Регулировка птф на ланос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка фар Шевроле Ланос

Подскажите, как отрегулировать фары на Шевроле Ланосе своими руками?

Скажите пожалуйста, можно ли поставить биксенон на Шевроле Ланос, 2007 года выпуска и будут ли за это штрафовать.

На одной фаре лампа горит в пол накала. Замена лампы успеха не дала, также проверил предохранители, целые. Также поджимал на колодке фары разъем массы и пробовал кинуть провод с АК.

Установил ксенон, требуют снять. Нужно ли и какое наказание за не снятые(ксенон) фары.

Пропал ближний и дальний свет. Предохранители и реле целые, габаритный свет горит.

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Белая стена;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.


Подготовительные работы:

  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… :) а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.


Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
    как регулировать фары Ланос

  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии).
    принцип регулировки фар на Ланосе

    В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

Уже в заводском исполнении на Ланосе есть противотуманные фары. Однако эта опция есть не во всех комплектациях. На моем Ланосе противотуманок нет. Какое-то время я ездил без них, но потом пришел к мнению, что они необходимы, так что буду устанавливать их сам, своими силами. Мало того, что они отлично помогают улучшить видимость при плохих погодных условиях, так еще их можно использовать еще и в качестве дневных ходовых огней, это тоже очень важно, ведь постоянно включать ближний свет накладно.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

Если говорить о физической стороне установки, то здесь все предельно просто, разобраться сможет каждый. А вот с электрической частью могут возникнуть проблемы. И все же я решил не обращаться к электрикам, буду пытаться установить все сам. Вариантов подключения на самом деле несколько и сейчас я про них вам расскажу.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

В первом случае предусмотрена инсталляция фиксированного реле и переключателя. Здесь управление будет осуществляться через минусовой провод. Во втором варианте управление идет через плюсовой провод. И все же я бы рекомендовал подключить управление именно через минусовой провод. Нам придется разместить в моторном отсеке реле с предохранителем и протащить провод в салон автомобиля. Уже там инсталлируем кнопку выключения и включения противотуманных фар.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

Другой способ предусматривает подключение к кнопке задних противотуманных фар. Я бы не рекомендовал идти этим путем, но если вы решитесь на это, то вам придется снять лампочки с задних секций ПТФ и поменять предохранитель F1, который в салоне, на такой же, но с номиналом в 15 ампер. Реле задних противотуманок расположено на панели приборов, достать его вы сможете открыв боковое окошко с торца приборной доски. Кстати, в щитке Ланоса уже есть место для индикационной лампочки передних ПТФ. Нам надо будет только лампочку в гнездо засунуть и выполнить подключение.

Ну что же, противотуманки установлены и подключены, так что теперь видимость улучшится, это однозначно.

FAQ по установке ПТФ

Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.

Для установки нам понадобиться:
1. Сами ПТФ.
Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.
И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!

2. Проводка.
Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.

3. Реле.
Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.

4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.
Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.

Вроде ничего не забыл. Могут понадобится некие мелочи, типа гаечек для противотуманок, кусочка провода (для индикации на приборке) ну и так далее.

И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.

Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).

Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.
Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.

Теперь проводка. Постараюсь примерно изобразить как она устроена:

Под крылом протягиваем колодку с реле через отверстие, в которое в проводен жгут проводов, идующий к блоку предохранителей моторного отсека.

Откручиваем болты креплерия блока предохранителей, для того, чтобы закрепить наш разъем с релюшкой. На реле есть ушко для крепления. Его мы надеваем на болт, а следом два минусовых (черных) провода, чтобы запитаться к массе. И закручиваем все это дело назад, фиксируя блок предохранителей.

Под капотом остался последний красный провод. Его прикручиваем к плюсовой клемме АКБ.

Теперь подключаем короткий провод к левой ПТФ, а длинный тянем к правой под радиатором. После того, как протянули провода и удобно разместили, фиксируем их хомутами к подходящим местам так, чтобы они не болтались и не вылазили.

Последний зеленый провод нужно завести в салон. Для этого нам нужно найти отверстие, через которое в салон идет толстый жгут проводов. Находится оно под левым крылом возле водительской двери. Протягиваем с помощью отвертки или крючка нашего зеленого "змия" в салон через найденное отверстие и тянем под панель к подрулевому переключателю (либо кнопке).

Кстати, о подрулевике, в моем случае Лачеттевском. Чтобы его установить нужно снять кожух рулевой колонки. Для этого выкручиваем три самореза внизу кожуха и два на лицевой стороне под рулем.

Отщелкиваем родной подрулевик, отсоединяем колодку проводов и маленький 4-пиновый разъем.
Теперь вместо старого ставим новый переключатель. Посадочные места и разъем колодки у них полностью идентичны.
Но на новом подрулевике вместо 4-пинового имеется 6-пиновый. Дабы сильно не заморачиваться с перестановкой разъемов, отрезаем с нового подрулевика 6-пиновый разъем и собачим 4-пиновый со старого. По цветам провода совпадают (черный — масса, зеленый — ближний свет, белый — габариты), а оставшиеся два идут на туманки.
К одному из них подключаем наш зеленый проводок, который мы завели из под крыла (какому именно, разницы нет). Ну а оставшийся провод подцепляем к белому проводу на 4-пиновом разъеме, чтобы туманки работали от включения габаритов (если желаете от ближнего света, то цепляем к зеленому).

Проверяем работоспособность! Если все нормально, то можно сделать еще и индикацию включерия ПТФ на приборной панели.

Для этого нужно снять облицовку передней панели.
Лопаткой или отверткой поддеваем рамку "бороды". Выкручиваем два болта магнитолы и вынимаем ее. Дальше два болта блока отопителя. Отсоединять в блоке ничего не нужно, не помешает.

Изнутри пальцами выдавливаем кнопку аварийки и кнопку задних ПТФ. Выкручиваем еще два болта под кнопками. Еще два болта находяться над приборкой.
Опять же лопаткой поддеваем корректор фар. Под ним еще два болтика.

Теперь нежно тянем облицовку на себя и вытаскиваем ее.

И вот перед нами приборка. Крепится на 4-х болтах. Выкручиваем и наклонаем приборку, чтобы отсоединить три разъема от нее. Замечу, что в то время, когда приборка отключена, зажигание включать не следует, иначе загорится лампа Airbag.

Т.к. в приборке есть неиспользуемые контакты (ABS и т.д.), то можно взять один из них для нашей индикации ПТФ.
Я вытащил неиспользуемый контакт из правой колодки, обрезал, нарастил, прикрутил к кольцу включения ПТФ и воткнул в нужный разъем в средней колодке.

В общем устал писать (я не Элвис все таки:) ), будут вопросы, пишите. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Как Регулировать Фары На Ланосе


Подскажите, как отрегулировать фары на Шевроле Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:

Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.

Ксеноновые фары правильно отрегулировать не возможно, только если ксеноновая лампа находится в своей линзе.

по ремонту Chevrolet Lanos

Как отрегулировать фары на Ланосе — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке: Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
  4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.
  5. Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).

Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

Регулируйте правильно и не слепите встречные автомобили! Как я регулирую ГБО — …

Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос) — Ремонт Ланос

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

> Смазка арматуры кузова

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Шевроле Ланос /Chevrolet Lanos/.

Регулировка света фар DAEWOO

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Похожие статьи

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Регулировка птф на ланос


Ланос регулировка фар


Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Белая стена;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:


Как отрегулировать фары на Ланосе 4.3 (85.71%) 7 votes

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

При регулировке следует опираться на следующую картинку:


Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:


Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Предыдущая статья: Расширительный бачок шевроле ланос и его ремонт Следующая статья: Резина на шевроле ланос

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка света фар DAEWOO

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка фар Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Подскажите, как отрегулировать фары на Chevrolet Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень непростая процедура как регулировка фар описывается в руководстве, ну и в вебе много советов как верно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу снова и здесь.

Из инструментов и приспособлений будет нужно:

  • Крестовая отвертка;
  • Белоснежная стенка;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Набросать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а конкретно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровненькой поверхности перед стеной за 3 м и высадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Потом включаем фары для проверки, и если на стенке показываются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

Ксеноновые фары верно отрегулировать не может быть, только если ксеноновая лампа находится в собственной линзе.

по ремонту Шевроле Lanos

>Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

Регулируйте верно и не слепите встречные авто! Как я регулирую ГБО — .

>Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Как снять передний бампер на Рено Логан: видео и. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

3. Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на дисплее.

4. Как отрегулировать зажигание? В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны . Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение, соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. и по вертикали, если размещение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Как самостоятельно снять и заменить панель приборов на авто ВАЗ 2107. Пошаговая инструкция с фото и видео поможет разобраться в этом вопросе. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманки, то направление их пучка света нужно отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на полосы 4 либо чуток ниже ее.

> Смазка арматуры кузова

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Chevrolet Ланос /Шевроле Lanos/.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с вполне заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием. 1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Необходимо нарисовать на стенке такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стенке (подходят и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также нужно, чтоб соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтоб центр автомобиля верно проходил по полосы 0, на схеме.Так что лучше отрисовывать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос 2009-12-11 19:57:32 как отрегулировать передние фары с коректором на Деу Нексия Вопрос 2010-01-15 21:38:12. Каждую фару, лучше регулировать раздельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Необходимо крутить или сверху (красноватая стрелочка) длинноватой крестообразной отверткой. В верху кузова есть особое отверстие для этого. Как самостоятельно произвести замену стекла двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Пошаговая инструкция с фото и видео обзором от опытного автовладельца. Или за хвостовик корректора фар, темный граненый (голубая стрелочка) ключиком на “8”, или монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим или сверху (красноватая стрелочка) крестообразной отверткой.
  • или в торец болта (голубая стрелка).

9. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent (Хёндай Акцент). Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Как правильно отрегулировать ПТФ

Регулировка ПТФ – важный процесс, к которому следует подойти ответственно. От противотуманных фар зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения при плохих погодных условиях. Важно знать, как правильно проводится процесс регулировки, как его выполнить, и каких ошибок необходимо избежать.

Требования к регулировке ПТФ

В случае с противотуманками не прокатит установка «для галочки». Это очень важный узел освещения, параметры которого строго определяются нормами ПДД, ГОСТ, ЕЭК ООН. Согласно документам, выдвигаются такие главные требования:

  1. ПТФ должны находиться на высоте не меньше 25 сантиметров от земли.
  2. Расстояние от ПТФ до внешнего габарита машины – максимум 40 сантиметров.

Как правильно отрегулировать ПТФ

Нормы касаются не только расположения приборов освещения, но и характеристик самого света:

  1. Луч должен идти по направленности вниз. Верхняя граница потока света – четкая.
  2. Показатель горизонтального угла рассеивания должен составлять не больше 70 градусов.

Требования прописаны на официальном уровне, поэтому их нарушение приведет не только к ухудшению комфорта и безопасности передвижения, а и потянет за собой ответственность согласно закону.

В документах также указаны и условия использования противотуманок. Их нет смысла включать при хорошей видимости, а вот во время ухудшения погодных условий (туман, дождь, снег) они станут полезными. Также ПТФ разрешено использовать на сложных дорожных участках: серпантины, крутые повороты и т.д.

Как правильно отрегулировать ПТФ

Поэтому необходимо отрегулировать автомобильные противотуманные фары, чтобы они соответствовали как требованию по месту установки, так и требованиям к световому лучу. Обычно ПТФ устанавливают на высоте в 30-70 см от земли, свет от них направляется на дорогу.

Инструкция правильной настройки

Правильно отрегулировать ПТФ можно и самостоятельно. В процессе важно не столько строгое придерживание инструкции, но и подготовительные работы, которые касаются самих фар, автомобиля, площадки, где будет проводиться настройка. Если нет возможности провести регулировку, лучше обратиться в СТО, там с задачей справятся быстро и качественно. Если есть желание сделать все самому, то следует детально прочитать инструкцию.

Как правильно отрегулировать ПТФ

Подготовка авто, фар, площадки, материалов

От подготовительного этапа зависит точность результата регулировки. Даже если все сделано правильно, но не соблюдены требования подготовки, противотуманные фары не будут отвечать стандартам.

Итак, чтобы настроить ПТФ правильно, нужно:

  1. Подготовить площадку. Важно, чтобы она была горизонтальной. Проверить это можно примерно на глаз или использовать строительный уровень. Идеальной ровности как на стройке не требуется, но горизонтальность должна быть соблюдена.
  2. Проверка давления в шинах, подкачивание всех четырех колес до стандартного уровня. Это важно, ведь если давление во время установки ПТФ неправильное, то после будущей подкачки шин характеристики фар изменятся.

Как правильно отрегулировать ПТФ

Как правильно отрегулировать ПТФ

Когда все требования соблюдены, можно переходить к выполнению основной части процесса – регулировке ПТФ.


Руководство по регулировке

Для начала необходимо взять инструмент для разметки (подойдет мел или маркер) и выдвижную рулетку. Нанесение разметки станет первым этапом выполнения работ, важно сделать ее правильно на стене или ранее подготовленном экране.

Начинают наносить разметку с таких элементов:

  • вертикальная полоса, которая соответствует центральной оси транспортного средства;
  • две параллельные полосы, которые идут по центру противотуманок;
  • горизонтальная верхняя полоса, которая станет уровнем между центром ПТФ и поверхностью дорожного полотна;
  • горизонтальная линия, которая зависит от расположения верхней линии и расстояния до машины. Так, если от экрана до разметки 10 метров, а высота верхней полосы 25-50 сантиметров, то нижняя линия будет на 10 см. При регулировке с дистанцией 5 метров этот показатель будет составлять 5 см.

Как правильно отрегулировать ПТФ

После нанесения разметки, можно включить противотуманные фары и определить, правильно ли они настроенные. Для этого один плафон нужно закрыть плотным материалом, который не будет пропускать свет (подойдет картон).

Если свет настроен неправильно, нужно начинать регулировку. Для этого в конструкции транспортных средств предусмотрены специальные регулировочные винты. Их расположение может различаться в зависимости от конкретной модели транспортного средства, проще всего точно узнать, где находятся винты, можно из инструкции. Крутить эти элементы нужно, пока не получится настроить ПТФ так, чтобы:

  • центр яркого пятна от света совпадал с точками пересечения вертикальных параллельных полос с нижней горизонтальной линией;
  • верхняя линия света должна ровно находится на нижней горизонтальной полосе.

Как правильно отрегулировать ПТФ

Также важно, чтобы свет имел равномерную направленность как с левой противотуманной фары, так и с правой. Если удалось добиться такого результата, процесс регулировки можно считать успешно завершенным.

Как правильно отрегулировать ПТФ

Альтернативный способ. Вместо обычной рулетки для измерения, можно использовать более современный инструмент – лазерный уровень. Он тоже выстраивается так, чтобы линия разделяла плафон противотуманки пополам.

Рекомендуем посмотреть мастер-класс по настройке.

Частые ошибки при регулировке

Настройку ПТФ можно действительно провести своими силами и сэкономить деньги, которые потратились бы на эту услугу в СТО. Но самостоятельная регулировка часто не приносит желаемого результата из-за допущения ошибок:

  1. Работы проводятся на глаз. Конечно, визуально можно примерно определить, хорошо ли настроены противотуманные фонари, но получается это не всегда. Необходимо проверять направленность света только с разметкой.
  2. Техническое состояние автомобиля. Автомобиль может перекосить, если пружины подвески неисправны. Поэтому данные узлы обязательно проверяются перед проведением работ.
  3. Замена ламп в ПТФ. При замене люди часто выбирают ксенон вместо стандартных лампочек, в результате видимость на дороге в плохую погоду – неудовлетворительная. Дело в том, что именно желтый свет эффективно проникает сквозь туман и осадки.

Как правильно отрегулировать ПТФ

Если все делать по инструкции, никаких ошибок возникнуть не должно, получится правильно настроить противотуманные фары. Это отнимет не больше 30 минут.



Топливный бак должен быть заполнен. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

Давление в шинах должно быть отрегулировано согласно норме. Еще одно реле на противотуманные фары. Все закрепил на левом крыле.

Плюсы брал с АКБ через предохранители. Так как фары я спаралелил, то предохранитель выбрал 15 А.

Итак, фары головного света. Регулировка света фар DAEWOO Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

регулировка птф шевроле ланос

Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаражана расстоянии 3 метров от. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме. Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

регулировка птф шевроле ланос

регулировка птф шевроле ланос

Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка E1 иE2должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно.

Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару. Для регулировки света по вертикали: Нужно крутить либо сверху красная стрелочка длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для. Для регулировки регулировка птф шевроле ланос по горизонтали: Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.

регулировка птф шевроле ланос

Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка.

Установка на Ланос противотуманок Chevrolet Lanos

Сегодня мы снова рассмотрим Ланос базовой комплектации – без противотуманных фар в комплекте.

Итак, что нам понадобится для установки на Ланос ПТФ? Нам будут нужны собственно противотуманные фары, в количестве двух штук, электропроводка для них и прочее, изолента, крепёжные хомуты и т.д.

Действие первое – мы прокладываем проводку противотуманных фар от их реле до салона.

Далее, нам будет нужен переключатель подрулевого типа, имеющий кольцо для противотуманок. Кроме него покупаем несколько контактных клемм типа мама-папа. Также нам понадобится термоусадка и некоторое количество провода диаметром примерно полмиллиметра и длинной чуть меньше метра.

Итак, нам нужна будет индикация состояния противотуманок – включены/выключены. Для этого, на восьмую ножку приборной панели необходимо будет подать питание. Можно конечно припаять контакт, но так как мы работаем с Ланосом в базовой комплектации, на котором не имеется подушки безопасности, то мы можем воспользоваться клеммой, идущей к ножке номер три – эта ножка отвечает за подушку безопасности. Поэтому, воспользуемся этой клеммой и подключим её к ножке номер восемь. Вытягиваем клемму, а затем. Вторая часть располагается возле правой ноги водителя, под панелью. Для большего удобства открутим подрулевую накладку. После снятия подрулевой накладки можно заглянуть под руль. По правую сторону от правой же ноги водителя будет находиться толстая гофра, к которой посредством клейкой бумаги будет примотан разъём С209 от системы подушки безопасности.

Оттуда нам необходимо достать ножку номер четыре, проводка от которой подключается к приборной панели. Достать её оттуда не так уж и просто, но возможно. После того, как достали ножку, можно взяться за замену стандартного подрулевика на имеющий кольцо для включения противотуманок. Из имеющегося разъёма нам понадобятся два провода, жёлтого и красного цветов. Срезаем эти провода и одеваем на них клеммы, которые мы купили заранее. С помощью термоусадки фиксируем их.

Теперь снова возьмёмся за тот провод, что мы провели от противотуманок в салон. Конкретно нам нужен его «плюс». Мы ведём этот провод дальше по салону, до рулевика, провод при этом нигде не должен быть натянут. В области рулевика сгибаем его вдвое и ведём до открытого ранее разъёма С209. П том месте, где провод перегнут, мы фиксируем ответную часть клеммы, а на конце этого провода мы устанавливаем клемму «мама».

«Маму» мы подключаем к ножке ноже номер четыре, после чего изолируем её.

А ту клемму, что подключалась в месте перегиба, нужно протянуть до подрулевика. К блоку разъёмов необходимо протянуть от подрулевика ещё провод, для того, чтобы у нас был плюсовой контакт. Плюсовой контакт мы берём с ветки принадлежащей воздушной подушке. Эта ветка у нас имеется после F13, разъём С205, ножка номер 22.

Итак, производим сборку, изоляцию, подключение – и вуаля, мы имеем противотуманные фары.

Замена противотуманной фары Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Работу по снятию противотуманных фар показано на левой фаре. Чтобы снять фару на Шевроле Ланос с правой стороны, нужно действовать аналогично, но для доступа к ней предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера.

1. Противотуманные фары Шевроле Ланос установлены в переднем бампере. Под передней частью автомобиля, нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов от противотуманной фары.

Расположение противотуманной фары Chevrolet Lanos

Отсоединение колодки проводов от противотуманной фары Chevrolet Lanos

2. Накидным ключом «на 8», открутите два самореза крепления фары к переднему бамперу.

Места крепления противотуманной фары к бамперу Chevrolet Lanos

3. Снимите противотуманную фару.

Снятая противотуманная фара Chevrolet Lanos

4. Проверните против часовой стрелки крышку корпуса фары и снимите ее.

Крышка корпуса противотуманной фары Chevrolet Lanos

Крышка корпуса противотуманной фары.

5. Извлеките из корпуса фары колодку проводов, отсоедините наконечник провода лампы от колодки проводов.

Отсоединение наконечника провода от колодки проводов Chevrolet Lanos

6. Нажав на концы пружинного фиксатора, выведите их из зацепления с крючками отражателя, отведите фиксатор от лампы и извлеките старую лампу из корпуса фары.

Пружинные фиксаторы лампы противотуманной фары Chevrolet Lanos

Пружинные фиксаторы лампы противотуманной фары.

Перегоревшая лампа противотуманной фары Chevrolet Lanos

Перегоревшая лампа противотуманной фары на Шевроле Ланос.

7. Установите новую лампу в обратной последовательности.

Новая лампа противотуманной фары GM 94535543 Chevrolet Lanos

Новая лампа противотуманной фары (GM 94535543).

Примечание:

Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться пальцами ее стеклянной колбы, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

8. Если вы сняли блок противотуманной фары для замены стекла, снимите четыре зажима, удерживающих стекло на блоке противотуманной фары.

Зажимы удерживающие стекло на блоке противотуманной фары Chevrolet Lanos

9. Извлеките стекло с блока противотуманной фары.

Извлечение стекла из блока противотуманной фары Chevrolet Lanos

Примечание:

Стекло крепко держится на герметике, для снятия стекла, понадобятся молоток, плоскогубцы и отвертка.

10. Очистите посадочные места для стекла противотуманной фары от старого герметика.

Очистка блока противотуманной фары от старого герметика Chevrolet Lanos

11. Залейте новый герметик и установите новое стекло противотуманной фары. С помощью монтажной ленты закрепите стекло, пока не высох герметик.

Универсальный силиконовый герметик Chevrolet Lanos

Универсальный силиконовый герметик.

Новое стекло противотуманной фары (GM 96303263) Chevrolet Lanos

Новое стекло противотуманной фары (GM 96303263).

Закрепленное монтажной лентой стекло противотуманной фары Chevrolet Lanos

Примечание:

Сушите герметик, в закрытом от солнца помещении, иначе солнце может выдавить герметик и тем самым сдвинуть стекло.

12. После просушки герметика, снимите монтажную ленту, оденьте зажимы и произведите установку противотуманной фары в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: