Регулировка схождения уаз патриот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка схождения уаз патриот

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А

Регулировка углов схождения колес

Между колесами спереди должно быть на 0,5—1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.

Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции.

Для регулировки схождения выполните следующие операции.

Регулировка углов схождения колес

Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.

Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде.

Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26—27°.

Регулировка углов схождения колес

Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 , предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2 .

Регулировка схождения

натягиваем проволоку между передним и задним правым колесом… выравниваем переднее колесо по проволоке.

отсоединяем рулевой наконечник от сошки

Вращаем руль и считаем обороты от упора до упора т.е. находим 0 точку рулевого редуктора. (руль переставляем в шлицах до ровного положения)

рулевой палец не совпадает с отверстием в сошке

регулируем длину тяги открутив 2 контргайки и вращая тело тяги…

Дальше для удобства я переехал на эстакаду.
делаем линейку из подручных средств

открутив контргайки регулируем вставкой расстояние между передним краем колес и задним (спереди должно быть меньше от 3 до 5мм.)
Все контргайки затягиваем и радуемся…

P/S Давайте порассуждаем на тему: "много или мало схождение от 3 до 5 мм?"
Возьмем фото с диагностического стенда, что мы видим?схождение каждого колеса может быть в пределах 0*07` — 0*14` …

Итак чертим в масштабе колеса и поворачиваем их на предельные углы (0*07` — 0*14`)

Мы видим что схождение, измеренное по середине покрышки, от 3.7мм до 5мм, а измеренное по ободу диска от 1.8мм до 3.8мм …
Пытался сместить центр вращения колеса внутрь (поиграть с вылетом дисков) — существенных отличий в значениях НЕТ!

Вывод: А какое значение схождения Вам выставляют в сервисах?

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2010


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 20

Нужно ли делать развал после установок поставок под пружины +30

после установки проставок ничего регулировать не нужно… все углы остаются… (на УАЗе развал не регулируется)…

не совсем понятный способ описан.
Нашли центр гур, длина короткой тяги не совпала, а дальше пишите что регулируете длину расконтрогаев и вращая вставку на длинной тяге. Чтот не то. Короткую тягу и надо было крутить. И по самому схождению, помню делали расчёт, для попадания в заводской допуск разница должно быть 0,5-1,5 мм. Если конечно правильно сейчас цифру вспомнил.

спасибо… в тексте поправил.

не совсем понятный способ описан.
Нашли центр гур, длина короткой тяги не совпала, а дальше пишите что регулируете длину расконтрогаев и вращая вставку на длинной тяге. Чтот не то. Короткую тягу и надо было крутить. И по самому схождению, помню делали расчёт, для попадания в заводской допуск разница должно быть 0,5-1,5 мм. Если конечно правильно сейчас цифру вспомнил.

Правильно. 3-5мм это много.

добавил в тексте про числовые значения

не совсем понятный способ описан.
Нашли центр гур, длина короткой тяги не совпала, а дальше пишите что регулируете длину расконтрогаев и вращая вставку на длинной тяге. Чтот не то. Короткую тягу и надо было крутить. И по самому схождению, помню делали расчёт, для попадания в заводской допуск разница должно быть 0,5-1,5 мм. Если конечно правильно сейчас цифру вспомнил.

Причины для проверки углов развала и схождения и кастора (после других проверок):
- На ровной дороге машину ведет в сторону.
- Изменилось положение руля на прямой дороге.
- Автомобиль рыскает на дороге.
- Руль не возвращается в начальное положение.
- Появившийся шум от покрышек в движении.

Изменение кастора УАЗ Патриот - что это?

Кастор - это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Для простоты понимания: кастор - это угол наклона вилки переднего колеса велосипеда. Если бы вилка переднего колеса велосипеда не была наклонена, то переднее колесо не возвращалось обратно в прямое положение при отпускании руля в движении. На всех автомобилях тот же принцип.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Тем больше силу требуется применить для поворота колес. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как передние колеса все время стремятся встать прямо.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

С завода на всех машинах устанавливаю кастор, при котором во время движения колеса сами возвращаются в прямое положение, если отпустить руль.

Изменение угла кастора происходит при лифте подвески (при установке более высоких пружин), мост поворачивается относительно оси и автомобиль начинает рыскать по дороге, в некоторых случаях руль перестает возвращаться в нулевое положение. Неправильный угол кастора приводит не только к ухудшению управляемости внедорожника, но и может вывести из строя некоторые узлы автомобиля.

Изменение кастора УАЗ Патриот

Для того, что бы вернуть автомобилю управляемость необходимо вернуть мост в исходное (заводское) положение т.е. изменить кастор. Существует несколько способов изменения угла кастора:

- Заменить сайлентблоки рычагов моста.
Для этого используется специальный комплект сайлентблоков с измененным центральным отверстием. Они бывают регулируемые или с определенным значением кастора.

- Установить кастор плату.
Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста и, как следствие, угол наклона шкворня. Кастор платы следует использовать, когда кастор-комплектов недостаточно.

- Перенести крепления рычагов переднего моста.

- Наша фирма изменяет кастор на УАЗ без использования дополнительных деталей. Для изменения угла кастора мы производим доработку штатных деталей подвески на специальном оборудовании.

Некоторые специалисты считают, что штатный угол кастора недостаточный на УАЗ Патриот и настоятельно рекомендуют увеличить угол кастора даже если вы не делали лифт подвески. Мы согласны с ними - для комфортной езды по дорогам с твердым покрытием на большой скорости следует сделать изменение кастора УАЗ Патриот - увеличить угол.

Отзывы клиентов на изменение кастора УАЗ Патриот только положительные. Устойчивость и управляемость УАЗ Патриот существенно улучшается. При изменении кастора УАЗ Патриот мы обычно делаем тюнинг шкворней - устанавливаем шкворня на бронзовых втулках или подшипниках в зависимости от предполагаемой эксплуатации.

Развал колес на УАЗ Патриот

Развал на УАЗ Патриот не регулируется - только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Схождение передних колес на УАЗ Патриот

Схождение передних колес на УАЗ Патриот: 0.3'04" - 0.9'12". Схождение передних колес на УАЗ Патриот регулируется изменением длины рулевой тяги.

Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот

Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот должен быть 31-32 градуса. Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот регулируется специальными ограничительными болтами на переднем мосту.

Параметры развала схождения уаз патриот. Углы установки колес автомобиля

Одними из причин неудовлетворительной управляемости и курсовой устойчивости автомобилей УАЗ-3163 Патриот могут быть неисправности в рулевом управлении или присутствие люфтов и зазоров в шкворневых узлах.

Неисправности влияющие на управляемость и курсовую устойчивость УАЗ Патриот.

Одна из возможных неисправностей, это завышенный момент вращения вала сошки рулевого механизма при освобожденном входном вале - он должен быть в пределах 2.5-3.5 кгс/м для УАЗ-3163 Патриот.

Суммарный момент трения при повороте управляемых колес с отсоединенным рулевым механизмом не должен превышать 12 кгс/м. Данный момент обеспечивается путем регулировки шкворневых узлов, наличием достаточного количества смазки в шкворневых узлах, наконечниках рулевых тяг, шарнирах равных угловых скоростей, ступицах колес.

Если поворотный кулак подвергался разборке с заменой вкладышей, шкворней и так далее, то при его сборке необходимо произвести регулировку предварительного натяга вдоль общей оси шкворней и правильного взаимного положения шаровой опоры с корпусом поворотного кулака для предотвращения смещения шарикового шарнира. Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1.0-1.5 кгсм.

Управляемость и курсовая устойчивость автомобиля может быть неудовлетворительной и по причине неисправности в виде заниженных величин продольных углов наклона , угла кастора. На полностью груженом автомобиле согласно заводских требований продольный угол должен составлять не менее 6 градусов для Уаз Патриот. Разность углов продольного наклона шкворней должна быть не более 1 градуса. Уменьшение этих углов может произойти в следствии лифта подвески автомобиля.

Плохая управляемость может быть и из-за плохо закрепленного стабилизатора поперечной устойчивости или из-за недостаточного момента затяжки болтов и гаек продольных и поперечной штанг передней подвески - необходимый момент должен находится в пределах 14-16 кгс/м. Момент затяжки гаек пальцев наконечников рулевых тяг должен быть в пределах 4.9-6.9 кг/м, а момент затяжки болтов крепления рулевого механизма к раме - 5.6-8.0 кг/м.

Также недопустимы люфты в:

Наконечниках рулевых тяг,
- крестовинах и шлицах рулевого вала,
- рулевом механизме при положении управляемых колес соответствующему движению по прямой,
- местах соединения пальцев наконечников рулевых тяг с сошкой, кованым рычагом, поворотными кулаками,
- шкворневых узлах и ступицах колес.

Схождение передних колес УАЗ Патриот.

На управляемость и курсовую устойчивость автомобиля может повлиять и неправильно отрегулированное схождение передних колес, для моста типа оно должно быть в пределах 0°1’32’ ‘ - 0°4’36’ ‘ для каждого колеса или 0°3’04’ ‘- 0°9’12’ ‘ суммарно. При отсутствии специального стенда, допускается проводить проверку и регулировку схождения колес по внутренним поверхностям шин.

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Сход-развал УАЗ в Москве - цены

Виталий: Сход развал на 2 оси, после замены шкворней.

    Здравствуйте, уважаемый Виталий!
    Благодарим Вас за интерес к компании "АвтоГЕРМЕС"!
    Стоимость сход развала на 2 оси 3200рублей.
    Ближайшая запись в технический центр Сормовская 21а на 28.08.19 с 15:00 дня.

Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время для владельцев автомобиля УАЗ в нашем дилерском центре действуют следующие предложение:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КОЛЁСНЫХ АРОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ!
Колесные арки - одно из самых уязвимых мест автомобиля.
Они максимально подвержены акваударам и абразивному износу. В зимний период испытывают воздействие "соляного тумана", возникающего из-за использования реагентов.

А еще арки - это основной источник шума в салоне. Через них передается вибрация, которая преобразуется в гул, раздражающий водителя и пассажиров.

Комплексная услуга обработки колесных арок решает сразу несколько проблем:

Снижает шума на 4 дБ (в ДВА раза)
- предотвращает образование ржавчины и блокирует уже начавшиеся очаги коррозии
- защищает поверхность от воздействия дорожного гравия

Для обработки колесных арок мы используем автопрепараты PRIM Антишум RS. Они разработаны специально для авто с пробегом и образуют прочный защитный слой со сроком службы до 12 лет.

Услуга напыляемой шумоизоляции - это не только комфортное вождение, но и разумный вклад в будущее вашего автомобиля.

Стоимость нанесения 6 500 руб.
Предлагаем Вам посетить наш дилерский центр " АвтоГЕРМЕС", расположенный по адресу
Сормовская 21 а.
Для гарантированного посещения нашего дилерского центра в удобные для Вас день и время, предлагаем Вам воспользоваться услугой предварительной записи на обслуживание по общему телефону компании "АвтоГЕРМЕС" .

Будем рады видеть Вас в дилерском центре " АвтоГЕРМЕС", расположенном по адресу г. Москва, ул. Сормовская, д.21а, стр.9!
Время работы: Технического центра
Пн.-Вс. с 8:00 до 21:00
Схема проезда:

Максим: сделать схождение колес.

  • Иди нахер хлам не делаем
  • Максим: Хлам ваш сервис. И механики там рукожопы, а администрация- козлы с гор упавшие.
  • Иди воруй 😂😂😂😂
  • Максим: Да что у вас воровать то?
  • Стоимость регулировки 1ой оси 1600 руб., запись по тел.
  • в понедельник можно сделать, цена 2000 рублей

УАЗ Patriot 2014, развал-схождение

Николай: Цена на ремонт развала схождения

  • одна ось 1500
  • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону. С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Доброе утро. Развал-Схождение стоит 2050 рублей. Запись по телефону

Владимир: Зделать сход позвал после замены шкворней

1500 сход развал для одной оси.
2500 за обе оси.

С уважением,
Автогур.

Андрей: схождение уаз патриот адрес цена

  • Москва, проезд Ольминского, 6с1
    от 1800 р.

УАЗ Patriot 2015, развал-схождение

Артём: Сход развал. Срочно.

  • Добрый день) сход-развал 1500
  • 2200 работы по развал схождению
  • Здравствуйте, Артем, временно не делаем.
  • Позвоните
  • сход развал можем сделать только в субботу
  • Здравствуйте, Артем! Стоимость сход-развала 2000 рублей за одну ось, 2500 рублей 2 оси. Сообщите, что Вы с Автоточек, будет предоставлена скидка 10%. Автосервис «GoodZone» Балашиха, Звёздная улица, вл1 ,

УАЗ 3163 2017, развал-схождение

Максим: Цена и возможно доп работа..

  • 2500 рублей
  • Добрый день!
    Если потребуется доп. ремонт, то свои запчасти будут необходимы.
    Примерная стоимость около 2500 рублей.
    Гарантия 14 дней.
    Необходимо записаться заранее.

УАЗ 3741 2016, развал-схождение

Владимир: сход развал цена на уаз буханка

  • Добрый день!
    Стоимость работ 1600 руб.
    Звоните!
  • Здравствуйте 2000 р
  • Добрый день!
    Стоимость работ 1600 руб.
    Звоните!
  • Добрый день! Стоимость регулировки углов установки колес 3000 рублей. Записаться в технический центр можно по телефону. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!

УАЗ 3163 2015, развал-схождение

Алексей: Сделать сход-развал.

  • 1600-00 РУБЛЕЙ
  • Здравствуйте, увы, временно не делаем.
  • Делаем, звоните
  • 1200 рублей
  • Здравствуйте сход развал на Ваше авто будет стоить от 1500р в зависимости от того как пойдут болты
  • Добрый день, Алексей.
    Без боди-лифта в стандартной комплектации сход-развал будет стоить 2500 рублей.
    Сообщите, что Вы с Автоточек, будет предостаывлена скидка 10%.
    Автосервис «GoodZone» Балашиха, Звёздная улица, вл1
    ,

УАЗ Patriot 2012, развал-схождение

Евгений: схождение на автомобиле уаз Патриот

  • Добрый вечер!Мы производим работы по требуемуму запросу.Цена за работы -за одну ось 2000р,за две оси -3000р

УАЗ Patriot 2006, развал-схождение

Александр: Сделать схождение на уаз патриот 2006г.

  • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
  • Регулировка развал схождения - 2500
  • Александр: На уазе делается только схождение, вы предлагаете цену за полный спектр работ обычной легковушки.

УАЗ Patriot 2015, развал-схождение

Дмитрий: Развал схождение. Территориально ЮАО, ювао

УАЗ 3160 2012, развал-схождение

Валентин: Отрегулировать раззвал-схождение

  • Добрый день! Стоимость работ составит 1500р. Записаться в удобный для Вас технический центр можно по телефону. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • Добрый день!
    С удовольствием ответим более детально на ваш запрос по обслуживанию автомобиля. Для этого просим вас перейти по ссылке на наш сайт
    Там есть удобная форма заявки по ремонту автомобиля, в течении часа вам начнут поступать ответы от автосервисов с предложениями по обслуживанию авто.
    Так же вы можете ознакомится на главной странице с разделом "Лучшие скидки" и написать в конкретный автосервис.
    Благодарим вас за запрос, рады будем помочь с оформлением заявки на uremont по номеру:
    Команда
  • Так же вы можете ознакомится на главной странице с разделом "Лучшие скидки" и написать в конкретный автосервис. Александр: Доброго времени суток! нужно сделать развал-схождение на ливтованную буханку, с не стандартными колёсами. интересует стоимость работы и время, которое займёт процедура. Обязательно в СВАО. Заранее спасибо. связь по почте. )))
    • Добрый день!
      В данном случае на а/м ВАЗ 2104 сход развал будет стоить1200р.
      Сообщаем Вам, что технический центр по адресу Духовской переулок, 17 А, переехал на Варшавское шоссе д. 125 стр. 19
      Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!

    Мы постараемся сделать Вам выгодное предложение и будем рады видеть Вас в нашей компании.
    Принимаем клиентов по предварительной записи.

    И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом - увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом - быстрый износ резины, передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное - управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

    Геометрия колёс — то, от чего зависит жизнь водителя. Неправильный сход-развал УАЗ сильно изменяет характеристики управляемости автомобиля. Москва, как крупный город со сложными условиями вождения, делает сход развал ещё финансово ёмкой неполадкой — при неправильных настройках быстро изнашиваются шины. Компьютерный сход-развал УАЗ, вернее — современные услуги по диагностике и регулировке геометрии колёс — занятие, требующее высокой квалификации и точного оборудования. Далеко не всякий техцентр выполнит сход развал качественно.

    Рабочее место специалиста по сход-развалу УАЗ должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов. Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит? Нет, даже 1-2 градусов «негоризонтальности» подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов. Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

    Что указывает на необходимость провести сход-развал УАЗ?
    . Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.
    . Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).

    Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.

    Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

    Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

    Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

    Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А

    Между колесами спереди должно быть на 0,5-1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.

    Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции.

    Для регулировки схождения выполните следующие операции.


    Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
    Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде.

    Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26-27°.


    Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 , предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2 .

    Отрегулировать схождение колес на УАЗ 3303, в прочем как и на других моделях 469, 452 «буханка» и т.д. просто. К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается.

    Начну пожалуй с того почему отрегулировать развал на уаз 3303 нельзя. Дело в том, что этот параметр заложен в саму конструкцию машины, а именно в поворотный кулак.

    Если у вас нет люфта в шкворнях, а подшипники ступицы нормально затянуты, то с этим параметром будет все в порядке.

    Началось все с того, что руль стал вяло возвращаться в исходное положение, но самое плохое, то что машина стала рыскать по дороге. При этом на ровной могло не как не проявляться, а вот если появлялись неровности или особенно колейность.

    Инструменты

    Для ремонта понадобятся:

    • Ключ на 30;
    • Ключ на 27;
    • Рейка.

    Регулировка схождения колес на УАЗ 3303

    Это важно! Регулировка схождения передних колес уаз 3303 производится при нормальном давлении в шинах. Наконечники рулевой тяги, должны быть исправны и без люфта. Регулировка сводится к тому, чтобы расстояние А в передней части было меньше расстояния В на 1,5 — 3,0 мм сзади.

    Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.

    Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.




    Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.


    1. Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.


    Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.

    Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.

    Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.

    • Лучшие зимние шины Достоинства и проблемы Cordiant Road Runner
    • Как правильно хранить резину на дисках и без: рассматриваем все нюансы Как правильно хранить шины Featured
      Как правильно хранить резину на дисках и без: рассматриваем все нюансы Как правильно хранить шины Featured
    • Маркировка автомобильных шин
      Маркировка автомобильных шин
    • Кто производит шины Pirelli Где делают резину пирелли
      Кто производит шины Pirelli Где делают резину пирелли

    Развал схождение уаз патриот своими руками

    Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

    Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

    Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

    Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

    Рис. 2. Угол развала колеса

    Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

    Рис. 3. Схождение колес

    Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

    Привет всем.
    Штатные рулевые наконечники Уаз Патриот прошли 92 тыс, правый много раз подтягивался и зазор не уходил, было принято решение поставить все новые. Хотя остальные могли послужить ещё тыс 50 думаю. Самое главное вовремя их шприцевать смазкой и подтягивать, каждые 10 тыс, ну как шкворня и тогда походят до 200 тыс (Заявленный ресурс).

    Купил новые такие же от фирмы АДС Ульяновск шприцуемые и подтягиваемые монтировкой (обслуживаемые).

    Цена: 420 р за штуку.
    Стоят три наконечника с правой резьбой и один с левой резьбой (сошка рулевого редуктора) на Патриоте 2013 года выпуска. Старые выкрутил, считая обороты и настолько же витков закрутил новые рулевые наконечники.

    Осталось проверить схождение колёс. Соорудил линейку из рогатки под удочку, пружинки, линейки и болтика.

    Должно быть по госту так: спереди расстояние меньше от 0 мм до 3 мм, чем сзади.

    Перед замерами прокатился чуток по городу, давление в шинах(КАМА221) передние подкачал до 1,9 атм, а задние колёса до 2,2 атм и потом приступил регулировать схождение колёс на Увасе.

    Выставил одинаковое расстояние что сзади, что спереди, почти в 0 мм, конечно погрешность есть, так как линейка для замера схождения колёс самодельная, но я доволен, уже успел затестить. Небо и земля. Управляемость стала на высоте, как на новеньком Патриоте ток что с салона. Машина не гуляет, никуда не тянет. Посмотрим, будет ли кушать резину. Если что КАМА 221 уже своё предназначение выполнила, протектор остаточный 3-4 мм. Хочу купить и поставить АТ резину, ну и будем решать проблемы с шинами, по мере поступления…
    Не судите строго, первый мой опыт.

    Видео: рулевые наконечники Уаз Патриот Замена Регулировка Схождения Колёс

    Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.

    Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

    Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

    Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

    Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А


    Между колесами спереди должно быть на 0,5—1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.

    Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции.

    Для регулировки схождения выполните следующие операции.


    Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
    Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде.

    Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26—27°.


    Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 , предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2 .

    Проверка и регулировка углов установки колес уаз патриот. УАЗ Патриот: регулировка схождения самостоятельно Углы установки колес уаз

    Отрегулировать схождение колес на УАЗ 3303, в прочем как и на других моделях 469, 452 «буханка» и т.д. просто. К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается.

    Начну пожалуй с того почему отрегулировать развал на уаз 3303 нельзя. Дело в том, что этот параметр заложен в саму конструкцию машины, а именно в поворотный кулак.

    Если у вас нет люфта в шкворнях, а подшипники ступицы нормально затянуты, то с этим параметром будет все в порядке.

    Началось все с того, что руль стал вяло возвращаться в исходное положение, но самое плохое, то что машина стала рыскать по дороге. При этом на ровной могло не как не проявляться, а вот если появлялись неровности или особенно колейность.

    Инструменты

    Для ремонта понадобятся:

    • Ключ на 30;
    • Ключ на 27;
    • Рейка.

    Регулировка схождения колес на УАЗ 3303

    Это важно! Регулировка схождения передних колес уаз 3303 производится при нормальном давлении в шинах. Наконечники рулевой тяги, должны быть исправны и без люфта. Регулировка сводится к тому, чтобы расстояние А в передней части было меньше расстояния В на 1,5 — 3,0 мм сзади.

    Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.

    Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.




    Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.


    1. Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.


    Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.

    Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.

    Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.

    Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

    Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

    Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) - угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

    При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52" (порядок работы описан в подразделе ).

    Угол развала колеса (рис. 2) - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

    Рис. 2. Угол развала колеса

    Схождение колес (рис. 3) - угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

    Рис. 3. Схождение колес

    Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

    Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь - схождение.

    Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

    Сход-развал УАЗ в Москве - цены

    УАЗ Patriot 2016, развал-схождение

    Виталий: Сход развал на 2 оси, после замены шкворней.

      Здравствуйте, уважаемый Виталий!
      Благодарим Вас за интерес к компании "АвтоГЕРМЕС"!
      Стоимость сход развала на 2 оси 3200рублей.
      Ближайшая запись в технический центр Сормовская 21а на 28.08.19 с 15:00 дня.

    Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время для владельцев автомобиля УАЗ в нашем дилерском центре действуют следующие предложение:
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КОЛЁСНЫХ АРОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ!
    Колесные арки - одно из самых уязвимых мест автомобиля.
    Они максимально подвержены акваударам и абразивному износу. В зимний период испытывают воздействие "соляного тумана", возникающего из-за использования реагентов.

    А еще арки - это основной источник шума в салоне. Через них передается вибрация, которая преобразуется в гул, раздражающий водителя и пассажиров.

    Комплексная услуга обработки колесных арок решает сразу несколько проблем:

    Снижает шума на 4 дБ (в ДВА раза)
    - предотвращает образование ржавчины и блокирует уже начавшиеся очаги коррозии
    - защищает поверхность от воздействия дорожного гравия

    Для обработки колесных арок мы используем автопрепараты PRIM Антишум RS. Они разработаны специально для авто с пробегом и образуют прочный защитный слой со сроком службы до 12 лет.

    Услуга напыляемой шумоизоляции - это не только комфортное вождение, но и разумный вклад в будущее вашего автомобиля.

    Стоимость нанесения 6 500 руб.
    Предлагаем Вам посетить наш дилерский центр " АвтоГЕРМЕС", расположенный по адресу
    Сормовская 21 а.
    Для гарантированного посещения нашего дилерского центра в удобные для Вас день и время, предлагаем Вам воспользоваться услугой предварительной записи на обслуживание по общему телефону компании "АвтоГЕРМЕС" .

    Будем рады видеть Вас в дилерском центре " АвтоГЕРМЕС", расположенном по адресу г. Москва, ул. Сормовская, д.21а, стр.9!
    Время работы: Технического центра
    Пн.-Вс. с 8:00 до 21:00
    Схема проезда:

    Максим: сделать схождение колес.

    • Иди нахер хлам не делаем
    • Максим: Хлам ваш сервис. И механики там рукожопы, а администрация- козлы с гор упавшие.
    • Иди воруй 😂😂😂😂
    • Максим: Да что у вас воровать то?
    • Стоимость регулировки 1ой оси 1600 руб., запись по тел.
    • в понедельник можно сделать, цена 2000 рублей

    УАЗ Patriot 2014, развал-схождение

    Николай: Цена на ремонт развала схождения

    • одна ось 1500
    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону. С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Доброе утро. Развал-Схождение стоит 2050 рублей. Запись по телефону

    УАЗ Hunter 2011, развал-схождение

    Владимир: Зделать сход позвал после замены шкворней

    1500 сход развал для одной оси.
    2500 за обе оси.

    С уважением,
    Автогур.

    Андрей: схождение уаз патриот адрес цена

    • Москва, проезд Ольминского, 6с1
      от 1800 р.

    УАЗ Patriot 2015, развал-схождение

    Артём: Сход развал. Срочно.

    • Добрый день) сход-развал 1500
    • 2200 работы по развал схождению
    • Здравствуйте, Артем, временно не делаем.
    • Позвоните
    • сход развал можем сделать только в субботу
    • Здравствуйте, Артем! Стоимость сход-развала 2000 рублей за одну ось, 2500 рублей 2 оси. Сообщите, что Вы с Автоточек, будет предоставлена скидка 10%. Автосервис «GoodZone» Балашиха, Звёздная улица, вл1 ,

    УАЗ 3163 2017, развал-схождение

    Максим: Цена и возможно доп работа..

    • 2500 рублей
    • Добрый день!
      Если потребуется доп. ремонт, то свои запчасти будут необходимы.
      Примерная стоимость около 2500 рублей.
      Гарантия 14 дней.
      Необходимо записаться заранее.

    УАЗ 3741 2016, развал-схождение

    Владимир: сход развал цена на уаз буханка

    • Добрый день!
      Стоимость работ 1600 руб.
      Звоните!
    • Здравствуйте 2000 р
    • Добрый день!
      Стоимость работ 1600 руб.
      Звоните!
    • Добрый день! Стоимость регулировки углов установки колес 3000 рублей. Записаться в технический центр можно по телефону. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!

    УАЗ 3163 2015, развал-схождение

    Алексей: Сделать сход-развал.

    • 1600-00 РУБЛЕЙ
    • Здравствуйте, увы, временно не делаем.
    • Делаем, звоните
    • 1200 рублей
    • Здравствуйте сход развал на Ваше авто будет стоить от 1500р в зависимости от того как пойдут болты
    • Добрый день, Алексей.
      Без боди-лифта в стандартной комплектации сход-развал будет стоить 2500 рублей.
      Сообщите, что Вы с Автоточек, будет предостаывлена скидка 10%.
      Автосервис «GoodZone» Балашиха, Звёздная улица, вл1
      ,

    УАЗ Patriot 2012, развал-схождение

    Евгений: схождение на автомобиле уаз Патриот

    • Добрый вечер!Мы производим работы по требуемуму запросу.Цена за работы -за одну ось 2000р,за две оси -3000р

    УАЗ Patriot 2006, развал-схождение

    Александр: Сделать схождение на уаз патриот 2006г.

    • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
    • Регулировка развал схождения - 2500
    • Александр: На уазе делается только схождение, вы предлагаете цену за полный спектр работ обычной легковушки.

    УАЗ Patriot 2015, развал-схождение

    Дмитрий: Развал схождение. Территориально ЮАО, ювао

    УАЗ 3160 2012, развал-схождение

    Валентин: Отрегулировать раззвал-схождение

    • Добрый день! Стоимость работ составит 1500р. Записаться в удобный для Вас технический центр можно по телефону. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • Добрый день!
      С удовольствием ответим более детально на ваш запрос по обслуживанию автомобиля. Для этого просим вас перейти по ссылке на наш сайт
      Там есть удобная форма заявки по ремонту автомобиля, в течении часа вам начнут поступать ответы от автосервисов с предложениями по обслуживанию авто.
      Так же вы можете ознакомится на главной странице с разделом "Лучшие скидки" и написать в конкретный автосервис.
      Благодарим вас за запрос, рады будем помочь с оформлением заявки на uremont по номеру:
      Команда
    • Так же вы можете ознакомится на главной странице с разделом "Лучшие скидки" и написать в конкретный автосервис. Александр: Доброго времени суток! нужно сделать развал-схождение на ливтованную буханку, с не стандартными колёсами. интересует стоимость работы и время, которое займёт процедура. Обязательно в СВАО. Заранее спасибо. связь по почте. )))
      • Добрый день!
        В данном случае на а/м ВАЗ 2104 сход развал будет стоить1200р.
        Сообщаем Вам, что технический центр по адресу Духовской переулок, 17 А, переехал на Варшавское шоссе д. 125 стр. 19
        Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!

      Мы постараемся сделать Вам выгодное предложение и будем рады видеть Вас в нашей компании.
      Принимаем клиентов по предварительной записи.

      И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом - увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом - быстрый износ резины, передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное - управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

      Геометрия колёс — то, от чего зависит жизнь водителя. Неправильный сход-развал УАЗ сильно изменяет характеристики управляемости автомобиля. Москва, как крупный город со сложными условиями вождения, делает сход развал ещё финансово ёмкой неполадкой — при неправильных настройках быстро изнашиваются шины. Компьютерный сход-развал УАЗ, вернее — современные услуги по диагностике и регулировке геометрии колёс — занятие, требующее высокой квалификации и точного оборудования. Далеко не всякий техцентр выполнит сход развал качественно.

      Рабочее место специалиста по сход-развалу УАЗ должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов. Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит? Нет, даже 1-2 градусов «негоризонтальности» подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов. Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

      Что указывает на необходимость провести сход-развал УАЗ?
      . Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.
      . Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).

      Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.

      Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

      Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

      Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

      Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А

      Между колесами спереди должно быть на 0,5-1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.

      Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции.

      Для регулировки схождения выполните следующие операции.


      Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
      Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде.

      Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26-27°.


      Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 , предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2 .

      Читайте также: