Тойота алекс отзывы достоинства и недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Toyota Allex

Динамичный автомобиль, подходит для индивидуального и семейного использования за счет большой вместимости: задние сидения складываются и получается большой багажник.Обслуживание недорогое, т. к. марка в целом экономкласса, крупные агрегаты (двигатель и т. п. ) можно заказывать из Японии, где б/у гораздо дешевле, чем новые, но по качеству практически не отличаются. Не требует обслуживания в фирменных автосревисах, наши легко разбираются и с праворукой.Toyota Allex подходит для ценителей активной езды. Внешне очень привлекателен за счет обвеса, заднего спойлера и цвета краски (см. фото).

Автомобиль очень удобный и вместительный. Отличный внешний вид и дизайнерские решения подчеркивают его индивидуальность и делают похожим на европеизированный хэтчбек.

Управляемость великолепная, дополнительно оснащен электроусилителем (при скорости более 100км/ч, руль приятно тяжелеет). Салон весьма комфортный, удобная форма сидений не дает устать спине, климат-контроль всегда подберет оптимальный режим температуры в салоне. Задние сиденья раскладываются полностью ровно. Багажник для хэтчбека довольно вместительный. Салон несмотря на то, что светлый - очень износоустойчив и легко чиститься. Двигатель очень экономичный и сильный.

Запчасти на "Алекса" представлены практически в любых автомагазинах, да и стоимость их весьма дешевая.

Динамичный автомобиль, подходит для индивидуального и семейного использования за счет большой вместимости: задние сидения складываются и получается большой багажник.

Обслуживание недорогое, т.к. марка в целом экономкласса, крупные агрегаты (двигатель и т.п.) можно заказывать из Японии, где б/у гораздо дешевле, чем новые, но по качеству практически не отличаются. Не требует обслуживания в фирменных автосревисах, наши легко разбираются и с праворукой.

Toyota Allex подходит для ценителей активной езды. Внешне очень привлекателен за счет обвеса, заднего спойлера и цвета краски (см. фото).

Купил машину месяц назад, проехал не много, но и не мало, машина - прелесть. Увидел и заболел - хочу ее.

пока не знаю Еду и балдею! Жаль USB входа нет, его для полного кайфа от музла не хватает! До этого катался на EXIV 1991 года, то же не плохо, но эта - просто класс.

Скромная семейная трудяга. В наших руках пробыла 4 года. За это время вложений было не много,учитывая год выпуска. Не смотря на старый год отделка салона намного лучше,более свежих собратьев.Машиной в целом очень довольны.

Преимущества и недостатки автомобиля Toyota Allex

Тойота Алекс

Другие модели

Хэтчбек Тойота Алекс базировался на платформе Corolla Е120 и предлагался только для внутреннего рынка Японии. Машины оснащались бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 л. с. Помимо базовой модификации с передними ведущими колесами, существовала версия с полным приводом, отличающаяся улучшенной проходимостью и стабильным поведением на скользкой дороге.

Описание автомобиля Toyota Allex

Машина была представлена общественности в середине 2001 г. и базировалась на основе седана Corolla, на котором отсутствовал выступающий багажник. Модель выпускалась для реализации через дилерские центры сети Toyota Netz Store.

Отличительные особенности

Базовые варианты RunX и Allex не имели визуальных различий, определить модель можно было только по надписи на крышке багажника. Для машин использовались разные краски (цвета не пересекались), а передний бампер Алекса имел хромированную накладку около номерного знака. Отличались и материалы отделки сидений и дверных карт, имелись небольшие нюансы в оснащении автомобилей.

История создания

К концу XX столетия в производственной линейке Toyota сохранялся седан Sprinter, который постепенно терял популярность у клиентов из-за устаревания. Для стимулирования продаж на рынок были выведены 5-дверные хэтчбеки, которые оказались востребованными у покупателей. Автомобили продержались на конвейере вплоть до осени 2006 г., претерпев небольшую модернизацию дизайна в 2004 г. Новые машины официально не продавались за пределами Японии, на территорию России ввозились автомобили с пробегом, купленные через систему аукционов подержанной техники.

История создания

В Россию ввозились только автомобили с пробегом.

Преимущества

Основные преимущества, отмеченные владельцами:

  • надежная конструкция;
  • удобный и тихий салон;
  • небольшой расход топлива;
  • отсутствие проблем с поиском и покупкой запасных частей;
  • хорошая маневренность;
  • возможная трансформация салона.

Модификации машины

Для японских клиентов предлагалось несколько уровней оснащения:

Основные характеристики

В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя (как опция предлагались боковые в спинках передних сидений). Имелись электрические приводы стеклоподъемников. Остекление задней части кузова от центральной стойки было с заводской тонировкой. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и заднюю торсионную балку, за счет настроек рулевого механизма и короткой базы радиус разворота составлял всего 4,9 м (версии с полным приводом отличались ухудшенной маневренностью).

Эксплуатационные

Основные параметры автомобиля Allex:

Все места оснащались инерционными ремнями безопасности, спереди предусматривались пиротехнические натяжные устройства, срабатывавшие при аварии. Задний ряд имел крепления ISOFIX для детских кресел. Производитель по заказу выпускал машины, адаптированные для перевозки инвалидов.

Пассажирское сиденье имело поворотное основание, позволявшее быстро пересаживаться на инвалидное кресло (входило в комплект поставки).

Технические

Машины предлагались с атмосферными двигателями 1NZ-FE и 1ZZ-FE рабочим объемом 1,5 и 1,8 л соответственно. Моторы развивали мощность 109 и 125 л. с. Для любителей спортивного стиля поставлялась 190-сильная модификация Allex RS180, оснащенная агрегатом поколения 2ZZ-GE. Мотор отличается системой регулировки фаз VVTL-i с изменением высоты подъема клапанов. Сложность механизма предопределила высокие требования к работе масляной системы, при недостатке смазки агрегат выходит из строя. В таблице приведены основные параметры моторов.

Параметр1NZ-FE1ZZ-FE2ZZ-GE
Диаметр цилиндра, мм757982
Ход поршня, мм84,791,585
Степень сжатия, ед.10,510,011,5
Мощность, л. с.105 или 109125 или 132190
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин600060007600
Крутящий момент, Н*м138 или 141161 или 170180
Частота вращения при максимальном моменте, об/мин420042006800

Моторы имели 16-клапанные головки с цепным приводом распределительных валов. Для подачи топлива применялась система впрыска EFI, высокая степень сжатия предусматривала использование бензина с октановым числом не ниже 95 единиц. Жидкостная система охлаждения с термостатом и механической помпой. В системе отвода выхлопных газов предусматривался каталитический нейтрализатор с датчиком концентрации кислорода.

Автоматическая коробка передач имела 3 прямую скорость, 4 ступень являлась повышающей. Версия для 190-сильного мотора отличалась увеличенными передаточными соотношениями, прямой скорости не предусматривалось. В зависимости от схемы трансмиссии менялось соотношение главной пары.

На машинах с полным приводом предусматривалась вязкостная муфта, автоматически подключавшая передачу потока мощности на задние колеса.

Дизайн автомобиля

Салон

В отделке салона использовался мягкий пластик, аналоговая комбинация приборов оснащалась спидометром со шкалой, размеченной до 180 км/ч.

Салон

Салон Тойоты Алекс изготовлен из мягкого пластика.

В центральной части панели приборов имелось окно для установки магнитолы формата 2 Din, нижняя облицовка плавно переходила в центральную консоль с подлокотником. Рулевое колесо с ободом из полиуретана или с отделкой кожей не имело кнопок управления, применялась колонка с механической регулировкой в 2 положениях. На части моделей в отделке салона использовались накладки с покрытием, имитирующим лакированное дерево.

Салон мог иметь отделку материалами темного или светлого оттенка. Передние кресла регулировались по длине и углу наклона спинки, для водительского места предусматривалась настройка по высоте. Задний ряд сидений полностью складывался, позволяя создать ровную поверхность для установки габаритного груза. Переднее пассажирское сиденье оснащалось складной спинкой для организации небольшого столика.

Помимо магнитолы с радиоприемником, могла устанавливаться навигационная система с цветным сенсорным экраном.

Кузов

Силуэт автомобиля с покатым капотом и наклонным ветровым стеклом намекал на хорошие динамические возможности. Головная пластиковая оптика содержала галогенные лампы, указатели поворота имели лампочки с колбами оранжевого цвета. Дверные ручки с хромированными накладками отличались от элементов, используемых на седанах Corolla и хэтчбеках RunX. Для окраски применялись эмали со специальными эффектами (всего в цветовую гамму входило 7 оттенков).

Приблизительная стоимость

На вторичном рынке встречаются машины с атмосферными моторами объемом 1,5 и 1,8 л. Цена зависит от состояния и пробега. Автомобили, не требующие восстановительного ремонта, обойдутся в 340-350 тыс. руб. Модификации со 190-сильным силовым агрегатом встречаются редко, продавцы запрашивают за машины до 400 тыс. руб. Перед покупкой необходим тщательный осмотр, почти все спортивные версии побывали в авариях.

Стоимость

Стоимость автомобиля зависит от пробега.

Отрицательные стороны авто Тойота Алекс

Основные недостатки автомобиля:

  • большие пробеги сохранившихся машин;
  • слабая конструкция задних ступичных подшипников;
  • небольшой дорожный просвет;
  • плохой свет головной оптики;
  • толстые стойки кузова ограничивают обзор при маневрировании;
  • стук в рулевой рейке, вызванный просчетом конструктора.

Отзывы владельцев

Роман, 42 года, Санкт-Петербург

Олег, 45 лет, Красноярск

Олег
С 2012 по 2018 г. эксплуатировал Allex с 1,5-литровым мотором, мощности хватало для города и трассы. Багажник вместительный, складной задний ряд сидений позволял перевозить крупные грузы. Ходовая часть крепкая, но пришлось поменять пружины из-за проседания штатных. Рабочее место водителя комфортное для людей ростом до 180 см, климатическая установка работала без проблем. Зимой машина запускалась в мороз до -30°С после 1-2 секунд работы стартера. Причиной продажи стала необходимость покупки автомобиля с увеличенной вместимостью салона.

Тойота алекс отзывы достоинства и недостатки


Toyota Allex – хэтчбэк из многочисленного семейства моделей построенных на шасси Corolla. В 2001 году Allex заменил собою Sprinter (выпускавшийся с середины 80-х) , в 2009 году самого Алекса заменил Blade . Весь смысл этих маркетинговых ходов - при падении продаж, убедить покупателя, что Тайота сделала АБСОЛЮТНО новый авто, взамен выводимой марки, но с теми же двигателями и на том же шасси.

Маркетологи Тоёоты умеют пудрить мозг не только иноземцам, но и своим аборигенам, им этот автомобиль продаётся . под видом "европейского хэтчбэка премиум класса". Какой уж самурай тут устоит!

МТС-говно

Весь внешний вид этого автомобиля напоминает о Европе. Дизайн интерьера не сильно отличается от обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют Allex независимости и оригинальности. В глаза бросается просторность салона.

Allex выпускается с 2001 года и оснащается двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE) или 1.8 литра (2ZZ-GE, 1ZZ-FE). На спортивную модификацию с мотором 1.8 литра ( 2ZZ-GE ) устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации с 1.5-литровым двигателем могут быть оборудованы полным приводом.


На машине может не быть (90%) подушки безопасности, а у кресел оказаться скудные ручные регулировки (сами кресла не удобные на редкость) .

Шум в машине уже на 100 км/час (шумки там что ли вааще нет), защиты двигателя снизу нет даже пластиковой.

Сами двигатели "одноразовые" и очень шумные, от того что они цепные (обзор о каждом двигателе Вы можете прочитать кликнув на обозначение двигателя).

Многие жалуются на огромный расход бензина и масленый аппетит. Тонкий металл. Стук в рулевой рейке. Плохой обзор из-за широкой передней стойки. Скрип и побрякивание в салоне. Отсутствие подстаканников и очень жесткая подвеска - отзывов в Интернете предостаточно, эти машины не задерживаются у владельцев и их часто продают.

24 10 08 07:33 Мда. Жопу отростил видимо, кресла ему неудобные. Тьфу. Классификатор херов.
Ответ автора: А у меня этого "европейского премиум хетбека" и не было - просто много статей почитал. Че-то хороших отзывов мало видел и то перед продажей люди её хвалили! :=)

31 10 08 17:20 Идите на хуй. Тойота рулит. Правый руль -супер!
Ответ автора: Таки и где я здесь что-то сказал про правый руль? Какая разница где руль, если конкретно эту модель только азиатам реально продать!

12 1 1 08 06:20 Комплектации разные бывают. Подушек минимум две. Шумки полноценной нет ни на одной машине такого класса. Расход - бред. Полный привод и на 1,8 есть.
Ответ автора: Про полный привод на 1.8 - ХЗ, характеристики я взял из англоязычной статьи(если наврали, извините их), а вот НАХЕРА "ПРЕМИУМ" ПИСАТЬ, ЕСЛИ ШУМКИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ НЕТ .

12 11 08 07:43 Чушь собачья. как это без подушек? не бывает такого

12 11 08 11: 17 расход бензина ))))) ааааааа да ты опять лох и опять тупой.
Ответ автора: Точняк, ступил я: машины премиум класса серьёзный народ покупает, их расход бенза и не епет, и у Дяди Васи они машину не обслуживают. Вперёд !

01 12 08 23:17 "Тяжеый руль и очень кренящаяся подвеска" полностью не согласна с автором статьи, я весьма миниатюрного телосложения и легко маневрирую этой машиной. Рекомендую посетить спортивный зал и слега покачаться!

05 02 09 12:59 Купил эту машину. Впечатления только положительные, регулировка кресла: два положения спинки, наклон спинки, подъем и опускания кресла, наклон кресла. я думаю если кому то не удобно, надо разобраться как настраивать! Тяжелый руль? Ни на одной тойоте с гидроусилителем не встречал тяжелый руль. ПО поводу шумоизоляции. стоит зимняя бриджстоун, на скорости 100 км/ч и выше я не испытываю дискомфорта(предъидущая машина была тойота кроун маджеста). Насчет расхода: возможно тестировались убитые двигателя? Расход приемлемый, по городу около 8 литров, по трассе около 6.

14 09 09 14:50 нафиг Тайота, берите ХОНДА Х-рв

22 09 09 16:13 Ну незнаю, машина мне нравится. Езжу уже 2.5 года и никаких проблем нет. А шумный салон, так надо проклеить и будет здорово

12 10 09 21:40 Да кстати, дорогу держит великолепно, гонялся десятки раз, модель 1,8 ложит спид и ешё км на 15 ускоряется как пить дать. подушки есть. абс тоже. на редкость неубиваемая подвеска (в сравнении с абсолютно любыми другими авто). прошлую тачку забрали в кризис "с руками" после жесткой эксплуатации. Создателю сайта рекомендую больше внимания уделять практике, а не сбора информации из непонятных источников.

21 02 10 08:21 Зря говорите, за такие деньги попробуйте найти лучше. Очень сбалансированный автомобиль.

27 02 10 09:03 Охуенная машина, автор идиот ( Пермь)

27 02 10 12:28 Сидения правда не удобные.(Великий Новгород)

01 03 10 08:12 Судя по комментариям к статьям, этот сайт не против тойота , а ЗА нее. Почти нет согласных с автором. (Барнаул)
Ответ автора:
Эти наивные люди купили сие сокровище, а потом ещё надеются продать кому-нибудь, вот и хвалят! Но движки-то там совсем швах .

05 03 10 21:31 Да-да вот и я купил ALLex, ездию ездию и пока все хорошо, но в инете читаю, что может закончится очень скоро плачевно, почему? каробка борохлит, да и денег нет, если честно, мне больше механика нравится! (Адыгея)

Тойота алекс отзывы достоинства и недостатки

Отзыв Toyota Allex 2003 г.в. 1,5 литра 1NZ 4WD

Авто на базе тойоты короллы "управляйка" в кузове хэтчбек. Кратко о машине:
1. Ходовка. Ход мягкий, ухабы глотает, в варианте 4WD подвеска более энергоемкая. Как и любая другая "мягкая" подвеска проседает при нагрузке (3 человека на заднем сиденье), однако в пределах города и пригорода вполне хватает. Дорогу держит отлично, на поворотах не кренится. Линки умирают почти сразу, но остальная подвеска держится стойко. В полоноприводном варианте сзади 4-х рычажная подвеска, что сказывается на стоимости ремонта по сравнению с моноприводным аналогом.
2. Двигатель. 1NZ 1,5 литра 105 л.с., максимальная мощность при 4500-5000 об. в минуту. Мощности хватает для езды по городу, для обгона, но для гонок маловато. Жаль, но полноприводный вариант идет только с 1,5 двиглом. (У обычной короллы есть вариант с 4WD 1,8 1ZZ).
3. Салон. Вполне просторный для машины таких габаритов, но ничего особенного. Два варианта оформления: черный и черно-белый (белый низ, черный верх). Внутри это королла, точнее филдер, только багажник меньше. Заднее сиденье разрезное на 1/3 и 2/3. Складываются, образуя ровный с багажником пол. Для сна это место для тех, кто ниже 165 см. Задняя спинка сиденья изменяет наклон на 20 градусов. Сзади подлокотник, есть подголовник для "среднего" пассажира. Автоматизированные стеклоподъемники "нажал и забыл" т.е. стекла поднимутся и без ключа в зажигании (что очень удобно если спешишь) + работа стеклопоъдъемников в течение 2 минут после выключения зажигания. Салонная лампа выключится через 20 секунд после закрытия двери. Т.е. если в темноте закрыл машину, можно успеть посмотреть снаружи, не забыл ли чего внутри.
4. Динамика. Может составить конкуренцию старых япономаркам, отечественному автопрому, но с более новыми японцами тягаться не стоит. Причина: достаточно большая масса авто и дополнительное сопротивления из-за полного привода. Двигло дает хорошую отдачу на 4,5 тыч. об., коробка срабатывает на понижение, но после 70 км/ч динамика страдает. Максимум для этой машины 160 км/ч по трассе. Достаточная ли это цена за комфорт, проходимость и живучесть? Решать вам.
5. Расход. Летом по трассе: 6,5 л. на 100 км. Бензин АИ-92. По городу не более 10 литров при достаточно динамичной езде. Можно ездить "в потоке" и улаживаться в 8,5 л/100км. Зимой не замерял, не ездил. "Отключаемый" полный привод, точнее "подключаемый" автоматически привод дает о себе знать.
6. Внешний вид: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
7. Безопасность: пассивная. На уровне, впрочем имею лишь теоретические данные. Активная: за счет полного привода можно спокойно ездить в гололед даже новичку. Позволяет ускоряться при повороте в гололед без потери контроля над машиной.

Минусы: Посредственная шумоизоляция. Относительно высокий расход топлива за счет полного привода. Машина не для гонщиков. И не для дрифтеров.

Плюсы: Стильный внешний вид. Мягкий ход, живучая подвеска. Достаточно высокий клиренс. Безопасность за счет автоподключаемого полного привода. Компактность (-20 см по сравнению с обычной короллой). Неплохое соотношение в плане экономических затрат. Хорошая динамика на скорости до 60-80 км/ч. Доступность запчастей.

Отзывы об Toyota Allex

Toyota Allex

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- CD-чейнджер: есть- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- салон: велюр- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в.

Не судите строго, первый раз!

Решила поделиться своими впечатлениями Toyota Allex 2001г.в.! До этой машины в полноправном владении была тока Mazda Familia (правда внутри все было от Nissan AD, если интересно фотки ниже!). На ней я проездила где то около года и продала, так как не моя это была машина (досталась в наследство от папы). И вот я встала перед выбором, какую машину брать. Я девушка, практически блондинка, в машинах не понимаю (могу тока аккумулятор снять и поставить на место), нужна небольшая, чтоб сразу почувствовать габариты ну и естественно с малым потреблением бензина и по цене не выше 300тр! В итоге после мучительных хождений по барахолке, просмотра дрома , выбор пал именно на Allex!

Езжу на нем уже практически год. Проблем сильных не возникало.

замена масла с фильтром ( масло Castrol 5w40 – 1200р, фильтр – 150р), воздушного (600р точно не помню сколько стоил )и салонного (1100р) фильтров

тормозные колодки (ибо бралась у перекупов, а они взяли поставили туда жигулевские, подпилили чуть чуть и встало, ваще в шоке была!!) – 1200р

поддон масла коробки был погнут (не знаю как правильно называется), что ж поменяли!

Плюс так же приобрела зимнюю резину Кардинал на шипах (так как всесезонке уже пришел конец) – 10000р
На этом подготовка к зиме закончилась. Остальное было все отлично! Первая зима с моим Алексом прошла на УРА! Морозы были до 42 градусов. Стояла по ночам в гараже, сигналку ставила на автозапуск на -10, днем стояла на улице. Ездила в 35 мороза, не подвела, правда ощущения как на табуретке! В Итоге потекли задние стойки! Замену еще не делала.

В апреле снова покатила ее на СТО, чтоб поменять масло и фильтр. Тут случилось небольшое горе. По своей неопытности и невнимательности к мелким деталям, схватила масла в магазине и быстрее на замену. Все отлично, поменяли, замурчала как котенок. Недели через две приезжаю в гараж, выгружаю остатки масла из багажника и опа….. масло купила Castrol 5w40 DISEL …. Ну что за блин. Снова бегу в магазин, все основательно читаю, снова покупаю фильтр и еду менять масло! Вот такая вот история. Надеюсь это нигде не отразится в дальнейшем ан движке…Очень надеюсь!

И вот пришло тепло наконец то. В салоне жарко. Включаю кондер….а он не работает!! Благо нынче лето в Сибири нету, не пригодился… печка тока нужна! Хочу сказать, что печка отменная, быстро прогревается в салоне. Плохо, что седушки без подогрева. А так все супер!

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что машинка очень хорошая, бензин ест мало, зимой в салоне тепло, летом наверно при рабочем кондёре прохладно, запчасти недорого (даже ориганалы), машина на дороге шустрая, в повороты входит хорошо, скорость развивает быстро.

Из минусов могу отметить парочку:
По весу очень легкая, по трассе иногда хорошо чувствуеся ветер и ее шатает
Поставила на лето литье 15ое и резину 195/65/R15, но большевато для него такое. Если скорость на холмистой дороге не сбросить, то он резина шаркается о крыло переднее, напрягает.

А так в целом авто очень хорошее. Расставаться очень жалко, но хочется уже чего то другого!
По новее, с левым рулем… Засматриваюсь в сторону Форд Фокус хетчбек с объемом либо 1,6 либо 2,0…. Пока не знаю!

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Новосибирск

Отзывы о Toyota Allex (Тойота Аллекс)

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2002 г.в.

За Аллекс я сел, когда еще ездил на Ниссане. Чтобы сравнить эти 2 авто расскажу вам забавную историю. Как то раз, я приехал на Sunny за Allex'ом на стоянку. Мне нужно было съездить забрать груз, а т.к. Аллекс более вместительнее. ну вообщем вы поняли. Я пересел за тойоту, съездил по всем делам, приезжаю вечером снова на стоянку, чтобы оставить там тойоту и забрать ниссан. Сажусь в Санька, выезжаю со стоянки, еду и понимаю что, что-то ни так… но что конкретно понять не могу.

Но поездив на аллексе и сев снова за ниссан, это начинало раздражать, приходится делать лишнее движение внизвверх :-D И эти мелочи во всем. Автоматическое сворачивание боковых зеркал, доводчики стекл во всех дверях. На ниссане был один доводчик на водительской двери, на остальных нужно было постояно держать палец на кнопке пока не закроется окно. Часы в салоне, бардачек больше, открывается плавно, а не вываливается как в ниссане, больше бардачек в подлокотнике + двухзонных, да даже пепельница больше, реже приходится чистить :-D

Пластик для машины своего класса добротный, выглядит солидно, на ощупь мягкий. Посадка в сиденьях удобнее. Да и вообще посадка в автомобиль удобнее в целом. В ниссане садишься куда то вниз, пороги высокие, постоянно марали штанины, особенно задние пассажиры. В тойоте таких проблем не наблюдается. Место в салоне больше, особено сзади. Очень радует трансформация задних сидений.Пару не сложных движений и ровный пол. Красота!

Очень радует двигатель. Конечно 2zz (192 л.с.) радовал бы еще сильнее. На данном апарате стоит 1.5л 109 л.с. , но ведь и в ниссане у меня тоже были такие же цифры, а ощущения совершено другие! VVTi делает свое дело. Динамика разгона для полторашки впечатляющая. До сотни за 10.4 сек с автоматом. Да это, наверно, один из самых лучших результатов среди одноклассников.

Для кого то это покажится вечностью, но повторюсь это 1.5л и автомат. )))) Посмотрите на других одноклассников – сивики (хоть новый с 1.8), лансеры, фокусы, мазды 3, короллы (у них разные двигатели с аллексом, не надо думать что япы ставят на европу такие же двигатели как и у себя --) ) , королла в новом кузове (кстати на ней приходилось ездить и не раз). Дак вот, все они то ли задушены ЕВРО стандартами, то ли еще чем, но факт остается фактом и они медленнее как минимум на секунду. Но что самое удивительное для меня это расход. Расход по городу с кондиционером в нормальном таком режиме, не тошня, но и не раскручивая двигатель до максимальных оборотов укладывается в 8 – 8.5 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.2 л на сотню, опять же с кондиционером.

Расхода больше 9.5л у меня не было, но это и то уже просто тапок в пол со всех светофоров! На ниссане расход начинался от 9л, а при нормальной езде составлял все 10л.
Вот такой парадокс машина не ехала, но кушала. А тойота и едит и кушает в меру. =)

В помощь VVTi здесь и автомат, переключение производятся четче, быстрее. На ниссане бывает едишь и думаешь ну когда ты уже переключишься то :-D Тут уже такие ситуации сводятся к минимому. Адаптивная коробка =)

Подвеска. Для меня она в меру жосткая, в меру мягкая. Для города и моего режима езды оптимальная. Да, в 90 градусный поворот на 100-120 км/ч я не зайду, да мне оно как то и не надо =)

Шумка достойная. Когда менял штатную аудио-систему проклеил двери. На каждую дверь ушло по 2 листа Визомат Бомб (3-4 мм толщина) + пол листа Сплэна ( 4 мм). Двери стали заметно тяжелее, закрываются солидно =) Да и на звуке сказалось положительно. В планах еще проклеить арки, пол, багажник. Но это еще не скоро.

Пробег по РФ уже составляет 35 000 км. За это время менялись только расходники ( свечи иридиевые, ремень, колодки передние оригинал,), фильтры (в том числе и топливный), жидкости различные (антифриз, фрион), масла (двигатель, АКП) Масло лью ESSO, к зиме думаю перейти на кастрол синтетику, т.к. зимой без прогрева ночью не заводилась, но там еще и АКБ надо поменять будет. Были проблемы с оборотами, блок дросельной заслонки чистить пришлось, за одно прокладку КХХ поменял. Начали поскрипывать задние колодки, скоро менять. Через 10 тыщ км надо будет менять масло в АКП снова, думаю вот заменить за одно и фильтр АКП. Кто менял? Отпишитесь, как часто меняется он, есть ли смысл, че стоит.

Ну вроде и все. В целом машиной даволен как удав. Хотя 2zz не дает покоя :-D

Надеюсь кому то отзыв поможет в выборе авто. =) Кто осилил мою писанину, спасибо. Пишите комментарии, задавайте вопросы – буду рад ответить.

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2002 г.в. сотавил: Обухов из города Челябинск

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в.

Доброго времени суток тебе читатель. Мой отзыв о автомобиле удобном, современном, экономичном(тойота аллекс 1.5л.,110л.с.,АКПП, передний привод). Первым авто был ВАЗ 21063, на нем я научился ездить и понял, что нужно более новое и технологически более совершенное, т.к. ВАЗ постоянно требовал ремонта, в общем с завидной регулярностью удивлял.
Про Алешу: Купил я его на Новосибирском авторынке за 267т.р.

Перед покупкой как многие просмотрел кучу вариантов в и-нете, прочитал отзывы. На базар ехал с конкретной целью: приобрести тойоту короллу в любом кузове(предпочтение хетчбек), не старше 2001г, на автомате, цвет не важен, в G-комплектации(в комплектацию входят приятные мелочи типа климат-контроля и тахометра на щитке приборов), желательно 4WD. В итоге стоял выбор между полно приводной королой в кузове сидан в комплектации X и Аллексом с G-салоном, но с передним приводом. Победил комфорт и приятные мелочи! И вот я на аллексе выезжаю с базара.

Машина без пробега по России на одометре 72 000км, по состоянию похоже на правду. Загнал машину на станцию. Итог не горит один стоп - сигнал, требуется замена антифриза. Сразу это устранили и поменяли масло в ДВС, с фильтрами(что каждому рекомендую делать при покупке авто). Установил сигнализацию с ос и аз шерхан 5(самая адекватная, удобная сигналка из тех что есть на данный момент, рекомендую). Заменил шины на летние(взял с разбора, хватило практически на 2 сизона), липучку которая стояла на авто оставил на зиму(тоже хватило на 2 сизона).

Первые впечатления как у большинство людей только - что купивших автомобиль,т.е. эйфория. С тойотой был к тому времени знаком, у брата и папы были спринтер и королла. Когда поездил немного стал трезво оценивать данный агрегат.

Кузов: стильный,удобный. Белый цвет не маркий, моется очень легко, отмытый сморится очень красиво.
Салон: достаточно удобный. При росте в 183см я откатывал сидение до самого конца. Сидеть за собой было конечно не комфортно,но при желании можно. За пассажирским сидением установили детское кресло. Чтобы ребенку было комфортно в лежачем положении приходилось отодвигать переднее пассажирское сидение вперед(я на переднем сидении вмещался, но чувствовал дискомфорт, жене было удобно).

Бежевый с черным салон оказался не марким и достаточно практичным. Сидения удобные, но не гоночные. Не устаешь при дальних поездках. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником(очень удобно при перевозе крупногабаритных грузов). Кстати на данном авто перевозил стиральную машинку и небольшой двухкамерный холодильник(уместилось в салоне, дверь багажника была заперта). В салоне достаточно кармашков, бардачков, потайных ниш. Багажник маловат, спиннинг в 2.70 сложенный пополам не входит в багажник без снятие задней полки(особенно если сложить туда еще одежду и обувь для рыбалки).

АКПП: работает адекватно, реагирует на нажатие педали акселератора своевременно переключая на 1-2 передачи вниз при резком разгоне, без рывков, толчков, провалов и задержек. В АКПП льется только тойотовское масло для автоматов T-IV. Масло не дешевое, но экономить не стоит, поплатишся тупящей, пинающейся коробкой, а может доведешь до замены или ремонта АКПП. В целом агрегат надежный.

ДВС: резвый для своих 1.5л и 110 коней. В городском потоке более чем достаточно, можно активно маневрировать в плотном потоке не отставая от авто с большими объемами. На трассе слабоват на скорости выше 120 кмч разгон слабый, поэтому нужно достаточно расстояния для обгона. Раскручивается двигатель до 6500оммин при резком разгоне и движении в спортивном стиле. На старте не ахти, жизнь начинается от 3000 обмин. При спокойном движении обороты ДВС не поднимаются выше 3000 обмин. Расход топлива не превышает 10л на 100км, даже с полной загрузкой и активной ездой(с полным салоном ехать вообще не интересно, машина просто ползет, как только в салоне остается 1-2 человека машину будто кто подменил - летит как самолет). Двигатель капризен к маслу, нужно лить только 5W30, иначе незначительно увеличивается расход топлива и двигатель работает шумно. По топливу вопросов нет, 92 на Лукойле наилучший вариант(лил два года,проблем не знал). Пару раз в лютые морозы замораживал авто.

Оказалось под капотом аккумулятор от витца (маленький, да еще и с полярностью напутано, клемы были натянуты через АКБох уж эти перекупы, спасибо им за классное авто), вылечилось заменой на новый АКБ, больше машина не подводила.

Подвеска: В целом комфортная, мягкая. Дорожный просвет в 16см позволяет ездить по довольно сильным ебенямглавное не перестараться. При полной загрузке машина сильно проседаетплата за комфорт и мягкость. Сидеть сзади менее комфортно, из-за задней балки чувствуешь на себе неровности дороги(хотя авто идет значительно мягче чем одноклассники без ущерба управляемости). Рулевое управление достаточно острое для этого класса. Электроусилитель работает качественно, но не информативен, приходится привыкать к поведению особенно на зимней дороге.

Есть и плюсы, система не требует обслуживания - это удобно. Подвеска живучая за 2 года и 62 000км пробега поменял один передний ступичный подшипник, амортизаторы передние, втулки и тяги переднего СПУ, два комплекта передних тормозных колодок(ставил дубли, ходят нормально, не разваливаются сразу). При появлении люфтов на втулках и тягах переднего СПУ сильно ощущается ухудшении управляемости в поворотах, меняешь и все встает на свои места. В других отзывах читал про стучащую рулевую рейку, но на моем авто все было в порядке.

За все два года и 62 000км пробега я заменил:

-передний ступичный подшипник-

-амортизаторы передних аморт. стоек-

-тяги и втулки переднего СПУ-

-два комплекта передних тормозных колодок.

-передний сальник квала(давануло масло в морозы)-

-колесные дискиштамп(замял о бардюр отдин из нихнашел только комплектом)-

-комплект летних колес нокиан хаккапилита I3на них и продал машину, комплект бу летних колес Ёкогама(зиму от ездил на липучке тойо которая стояла на машине во время покупки, хватило на 2 зимы).

-5 комплектов свечей зажигания(менял при каждом ТО, ставил обычные как по каталогулучше ставить Denso или оригинал(ксати тоже Denso), чем NGK, ам работает значительно лучше).

-масло и фильтра соответственно каждые 7-10 т.км пробега.

-чистил топливные инжектора и дроссельную заслонку один раз.
Подводя итог можно сказать, что авто удобно и экономично во всех его проявлениях. Надежный, практичный, безопасный автомобиль за разумные деньги. Кто размышляет о покупке данного аппарат, берите не пожалеете. Всем удачи на дорогах, и меньше проблем на сервисе. Я продал свой автомобиль за 285т.р с пробегом в 134 000км и не жалею ни о чем(жена переживала), беру авто с левым рулем но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание, жду комментариев.

Всем здравствуйте. Хотелось бы рассказать о машине Toyota Allex. Букв будет немало, кому не инт .

Хотелось бы рассказать о машине Toyota Allex. Букв будет немало, кому не интересна история покупки, может читать сразу эксплуатацию и поломки.

Машина эта у меня первая, отзыв тоже первый, так что прошу судить за него строго и честно, к адекватным мнениям и замечаниям буду прислушиваться.

Расскажу сначала немного о себе: зовут меня Денис, мне 18 лет, сейчас являюсь студентом 1-го курса, не работаю. Жил до недавнего времени в Нижневартовске, с недавнего времени (а если точнее с лета 2010-го) переехал в Волгоград. Машинами «болею» давно, с самого раннего детства, благо Отец всегда трудился водителем, поэтому всегда видел все эти механизмы и их устройства, а также постоянно читал сопутствующую литературу и периодические журналы.

До покупки мне машины, у нас в семье были такие транспортные средства : BMW 520 E28 198* какого то года(прелестная машинка, владели ею в с середины 90-х до 2000 года, на механике, с ней начались наши автомобильные путешествия в Европейскую часть России); Toyota Corona Exiv (была куплена родителями во Владивостоке, в 2000-м году, потом сеткой до Новосибирска. Двиг был 3S-GE автомат, передний привод, цвет зеленый хамелеон, короче на тот момент, не машина, а космос. ); Toyota Ipsum (1996 год, ярко-зеленая, автомат 3S-FE, 4WD. За ней во Владивосток летали уже Отец и Я, собирались брать Спацио, но когда я увидел Спаську на Зеленке, сразу сказал: надо что-то побольше размером, отец был не против. В итоге нашли Ипс с пробегом около 100.000, в хорошем состоянии, полная комплектация, кроме люков. Прослужил он нам 6 лет и 60.000 км, незапланированных поломок ни разу не было, менялись только расходники и раз заменили передние стойки. Объехали на нем Украину, Черноморское побережье, Азов и еще много всего. Отличная машина для путешествий. Продали за ненадобностью (ездили в основном летом, зимой стояла). Через полгода покупатель разбил его в хлам, до сих пор жалею. ) ; Газель тентованная (Отец после долгих поисков норм работы подался на вольные хлеба, для этого купили Газель 1997 года, движок стоял только что заменненый. Очень даже удачная попалась машинка, быстро отбила вложенные в нее деньги и кормила семью, ломалась для российского авто не часто. Вспоминаем с теплотой о ней. ); и последняя это Mitsubishi Canter (В 2007-м решили что пора уже и кормильца менять на что-то импортное, а т. к. цены на всякие там Мерседесы Спринтеры и Ивеко кусались, решили ехать за правым рулем. Полетели (опять же с машиной поехали я и Отец) сначала в Новосибирск, где нас ждали кусачие цены и скудный диапазон. Решили поездом рвануть до Иркутска и не прогадали. Нашли нужный нам Кантер, 2-х тонник, двигатель не турбо 4.2 л 4D33, на механике и с мебельной будкой. Пригнали его В Нижневартовск, теперь трудится на семью. В 2010 Отцу аж 2 раза пришлось съездить из НВ сюда, в Волгоград (1-й раз груз 200, 2-й раз когда перевозили меня и мое барахло). ).

Написал про эти машины для общего интереса, да и чтоб было понятно с чем теперь могу сравнивать Аллекса.

Где то с лета 2009-го начал мониторить автомобильные рынки, оценивая и прицениваясь. Бюджет был сначала до 300.000 руб, позже, уже ближе к покупке вырос до 400. Смотрел в основном Московские обьявы, благо там машин масса и вполне можно разобраться что и как стоит на рынке. Сразу было решено, что на Восток за машиной не поедем, т. к. гнать оттуда машину до Волгограда попросту некому, потому что Отец едет на Кантере, а мне такой дальняк без опыта не потянуть.

Смотрел машины в этом ценовом диапазоне самые разные, от укатанных семерок БМВ конца 90-х, до Ситроена C2. Многие машины были отсеяны по году выпуска, по отсутствию автомата (обязательное для меня условие – автомат), по «ушатанности» , цене и прочим важным факторам.

И вот пришло лето, ЕГЭ сдано, переезд завершился, документы в ВУЗ отданы, с жильем порядок, инет проведен, пора искать машину. Ну для начала куплена местная газета с обьявами. Особо ничего интересного на продаже нет. Так, пара уставших Атенз, старенькие по году и состоянию турбо Пассаты, и в общем то все. Сходили на авторынок – перекупы продают в основном леворукий хлам, да Тазики.

В общем то начали подумывать о поездке за машинкой в Москву, но тут… Лазая как то по волгоградским объявлениям на авто. ру и смотря очередную ушатайку, вижу в похожих предложениях Toyota Allex 2005 год, 350.000 руб. Открываю обьяву. Хм… Пробег 86 тысяч – хорошо, серебристый унисекс цвет – хорошо, 1 хозяйка в России – хорошо, Новороссийская таможня – хорошо, двигатель 1.5 – нормально, бежевый салон – хорошо, ну и т. д. Звоним, набиваем на следующий день встречу. Кстати именно Аллекса поехали смотреть целенаправленно по объявлениям первым. Обычно телефонного разговора хватает, чтобы понять хорошая машина или так себе.

Ну в общем, приезжаем смотреть машину. Кузов ровный, не царапанный, не коцанный, единственное – разбит задний бампер (хозяйка въехала в столбик), но это ерунда. Салон опрятный, для светлого- чистенький, единственное- передняя консоль имеет несколько не сильно заметных царапин, а также менянное переднее пассажирское стекло. По рассказу хозяйки оказывается какие-то идиоты ночью около дома разбили стекло и вытащили переднюю консоль (блок климата с часами и пепельницей), причем раскурочили не только Аллекс, но и десяток других машин. Воров задержали, консоль вернули, а стекло пришлось заменить.

Также по рассказам бывшей хозяйки что менялось и что делалось в машинке: меняли антифриз, своевременно масло, фильтра и пр. Свечи не менялись с самой Японии, также как и масло в коробке.

Из приятностей данного экземпляра Аллекса было и есть: комплектация G, включающая в себя туманки, климат контроль на кнопках, бежевый велюровый салон со вставками под дерево, датчик света, магнитола с CD, но без MP3, зато с камерой заднего вида; и куча других приятностей. Чего не было: родного ксенона, задних ПТФ, обвесов, 4WD, 2ZZ, литья.

Машинка понравилась, хотя конечно в себя не влюбляет с первого взгляда, но это добротная Тойота, а это тоже дорогого стоит.

Ну, в общем, после просмотра машины уехали в крепких раздумьях. После Аллекса в живую глянули укатанный Додж Стратус 2005-года, с кучей хозяев в ПТС, коцанным салоном.

Конечно, хотелось машинку помощнее, побольше, повеселее, но здравый ум взял верх над эмоциями и я решил, что: Лучше синица в руках, чем журавль в небесах. В общем, решили брать. Отдали залог, дали времени попрощаться и снять с учета, ну и все. Потом было переоформление и вот, наконец то, я владелец своей машины! Счастье было неописуемым. Это было 31 июля 2010-го.

Сразу после покупки решено было выдвинуться в область, к бабушке с дедушкой (200км). До выезда из города я по прежнему был пассажиром, но вот, наконец, началась трасса, участок неровной дороги пройден и Отец передает управление мне. Да, вот она эйфория! 200 км прошел по сложной Ростовской трассе ( летом на ней машин очень много, все едут к морю) на одном дыхании. Да обгонять фуры, конечно, не удобно, но со мной сидел опытный штурман ( кстати когда мы ездили на Ипсуме, да и на Эксиве, и на Кантере по трассе я постоянно выступал в роли обгонного штурмана, так что опыт обгонов немаленький), так что обгонял я без проблем. Сразу понял, что динамики двигателя по трассе не всегда хватает, Ипсум в этом плане был по шустрее, а о Эксиве и говорить нечего. Ну я не особо расстроился от этого. Машина бралась в первую очередь для города, а там этой динамики хватает.

Короче говоря первая поездка принесла мне бурю положительных эмоций, хотелось (да и сейчас, полгода спустя, хочется) за руль снова и снова. После этого начались постоянные разъезды в город и по области на моей Тойоте.

Кстати уже спустя два месяца после покупки, решил здесь на Дроме пробить, с какой же все-таки оценкой продалась в Японии машина, не была ли она там бита и какой у нее пробег. Все оказалось хорошо. Оценка аукциона 3.5 балла ( я так думаю из-за светлого салона), пробег 56.000 тысяч.

Т. к. началась эксплуатация летом, то к слову хочется сказать, что главным спасителем жаркого лета ( температура ниже 40 в августе опускалась только ночью) стал кондиционер. Да даже в такую жару в машине сохраняется прекрасный микроклимат и выходить из нее не хочется. К слову сказать, ни по трассе, ни в городских пробках температура двигателя не поднималась выше 88 градусов (на 1NZ-FЕ стоит термостат именно с таким показателем средней температуры), в чем я считаю заслуга в первую очередь алюминиевого блока двигателя.

В процессе эксплуатации также было подмечено, что шумоизоляция для гольф-класса неплоха, в Ипсуме было хуже. Не Лексус, конечно, но и не Мазда 3. Огорчило, что родная японская магнитола не читает DVD и МР3, и такой большой экран нужен в российских условиях только для камеры заднего вида. Купил пока ФМ-ресивер с USB входом, слушаю музыку пока так. В планах купить на Востоке японскую магнитолу с жестким диском, AUX входом и входом для флеш-карты (кстати, кто знает, на таких японских магнитолах идет отдельный выход на сабвуфер? ). Жаль никто из продавцов не продает магнитолы наложенным платежом, не хочу делать 100% предоплату (кстати, почему не высылают наложенным? ). Кстати камера заднего вида знатная вещь, очень удобно с ней парковаться, все видно. Когда был Ипсум, думал, что лучше парктроников ничего быть не может, сейчас же считаю, что лучше камеры заднего вида, может быть только камера заднего вида вместе с парктрониками.

Размеры машинки также радуют. Так как багажник относительно универсалов и седанов более короткий, можно парковаться диагонально вместе с другими машинами, не боясь, что какая-нибудь маршрутка снесет тебе весь зад. При параллельной парковке к бордюру очень выручают складывающиеся с кнопки зеркала и не очень большая ширина авто.

Дорожный просвет в 160 мм (по каталогу) выручает очень часто на наших дорогах (интересно, а зачем вообще японцам на такой «пузотерке» просвет как на Приоре? Мне вот не понятно это, но от Россиян им большое спасибо). В отличие от Королл Европеек, на Аллексе нету передней некрашенной губы под бампером, что также очень выручает при парковке. Единственное, что смущает – крашенные брызговики в в круг. Смотрятся они конечно симпатично, но передний левый уже сидит неплотно, т. к. при проезде ям, часто чиркаешь именно передним и именно левым, что крайне неприятно.

Светлый салон в повседневной эксплуатации марается не очень сильно ( для светлого цвета, естественно), но все таки летом наверно буду делать химчистку, фактура ткани (особенно водительского сиденья, что вполне логично) потемнела.

Нравится электронная педаль газа и адаптивный автомат. Когда первый раз скинул клеммы с аккумулятора, даже и не понял, почему машина так тупит и обороты ХХ не держаться. Опять же в этом вопросе помог Дром. ру, за что этому сайту спасибо. После нехитрой поездки на постоянных оборотах ХХ восстановился, а после уже прогона по трассе, восстановилась и былая отзывчивость машины и чуткие переключения автомата.

Отрицательные качества машины и поломки.

Ну а теперь несколько слов о неприятном.

Для начала хочется сказать, что как не парадоксально немного расстраивает качество сборки салона, а точнее передней консоли. Нет, она не скрипит, не стучит и не бренчит. Но зазоры… Они как будто в Жигулях. Рамка передней консоли (та, в которую вставляется магнитола и в которой центральные воздуховоды) прилегает неплотно и зазор относительно передней панели идет от 1 до 5 миллиметров. С боковым воздуховодами такая же ерунда. Списываю я это на эксплуатацию машины на Юге, возможно от палящего летнего солнца темная консоль покоробилась. Не страшно, конечно, но неприятно.

С приходом осени и слякоти, стало понятно, что японские прекрасные бежевые коврики в России не годятся. Задние я просто перевернул (т. к. взади пассажиры гости очень редкие и особо там не запачкают), а вот на перед положил (по совету одного форумчанина) временно резиновые коврики с бортиками от ВАЗ 2109. Колхоз конечно, но до весны буду ездить так, а потом уже наверно закажу в Краснодаре в одной фирме бежевые резиновые коврики (у них написано для праворукой Короллы, думаю в Аллекс подойдут без проблем. Делают на заказ, цвета каемок и ковров можно выбирать).

Также с приходом отрицательных температур вскрылась еще одна проблема – авто плохо заводиться на холодную, а в один прекрасный день в — 10 вообще не завелась. Поплевавшись и торопясь доехал до универа на такси. Слава богу это была пятница и в субботу ехать никуда не надо было. Вечером после учебы на маршрутке съездил в автомагазин, специализирующийся на азиатских авто и купил у них свечи, благо были в наличии. Огорчила цена свечей (более 600 рублей за штуку), потому что, оказывается по каталогу, для машин после 2004 года идут только иридиевые свечи. Делать было нечего, искать их в пятницу вечером где-то еще было не вариант, пришлось купить. Свечи, кстати, фирмы Denso, в фирменной красной коробочке с надписью Toyota, внушают уважение. На следующий день, найдя опять же на Дроме мануал по замене свечей на 1NZ-FE бодренько за 1.5 часа (из которых 40 минут потребовалось на вытаскивание катушек, т. к. они сидели очень плотно) поменял. С довольным видом решил завести, но нет — аккумулятор мертв и даже раз не может прокрутить стартер. Ругаясь снял аккум (стоял кстати на 35 А/ч, корейский) и отдал его на зарядку в СТО, находящееся слава Богу прям около моей стоянки. На следующий день забрал его (заплатил 150 руб за зарядку, кстати), поставил и машинка ожила. Был счастлив.

Покатавшись всю рабочую неделю без проблем, в пятницу поставил ее на прикол, а в субботу после полудня решил съездить по делам. Выхожу, сажусь в машину, ключ на старт и… Щелк, щелк, аккум не прокручивает стартер. Чертыхаясь опять снимаю аккум и отдаю на зарядку. После этого решил уже, что сигнализация возможно криво подключена и съедает весь заряд. Перестал на ночь включать ее (благо возможность есть, стоянка около дома ночью охраняется), да и потеплело, в общем недели две катался без проблем. Потом та же история- выходные – мертвый аккум – зарядка. Короче говоря, дождался пока родители приедут на новогодние праздники, тогда уж с Отцом его заменим. Поехали мы все вместе уже 31-го в область все было Ок, а 1-го она опять не завелась. Прикурили от Жигулей, потом через день опять прикуривали. Наконец 5-го с утра уже в городе (приехали с области 4-го вечером) думали съездить по магазинам. Ан нет, аккуму не помогла даже 200 километровая поездка по трассе, он опять сдох. Чертыхаясь пошли в магазин автозапчастей (благо он через дорогу и довольно большой) нашли нормальный корейский 45 А/ч аккумулятор Atlas (правда он оказался длинные родного, но ничего, главное что по высоте и ширине встал, а из-за того что он длиннее, не выпадет, планка сверху держит), теперь проблем нет.

И последняя проблема, что у меня была, так это зависание заслонок регуляции температуры воздуха и направление потоков. Первый раз они зависли в сентябре, потом пришло в норму, потом опять. 2 раза в Тойота Центр записывались на ремонт, но как назло в день поездки в центр, они начинали работать, поэтому мастера разводили руками. Потом 4 месяца проблем не было, снова появилось на новогодние праздники. Прошло через 2 дня, пока не беспокоит (тьфу, тьфу, тьфу).

Еще жалею о том, что нет в моей комплектации подогрева сидений и боковых зеркал. Купил на зиму Емелю-накидку. Смотрится, конечно, так себе, но здоровье дороже, да и весна скоро.

Еще как то раз с утра выйдя обнаружил, что какая то сволочь поцарапала (видимо выезжая задом с парковки) мне заднюю дверь и заднее крыло. Не сильно, но не приятно. Заехал к кузовщикам, узнал цену перекраски ( 6 тысяч) и вспомнил про свою мечту о виниле. Нашел подходящую картинку и за те же 6 тысяч поклеил винил. Смотрится, на мой взгляд, неплохо, из потока выделяет, царапину закрывает.

В общем, то и все.

В планах эксплуатировать Аллекса дальше, пока он меня устраивает, единственное — хочется полный привод, ну да ладно, скоро уже весна и он не понадобиться.

Кстати на лето уже купил литые диски, на 15 дюймов, скоро докуплю и резину.

P. S. Забыл сказать: обошлась машина в 330 тысяч рублей (сторговались) + зимняя резина. В Сибири за такую бы цену купил не пяти-, а восьми- , девятилетнего Аллекса. Это радует.

P. S.2. Знаю что винил на задних дверях смотрится немного незаконченным, но если вести его по крыльям, то видно было бы переход на них от пленки к краске + это лишняя пленка и работа, а значит и деньги, а мне нравится и так.

Читайте также: