Регулировка пневмоподвески lexus rx350

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Пневмоподвеска — управление и режимы работы системы, плюсы / минусы

1. Режим "N" (нормальный).
Примерно соответствует высоте машины на пружинах.

2. Режим "Hi" (высокий).
+30 мм к "N". Включается кнопкой.
Только для движения на скорости менее 30 км/ч.
При движении на скорости более 30 км/ч более 10 секунд машина автоматически опустится в "N".

3. "Движение по автомагистрали".
-7 мм от "N". Полностью автоматический режим.
Машина приседает при движении более 100 км/ч, и поднимается в "N", если скорость упала до 80 км/ч.

4. Режим "Lo" (низкий),
-15 мм от "N". Включается кнопкой.
Мне этот режим кажется самым комфортным.
При следующем запуске мотора машина автоматически вернётся в "N".

5. Режим "Лёгкого доступа" — комфортная посадка/высадка людей и погрузка/разгрузка груза.
-30 мм от "N". Включается кнопкой.
При глушении двигателя машина приседает.
При скорости более 12 км/ч автоматически поднимется в "N".
При следующем глушении двигателя снова присядет.

Время для изменения режима
(Techdoc: Технические данные — Система управления подвеской — Технические характеристики)

Ответ на вопрос "зачем нужна пневма?"

— Регулировка высоты в 3-х положениях.
Бывает требуется поднять машину, что бы проехать через какое то препятствие.
Фото здесь:
— клиренс Lexus RX II (300/330/350) в разных положениях подвески
Для сравнения:
— клиренс Lexus LX570 (не мой бж).

— Автовыравнивание клиренса вне зависимости от загрузки.
Дорожный просвет остается постоянным вне зависимости от количества пассажиров и багажа, особенно актуально при летних выездах на природу и дачу ;)

— Автоматическое занижением клиренса на высокой скорости.
Большая устойчивость на трассе, меньшее сопротивление воздушному потоку (расход топлива должен быть меньше).

— Режим "комфортной посадки".
Самая нужная для меня функция подвески. При посадке не пачкаю брюки, старшим родственникам удобно садиться в машину, комфортнее загружать и выгружать из машины перевозимые вещи.

— Подвеска не мерзнет, при температуре в -30°С едешь, как при 0°С.
Информация по отзывам соклубников с севера, я в Питере проблем и с обычными амортизаторами не испытывал.

— Подвеска более жесткая, чем пружины.
Большая устойчивость при поворотах и резких перестроениях, чем на штатной пружинной подвеске (хотя это и не спортивный автомобиль, но он высокий и тяжелый).

— Подвеска более жесткая, чем пружины.
Лежачие полицейские теперь поселились даже во дворах, асфальт ежегодно сходит вместе со снегом — это заставляет ездить аккуратнее, чем на пружинной подвеске.

— Требует периодического обслуживания датчиков и их тяг.
Актуально после осени с приходом морозов.

— Бо'льшая цена компонентов.
Только если менять элемент целиком, но можно и ремонтировать по частям )

За плюсы пневмы приходится расплачиваться хлопотами по обслуживанию системы — у Тойоты это дешевле и проще, чем у немецких одноклассников (есть подобные автомобили в моем окружении).

Однако остаточный ресурс системы неизвестен, в любой момент нужно быть готовым к возможным ремонтам.
Поэтому, спустя много лет владения машиной, я перешёл на пружинную подвеску.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Диагностика и регулировка подвески (ПНЕВМО и ГИДРО) Toyota, Lexus

Зачастую владельцы автомобилей марки Тойот (TOYOTA) и Лексусов (LEXUS) на пневмоподвеске, а также на гидроподвеске жалуются "на жесткость хода", "козление" или что чаще всего, при переезде "лежачего полицейского" пробивает задний мост со слов клиента. Бывает также, что подвеска стоит криво (машина соответственно накренена). Именно поэтому , наиболее частой причиной обращения клиентов в наш сервис, это качественная регулировка подвески.

Чаще всего с вышеуказанными жалобами и проблемой пневмоподвески, гидроподвески обращаются владельцы следующих японских авто: Лексус (Lexus) LX470, LX570, GX470, GX460, RX300, RX330, RX350, RX400h Hybrid, RX450h Hybrid, LS460, LS430, LS400, LS600h; Тойота (Toyota) Land Cruiser 100, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 150 Prado, Harrier ll.

И никто им помочь не может, даже "оффициалы". отсюда идет разочарование в неплохом автомобиле японского производства марки Тойота (Toyota) или Лексус (Lexus). хотя для того, чтобы привести жесткость подвески в норму, необходимо как правило не больше 30 тридцати минут, при условии иправных датчиков подвески.

При всем при этом "чек" неисправности пневмо или гидро подвески на приборной панели может вовсе не гореть, но это не значит, что все функционирует и работает исправно, как предусмотрено заводом-изготовителем Тойота мотор (Toyota Motor Corporation). Поэтому, если появился дискомфорт и сомнения по исправной работе гидро и пневмо подвески, вы всегда можете обратиться к нам, за квалифицированной помощью в профессиональной регулировке подвески. Мы проверим исправность пневмо или гидро подвески Вашего авто и произведем регулировку подвески если в этом будет необходимость.

Наш специалист проведет качественную регулировку подвески, а так же настроит все параметры необходимые для исправной работы "НОРМАЛЬНОЙ" подвески, если необходимо, обязательно проконсультирует. После чего, можно наслаждаться комфортной ездой Вашего автомобиля Тойота или Лексус, так как создавая пневмо и гидро подвеску завод изготовитель "Тойота Мотор" думал в первую очередь о "комфорте и безопасности", своих потенциальных клиентов, которые отдали предпочтения именно этой модели авто, среди многочисленного выбора автопроизводителей.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Развал-схождение Lexus RX 350 2012

В этом отчете сход-развал на Лексус РХ 350 (2012 года выпуска) выполняется после замены передней правой стойки амортизатора и поворотного кулака, вследствие хорошего попадания в бордюр. После ремонта владелец заметил, что руль во время движения расположен криво, из-за чего собственно и приехал к нам.

Сход-развал Lexus RX 350 - 1

Загоняем машину в мастерскую, внимательно осматриваем и проверяем подвеску. Дальше необходимо выровнять давление в шинах (в соответствии с рекомендациями производителя или пожеланиями водителя), закрепить на колесных дисках блок-камеры и измерительные мишени. Теперь можно приступать непосредственно к измерению углов развал-схождения.

Сход-развал Lexus RX 350 - 2

В первую очередь выполняется процедура компенсации биения колес. Она служит для того, чтобы стенд учел погрешность от возможной кривизны колесных дисков и неплотного примыкания к ним захватов измерительных мишеней. Поэтому даже если на вашей машине диск немного деформирован, это не скажется на точности. Наш стенд 3D сход-развала позволяет проводить данную процедуру методом прокатки. Достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать машину (как на стендах предыдущих поколений), соответственно подвеска не разряжается и продолжает находиться в реальном, дорожном состоянии.

Сход-развал Lexus RX 350 - 3

После измерения углов сход-развала, выставляем руль ровно по уровню и фиксируем его специальным упором. Результат измерения очень даже неплох. Причину кривого руля можно наглядно увидеть в значениях переднего схождения. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.

Сход-развал Lexus RX 350 - 4

На задней оси к сожалению регулируется только схождение (1). Для его регулировки необходимо ослабить гайку и вращать эксцентриковый болт. Регулировка развала не предусмотрена производителем.

Сход-развал Lexus RX 350 - 5

Спереди можно отрегулировать как развал, так и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) и сместить поворотный кулак и стойку амортизатора друг относительно друга. Регулировки схождения (2) выполняется по обычной схеме путем изменения длины рулевых тяг. Для этого необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать рулевую тягу из наконечника.

Сход-развал Lexus RX 350 - 6

Выполняем повторное измерение. Придраться особо не к чему. Можно распечатать отчет и вернуть машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Тема: Отчет Lexus RX350

Отчет Lexus RX350

Вот уже 4 месяца наслаждаюсь своей новой машинкой. Пробег за это время около 7 тысяч км, пересел с пассата, с которым и сравниваю. давненько мечтал о такой машине, рассматривал прадо, аутлендер xl, смотрел туарег из пендосии, ну и еще кучу машин.хотелось мощного бензинового мотора, полного привода, автомата, высокого клиренса, надежности ну и престижности. в результате поисков выбор пал на лексус rx, смотрел 330, но в итоге созрел на 350,у нас в казахстане это либо араб, либо америкос, ну и соответственно купил свежепригнанного америкоса, т.к. отличия-это и подогрев сидений и кое что еще в комплектации. У товарища араб 2008 года, так мне в нем холодно в морозы и кажется с шумкой что то не так.

Купил в декабре, до официального повышения пошлин на авто, поэтому купил очень выгодно, чему несказанно рад .сейчас намного дороже выходит.

Выбор пал на серебристый цвет, т.к. черный на пассате уже приелся, да и геморно ухаживать за черным кузовом. в итоге был куплен серебристый америкос с черным салоном, 2007 год, с пробегом около 130 тыс.км. после покупки отогнал к официалам, и после полной проверки получил рекомендации заменить втулки заднего стабилизатора и возд.фильтр, и все… честно сказать не ожидал, вроде как лексус, сладкий клиент, развод и т.д. но машина оказалась в идеале и это от меня скрывать не стали. кстати очень удивились что с пендосии такая ухоженная машина, обычно говорят очень запущенные.

Плюсы.
Машина очень динамичная, первая у меня с автомтом и полным приводом. очень комфортная, шумка как в пассате, все под рукой, немного привыкал к ножному тормозу, управлению светом, дворниками, куча авторежимов…подогрев сидений греет очень быстро, 6-тизарядный МП3, камера заднего вида, активные фары, люк (никогда не было), рулевая колонка выезжает при вставленном ключе, две памяти водит.сиденья, хорошая кожа сидений, куча всяких ниш, ящиков, автосвет, автодождь, зеркала заднего вида все 3 с автозатемнением, большой багажник с большим подполом, автоматическая пятая дверь, музыка шикарная, даже переделывать ничего не хочется как на всех других машинах, сиденья задние регулируются. короче еще много чего интересного и полезного.

Едет очень хорошо, высокая посадка и клиренс сантиметров 19, не помню точно, зимой ради интереса лазил по сугробам, гребет, не посадил ни разу. На трассе 1300 км без проблем, не устаю вообще, поначалу затекала правая нога но привык быстро, в пассате как то иначе педаль расположена.скорость набирает очень быстро, в городе сначала не мог привыкнуть. Расход по трассе в среднем 11-13 на сотню, в городе 16-20, в зависимости от прогревов, пробок и т.д. лью 92 бензин, т.к. движку кажется все равно на чем ехать, все таки 276 коней по паспорту. Да и лучше лить хороший 92 чем непойми из чего сделанный 95, такое мое стойкое убеждение.
Автомат без типтроника.у товарища на арабе с типтроником, сравнивали, немного иначе работает, это не означает что плохо или хорошо, просто немного иначе. товарищ говорит что включал типтр-к раза 3.короче бесполезная для меня функция.
Еще в ГРМ цепь стоит, тоже как бы и практичность и надежность.

Минусы.
Зимой привыкал к полному приводу, не газовать на скользкой дороге и т.д. постоянный полный привод все таки. В колее елозит немного, АБС работает как то странно, в пассате намного лучше, и ЕСП тоже. Еще ближний свет ксеноновый не очень нравится. Может просто лампочки устали? А на дальнем галоген, хорошо светит.
Еще подушка сиденья коротковата, но уже привык и не обращаю внимания…краска на кузове очень нежная и тонкий слой, чуть задел уже рисочка…это все..


Из расходов-замена масла-оригинал тойота 5-30, фильтра, и все.сразу купил свечи (родные еще стоят), приводной ремень, фильтр в АКПП и еще что то помелочи, все лежит и ждет своего часа.кстати официалы смотрели все жидкости, говорят все соответствует и не лезть туда..пока не буду. Еще делал адаптацию, все кроме радио, отдал 100 баксов.

Вывод.
По совокупости моих запросов на настоящее время-идеальная машина, по соотношению цена-качества тоже.да и надежность марки лексус известна всем. хорошую сигналку еще поставил. Кстати по запчастям- проблем нет, цены приемлемые даже в сравнении с пассатом если не у официалов. кстати официалы постоянно какие то акции проводят, то колодки меняют очень выгодно, то еще что то..
Короче говоря буду ездить на нем долго, ибо все устраивает.раньше был противником японцев, а теперь уважаю их даже.а вот немцы на глазах портятся.

Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

2006 Lexus RX350

Автомобиль никогда не ломался в течение года, но я бы не назвал его эксплуатацию дешевым, особенно если это автомобиль с пневматической подвеской, который долго не едет в условиях реальности замков. Игнорируя весь спектр автомобилей, я, между прочим, доволен. это первая машина, которую я отказался менять после года эксплуатации, потому что она меня устраивает и любая поездка действительно великолепна.

За год эксплуатации, не считая бензина, на рекс было потрачено чуть более 150 000 рублей, из них 36 000 (летние колеса), 40 000 (замена пневматическая подвеска Весной)

Прошел год, затем 80000 изменений пневматическая подвеска

В этом случае мы закончим цифры, теперь об операции.

Как я упоминал в стоимости, на момент последнего добавления пневматическая подвеска была заменена на обычную рессорную подвеску, для этого у меня были предпосылки. В июле я поехал с моим в село Турочак Республики Алтай на праздник Ивана Купалы, решил сократить путь по объездной дороге в Бийск, как оказалось, дороги там вообще нет, после

Для 90 км нарушенных направлений находились подшипники подшипников передней подвески, в частности это проявлялось при повороте колес в последнюю позицию. После диагностики дилерский центр Lexus пришел к выводу, что передние амортизаторы необходимо заменить, поскольку они имеют прочную конструкцию и подшипники не могут быть заменены отдельно. Стоимость одного пневматического стенда начинается от 20 000 рублей (40 000 за пару). Прочитав Lexus Club и обдумав пару дней, мы решили поменять пневмоподвеску на весну. На данный момент могу с уверенностью сказать, что это решение было на 100% оправданным. Подвеска стала более энергоемкой, уклоны в поворотах уменьшились, автомобиль стал меньше кивать во время торможения, и, кроме того, увеличилась ремонтопригодность подвески. Из минусов могу лишь отметить, что на трассе со скоростью более 130 км / ч машина стала чуть менее устойчивой, чем на пневматической, приходится работать чуть круче, это обязательно связано с тем, что что подвеска стала мягче. Я думаю, что наши районы. лучший вариант. Прямо сейчас, трамвайные переезды и лежачие полицейские летят с еще меньшим шоком в салоне.

Пневматическая подвеска Lexus RX300. мне это нужно замена к источникам?

Вот видео мы проанализируем все за и против нашей семьи пневматическая подвеска и дополнительные пружины на Lexus RX300.

Подвеска Lexus RX 350.

замена опора передней стойки.

Теперь по ценам, пружинам и пружинам было решено поставить KYB, остальное. оригинальная Toyota. Я выложу номера и цены здесь, может, кому-то пригодится;)

Передний правый Передний Excel-G (334399). 2470 руб.

Передний левый Передний Excel-G (334400). 2470 руб.

Опора амортизатора фронтальный (48609-48020). 1650 руб. Х 3,5 шт.

Опора стойки амортизатора передней подвески (90903-63014). 758p x 2шт

Дно переднего амортизатора. (48157-48030). 450 х 2шт

Амортизатор Шредер (48331-48020). 320 х 2шт

Гайка переднего стабилизатора (90179-14015). 26p x 2шт.

Подшипники железные передние пружины (48471-41012). 774 х 2шт

Подвесная пружина Kayaba (RF 3142). 1937 х 2шт

Подвеска правая задняя (334394). 3480 руб

Подвеска задняя левая (334395). 3480 руб

Опора амортизатора задний правый (48750-48040). 27 долларов

Служба поддержки задний амортизатор слева (48760-48040). 27 долларов

Бампер задний амортизатор (48341-48050). 290p x 2шт

Пружина задней подвески (RI6517). 1922 х 2шт

Опорная крышка амортизатора (48753-33010). 65p x 2шт

Втулка заднего амортизатора слева (90387-15027). 90p x 2шт

Смена стоек с геометрией обошлась мне только в креплении на 3750р.

Есть другой аспект при замене стоек. Некоторые люди жалуются на то, что после изменения индикатор выключения начинает мигать рядом с индикатором уровня подвески. Все сделано просто, 2,7 микросхемы идут в компрессор, одна большая (мощность) должна быть отключена, 2-я маленькая микросхема на клапане не должна быть отключена, это выдает ошибку (мигает желтое ВЫКЛ). Если вы демонстрируете насос на 100 процентов, то небольшая микросхема должна быть подключена, по крайней мере, к какому-нибудь воздушному клапану (лучше, чем Toyota, а затем он вставляется в микросхему) с сопротивлением 11-30 Ом.

Проверено, уже пройдено 1500 км, ошибок нет вообще!

Хорошо, мы понимаем подвеску! 80000 изменилось круглые тормозные колодки (оригинал тойота), спереди 2379р, сзади 1520р, 700р смена. Моторное масло 6 л. Mobil 1 0w-30 3200r со сменным масляным фильтром Vic 273r. Замена масла в заднем дифференциале 1400р. Воздушный фильтр LynX 300р, сделай сам :)))

Они также купили набор резиновых ковров в салоне, потому что старые были уже неуместны, Novline 1971r. Ковры очень хорошего качества, изготовлены точно по форме салона, но одно, в заднем ряду сидений стоит 3,2 ведра без центральной перегородки, что не удобно. Есть мысли закинуть старый ковер на спину.

Читайте также: