Регулировка ступичного подшипника мерседес w210

Обновлено: 04.07.2024

Регулировка осевого люфта ступичного подшипника

Регулировка осевого люфта ступичного подшипника Mercedes-Benz Sprinter

Регулировку осевого люфта ступичного подшипника необходимо проводить следующим образом:

- переднюю часть автомобиля установить на опоры;

- отвернуть переднее колесо с нужной стороны;

- отжать тормозные колодки от диска. Если необходимо, отвернуть суппорт, чтобы они могли свободно перемещаться;

Регулировка осевого люфта ступичного подшипника Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 212. Снятие крышки сальника ступицы: 1 - ступица переднего колеса; 2 - съемник крышки сальника ступицы; 3 - крышка ступицы

- снять крышку ступицы. С этой целью обычно используют съемник, показанный на Регулировка осевого люфта ступичного подшипника Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 213. Регулировка ступичного подшипника: 1 - ступица переднего колеса; 2 - стопорный зажим; 3 - ось; 4 - регулировочная шайба

- согласно Регулировка осевого люфта ступичного подшипника Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 214. Измерение осевого люфта передней ступицы: 1 - ступица; 2 - держатель штока; 3 - контрольный прибор

- установить контрольный прибор 3 (рис. 214) с магнитным держателем штока 2 на ступице 1 и поджать примерно на 2 мм;

- измерить осевой люфт ступицы. Перед каждым измерением проворачивать ступицу, но не во время измерения. Люфт должен находиться в пределах от 0,2 до 0,4 мм;

- затянуть шестигранным ключом болт стопорного зажима моментом 10-16 Н·м и снова измерить люфт подшипника ступицы. Люфт выставлен правильно, если шайбу, находящуюся между наружным подшипником и зажимом, можно провернуть с небольшим усилием;

- нанести на крышку ступицы смазку и запрессовать;

- установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160-180 Н·м.

Видео про "Регулировка осевого люфта ступичного подшипника" для Mercedes-Benz Sprinter

Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203) Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус A0069816205 Конический ступичный подшипник Mercedes

Мерседес w210 замена переднего ступичного подшипника

И что в этом ужасного, плохого? Просто процесс замены.

Тут че диск вместе со ступицей

нет, прикипело видимо. Я снимал диск

Чего тут все ноют как суки? двадцать лет так меняю подшипник и нормально,но зайдут же жертвы ЕГЭ и пиздят и пиздят херню всякую. )

Очень "информативно "! Звук пздц !

Затягивать по мануала експлуатационному.

Спасибо, скоро буду сам менять 👍

В чём причина замены подшипника?

От нехуй сделать. 🤭

А что апорник отдельно не снимается? Только с подшипником?

По-моему это слабые места на 210 подшипники и рулевая рейка

лёгкое качение ступицы с колесом где ? Не делайте так.

песок молоток !смазка америка дааааааааа!

В каком месте песок увидел и как мистер умный член?)

руки бы оторвал за такую безграмотную замену подшипников и набивку смазки

Что не так сделал? Или просто ты мудак?)

Кто менял на ваз 2106, тот и здесь справится.

Отличный видос,я кстати тоже про свой w202 kompressor снимаю))

перетягивать нельзя ,должен быть малый люфт.что касается конусных передних подшипников на 210 ,тогда они и будут ходить без проблем!

уважаемый а куда делась шайба которая стоит между подшипником и гайкой?

Нет там никакой шайбы . не должно быть

Как же затрахали меня эти подшипники на 210. сколько Кулакова, сколько подшипников, поменяно страшный сон!

С момента покупки за 5 лет только щас зашумел все оригинал просто и нуль проблем

так насколько все-таки затягивать его? и как понять, что достаточно?

Как-то не совсем внятно было сказано,сколько тысяч рублей подшипник.

@Владимир Фадеев в 2016 покупал SWAG за 800, сейчас он 1300. Вот с 2016 года катаюсь, его приговорили, но он не гудит. Думаю подтяну гайку и норм. Правда я не то чтобы много катаюсь. Мне хорошие тогда за 2300 предлагали. Думаю тем, кто ездит много надо такие, подороже. У меня 40 тысяч пробега за 5 лет

Читайте также: