Регулировка птф шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Skoda Octavia (Tour). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар шкода октавия тур своими руками

Регулировка фар шкода октавия тур своими руками

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.


Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

READ Замена Задних Тормозных Дисков Шкода Октавия А5

Затем выполните следующие измерения:измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)

измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).

Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

READ Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу

Запотела передняя левая фара после мойки

Регулировка фар шкода октавия тур своими руками

Сегодня разбираем следующие вопросы по фарам:

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?— запотела передняя левая фара после мойки— как снять фару — видео— снятие и замена заднего фонаря — видео— проверка и регулировка фар — видео— как снять и заменить противотуманную фару — видео— замена блок-фары (из мануала)

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот2. Откручиваем пластиковый болт3. Оттягиваем на себя рычажок4. После этого фара легко вынимается5. Снимаем резиновый защитный пыльник

6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.Нужен торкс 20-ка.С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.Затем, откручиваем два винта.После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.Меняем лампы.Обратная установка в порядке, обратном снятию.Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.Затем, прикручиваем болты.

Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода:Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайкидоступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадкус глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.3. Отведите фару от бампера.4. Сжав фиксатор…5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.Обший совет: На диагностику в сервис.

Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.Снять фару, осмотреть.Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.

Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.

Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Полезные советы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается.

Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,различными оттенками голубого цвета.Все это ошибочно называли словом «ксенон».

Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверхнормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажныхблоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные

автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.

3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…

Противотуманные фары на Шкода Октавия А5 – повысьте безопасность автомобиля

противотуманные фары на шкода октавия а5

Сразу отметим, что противотуманные фары на Шкоду Октавия А5 не идут в стандартной комплектации, а если вы выберете эту опцию при покупке в автосалоне, то ее цена будет значительно выше, чем среднерыночная стоимость. Именно поэтому есть смысл установить их впоследствии либо самостоятельно, либо в специализированной мастерской, именно этот вариант мы и рассмотрим в данном обзоре. Наличие противотуманок не только повышает безопасность, но и делает внешний вид автомобиля более выразительным

На что следует обратить внимание при выборе

  1. Производитель. Конечно, идеальный вариант, это оригинальные запчасти, но такое решение не всегда по карману или затраты кажутся автолюбителями слишком большими. Лучше выбирать из продукции известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты не стоит приобретать, так как их надежность и долговечность зачастую вызывают большие вопросы.
  2. Качество исполнения. Не следует приобретать изделия, не распаковывая коробок. Во-первых, вы должны убедиться в том, что это именно ваша модификация, а во-вторых, осмотреть изделия, чтобы убедиться в качестве исполнения и отсутствии повреждений как на корпусе, так и на стекле и особенно на отражателе. Все элементы должны быть идеальными
  3. Гарантия. Никогда не приобретайте запасные части, на которые нет гарантии или ее срок очень короткий. Иначе вы рискуете впустую потратить деньги. Если продавец требует, чтобы оборудование устанавливалось в специализированной мастерской для того, чтобы гарантия действовала, то это неправильно, вы можете и сами выполнить работы, главное – не повредить изделия и подключить их правильно. О том, как осуществить ремонт фары читайте в другой нашей статье.
  4. Надлежащее оформление. Согласно действующему законодательству продавец обязан предоставить вам чек и документацию на изделия на русском языке. Многие продавцы не дают русскоязычной документации, но это является нарушением – инструкция должна быть на русском языке.

Совет! Лучше всего проконсультироваться о том, какой вариант самый оптимальный у профессиональных специалистов или на специализированных форумах в сети интернет/ Верить продавцам в магазине не стоит, так как часто встречаются случаи недобросовестной консультации, когда вам продают то, что есть, а не то, что лучше.

противотуманные фары на шкоду октавия а5

В стандартной комплектации установка противотуманных фар не предусматривалась

Виды конструкций и рекомендации по установке

В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.

Типы изделий

  • Стандартные варианты, которые выполняют функции освещения нижней части дороги при недостаточной видимости – в дождь, туман, снегопад и т.д. Со своими прямыми функциями они справляются отлично, и их стоимость разумна, поэтому данный вариант пользуется довольно высокой популярностью среди автовладельцев, но есть и более совершенное решение, которое мы рассмотрим ниже.
  • Вариант, совмещающий противотуманные фары и дневные ходовые огни, более универсален, ведь такая конструкция более функциональна. Днем можно не включать ближний свет, ограничиваясь включением светодиодной группы в противотуманке. Стоит такое решение немного больше, но разница не принципиальна, поэтому этот вид более предпочтителен и рационален.
  • Третий вариант нельзя отнести к противотуманкам, но за счет того, что он устанавливается на их место, нельзя не упомянуть о нем. Это дневные ходовые огни, совмещенные с заглушкой, их назначение – движение в светлое время суток, и при неблагоприятных погодных условиях они вряд ли помогут улучшить обзор водителю.

Советы по установке

sxema-skoda-oktavia

Вначале вам следует разобраться со схемой подключения, и, если вы ничего в этом не понимаете, лучше обратиться к электрику. Обозначением К17 отмечен сигнализатор передних противотуманных фар

  • В первую очередь снимается угол средней решетки, он держится на защелках, и его можно аккуратно поддеть тонкой отверткой. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к месту установки.

Важно! В холодный период года пластик становится хрупким, поэтому проводить подобные работы следует особенно аккуратно.

  • Далее изнутри выдавливается заглушка и на ее место впоследствии ставится и закрепляется специальными элементами фара. На фото понятно показан данный процесс.
  • Подключение своими руками может быть произведено по-разному: напрямую через реле, но этот вариант не очень предпочтителен, так как оборудование будет работать только параллельно с включением наружного освещения, специалисты рекомендуют заменить блок центральной электроники, тогда вся система будет работать корректно и в разных режимах.
  • После соединения следует проверить работу системы, и, если все нормально, конструкция собирается в обратном порядке.

Некоторые автовладельцы полагают, что изготовление наклеек на фары позволяет изменить направление светового пучка и улучшить видимость, на самом деле свет противотуманок значительно превосходит этот сомнительный вариант.

Вывод

Оборудование автомобиля противотуманным светом – важный элемент в обеспечении дополнительной безопасности, ведь это позволяет улучшить видимость при движении в сложных погодных условиях. Видео в этой статье покажет процесс еще лучше и наглядно объяснит некоторые важные нюансы.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))
Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

Затем выполните следующие измерения:
измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)
измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).
Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

Видео очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу 😉
Что такое свет? ПТФ, как того требует аббревиатура. туман. Их задача. осветить дорогу перед автомобилем (максимум 15 метров впереди, против 60. для любимого) и придорожный туман одновременно. Все.
Желаемая цветовая температура составляет менее 3000 К, чтобы ваш автомобиль был лучше виден в белом корпусе. Вот почему ПТФ часто желтоватый.
Они, по сути, не дают премий при прохождении света.
Бандаж из ГОСТ Р 51709-2001

Легковые автомобили. Требования безопасности по техническому состоянию и методы проверки

4.3.10. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю линию отсечки, была расположена так, как показано на рисунке:

В этом случае верхняя черно-белая граница пучка противотуманных фар должна быть параллельна плоскости рабочей платформы, на которой установлена ​​АТС.

4.3.11. Интенсивность света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через контрольную ось, должна составлять не более 625 кд в направлении на 3 ° вверх от положения линии отсечки.

4.3.12. Противотуманные фары следует включать, когда включены боковые фонари, независимо от того, включены фары дальнего и / или ближнего света.

Постскриптум В Германии запрещено включать ПТФ с видимостью более 150м. Штраф 120 евро. Конечно, речь идет об обычных ПТФ с галогенами.

1. Заранее, перед регулировкой, оснастите автомобиль дополнительным весом в 70 кг (поместите вашего супруга с ребенком или компаньоном в кабину, поместите в него бутылки с водой, вы можете придумать что-то еще). Заполните бак полностью. Ваш автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности в 10 метрах от экрана. Но на автофорумах опытные люди удостоверяются, что 5 метров вполне достаточное расстояние.

2.Выложите экран определенным образом.

Когда экран, вам нравится стена, другими словами самый высокий забор. Должны быть нарисованы столбцы, которые, другими словами, будут пересекаться по краям, чтобы обозначить основные точки. Высота любой верхней полосы должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо отметить расстояние от центра автомобиля, если смотреть на его поверхность лицом к центрам тумана. Верхняя линия удваивает расстояние от пола до центров тумана. Ведь у вас есть выровненное экранное полотно, где расположены 2,7 точки центра фар и полосы ограничения верхних и верхних границ мира.

Регулировка фар шкода октавия тур

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Причины ошибки (кода) P0133 :

-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Где находятся регулировочные болты фар, и за что они отвечают? Если можно фото

  • Каким способом отполировать фары? – 2 ответа
  • Где винты регулировки света Шкода Октавия А4 – 2 ответа
  • Где предохранитель переднего левого габарита Шкода Октавия? – 2 ответа
  • Можно ли полировать фары из стёкла и пластика? – 1 ответ
  • Плохой свет на Шкода Октавия – 1 ответ

Фары лучше отрегулировать на специальном стенде в сервисе, стоит это не дорого, если все же сами будете регулировать, то описание ниже.




Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))
Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на "двери гаража", солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения:
замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).
Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.
Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести
небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты 😉
Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.
Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.
Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.
Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001

"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

P.S. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.

1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.

2.Разметьте экран определенным образом.

Экраном, кстати, может быть стена или высокий забор. Необходимо начертить линии, которые будут в пересечении или своими краями обозначать важные точки. Высота нижней линии должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо разметить расстояния от центра машины, если смотреть на нее в фас до центров противотуманных фар. Верхняя линия — это удвоенное расстояние от пола до центров «противотуманок». В итоге у вас получился разлинованный холст экрана, где есть 2 точки центров фар и линии ограничения верхней и нижней границы света.

3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Регулировочный стенд

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

autoelectrick.ru

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Тур все понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы ! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+ , по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

08.12.2018 Выкл. Автор dakus

Skoda Octavia glows @ eyes ›Бортжурнал› Регулировка фар в домашних условиях

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))
Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

regulirovka-far-shkoda-oktavija-tur-svoimi-rukami_1.jpg

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

READ Как Узнать Код Магнитолы По Серийному Номеру

Затем выполните следующие измерения:
измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)
измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).
Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

Видео очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

READ Регулировка Зазоров Клапанов Ваз 2106

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу 😉
Что такое свет? ПТФ, как того требует аббревиатура. туман. Их задача. осветить дорогу перед автомобилем (максимум 15 метров впереди, против 60. для любимого) и придорожный туман одновременно. Все.
Желаемая цветовая температура составляет менее 3000 К, чтобы ваш автомобиль был лучше виден в белом корпусе. Вот почему ПТФ часто желтоватый.
Они, по сути, не дают премий при прохождении света.
Бандаж из ГОСТ Р 51709-2001

Легковые автомобили. Требования безопасности по техническому состоянию и методы проверки

4.3.10. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю линию отсечки, была расположена так, как показано на рисунке:

В этом случае верхняя черно-белая граница пучка противотуманных фар должна быть параллельна плоскости рабочей платформы, на которой установлена ​​АТС.

4.3.11. Интенсивность света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через контрольную ось, должна составлять не более 625 кд в направлении на 3 ° вверх от положения линии отсечки.

4.3.12. Противотуманные фары следует включать, когда включены боковые фонари, независимо от того, включены фары дальнего и / или ближнего света.

READ Как Снять Моторчик Печки Шкода Октавия А5

Постскриптум В Германии запрещено включать ПТФ с видимостью более 150м. Штраф 120 евро. Конечно, речь идет об обычных ПТФ с галогенами.

1. Заранее, перед регулировкой, оснастите автомобиль дополнительным весом в 70 кг (поместите вашего супруга с ребенком или компаньоном в кабину, поместите в него бутылки с водой, вы можете придумать что-то еще). Заполните бак полностью. Ваш автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности в 10 метрах от экрана. Но на автофорумах опытные люди удостоверяются, что 5 метров вполне достаточное расстояние.

2.Выложите экран определенным образом.

Когда экран, вам нравится стена, другими словами самый высокий забор. Должны быть нарисованы столбцы, которые, другими словами, будут пересекаться по краям, чтобы обозначить основные точки. Высота любой верхней полосы должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо отметить расстояние от центра автомобиля, если смотреть на его поверхность лицом к центрам тумана. Верхняя линия удваивает расстояние от пола до центров тумана. Ведь у вас есть выровненное экранное полотно, где расположены 2,7 точки центра фар и полосы ограничения верхних и верхних границ мира.

<noindex>Источник</noindex> Рубрика Автогараж Метки октавия регулировка рука фара шкода Ниссан Альмера Не Заводится Стартер Не Крутит Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2 Используемые источники:

Читайте также: