Регулировка стекла ауди а5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Audi A5 8T с пробегом: беды кузова купе, и почему нельзя лезть в электрику


Об A5 мечтают сотни тысяч людей. Покупают тысячи. А качественно обслуживают – сотни. Две главные беды А5, если не считать традиционной переусложненности современных моделей Фольксвагена, – это «колхозный тюнинг» и сугубо «купейные» проблемы по кузову. Сегодня остановимся на этих вещах, а во второй части обзора уделим внимание неоднозначным моторам и коробкам Audi A5.

A5 на фоне других Audi

В се машины Audi похожи друг на друга. Технически изящны, почти все с мотором в переднем свесе и опционным полным приводом. Со сложными подвесками, сложными моторами и продвинутой электроникой.

И внешне они в каждом поколении напоминают друг друга вплоть до потери узнаваемости. Издали А4 сложно отличить от А8 или от А6, а уж при взгляде спереди так и вовсе нужно быть знатоком. Судьба третьего члена «большой немецкой тройки» выдалась сложной и насыщенной, и сейчас каждое новое поколение машин старается быть как можно серьезнее и совершеннее, максимально работая на имидж премиальной марки и узнаваемость модельного ряда.

За последний десяток лет компания сделала не так уж много машин, которые однозначно идентифицируются с любого ракурса, кроме фронта и тыла, и Audi A 5 одна из таких машин. Стремительное купе с неправдоподобно красивыми формами, кабриолет на его базе или же довольно приятного вида лифтбек выделяются как в потоке, так и среди себе подобных.

Внутри же довольно стандартная начинка для машин этой марки. Многорычажные подвески спереди и сзади, гамма моторов начинается с рядной турбонаддувной «четверки» 1,8 и заканчивается большим V 8, несколько типов АКПП и стандартно-эргономичный салон «от VW ». И разумеется, неплохое качество изготовления, широкие возможности по форсированию турбонаддувных 2,0 и 1,8 и «нюансики» в плане ресурса и цены обслуживания. Казалось бы, просто еще одна Audi ? Не совсем.

Платформа от А4 в данном случае прожила весьма долгую по современным меркам жизнь, вобрав в себя платформы В7 и В8 и даже пережив рестайлинг, что для новых машин концерна VW нехарактерно – обычно меняют поколение модели полностью. К тому же это первое купе такой компоновки, продолжатель линии машин Audi Quattro/Audi Coupe из девяностых, и ответственность на нем лежит немалая.

А5 первого поколения выпускалась с 2007 года, и лишь недавно представили новое поколение модели. 9 лет – долгий срок по нынешним временам, в течение которого можно было устранить все «проблемы молодости» и создать что-то почти совершенное. Ну а как получилось на самом деле, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины Audi в народе считаются весьма стойкими к коррозии, и в недавнем прошлом это действительно было так. Еще в начале двухтысячных годов никаких сомнений в том, что до возраста в 15-20 лет машина порадует идеальным лакокрасочным покрытием, не было. Но все меняется, и машины 2007-2008 годов выпуска уже не так радуют.

На фото: Audi A5 3.2 Coupé

На фото: Audi A5 3,2 Coupé '2007–11

Даже при среднем неплохом состоянии кузовов откровенные коррозийные повреждения уже встречаются, причем на самых видных местах: на кромке капота, арках и задних крыльях. Пусть точечные и малозаметные, особенно на темных машинах, но они есть, и за ними нужно следить – небольшая серая точечка превращается в ржавое пятно за несколько месяцев.

Особенно неприятны подобного рода проблемы купе с их большими задними крыльями. Необходимость подкрашивать сколы говорит и о том, что без дополнительной обработки внутренняя коррозия полостей и швов со временем станет проблемой. Так что не забывайте проводить мероприятия по антикору – машина того стоит.

На фото: Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Кстати, от коррозии страдает и стальной поддон двигателя – зона вокруг сливного отверстия на рядных моторах быстро корродирует, и в возрасте буквально шести-восьми лет при очередной замене масла кусок поддона может оказаться в руках у мастера сервиса при замене жидкостей.

С порогов и задних арок лак и краска с возрастом просто слезают: передние кромки дверей очень страдают от пескоструя. С учетом больших свесов и низкой посадки на А5 самое пристальное внимание нужно уделить креплению бамперов и состоянию днища, подрамников и картеров двигателя и коробки. Алюминиевый подрамник спереди может банально лопнуть при несильном ударе, и дополнительная защита картера из алюминия не спасает, и уж тем более не спасает штатный пластиковый пыльник.

Страдает и низкорасположенная система выхлопа, причем достается в том числе и катализаторам, не только «банке» под днищем. Удары проходят на корпус катализатора и способствуют его выкрашиванию. Не так страшно для рядных «четверок», но для V 6 и тем более V 8 это уже приговор. Алюсиловое покрытие цилиндров не переживет пыли в выхлопе, к тому же нет турбины, которая активно препятствует «противотоку» запыленного воздуха из глушителя. К счастью, катализатор обычно вырезан еще до окончания гарантии, и прошита «злая» прошивка, так что проблемы выхлопа выхлопом же и ограничиваются.

Повреждения пластика бамперов часто приводят к выпадению парктроников, если не заметить вовремя, то пострадает изоляция проводки – она трется о край кожуха бампера и повреждается. Буквально год-другой – и провод выгнивает изнутри рядом с точкой былого повреждения. Так что не удивляйтесь датчикам, стоящим на термоклее, потому как дополнительная фиксация не помешает. Крышечки форсунок омывателя фар – тоже расходник, крепление на редкость «удачное», и зимой они слетают регулярно.

На фото: Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Больным местом Audi A5 являются безрамочные двери. Отказы стеклоподъемников просто доводят до бешенства, особенно зимой. Падение стекла в дверь – распространенный сценарий для зимнего вечера с А5 Coupe , да и Sportback тоже подводит чаще, чем машины с «нормальными» дверями. Скрип стеклоподъемника и его заедания – небольшая плата за красивый вид. А еще двери проседают, замки стучат и требуют регулярной замены накладок скобы для «породистого» звука.

Система бесключевого доступа на машинах до рестайлинга подводит, но это уже скорее по части электрики, ведь ломаются датчики. Впрочем, и замки тоже в зоне риска – они не выдерживают постоянных нагрузок.

Очень страдают большие стекла и от сугубо механических повреждений. Небольшой скол почти наверняка разойдется сразу в трещину, ибо нагрузка на стекла очень большая. На А5 часто меняют не только лобовое стекло, но и заднее безо всяких аварий. К счастью, неоригинал есть, и стоит он недорого.

Фары на А5 тоже не безгрешны. Передние запотевают особенно часто, а светодиодные ДХО – традиционная головная боль владельцев. С задними фарами проблемы встречаются реже, но качество тоже оставляет желать лучшего. Сушить, полировать, следить – вот основные правила обращения с оптикой.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Неплохой в целом интерьер сохраняет внешний вид до пробега в сотню-полторы сотни тысяч километров. Из-за плохой герметичности дверей степень его загрязнения и износа пластика выше, чем у родственных А4. Вечно «облезающая» кнопочка « Start » присутствует. Делать химчистку нужно очень осторожно – сравнительно тонкий напольный ковер не стоит обильно мочить, да и электроника не оценит подобной «заботы». А вот о хороших ковриках стоит позаботиться, потому как оригинальные не очень удобны для машин с низкой посадкой, легко протираются.

На фото: Торпедо Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Торпедо Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Механика передних кресел у любителей ездить вчетвером начинает подводить уже после пяти лет эксплуатации. Свист ветра в салоне после нескольких лет эксплуатации часто вылечить сложнее, чем кажется. Новые уплотнители «по кругу» и регулировка замков могут не помочь при наличии малейших стыков уплотнений или износе «направляек» стеклоподъемников.

Задняя полка на машинах до рестайлинга может постукивать – лечится просто, но говорит об отношении владельца к автомобилю. Традиционно пластик на Audi протирается на машинах возрастом под десять лет, так что машины со следами явного износа водительского места и органов управления уже встречаются, причем с не самыми космическими пробегами.

На фото: Интерьер Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Интерьер Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Сравнительно много проблем по кузову и салону для новой машины? А5 часто меняет владельцев, уход в таких условиях обычно хуже. Красота манит, но часто не позволяет удержаться в жадных руках. А современный премиальный салон, да и кузова требуют ухода. Ищите машину, за которой следили, для А5 это верно как никогда.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Качество и сложность электроники новых машин Audi на платформе MLP создают тот же эффект, что у машин на платформах PQ 35/ PQ 46 от Volkswagen . Пока все работает хорошо, владельцы довольны. Но неисправности могут быть не очевидны. Буквально одно неквалифицированное вмешательство – и все начинает разваливаться. А количество электронных блоков и схемы их взаимодействия позволяют неподготовленному электрику годами искать проблемы.

В общем, в обращении с А5 есть одно правило: не работает – перезагрузи. Пропал подогрев – сними клемму. Отказал парктроник – сними клемму. Не работает прикуриватель? Вы знаете, что делать в первую очередь. В сервис уже после, если перезагрузка не помогает.

Про вмешательство «кривых ручек» в систему с помощью «шнурков» VAG - Com и прочих «Вась-Диагностов» я уже писал и повторюсь. Это неисчерпаемый источник проблем в машине, которые, после того как все сломалось, не выловит и опытный диагност. Не стоит копать все, что копается, и обновлять все, что обновляется. Вот для чего однозначно полезны «хакерские приборы» – так это для компьютерной диагностики перед покупкой. Умея пользоваться девайсом, можно продиагностировать цепь ГРМ, найти истинный пробег, проверить, когда меняли масло в АКПП, были ли аварии, как себя чувствует мотор и многое другое.

На фото: Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Других проблем ресурсного характера по электрике нет: все выполнено более-менее надежно. Проводка парктроников и датчиков положения подвески очевидно страдает на низкой машине. Проводка дверей тоже. Двигатели стеклоподъемников и их привод – расходник.

«Климат» стандартно небезглючен, но лишь после 6-8 лет эксплуатации может начать ломаться серьезно. Часто сбои не проявляются, заметны лишь при диагностике. Датчики бесключевой системы доступа на машинах до рестайлинга умирают чуть ли не ежегодно, но об этой проблеме знает любой специализированный сервис. Низкая герметичность двери и неудачное исполнение контроллера тому причиной. Мойте аккуратнее и сушите.

Отдельный класс сложностей создает мультимедийная система MMI и попытки ее модернизации – опять же, как и на всех машинах с подобными комплексами. В случае неквалифицированного вмешательства отказов будет много, блоки управления различными элементами несовместимы между собой, и неудачное вмешательство приводит к новым глюкам. Как и на всех машинах VW этих лет, если комплектация не заводская, досконально проверяйте работу всех элементов – от стоп-сигналов и поворотников до дальнего света. Неудачный апгрейд может вылиться в бесконечные поиски «виновника». Это долго, дорого и неприятно.

Проблемы с электроникой двигателей и трансмиссий я опишу в соответствующем разделе второй части обзора, тут лишь пара слов про электрооборудование . Катушки системы зажигания бензиновых моторов легко выходят из строя при старых или неподходящих свечах, но проблемы особой не составляют. Датчики уровня топлива в баке – беда, типичная для А5, и лечится достаточно дорого. Сам бак и система питания потенциально проблемные, посмотрите на беды А8 в кузове D 2/ D 3 – конструкция во многом похожа.

Степень надежности электроники оценивают очень по-разному. К счастью, для большинства она вполне надежна, а сбои лишь немного раздражают, но не требуют больших расходов. Страдают, в основном, упорные любители доработок. Вывод же прост: избегайте машин, чьи хозяева никак не смогли смириться со стоковой комплектацией.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозами никаких проблем нет, разве что прошивки блока АБС бывают разные. Есть удачные, есть и с проблемой излишнего растормаживания. Сами тормоза на А5 – весьма популярное направление для «апгрейда». Ведь рядные «четверки» форсируются очень хорошо, а без хороших тормозов 300+ л. с. под капотом машины попросту опасны. Ресурс элементов более чем достаточный, цена компонентов разумная, но по верхней границе. Что-то можно подобрать от других машин VW - Skoda и выиграть тысячу-другую. К счастью, тормоза, в отличие от электрики, можно «усиливать» без особенных побочных эффектов.

Про многорычажные подвески Audi сказано достаточно всего. Многорычажки спереди и сзади считаются дорогими и хлопотными, но на практике не так уж все страшно. При своевременной замене элементов обе они пройдут не меньше 70-100 тысяч километров, сохраняется совместимость с другими машинами VW - Audi , плюс возможен легкий «колхозинг» с заменой ряда элементов на более дешевые или серьезный, с установкой восстановленных деталей.

На машинах с V 6 и тем более V 8 под капотом серьезно страдает ресурс передней подвески, при не очень аккуратной эксплуатации ресурс самых нагруженных элементов может упасть до 30-40 тысяч километров. В зоне риска – верхние рычаги и гидроопора нижнего рычага. И, разумеется, шаровая опора, которая меняется обычно в комплекте с прямым нижним рычагом. Ресурс ступичных подшипников тоже невысок.

Audi A5/Technik

В рулевом управлении самым большим сюрпризом на А5 будет неудачный карданчик вала, из-за которого управление теряет прозрачность, а руль может крутиться с большим усилием. Грамотный сервис, опять же, в курсе проблемы. Но часто это повод развести владельца на большой ремонт и использование стенда развала-схождения. Можно еще отметить традиционно низкий ресурс тяг и наконечников, особенно у машин с мощными моторами и широкой резиной.

Что дальше?

Во второй части будет все самое интересное: узнаем, что хуже – робот DSG, скрывающийся под личиной S-Tronic, или вариатор Multitronic, можно ли брать полноприводные версии, и почему самый лучший мотор для А5 – дизельный. Вторая часть выйдет уже завтра, оставайтесь с нами!

Тема: Сбилась калибровка стеклоподьемника, прошу помочь советом.

Сбилась калибровка стеклоподьемника, прошу помочь советом.

Всем добрый день.
Проблема такая. Как то снимал аккум, после этого окна не открывал, сегодня ждал подругу и черт дернул открыть окошко. Открыл начал закрывать, оно доехало до середины и обратно само поехало. После стекло закрывается не до конца (было по разному, сейчас примерно на 3-5 см).
я думал что то застряло перекосило, но нет стекло ходит туда сюда хоть и с определенным скрипом, но четко вниз и до определенного положения вверх. Погуглив я узнал, что оказывается у электромоторчика есть некая калибровка.

Пробовал:
- скидывать клемму потом из недозакрытого положения вниз - продолжаю жать вниз несколько секунд - далее вверх (доезжает не до конца, а до того предела который ему вздумается) - продолжаю жать вверх несколько секунд.
- читал ошибки - была ошибка по целевой двери - не правильная калибровка - скидывал и потом опять пытался калибровать по вышеоисанному методу.
При этом стекло повело себя как в первый раз, когда я получил эту проблему - из недозакрытого положения вниз - держу вниз - вверх - на середине оно само поехало вниз и остановилось. После этого стекло стало доезжать, вроде как, чуть выше, но не до конца. Ошибка опять пока не выскакивала.
Пробовал тест исполнителей - из общего меню одну дверь не тестирует из вкладки комфорта - выбираем нужную дверь - дверь не отвечает (остальные тоже не отвечают). Прога VCDS Lite. Из 409.1 тоже дверь не отвечает.

Так вот прошу помочь советом - что делать дальше?

--- Добавлено чуть позже ---

Скинул аккум и еще раз долгими открываниями закрываниями до упора с задержкой селектора в крайних положениях удалось добиться полного закрытия стекла. Видимо там что то подзакисло и когда подьемник калибровался, встретя сопротивление на середине окна решил что "хорош" и настроился.
В принципе можно темку удалить.

Регулировка стекла ауди а5

Audi A4 Восстановление работоспособности приводов заслонок. Фотоотчёт

В связи с появлением в моём распоряжении большого гаража,решил чуток подзаработать деньжат, ремонтируя тачки.
И желающие не заставили себя долго ждать)
Постепенно буду пополнять Отчёты,если будут попадаться А4.
и так - первая Ауди А4 1,8Т(BFB) МКПП монопривод 2002г.в.(ИМХО- почему то считал что BFB ставили на авто 2004года выпуска)
Проблема:
не дует на лобовое стекло,в итоге постоянно запотевает.
Диагностика:
00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220(от себя - относится к приводу заслонки V158)
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Вывод:
- проверка элцепи
- замена приводов заслонок -от этого варианта сразу отказались так как дорого около 5тр/шт
- реанимировать привода заслонок - что и было успешно сделано!
Теперь обо всем по порядку:
ошибка 00710
1) для того чтобы снять исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 необходимо сначала снять перчаточный ящик.
-открываем его и выкручиваем три болта ключом на 8



-затем два таких же болта снизу





-и сняв боковую крышку(на первом фото), выкручиваем еще один болт



- опускаем перчаточный ящик и отсоединяем фишку
2) доступ к приводу заслонки открыт,



теперь откручиваем два винта ключом на 6



поворачиваем привод на 90 градусов чтобы отсоединить управляющую тягу
3) забираем привод ,отжав отверткой 6-ть защелок



и что мы видим - смазка от старости превратилась почти в пластилин(на фото уже очищена),не давая нормально работать приводу.
вычищаем старую смазку,наносим новую и собираем обратно.





подсоединяем фишку и проверяем как работает привод. Так же проверить привод можно, подав питание 12V на контакты "5" и "6"(они подписаны на корпусе привода).
Жужит и двигается без заеданий! Что и требовалось!
Собираем всё в обратной последовательности!
С одной ошибкой разобрались!
ошибка 01841
1)для доступа к приводу заслонки V158 необходимо снять вещевое отделение со стороны водителя под рулем.
Для этого
-откручиваем два болта ключом на 8 снизу





-снимаем боковую крышку и откручиваем еще один болт



-тянем на себя и снимаем всю панель
- отключаем диагностический разъем и разъем с плафона подсветки



-убираем панель в сторону
2) доступ открыт



но снять заслонку оказалось сложновато(доступ к двум дальним винтам затруднем),поэтому я разобрал ее прямо на месте без демонтажа,так нужен был только потенциометр(синяя штучка)



3) потенциометр начинает глючить ввиду затирания графитовых дорожек,
для устранения глюков просто промыл его в спирте и просушил феном



4) после промывки проверил чтобы сопротивления на потенциометре изменялось плавно без скачков



убедившись в положительном результате собрал все в обратной последовательности,предварительно удалив старую смазку и нанес новую.

Итог: диагностика показала отсутствие ошибок по заслонками исправную их работу! Клиент остался доволен!

ну и напоследок мое рабочее место)


Как всегда надеюсь ,что кому то пригодится мой отчет! не зря же с фотиком ползал под панелью)

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A5, S5, RS5 (Ауди А5, С5, РС5, купе, спортбэк)


(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A4, A5 1.8 TSI до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А4, А5 1.8 TSI отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

Также возможен следующий вариант работы системы: старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)


Тест стрелок (включение и отключение).








ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A5 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop + прошивка рулевой рейки от спортивной RS5" AUDI A4 B8, A5 в Перми

14000 руб. 10 000 руб.

Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi A4 B8 2.0 TFSI 7000 руб . 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки от спортивной S4, RS4 8000 руб . 5000 руб.

Обновление прошивки, адаптация АКПП S-Tronic, Multitronic 5000 руб . 4000 руб.
Обновление заводской прошивки двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI 4000 руб . 3000 руб.

Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5

- Новинка Helix MFour DSP – реально решает !
- Мидбасы ESX VE6.2W mk2 – бомба за 10 000р !
- Снова и снова – решение на широкополосных излучателях Blam
- Вкусный, мясной и точный – сабвуфер стелс с самым низким бюджетом
- Полная шумоизоляция – зачем она премиальному немцу ?

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Я очень хорошо помню, как звучала моя предыдущая Audi A6, которую вы озвучивали 3 года назад. Я бы сказал, что сейчас хочу все это повторить, однако этого нового зеленого друга больше будет эксплуатировать супруга и вряд ли она оценит фаршированную систему на топовых компонентах. Слушать то, что тут есть сейчас просто невозможно, поэтому прошу создать новую систему в скромном бюджете, но без глупостей и китайских подделок. По оборудованию было бы здорово уместиться в 100 рублей….

Репертуар мой вы уже знаете – современная хит-попса, русский и зарубежный рок.

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Первое и главное: мы постараемся выбрать, установить и настроить такие компоненты, которые не подведут нас ни в плане финального результата по звуку ни по надежности, ведь основная проблема бюджетных китайских компонентов – это необходимость их периодической замены, ремонта, перенастройки и пр., чего мы себе позволить просто не можем – нет на это времени.

Новый процессорный усилитель Helix MFour DSP – относительно недорогой, но точно брэндовый и надежный процессорный усилитель от знаменитого немецкого брэнда. Он умеет всё, что нам необходимо: 4 канала по 100 Ватт полностью управляемых процессором и два канала предусилителя на сабвуфер – все это на базе и без того прекрасного усилителя MFour к которому прикрутили процессор Helix. Про его звучание подробно остановимся в соответствующем блоке.

Акустика: снова новинки и снова крайне и крайне удачные решения.

Зато: получаем полный и широкой диапазон, отвечающий за голоса и инструменты, их полноту и расстановку НЕ В НОГИ, а в лицо, что не просто хорошо, а так и должно быть.

Вместо штатных картонных мидбасов установим новинку - ESX VE6.2W mk2. Признаться, мы обратили своё внимание на эти супербюджетные мидбасы по двум причинам: во-первых уж очень хорош сабик ESX SX1040, а во-вторых ESX VE6.2W mk2 нам случайно удалось оценить в клиентском автомобиле, который приехал на настройку после гаражных вмешательств. Так вот оказалось, что за 11000р бывают мидбасы очень и очень вкусные по множеству параметров, но подробно их похвалим в блоке про непосредственную установку.

Сабвуфер – разумеется стелс из дерева и, понятно, что это будет самый замечательный из самых бюджетных ESX SX1040, который рвет конкурентов в два раза дороже, особенно в плане увесистости и жЫрности баса. А вот чем его кормить, учитывая, что бюджет почти весь израсходован ?

Господа меломаны и самоделкины, ловите подсказку: если вашему сабвуферу достаточно 350 Ватт номинальной мощности на 4 ОМ, вы хотите купить фирменный, брэндовый усилитель с историей и фамилией, но денег у вас совсем нет, то ваш выбор один - Challenger ER-90.2.

12000р и моноблок, смело рвущий европейско-китайские недоразумения за 25-30 тысяч – в ваших руках. Не благодарите. У него есть косячок – горячий корпус. Поэтому размещать его нужно так, чтобы вокруг было достаточно воздуха.

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко - ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок - система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS - это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом - новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида Ауди А3

Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида

При включенном зажигании стекла могут опускаться и подниматься с помощью электропривода.

Выключатели расположены в подлокотнике двери водителя.

Кроме того, в двери переднего пассажира и задних дверях имеются дополнительные выключатели управления соответствующими стеклоподъемниками.

Стеклоподъемники работают после выключения зажигания около десяти минут. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.

 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида Audi A3

Со стороны задних дверей стеклоподъемниками можно пользоваться только при утопленном выключателе.

При отключенных стеклоподъемниках задних дверей в блокировочном выключателе горим символ.

Поднимание / опускание стекол

При кратковременном нажатии выключателя стеклоподъемника стекло автоматически и полностью опускается, а при кратковременном приподнимании поднимается до крайнего положения. Повторным нажатием выключателя можно остановить стекло в любом промежуточном положении.

Автоматика поднимания стекол работает только при включенном зажигании. ВНИМАНИЕ

Автоматика поднимания / опускания стекол отключается после отсоединения и последующего подключения аккумуляторной батареи.


Для восстановления работоспособности стеклоподъемников после подключения батареи выполните следующее:

Непрерывным нажатием на выключатель стеклоподъемника приведите стекло в крайнее верхнее положение.
Отпустите выключатель и снова нажмите, удерживая выключатель примерно в течение одной секунды при закрытом окне.

Автоматика вновь приведена в рабочий режим.

Комфортное открывание / закрывание

При отпирании / запирании автомобиля со стороны двери водителя или переднего пассажира окна можно открыть / закрыть следующим образом:

Поверните и удерживайте ключ в положении отпирания – окна открываются. При возвращении ключа в исходное положение процесс открывания моментально прекращается.
Поверните и удерживайте ключ в положении запирания – окна закрываются. При возвращении ключа в исходное положение процесс закрывания моментально прекращается.

Комфортное отпирание / запирание работает также от дистанционного радиоуправления*. Обратитесь к подразделу Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация. ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при подъеме стекол!

Невнимательность или бесконтрольность при пользовании стеклоподъемниками может привести к травмам.

– при необходимости обесточьте блокировочным выключателем (обратитесь к вышеприведенной иллюстрации) стеклоподъемники задних дверей;
– покидая автомобиль, всегда вынимайте ключ зажигания;
– при комфортном закрывании автомобиля следите за подъемом стекол; это особенно важно при закрывании стекол с помощью дистанционного радиоуправления*.

Поворотное стекло1)

Задние стекла могут открываться поворотом в сторону и устанавливаться в двух фиксированных положениях.

 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида Audi A3

Отожмите шарнир до упора наружу, чтобы полностью открыть окно. В этом положении шарнир прилегает к стойке.

Отведите шарнир от стойки и потяните его минуя первое фиксированное положение внутрь. Шарнир должен прилегать к стойке.

Зеркала заднего вида

Перед началом движения правильно установите зеркала заднего вида, чтобы в любой момент обеспечивался задний обзор.

Внутреннее зеркало

Ручное затемнение зеркала

При нормальном положении зеркала рычажок с его нижней стороны должен быть обращен вперед.

Данным рычажком можно затемнить зеркало:

Рычажок в переднем положении – нормальное положение.

Рычажок в заднем положении – положение затемнения.

Автоматическое затемнение*

Отрегулируйте положение зеркала рукой.

При включенном зажигании происходит автоматическое затемнение внутреннего зеркала в зависимости от падающего на него потока света (например, свет фар сзади).

При включении внутреннего освещения или передачи заднего хода зеркало возвращается в исходное положение (без затемнения).

Наружные зеркала

Примечание по пользованию выпуклыми и асферическими* наружными зеркалами

Выпуклые и асферические зеркала увеличивают сектор обзора. Однако они уменьшаю изображение объектов. Поэтому такие зеркала лишь условно пригодны для оценки расстояния до движущихся сзади транспортных средств.

Автоматически затемняемые наружные зеркала*

Наружные зеркала затемняются автоматически вместе с внутренним зеркалом.

При включенном зажигании происходит автоматическое затемнение зеркал в зависимости от падающего на них потока света (например, свет фар сзади).

При включении освещения салона или передачи заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение (без затемнения). ВНИМАНИЕ

Правильное автоматическое затемнение наружных зеркал возможно только когда падающему на внутреннее зеркало потоку света ничего не препятствует (например, находящиеся на пологе багажника предметы).


Обогрев зеркал*

Отражательная поверхность наружных зеркал обогревается при включенном зажигании в зависимости от наружной температуры.

Регулирование положения наружных зеркал

(только 2–дверные автомобили)

 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида Audi A3

Наружные зеркала с электроприводом устанавливаются только при включенном зажигании нажатием на крупноформатную кнопку С.

Отражательная поверхность зеркала смещается при нажатии на соответствующую сторону кнопки со стрелками.

В нейтральное положение
L зеркало водителя
R зеркало переднего пассажира
D складывание обоих наружных зеркал1)

1) Только для определенных экспортных модификаций.

4–дверные автомобили

 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида Audi A3

О нейтральное положение
L зеркало водителя
R зеркало переднего пассажира
А складывание обоих наружных зеркал

Складывать зеркала рекомендуется, например, для их сохранения при парковке или в узких пространствах.

Отражательная поверхность зеркала устанавливается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону крупноформатной кнопки С с нанесенными на ней стрелками.

В случае отказа электрического привода возьмитесь за край зеркала рукой и установите его нажатием на край отражательной поверхности.

При смещении зеркала в результате воздействия внешних сил (например, удар при маневрировании) осуществите полное электрическое складывание зеркал. Ни в коем случае не устанавливайте зеркала в исходное положение рукой, так как это может отрицательно повлиять на их функцию.

Читайте также: