Регулировка сход развал фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

Развал - схождение Volkswagen Tiguan

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Volkswagen Tiguan, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Volkswagen Tiguan.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Volkswagen Tiguan НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Volkswagen Tiguan и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Volkswagen Tiguan регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Volkswagen Tiguan можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Volkswagen Tiguan

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Volkswagen Tiguan с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Volkswagen Tiguan

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Volkswagen Tiguan, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Volkswagen Tiguan.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Volkswagen Tiguan на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Volkswagen Tiguan

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Volkswagen Tiguan выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Volkswagen Tiguan или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Volkswagen Tiguan для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Volkswagen Tiguan

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Volkswagen Tiguan невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Volkswagen Tiguan допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Volkswagen Tiguan перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Загадка в сход развале VW Tiguan рестайл октябрь 2011


user posted image
Pierburg
Оракул
ten70
Оракул

Подрамник непричем.
Он вообще не выполняет функцию сход-развала.

Насколько понимаю правое колесо ушло в сторону пассажира, поэтому кастер 6.4, вместо 7.3

Как по мне, так ничего страшного в этом нет, если руль сейчас стоит ровно и машина едет прямо.

Почему это могло произойти, возможно ослабло крепление рычагов при постоянных наездах на бордюры.
По этому поводу ТПИ была о стучащей подвеске.

Здесь можно посмотреть конструкцию:
Как видно, подрамник демонтирован, а с колесами все пучком.


Это крепеж, с помощью которого рычаг крепится к кузову. Его и можно сдвинуть вперед по ходу движения:


dancing_boarder
Участник

Как по мне, так ничего страшного в этом нет, если руль сейчас стоит ровно и машина едет прямо.

Почему это могло произойти, возможно ослабло крепление рычагов при постоянных наездах на бордюры.
По этому поводу ТПИ была о стучащей подвеске.

После того как они сделали сход развал на ровной дороге не ведет, но если появляются неровности то начинает отклоняться - раньше более устойчиво вела (может кажется)
А вот по поводу сдвинуть крепления рычага немного вперед - это возможно не делали судя по словам мастера. Вопрос - на картинке вроде все на болтах рычаг не подвигаешь, там в кузове чтоли специальный паз чтобы двигать? Это считается частью процедуры регулировки сход развала? (странно что не сделали, там чтото сложное?)
А можно ссылку на TPI

ten70
Оракул
dancing_boarder
Участник

Официальный ответ VW я в шоке
"
Машина VW Tiguan выпуск 2011 года, VIN пробег 18000 км
20.01.2013 Я обратился к дилеру Автотрейд АГ с жалобой на смещение баранки рулевого колеса относительно центра. При диагностике дилер идентифицировал проблему с сход\развалом и кастером переднего правого колеса. Был сделан сход развал (есть распечатка). Однако кастер на правом переднем колесе привести в норму не получилось - о чем дилер сообщил. На правом переднем колесе кастер был 6* 40` (норма гдето 7* 04` 8* 04`). После регулировок кастер остался 6* 40’ как было ранее. Точной причины дилер так же не смог назвать, были предложены варианты последовательной замены нижнего рычага, поворотного кулака, амортизатора. Представитель дилера сообщил, что случай не является гарантийным (машина на гарантии). Сейчас руль выпрямился, но на некоторых участках дороги бывает смещение руля, что возможно является следствием проблем с кастером
В связи с вышесказанным прошу ответить на вопросы:
1) Где можно прочитать о том что входит в гарантийные случаи (желательно прислать)?
2) Регулируется ли кастер в принципе на VW Tiguan и зависит ли он от углов сход развала? Вопрос задан потому, что после регулировок кастер не изменился ни на минуту, а это странно.
3) Вариант предложенный дилером последовательной замены указанных деталей без понимания истинной причины меня не устраивает (машина не была в аварии, не попадала в глубокие ямы). Вопрос какая предусмотрена процедура диагностики таких случаев техническими документами VW и сколько нормочасов она занимает?
4) Какие условия распространяются на детали подвески ?
P S Если нужно предоставлю необходимые распечатки сход развала и акты работ

В ответ на вопросы, изложенные в Вашем обращении, сообщаем следующее:

1) Условия гарантии изложены в Договоре купли-продажи автомобиля. Гарантия не покрывает регулировочные работы, так необходимость в них возникает вследствие эксплуатационных причин, а не из-за производственного дефекта;

2-3) Регулировка продольного наклона оси поворота («кастера») на данном автомобиле не предусмотрена. Регулировка углов схождения и развала не изменяет этот угол. Нарушение этого угла вызывается, как правило, механическими повреждениями элементов передней подвески. В случае отсутствия их видимых повреждений, диагностика производится путём их пробной замены на заведомо исправные;

4) На детали подвески действуют общие условия гарантии, то есть, гарантия применяется, если неисправность вызвана производственным дефектом, а не эксплуатационным износом или внешним воздействием
"

Получается если не ясна причина то нужно менять последовательно все детали (поворотный кулат, амортизатор, рычаг)? А разобрать померять размеры по контрольным точкам, найти поврежденную? 21 век на дворе

Tiguan 2009

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Тигуан 2009 года выпуска. После небольшого ДТП в результате которого был получен удар в переднее правое колесо, возникла необходимость в ремонте подвески. Как только ремонт был завершен, машина приехала к нам на регулировку.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 1.

Загоняем автомобиль на подъемник. Проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах и выбираем соответствующую модель в базе данных стенда. Теперь осталось установить мишени и камеры на колесные диски и приступить к процедуре измерения.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 2.

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков, которая служит для сглаживания погрешностей от кривизны дисков и закрепленных на них адаптеров. Далее с передних поворотных платформ убираются стопора, педаль тормоза фиксируется упором и производится измерение кастора, после чего стенд отображает значения углов установки колес.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 3.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 4.

Сзади на Тигуане имеется полный комплект регулировок. С помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Несмотря на то, что развал с обеих сторон находится в зеленой зоне, желательно сделать его более симметричным.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 5.

Спереди, развал и кастер мы будем пробовать регулировать с помощью смещения подрамника. Для этого немного откручиваем его крепления и сдвигаем с помощью монтировок.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 6.

Переднее схождение регулируется путем вкручивания или выкручивания тяги из рулевого наконечника с последующей фиксацией контргайкой (1).

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 7.

Теперь самое время провести повторное измерение. Как вы видите, развал и кастер стали весьма симметричны. Результат нас устраивает. Можно распечатать отчет и отдать его клиенту. Сход-развал отрегулирован.

Регулировка схода-развала на Volkswagen

диагностика схода-развала

По рекомендации производителя проверку и регулировку схода-развала для автомобилей Фольксваген делают каждые 15 000 – 20 000 км пробега. Кроме того, это не лишняя процедура после сезонной замены покрышек.

У каждой модели свои особенности – рассмотрим их на примере наиболее распространенных.

Если сход-развал неправильный, Фольксваген Поло Седан реагирует на него сложностью управления и уходом в сторону; часто причиной таких симптомов становится неотрегулированное схождение задних колес.

Проверка схода-развала для Поло обязательна после ремонта подвески, при этом неисправность деталей подвески тоже становится причиной разбалансировки колес.

У Фольксвагена Гольф сход-развал регулируется и по передней, и по задней оси. При регулировке по задней оси рекомендуется использовать для поворота болта головку, подобраться к его шляпке достаточно сложно.

По передней оси, помимо схождения и развала, регулируется кастор.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Touareg

Регулировка схода-развала на Туареге доставляет сложности главным образом на развале. Это обусловлено положением регулировочных болтов, но для опытного мастера здесь нет никакой проблемы.

Кроме того, новые модели Touareg оснащены пневмоподвеской, которая перед измерением схода-развала нуждается в калибровке.

Tiguan

диагностика схода-развала

На Фольксвагене Тигуан есть все возможности для регулировки схода-развала по задней и передней оси, с незначительными отличиями.

  • На задней оси развал и схождение регулируются с помощью полного комплекта эксцентриковых болтов.
  • На передней оси схождение регулируется скручиванием тяги из рулевого наконечника, а кастор и развал – смещением подрамника.

Passat

По неизвестной причине именно с моделью Passat возникают проблемы, когда речь заходит о регулировке схода-развала.

Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6 укомплектован, как многие другие модели, – регулировка схода-развала осуществляется здесь с применением эксцентриковых болтов и рычагов подрамника. Оснащенный многорычажной алюминиевой подвеской, Фольксваген Пассат до сих пор вводит в ступор многих механиков, когда требуется регулировка развала-схождения.

Но если вы обратитесь к нам, таких проблем не возникнет. Мы обеспечим качественную регулировку положения колес вашего автомобиля и найдем неисправности подвески и других элементов.

Наименование работ Стоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-ось от 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-оси от 1500р
Сход-Развал джип 2-оси от 1800р
Сход-Развал коммерческий транспорт от 1500р

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Основные признаки неправильных углов установки колёс volkswagen tiguan

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Volkswagen Tiguan, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Volkswagen Tiguan.

Диагностика развал-схождения volkswagen tiguan

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Volkswagen Tiguan с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

Зачем volkswagen tiguan нужен сход-развал

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Volkswagen Tiguan и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Volkswagen Tiguan регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Volkswagen Tiguan можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

Как часто производится регулировка развал-схождения volkswagen tiguan

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Volkswagen Tiguan выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

Правила регулировки сход/развала volkswagen tiguan

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Volkswagen Tiguan невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Volkswagen Tiguan допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Volkswagen Tiguan перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Сход-развал VOLKSWAGEN TIGUAN

Сход развал volkswagen tiguan

Сход-развал VOLKSWAGEN TIGUAN возможен в как услуга в любом из автосервисов, входящих в нашу сеть. Наши автомастерские присутствуют во всех районах столицы, поэтому вы легко подыщете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются лояльностью, а автомеханики отлично разбираются в особенностях VOLKSWAGEN TIGUAN.

Развал колес VOLKSWAGEN TIGUAN - это процедура, а точнее, ряд мероприятий, которые подразумевают наличие в автотехцентре инновационного оснащения. Кроме этого, специалисты СТО обязаны уметь правильно и своевременно обслуживать компьютерные приборы.


Диагностирование отклонений сход-развала VOLKSWAGEN TIGUAN

В сети автомастерских, которые работают в Москве, осуществляется компьютерная диагностика сход-развала VOLKSWAGEN TIGUAN. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методики проверки подвески результатов не обеспечивают.

Любой специалист скажет, что диагностика сход-развала VOLKSWAGEN TIGUAN должна быть проведена каждый раз, когда автомобиль преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, помня о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска VOLKSWAGEN TIGUAN требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Руль VOLKSWAGEN TIGUAN не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно

Задняя ось VOLKSWAGEN TIGUAN

Особенность обслуживания задних колес заключается в том, что заднее схождение VOLKSWAGEN TIGUAN нельзя выполнить, исключив мероприятия калибровки передней подвески. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. То есть изменение углов развала не предустматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и по другим параметрам и, соответственно, настраиваются по-разному. Так что заднее схождение VOLKSWAGEN TIGUAN проводится, исходя из характера отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Развал-схождение колес VOLKSWAGEN TIGUAN в Москве

Не новость, что следить за подвеской вынужден любой ответственный владелец иномарки. В Европе это давно является требованием законодательства, нарушение которого влечет штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал VOLKSWAGEN TIGUAN все равно является крайне нужной услугой.

Что такое развал-схождение колес VOLKSWAGEN TIGUAN Колеса иномарки не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть несколько углов, которые учитываются при проверке ходовой. Вот эти углы заимели общее название – развал-схождение. Развал колес VOLKSWAGEN TIGUAN - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес VOLKSWAGEN TIGUAN - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из обозначенных углов калибруются, другие можно отслеживать и применять это при калибровке других.

Сход - развал настраивают для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля в целом. Правильно реализованные работы по настройке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают VOLKSWAGEN TIGUAN устойчивее при входе в поворот и скользком дорожном покрытии, помогают экономить топливо и беречь резину.

Измерение и калибровка углов установки колес VOLKSWAGEN TIGUAN

Если нужна регулировка сход-развала VOLKSWAGEN TIGUAN, не занимайтесь самодеятельностью. Методы, которыми пользуются автовладельцы, все равно не дают должного результата. Известно, что даже минимальное отклонение сход - развала от стандарта влечет заметное ухудшение управляемости автомобиля. С помощью подручных средств настроить углы в точности с требованиями инструкций нереально.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , нужно проверить развал-схождение VOLKSWAGEN TIGUAN. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Отладка должна проводиться последовательно

  • Подготовка VOLKSWAGEN TIGUAN, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже упоминали, сделать сход-развал VOLKSWAGEN TIGUAN можно только при наличии необходимых инструментов и оборудование. Наши диагностические стенды регулярно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает вероятность ошибок.

Передняя ось VOLKSWAGEN TIGUAN

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на регулировку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал VOLKSWAGEN TIGUAN пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники посоветуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Развал-схождение авто Фольксваген Тигуан


Безопасность езды на автомобиле обиспечивает множество факторов, в том числе и развал-схождение авто. Но что это такое? Если говорить простым языком, то данный термин обозначает угол, под которым установлены колеса. При неправильно отрегулировании развал-схождения, автомобиль зачастую уводит в сторону, что значительно увеличивает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

Диагностика

Однако, не стоит забывать, что даже самые явные признаки могут возникнуть и при оптимально настроенном развал-схождение авто. Именно поэтому в любом автосервисе, услышав жалобы автовладельца, прежде всего проводят диагностику всего автомобиля. Данные действия позволяют точно определить причины неполадок и способы их устранения.

Если же пренебрегать диагностикой, то ремонт может обойтись значительно дороже, ведь придется оплачивать работы, в которых не было необходимости.

Особенности регулировки развала-схождения

Как и любая другая процедура, регулировка развала-схождения имеет свои особенности, которые мастера всегда учитывают:

  • Проведение регулировки только в сервисных центрах;
  • Регулировка производится в полностью пустом автомобиле. Однако, в некоторых случаях мастера производят регулировку с водителем внутри, регулируя под него индивидуально;
  • Перед всей процедурой мастер в обязательном порядке проверяет давление в шинах и состояние подвески;
  • Вся регулировка проходит на специальном стенде.

Учитывать вышеуказанные особенности необходимо для качественного произведения работ.

Стоимость работ

На стоимость данной услуги влияют разные факторы. Это и марка автомобиля, и состояние подвески с шинами, и от самого сервисного центра зависит. Однако, цена все же остается предельно низкой, чтобы такая жизненно важная процедура оставалась всегда доступно каждому автомобилисту.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Сход-развал Volkswagen Tiguan в Москве

Полная диагностика Volkswagen Tiguan по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Tiguan. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Сход-развал Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan представляет собой кроссовер, производство которого осуществляется немецким концерном с 2007 года. Модель обладает хорошими техническими данными, является функциональной и комфортабельной. Также одним из плюсов этого автомобиля являются его отличные ходовые качества, управляемость и уровень безопасности вождения. При этом необходимо понимать, что поддерживать эти характеристики на высоком уровне можно только при условии регулярного и качественного обслуживания ходовой части транспортного средства. Одной из ключевых операций в этом плане является периодическая регулировка углов развала и схождения колес автомобиля.

Современный, отлично оборудованный автосервис «Кволити Моторс», который работает в Москве, предлагает сравнительно недорого профессиональный сход-развал Фольксваген Тигуан. Оперативность и качество выполнения работ нашими мастерами позволяют нам периодически получать отличные отзывы от многих наших постоянных клиентов. Мы сможем поддерживать оптимальную функциональность подвески Вашего автомобиля.

Чтобы ходовая часть машины работала исправно и эффективно, углы развала и схождения колес должны быть выставлены правильно. Значения этих углов индивидуальны для каждого типа подвески и устанавливаются автопроизводителем в ходе сборки транспортного средства. Однако в результате значительных эксплуатационных нагрузок углы сбиваются, что приводит к ухудшению в работе ходовой части. В связи с этим регулярно требуется такая процедура, как сход-развал Volkswagen Tiguan, которая представляет собой регулировку этих углов.

Профессиональный сход-развал Фольксваген Тигуан как залог безопасности вождения

Необходимо учитывать, что при нарушении углов развала и схождения колес, возникают следующие негативные последствия:

  • ухудшение курсовой устойчивости;
  • снижение управляемости транспортного средства;
  • неравномерный и быстрый износ покрышек;
  • сокращение срока службы элементов подвески;
  • повышенный расход топлива.

В целом неправильные углы установки колес ухудшают характеристики безопасности автомобиля. Кроме того, увеличиваются и финансовые затраты автовладельца, ведь не выполненный вовремя сход-развал Фольксваген Тигуан приведет к необходимости купить новые шины значительно раньше срок и может стать причиной неисправностей ходовой части. Кроме того, существенно повышаются эксплуатационные затраты из-за увеличенного потребления топлива.

Очень важно выполнять регулировку развала и схождения колес периодически. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру на каждом плановом техобслуживании автомобиля (через 15 000 километров пробега). Однако следить за «поведением» ходовой части необходимо постоянно. Если ее работа ухудшается, то сход-развал Volkswagen Tiguan может потребоваться срочно. В любом случае необходимо незамедлительно обратиться в СТО, где будет выполнена диагностика и проведены соответствующие работы по устранению проблемы. Автосервис «Кволити Моторс» сможет обеспечить профессиональное проведение регулировки. Мы применяем высокоточные 3D стенды от ведущих производителей, а наши мастера являются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря этому в нашем сервисе обеспечивается по-настоящему качественный сход-развал Фольксваген Тигуан.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также: