Регулировка развала опель зафира

Обновлено: 02.07.2024

Сход-развал OPEL ZAFIRA

Сход развал opel zafira

Сход-развал OPEL ZAFIRA в наших автотехцентрах, сеть которых включает все районы столицы, реализуется с выполнением всех дополнительных работ по обслуживанию подвески иномарки. Мы осуществляем работы по проверке состояния и отладке ходовой по демократичным ценам, доступным каждому клиенту.

В надежных автотехцентрах, где автомеханики делают развал колес OPEL ZAFIRA, обязательно должно быть надлежащее оборудование. Это инновационные инструменты, без которых не представляется возможным правильно измерить и настроить углы установки колес.


Задняя ось OPEL ZAFIRA

Характерная особенность регулировки задних колес заключается в том, что заднее схождение OPEL ZAFIRA не удастся выполнить, минуя процедуру настройки передней подвески. Кроме того главным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не подразумевают настройку развала. То есть изменение углов развала не рассматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси разнятся и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение OPEL ZAFIRA проводится относительно отладки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.

Развал-схождение колес OPEL ZAFIRA в Москве

Известно, что следить за характером установки колес вынужден любой ответственный владелец иномарки. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого предполагает штраф. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал OPEL ZAFIRA все равно является необходимой процедурой.

Что такое развал-схождение колес OPEL ZAFIRA Колеса иномарки не располагаются прямо, хоть при беглом взгляде так и кажется. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует несколько углов, которые учитываются при конструировании подвески. Вот эти углы и заимели общее название – сход-развал. Развал колес OPEL ZAFIRA - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес OPEL ZAFIRA - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из обозначенных углов регулируются, некоторые можно лишь отслеживать и использовать при калибровке остальных.

Теперь просто понять, что от правильной калибровки этих углов зависит, как автомобиль будет вести себя на дороге. Его устойчивость, управляемость. Кроме этого неправильные углы развал-схождения ходовой влекут преждевременный износ шин, не говоря уж о повышении потребления топлива.

Диагностирование отклонений сход-развала OPEL ZAFIRA

В сети СТО, которые мы предлагаем вашему вниманию, осуществляется профессиональная диагностика сход-развала OPEL ZAFIRA. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки колес результатов не дают.

Любой автомеханик согласится, что диагностика сход-развала OPEL ZAFIRA требуется каждый раз, когда иномарка проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о качестве наших дорог, мы можем предположить, что процедура с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска OPEL ZAFIRA требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль OPEL ZAFIRA не возвращается в прямое положение автоматически

Измерение и калибровка углов установки колес OPEL ZAFIRA

В прежние, не такие уж давние, времена наши автолюбители должны были регулировать сход - развал самостоятельно. Искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно замерять углы с помощью подручных средств. Сегодня, когда машины стали сложнее в конструктивном плане, регулировка сход-развала OPEL ZAFIRA без компьютеров абсолютно невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение OPEL ZAFIRA. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Регулировка должна проводиться последовательно

  • Подготовка OPEL ZAFIRA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для мероприятий, посвященных ходовой, применяются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал OPEL ZAFIRA с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Передняя ось OPEL ZAFIRA

В автосервисах нашей сети можно предварительно записаться на настройку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал OPEL ZAFIRA чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Не теряйте время, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши сотрудники предложат подходящий техцентр, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Табл. 1. Углы установки колес.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Развал-схождение авто Опель Зафира


Безопасность езды на автомобиле обиспечивает множество факторов, в том числе и развал-схождение авто. Но что это такое? Если говорить простым языком, то данный термин обозначает угол, под которым установлены колеса. При неправильно отрегулировании развал-схождения, автомобиль зачастую уводит в сторону, что значительно увеличивает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

Диагностика

Однако, не стоит забывать, что даже самые явные признаки могут возникнуть и при оптимально настроенном развал-схождение авто. Именно поэтому в любом автосервисе, услышав жалобы автовладельца, прежде всего проводят диагностику всего автомобиля. Данные действия позволяют точно определить причины неполадок и способы их устранения.

Если же пренебрегать диагностикой, то ремонт может обойтись значительно дороже, ведь придется оплачивать работы, в которых не было необходимости.

Особенности регулировки развала-схождения

Как и любая другая процедура, регулировка развала-схождения имеет свои особенности, которые мастера всегда учитывают:

  • Проведение регулировки только в сервисных центрах;
  • Регулировка производится в полностью пустом автомобиле. Однако, в некоторых случаях мастера производят регулировку с водителем внутри, регулируя под него индивидуально;
  • Перед всей процедурой мастер в обязательном порядке проверяет давление в шинах и состояние подвески;
  • Вся регулировка проходит на специальном стенде.

Учитывать вышеуказанные особенности необходимо для качественного произведения работ.

Стоимость работ

На стоимость данной услуги влияют разные факторы. Это и марка автомобиля, и состояние подвески с шинами, и от самого сервисного центра зависит. Однако, цена все же остается предельно низкой, чтобы такая жизненно важная процедура оставалась всегда доступно каждому автомобилисту.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт и обслуживание Опель Зафира

Регулировка углов установки колес на Опель Зафира от 800Р. Вы можете привезти свои запчасти или купить их у нас. Любой другой ремонт Опель Зафира с гарантией.

Ремонт
Opel Corsa 3d и 5d

Ремонт
Opel Astra H Caravan

Ремонт
Opel Astra H Hatchback

Ремонт
Opel Astra H Sedan

Ремонт
Opel Astra GTC

Ремонт
Opel Astra Hatchback

Ремонт
Opel Astra Sedan

Ремонт
Opel Astra Caravan

Ремонт
Opel Insignia Hatchback

Ремонт
Opel Insignia Sedan

Ремонт
Opel Insignia Tourer

Ремонт
Opel Zafira Tourer


Честные цены

Никаких несогласованных с вами работ по ремонту и никакого повышения стоимости. Вы сразу будете знать, какие запасные части необходимы, какие работы будут проведены, сколько времени они займут и сколько будет стоить

Гарантия

Наш 12-летний опыт работы позволяет предоставить уникальную гарантию на ремонт и запчасти до 24 месяцев или 40000 км пробега

Запчасти на Opel

У нас подготовлен запас комплектующих различных производителей, как оригинальных, так и качественных более дешевых аналогов

Ремонт Опель Зафира

Ремонт Опель Зафира

Ремонт Опель Зафира

Ремонт Опель Зафира

Диагностика Opel

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей Opel любых моделей и возрастов.


компьютерная диагностика Opel

Тестирование электронных систем и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок


компьютерный сход-развал Opel

От схода-развала зависит управляемость автомобиля, износ шин и расход топлива. Делается после вмешательства в ходовую или по пробегу.

Полная диагностика Опель Зафира

Заботимся о вашей безопасности и помогаем экономить на обслуживании и ремонте. Полная проверка состояния вашего автомобиля по специальной диагностической карте


ремонт и замена

Мы не предлагаем заменить то, что можно отремонтировать. Всегда честно расскажем, что нужно сделать срочно, а что еще послужит.

любые двигатели
тормозные системы
рулевые механизмы
системы охлаждения
топливные системы
любые типы подвесок
выхлопные системы
любые трансмиссии
электронные системы
системы освещения
климатические системы

Обслуживание Opel

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей любых моделей и возрастов


гарантийное

Обслуживаем Opel по стандартам офоциального дилера в соответсвии с регламентом завода-изготовителя. Ставим отметки в сервисной книжке.


Постгарантийное

Строго соблюдаем рекомендации завода-изготовителя и предотвращаем преждевременную поломку узлов и агрегатов.


Честные цены

Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Ремонт Опель Зафира

Ремонт Опель Зафира

Ремонт Опель Зафира

Ремонт Опель Зафира

Стоимость ремонта Опель Зафира Цена
Замена шаровой опоры Опель Зафира от 400 руб.
Замена переднего амортизатора Опель Зафира от 700 руб.
Замена передних тормозных колодок Опель Зафира от 400 руб.
Замена задних тормозных колодок, дисковых Опель Зафира от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок, барабанных Опель Зафира от 700 руб.
Замена рулевого наконечника Опель Зафира от 300 руб.
Замена рулевой тяги Опель Зафира от 400 руб.
Замена ШРУСа (либо чехла ШРУС) Опель Зафира от 600 руб.
Замена опорного подшипника Опель Зафира от 700 руб.
Замена тормозного диска Опель Зафира от 500 руб.
Замена сайлентблоков рычагов Опель Зафира от 700 руб.
Замена рычагов передней подвески Опель Зафира от 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Опель Зафира от 500 руб.
Замена втулки стабилизатора, 2 шт Опель Зафира от 500 руб.
Замена масла в ДВС Опель Зафира от 400 руб.
Регулировка клапанов Опель Зафира от 900 руб.
Регулировка углов установки колес Опель Зафира от 800 руб.

Не нашли цен на нужные вам работы? Позвоните и мы вас бесплатно проконсультируем с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020 или (8422)672020. Воскресенье выходной.

Отзывы клиентов

Прочитайте отзывы наших клиентов. Пишите свои отзывы. Задавайте вопросы по эксплуатации Опель Зафира.

Проверка и регулировка углов установки колес Opel Astra H

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Сход-развал Opel Zafira в Санкт-Петербурге

Состояние сход-развала колес является одним из важных моментов, нуждающемся в особом внимании со стороны автовладельца. При возникновении нарушений в углах установки колес, автомобиль становится плохо управляемым, его заносит из стороны в сторону. Специалисты сервисного центра Вилгуд проведут развал-схождение Opel Zafira в Санкт-Петербурге, отрегулировав положение колес, а также предоставив всю информацию о состоянии транспортного средства.

К признакам нарушения сход-развала можно отнести следующие факторы:

  • Машина не удерживается заданного курса и прямой траектории, ее постоянно сносит в сторону.
  • На поворотах кузов неравномерно наклоняется;
  • В исходном состоянии руль расположен неровно;
  • На шинах можно заметить неравномерный износ.

Если Вы диагностировали хотя бы один из указанных признаков, это значит, что Ваше авто нуждается в срочном техническом обслуживании.

Особенности проведения развал-схождения Opel Zafira в Санкт-Петербурге

Для безопасного вождения важны легкая управляемость машины, ее маневренность и устойчивость на дороге. Чтобы данные показатели всегда находились в норме, а сроки эксплуатации транспортного средства были продлены, важна регулярная проверка и регулировка углов развал-схождения колес Опель Зафира.

Если детально разбирать данную процедуру, то под развалом в этом случае подразумевается угол наклона автомобильного колеса по отношению к дорожной поверхности. Он влияет на сцепление машины, поэтому изменение угла влечет ряд последствий, таких как затрудненное управление авто и быстрое изнашивание шин. Схождение - это угол границы установки передних и задних колес. Его оптимальное соотношение повышает устойчивость транспортного средства на поворотах, а также упрощает его управление на высокой скорости.

Развал-схождение в Санкт-Петербурге

Правильная регулировка развал-схождения Opel Zafira может быть проведена только квалифицированным мастером и при условии использования соответствующего оборудования. Специалисты техцентра Вилгуд проведут идеальную настройку авто - обращаясь в наши центры, Вы можете рассчитывать на оперативное и качественное обслуживание, а также низкие цены.

Запись на консультацию или регулировку проводится по указанному в шапке номеру телефона. Запомните: своевременно сделать настройку сход-развала намного выгоднее ремонта подвески, до чего в большинстве случаев доводит отложенная диагностика авто.

Углы установки колес

Углы установки задних колес устанавливаются на заводе-изготовителе и в число подконтрольных параметров не входят.


Углы установки колес автомобиля

Углы установки колес Opel Astra

Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих контролю углов установки передних колес автомобиля входят выбег (угол продольного наклона оси поворота колеса), развал, угол поперечного наклона оси поворота колеса и сходимость (см. иллюстрацию Углы установки колес автомобиля). Регулировке подлежит только один из параметров - сходимость. Прочите параметры должны проверяться на регулярной основе для оценки степени износа компонентов подвески и рулевого привода.

Регулировка углов установки колес относится к числу требующих особой точности измерения процедур, для качественного выполнения которых необходимо наличие специального, достаточно громоздкого и дорогостоящего оборудования. Выполнение данной работы правильнее всего будет поручить профессиональным механикам автосервиса. Ниже, для общего понимания, приведены определения каждого из подконтрольных углов установки колес автомобиля, знание которых облегчит общение владельца автомобиля с персоналом автосервиса.

Углом продольного наклона оси поворота колеса (выбегом) называется угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если ось поворота наклонена назад (нижняя часть оси выдвинута вперед), выбег называется положительным, и наоборот. Регулировка выбега передних колес осуществляется путем подбора дистанционных шайб, подкладываемых под толкающие штанги подвески.

Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию. На рассматриваемых моделях автомобилей возможность регулировки развала не предусмотрена.

Углом поперечного наклона оси поворота колеса называется это угол между осью наклона поворотного кулака и параллельной ДП автомобиля вертикальной плоскостью, проведенной через точку крепления колеса.

Благодаря развалу и углу поперечного наклона оси поворота колеса, точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака, чем поддерживается так называемое «плечо обкатки» облегчающее управление автомобилем и снижающее эффект передачи ударов колес о неровности покрытия на рулевое управление.

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1дюйм=2.54см). Регулировка сходимости передних колес осуществляется путем корректировки длины рулевых тяг за счет изменения положения их наконечников. Для корректировки сходимости задних колес предусмотрен специальный регулировочный кулачковый болт, ввернутый во внутренний конец рычага управления задней подвески. Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:

  1. Давление воздуха в шинах соответствует требованиям Спецификаций;
  2. Передние колеса установлены в прямолинейное положение;
  3. Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  4. Подвески автомобиля сильно прожаты;
  5. Рулевой привод правильным образом отрегулирован;
  6. Люфты сочленения компонентов подвески и рулевого привода не выходят за пределы допустимых диапазонов;
  7. Глубина узора протектора шин одной оси одинакова.

Все параметры, кроме сходимости, устанавливаются при производстве автомобиля и регулировке не подлежат. Если автомобиль не побывал в серьезной аварии, углы установки колес должны сохраняться в течение всего срока службы автомобиля. При отсутствии уверенности в правильности определения не подлежащих регулировке параметров обращайтесь за помощью к специалистам.

В домашних условиях сходимость может быть измерена двумя способами. В первом производится замер расстояний между передними внутренними краями ободов колес подходящим измерителем. При использовании второго метода потребуется специальная пластина. Установив пластину перпендикулярно колесу и вращая его, можно выявить отклонение колес. Измеритель или пластину можно приобрести в специализированных магазинах.

Если в результате проверки выяснилось, что сходимость нуждается в регулировке, ослабьте контргайки наконечников.

  1. Выверните руль до упора влево и точно сосчитайте видимое число ниток резьбы на правой рулевой тяге. После этого поверните руль до упора вправо и посчитайте видимое число ниток на левой тяге. Если два числа совпадают, при последующей регулировке необходимо будет отвернуть или завернуть оба наконечника на одинаковое количество оборотов. Если полученные результаты отличаются друг от друга, при последующей регулировке необходимо компенсировать разницу. После регулировки на обеих тягах должно иметь место одинаковое количество свободных ниток резьбы.
  2. Закончив регулировку, затяните контргайки, - так как тяги вращались, защитные чехлы рулевого механизма скорее всего окажутся деформированы и следует ослабить хомуты их крепления и произвести соответствующие исправления.

Видео про "Углы установки колес" для Opel Astra

Как сделать развал передних колес на вектра а, есперо, ланос, кадет, астра ф Как сделать развал задних колес на вектра а, есперо, ланос, кадет, астра ф Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Как сделать схождение на опель зафира

Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу
Содержание CO при повышенном холостом ходе
Настройка ДВС – время
Настройка ДВС – число оборотов
Исполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах
Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колея передних колёс
Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.

Схождение передних колес (общая ширина)
Развал передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°

Максимальная разница между левым и правым 1°

от 2007, с ходовой частью для плохих дорог

Максимальная разница между левым и правым 1°

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°

Максимальная разница между левым и правым 1°

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Схождение задних колёс

от 2006, с ходовой частью для плохих дорог

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска задних колёс
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного диска передних колёс
Диаметр тормозного диска задних колёс
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
Подшипник распределительного вала

по спирали от центра к краю

Приводная шестерня распределительного вала
Датчик положения распредвала
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Направляющая цепи привода распредвала
Направляющая цепи привода балансирного вала
Планка успокоителя цепи привода распредвала
Натяжная планка цепи привода распредвала
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров

Использовать новые винты.

Применять приспособления против отвинчивания.

Выпускной коллектор

Использовать новую(ые) гайку(и).

Датчик положения коленвала
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала

Использовать новый винт.

Ведущий диск сцепления

Использовать новый винт(ы).

Использовать новый винт(ы).

Преобразователь крутящего момента

Использовать новый винт(ы).

на блоке цилиндров двигателя

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя

на коробке передач

на блоке цилиндров двигателя

Затянуть винты крест-накрест.

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

Шатунный подшипник

Использовать новые винты.

Коренной подшипник

Использовать новые винты.

Держатель двигателя
Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

Стопор против проворачивания

на коробке передач, снизу

снизу, на подрамнике

Использовать новую(ые) гайку(и).

Агрегатный кронштейн

Использовать новый винт(ы).

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Использовать новый винт(ы).

Труба выхлопного газа
Компрессор кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке, Ступень 01

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке, Ступень 02

на поворотном кулаке, Ступень 03

Шток поршня амортизатора

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Рулевая передача

на несущей балке моста, Ступень 01

Использовать новые винты и гайки.

на несущей балке моста, Ступень 02

на несущей балке моста, Ступень 03

Напорная магистраль на рулевом механизме
Обратный слив на рулевом механизме
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста, Ступень 01

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на несущей балке моста, Ступень 02

на несущей балке моста, Ступень 03

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

на поворотном кулаке, Ступень 01

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке, Ступень 02

на поворотном кулаке, Ступень 03

Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Использовать предохранительные средства.

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Подвеска переднего моста

на кузове, Ступень 01

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на кузове, Ступень 02

на кузове, Ступень 03

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.

Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Держатель коробки перемены передач

на блоке цилиндров двигателя, снизу

Подшипник коробки перемены передач

на подшипнике КПП

Использовать новую(ые) гайку(и).

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на заднем мосту, Ступень 01

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на заднем мосту, Ступень 02

на заднем мосту, Ступень 03

на кузове, Ступень 01

Использовать новый винт(ы).

на кузове, Ступень 02

на кузове, Ступень 03

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Использовать новую(ые) гайку(и).

Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове

снизу, на заднем мосту

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром
Спецификация моторного масла
Ступенчатая коробка передач
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M32

Автоматическая КПП

Коробка передач AF 22, переменное количество

6 передача AF40, переменное количество

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач AF 22

Спецификация масла гидроусилителя руля
Охлаждающая жидкость

с автоматической КПП

Спецификация охлаждающей жидкости
Тормозная жидкость при замене
Спецификация тормозной жидкости
Хладагент для кондиционера
Спецификация хладагента

Освещение

с галогенной фарой

с биксеноновыми фарами

с галогенной фарой

с биксеноновыми фарами

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами

Лампа накаливания для ближнего/дальнего света

Стояночный фонарь
Противотуманная фара
Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой

с биксеноновыми фарами

Боковой фонарь указателя поворота
Задний фонарь указателя поворота
Фонарь стоп-сигнала
Фара заднего хода
Задняя противотуманная фара
Фонарь освещения номерного знака
Третий фонарь сигнала торможения
Фонарь освещения багажника
Светильник для чтения
Подсветка перчаточного ящика

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

каждые 150.000 km / 6 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замены свеч зажигания

каждые 120.000 km / 8 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости
Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 30.000 km / один раз в год

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 60.000 km / 2 года/лет

г. Пермь, ул. Леонова, д. 53/9 • г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2

1) Почему руль стоит неровно при движении по прямой?
Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Возможные причины:

2) Машину уводит в сторону, но развал не регулируемый, можно ли что-то сделать?
Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson ) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi , Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала.
Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «заточен » под левостороннее движение автомобилей (уклон дороги), или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками.

3) Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормозную систему, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются », или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры нужно заменить.
Другой причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с разными знаками то руль при торможении может разворачивать в сторону меньшего угла продольного наклона стойки (шкворня ). При этом при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного параметра другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за ПНШ в другую и они уравновешиваются.

4) Почему при разгоне машину тянет вправо?
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода (полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра ). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW , Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.

5) Почему автомобиль ведет в сторону после сход-развала?

6) Машину не ведет, резину не «ест », но автомобиль тяжеловат в управлении ( «тугой » руль).

7) Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

8) Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

Хороший «развал » всегда был проблемой для автомобилистов. Сейчас сход-развал делают на каждом углу. Сход-развал есть почти в каждой мастерской. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента. Поэтому основным критерием выбора была и остается информация, полученная от друзей и знакомых, а не реклама на улицах и в газетах.

Какой стенд лучше? Оптика, лазер или компьютер?

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд?

Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором.
В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика » и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии.

Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет ».

Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации.

Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю).
Как правило делается только «передок » и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост.
На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля.
Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка.

Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость , смещение и т. д.).
Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами.
Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.

Еще один «плюс » компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

В случае возникновения вопросов отправьте заявку.
Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.

Автосервис «ТРАЕКТОРИЯ»
г. Пермь, ул. Леонова, 53, корп. 9

Читайте также: