Регулировка развала шкода фабия 2

Обновлено: 05.07.2024

Развал - схождение Skoda Fabia

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Skoda Fabia, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Skoda Fabia.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Skoda Fabia НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Skoda Fabia и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Skoda Fabia регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Skoda Fabia можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Skoda Fabia

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Skoda Fabia с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Skoda Fabia

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Skoda Fabia, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Skoda Fabia.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Skoda Fabia на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Skoda Fabia

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Skoda Fabia выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Skoda Fabia или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Skoda Fabia для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Skoda Fabia

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Skoda Fabia невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Skoda Fabia допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Skoda Fabia перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Шкода Фабия (2010). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Регулировка развала шкода фабия 2

Сход-развал Fabia II

Tanushka » Ср окт 24, 2012 18:04

Друзья, помогите, пожалуйста, новичку!
Не могу разобраться в протоколе сход-развала:
Изображение

Красным - это отклонения от нормы? Куда смотреть? На общее схождение/разность развала? Выходные данные?
Поиск нормативов в Яндексе не помог

Очень надеюсь с вашей помощью научиться читать сей документ

We all live under the same sun
Then why can't we live as one (c)

Эдем » Ср окт 24, 2012 18:31

Tanushka
Нормативы есть в ELSA или можешь скачать в теме "Полезные файлы" инструкцию по эксплуатации и обслуживанию. Там по сути та же ELSA.
Но они и в твоей распечатке есть в графе "Конечные данные", а все отклонения выделены красным

Ну а конкретно по твоим цифрам, угол развала задней оси в норме -1°30' ±30'
У тебя везде развал больше, т.е. задние колёса слишком сильно завалены.
Вот так, если сзади смотреть:
/ \

По передней оси отклонения кастера у тебя.
Точнее после регулировки это отклонение появилось.
Грубо говоря, передняя подвеска стала более вертикальной, чем была.

Tanushka » Ср окт 24, 2012 18:46

We all live under the same sun
Then why can't we live as one (c)

Эдем » Ср окт 24, 2012 18:53

Tanushka
Задний развал не регулируется на Фабии.

На счёт изменения угла кастера - не знаю почему так стало.

Tanushka » Ср окт 24, 2012 19:21

We all live under the same sun
Then why can't we live as one (c)

America » Ср окт 24, 2012 19:47

Tanushka » Ср окт 24, 2012 19:57

We all live under the same sun
Then why can't we live as one (c)

America » Ср окт 24, 2012 20:05

Эдем » Ср окт 24, 2012 20:14

Tanushka
Выяснить причину надо.

Завалено у тебя не очень сильно (отклонение небольшое).
Следи за износом резины.
Периодически меняй местами колёса перед-зад-лево-право, чтобы износ был равномерный.

Octavia 2011

Сход-развал на Шкода Октавиа выполнялся после крупного ремонта подвески. Были заменены пружины и перепрессованы практически все сайлентблоки. После столь глобальной переборки ходовой не обойтись без регулировки углов установки колес.

Сход-развал Skoda Octavia - 1

Загоняем автомобиль на подъемник. Для подготовки автомобиля к измерению сход-развала необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с требованиями производителя. Также желательно убедиться, что в салоне и багажнике отсутствует посторонние тяжелые предметы.

Сход-развал Skoda Octavia - 2

На колесных дисках крепятся специальные измерительные мишени и блоки с камерами. Сама процедура измерения развал-схождения, благодаря современному 3D стенду, не занимает много времени и состоит из нескольких этапов. На первом этапе автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Таким образом стенд определяет среднюю плоскость вращения всех колес и учитывает возможные погрешности, в том числе и от неровных колесных дисков. На втором этапе происходит измерение углов установки колес в повороте, для чего необходимо вращать руль при зафиксированной педали тормоза.

Сход-развал Skoda Octavia - 3

Результат измерения в доступном для восприятия виде выводится на монитор. Для каждого автомобиля заводом-изготовителем устанавливаются рекомендуемые значения углов установки колес. Углы, не соответствующие данным значениям выделяются красным цветом, соответствующие (в допуске) – зеленым.

Сход-развал Skoda Octavia - 4

Начнем с задней оси. Здесь с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Регулировка развала часто бывает осложнена из-за труднодоступного расположения регулировочного болта, который к тому же довольно часто закисает в сайлентблоке.

Сход-развал Skoda Octavia - 5

На передней оси регулировка кастера и развала выполняются путем сдвига подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов крепления подрамника, сдвинуть его монтажкой в нужном направлении и затянуть.

Сход-развал Skoda Octavia - 6

Регулировка схождения передних колес выполняется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (1) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, таким образом, изменяя свою длину. Фиксация осуществляется затягиванием контргайки.

Сход-развал Skoda Octavia - 7

Выполняем повторное измерение. Все в допуске. Есть небольшая разница между левым и правым передним развалом, однако посоветовавшись с клиентом, мы пришли к решению не трогать подрамник для регулировки. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес. Как делается развал на фабии

Проверка и регулировка углов установки колес Skoda Fabia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
  3. Проверка и регулировка углов установки колес
7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

2 – кронштейн балки передней подвески;

3 – балка передней полвески

2 – рулевая тяга;

3 – наконечник тяги

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

– рычаг передней подвески; – поворотный кулак; – рулевая тяга или наконечник рулевой тяги; – рулевой механизм; – балка передней подвески; – стойка передней подвески; – кронштейн балки передней подвески; – стабилизатор поперечной устойчивости; – задний мост.

– при исправном рулевом управлении и ходовой части; – при нормальном давлении воздуха в шинах; – при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм; – при снаряженной массе автомобиля.

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°; – при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова; – радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

Отклонение заднего моста не регулируют.

Подвеска с увеличенным клиренсом

4°28` ± 30`* 2°51` ± 30`**

Углы установки задних колес

Подвеска с увеличенным клиренсом

↓ Комментарии ↓

1. Шкода Фабия 1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра

4. Система питания 4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости

6. Система выпуска отработавших газов 6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

7. Трансмиссия и ходовая часть 7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны

11. Кузов 11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа

Skoda Fabia | Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Продольный наклон шкворня назад

Предпосылки для проверки

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

Skoda Fabia | Проверка и регулировка углов установки колес

7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

2 – кронштейн балки передней подвески;

3 – балка передней полвески

2 – рулевая тяга;

3 – наконечник тяги

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

Сход-развал на Шкода FABIA в Москве

Шкода Фабия

Машину уходит в сторону или она ведет себя непредсказуемо в поворотах? Причиной этому может стать недавний ремонт ходовой части, рулевого управления или неравномерный износ резины. Во всех этих случаях мы рекомендуем проводить процедуру по сход-развалу. В ходе работ будет выполнена диагностика и регулировка углов наклона колес. Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).

Операция по геометрии колес может занять до 1,5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на развал-схождение в Шкода FABIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Сход-развал Шкода Фабия в Москве

Для популярной модели Шкода Fabia, как и для других моделей известного чешского производителя, характерен высокий уровень ходовых качеств, комфортабельность и безопасность в поездке. Чтобы эти характеристики поддерживались максимально долго, необходимо регулярно выполнять такую сервисную операцию, как сход-развал Шкода Фабия, которую недорого предлагает профессиональный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Применение передового специализированного оборудования и высокая квалификация персонала позволяют нам гарантировать максимальную точность настроек, заслуживая положительные отзывы.

Углы установки колес автомобиля представляют собой важные параметры, которые влияют сразу на несколько ключевых характеристик транспортного средства:

  • управляемость автомобиля и его ходовые качества;
  • уровень расхода топлива;
  • интенсивность износа ходовой части и шин;
  • длина тормозного пути.

Для поддержания этих важных параметров на высоком уровне должен регулярно проводиться сход-развал Шкода Фабия, стоимость которого будет наиболее доступной для клиентов нашего автосервиса.

Значения углов развала и схождения представляют собой точные параметры. Для их установки применяется точный расчет и комплекс испытаний. В результате автопроизводителю удается получить точные характеристики, при которых автомобиль эксплуатируется максимально эффективно и безопасно. Однако эти настройки не сохраняются вечно. В процессе эксплуатации автомобиля они постепенно сбиваются под действием значительных эксплуатационных нагрузок. При этом происходит заметное ухудшение важных параметров автомобиля.В В том числе может ухудшаться управляемость, ходовые характеристики, безопасность и т.д. В связи с этим и возникает необходимость проводить сход-развал Шкода Fabia с необходимой регулярностью.

Периодичность выполнения настроек углов развала и схождения колес автомобиля определяется исходя из сервисного регламента чешской компании. Для данной модели срок составляет 10-15 тысяч километров пробега.В Это дает возможность выполнять такую регулировку на каждом плановом обслуживании автомобиля. Однако сход-развал Шкода Фабия может потребоваться и значительно раньше регламентной даты. В некоторых случаях настройки углов развала и схождения колес могут сбиваться буквально за один день. Иногда для этого оказывается достаточно, чтобы машина попала колесом в ухаб. Поэтому при ухудшении ходовых качеств или управляемости автомобиля очень часто срочно требуется сход-развал Шкода Fabia. Однако необходимо учитывать, что в подобных случаях должна быть проведена диагностика, позволяющая точно определить поврежденный участок и выполнить необходимый ремонт. Только после этого выполняется регулировка колес. При необходимости проведения ремонта пройти его без проблем можно в нашей мастерской. Здесь же можно выгодно купить все необходимое для проведения ремонтных работ.

Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет профессиональные настройки углов развала и схождения колес с использованием передовых 3D стендов. Это дает возможность сравнительно дешево обеспечивать профессиональный и эффективный сход-развал Шкода Фабия с гарантией высокого качества.

Регулировка развала шкода фабия 2

2 – кронштейн балки передней подвески;

2 – рулевая тяга;

 Проверка и регулировка углов установки колес Skoda Fabia
а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески

Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.

– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Проверка и регулировка схождения передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

Как делается развал на фабии

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.

– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.

Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

Отклонение заднего моста не регулируют.

Подвеска с увеличенным клиренсом

Углы установки задних колес

Подвеска с увеличенным клиренсом

↓ Комментарии ↓

1. Шкода Фабия
1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра

4. Система питания
4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости

6. Система выпуска отработавших газов
6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

7. Трансмиссия и ходовая часть
7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа

2018 Skoda Fabia отзыв

Следуйте за нами

Свернуть в Rana Plaza - Этика развернута

Смертельный крах здания швейной фабрики в Бангладеш вызывает дебаты по поводу безопасности рабочих в стремлении снизить цены для международных производителей и потребителей.

Тематическое исследование

В 2013 году обрушилась швейная фабрика в Дакке, Бангладеш, в результате которой погибли более 1100 человек и многие получили ранения. Это была самая страшная катастрофа в истории швейной промышленности.Известно, что здание Rana Plaza было построено из некачественных материалов в неисправных условиях, однако завод оставался очень активным вплоть до смертельного обвала.

Расследование здания после обрушения показало, что мэр города ошибочно предоставил разрешение на строительство и позволил владельцу игнорировать строительные нормы и правила. Владелец здания, Сохел Рана, незаконно построил верхние этажи здания, чтобы разместить фабрики с несколькими тысячами рабочих и крупными электрогенераторами, которые сотрясали здание при каждом включении.За день до обрушения в здании появились большие трещины, и инженер, которого вызвали осмотреть здание, решил, что оно небезопасно. Рана и владельцы фабрики приказали рабочим вернуться на следующее утро. Когда генераторы были включены в тот день, здание рухнуло. Обвинения в убийстве были выдвинуты против Раны и 37 других, привлеченных к ответственности за катастрофу. Трое других были обвинены в том, что помогли Ране бежать после крушения.

Это была не первая смертельная катастрофа на швейной фабрике в Бангладеш - фабрика Tazreen Fashions рухнула всего пять месяцев назад, в результате чего погибло более 110 человек.Но масштабы краха Rana Plaza привлекли внимание всего мира к небезопасным условиям труда многих работников швейной промышленности. Крах также вызвал обеспокоенность по поводу ответственности американских и европейских компаний и правительств, которые нанимают рабочую силу в Бангладеш и на других рынках с низкой заработной платой по всему миру. Стремясь снизить цены для потребителей, компании часто снижают производственные затраты. Бангладеш является домом для более чем 5000 швейных фабрик, производящих одежду для большинства ведущих мировых брендов.Швейные рабочие в Бангладеш являются одними из самых низкооплачиваемых в мире.

Компании, которые производили товары в Rana Plaza, включали Walmart, Gap, Adidas и десятки других. Эти компании столкнулись с растущим давлением принять меры после краха. Некоторые компании пожертвовали деньги на помощь, но многие группы активистов сочли эти меры неадекватными. Лиана Фоксвог из Международного форума по правам человека заявила: «Важно, чтобы жертвы получали всю сумму, которую им должны.Курт Кавано, вице-президент логистической компании GTNexus, занимающейся цепочками поставок, сказал: «Из того, что я видел, Тэзрин и Рана были тревожными звонками… Погоня за последним никелем стоимости должна быть сделана так, чтобы это не подвергайте свой бизнес риску ».

Тем не менее многие в швейной промышленности Бангладеш опасались, что привлечение к ответственности международных компаний и правительств может подвергнуть их дополнительному финансовому риску, если компании решат вывести свой бизнес из страны. Алея Актер, профсоюзный лидер и генеральный секретарь Федерации швейных и промышленных рабочих Бангладеш, отметила: «В стране около 4 миллионов работников швейной промышленности.Они не могут получить работу где-либо еще, потому что это то, что они умеют делать . Мы не только просим компенсацию за бренды, мы также просим их: не уходите от нас. Не уходи от Бангладеш ».

Связанный термин

Ethical Insight

Часто возникает конфликт между целями получения прибыли и целью обеспечения безопасности работников. Практически каждая компания фокусируется на зарабатывании денег, но у них также есть этическое обязательство обеспечивать работникам разумную безопасность.Когда чиновники компании сосредотачиваются только на прибыли и игнорируют безопасность работников, такое неудачное оформление их решений может привести к неэтичным и трагическим решениям. Так произошло в случае обрушения Rana Plaza в Бангладеш, в результате которого в 2013 году погибло более 1100 человек. Здание швейной фабрики было построено из некачественных материалов. Инженер осмотрел здание за день до его обрушения и предупредил владельцев, что оно небезопасно. Но владельцы приказали рабочим вернуться на следующий день, что трагически привело к гибели многих людей.Подобные бизнес-решения почти всегда влияют на других и поэтому имеют этическое измерение, которое нельзя исключать из системы взглядов лица, принимающего решения.

Вопросы для обсуждения

1. Как обрамление способствовало краху Rana Plaza? Объясните. Если это оформление было другим, как может быть другой результат? Зачем?

2. Инженер, который осмотрел здание Rana Plaza за день до обрушения, определил, что здание небезопасно, но Сохель Рана и владельцы фабрики приказали своим сотрудникам вернуться на работу на следующий день.Какие факторы могли повлиять на формирование их решения сделать это? Как вы думаете, почему они это сделали? Объясните.

3. Считаете ли вы правдоподобным, что Рана и другие опускали свою моральную ответственность перед другими людьми, когда они формулировали решения, которые они приняли, которые привели к обрушению здания? Обсудить.

4. Пострадали ли продавцы одежды в США и других странах от подобных проблем? Объясните.

5. Как рекламодатели для таких компаний, как Adidas и Gap, используют кадрирование, чтобы влиять на решения потребителей? Повлияет ли знание того, что продукт был произведен в Rana Plaza или на других этически сомнительных условиях, повлияет на ваше решение о его покупке? Почему или почему нет?

6.Считаете ли вы, что международные компании, которые заключают контракты с фабриками Rana Plaza, должны нести ответственность за этические нарушения, сделанные Rana и владельцами фабрики? Почему или почему нет? Должны ли эти компании продолжать работать с этими заводами? Почему или почему нет?

7. В 2018 году истекает срок действия соглашений о соответствии, заключенных международными компаниями, которые заключают контракты с фабриками в Бангладеш. После окончания этих соглашений некоторые опасаются, что заводские условия вернутся к тому, что было до краха Rana Plaza.Если бы вы были частью регулирующего органа третьей стороны, как бы вы поощряли международные компании продолжать выполнять свои контракты, обеспечивая при этом гарантию того, что работники фабрики находятся в безопасности и получают надлежащую компенсацию? Объясните.

8. Можете ли вы вспомнить ситуацию, когда вы, возможно, не приняли этически оптимальное решение, потому что вы ошибочно сформулировали свой выбор? Объясните.

9. Читали ли вы о деловом скандале, в котором неправильная формулировка могла привести к неправильному моральному выбору? Обсудить.

10. Есть ли у вас какие-либо предложения для людей, которые хотят действовать морально, о том, как сохранить этику в своей системе координат, когда конкурирующие факторы, такие как желание угодить начальнику, желание ладить с коллегами, «необходимость» ”Чтобы достичь цели производства, чтобы получить бонус, или подобное может поставить под угрозу принятие правильных моральных решений?

Библиография

Бедствие Рана Плаза
https://www.gov.uk/government/case-studies/the-rana-plaza-disaster

Отчет о смертельном крахе фабрики в Бангладеш находит повсеместную вину
http://www.nytimes.com/2013/05/23/world/asia/report-on-bangladesh-building-collapse-finds-widespread-blame.html

Обвал Rana Plaza: 38 обвиняются в убийстве из-за катастрофы на швейной фабрике
https://www.theguardian.com/world/2016/jul/18/rana-plaza-collapse-murder-charges-garment-factory

Плотина в Лаосе рухнула, и многие опасались смерти.

В понедельник, 24 июля, гидроэлектростанция в Шепян-Ксе-Нам Ной в провинции Аттапеу рухнула, выпустив большое количество воды и сместив дома.

Обрушение на гидроэлектростанции в провинции Аттапу поздно вечером в понедельник

Где находится Лаос?

Лаос - не имеющая выхода к морю страна в юго-восточной Азии.

Его соседями являются Вьетнам, Китай, Мьянма, Таиланд и Камбоджа.

Это столица Вьентьян с населением около 7 миллионов человек.

Лаос - бедная коммунистическая республика во главе с Боуннхангом Форачитом.

Почему рухнула плотина?

Причины катастрофы на данный момент неясны

Экологические группы в течение многих лет выражали беспокойство по поводу амбиций Лаоса в области гидроэнергетики.

Их опасения включали негативное влияние плотин на реку Меконг, ее флору и фауну и сельские общины, которые зависят от нее.

Дамба Xepian-Xe Nam Noy была построена совместным предприятием, возглавляемым южнокорейскими компаниями, с тайскими и лаосскими партнерами.

было запланировано открыть позже в этом году.

вторжение акулы
ВЫХОД ИЗ ВОДЫ
ЧИСТЫЕ ЗЛО
СМЕРТЬ В МОРЕ
ПОЛУЧИЛИ НЕПРАВИЛЬНО
ТАЙНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Сколько людей пропало без вести?

По меньшей мере 100 человек пропали без вести.

Сколько воды сбежало?

Это еще не установлено, но, как известно, этот проклятый сдерживал 5 000 000 000 (5 миллиардов) литров воды

Читайте также: