Регулировка развала мерседес w210

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Данные по руук (сход-развал) для w210 и что с рулевым?

Добрый день. Знакомый ищет информацию точную, какие должны быть данные по развалу-схождению, особенно кастер на w210 дорестайл. Ссылается на то, что после полного поворота руля, при повороте влево или вправо, руль ни капли не возвращается обратно, т.е колеса не стремятся вернуться в положение прямо. Если есть у кого информация по данным или по причине такого эффекта, прошу отписаться. Спасибо.

Временно езжу на w123 om602
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Добрый день. Знакомый ищет информацию точную, какие должны быть данные по развалу-схождению, особенно кастер на w210 дорестайл. Ссылается на то, что после полного поворота руля, при повороте влево или вправо, руль ни капли не возвращается обратно, т.е колеса не стремятся вернуться в положение прямо. Если есть у кого информация по данным или по причине такого эффекта, прошу отписаться. Спасибо.

вот может пригодится - развал 210.pdf 292,28К 153 скачиваний

Добрый день. Знакомый ищет информацию точную, какие должны быть данные по развалу-схождению, особенно кастер на w210 дорестайл. Ссылается на то, что после полного поворота руля, при повороте влево или вправо, руль ни капли не возвращается обратно, т.е колеса не стремятся вернуться в положение прямо. Если есть у кого информация по данным или по причине такого эффекта, прошу отписаться. Спасибо.

в любом нормальном стенде есть база данных. дальнейшее зависит исключительно от мастера.

на 202 и 210 ни развал. ни кастер с завода не регулируются. если есть претензии к углам, то сначала меняются рычаги и кулаки. они достаточно хлипкие. если это не помогло. то меняется подрамник. ну а если машина была засажена по середину салона, то тут только пресс поможет. ловить в такой машине нечего.

в некоторых случаях. когда нужно НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подкорректировать развал или кастер, наваривают "щёчки" и спиливают зубчики в местах крепления рычагов и ставят ремонтные болты.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

О том как я победил развал на w210

Mercedes-Benz E-class 2001, engine Gasoline 2.8 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 49

Если аморты не причем, остается два варианта или рычаги или на развале что то не так, может вбили в прогаму не првельно. И к стати у меня с завода шла на 17 тых колесах.

Не 4 матик. 200 компрессор 2002г.в. авангард

Ну я удлиннял верхние рычаги потому что у меня занижение. Как бомж вариант решения проблемы, ты можешь так же сделать

Ну да, это вариант. Но блин, что то тут не так однозначно. Надо будет проверить верхние ручаги, вроде как по оригиналу они должны иметь 200 mm и скорее всего поменяю и передние амортизаторы. Но пока лишних 100 евро нету. а там посмотрим.

Аморты тут не причем

Больше 2-х градусов. показывает сто в коасной зоне уже.

У тебя много или 4 матик?

Всем добра! У меня такая же проблема с развалом, думал предыдущий хозяин срезал пружины. Сейчас поменял все 4 пружины и задние амортизаторы, передние остались старые, поменял все сайлентблоки в передних рычеках нижних. После поехал на развал, на задний мост все стало красиво а вот с передним проблема, колеса домиком. Пружины точно от этой машины, амортизаторы скоее всего что нет но не думаю что из а них проблема. думал еще про то что один год назад поменял верхние рычаги, тоесть отдал свой и взял этих отреставрированы, подумал что модет быть они не от 210 а от c202 и может быть они короче. Но как прочитал в интернете они абсолютно идентичны. Не знаю как быть и что делать.

А сколько градусов развал?

Что касается верхних то они одинаковые, разница только в усилении. А что касается елеганс и авангард то там подвеска одинаковая разница только в углах установки колес. У элеганса допуск развала спереди -0.59. а у авангарда -1.35

Сварные рычаги…
Почему вообще он у вас так ушел, этот развал? Может с нижними рычагами или подрамником что-то не в порядке?

Потому что мало того что у меня елеганс занижен под авангард, так ещё у меня это бывший 4 Матик и там не совсем такая подвеска как у монопоивода. И следственно чем ниже опустить машину, тем больше разползусьтя колеса.

Получается, что если была допустим подвеска элеганс и ее занизить (проставки и пружины сменить), то уйдет сразу же развал? Что там кроме этих деталей и рычаги другие, на авангарде имею в виду?
У 4matik конечно другая подвеска! Даже эти вот верхние рычаги другие.

Ты всё кромсаешь своего мерса)сразу подумал что рычаг от 4matic) хорошо, что показалось)

Дааа. Был в поисках развала)))

О как! Надо будет подумать над этим!

Ничего особенного, как и ничего выдающегося там нет.
Сделать сменные пальцы и сухари, всё это поджать конической пружиной, придавить резьбовой пробкой…это не сложно.

А вообще-то, эти рычаги в регулируемом исполнении развала, давно делает Билли Бонс…

Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

Установка развала-схождения Mercedes-Benz W201

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Установка развала-схождения Mercedes-Benz W201

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

Видео про "Установка развала-схождения" для Mercedes-Benz W201

Замена развальной тяги на ам Мерседес С 200 Развал схождение Mercedes Benz Mercedes-Benz E320 W210 развал-схождение

8.2.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Конструкция передней подвески автомобиля Mercedes Е-класса представлена на рис. 7.1. Применение современной двухрычажной конструкции позволило улучшить комфорт, направляющую функцию подвески и повора-чиваемость автомобиля. Каждое переднее колесо имеет независимую подвеску к кузову.

8.2.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - лонжерон кузова; 2 - несущая балка; 3 - чашка амортизатора; 4 - верхний поперечный рычаг; 5 - поворотный кулак; 6 - амортизатор; 7 - тормозной диск с суппортом; 8 - нижний поперечный рычаг; 9 - витая пружина; 10 - корпус зубчатой рейки рулевого управления; 11 - вал рулевого управления с шестерней; 12 - грязезащитный чехол рулевой тяги; 13 - левая рулевая тяга

Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Подобная схема заменила амортизаторную стойку на предыдущей модели. Она применяется также на моделях S- и С-класса. При этой схеме амортизатор и пружина установлены раздельно. Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу - демпфирование колебаний.

Поперечные рычаги. Направление каждого переднего колеса осуществляется двумя (верхним и нижним) треугольными поперечными рычагами. Верхний рычаг 4 (см. рис. 7.1) соединен непосредственно с кузовом через большой резинометаллический шарнир, а нижний рычаг закреплен на несущей балке 2 передней подвески.

Нижний шаровой шарнир. Витая пружина 9 и амортизатор б опираются на кузов через так называемый нижний шаровой шарнир, который имеет изменяемую характеристику упругости, и становятся более твердыми с нарастанием силы демпфирования.

Амортизатор. Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей. Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes Е-класса не отклоняется на каждую колей-ность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой (латинское обозначение DQ) допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов. Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачивае-мость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

Подрамник. В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы. Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова. Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении. На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление.

Рулевое управление с зубчатой рейкой. Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению вперед. Кроме этого, была произведена еще одна модернизация - реечное рулевое управление с гидроусилителем заменило преднюю схему рулевого управления типа «винт-гайка», которая больше не соответствовала перспективной концепции фирмы Mercedes-Benz по облегчению конструкции. В новой конструкции рулевого управления (рис. 7.2) теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Конструкция, таким образом, обеспечивает корректную и точную управляемость.

8.2.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.2. Рулевое управление: 1 - поворотный кулак; 2 - правая рулевая тяга; 3 - корпус зубчатой рейки; 4 - вал рулевого управления (из двух частей); 5 - насос гидроусилителя

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Термины геометрии подвески

8.2.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.3. Схематичное изображение схождения колес

При прохождении поворота колесо, идущее по внутреннему радиусу, больше подается в направлении поворота для поддержки поворотного движения и испытывает большую нагрузку от воздействия поворотного усилия, чем колесо внешнего радиуса, таким образом, угол схождения изменяется на противоположный (колеса задней частью сведены ближе друг к другу).

Развал. Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости (рис. 7.4, В). Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью (см. рис. 7.4, С). Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление. Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение.

Угол продольного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса при виде сбоку и вертикалью (рис. 7.4, А). Благодаря углу продольного наклона по отношению к передним колесам применяется тяговое, а не толкающее усилие. Именно поэтому колеса стремятся к сохранению прямолинейного положения.

8.2.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.4. Углы установки колеса: А - угол продольного наклона; В - угол развала; С - угол поперечного наклона

Новая конструкция рулевого управления почти на б кг легче предыдущей и вносит, таким образом, свой вклад в снижение общей массы автомобиля.

Про развал передних и задних колес

Всем привет! менял верхние рычаги передних колес и рулевую трапецию, по ходу выявили люфт плавающего сайлентблока левого колеса - тоже поменяли, посему развал-схождение делали обоих осей. по результату регулировки выявили отклонение от нормы показатель развала переднего и заднего колес левой стороны. вопрос следующий - от чего зависит развал колес ( перед, зад) , возможные причины нарушения показателя и регулируется ли он? спасибо

Развал колес зависит от многих факторов. В частности на мерседесе развал передних колес не регулируемый. Сложно сказать почему он у тебя нарушен. Пружины просели, чашка под пружину ушла, амморты, шаровые верхние , нижние, кастер, да много чего. А потом развал -схождение наука тонкая. Смотря как замеры делать. Хорошо бы распечатку. До и после. У разных комплектаций параметры разные. У Эсприт, Спорт- свои, Элеганс, Класик- свои. А так если разбег не очень отходит от нормы то езди и не парься. Главное схождение чтоб было в норме. Я вообще на своей выставляю по своим собственным параметрам.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-13 22:06:05)

В частности на мерседесе развал передних колес не регулируемый

Очередной бред. Только если ты не попутал с задними.

по результату регулировки выявили отклонение от нормы показатель развала переднего и заднего колес левой стороны

Давай распечатку результатов замера, и какие болты стоят в пер.нижних рычагах - заводские ( под торкс) или ремкомплектные.

Очередной бред. Только если ты не попутал с задними.

Сорри. Ошибся. Писал -в голове крутились передние.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-13 22:30:38)

Только если ты не попутал с задними.

усмысле? задний развал нерегулируемый?

Ничё не понял в итоге. Зад регулируется сто процентов, по переду не ясно.

Ничё не понял в итоге. Зад регулируется сто процентов, по переду не ясно.

Перед- регулируется и схождение и развал. Развал самую малость. Но этого обычно хватает. Болтами на нижнем рычаге.
Зад- регулируется только схождение. Если все в машине ок. то при регулировке схождения выходит в норму развал.

Перед- регулируется и схождение и развал. Развал самую малость. Но этого обычно хватает. Болтами на нижнем рычаге.

ну это в курсе, а вот

Зад- регулируется только схождение

тогда, что тут мы имеем >>>

http://s017.radikal.ru/i427/1205/03/719236fc9925.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1205/88/a6a9db1b628a.jpg

Andrюxa
дружище, на W202 развал на задних колесах не регулируется 100%
на фото у чувака стоят спец. сайлентблоки с регулировкой развала!

сегодня как раз себе делал отрицательный развал на задней оси,
так что скоро у меня в теме появится новое обновление!

на фото у чувака стоят спец. сайлентблоки с регулировкой развала!

ага! вон оно чё, спасибо за разъяснения

сегодня как раз себе делал отрицательный развал на задней оси,
так что скоро у меня в теме появится новое обновление!

молодца! выкладывай уже

Andrюxa
хе хе! скоро все будет!

KLIMENTIY
Просто лично у меня развал сзади немного отрицательный, при том что вся подвеска в норме. но скоро думаю заваливать сильнее, примерно как на фото выложенное а-two, по той же технологии)

Просто лично у меня развал сзади немного отрицательный

У меня тоже не в норме. Это не страшно. Главное, чтоб разница на обеих колесах была примерно одинакова, и схождение в норме.
А что тебе даст развал как на картинке?

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-14 11:26:04)

спасибо всем, принявшим участие в разъяснении. к сожалению распечатку не взял, но по существу могу сказать, что при выборе марки и модели автомобиля, компьютер развала-схождения выдал два варианта W202 C200 1993-2000, но определить к какой конкретно модификации они относятся я не смог. я у своей машины модофикацию толком не знаю, поскольку она привезена из Японии, может кто поможет в определении модификации по ВИНу WDB 2020202F731910

А что тебе даст развал как на картинке?

Ну типо красиво Только резину придется раз в две недели менять))

А так если дураков с регулируемыми сайлент-блоками в расчет не брать, то регулируется спереди и сзади только схождение. Спереди еще можно поставить ремонтные болты, которые на 30 минут сдвигают развал в плюс или в минус. На исправной машине в общем-то и без регулировочных болтов развал будет в норме. Если он уходит, то наиболее распространенные причины - это просевшие (задранные) пружины и нарушение геометрии. Последние может быть как результатом ДТП, так и результатом хорошей ямы. Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства, но это реже. Основное - пружины и геометрия. Поэтому при правильном сход-развале в первую очередь измеряется высота подвески, если она в заводские допуски не укладывается, то смысл делать сход-развал нету.

Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства

Да блин как-то попался мне такой. Верхний рычаг. Думал стенд сломаю. Пол часа понять ничего не мог. Потом уже методом замеров рулеткой выяснили, что шаровая на рычаге смещена. Причем рычаг новый только поменяный.

Ну это я уже понял.

Всем добрый день! После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема, ни на одной СТОа не могут сделать сход развал передних колес(точнее переднего левого колеса(по ходу машины) колесо даже визуально завалено внутрь(верх колеса)) Не сходиться в размере 20 минут. Может кто сталкивался с данной проблемой? У кого есть какие мысли на этот счет? Заранее спасибо.

KLIMENTIY
Да по большому счёту только внешний вид и чуть больший износ резины, управляемость будет получше в поворотах, но я быстро не езжу особо часто, поэтому в расчёт последний пункт не берём)

HELP
Кто подскажет углы высоты посадки

После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема,

Сама по себе замена трапеции не влияет на сх/р, если только она не погнута вследствие удара. Если был удар, то какой: боковой об бардюр, яма и т.д. ?

Выкладывай:
1. полные результаты замера;
2. какие болты стоят в пер.нижних рычагах: заводские (под звезду) или ремкомплектные (под голову)
- если последние, то как стоят на них шайбы: срезом к мотору или колесу.

в прошлый год после ремонта подвески сделал Раз-Схождение: проверил броском на 5тысяч км - вопросов НЕТ!

ноне сзади поменял плавающие и вместо задних обрезанных пружин от 124го поставил от нашего универсала, первое время авто было завышено, сейчас приопускается, но всё-равно . несколько высоковато (на мой взгляд)

скатался в Вологду (1,5тысячи) и на!
оба задних колеса сожраны до корта с внутренней части, это по причине:
того, что давление было 1,5 (проверил по приезду, а при старте выставлял 2,0) или всё-таки из-за новых пружин?

адназначна ехать на Развал-Схождение? и достаточно-ли одного заднего моста?

Отрегулировать колеса мерседес w211 e200 271

Одна из самых популярных процедур весной – это РУУК – регулировка углов установки колес. После зимы их необходимо проверять, особенно, если Вы сменили резину на летнюю.

Мерседес приехал к нам именно с такой целью. Машина 2004 года выпуска, с пробегом в 250 000 км. После ремонта подвески автомобиль стало тянуть в сторону. Компьютерная программа, с помощью которой мы проводили сход-развал показала красные зоны, поэтому механик отрегулировал углы.

Красные зоны на экране монитора говорят о том, что углы сбиты. При их наличии мастер должен вручную с помощью рабочего инструмента подкрутить их. Затем следует еще одна проверка. Когда все зоны становятся зелеными процедура завершается.

Сделать развал-схождение колес Мерседес W211

Что происходит, если углы сбиты?

— быстрый износ резины,

— автомобиль гуляет по дороге.

Самое главное, что все это часто становится причиной ДТП.

Важно: Чтобы не волноваться об этом, просто делайте ТО по регламенту и следуйте основным правилам эксплуатации Мерседес. Интересно, что существуют разные развальные стенды

У нас установлен стенд HUNTER последней модели. Мы регулярно обновляем программу и проверяем его работу. Он может считать показатели со всех типов автомобилей разных годов выпуска – и имеющих внушительный пробег и совсем новых

Интересно, что существуют разные развальные стенды. У нас установлен стенд HUNTER последней модели. Мы регулярно обновляем программу и проверяем его работу. Он может считать показатели со всех типов автомобилей разных годов выпуска – и имеющих внушительный пробег и совсем новых.

Сделать развал-схождение Мерседес W211

Происходит выполнение РУУК следующим образом:

— мы завозим Мерседес на развальный стенд,

— заносим в программу основные характеристики по автомобилю для корректного анализа,

— прикрепляем к колесам датчики, которые соединяются с компьютером,

— в соответствии с показаниями программы проводим ручную регулировку углов,

— затем делаем финальную проверку.

Интересно: для выполнения РУУК недостаточно просто специализированного оборудования. Механик должен иметь опыт в регулировке, так именно он проводит ее. У нас специалисты имеют опыт по ремонту Мерседес от 10 лет, процедура нам хорошо знакомая. Готовы ответить на любые вопросы по обслуживанию Мерседес, звоните.

Май 12th, 2019|Uncategorized|

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик агрегатного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 13, Ступень 03
20 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизатор

на кузове
30 Nm

на поперечном рычаге подвески
165 Nm

с пневмоподвеской «Аирматик», на кузове
30 Nm

с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
165 Nm

сверху, на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 45°

Моменты затяжки тормоза

на суппорте дискового тормоза
18 Nm

на тормозной магистрали
18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°

Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°

Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°

Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°

Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°

Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°

Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°

Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове
20 Nm

на поперечном рычаге подвески
55 Nm

с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Развал задних колёс

Регулирование клиренса

8.3.4 Регулирование клиренса / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомобиля не ухудшаются, что положительно сказывается на активной безопасности. На автомобилях, оборудованных регулятором клиренса, масляный насос регулятора установлен прямо за насосом гидроусилителя руля. Иногда встречается название «тандемный насос», поскольку оба насоса приводятся в действие от одного вала. Насос регулятора клиренса закачивает рабочую жидкость из компенсационного бачка и может при соответствующем сопротивлении создать давление до 200 бар. Далее рабочая жидкость под давлением поступает от насоса к регулятору давления, расположенному на задней подвеске. Регулятор соединен со стабилизатором задней подвески - таким образом определяется загрузка автомобиля. В зависимости от нее регулятор открывает или закрывает для рабочей жидкости соответствующие клапаны.

Возможны следующие рабочие состояния регулятора клиренса:

1. Наполнение. При сильной загрузке автомобиля рычаг регулятора перемещается в верхнее положение, и рабочая жидкость подается в накопительные резервуары на амортизационных стойках. Задняя часть автомобиля приподнимается, пока рычаг снова не занимает среднее положение. Если нагрузка так велика, что рычаг не возвращается в исходное положение, предохранительный клапан ограничивает давление в стойках на уровне 150 бар.

2. Слив. В этом случае рычаг регулятора находится в самом нижнем положении. Если задняя часть автомобиля разгружена, рабочая жидкость поступает обратно из стоек в бачок, задняя часть машины опускается. В стойках, однако, сохраняется давление 30 бар для осуществления функции демпфирования.

3. Среднее положение. Рабочая жидкость почти без давления поступает от насоса через регулятор к бачку.

Проверка регулятора клиренса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке - он находится в моторном отсеке слева и обеспечивает также гидроусилитель руля. При нормальной загрузке автомобиля уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».

2. Для долива используйте масло для системы гидропривода (возьмите на фирменной станции ТО). Используйте жидкость, указанную на бачке: масло для системы гидропривода Zentralhydraulikoel (Nr. ООО 989 20 03/10 для однолитровой тары).

3. При регулярном падении уровня жидкости в системе проверьте бачок, насос, регулятор, накопительные резервуары на стойках, амортизаторы. При работающем двигателе обнаружить место протечки проще.

ЛИФТованный Мерс w210 - Что он может на БЕЗДОРОЖЬЕ . Установка пружинных проставок Mercedes w210 Гидравлическая система мерседес w210 Задняя подвеска 190,124,202,210 Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

Проверка и регулировка развала и выбега Мерседес W163

Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрациях.

Проверка и регулировка развала передних колес

ST + — Положительный развал

ST - — Отрицательный развал

Проверка и регулировка выбега передних колес

  1. Произведите необходимые предварительные проверки (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация).
  2. Проверьте правильность регулировки дорожных просветов осей (см. Раздел Проверка и регулировка высоты дорожных просветов), в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
  3. Произведите измерение углов развала и выбега.

Выбег измеряется при колесах, вывернутых под углом 20°. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.

  1. Регулировка развала передних колес производится при помощи болтовых соединений крепления задних углов верхних поперечных рычагов к боковым балкам рамы.
  2. Болтовые соединения крепления передних углов верхних рычагов к раме позволяют осуществить регулировку выбега.
  3. В заключение произведите также регулировку сходимости колес (см. Раздел Проверка и регулировка сходимости).

Соответствующий иллюстративный материал представлен на сопр. иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Проверка и регулировка развала задних колес

+ST — Положительный развал

-ST — Отрицательный развал

Проверка и регулировка выбега задних колес

Проверка и регулировка выбега задних колес

91 — Верхняя продольная растяжка

91c — Крепежная пластина

  1. Произведите необходимые предварительные проверки (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация).
  2. Проверьте правильность регулировки дорожных просветов осей (см. Раздел Проверка и регулировка высоты дорожных просветов), в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
  3. Произведите измерение углов развала и выбега.

Выбег измеряется при помощи электронного инклинометра. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки (см. ниже).

  1. Регулировка развала передних колес производится при помощи болтовых соединений крепления передних углов верхних поперечных рычагов к боковым балкам рамы.

На оборудованных ксеноновыми фарами моделях следует отсоединить крепежную пластину (91с) от рамы и отвести в сторону вместе с датчиком уровня посадки.

Регулировка и проверка сход/развала

Регулировка и проверка развал-схождения Mercedes (Мерседес)

IMG_3846.jpg

Специалисты автоцентра «Буржуй», прежде чем перейти к регулировке развал схождения сначала проводят осмотр автомобиля: смотрят, износились ли покрышки; проверяют уровень давления, состояние дисков колес; а также проводят проверку свободного хода руля. И только после всех этих процедур автомобиль диагностируют на специальном современном оборудовании для того чтобы правильно отрегулировать сход развал.

А благодаря новейшему оборудованию, которое используется в нашем автосервисе, эта процедура занимает несколько минут. И если есть необходимость, то делается развал-схождение.

Перечислим несколько фактов, при которых нужно проверить углы установки колес на автомобиле Mercedes (Мерседес):

  1. После проведения ремонтных работ ходовой части;
  2. После изменения клиренса автомобиля (дорожного просвета);
  3. Руль уходит в сторону при движении по прямой ровной дороге;
  4. Машина плохо держит дорогу (рыскает);
  5. «Тугой» руль, снизилась маневренность авто;
  6. Автомобиль при торможении тянет в строну или вовсе стремится развернуться на скользком дорожном покрытии (этот факт указывает на смещение углов установки колес, при условии, что тормозная система исправна);
  7. При наезде на препятствия , после которого погнулись диски или произошел пробой подвески;
  8. Быстрый износ покрышек;
  9. При неодинаковом радиусе разворота влево и вправо;
  10. Руль не возвращается в исходное положение при повороте;
  11. Если вы недавно приобрели новый автомобиль или с пробегом.

Если один из фактов относится к вашему автомобилю, то вам необходимо обратиться в наш автоцентр «Буржуй» во Владимире, для проверки развал схождения.

Чтобы автомобиль Mercedes (Мерседес) исправно служил вам долгие годы необходимо постоянно следить за его состоянием, и в случае каких-то изменений в его работе обращаться к квалифицированным специалистам.

Читайте также: