Регулировка кулисы мерседес вито

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

кулиса МКПП, регулировка троса, убираем люфты

Со временем появилось затруднённое включение задней и первой передачи. Ну и вертикальный люфт в кулисе МКПП никуда не делся, а только усиливался.
Снимаем всю облицовку вокруг кулисы.

Сначала убрал люфт горизонтальный, вставив полоску вырезанного пластика из пластиковой канистры.
Подбираем по толщине, вырезаем и забиваем сверху.

Затем снимаем при помощи подходящего рожкового ключа нужный трос для регулировки.

За этим узлом скрывается механизм регулировки длины троса.

Более подробно можно посмотреть на видео по ссылке.

Mercedes-Benz Vito 2006, двигатель дизельный 2.2 л., 89 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2013


Mercedes-Benz Vito, 2012


Mercedes-Benz Vito, 2014


Mercedes-Benz Vito, 2008

Комментарии 7

Кстати, может будет кто полезно, есть рем комплекты на витька
www.avito.ru/moskva/zapch…38_639_sprinter_989975161

Тоже делал эту процедуру, вместо пластика вбивал металический хомут. В мороз слегонца плохо переключалось сейчас нормально. Регулировал не снимая трос, очень не удобно.

С меня обзор по устанлвке и результату замены яблока кулисы)

Спасибо огромное! Реально самый понятный обзор, решение етой болячки вито! Я всьо не понимал как етот черный фиксатор троса нажимать или поддевать штобы регулировать длину. Еще раз спасибо што не поленилса зделать ето и выложить)

Удачи!
Сам тоже стремался лезть туда…Оказалось всё очень просто, главное не спешить и делать маленькими шажками и проверять результат регулировки…

Регулировка привода стояночного тормоза Mercedes-Benz Vito W639

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Заблокировать передние колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять задние колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять заднюю часть автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Снять задние тормозные колодки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорта, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

Крепление заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Замена суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

Регулировка храповика ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 - Примерное расположение храповика.

2 - Одно из отверстий для регулировки храповика.

Отверстие для регулировки ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан тот самый храповик

6. При помощи отвертки вращайте храповик до блокировки колеса. Затем поверните храповик на 6 зубьев в обратном направлении.

Регулировка ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Процесс вращения храповика

Регулировка стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

Примечание:

Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: