Регулировка сход развала ленд ровер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шах и мат, "аттестованные" специалисты. Или как правильно делать сход-развал пневмоподвеске Её Величества

Извините, я опять о своём — о регулировке углов установки колёс.
Поездив двенадцать дней в стремлении к обочине, добрался таки до сход-развального стенда.

На этот раз всё было сделано по учебнику: подвеска была заблокирована в сервисном режиме.
Об этом, кстати, стоит рассказать отдельно.

Не знаю, что там на D3, но на D4, который, при всё при этом, имеет тот же модельный номер L319, помимо tight tolerance есть ещё несколько режимов, фактически делающих одно и то же, но с разными вводными.
В интернетах, даже в буржуйских, информации о назначении служебных режимов подвески очень нет. Пришлось подбирать.
1. Manufacturing/Freeze mode просто тупо выключает подвеску и блокирует её в текущем среднем положении. Текущее — то, что учитывает текущую калибровку подвески, безотносительно её правильности. Нужно это только для того, чтобы отключить автоматическое выравнивание кузова. Оно, как всем, конечно же, прекрасно известно, срабатывает через два часа после выключения двигателя и далее каждые шесть часов.
2. Уже упомянутый tight tolerance в моей эсэсде используется только для регулировки света фар. Особенность режима в том, что он краткосрочный — включили, выставили свет, выключили. Поэтому в процедуре нет шага выключения мотора, например. Поэтому для регулировки подвески не годится.
3. 4. 5. пачка режимов для надувания, сдувания и даже для шоурума.
6. Geometry set-up — это как раз тот самый режим для регулировки сход-развала. Отличие от предыдущего в том, что в середине есть шаг по выключению двигателя. И дискаверь действительно стоит в постойке смирно, не сдуваясь и не надуваясь

При активации режима, подвеска игнорирует сохранённую калибровку и надувается повыше, выравнивая перед и зад.

Собственно, даже если всё было в норме с прошлого раза, оно сразу же уехало:

Вся процедура заняла полчаса. Началось, традиционно, с задней оси. И, вуаля:

Странный спецэффект — в заблокированном режиме рулится заметно туже.

ЗЫ:
Ещё одна радость сегодняшнего дня — моднейшая зарядка, вроде как с отдельным режимом для AGM аккумуляторов — 14.8В.

Без подключения к розетке запускается, как вольтметр. При зарядке показывает текущее напряжение и ток, и раз в минуту — время зарядки и вычисляемый процент зарядки аккума.

Сход-развал Land Rover

Для безопасного управления автомобилем Land Rover необходимо своевременно проводить регулировку сход - развала. Нарушение этого правила может привести к преждевременному износу покрышек и ухудшению управляемости. Компания «СервисПарк» проводит регулировку угла колес с применением сертифицированного оборудования.

Когда необходимо проводить регулировку угла установки колёс

Безопасное движение по покрытию различного качества предусматривает максимальную площадь соприкосновения колес с дорожным полотном. Правильно выставленный угол делает автомобиль устойчивым при движении, при этом наблюдается равномерный износ шин всех колес. Регулировка проводится в следующих ситуациях:

  • Замена деталей подвески.
  • Замена рулевых тяг.
  • Неравномерный износ протектора.
  • Самопроизвольный уход автомобиля от прямолинейного движения.
  • Наличие посторонних шумов при повороте.
  • Увеличение минимального радиуса разворота.

При появлении одного из признаков необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Откладывание посещения сервиса может снизить степень безопасности управления автомобилем.

Как проводится регулировка

В первую очередь специалисты компании «Сервис Парк» проводят диагностику подвески. Мастер осматривает детали на предмет износа с целью выявления причины нарушения угла установки колес. При выявлении неисправностей потребуется их устранение.

После того, как специалист удостоверится в работоспособности подвески, проводится регулировка угла установки колес. Для этого автомобиль устанавливают на стенд. На колеса монтируют датчики положения. Оборудование считывает информацию с датчиков и на ее основании указывает мастеру оптимальные углы установки колес.

В процессе регулировки устанавливается развал, схождение и кастер. Правильно установленный угол установки колес позволяет безопасно использовать внедорожник на различных покрытиях.

Freelander II 2008

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Ленд Ровер Фрилендер II 2008 года выпуска, после замены рулевых наконечников. Данный автомобиль обладает крепкой и надежной подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, поэтому обычно не вызывает особых при регулировке. Иногда встречается утверждение, что если наконечники были перекручены точно по виткам, то нет необходимости регулировать сход-развал. Однако на практике это приводит к нарушению схождения передних колес и соответственно чрезмерному износу резины, а иногда и кривому рулю.

Загоняем автомобиль в мастерскую. Перед началом измерения необходимо выровнять давление в шинах в соответствии с требованиями производителя. Разное давление в шинах на одной оси во время измерения углов развал-схождения приводит к увеличению погрешностей. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и блок-камеры. Можно приступать к измерению.

Самым важным этапом в процессе измерения является процедура компенсации биения колес. Суть данной процедуры состоит в определении реальной плоскости вращения колеса, учитывая погрешности от кривизны колесных дисков и захватов адаптеров с измерительными мишенями.

После измерения мы видим наглядный результат, отражающий положение углов установки колес. В нашем случае необходимо отрегулировать переднее и заднее схождение. Остальные углы находятся в пределах допуска и в целом симметричны.

Регулировка заднего схождения (1) выполняется с помощью эксцентрикового болта путем смещения заднего нижнего рычага. К сожалению, сзади регулировка развала не предусмотрена.

Спереди схождение (1) регулируется по стандартной схеме, путем изменения длины рулевых тяг. Для этого необходимо открутить контргайку и, выкручивая или вкручивая рулевую тягу в наконечник произвести регулировку. Регулировка развала спереди также не предусмотрена.

Производим контрольное измерение. Результат регулировки нас полностью устраивает. Для своего возраста и пробега автомобиль обладает очень неплохой геометрией подвески. Печатаем отчет о проведенной регулировке сход-развала и отдаем машину клиенту.

Развал схождение.

Всем привет. Как известно практически при любом ремонте в подвеске автомобиля рекомендуется произвести регулировку углов колёс, по другому развал схождение. Данная процедура необходима в первую очередь для безопасного вождения автомобиля, рысканья машины по дороге или увод автомобиля с траектории движения рано или поздно может привести к печальным последствиям. В основном мнение владельцев по поводу регулировки развал схождения обосновывается на износе шин, естественно износ шин тоже влияет на безопасность движения. Изношенная шина к примеру на внутренней стороне, куда владелец практически не заглядывает, может также привести к разрушению покрышки на большой скорости и результат может быть какой угодно. Моё мнение, диагностику по развалам нужно проверять хотя бы с каждой сезонной сменой шин, тогда будет уверенность в подвеске и сохранении эксплуатационных свойств шины. В идеале пару раз за сезон, с обязательной ротацией шин, при этом вы всегда уверены в достойном состоянии ходовой, при необходимости на будущее спланируете ремонт, а перестановка шин по осям даст возможность их равномерного износа.
В этой записи хочу немного подробней описать процедуры по регулировке подвески, хотя-бы для правильного понятия что к чему и зачем. И так на примере моей машины производим регулировки в подвеске, проходим все этапы данной процедуры, которые естественно буду объяснять для чего это нужно.
В нашем случае необходимость регулировки развал схождения нужна при замене сайленблоков и регулировочных болтов в передних рычагах, так-же замена пыльника рулевой тяги, который был поврежден при слесарных работах.

Перед регулировкой развал схождения мастер в обязательном порядке должен проверить состояние подвески. Прожать, прокачать резные шарниры, сайленблоки, проверить люфты шаровых опор, люфты или возможные подклинивания в ступицах. Сделать осмотр шин на соответствие размеров, наличие порезов, шишок и износа. К примеру на моём автомобиле нашли неисправность в виде повреждённого пыльника рулевой рейки. Даётся рекомендация на замену пыльника, если произвести регулировку в данный момент, придётся снова регулировать углы, но уже после замены пыльника. В моей практике такое бывает, приходится делать по два раза.

Естественно мы всё будем делать правильно, меняем пыльник и делаем регулировки. Только есть ещё некоторые нюансы при диагностике подвески. Лично я и на примере своего автомобиля объясняю клиенту о том, что на Дискавери регулировки подвески производятся регулировочными болтами в передних и задних рычагах, в процессе эксплуатации болты имеют свойство закисать во втулках сайленблоков. Соответственно при ремонте подвески нужно проверить прокручиваются ли регулировочные болты, если нет, тогда их разработать или заменить с дальнейшим вытекающим ремонтом. В нашем случае при замене сайленблоков заменены и болты, но при замене пыльника в обязательном порядке чистим резбы на рулевых наконечниках.

Резьбы было-бы неплохо чем-либо законсервировать или смазать. Я смазываю медной смазкой, можно в принципе любой, главное чтобы не закисали в дальнейшем.

Далее выкручиваем рулевую тягу из наконечника и снимаем пыльник.

Вот так досталось нашему пыльнику от болгарки. При спиливании болтов так бывает, жаль, а что делать.

Вот и сам пыльник. Меняем и на регулировку.

Далее подготовка к регулировке подвески. Диагностика подвески пройдена, недочёты если есть устранены. Измеряем давление в шинах, давление должно соответствовать заводской рекомендации.

Следующий момент, не касающийся других автомобилей, в частности наш Дискавери. Проверяем с помощью рулетки соответствия высот подвески, конечно есть спецприспособа для этой процедуры, но в основном у дилера. Так вот пневмоподвеска может стоять "криво", тогда требуется уже калибровка подвески, а потом настройки развал схождения. Есть информация, что изначально делается регулировка УУКа, потом калибровка подвески, но в данном случае можно примерно сделать регулировки углов для правильной калибровки, потом всё равно нужно сделать настройку подвески. У нас всё по нормам, перед 465мм, зад 485мм.

Следующий этап, уже в принципе диагностика с помощью диагностического оборудования, специальной функцией в программе блокируется подвеска на определённой высоте. Делается для того чтобы пневматическая система не изменяла высоту подвески и тем самым не сбивала углы при регулировки. Кстати бывали случаи когда из-за неисправности датчиков высот подвески были проблемы с непонятным износом шин. Так что лишним не будет заглянуть и проверить с помощью диагностики пневмоподвеску на наличие ошибок, что бы в дальнейшем не спорить с клиентом. Так-же большинство владельцев Дискавери знают, что можно приоткрыть дверь водителя и пневма блокируется. Скажу честно я тоже так делаю.

Дальше уже устанавливаются так называемые мишени на колёса. Теперь приступаем к измерению и возможно регулировкам подвески.

При измерении углов на стенде существуют определенные действия, одно из них прокатка автомобиля примерно на полметра назад и возвращение его вперёд. Данным действием стенд проверяет погрешность биения дисков. Не раз было, когда пытаюсь прокатить машину и клиент бегит с криком машина катиться, бывает пытаются помогать прокатить.

Если вам в машину суют непонятные вещи не удивляйтесь, а проверяйте правильно ли производится измерение УУКа. С помощью специального устройства блокируются тормоза, данная процедура необходима для правильного измерения углов кастера или продольного угла.

Далее поворачивается руль на определённые углы влево и правую сторону, затем стенд выщитывает положение углов колёс. В нашем случае получается сбиты углы в основном на передней оси, но заднею ось тоже требуется подстроить.

Регулировка УУКа производиться от задней оси к передней. В соответствии с измерением мы регулируем угол развала на заднем правом колесе, хотя угол развала в допусках, но сделаем точнее. Настройка производится регулировочным болтом на верхнем рычаге, немного неудобно но бывает и хуже. Что такое угол развала колеса, если просто, это вертикальное положение относительно горизонта. Другими словами как стоит колесо по отношению к автомобилю, если колесо верхней частью завалено во внутрь арки, это считается отрицательным развалом, если колесо завалено наружу тогда положительный развал. В нашем случае по заданным углам развалы регулируются в отрицательном положении.

Далее регулировка схождения. Регулировка схождения производится регулировочной тягой, раскручиваем контргайку и крутим резбовую часть тяги. Что такое угол схождения, это прямолинейное положение колеса по ходу движения автомобиля. Колесо по ходу движения направлено во внутрь автомобиля, считается положительным схождением, по ходу движения колесо направлено наружу, отрицательное схождение. Практически любой неправильный угол неизменно влияет на управление автомобилем и износ шины. Неправильный угол развала влияет на устойчивость автомобиля, сцепление протектора шины, возможен увод автомобиля, нагрузка на одну сторону покрышки. При неправильных углах схождения и развала износ шин. Неправильно настроенные углы схождения влияют на поведение машины при прямом движении, рысканья, также на устойчивость при прохождении поворотов.

Задняя ось настроена. Теперь приступаем к передней.

По регулировкам передней оси придётся немного повозиться. Потому как технология регулировки требует вначале настроить кастор, потом угол развала и в заключении настраивается схождение. Особенность подвески Дискавери требует настройку углов кастора и развала одновременно, в этом случае помогает опыт развальщика. Кастор, продольный угол оси поворота колеса по ходу движения автомобиля, данный угол может влиять на увод автомобиля, управление и удерживать машину по своей троиктории движения.

Самое простое в регулировках настройка углов схождения, конечно при условии правильной настройки других углов. При регулировке схождения главное "не промазать" с центровкой руля, положение спицы рулевого колеса относительно горизонта. Схождение настраивается вращением рулевых тяг в наконечниках, настройки фиксируются с помощью контрогаек.

Регулировка передней оси закончена. Далее следует всё проверить, протянуть все соответствующие гайки и болты. Проверить положение пыльников на рулевых тягах, при настройке схождения бывает скручивает пыльник и невнимательный мастер может не заметить.

Теперь подвеска настроена и отрегулирована. На этом всё. Может данная писанина будет полезна для понимания как в принципе должны проводиться работы по настройке подвески. Желаю вам удачи и ровных дорог. Пока.

Сход-развал Land Rover


Внедорожники Land Rover оснащены подвеской, которая гарантирует плавность перемещения, безопасное вхождение в повороты и прохождение участков со значительными неровностями. В процессе движения возможны нарушения сход-развала Лэнд Ровера из-за нагрузок на рычаги, втулки, шаровые опоры и колеса. Но такое изменение углов установки колес на внедорожниках с цельными мостами случается лишь при деформации балки, а в остальных случаях происходит только изменение регулировки схождения.

Калькулятор расчёта сход-развал land rover

Устранение развала-схождения на Лэнд Ровер

На машинах этой марки углы передних и задних колес в основном приходится регулировать после ДТП или интенсивной эксплуатации на пересеченной местности, дорогах со значительными неровностями. Обязательна проверка и по окончании следующих видов ремонта:

  • замена или восстановление пневмостоек, опор и других элементов подвески;
  • шиномонтажные работы и балансировка;
  • устранение поломок рулевого управления передних колес.

Рекомендуется обратиться в профессиональный сервис и после обкатки нового автомобиля, при интенсивном износе шин, а также через каждые 15 – 20 тыс. км.

Малейшие отклонения углов от базовых величин можно определить по изменению положения руля при прямолинейном движении с постепенным уходом с траектории. Автомобиль легко заносит, появляется значительная разница в радиусах разворота. Во время стоянки неполадки заметны по неравномерному и интенсивному износу шин.

Цены на компьютерный сход-развал 3Д

Стоимость (руб.)

Сход-Развал 1 ось

Сход-Развал 2 оси

Компьютерная диагностика сход развал

В автосервисе можно сделать проверку установки колес с помощью специального стенда с автоматической передачей данных. Машина устанавливается на подъемник, а на колесах закрепляются измерительные мишени с рисунком. Фиксация данных по сходу-развалу Land Rover осуществляется блок-камерами. В системах 3D оценить полученные результаты можно визуально по графикам и схемам на мониторе или по распечатке. Построение трехмерной модели позволяет оценить состояние подвески, с высокой точностью выявить неполадки в работе отдельных элементов.

Плюсы проверки и регулировки схода-развала в DDCAR

В нашем автоцентре на территории ЮЗАО автовладельцам из Москвы и Подмосковья доступно компьютерное тестирование и точное регулирование развала/схождения. На выполненные работы даются гарантийные обязательства, сохраняется и гарантия производителя. Наш сервис на юго-западе города предлагает заказать тестирование Land Rover разных лет выпуска.

Регулировка углов установки колес, Range Rover, 3.6ТD

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 1,5 часа

Гарантия - 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес передней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка развала передней оси
  • Регулировка схождения передней оси
Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 40 минут

Гарантия - 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес задней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка схождения задней оси
  • Регулировка развала задней оси
Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 40 минут

Гарантия - 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется проверка регулировки углов установки колес.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Установка на стенд
  • Проверка углов установки колес
Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 20 минут

Гарантия - 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Принимаем к оплате:

Свяжитесь с нами:

Общая информация

Дата публикации: 15.02.2020

Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами и несущим кузовом автомобиля. Подвеска может быть зависимой и независимой. При независимой подвеске перемещение одного колеса не зависит от перемещения другого. В конструкции подвески применяются различные упругие элементы: рессоры, пневмоподушки, амортизаторы, торсионы, резиновые элементы и др.

Современные автомобили имеют независимую подвеску передних и задних колес. Особенность такой подвески заключается в том, что оба передних и задних колеса не связаны с собой жесткой балкой, а с помощью рычагов на пружинах или пневмоподушках подвешены независимо одно от другого к раме автомобиля или подрамнику несущего кузова. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое колесо. Независимая подвеска обладает рядом преимуществ: снижение массы неподрессоренных частей, благодаря отсутствию балки передней оси, предотвращение появления синхронизированных колебаний передних колес, снижение крена кузова при наезде колеса на препятствие, уменьшение опасности бокового заноса.

Начиная с 2007 модельного года, передняя подвеска на автомобилях Range Rover снабжается одинаковым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, независимо от модификации двигателя. Рычаги подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное значение дорожного просвета. Геометрию подвески можно регулировать с помощью верхней опоры стойки (развал) и с помощью наконечников рулевых тяг (схождение). Следующие перемещения колеса показаны для работы на дороге и для действия на бездорожье. Разница между этими двумя рабочими условиями – это результат работы переднего соединительного клапана пневматической подвески. Когда соединительный клапан открыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес в условиях бездорожья. Когда соединительный клапан закрыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес на дороге.

Перемещение колес в режиме бездорожья:

  • Динамический прогиб 175 мм
  • Отскок 95 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески на бездорожье.

Перемещение колес в режиме движения по дороге:

  • Динамический прогиб 115 мм
  • Отскок 155 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески при движении по дороге

Для обеспечения плавных характеристик хода и управляемости автомобиля, требуется выполнение регулировки углов установки колес. Для регулировки углов необходимо понимать, что на Range Rover 3.6 TD регулируются только два параметра - это схождение и развал. Кастер заложен конструктивно положением стойки в креплении кузова.

Схождение передних колес, т.е. такая их установка, при которой расстояние расстояние между ободами впереди меньше, чем сзади. Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. Сила сопротивления качению, возникшая при движении автомобиля, стремиться повернуть колеса наружу. При таком поворачивании колес, установленных с положительным отклонением, выбираются имеющиеся зазоры и оба колеса катятся параллельно друг другу без бокового проскальзывания. Величина схождения колес определяется как разность расстояний между ободами колес (или шинами) сзади и спереди.

Угол продольного наклона стойки (кастер) измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается.Угол поперечного наклона стойки, измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой отклонена внутрь, так же содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, в особенности при небольших скоростных режимах. Благодаря поперечному наклону стойки при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части. Масса поднятой части автомобиля стремится вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Угол развала колеса (развал) - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если говорить упрощенно, то, как бы при езде или изменении нагрузки не наклонялись рычаги и стойки, положение колеса относительно дороги должно оставаться в заданных пределах. Если верхняя часть колеса отклонена наружу, развал считается положительным, если колесо наклонено вовнутрь – развал отрицательный. При отклонении от нормы развала колес автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, а протектор шин изнашивается неравномерно.

Наш сервис оборудован новейшим оборудованием для регулировки углов установки колес на Range Rover 3.6TD. Стенд 3D регулировки позволяет с высокой точностью проверять все параметры установки колес, а так же наличие всей технической документации для выполнения регулировок и опытные мастера работающие с одной маркой, позволяет качественно выполнять регулировку углов установки колес.

Регулировка сход-развала Land Rover (Ленд Ровер)

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Сход-развал

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Регулировка сход-развала Land Rover (Ленд Ровер)

Регулировка сход-развала Land Rover связана с постоянным изменением углов установки колес – вследствие естественного износа соединений в подвеске, перемещения нагрузки на кузов, особенностей условий эксплуатации автомобиля.

На большинстве моделей «Роверов» этой процедуре подвержены не только передние, но и задние колеса. Связана такая особенность с конструкцией подвески, которая во многих версиях является пневматической. Хотя при этом задача регулировки развала-схождения колес одинаковая: обеспечить их положение, при котором не будет изнашиваться протектор, а при поворотах у водителя не возникнет ощущение опасности.

Регулировка сход-развала Land Rover цена:

Углы схождения

Что такое развал и что такое схождение? Угол развала – это разница между строго вертикальным положением колеса по отношению к фактическому (колеса слегка наклоняются верхней точкой наружу). Схождение – положение колеса относительно прямолинейного движения.

Основной смысл отклонения угла установки колес (так называемого кастера) по вертикали и горизонтали в том, чтобы при поворотах обеспечить максимальную устойчивость автомобиля, а после завершения маневра руль самостоятельно стремился занять прямолинейное положение. Отклонение от нормы влечет вышеназванные проблемы.

Процедура регулировки сход-развала у автомобилей Land Rover зависит от конкретной модели. В общем ее можно обозначить следующим образом:

- установка бортового компьютера в режим «Регулировка геометрии» (для машин, оборудованных пневмоподвеской); ***h1.

  • - регулировка углов положения передних колес;
  • - регулировка развала-схождения задних колес;
  • - корректировка подруливания на ухабах.

Переднее схождение регулируется путем изменения положения наконечников рулевых тяг по их оси, которые вкручиваются или выкручиваются по резьбе тяги. В заднем мосту для этого предусмотрен эксцентриковый болт, с помощью которого настаивается оптимальный угол колесного схода.

Принципиально не рекомендуется регулировка развала-схождения в первом встречном автосервисе, располагающим необходимым оборудованием. Оно чаще всего представляет устаревшие образцы с большим процентом погрешности. В специализированном техническом центре используются современные 3D-стенды.

Углы развала

Угол развала передних и задних колес устанавливается регулировкой соответствующих соединений в подвеске автомобиля.

Главное, чтобы работа была выполнена на оборудовании, сертифицированном заводом-производителем этих автомобилей. Обычные стенды дадут лишь приблизительную установку углов, что применительно к «Роверам» недопустимо.

Цена на услуги по установке сход-развала колес Land Rover в Москве может разниться в зависимости от уровня сервиса. На профильном предприятии она может быть несколько выше, чем в СТО «общего профиля», зато автовладелец получает автомобиль с гарантированно исправной подвеской.

Сход-развал Land Rover

Регулировка сход-развала в британских автомобилях Ленд Ровер — это ответственная процедура, влияющая на безопасность управления, ходовые характеристики и равномерность износа покрышек. Каждый владелец Land Rover должен знать как заметить изменение углов установки колес, чтобы вовремя произвести процедуру регулировки. Для этого в Москве обращаются в сертифицированный техцентр «Сервис Парк», специализирующийся на обслуживании и ремонте Ленд Ровер.

Для чего проводят регулировку сход-развала

Сход-развал, если описать простым языком, — это углы установки колес, если смотреть на них прямо, сверху и сбоку. Значение измеряется в градусах и существуют конкретные показатели для каждой модели Land Rover. От правильности настройки зависит устойчивость автомобиля на дороге, способность поддерживать заданный курс движения, отзывчивость на рулевое управление, легкость вращения рулевого колеса, износ шин и непосредственно влияет на безопасность движения.

При грамотной настройке развал-схождение обеспечивает максимальный контакт шины с дорожным покрытием.


Когда нужно сделать сход-развал Ленд Ровер

Регулировка сход-развала на Land Rover необходима в следующих ситуациях:

  • был произведен ремонт подвески;
  • менялись рулевые тяги и наконечники;
  • при выставленном ровно руле машину уводит в сторону;
  • присутствует неравномерное стирание протектора (изнашивается быстрее внутренняя или наружная сторона колеса);
  • при поворотах слышен шум или визг шин;
  • были совершены наезды на препятствия на скорости или колесо попало в глубокую яму;
  • заметно увеличился радиус поворота.

В таком случае в сервисе сперва выполняют диагностику подвески. Если с ней все в порядке, то потребуется регулировка сход-развала Land Rover. Для этого авто устанавливают на специальный стенд, а к колесам крепят датчики положения. Руль выставляется ровно и блокируется. В программу стенда уже заложены оптимальные значения сход-развала для каждой модели Ленд Ровер, поэтому нужно лишь выбрать из списка нужную. Аппарат покажет состояние каждого колеса в тройной проекции, и механику остается выставить углы по данным стенда. Датчики реагируют на малейшее изменение положения и точно подскажут правильный вариант.



На британских Ленд Ровер выставляется три значения на передней и задней оси внедорожника:

  • развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью;
  • схождение — угол, образуемый между плоскостью вращения и направлением движения;
  • кастер — угол наклона оси поворота.

Исключением являются модели Ленд Ровер Фрилендер и Рендж Ровер Эвок, на которых делается только схождение, что обусловлено конструкционными особенностями подвески. С правильно настроенным сход-развалом Land Rover легко управляется, поворачивает со сравнительно малым радиусом, а руль самовыравнивается при отпускании. Все это повышает комфорт и безопасность в пути.

Сход-развал 3D для Land Rover

Сход-развал 3D для Land Rover

Двухкамерный стенд развал схождение 3D применяется для диагностики и регулировки основных углов ходовой транспортного средства. С помощью стенда можно измерять отклонения геометрии кузова от установленных заводских норм.

Особенности

Оборудование представляет собой новый подход к измерительным методам. Оно изготовлено по современным технологиям, опирающихся на инновационные методики, с точки зрения изменений и скорости.

Прибор оборудован электроникой, имеет компактные размеры. Калибровка требуется только в момент установки. Скорость точного измерения - всего несколько секунд.

В эксплуатации стенд развал-схождение прост: на экране отображаются поэтапные подсказки в виде живых графических указаний для оператора.


Преимущества стенда 3D развал-схождение

Достоинства устройства, отличающие его от обычного схода-развала:

  • не нужна компенсация биения;
  • чтобы получить данные по изменениям, не требуется спецместо;
  • возможность беспроводной передачи данных;
  • одновременный просмотр всех значений;
  • если у вас есть свой бизнес по обслуживанию автомобилей, 3D сход-развал поможет упростить его ведение;
  • скорость определения точных показаний

Компьютерный сход-развал 3D позволяет провести максимально точное измерение с минимальными погрешностями. После завершения процедуры, клиент получает распечатку, на которой хорошо видно, с какими углами колес прибыл на СТО транспорт, и с какими он уезжает.

Для чего нужно делать развал-схождение?

От правильности регулировки развала-схождения зависит безопасность во время движения автомобиля, надежность управления транспортным средством, а также уменьшается износ шин.

Калибровка должна выполнять в следующих случаях:

  • механическая деформация диска и геометрии;
  • проводился ремонт ходовой части;
  • пробег превышает 10 тыс. км.

Компьютер обрабатывает полученные результаты замеров, которые собирают датчики. Оператору поступает информация в виде диаграмм или графиков, на основании которых он выполняет настройку.

Цена на сход-развал 3D указана в нашем прайс-листе.

Как заказать?

Для заказа услуги сход-развал 3D Москва, закажите обратный звонок или заполните форму обратной связи на нашем сайте.

Мы ценим своих клиентов, поэтому часто проводим на сход-развал 3D акции и предоставляем скидки.

Читайте также: