Регулировка торсионов great wall hover

Обновлено: 05.07.2024

anshukov

Забегая вперед сразу скажу что на китайских GREAT WALL HOVER стоят торсионы и ваш покорный слуга имел счастье
протестировать этот тип подвески на сильном бездорожье (высокие холмы, ямы и так далее). Моему удивлению
не было предела, так как китайский внедорожник спокойно ехал по высоким ямам, совершенно без звука "отбоя",
который мы часто слышим на плохой дороге при езде на простых легковых седанах. И что еще важно не было сильных кренов машины и сильной тряски как бывает от подвески типа МакФерсон.
Также порадовало простота обслуживания такой подвески и ее долговечность ( с слов водителей рамных внедорожников)

Для начала определимся, что такое автомобильная подвеска. Автомобильная подвеска — это устройство, которое обеспечивает упругое сцепление колес автомобиля с несущей системой, а также регулирует положение кузова во время движения и уменьшает нагрузки на колеса. Современное автомобилестроение предлагает различные типы автомобильных подвесок: пневматические, пружинные, рессорные, торсионные и т.д.

Торсионная подвеска — это металлические торсионные валы, работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип действия торсионной подвески — это работа на изгиб.

Торсионная балка может располагаться продольно и поперечно. Продольное расположение торсионной подвески в основном используется на больших и тяжелых грузовых автомобилях. На легковых автомобилях, как правило, используются поперечное расположение торсионных подвесок, обычно на заднем приводе. В обоих случаях торсионная подвеска обеспечивает плавность хода, регулирует крен при повороте, обеспечивает оптимальную величину затухания колебаний колес и кузова, уменьшает колебания управляемых колес.

На некоторых автомобилях торсионная подвеска используется для автоматического выравнивания с использованием мотора, который стягивает балки для придания дополнительной жесткости, в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Подвеска с регулируемой высотой может использоваться при замене колес, когда транспортное средство приподымается при помощи трех колес, а четвертое поднимается без помощи домкрата.

Основное преимущество торсионных подвесок — это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства. Она занимает значительно меньше пространства, нежели пружинные подвески. Торсионная подвеска очень легка в эксплуатации и техническом обслуживании. Если торсионная подвеска разболталась, то отрегулировать положения можно с помощью обычного гаечного ключа. Достаточно забраться под низ автомобиля и подтянуть нужные болты. Однако главное не переусердствовать, чтобы избежать излишней жесткости хода при движении. Регулировать торсионные подвески намного легче, чем регулировать пружинные подвески. Производители автомобилей меняют торсионную балку для регулирования положения движения в зависимости от веса двигателя.

Прототипом современной торсионной автомобильной подвески можно назвать устройство, которое использовалось в Фольсваген “Битл” в 30-х годах прошлого столетия. Это устройство было модернизировано чехословацким профессором Ледвинка до той конструкции, которую мы сегодня знаем, и установлена на Татре в середине 30-х годов. А в 1938 Фердинанд Порше скопировал дизайн торсионной подвески Ледвинки и внедрил ее в массовое производство KDF-Wagen.

Торсионная подвеска широко применялась на военной технике во время Второй мировой войны. После войны автомобильная торсионная подвеска применялась в основном на европейских автомобилях (в том числе легковых) таких, как Ситроен, Рено и Фольсваген. Со временем производители легковых автомобилей отказались от использования торсионных подвесок на пассажирских легковых машинах по причине сложности изготовления торсионов. В наши дни торсионная подвеска в основном используется на грузовых автомобилях и внедорожниках у таких производителей, как Форд, Додж, Дженерал Моторс и Мицубиси Паджеро.

Поднимаем перед (накрутка торсионов) Ховер

Привет всем.
Вот и дошли руки поднять немного переднюю подвеску. Сначала хотел менять передние амортизаторы, потом накручивать торсионы. Думал что передние, как и задние амортизаторы не менялись от рождения автомобиля. Но тут я оказался неправ. Спереди стоят каябы, с завода такое не ставят (предыдущий хозяин мне про замену передних амортов не говорил, но зато рассказывал всякую фигню про то какие жижи лили ему в подробностях, да еще долгая история как он менял крючок шторки в багажнике)))):

Поэтому пока аморты не трогаем. А просто крутим торсионы.

UPD. ВНИМАНИЕ! Перед накруткой ОБЯЗАТЕЛЬНО отпустить гайки сайлентблоков верхних и нижних рычагов. Если этого не сделать, то примерно через несколько месяцев получим убитые сайлентблоки верхних рычагов и чуть позже это будет и с нижними. После накрутки затягиваем сайленты рычагов.
И еще! В процессе этой всей работы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ домкратом. Иначе передняя подвеска разожмется при домкрачении, а потом когда накрутим торсионы и прокатимся по ямкам, подвеска примет свое положение и высота по аркам уже будет другая, да еще и разная по сторонам.

Пока резьба отмачивается- времени не теряем, выставляем автомобиль ровно. Для этого берем лазерный уровень и по нему смотрим какое колесо надо поднять:

Оказалось что перепад между правым и левым колесом всего 2мм (!) Вот это я! Вот это молодец! Какой ровный пол сварил )))
Теперь помечаем мелом на колесах линии где проходят лучи лазера, на всякий случай делал еще метки на полу. Откатываем автомобиль (ни в коем случае не домкратить, а то подвеска после домкрата примет не то положение и придется покататься), и подкладываем необходимую толщину под необходимое колесо. С этого момента и дальше удобней делать с помощником. У меня помощником была супруга. Одному неудобно откатить, подложить, прикатить, померить.

Крутим болт. Усилие нужно приличное. Для того, чтобы поднять перед, надо болт закручивать. Ну и соответственно для опускания выкручивать.
Я сначала поступил неправильно- крутил правый торсион и мерял правую сторону. Но ведь вторая сторона тоже чуть поднимается…В итоге пришлось почти наполовину опускать правую сторону.
Вроде читал что больше 3см поднимать не стоит. Поэтому решил поднять на 2,5см. Пришлось то один, то второй крутить, то опускать, то поднимать. Для этого и нужен помощник, чтоб бегал от правой стороны к левой и измерял ))
Еще лучше считать обороты, когда крутишь. Я считал количество четвертинок оборота, так проще (по количеству переставляния ключа, дальше трубе хода нет). У меня получилось по 16 четвертей оборота. Это примерно по 4 оборота с каждой стороны ("примерно"- это потому что четвертинка не четко, где-то недокрутил, где-то перекрутил…)
Вобщем перед накруткой было по передним аркам 82,5см

Ну и заранее договорился с человеком, что подъеду после накрутки на развал-сход. Надо же провериться на всякий случай.
До него ехать около 10-15км по пробкам. И тут я вспомнил, что не снял тряпки с болтов )))) Вонища стояла ужас.
Кстати перед поднял всего на 2,5см, а оказалось очень почувствовал. Садиться за руль стало непривычно-
надо ногу выше задирать )) Да и за рулем как-то непривычно, не пойму даже нравится или нет. Приехал, там меня огорчили- сайленты передние верхнего правого рычага под замену, да и слева на подходе. Пока он возился с машиной, я вспомнил про тряпки- попросил убрать. Ну и когда ехал обратно, то понял, что заговорились и тряпки так и остались на месте и воняет )))) А, еще сказали, что ступичные подшипники подтянуть надо с обеих сторон, ну это уже мелочи. Сайленты уже заказал, скорее всего в будущие выходные буду менять…кто может подсказать- какой надо диаметр у съемника сайлентов с рычага?
На этом все. Никому не ломаться, легкого "подъема" и всего остального ))
to be continued…

Great Wall Hover 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2007

Комментарии 39

Так ты не написал развал изменился или нет? Подправляли его или просто проверил

это было настолько давно, что уж не помню. что-то развальщик регулировал.

С подъёмом вас. У меня точно такие же аморты стояли, к сожалению правый умер, но тут грешу на себя. Ехали на рыбалку по полевой дороге, с виду впереди маленькая лужица сантиметров 30 на глаз, ну я не сбавляя хода и еду, чего таких лужиц бояться, оказалось яма в этой лужице не маленькая, удар хороший по подвеске с правой стороны был. Видно тогда я и вынес приговор аморту, после этого правда около 20 тыс отходил, сейчас запросился на замену.
Спасибо за подробную инструкцию, такая же операция предстоит.

инструкцию писал 3 года назад, оказывается упустил очень важный момент. сейчас подправил. смотреть UPD.

Развал схождение по итогу уходит от такого лифта?

Я после такой процедуры отправляю всех к развальщику.

Что-то не пойму, где-то читал, что надо поднять перед, чтоб крутить торсионы.
Тут читаю, что не надо.
Алексей, где истина? Кстати, в инструкции не помню, есть об этом или нет.

в инструкции такого не будет. в двух словах- ни в коем случае не поднимать, не домкратить, подвеску вообще не трогать, только крутить торсионы. тут человек помнится недавно со мной спорил, типа я сто раз так делал (2 раза, гы), при накрутке поднимал. ну флаг в руки. я ему доступно объяснил почему нельзя так делать.
перед поднимают от незнания- для того, чтоб легче было крутить торсионы. видимо такие мастера и сайленты затягивают без нагрузки. а потом возникают темы типа: запчасти-дерьмо, у меня развалилось, криво встало, не попало и т.д.

Понял. А то я уже засобирался крутить с вывешиванием колёс…
Буду знать. Спасибо за пост.

Alexchizhovka

в инструкции такого не будет. в двух словах- ни в коем случае не поднимать, не домкратить, подвеску вообще не трогать, только крутить торсионы. тут человек помнится недавно со мной спорил, типа я сто раз так делал (2 раза, гы), при накрутке поднимал. ну флаг в руки. я ему доступно объяснил почему нельзя так делать.
перед поднимают от незнания- для того, чтоб легче было крутить торсионы. видимо такие мастера и сайленты затягивают без нагрузки. а потом возникают темы типа: запчасти-дерьмо, у меня развалилось, криво встало, не попало и т.д.

А можно для всех доступно объяснить, почему нельзя? Из текста следует, что "подвеска после домкрата примет не то положение", но нет внятного обоснования данного утверждения.

ух. даже не знаю. зачем обосновывать очевидное. вы расскажите как вы хотите накручивать, саму технологию пошагово. а я постараюсь объяснить.

Ровный пол и подъёмник вместо ямы. Как в таких условиях избежать вывешивания подвески?

в таком случае вам лучше брать трубу подлинней, предварительно отмочив болты торсионов и лежа под машиной крутить, а помощник чтоб измерял высоту от уровня пола до арки. при условии что пол ровный. если у пола перепад- выровнять уровень, подложив под нужное колесо необходимую толщину.

Благодарю за ответ и подробную инструкцию, но изначально я интересовался почему нельзя накручивать торсионы на вывешенной подвеске?

потому что подвеска играет. поднял- разошлась. начинаешь крутить- как определить сколько надо оборотов? причем усилие у левой стороны и правой амортов и торсионов не идеально одинаковое. если считать оборты, все равно пару мм недокрутил, перекрутил и будет не то. причем крутишь допустим левую, а высота правой стороны тоже будет изменяться. допустим даже накрутил сколько-то оборотов. опускаешь автомобиль и измеряешь. опять же- подвеска еще не вошла в свое положение, надо чуть покататься. покатаешься, только потом измерять. вобщем гемор. вобщем это долго объяснять. конечно потом можно покататься, опять выставить уровень колес в ноль и крутить, и не факт что опять будет все ровно. я же выкручивал и выравнивал с точностью до 1мм.
а если делать по другому, то мне это напоминает картину одну: наблюдал как брату в гараже надо было в стене отверстие просверлить. длинны шнура у дрели не хватало, за удлиннителем лень идти. вот они с другом нашли офигенный способ (жаль я все это на видео не заснял). включают дрель в розетку, запускают. один держит дрель, второй выдергивает ее из розетки, первый бежит и сверлит на сколько хватает инерции сверлу. и так они извращались, пока не просверлили ))))

Про дрель посмеялся)
А про торсионы вопрос чуть сложнее: извлекаем торсион для обслуживания/перестановки на 1-2 зуба или меняем проржавевший/лопнувший на новый Tough Dog)). Как при этом настроить с минимальной погрешностью?

я бы делал так. установил на глаз. потом прокатился 100 метров, обратно в гараж и крутить с ямы.

Как отрегулировать переднюю подвеску?

Здравствуйте, уважаемое сообщество. Прошу совета: как отрегулировать степень затяжки торсионов, а то такое впечатление, что подвеска перетянута и чувствуется малейшая ямка на дороге.

А может пора сменить амортизаторы?,от закрутки торсионов становится жёстче и перед поднимается

А может пора сменить амортизаторы?,от закрутки торсионов становится жёстче и перед поднимается

жестче не становится, только поднимается


oleg 51
давай ради эксперимента 1.8 сделай.
Потом качнешь если что.

Суть. имею компрессор с манометром и 2 шт. манометров мерить . 1 сына,2 мой.
Так вот компрессор качает 2.0.сына манометр 2.2 кажеть..мой 2.3 атм.
Всегда сдуваю после подкачки по моему манометру на 2.0.
То есть если по компрессору 1.7 атм получается.
Ездить нормально.

Смекаешь к чему я это пишу?


Я много раз крутил торсионы, менял амортизаторы, суть одна. Чем выше тем жестче. Гемотерию не обманешь.

Заводской параметр характеризует расстояние от центра развального болта до земли 295 мм. У себя я накрутил 300-305 мм. На машине стоит лебедка.

На днях поменял Все амортизаторы и пружины на корме.Теперь авто выглядит как братковская девятка из 90-х.

Есть желание выровнить подкруткой торсионов,но еще раньше их крутил до упора,больше не крутятся.От земли до арки переднего колеса 82 см.Сзади 89 см.Как поступить в данном случае.

Как это понимать? Рычаг торсиона, в который болт вкручивается, лёг на раму? Если так, то перестановкой шлицев торсиона вылечишь.

переставить торсионы в шлицах на рычагах и выставить пару сантимов выше.

Да теоритически я в курсе как делать.А вот на практике. На замену передних амов потратил 6 часов. Из 4-х гаек отвернулась одна.Все остальное с помощью болгарки.Задние точно также,только я время зря тратить не стал,верхний шток болгаркой и дело с.концом.

Кстати,перестановка шлицев торсионов часто встречается или у меня единичный случай??

Не часто, но было на моей памяти на форуме.

Гайколомом - 5 минут на гайку. При лифте подвески пользовался, амы родные целые остались, они же рабочие.

Отмочил сегодня болты,взял трещетку с головкой,"вспомогач" 70см,собрал волю в кулак и все таки выкрутил торсионы без перестановки.Крутил сколько смог с мыслью потом ослабить.Получилось правая 86 см,левая 85 см.Замерил зад.Получилось 89 левая,87-правая.Как так то. Почему по диагонали размеры больше. Полы в гараже по уровню,проверил сегодня еще раз.Потом опустил перед до 84 см,корма так и осталась с разницей на 2 см.Пружины при установке проверял,стоЯт точно в пазах.Пока решил не заморачиваться больше и поездить немного. Может просядет чуть,потом подкорректирую еще раз.

Кто что думает по этому поводу.

думаю что . как бы у тя шрусы не наебн№лись.

угол излома посмотри. не закусывают?

думаю что . как бы у тя шрусы не наебн№лись.

угол излома посмотри. не закусывают?

Вывешивал переднее левое колесо домкратя под раму.Из-за более длинноходного амортизатора оно опустилось очень низко и ШРУСы визуально встали в критическую позицию.Рукой крутил колесо-не закусывало.

Увеличим мощность Great Wall Hover, снизим расход

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ховера, то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Как и удаление катализаторакатализатора. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год по лицензии механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ховерах (Great Wall Hover) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео далее.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.


Полноценный внедорожник Ховер! Вместительный, комфортный, надёжный. Но со слабыми низами. На малых оборотах глохнет или не тянет. Если дать газу, то в грязи может зарыться. И это не зависит, с турбиной у вас машина или без турбины. Наша технология отлично зарекомендовала себя на Ховерах от Н2 до Н6 (Hover Great Wall). А также на Great Wall Wingle 5 (пикап). После нашей услуги на Ховере h3 вы можете обнаружить, что ему почему-то начинает хватать мощности 2-х литрового двигателя за глаза.

Ни один чип-тюнер на Great Wall Hover не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Результат от услуги на Ховерах выражается в следующем:


  • двигатель мощнее от 1000 до 3000 оборотов
  • 5-ю передачу можете смело вкл при 60км/час
  • МКПП начинает работает просто идеально
  • уходит болезнь 3-й передачи
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • уверенно можете совершать обгоны
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • расход снижается на 2л на 100км
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

* Я могу гарантировать на Ховере только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем Ховере не удалён катализаторкатализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат описанный выше не гарантируется. Но, если выше описанные процедуры не дали ощутимого результата, то наша доработка может дать то, что вы изначально ожидали от этих мероприятий.

По статистике на Ховерах изменения в цифрах выражаются в следующем:
Машина едет на 3-й передаче при 20км/час, на 4-й передаче при 30км/час, на 5-й передаче при 60км/час. Едет - это значит едет ровно без рывков, не захлёбывается, без надрыва и мучений. Это значит легко и не принуждённо.

На этом видео видно как Ховер Н3 ездит на той или иной передаче сразу после нашей услуги:

По статистике после притирки компьютера при спокойной езде расход составляет 8л/100км. Если топить 140км/час - 9л/100км. При агрессивной езде с включённым кондиционером расход не превышает 10л/100км.

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. На ховере вам гарантия скорее всего не пригодится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность именно на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Great Wall Hover: шаг от аксиомы

Great Wall Hover
Cудя по тому, что на рекламном проспекте, посвященном Hover, изображен парящий орел, название этого автомобиля связывают с парением птицы — первым значением английского слова «Hover». Другое значение — застывший в состоянии нерешительности

Пора бы уже привыкнуть к темпам развития китайской промышленности. Помните, как раньше мы остерегались покупать бытовую технику «made in China»: раз не удается найти «родной» японский продукт, хотя бы малазийский достать. А потом смирились с тем, что компьютеры и периферийное оборудование, аудио-, видеотехника, фотокамеры, всякие электробритвы и миксеры поставляются в основном из Поднебесной. Если это не наглая подделка под известный брэнд, с качеством чаще всего все в порядке — продукция высокотехнологичных заводов, начинавшихся с работы по лицензии передовых изготовителей (обычно японских) и постепенно внедряющих свои разработки. С автомобилями не все однозначно: некоторые китайские производители грешат незаконным копированием кузовов популярных моделей, и дело доходит до судебных разбирательств. Однако крупные фирмы все же придерживаются легитимных путей.

Насколько крупный?

Сегодня мы познакомимся с одним из продуктов крупного китайского автопроизводителя — холдинговой компании «Great Wall Motors Ltd». В 1996 году «Great Wall», получив инъекцию японских технологий, стала стремительно развивать свое производство. Уже через два года ее пикапы стали лидировать в своем сегменте по ассортименту и объемам экспорта. В составе гиганта работают более 10 дочерних компаний, специализирующихся на выпуске легковых автомобилей, SUV, грузовиков и автобусов. С годовым объемом свыше 200 000 машин «Great Wall» в 2004 году попала в десятку крупнейших частных предприятий Китая.

По стилю оформление интерьера Hover практически идентично Isuzu Axiom. Качество подгонки элементов на среднем уровне. Передняя панель изготовлена из недорогих жестких пластмасс, а вот в отделке дверей использованы мягкие материалы

Планов — громадье: с введением в строй нового производственного комплекса годовая программа выпуска должна вырасти до 400 000 автомобилей в 2006 году и до 800 000 — к 2007-му. 200 000 в год — много это или мало? Сложно сказать, так как информации недостаточно. Не сообщается, к примеру, на каких заводах какие именно модели и в каком количестве выпускаются. Вот, например, «Volkswagen» двумя заводами в Китае производит 563 000 автомобилей в год, чем обеспечивает себе лидерство. В Европе один высокоавтоматизированный завод, занимающийся одной-двумя моделями, выпускает 300 000—400 тыс. машин в год. А фраза о том, что «Great Wall» в десятке крупнейших частных предприятий, мало о чем говорит, так как в Китае велика доля участия государства в крупных предприятиях.

Завлекалочка

Символика клавиш управления микроклиматом плохо заметна, к тому же они соседствуют с кнопками аудиосистемы

Взглянем снизу

Передняя независимая торсионная подвеска. Виден реечный рулевой механизм.

Загнав Hover на подъемник, изучаем шасси: передняя подвеска независимая двухрычажная с торсионами в качестве упругих элементов (как у того же Isuzu или старого Mitsubishi Pajero), задняя — мост на пружинах, продольные реактивные штанги и тяга Панара (по схеме напоминает вазовскую «классику» и множество внедорожников). Пруток, из которого навиты пружины, пожалуй, тонковат для рамного пятиместного автомобиля внедорожной компоновки, снаряженная масса которого 1800 кг. Привод задний, но трансмиссия легко дополняется полноприводными элементами (версия 4х4 стоит на $2000 дороже). Тормозная система разделена на передний и задний контуры, а в тормозных механизмах имеются гнезда для установки датчиков ABS.

Зависимая задняя пружинная подвеска схемой напоминает «жигулевскую»

Рулевое управление по-современному оснащено реечным механизмом с усилителем. Но при вращении руля вблизи нейтрали слышатся какие-то шорохи и скребущие звуки — скорее всего дают о себе знать огрехи сборки, неточности подгонки облицовочных кожухов рулевой колонки или электрических контактов.

Урчит и свистит
Мотор на Hover — лицензионный четырехцилиндровый 16-клапанный с одним распредвалом (заводское обозначение «Mitsubishi» — 4G64), потребляет 92-й бензин. Подобные двигатели с разной степенью форсировки устанавливались, к примеру, на Galant и Space Gear. У нашего с 2351 см3 рабочего объема снимается 130 л.с.

2,4-литровый 130-сильный лицензионный Mitsubishi не блещет динамикой разгона и свистит системой выхлопа

Пробуем на дороге — не впечатляют ни динамика разгона, ни тяговитость «в партере», характеристика развития тяги почти ровная, с небольшим подъемом в районе 4000 об/мин. Да и с удобством управления трудности: первая передача не всегда четко включается.
На холостых оборотах слышно лишь басовитое урчание мотора, а вот при разгоне на средних оборотах раздается свист, более слышимый снаружи и, вероятно, производимый системой выхлопа.
Ни динамикой, ни тяговитостью этот мотор не порадовал, может быть, хоть с надежностью у него все в порядке? Вероятно, да, но говорить сейчас об этом рано — нет опыта эксплуатации.

Дело в настройках

Погрузочный проем большой, а при складывании сидений образуется ровный пол

По скоростной прямой Hover идет как по струнке — его особо не волнуют такие мелочи, как колейность и неровности. Но в поворотах всплывают недостатки: неточность ведения траектории, неинформативный руль, сильные крены — поведение напоминает SsangYong Rexton. Этим «китайцем» нужно управлять так же, как вальяжной «Волгой» — упреждающими подруливаниями, местами «наощупь», и не пытаться тормозить в повороте, иначе возможна потеря курсовой устойчивости. В сложных ситуациях потребуются навыки опытного водителя. Да, конструкция у Hover рамная, задняя подвеска зависимая, но ведь подобную конструкцию имеют немало прилично ездящих автомобилей. Дело в настройках, а это задача непростая, для ее решения нужны или фирменная «школа» или наемные спецы по доводке.

Качество подгонки элементов отделки неплохое, но кое-где встречается облой

На выбоинах, даже мелких, преодолеваемых на небольшой скорости, Hover мелко подрагивает всем кузовом и иногда даже слегка «приплясывает». Однако с ростом скорости эти неприятные эффекты сходят на нет, и Hover при нагрузке один-два человека радует неплохой энергоемкостью подвески и в таком режиме демонстрирует хорошую плавность хода. Но если его загрузить полностью, пробои подвески учащаются.

Водительское сиденье без высотной регулировки, а у руля только вертикальная

При разработке интерьера китайцы «очень внимательно смотрели» на все тот же Isuzu Axiom, и по дизайну получилось очень похоже.
На передней панели встречаются неточности подгонки элементов, кое-где — необрезанный пластмассовый облой, но уровень качества не доходит до криминального, скорее средненький. Необычно то, что на передней панели пластики жесткие и недорогие, зато двери отделаны мягким качественным пластиком, фактура которого приятна и на вид, и на ощупь. C подбором материалов обивки сидений китайцы в очередной раз отличились. Когда мы тестировали китайский пикап, удивлялись светлому велюру.

Читабельность приборов хорошая. Контрольная лампа зарядки почему-то отбилась от «стада» других индикаторов

Теперь в Hover видим откровенный кожзаменитель, хотя гораздо лучше, и эстетически и эргономически, подошла бы тканевая обивка. По удобству посадки водительское сиденье своей вальяжностью смахивает на американские. Подушка расположена довольно низко относительно пола, а высотной регулировки нет, и это мешает больше, чем отсутствие продольной регулировки руля. Hover оснащен климатической системой, но управлять ею трудно.

На заднем сиденье просторно по всем направлениям. В частности, ширина салона вполне трехместная

Кнопки расположены вплотную к клавишам аудиосистемы, символика на них совершенно не видна даже в пасмурную погоду, и любое вмешательство типа включения/выключения кондиционера, изменения распределения потоков вызывает мгновенное переключение вентилятора на максимальные обороты. «По умолчанию» система гоняет воздух в салоне в режиме рециркуляции (это неприятно не только из-за отсутствия обновления воздуха, но и из-за запахов, источаемых пластмассами), и, чтобы забирать его снаружи, нужно нажать соответствующую кнопку. А индикатор забортной температуры на забавно мерцающем ЖК-мониторе врет безбожно, особенно при остановках и медленном движении. Очевидно, датчик установлен в неудачном месте и «отвлекается» на тепло от мотора.

Такой разный.

Hover оставил сложные впечатления: хороший внешний дизайн и качество подгонки «оперения», однако оформление интерьера куда менее удачное и ощутимы недостатки в эргономике. Для шасси и силового агрегата выбраны проверенные схемы, однако ездовые свойства невыдающиеся. Бесспорное преимущество — вместимость как пассажирская, так и багажная. Ну а полный привод в такой автомобиль просто напрашивается, но тогда потребуется мотор помощнее. На наш тест попал первый завезенный в Россию Hover. Попутно с сертификацией будет проведена доработка модели. К концу года должны появиться ABS и две подушки безопасности.

Конкуренты Great Wall Hover

Xinkai SUV X3
Этот большой универсал построен по принципу разумной достаточности, но с претензией на агрессивную внешность и богатство оснащения. В основе ходовой части лежит рамное шасси заднеприводного пикапа Toyota HiLux. Лицензионный тойотовский мотор не блещет динамикой разгона, но обладает приличными низами. Собран Xinkai лучше отечественных машин, но до уровня Hover недотягивает.

Derways Cowboy
В этом производимом в Черкесске брутальном внедорожнике использованы узлы и агрегаты румынского джипа ARO. Конструкция простейшая: рама, каркас с навесными панелями (часть из них пластиковые), спереди — независимая пружинная подвеска, сзади — мост на рессорах, раздатка, через которую подключается передний мост. «Ковбой» нацелен на тех, кого ни в каком виде не устраивает УАЗ, а «породистые» внедорожники не подходят из-за высокой стоимости.

Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.

3 см так любой автомобиль можно лифтовать, без замены других элементов и подвеска рассчитана на такие изменения. Что больше 3см тогда да нужно амортизаторы менять и тд. Но многие забивают болт. Лифтуя на 5см да и особо не чего не происходить как практика говори, но шанс выхода из строя узла подвески увеличивается. А так 3см смело можно только на развал заехать нужно будет.

дорый день можна показать видио как регулировать розвал схождения на н5 дизель ховера

Как на любой другой машине. Рулевые наконечники

На задницу поставил от Патрика +30 соответственно амы длиннее воткнул, ща с передком мутить начну ,амы уже взял, осталось понять на сколько торсионы крутить , хочу до 84см, что бы не так грустно было.

А по аркам какая должна быть высота заводская? У меня почему то 81см, хочу поднять до 84!

Спасибо что Поделился

+5см 13 лет катаю и кайфую, зачем мне пузатерка))

Для оптимального комфорта рычаги должен быть параллельны земле?
Получается это актуально и для пружинной подвески?

добрый вечер у меня вопрос такого рода,при спуске на скорости машину начинает немного покачивать в лево в право,так же когда переключаешся с четвертой на пятую,что может быть?

@Дмитрий Абудеев у тебя ответ один на все вопросы! Во всем виноваты сайлентблоки 😆

@Дмитрий Абудеев задние штанги все менял

Сайлент блоки подвески. Возможно задней. Продольные рычаги. Было у меня такое

У меня оказалось 280 и колбасит по нервной дороге. Кринится в поворотах. Аморты Каябо газ масло не спасают. Видимо надо дотянуть до нужного 295

У себя померил машина в стоке получилось 31.5 резина родная

@Артур Деркачёв всё хор

Это по болтам развальным? И ничего не закусывает ?

@Артур Деркачёв Н5

Золотые слова! Накручивать торсионы можно либо, когда в говна поехал, либо когда на автобане к ним подъезжаешь. Такую машину я купил в Москве и без регулировок стал ездить по своей пошехонской трассе. Езда стала невыносимой, пришлось отпускать торсионы на заводские настройки и-день с ночью!

Пустая болтовня. Я на 5 см поднял, езжу тьфу, тьфу. Больше на один см не рекомендуется кем. Дай ссылку на такую рекомендацию

теоретическую механику не обмануть, проверяется построением реакций связи и расчетами распределения сил и реакций опор

Здравствуйте!может подскажите поменял на ховере н3 верхний передний рычак,но почему-то колесо во внутрь немного ушло и нечего заделать не можем.может рычаг не тот?

5см сделал лмфт и норм

Спасибо за инфу

а если проставки поставить 3см?

Как же на Дакаре ездят машины и мотоциклы у них то же рычаг хоть один но стоит и ни чего . подымать можно и нужно но с умом без фанатизма тем более торсы как и пружины имеют свойства просидать и ерунда сколько оборотов крутить мерить надо линейкой с одной и другой стороны крутанул покачал авто и замерил высоту как то так выравниваешь тем более на стоке между рычагом и отбойником расстояния почти нет

Здорова купил машину mazda bonga, у неё задран перед но зад по стандарту, если опустить на прежние место нужно ли колесо домкратить ? Или отпускать можно без домкрат?

слушай, она снизу 1 в 1 как моя опель фронтера

@Павел Галл Исузу Родео

Шаровая нижняя,точно фронтеровская вчера такую поставил на своего китайца CTR,ещё сомневался что подойдёт,но китайские слышал максимум на год,вот и рискнул,всё один в один

Шаман рама одна и таже , думаешь китайцы чтото смогли сами изобрести 🤣🤣

И что ты сделал?

Здравствуй Дмитрий.Подскажи пожалуйста,ты разобрался со свистом в двигателе при -10 градусов и ниже.У меня такая же проблема.Заранее благодарен.

Да, это была помпа. Свистела 3 года.

Хуйню несёт согласен.

если не крутить торсеон, а просто переставить, жесткость подвески не увеличиться?

у меня был ж3 пикап на 160 тысячах делал подвеску все в круг менял на сход развале решили поднять на сколько можно от стандартного значения мерили по аркам выкрутили на8 см показалось много да и пневмопистолет чуть не умер опустили на 3 см и проехал я еще 92 тысячи и благополучно продал вот и думайте одним сантиметром пизду смешить

А где можно посмотреть про размер 295 мм? У меня Hower H5. Перед 78 см до арки, сзади 89 см с завода.

Помогите пожалуйста. 87774619150 Ватсап

Здравствуйте. Как узнать торсионны накрученные до максимума. У меня монтеро спорт 1999 года невозможно ехать по кочкам жесткий.

Алиаскар Аханов мантеро сам по себе жосткий поскоку это внедорожник по резбе можно посмотреть , где подкручиваешь тарсион посмотреть по резбе видно будет наскока приподнета

У мены поднято на 5см перед и зад. Шаровые верхние под рычагом. Аммы удлиненные. Жесткость подвески повысилась на 20%. Чему очень рад. 70000 прошел. Кроме замены верхних шаровых через каждые 30т. км ничего не делать не приходилось. Проходимость и устойчивость в поворотах лучше стока значительно. Теория автора верная. Последствия преувеличены. На ваз08 шрусы тоже ломает особеннно левый короткий. И рычаги не параллельны полу. Компромис между клиренсом и износом.

Нагрузка на сайленты так и останется, и с такой же силой, потому что она зависит, в первую очередь, от МАССЫ авто). Изменится немного вектор по отношению к рычагу и сайлентблоку, но это вообще не критично. Можно, для порядка, перезатянуть сайленты под новую геометрию рычага. Дробилка же появляется из-за увеличения жесткости подвески.

какой мост, или от какого авто стоит задний мост на ховере 5

Исузу Трупер это,вся машина кроме внешки и двигателя,по их лицензии

Грамотно, понятно , продолжай !

Не совсем до конца рассказали
1 на большинстве машин в дебильной инструкции действительно пишут ориентировочные размеры от центра ступицы до крыла или как в видео от болта рычага до земли. Это в корне не правильно и вот по чему.
2 В видео говорится о том что рычаги должны быть паралельны или шаровые ,вообщем это в корне своем не правильно.
Измерения все не зависимо от размера колес должны исходить от земли до двух точек
1 до болта рычага
2 до болта крепления переднего стабилизатора
Вычислив высоту 1и 2мы должны просчитать разницу высот 1и2,эта цифра и будет для каждого автомобиля своя ТК длинна рычагов и тд в машинах разная.Она в свою очередь показывает угол наклона всего рычага с шрузом который в свою очередь будет убит слишком большым углом.

Вот примерно как это выглядит на японском авто, кстати сказать это давняя забава террановодов ТК у них точно такая подвеска. s002.radikal.ru/i200/1207/77/64ebaddd3978.jpg

спосибо за информцию

Херня это всё, я лифтовал крутит на всю езду уже три года и ни чего не ломает и едет мягко. На сантиметр, что ты мелишь она даже не поднимется, поднимайте тарсионами всю жизнь поднимали тарсионами и отлично ездят, а ты хуйню несёшь.

В 12ом году поднял на 6 оборотов, до сих пор ни одног шруза не поменял.👍

а если наоборот занизить? станет мягче? езжу в основном по хорошим дорогам и хочется занизить, что думаете по этому поводу?

@Казбек У говорят они с Поволжья как и мы..

@Казбек У нет я в Румынии живу

Moscovciuc Artemie ты не с этой страны?

вова антонов ушло схождение и развал. Надо на стенд ехать. У тебя сейчас колеса в центр сходятся.

Теория верная, но есть и практика. А на практике те самые нагрузки, которые увеличиваются на с/б нижних рычагов не настолько критичны. Как и не настолько критична жесткость подвески. Выкручивать торсионы можно, но не на 1см, а максимум на 4см. Самое главное, что страдает при лифте передка- это ШРУС. Самое главное не "заломить" очень сильно. При движении по асфальту ему ничего не будет, а вот при максимальных работах подвески на пересеченке его будет закусывать и ломать. Проверить очень просто: выкрутил торсионы, вывесил оба колеса и крутишь. Закусывает сильно- перебор. Закусывает слегка- можно оставить. Ресурс подвески из-за изменения угла снижается не сильно. По крайней мере, на моей памяти ( а я на китайсцах с 2007 года ) всего 3 владельца, которые меняли с/б нижних рычагов. Они там неубиваемые.
Те, кому важна проходимость выберут лишние 4-5см для установки 31" резин на Ховер и 32" на Сейф/Вингл/Сейлор. Ибо лифт этот делается как правило для установки колес бОльшего размера и далеко не с шоссейным рисунком. Шины АТ и тем более МТ сами по себе гораздо шумнее, жестче, так что тот самый дискомфорт от измененного угла вообще будет незаметен.

Ну ок! А как быть если пробивает до отбойника?накрутил-не пробивает,жестко это да.с опусканием моста игрался-вернул в сток.передние амморты мономакс,задние скочерс(могу чуть путать название).пружины как сток ток толще, жёще. Спасибо.

У меня Ховер 2008г , проблема появилась, купил новую резину. Теперь одно колесо трет при повороте а другое нет. Стал разбираться, смотреть. Вообщем разный зазор в арках. В левой арке зазор прилично меньше. На вид ничего не погнуто не сломана, следов каких то ударов нет. Сделал сходразвал. Практически норма. Что это может быть, куда копать? Да и сзади если на машину смотреть то немного перекошена. Как бы крен небольшой направо! На форуме советуют крутить торсион, можно ли крутить один торсион? Как вообще причину поискать?

Кузов смотри, может в бардюр кто-то боком влетел или раме кердык.

comdez регулировать Кастор проставками. Процедура не простая. Также нужен стенд хороший, показывающий смещение задней оси.

Если лифт подвески всего лишь 1 см. Тогда я вообще не вижу смысла заниматься таким гемором.

абсолютно верно))))думаю просто поправка с заменой пружин.

Купил НП 300 2013 года. Хочу чуть приподнять торсиорном

Большое спасибо за видео.

Привет у меня вопрос по подвеске часто ломается?

Там нечего почти ломать, все будет стучать долбить, но будет ехать так же.

Алексей Фролов 89 тысяч все родное. Только амортизаторы и пружины менял. С целью лифта.

Привет! Почему плавает перед,как по волнам.Ловить приходится рулем.

Ничего страшного у многих такая хрень если колея в асвальте, а если резина всесезонка то ощущается заметно, на зимней хорошой нормуль.

Какая трасса и скорость? 235 колеса не любит колейность на скорости больше 120 км ч - управление становится авиционным. Проехал по М10 сразу после открытия 160 идет плавно как по льду.

Dmitry Abudeev хорошо,будет время загляну. Особенно на скорости ощущается,с морды волна идёт.

Могу быть мертвые сайлентблоки рычагов. Проверять монтировкой. Амортизаторы проверяются нажатием на морду. Машина должна качаться ровно 1 раз.

Спасибо за видео, очень познавательно.

У меня накручено 8 оборотов 3 года назад, потом еще подкручивал, т.к. торсионы просели. Мост опущен, аморты удлиненные. Шрусы конечно летят, но на пол года полюбому хватает, ато и дольше. Ничего не случилось, были и прыжки и падения, все живет, разницы не чувствую.

около 4 лет езжу на лифте в 3см (10 шайб 3см между кузовом и рамой) и полёт нормальный. Теория может и полезная, но не в моём случае.

Читайте также: