двигатель/ Версия страны
        2 Бензиновые двигатели Другие Страны
        4 4-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
        3 6-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
        1 Все модели США, Канада и Австралия

        К примеру входим в 45 канал и забиваем число 2 для двигателей других стран

        46 Потребление топлива

        Это значение не представляет фактическое потребление, а скорее арифметическое значение для сервисного дисплея.
        К примеру входим в 46 канал и забиваем число 936 это значит что топливное потребление составляет 936.

        47 Содержание сажи в масле (только двигатели TDI)

        Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение для содержания сажи в масле, соотносится к каждым 100 км.

        К примеру входим в 47 канал и забиваем число 372 это значит что содержание сажи в масле составляет 372.

        48 Тепловая загрузка (только двигатели TDI)

        Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение тепловой нагрузки, соотносится к каждым 100 км.

        К примеру входим в 48 канал и забиваем число 483 это значит что тепловая нагрузка составляет 483.

        Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5

        1) Выключить зажигание.

        2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега на спидометре.

        3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. «Service Oil» появится в окошке пробега на спидометре.

        4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.

        5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service Oil» не исчезнет. Вместо нее появится "— ".

        6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» .

        7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service INSP» не исчезнет. Вместо нее появится "— ".

        8) Выключить зажигание.

        Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 B6

        2

        1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание.

        2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) <ключик>.

        3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель.

        Как сбросить сервисный интервал на Audi A4

        О том, что такое сервисный интервал, знают все водители. Но новички могут даже не задумываться о том, что счётчики после проведения очередного, ТО нужно обнулять, поскольку это обязанность специалистов СТО.

        Автомобиль Audi A4

        Но если в целях экономии средств подобная процедура производится самостоятельно, необходимо знать, как производится сброс сервисного интервала. В противном случае у вас будет постоянно гореть датчик «сервис», сигнализирующий о необходимости менять расходники, хотя в действительности вы уже произвели замену.

        Сброс интервала СО без применения диагностического оборудования

        Поскольку далеко не все автовладельцы имеют дорогостоящее диагностическое оборудование, их интересует, можно ли произвести сброс сервисного интервала Audi A4 самостоятельно. Опишем процедуру для экземпляров, сошедших с конвейера после 2000 года:

        • выключаем зажигание;
        • на «приборке» ищем кнопку -2-, отвечающую за сброс счётчика пробега транспортного средства, нажимаем на неё;
        • включаем зажигание;
        • снимаем руку с кнопки, при этом на дисплее должна появиться надпись «Service!»;
        • нажимаем кнопку -1- и удерживаем её на протяжении пяти секунд, до загорания надписи на информационном дисплее «Service in 15 000 km»;
        • выключаем зажигание.

        При выполнении этой процедуры информационные каналы 40,41, а также из диапазона 46-48, сбрасываются в ноль, и отсчёт соответствующих динамических значений межсервисного интервала начинаются сызнова:

        • канал 42, отвечающий за минимальный сервисный пробег, устанавливается в значение 15 000 км.;
        • канал 43, отвечающий за максимальный сервисный пробег, устанавливается в такое же значение;
        • канал 44 устанавливается в значение 365 (сервисный интервал в днях);
        • канал 45, отвечающий за качество масла, принимает значение 1.

        Сброс интервала СО с использованием диагностического оборудования

        Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

        Приборная панель Audi A4

        То есть появление надписи «Service in 2 000 km» говорит о том, что автомобиль проехал 13 000 км. (или кратное количество километров).

        Для примера приведём адаптер VAG COM. Подсоединяем его к бортовому компьютеру, выбираем пункт 17, а затем 10 («Адаптация»).

        Переходим в пункт «Каналы». При выборе пункта 02 (Сброс интервала СО) появится два пункта:

        • 0 (означает, что ТО не будет проводиться);
        • 1 (требуется проведение ТО).

        Для сброса сервиса выбираем 0, после чего каналы из указанного выше диапазона установятся в значение 0.

        Сброс сервисного интервала на Audi A4

        Теперь нам нужно установить их значения вручную:

        • для канала 40 (сервисный интервал в километрах пробега) масштаб единицы – 100 км. То есть введя 25, мы устанавливаем значение в 2500 км. и БК будет считать, что с момента последнего ТО авто проехало именно такое расстояние;
        • для канала 41 просто вводим количество дней, прошедших с момента последнего ТО;
        • канал 42 отвечает за минимальный километраж, оставшийся до следующего регламентного ТО. Здесь шаг установлен в 1000 км. Для версий спидометра с километровой шкалой значение при сбросе становится равным 15 000, для спидометров со шкалой с милях – в значение 10 000;
        • функция канала 43 – указание максимального расстояния до ближайшего ТО. Масштаб шкалы тоже равен 1000. Отметим, что максимальное значение, которое мы можем ввести – 30 000 км., то есть число 30. Автоматически сброс происходит до 30 000 км. для авто с километровой шкалой и бензиновым мотором, до 50 000 км. – для 4-цилиндровых турбодизелей, 35 000 км. – для шестицилиндровых TDI;
        • канал 44 отвечает за максимальный межсервисный интервал в днях и обозначает количество суток, оставшихся до очередного ТО. Так, установив значение в 365 дней, мы говорим системе, что очередное техобслуживание будет проводиться через год, и она начнёт автоматически уменьшать этот параметр (для стран, кроме Австралии, Канады, США, значение по умолчанию – 730 дней);
        • канал 45 отвечает за отображение информации о качестве моторного масла, может принимать значение от 1 до 4: 1 – для авто из Северной Америки и Австралии, 2 – для остальных стран (с бензиновыми моторами), 3 и 4 – для других стран с 4,6-цилиндровыми турбодизелями;
        • функция 46 канала – учёт потребляемого топлива. Следует понимать, что фактическое потребление подсчитываться не будет – мы вводим некое арифметическое значение, которое будет учитываться сервисным дисплеем (имеется в виду количество горючего для межсервисного интервала);
        • канал 47 отслеживает содержание сажи в ММ дизельных двигателях, принимает значение от 0 до 600;
        • канал 48 отвечает за изменение тепловой загрузки дизельных силовых агрегатов и также принимает значения в интервале 0-600. К примеру, введя 480, мы информируем систему, что тепловая нагрузка мотора составляет 480.

        Сброс интервала СО Audi A6 C5

        На Audi А6 сбросить сервисный интервал нужно иначе, чем на A4:

        Сброс интервала СО Audi A4 B6

        Алгоритм сброса (обнуления) сервисного интервала Audi A4 Б6 выглядит так:

        • выключаем зажигание;
        • нажимаем кнопку с пиктограммой ключика;
        • включаем зажигание;
        • отпускаем клавишу при появлении надписи «Service!»;
        • нажимаем и удерживаем кнопку сброса пробега за сутки до момента, когда надпись «Service!» не пропадёт.

        Сброс интервала СО Audi TT

        • выключаем зажигание;
        • нажимаем клавишу, расположенную внизу слева от информационного дисплея приборной панели;
        • включаем зажигание и отпускаем клавишу, как только на дисплее появится надпись «Service!» (на некоторых модификациях – «Service in …. km»);
        • оттягиваем на себя кнопку, расположенную внизу справа от дисплея (слева от спидометра) и удерживаем её оттянутой, пока слово «Service!» не пропадёт;
        • выключаем зажигание.

        Важные примечания для сброса сервисного интервала вне зависимости от модели и модификации Audi:

        Как делается сброс межсервисного интервала у автомобилей

        Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

        Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

        Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

        Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

        Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

        Корректировка срока техобслуживания

        В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

        • выключается зажигание транспортного средства;
        • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
        • включаем зажигание машины;
        • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

        Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

        Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

        Сброс сервисного интервала

        Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

        После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

        Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

        Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

        Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

        Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

        Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

        1. Выключаем зажигание.
        2. Зажимаем нужную кнопку.
        3. Включаем зажигание.
        4. Нажимаем кнопку.
        5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

        Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

        Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

        В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

        Как работать с адаптером VAG COM

        1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
        2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
        3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
        4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
        5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
        6. Проделываем нужную диагностику.

        Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

        Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

        Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

        Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

        Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

        Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

        Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

        Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

        Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

        Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

        Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

        Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

        Сброс для Skoda Octavia

        Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.

        На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

        В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

        Вывод информации на панель приборов Skoda Octavia

        Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

        • нажимаем правую кнопку (под спидометром);
        • не отпуская её, включаем зажигание;
        • дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
        • отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
        • надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.

        На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

        • при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
        • не отпуская кнопку, включаем зажигание;
        • через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».

        Панель приборов машины Skoda Octavia

        Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

        Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

        Читайте также: