Киа маджентис 1 болячки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.


На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).


Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках - 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) - используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия


Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.


Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Как покупать KIA Magentis с пробегом? Основные нюансы

Автомобили корейского производства начали пользоваться популярностью в России более 10 лет назад. И даже задолго до этого покупка элитного седана из Кореи считалась вполне оправданным вложением средств. Но сегодня приобретение такого авто на вторичном рынке оказывается довольно непопулярной затеей. Это связано с легендами о том, что автомобили далеко не самые выносливые и качественные, а их технические особенности не всегда отвечают современным требованиям. Несмотря на эти мнения, покупка хорошего подержанного корейца остается одним из самых выгодных способов вложить деньги в б/у авто, по мнению многих специалистов и владельцев станций обслуживания машин. Дело в том, что покупать корейские авто не хотят не так активно, как, скажем, немецкие. Поэтому стоимость на вторичке гораздо ниже многих популярных моделей. Сегодня мы рассмотрим возможности покупки подержанного автомобиля KIA Magentis в наиболее популярных генерациях.


Это не самый популярный вариант транспорта в России, большую популярность получил Hyundai Sonata и его основные соперники. Но в целом данная машинка может получить звание темной лошадки. Во всех поколениях после 2005 года автомобиль оказался успешным и удачным, в нем практически нет детских болезней и различных неприятностей в эксплуатации. Поэтому после покупки Маджентис вы вряд ли вложите огромные деньги в ремонт. Машина обладает довольно простыми параметрами и может похвастать невероятной практичностью. При этом в версиях после 2005 года реализован довольно интересный дизайн. Так что, несмотря на ограниченную популярность, авто этой модели становятся очень интересным выбором для приобретения. Давайте рассмотрим некоторые важные особенности, а также сравним машину с основными соперниками на рынке.

Внешность и особенности Маджентис в разных поколениях

Для покупки на вторичном рынке стоит рассматривать вторую и третью генерацию автомобиля. Это поколения с 2005 до 2008 и с 2008 до 2010 года выпуска. Конечно, предпочтительным будет приобретение более свежих версий, но в данном случае нужно смотреть на состояние авто, его технические особенности, пробег и другие параметры. Покупать корейские седаны первой генерации не рекомендуют специалисты. В них затраты на ремонт уже превышают допустимый порог.

Главные особенности 2 и 3 поколения Magentis следующие:

  • довольно строгие линии кузова, которые вырисовывают обычный седан в классическом стиле, огромный багажник позволяет перевозить несколько чемоданов и массу мелких вещей;
  • салон просторный, на любом месте пассажиры почувствуют комфорт и уверенность в безопасности, несмотря на довольно преклонный возраст автомобиля, ему есть, чем похвастать;
  • седан предлагает очень впечатляющую отделку интерьера в последней генерации, все выглядит довольно качественно и красиво, материалы служат долго, это салон элитного класса;
  • технологическое наполнение самое простое, в дорогих комплектациях есть немало интересных дополнений по технологиям, которые делают поездку более комфортной, но они не так важны;
  • первые ощущения от эксплуатации будут очень впечатляющими, в больше степени это чувства мягкости и комфорта, тишины в салоне и отсутствия любых раздражающих факторов в поездке.


Машина даже 2006 года выпуска может похвастать целым салоном, так что по затертости рулевого колеса пробег здесь вы не определите. Автомобиль интересен для тех покупателей, которые предпочитают классику и консервативность в каждой вещи. Это практичное авто, которое обладает довольно большим ресурсом и собрано в разы лучше своего основного соперника тех лет - Hyundai Sonata. Сегодня этот автомобиль все еще может качественно и надежно возить вас даже при большом пробеге на одометре.

Техника - чем наполнен KIA Magentis под капотом?

Разновидностей двигателей в автомобиле было довольно много. Чаще всего встречается 2-литровый мотор на 145 или 150 сил. Есть также довольно интересный двигатель на 2.5 л и 168 лошадок. Все версии бензиновые, дизели в России просто не продавались. Половина моделей на вторичном рынке оснащена механической коробкой, которая работает без проблем и трудностей, а другая половина - автоматом с классической конструкцией.

При покупке стоит обратить внимание на такие особенности технической части:

  • лучше выбирать 2.5-литровый двигатель, который сохраняет больше ресурса в сравнении со своими младшими братьями, агрегат вполне надежный и не обладает фирменными проблемами;
  • среди коробок оптимальным вариантом окажется механика, так как работает она безукоризненно и практически не доставляет владельцам проблем, а вот с автоматом неприятности случаются;
  • среди комплектаций стоит обратить внимание на те варианты, в которых есть климат-контроль и прочие интересные особенности, это поможет получить больше приятных эмоций от поездки;
  • пробеги автомобилей уже достаточно большие, но стоит подобрать варианты до 180 000 км, чтобы оставить хоть немного ресурса без проблем, после 220 000 км авто начинает сыпать проблемами;
  • третье поколение отличается от второго многими деталями технического наполнения, корейцы много чего доработали и устранили, поэтому лучше обратить внимание именно на третью генерацию.


По технике этот автомобиль можно смело считать середнячком своего класса. Машина очень интересна в плане технических возможностей, хорошо работает в сложных климатических условиях, прекрасно справляется с разгонами на трассе и длительными путешествиями. Но это однозначно не Мерседес по надежности и комфорту. Впрочем, в своем ценовом классе машинка оказывается вполне приемлемой покупкой, значительных проблем в ее эксплуатации не возникает.

Основные нюансы - куда смотреть при покупке Маджентис?

Несмотря на практичность и простоту конструкции, проблем у Magentis также хватает. Пусть это и не такие неприятности, которые ждут вас при покупке 10-летней Lada, но трудности в эксплуатации все же могут возникнуть. Проблема в том, что после 10 лет эксплуатации автомобиль начинает понемногу сдавать позиции. Некоторые места могут начать ржаветь, и это обязательно нужно проверить при покупке. Также стоит помнить о ряде детских болезней.

Основные нюансы, на которые стоит обратить внимание, следующие:

  • довольно сомнительный расход топлива выше 10 литров на компьютере должен насторожить покупателя, расход растет, когда движок уже готов потребовать капитального ремонта;
  • стуки в подвеске могут быть нормальным явлением при проезде мелких неровностей, но если гремят все детали сразу, то стоимость восстановления машины может быть равна стоимости ее покупки;
  • автомат в исполнении вариатора - один из самых неудачных вариантов для данного авто, покупать его на вторичном рынке не стоит, так как ремонт влетит в огромную сумму и не всегда будет успешным;
  • качество обслуживания - один из первых факторов долговечности, после покупки лучше заменить ремни, поменять фильтры по кругу и выполнить все прочие сервисные процедуры с нуля;
  • режимы эксплуатации - KIA очень боятся пробок, так что для больших городов их покупать не стоит, мотор в режиме рывков будет выходить из строя уже к 150 000 км пробега.


Несмотря не массу неприятностей, авто обладает множеством преимуществ среди своих соперников. И если в 2010 году у Киа не было особого имиджа и рейтинга среди российских покупателей, то сегодня этот недостаток уже развеялся. Но Маджентис успел неплохо потерять в цене. Хорошее авто 2010 года выпуска можно приобрести за 350-400 тысяч рублей, а это действительно копейки, если сравнивать с основными соперниками на рынке.

Каких конкурентов стоит рассматривать при покупке KIA?

Если посмотреть на вторичный рынок, то за те самые 400 000 рублей в данном возрасте есть не так много интересных предложений. Все достойные марки с хорошим рейтингом и уважением потребителей оказываются значительно дороже. Тем не менее, даже в этом небольшом количестве представителей рынка можно найти очень достойных соперников для Маджентис. Выбрав по возрасту, типу кузова и цене, мы можем предложить следующих представителей в качестве конкурентов:

  1. Renault Fluence. Некогда очень популярный автомобиль с хорошим ценником, отличной сборкой и довольно неплохой техникой. За 400 000 можно купить авто 2010 года с небольшим пробегом, но слабоватым двигателем 1.6 л.
  2. Chevrolet Cruze. Пусть это немного и не тот класс, но авто является реальным конкурентом для Маджентис. За те самые деньги автомобиль предлагает очень надежный и простой двигатель, хорошую долговечность работы и отличный рейтинг на рынке.
  3. Chevrolet Epica. Этот автомобиль удивляет своим низким ценником, несмотря на элитные технологии, очень удачно подобранную технику и просто великолепный комфорт передвижения. За 400 000 можно найти практически идеальную машину на рынке.
  4. Volkswagen Passat. За эти деньги можно подобрать автомобиль в поколении B6. Седан немецкого производства является одним из последних поколений, которые можно назвать вечными, качественными и элитными. Машина сделает все, чтобы возродить у вас веру в немецкий автопром.


Конечно, самым грозным соперником из этого списка становится немецкий Пассат. Но за 400 000 рублей найти авто в хорошем состоянии и с оптимальной техникой будет очень непросто. И если для Маджентис это верхняя грань цены на вторичном рынке, то для немца она нижняя. Так что выбирать Passat будут те, у кого есть достаточно денег на доплату за нормальное состояние. В других случаях логичнее найти Magentis с не большим пробегом и получить идентичный комфорт эксплуатации, высокое качество сборки и довольно неплохую комплектацию.

Предлагаем посмотреть видео про подержанный Маджентис:

Подводим итоги

Автомобили корейского производства на самом деле становятся отличным выбором на рынке. Сегодня можно найти много моделей, разработанных и произведенных в Корее, так что приобрести качественное авто не будет проблемой. Огромное количество экземпляров KIA Magentis есть на автомобильном рынке России, а многие владельцы готовы отдавать авто за довольно скромные деньги. При ценнике ниже 400 000 в данном возрасте чаще всего встречаются автомобили C-класса или даже ниже. Поэтому в своем ценовом сегменте Маджентис выглядит очень достойно. Конкуренцию ему могут составить лишь несколько моделей.

К сожалению, корейские автомобили этой эпохи сложно назвать миллионниками. Они частенько ломаются, а запчасти стоят довольно дорого. Если вы покупаете машину для длительной эксплуатации, лучше присмотреть пусть более скромный класс, но авто поновее. Если же Magentis вы присматриваете для личной эксплуатации и не слишком активного режима поездок, то данный автомобиль принесет только положительные эмоции от поездки. Поэтому обязательно обратите внимание на модель, но проверьте ее всеми доступными методами, прежде чем отдавать свои деньги. На рынке представлено много моделей, которые уже не стоит покупать. А вы бы хотели поездить на KIA Magentis?

Kia Magentis I поколение (2000-2006 гг.)

Kia Magentis I

У автомобиля, построенного на платформе другого седана D-класса концерна Hyundai Motors – модели Sonata, есть своя «магия»: комфорт и вместительность при доступной цене. Просторно не только в передних креслах, но и на заднем диване, удобен и процесс посадки через широко раскрывающиеся двери, хороша обзорность за рулем. Кузов и интерьер подержанных Magentis неплохо сохранились – по причине качественных заводских покрытий и аккуратной эксплуатации. Ведь даже в корпоративных автопарках этот большой седан использовали как персональное авто, а не как разъездную машину.

ДВИГАТЕЛЬ

Поставлялись Magentis с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем (136 л. с.), ресурс которого достигает 400 тыс. км. Реже встречается V-образная «шестерка» объемом 2,7 л (178 л. с.). Силовые агрегаты не самые современные, поэтому не отличаются экономичностью – скажем, у 2,0-литрового расход в городе легко достигает 13 л/100 км. Оба двигателя одинаково надежны. Для безотказной работы системы питания каждые 30 тыс. км следует чистить инжекторы и менять топливный фильтр, размещенный в баке. Свечи 4-цилиндрового мотора служат в среднем 20 тыс. км, у «шестерки» – до 60 тыс. Их замена на V-образном двигателе – дело нелегкое, поэтому применяются более долговечные – с платиновыми наконечниками электродов. У 2,0-литрового агрегата спустя 60 тыс. км обычно дает течь передний сальник коленвала, а еще может досаждать писком ремень привода навесного оборудования. Поэтому порой его нужно менять раньше регламентных 60 тыс. км, а механизм натяжителя – тщательно и регулярно обслуживать.

ТРАНСМИССИЯ

Все Magentis переднеприводные, половина из них – с автоматической трансмиссией. Гидромеханическая 4-ступенчатая АКП с функцией ручного переключения работает плавно, меняя ступени без рывков. «Автомат» совершенно безотказен. То же самое можно сказать и о «механике» – при условии, что водитель не злоупотреблял быстрыми переключениями «с хрустом». Каждые 40 тыс. км в обеих коробках рекомендуется менять масло; при этом спрятанный в картере АКП фильтр не заменяется. Сцепление с его гидроприводом служит до 150 тыс. км. Случаев замены ШРУСов на фирменной СТО не припомнили.

ПОДВЕСКА

Kia Magentis I

Через 40 тыс. км, изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, чуть дольше – 50–60 тыс. км – служат шаровые опоры передка. На 80 тыс. км могут начать «потеть» маслом амортизаторы, но это еще не сигнал к их немедленной замене, которая может стать необходимой лишь к 100 тыс. км. Сайлент-блоки всех рычагов доживают до 150 тыс. км. Кстати, они, как и шаровые опоры, заменяются по отдельности. Ступичные подшипники в среднем работают 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление легкое и неострое. Рейка служит без проблем; потение шлангов к таковым не относится. Не менее 50–60 тыс. км сохраняют работоспособность рулевые тяги и наконечники. Дисковые тормоза с ABS осаживают тяжелую машину весьма эффективно. Передние колодки служат до 40 тыс. км, 110–130 тыс. км выдерживают тормозные диски. Вдвое дольше продержатся аналогичные детали задней оси.

Kia Magentis 1

Kia Magentis 1 седан 2005 года

Kia Magentis 1-гопоколения в кузове GD собирали на заводе в Южной Корее с 2000 по 2006 год. Нашу версию производили в Калининграде и предлагали параллельно с аналогичной Sonata EF. У себя на родине в Корее, а также в Америке такой седан продавался под названием Optima MS.

Модификации Киа Маджентис 1

Данная модель до рестайлинга выпускалась в единственном кузове седан с 2000 по 2002 годы.

Киа Маджентис 1 седан вид спереди
Kia Magentis 1 седан вид сзади
Киа Маджентис 1 седан торпедо
Kia Magentis 1 салон

У нас предлагались только моторы 2.0 и 2.5 литра, но на других рынках были и другие агрегаты:

Эта модель после рестайлинга также предлагалась только в кузове седан с 2002 по 2006 годы.

Киа Маджентис 1 рестайлинг вид спереди
Kia Magentis 1 рестайлинг вид сзади
Киа Маджентис 1 рестайлинг торпедо
Kia Magentis 1 рестайлинг салон

При обновлении у нас моторная гамма не изменилась, а в США двигатель 2.5 заменили на 2.7:

Мануал Kia Magentis 1
MANUAL

Онлайн-мануал для Kia Magentis GD вы найдете здесь

Форум Club-Magentis
FORUM

Много полезной информации собрано в Club-Magentis

Подробный обзор Киа Маджентис 1-го поколения

Киа Маджентис 2003-2005 - бизнес-седан по цене Ланоса. Почему стоит купить в 2021?

Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп

Мощность мотора169 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Разгон до 100 км/ч9.8 с
Макс. скорость214 км/ч
Расход по городу13.1 л
Расход по трассе7.7 л
Смешанный расход9.7 л
Объем бензобака65 л
Снаряженная масса1387 кг
Полная масса1985 кг
Грузоподъемность598 кг
Объем багажника479 л

Габаритные размеры Киа Маджентис 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1

Лакокрасочное тут тонкое, а металл мягкий, поэтому сколы и вмятины не редкость

Ржавчина чаще всего появляется в арках, поражает элементы подвески и бензобак

Салон дешевый по материалам, зато просторный и без слабых мест в эргономике

Электрика в авто надежна, часто выходит из строя лишь климатическая установка

2.0-литровый мотор G4JP серии Sirius II с чугунным блоком имеет большой ресурс

Главное следить за состоянием ремня ГРМ и балансиров, с обрывом гнет клапана

К 150 000 км тут уже нередко стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца

Двигатель V6 с индексом G6BV потребляет немало топлива, но довольно надежен

Единственное, что в первые годы его выпуска заслонки впуска падали в цилиндры

Механика M5GF1 ходит неплохо и владельцы часто жалуются лишь на течи масла

Проблемы также вызывают не самые надежные ШРУСы и гидропривод сцепления

Автомат Мицубиси F4A42 надежен, однако не любит частых стартов типа газ в пол

Подвеска мягкая, но вполне ресурсная: спереди двурычажка, сзади многорычажка

Мало здесь ходят разве что стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники

Рулевая рейка слабовата и после 100 000 км часто уже стучит, а иногда даже течет

К тормозам авто претензий минимум, вот только шланги системы служат маловато

Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке

У нас на вторичке осталась всего пара десятков машин стоимостью от 150 000 рублей и выше.

Год выпуска:2001
Пробег:350 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Красный
Двигатель:2.0 л / 136 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 1 2001 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Kia Magentis 1-го поколения с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 157. Kia Magentis, 2004

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Советы покупателям Kia Magentis

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

25 октября 2018

Если вы рассматриваете варианты покупки авто, возраст которого приближается к 15 годам, то данный аппарат можно брать.

  • На удивление - достаточно надежный корейский авто.
  • На большом пробеге - жор масла.
  • Ржавеют задние арки.

Покупать. Но подумать. Но покупать.

  • Недорог в обслуживании
  • Неинтересен угонщикам
  • Некритичен к топливу
  • Большой, комфортный
  • Прожорлив для небольшого объема, особенно в пробках
  • Теряет в цене
  • Слабая динамика

Покупайте, если хотите за адекватные деньги ездить на комфортном авто.

  • Надежность
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Неугоняемость
  • Расход
  • Порой гремучая подвеска

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Большой, просторный, резвый автомобиль
  • Очень дешевые расходники и запчасти
  • Расход топлива 12-14 литров

Авто с производства снято. Но в продаже ещё есть. Из "корейцев" один из лучших. А новый будет ну просто "конфетка"!

  • Надёжный
  • Удобный
  • Комфортный
  • Можно было бы расход поменьше

Машина заслуживает покупки.

  • Надёжная
  • Экономичная (для своего класса)
  • Просторная
  • Цены ТО приемлемые
  • Поставлялась с кассетной штатной м а г н и т ол о й , что устарело д а ж е в 2 0 0 6 г
  • Отсутствие бортового компьютера

Если вам нужен не очень дорогой, надёжный и комфортабельный автомобиль, и у вас нет драйверских амбиций и предрассудков, мол "КИА" - это не "по-пацански", тогда берите.

  • Комфорт
  • Умеренный расход, как для авто таких размеров
  • Размеры
  • Обзорность сзади
  • АКПП

Советы давать не буду - пустое это занятие. В отзыве я изложил Вам субъективные ощущения от владения этим автомобилем, сделаете выводы сами.

  • Шумоизоляция
  • Надёжность
  • Опционал
  • Стоимость
  • Отсутствие интереса у ГИБДД и у угонщиков
  • Имидж марки
  • Расход топлива
  • Налоги

За эту цену ничего лучшего не найдете!

  • Главное достоинство - это соотношение цена-качество!
  • Недостаточная шумка днища
  • Дубовость некоторых элементов интерьера

Даже не знаю, что сказать. берите, а там как повезет(((

  • Комфортная
  • Мощная.
  • Вполне соответствует своей стоимости

14 декабря 2009

Больше нет, чем да.

  • Большой
  • Красивый
  • Экономный
  • Недорогой в обслуге
  • Неугоняемый
  • Шумный
  • Много теряет в цене
  • Материалы бюджет

Из автомобилей этого класса стоимостью в диапазоне 650-700 тысяч рублей - оптимальный выбор.

Характеристики корейского автомобиля Kia Madzhentis

«Величественный», «благородный» – так с английского переводится название корейского седана. В 2001 году вышли первые автомобили «», которые сначала не могли конкурировать с прославленными японскими моделями того же, среднего, класса. Но корейцы сделали интересный ход, предложив потребителю доступную цену, качественную сборку, богатую комплектацию. Ставка дала результат: авто получило широкое распространение по миру.

Технические характеристики

За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».

Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.

Технические характеристики

В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.

Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.

Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.

Другие технические характеристики:

  • габариты – 4800х1805х1480 мм;
  • вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
  • колесная база – 2720 мм.
  • объем багажника – 500 л.

Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».

Внешний вид

Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.

Внешний вид

Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.

Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Двигатель

Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы.

Двигатель

Линейку двигателей представляют:

  • 2-литровые 150-сильные на дизеле D4EA — в тандеме с механикой и автоматом.
  • 2-литровые бензиновые G4KA — отдают 150 л. с. и 160 л. с. на МКПП и АКПП, соответственно.
  • 2,7 л G6EA, бензин, автомат — развивает мощность 193 л. с.

Самым распространенным и часто обсуждаемым среди владельцев стал силовой агрегат G4KA с кубатурой 2 л. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с хорошими характеристиками:

  • крутящий момент – 190-210 Н*м;
  • диаметры цилиндров – 86 мм;
  • привод ГРМ – цепь с гидронатяжителем и виброгасителем;
  • ресурс – 250 тыс. км;
  • система впрыска – распределенная.

Блок и головка цилиндров выполнены из алюминия, что снижает вес установки. Расход топлива на 100 км пробега составляет:

  • город – 11,5 л;
  • трасса – 7,9 л;
  • смешанный ритм – 9,3 л.

Просто устроенный ремонтопригодный мотор редко беспокоит поломками, выдерживает испытание российскими морозами и неблагополучными дорогами. Картину портят появляющиеся уже на 30-50 тыс. км пробега задиры на стенках цилиндров. По статистике, проблемой страдают 13 двигателей из 100: это высокий показатель. Одной из причин считают катализатор: его керамическая сердцевина разваливается, фрагменты попадают в мотор, царапают цилиндры.

Распространенные проблемы и неисправности

Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.

Распространенные проблемы и неисправности

Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:

  • Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто.
  • Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик.
  • Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент.
  • Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами.
  • Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть.
  • Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники.
  • Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов.
  • Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке.
  • Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км.
  • Подвеска. Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске.

В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.

Отзывы владельцев

На вторичном рынке «Киа Мегантик» имеет устойчивый спрос. Цены на «Авито» начинаются с 200 тыс. руб. за автомобиль с 20-летей историей. Если вы потенциальный покупатель, составьте мнение о машине, почитав отзывы автомобилистов с честным обзором характеристик, сильных и слабых сторон авто.

Отзывы владельцев

Начну с плохого – шумоизоляции. Очень низкого качества, поездили бы сами разработчики, послушали звуки из-под крыльев. Утомляет.

С самого начала ожидал высокого расхода топлива: читал в отзывах. Неправда. Когда мороз до минус пятнадцати, трачу 12,5 л в городе, а если температура опускается до минус тридцати – 14 л. В салоне тепло, уютно. Расположиться есть где: мой рост 180 см и фигура, скажем так, не спортивная. Помещаюсь очень даже свободно.

Вторично беру «Маджестик»-автомат, 150 л. с. Пробег — 175 тыс. км (очень, между прочим, удобно для налога), ОСАГО всего 3 тыс. руб. Почему именно это авто? Привык к комфорту и приятным мелочам. Откидываете козырек против солнца – там зеркало с подсветкой. Музыка отличная, бесключевой доступ, много других неожиданных вещей, в которых видишь заботу о себе.

Автомобилю 10 лет, но выглядит современно. Перед покупкой заплатил за экспертизу. Спецы говорят, что машина не крашеная. Была замена двери целиком, но замазок ржавчины не наблюдалось.

Кто-нибудь объяснит мне, почему каждые два месяца горят лампочки в головной оптике? Что за болезнь? Не хватает передач: у меня 4 ступени АКПП.

Расходники на «Киа Манджентис» стоят копейки, купишь на каждом углу, и это радует. Конструкция понятная, многое можно доработать своими руками: тюнинг на недорогой модели не страшен.

Разгон, динамика автомобиля – на высоте, но где-то бряцает подвеска, зимой корму закидывает на поворотах.

Автомобиль комфортный, но раздражают «сверчки» по салону. Трудно определить место и устранить: скрипит весь пластик. А тут еще звуки с улицы. По-моему, производители забыли про шумоизоляцию. Интересно, что масло на 12 тыс. чистое и остается в полном объеме. С топливом нет проблем – авто всеядное.

Брать можно, но осторожно. О слабых местах дизельного KIA Magentis

"Присматриваюсь к KIA Magentis второго поколения 2006-2008 годов выпуска с дизельным двигателем в качестве семейного автомобиля. Интересуют слабые места мотора по сравнению с бензиновой версией и слабые места всего авто".

Говорить о том, что заслуженный "ветеран" D4EA (а именно он скрывается под индексом 2.0 CRDI) имеет какие-то хронические "болячки", оснований нет: сам по себе двигатель демонстрирует неплохую степень надежности. Другое дело, что по сравнению с тем же 2,0-литровым бензиновым "атмосферником" G4KA турбодизель конструктивно сложнее и дороже в ремонте.


Согласитесь: одно дело (и стоимость) поменять топливные форсунки и насос в бензиновом моторе, и совсем другое - в дизеле с Common Rail. И то и другое, к слову, вполне может потребоваться при пробегах за 200 тыс. км, а у автомобиля 2006 года реальный километраж наверняка раза в полтора больше! Так что диагностика топливной системы обязательна. Еще один "фактор удорожания" стоимости владения дизелем - сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец.

Вообще же состояние двигателя и его систем зависит от качества предыдущего обслуживания: после "экономистов" вполне реально получить вопросы с теми же форсунками, турбиной и свечами накала - вывернуть их без проблем, если последний раз они менялись много лет назад, да еще без обработки специальной пастой, будет проблематично.


К счастью, Magentis не из тех автомобилей, которые привлекают "наездников", поэтому шансы приобрести не "уезженный" экземпляр очень высоки. Это важно с точки зрения как мотора, так и трансмиссии. Причем не только автоматической, где залогом долголетия для 4-ступенчтой коробки является степенная езда (особенно "на холодную" зимой) и своевременная смена масла. "Механика" тоже не любит агрессивный стиль вождения, к тому же с ним быстрее попросится на замену недешевое сцепление с двухмассовым маховиком. Но если хорошо обслуживать и не гонять, любая из коробок порадует надежностью.


В ходовой части "расходниками" являются разве что стойки и втулки стабилизатора, все остальное ходит больше 100 тыс. км. Подвеска часть радует плавностью хода и энергоемкостью, но… стучит! Как правило, виновники шума - амортизаторы, которые постукивают на мелких неровностях, особенно пока не "прогрелись" в зимних условиях. Многие владельцы с этой особенностью мирятся и оставляют как есть. Другая проблема посерьезнее: со временем закоревают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным.


Ну а в общем Magentis можно считать беспроблемным автомобилем. Да, у наиболее старых экземпляров уже можно обнаружить следы коррозии, обычно в местах сколов или после кузовного ремонта. Возможны проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования. Но все это можно обнаружить и у более именитых одноклассников-ровесников, причем в гораздо большем объеме и с более высокой стоимостью решения проблем.

Киа маджентис 1 болячки

Любые отклонения от нормы на автомобиле (шумы, стуки, нарушение управляемости и т.п.) нужно определить источник неисправностей и метод устранения

Характерный высокий металлический стук из-под клапанной крышки двигателя:

- Нарушение зазоров в клапанах

Отрегулировать зазор в клапанах

- Разбиты (повышенный износ) опоры (подшипников опор) распределительных валов

Заменить или произвести ремонт элементов ГРМ

- Нарушение в работе гидрокомпенсаторов

Лязгающий/шипящий шум из-под передней крышки двигателя (передняя часть двигателя):

- Снижено натяжение цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма)

- Износ звездочек привода распределительных валов

- Повышенный износ цепи привода ГРМ

Глухой короткий стук из нижней части двигателя, при его пуске (два удара):

- Износ упорных подшипников (полуколец) коленчатого вала

Стук (щелчки) при перемещении ключа зажигания в положение «Старт»:

Щелчки, пока ключ находится в положении «Старт», возникают из-за неисправности удерживающей обмотки стартера

В экстренной ситуации можно, используя отвертку с изоляционной рукояткой, перемкнуть выводы удерживающей обмотки стартера.

дребезжащий (цокающий) металлический стук, исходящий от топливных форсунок (для дизельных двигателей)

При возникновении данного звука возможно появление черного дыма из выхлопной трубы

- Нарушение в работе форсунок, и/или всей топливной системы двигателя. При образовании окалины на распылителях форсунок, возможно подтекание топлива, из-за чего возможна потеря мощности и появления черного дыма из выхлопной трубы.

Произвести обслуживание топливной системы

Скрип, визг, свист из передней части двигателя:

- Износ или снижение натяжения ремней привода вспомогательного оборудования

Произвести натяжение ремней или заменить

Пар из подкапотного пространства:

- Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системе охлаждения

Сделать остановку и дать двигателю остыть. Возможно, причина состоит в очень высокой температуре воздуха окружающей среды

Проверить предохранители системы охлаждения и исправность вентилятора

Потеря мощности двигателя из-за его перегрева. Указатель температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне:

- Недостаточный отвод тепла, в результате засорения сот радиатора системы охлаждения посторонними предметами (дорожный мусор, листья)

Очистить радиатор, используя специальную щетку

- Поломка вентилятора системы охлаждения или нарушения в электропроводке

Проверить техническое состояние и заменить

- Механические повреждения радиатора

- Утечка охлаждающей жидкости через неплотные соединения патрубков или повреждения радиатора, блока цилиндров или головки блока

Обнаружить утечку и устранить неисправность

- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе

долить жидкость до требуемого уровня

Дым из подкапотного пространства (после ремонта двигателя):

После ремонта двигателя, зачастую на блок и головку блока цилиндров попадает моторное масло, если его не удалить, протерев чистой ветошью, то после включения и по мере прогревания двигателя из-под капота начнет идти дым, это связано с выгоранием масла. Как правило, опасности не представляет, но, все же лучше заглушить мотор и очистить блок и головку блока чистой ветошью.

Убедиться, что после ремонта головка и блок цилиндров очищены от потеков моторного масла, при необходимости очистить, используя ветошь и растворитель

Хлопки во впускном коллекторе:

- Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

Данная неисправность может привести к серьезным повреждениям системы впуска и шатунно-поршневой группы.

Затрудненное включение или переключение передач (для автомобилей с механической коробкой передач):

- Сцепление ведёт, то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

Отрегулировать рабочий ход педали сцепления

Заменить ведомый диск сцепления

- Неисправность троса привода переключения передач

Заменить трос привода переключения передач

- Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов

Устранить неисправность или заменить детали

- Ослабление пружин синхронизаторов

Заменить пружины синхронизаторов

- Залито масло несоответствующей марки

Залить масло требуемой марки

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления:

- Повышенный износ синхронизатора (-ов) коробки передач

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Обычно это два-три удара:

- Повышенный износ крестовин карданного вала (характерно для полноприводных и заднеприводных автомобилей)

- Дисбаланс карданного вала

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля:

При этом автомобиль «срывается» с траектории.

- Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

В основном это заклинивание сателлитов из-за износа или нарушения регулировок.

Характерный металлический «хруст» и биение шариков при повороте (полноприводные или переднеприводные автомобили):

- Попадание грязи в ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) из-за порванного пыльника

Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводные автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

Свист при нажатии на педаль сцепления:

- Отсутствие смазки или износ выжимного подшипника сцепления

Заменить выжимной подшипник

Глухой кратковременный стук при выжимании педали сцепления:

- Износ подшипника первичного вала коробки передач (механическая коробка передач)

- Нарушение регулировки зазора в зацеплении главной передачи

Разобрать произвести проверку технического состояния и отрегулировать

«Жужжащий» звук со стороны редуктора главной передачи (в основном под нагрузкой):

- Недостаточное количество или отсутствие трансмиссионного масла в картере главной передачи

Долить или залить требуемый объем трансмиссионного масла

Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе — заменить новой

Пробуксовка сцепления в результате которой:

- автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя, несоответствующая скорость автомобиля.

- нехватка мощности при движении вверх по склону

При этом возможно появление характерного запаха фрикционного материала.

- Несоответствующий свободный ход педали

Износ или повреждение прижимной пружины

- Засорение системы гидропривода сцепления

- Чрезмерный износ поверхности диска сцепления

- Остекление поверхности диска сцепления или попадание масла на поверхность

- Повреждение нажимного диска сцепления или маховика

Самопроизвольное выключение передач:

- Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов в сопряжении

Заменить вилку или фиксатор

- Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице

Заменить ступицу и муфту синхронизатора

Прихватывание/вибрация сцепления:

- Попадание масла на поверхность диска сцепления или прижигание

Проверить диск сцепления

- Неисправность нажимного диска сцепления

Заменить корзину сцепления

- Повреждение диафрагменной пружины

Заменить корзину сцепления

- Повреждение или износ демпферных пружин диска сцепления

Заменить диск сцепления

- Ослабление крепления к двигателю

Глухой металлический стук в верхней части амортизаторной стойки (амортизатора) при наезде на дорожные неровности или препятствия:

- Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие

Заменить опору амортизаторной стойки и проверить техническое состояние амортизаторной стойки

Перегрев колесного диска и ступицы колеса:

- Перекос при установке или повышенный износ подшипника ступицы колеса

Заменить, произвести регулировку

Повышенный износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги:

Заменить наконечник рулевой тяги для определения износа необходимо:

Вывесить проверяемое колесо, установить под нижний рычаг подвески подпору.

Взяться за колесо за переднюю и заднюю части и покачать в горизонтальной плоскости.

Если появится стук, значит шаровой шарнир чрезмерно изношен и его необходимо заменить

- Повышенный износ шаровой опоры нижнего рычага подвески

Для определения износа необходимо:

Вывесить проверяемое колесо, установить под нижний рычаг подвески подпору.

Взяться за колесо в верхней и нижней части и покачать в вертикальной плоскости.

Если появится стук, попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить перемещения колеса.

Если стук не исчез после нажатия на педаль тормоза, значит, шаровая опора чрезмерно изношена, и ее необходимо заменить.

Стук, исходящий от подвески автомобиля:

- Износ подшипников ступицы колеса

Для определения износа необходимо:

- Вывесить проверяемое колесо, установить под нижний рычаг подвески подпору.

- Взяться за колесо в верхней и нижней части и покачать в вертикальной плоскости.

- Если появится стук, попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить перемещения колеса.

- Если стук исчез после нажатия на педаль тормоза, значит, подшипник ступицы колеса необходимо заменить

- Износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости

- Износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости (часто проявляет себя при повороте автомобиля)

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения:

- Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

- Биение управляемых колес, в результате расбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышны удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Произвести балансировку колес, при необходимости произвести проверку технического состояния ходовой части в целом. Проверить углы установки управляемых колес

- Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки/болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.

- Попадание грязи или намерзание льда на колесах и/или колесных арках.

- Отпустились болты/гайки крепления колес.

Затянуть все элементы ходовой части с требуемым моментом затяжки

Шум при работе гидравлического усилителя рулевого управления:

- Попадание воздуха в систему

Убедиться в том, что воздух не попадает через не плотные соединения.

Произвести процедуру удаления воздуха из системы, для этого:

Установить автомобиль в направлении прямолинейного движения.

Открыть капот и крышку расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Запустить двигатель и поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое удалить воздух из системы. Воздух удален, если в бачке насоса, при поворачивании рулевого колеса отсутствуют пузырьки воздуха

- Повышенный износ рабочих поверхностей насоса системы усилителя рулевого управления

- Низкий уровень рабочей жидкости

- Утечка рабочей жидкости из-за нарушения плотности соединений и/или утечка через уплотнения

Раскачивание автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию:

- Утечки рабочей жидкости из амортизатора (-ов), как результат потеря демпферной способности амортизатора

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

- Нарушение углов установки управляемых колес

Отрегулировать углы установки

- Неравномерный износ покрышек колес

Смотрите «Виды износа покрышек»

- Нарушения в установке рулевого колеса

- Залипание колодок тормозного механизма с одной стороны автомобиля

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

- Нарушение геометрических параметров элементов подвески (рычаги, поворотный кулак, тяги)

Произвести проверку геометрических параметров на специальном стенде.

При необходимости заменить дефектные детали

- Нарушения в работе систем пассивной безопасности ABS, ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система)

Считать коды неисправностей, используя специальный сканер.

При необходимости произвести ремонт

Потеря эффективности торможения (Требуется повышенное усилие при нажатии на педаль тормоза):

- Повреждение или нарушение в работе вакуумного усилителя тормозов

- Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

- Перекос тормозных колодок (нарушение при установке)

- Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

Найти место разгерметизации и произвести ремонт

- Примерзание отдельных элементов тормозного механизма в зимний период эксплуатации

На небольшой скорости несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы разогреть тормозные механизмы

Педаль тормоза провалилась, автомобиль практически не снижает скорость:

Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной ситуации, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и, при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Перед каждой поездкой необходимо проверять техническое состояние тормозной системы (см. выше), чтобы преждевременно найти и устранить неполадку. Прокачать тормозную систему.

- Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозов

Найти и устранить место утечки

Посторонние шумы кузовных элементов:

Перезатянуть с требуемым моментом затяжки

- Недостаточный зазор между элементами кузова

Если возможно, то развести компоненты в стороны, ослабив и затянув их крепления с требуемым моментом затяжки.

Изолировать компоненты при помощи подходящих материалов, например, полиуретановых прокладок, поролоновых подушек, фетровой ленты или полиуретановой ленты

Читайте также: