Регулировка торсионов ниссан атлас

Обновлено: 05.07.2024

Крепление торсиона

В общем случилось это пару дней назад, словил небольшую волну на асфальте и результат на лицо. Благо недалеко от дома произошло сие событие, потихоньку дохромал.

Nissan Atlas 1995, двигатель дизельный 2.7 л., 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2001


Nissan Serena, 2007


Nissan Qashqai, 2014


Nissan X-Trail, 2005

Комментарии 34

После 96-го года японцы тоже стали экономить на запчастях. Вот и тоньше проушины. И рычаги без усиления и т.д.

Или после 93-го, тут я мог ошибиться, но сам столкнулся с этим, на примере передних рычагов.

Рано кузов, респект

Регулировка дорожного просвета хорошая вещь, но не разу ей не пользовался и не собираюсь. Там все отрегулированно, и лезть и исправный механизм не буду (и не советую никому) Про мягкость я сказал тоже самое (резина и амортизаторы) (единственное отличие по торсионам на ниссане они идут к мосту, на исузу ближе к кабине, не знаю в чем разница) На счет кренов, кренит и там и там одинакого (в моем случае это будки, а на рефе она тяжеленная, ее будет кренить, стаб на мосту играет свою роль, но не настолько) Ну а на счет большегрузов, я бы не сказал что там дешевезна, рессоры там даже китайские не из дешовых. Да и рычаги не вывезут такую нагрузку, думаю до 3т это максимум.

Я тоже в регулировки не лез, пока не пришлось.

Все просто напрягаются так когда я говорю про торсы, это мое мнение, я просто там езжу бывает где мосты отлетают у грузовиков если вспышку просрать. Да и в принципе до 1.5т и на рычагах можно, главное чтобы дорога более менее была…

Не фанат торсионов, но что имеем.

Впервые за всю эксплуатацию грузовика торсионно — рычажная подвеска дала о себе знать. Но у неё также имеются свои плюсы и минусы как и у любой другой подвески. Из плюсов отмечу — это возможность быстро отрегулировать дорожный просвет, а также более хорошая управляемость при прохождении кренов. По поводу жёстко/мягко, то зависит от длины торсиона. В целом при наличии хороших амортизаторов и не "дубовой" резины претензий к комфорту своей машины у меня нет. Сравнить не с чем, т.к все полуторотонные 23 Атласы комплектуются торсионно — рычажными подвесками. Ну а в плане большегрузов, то рессорная подвеска для них необходимость ввиду простоты ремонта и дешевизны деталей.

Как заменить торсион

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной, мощеной поверхности и установите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и опоры с помощью домкрата.

Шаг 2

Следуйте торсионной балке обратно туда, где она входит в поперечину. В выемке на поперечине вы увидите регулировочный болт и регулятор. Покрасьте оба регулировочных болта с помощью белого цвета. Это позволит вам повторно установить болты на ту же глубину при повторной сборке.

Шаг 3

Используйте храповик и гнездо, чтобы удалить регулировочные болты. Обратите внимание, что болт проходит через специальную гайку, которая вставляется в поперечину.

Шаг 4

Прикрепите съемник с двумя кулачками к сторонам поперечины прямо перед регулировочной гайкой. Прижмите резьбовой стержень к регулировочному кронштейну, который находится сверху регулировочной гайки. Медленно поворачивайте резьбовой стержень с помощью храпового механизма и гнезда, пока регулировочный рычаг не поднимется с регулировочной гайки. Вытащите гайку из поперечины. Медленно ослабьте съемник, пока все давление не будет снято с регулировочного рычага.

Шаг 5

Вытащите торсионную балку из поперечины. Когда планка освободится от поперечины, поверните ее вниз и вытяните из нижнего рычага управления, чтобы снять ее. Поймайте регулировочный рычаг, он выпадет.

Шаг 6

Очистите отверстия в регулировочном рычаге и нижнем рычаге управления с помощью магазинной тряпки и нанесите на них легкий слой многоцелевой смазки. Слегка покройте концы нового торсиона смазкой.

Шаг 7

Вставьте новый торсион в нижний рычаг управления. Поместите регулировочный рычаг в поперечину. Поверните штангу вверх и вставьте ее в руку.

Шаг 8

Снова установите съемник и затяните его, чтобы толкать регулировочный рычаг в поперечине достаточно далеко, чтобы можно было установить регулировочную гайку. Установите регулировочный болт, останавливаясь на отметке, нарисованной на нем. Снимите съемник.

Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите домкраты и опустите его на землю.

Как подтянуть торсионы? способы и советы


Такая довольно несложная работа, как подтянуть торсионы, под силу, наверное, каждому автолюбителю, дружащему с гаечным ключом и отверткой. Торсион – важный элемент подвески, использующей подобный принцип в своей конструкции. Его работа основана на методе скручивания, а выполнен он из металла. Это, грубо говоря, такой стальной стержень, который соединяется со шлицем на окончаниях.

В некоторых моделях подвесок используется также и пластинчатые торсионы. Прикрепление этой детали происходит к кузовщине или же – к раме. Вторым окончанием – к рычагам. Во время перемещения колес, торсион скручивается. Производится, таким образом, неразрывная связь между колесами и самим кузовом автомобиля.

Надо отметить, что торсионы производят только одностороннее вращение. Они также используются и для определения и регулировки высоты кузова. Так что, если у вашего «железного коня» опустилась «морда», вперед – регулировать.

Как подтянуть торсионы? Данный вопрос волнует многих автовладельцев, которым кажется, что машина имеет то слишком уж низкую посадку, то резиной при нагрузке большого веса цепляется за защиту. Можно ли самостоятельно выполнить данную процедуру? Или необходимо все-таки поехать в сервисный центр? Безусловно: и можно, и нужно. Воспользовавшись советами мастера, всю эту процедуру не так уж и сложно будет сделать в самому.


Как сделать?

По хорошему, перед подтяжкой торсионов необходимо сделать диагностику ходовой части машины. Вдруг у вас там что-либо разболталось-поломалось, а вы не замечаете данных огрехов. А как раз они и могут влиять на подвеску с торсионами. Поэтому, не поленитесь, езжайте на знакомое СТО, и пусть ваш мастер (а пора, пора уже иметь «собственного» ремонтника, это – как личный дантист или гинеколог) хорошенько посмотрит и подтянет, если есть такая необходимость, ходовую часть. Может, после данных «шаманских плясок» и вовсе не понадобится что-либо еще предпринимать.


Кстати, он может и «прикипеть» от времени (если его с рождения никто не крутил, а машина уже «пожилая»), тогда процедуру будет довольно сложно произвести. Но и это – не беда. Ведь существуют современные средства, позволяющие болту «откиснуть». Применим аэрозоль ВД-40. Пару раз надо пшикнуть и подождать – по опыту, минут 10-15. И болт должен сойти с места.

Закручивая болт, подымаем «морду» машины. Откручивая, опускаем. Но здесь есть небольшой, но пакостный, нюанс. Если вы подняли лицевую часть передка, то и угол установки колес также изменился. То есть, по-хорошему, снова следует сделать развал схождение!

Поэтому порядок действий, как подтянуть торсионы, таков: вначале у хорошего спеца делаем развал. Затем измеряем расстояния до арок. Если оно не подходит по разным возможным причинам, то подымаем (или опускаем, подтягивая-отпуская торсионы). После чего нужно немного покататься, чтобы они в движении авто «нашли свое место». И только после катания – снова на развал. Вот такой, довольно трудоемкий, процесс регулировки и подтягивания. Он, конечно же, не сложен, но требует от автолюбителя определенного терпения, количества времени и денежных масс.

Подскажите, как правильно подтягивать торс.

/>Vezdelaz69 15 июл 2009

/>Volkoff 15 июл 2009

Здравствуйте.Есть проблема. Мне сделали проставки под пружины на 40 мм. Хочу передок подтянуть. Проставки не ставил пока.Подскажите пожалуйста, как правильно крутить торсион? Боязно в первый раз туда лезть. Какие проблемы могут возникнуть при подтяжке торсионов?Чего ожидать?

бери голову с длинным воротком (труба в метр рулит) и крути но без фанатизма предварительно брызгани болты WDшкой или чем подобным успехов

/>дудка 15 июл 2009

После накрутки торсиона изменится развал/схождение, сайлентблоки перезатянуть желательно, более подробно в ПОИСК.

/>romman 15 июл 2009

После накрутки торсиона изменится развал/схождение, сайлентблоки перезатянуть желательно, более подробно в ПОИСК.

Если шаровую не перекидывать то сайлентблоки ослаблять ненадо

/>дудка 15 июл 2009

Если шаровую не перекидывать то сайлентблоки ослаблять ненадо

Дело, конечно, личное , но подъем подвески на 40 мм думаю существенно изменит положение внутренней и внешней обоймы сайлентблока, соответственно и натяг резиновой втулки, что долговечности узлу не прибавит

/>AnM 15 июл 2009

. но подъем подвески на 40 мм думаю существенно изменит . натяг резиновой втулки, что долговечности узлу не прибавит

/>romman 15 июл 2009

Как быстро меняется мнение недавно доказывал обратное

/>дудка 15 июл 2009

Как быстро меняется мнение

/>AnM 15 июл 2009

Как быстро меняется мнение недавно доказывал обратное

/>romman 15 июл 2009

Где-то зимой мы с тобой об этом говорили , попробую поискать да и перед ему на 30 мм поднять надо а то и меньше, машина-то неновая , при таком подъёме нет смысла перекидывать шаровую и ослаблят для этой продцедуры сайлентблоки ИМХО

/>AnM 15 июл 2009

. нет смысла перекидывать шаровую .

А при чем тут сейчас шаровая? Автор темы про шаровую не говорит! .. просто хочет накрутить торсионы .. и усё!Зачем же вы дыню в арбуз заворачиваете?

/>Vezdelaz69 15 июл 2009

/>Jay 15 июл 2009

/>AnM 15 июл 2009

Да и на кочках иногда упираюсь передом в отбойники. Часто вылетает стопорное кольцо автохаба слева. Это случайно не симптомы просевшей машинки?

/>romman 15 июл 2009

А при чем тут сейчас шаровая? Автор темы про шаровую не говорит! .. просто хочет накрутить торсионы .. и усё!Зачем же вы, милейший, дыню в арбуз заворачиваете?

Да я прото , что при таком небольшом подъёме нет необходимости ослаблять сайлентблоки ,тем более машинка старая, торсы просели и такой подъём просто востановит положение подвески , а про шаровую я к тому ,что при этой операции т.е лифте в 10см без ослабления сайлентблоков никак , разбивает их влёт , проверено на личном опыте А дыню в арбуз я невкручиваю, Я ИХ ЕМ

/>Vezdelaz69 15 июл 2009

/>AnM 15 июл 2009

При подтяжке торсиона, хвост болта должен увеличиваться или уменьшаться?

Болт закручиваеццо .. т.е. хвост увеличиваеццо.

/>Jay 15 июл 2009

/>Vezdelaz69 15 июл 2009

/>romman 15 июл 2009

Редуктор и ШРУСы (передние мост) выстраивай в линию и ещё чуть-чуть подтянуть.

Как подтянуть торсионы? способы и советы

user_t4 » 29.09.08, 16:18

FREEGAT » 29.09.08, 17:07

Седой » 29.09.08, 19:37

Full Throttle » 29.09.08, 19:49

HOLODоk » 29.09.08, 20:27

FPS » 29.09.08, 20:51

ЗЫ. када брал машину, меня очень радовала подвеска а машина была задранна. просто умерли сайлентблоки и я стал эксперементировать с высотой видать нужно все вернуть как было и будет мне щастье

ЗЫЫ. есть же еще такое понятие как рабочая зона амортика. ну, когда он отрабатывает на все 100

Седой » 29.09.08, 21:12

HOLODоk » 29.09.08, 21:18

Седой » 29.09.08, 21:22

HOLODоk » 29.09.08, 21:26

Full Throttle » 29.09.08, 21:31

Dima35 » 29.09.08, 21:45

user_t4 » 29.09.08, 21:49

user_t4 » 29.09.08, 21:55

HOLODоk » 29.09.08, 22:11

Кто сейчас на конференции

Для тех, кто подтягивает торсионы Н3

Перейти к странице

Я, как доверчивый человек, благотворю специалистов.
Но, как махровый еврей, не доверяю никому.

Многие будут в недоумении от этих простейших советов.
Но, вам подтягивают торсионы люди, которым вообще вы пофигу, даже если их руководитель потчует вас кофе.

Поэтому объясню простейшую хитрость. Можете сами проверить.

Продвинутые сразу едут на сход-развал, где им начинают регулировать кастор и прочие прибамбасы и приводят машину в вообще непотребное состояние.
Проверено сегодня перед началом пробега.
Если есть вопросы, то буду рад задурить вам голову.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Легкие 70ки и все о них

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
Прочие околоТойотные вопросы.
Технические не-тойотные вопросы

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ
Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

Статьи, заметки из печатных изданий

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Регулировка торсионов на ниссан датсун

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

Установка торсионов на Ниссан Террано 2


Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску

Открутив начали откручивать лапы торсионов (по 3 болта на каждой) тоже долго ковырялись (болты прикипели) после нежного обращения к ним кудалдой решили сдаться))) Всю планку вместе торсионами сняли и отложили до лучших времен. Зачем нужна и как работает регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску.Поддержка канала - яндекс.


Подвеска Террано

Однако оно в большей степени необходимо для правильной работы точного оборудования с помошью которого происходит регулировка, каким бы оно ни было, и на каком бы принципе не работало. Работа передней подвески Terrano / Terrano2 / Mistral / Datsun / Pathfinder / Maveric в кузове WD21, R20. Аморты дохленькие, торсионы подт.

Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?

Инструкция требует выставлять зазор при температуре двигателя WARM. Мы на обоих машинах, глушили горячий двигатель, и сразу же приступали к разбору. Учитывая холодок на улице, WARM подходит как раз к моменту регулировки. Пока менял ходовку на Чумазойде решил заснять как легко разбирается ходовка на японских террано 1 и в каком.

Great Wall Safe F1 (серия 10). Крутим торсионы! + ставим сетку на фальшрадиаторную решетку.

Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер. Продолжаем тюнить подвеску)) Группы нашего сообщества Арсенал Клуб (АК): в контакте: в Google+.

К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect

Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото). В этом видео содержится ответ на загадку из вот этого видео: Для всезнающих англоязычных.

Nissan Datsun предпоследняя капля разбора

Самаре, сравнивал по цене в автосалонах гранту лифтбек и датсун он до. Но в датсун за эти деньги сояла штатная магнитола и парктроник. разбор авто своими силами .

Installing Tough Dog Torsion Bars for Nissan Navara D22

Вообщем хотелось бы поменять, только вот заказать оные нет возможности, поэтому надо снимать старые и нести чтоб выточили по этому подобию новые, подскажите, смогу ли я проделать данную процедуру сам? Как вообще это делать а то что-то смотрю я на торсион и кажется что трудновато будет снимать, как вообще он снимается? Значит тема есть, не знаю как резина эта называется, вообщем та что стоит на. Heavy duty 4WD Tough Dog torsion bars dramatically increase ride-quality and control as well as restore the spring rate lost via "cranking" the original units.

Места расположения болтов торсионов

Затем переместились под машину - началось снятие всех сапунов (трубок) и разных фишек (всего 3 штуки). Примерно около часу времени ушло на анкерные болты торсионов (резьба мелкая, а болт длинный) и ключами толком не подлезть.

1995 Nissan pathfinder torsion bar ajustment

На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото). I forgot to say, To raise the front end tighten the bolt and to lower it loosen the bolt.

Замена нижней Шаровой ниссан террано Nissan Terrano

Мысли вслух 2.0 Поддержать канал материально,что бы Он стал еще интереснее, можно следующими способами: карт.

Ниссан Ларго теже проблемы,АКПП полный привод, так когда контрактник ставил, с низу на всё пооткручивали, и поснимали а потом подняли микрик подложили под него мотор и опустили а потом целую неделю собирал и прикручивал всё что раньше пооткручивал, но вся беда в том что контрактник проездил чуть больше полу года и уже перестал завадиться, ну и вся конитель повторилась, только уже ДВС выковыривал через верх, да и к томуже по частям, и сейчас уже решил капиталить, да толькко движок там чуть другой,ЛД 20т

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Васёк на Мазике

да ничё так. тяжёлый тока зараза

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Владельцы не откидной кабины, подскажите как снять двигатель? 2вд двигатель ка20

Я таким ключом ни разу не пользовался,не подскажу. 😉

Хотим посмотреть под предохнители что там у нас сплавлился помогите . вот два типа болта не отпускают на фото видно

Всем добрый день! Не можем снять КПП, на 2-3см вытянули и всё, дальше что то держит. В чем может быть причина?

Вилку сцепления вытянуть надо на пару см

как снять двигатель тойота тойоайс двухкабинник?

подскажите пожалуйста как снимается распредвал

Подскажите пожалуйста как снять распредвал на двигателе 8060 Фиат 6ти цилиндров на Ивеко

Mazda RX-8 Fatbull › Logbook › Фантомас разбушевался: снятие двигателя с АКПП без подъемника

Было забросил машину на два месяца, но теперь неумолимо продвигаюсь к цели. В прошлой записи я грозился снять мотор. Ну так самое время это сделать, чего тянуть кота за хвост.

Надо отметить, что АКПП несколько больше МКПП и по этой причине снимать двигатель вместе с коробкой «через верх» немного сложнее. Немного.

Итак, все патрубки и фишки рассоединены, двигатель откручен от подушек, коробка расстыкована с валом. Можно вынимать? Ну почти.

В прошлый раз не открутил тягу переключения передач от коробки (уже надоело возиться тогда), сделаю это сегодня. На всякий случай отсоединил селектор КПП от кузова (если понадобится вывести тягу вверх, чтобы случайно не погнуть). Можно этого и не делать, но там всего четыре гайки, а Фантомас разбушевался.

Затем снизу откручиваем болт, крепящий тягу переключения передач на КПП от тяги селектора.

Далее закрепляем цепь за смонтированные на двигателе заводские проушины и подвешиваем ДВС на стрелу крана (но не вынимаем, просто подвешиваем внатяг, сняв нагрузку с подушек).

После возвращаемся в яму и выставляем оставленную в прошлый раз под КПП трансмиссионную стойку так, чтобы двигатель с коробкой держались уже на кране и стойке.

Повторюсь, поскольку АКПП крупнее, задняя часть подрамника помешает ей «выйти». Поэтому откручиваем и его (четыре болта на 17 к кузову и два на 19 к кузову сквозь основную часть подрамника). Задняя часть подрамника прикручена через шайбы — надо не потерять их!

После снятия задней части подрамника вкручиваю два болта на 19, крепящие основной подрамник к кузову на место — просто ради спокойствия.

Все, теперь можно спокойно поднимать двигатель краном, в то время как товарищ понемногу опускает трансмиссионную стойку: ДВС с КПП встанет под углом.

Теперь «лапы» двигателя легкодоступны и их можно спокойно открутить: три болта на 17 на левой «лапе» и один болт и две гайки (одна также на 17, а верхняя на 14) на второй. Снять их нужно обязательно, поскольку левая «лапа» помешает двигателю «выйти» упираясь в блок АБС (а снимать его сложнее — три болта на 12 крепят его снизу), а правая будет упираться в кузов.

Все, избавившись от мешающих снятию деталей можно продолжать поднимать мотор при этом опуская трансмиссионную стойку. Где-то посередине процесса можно отвести в сторону компрессор кондиционера, хотя если вы «стравите» и снимете его заранее этого можно не делать (но я, как Вы помните, поступил иначе).

В конце концов, ДВС вывешивается под максимальным углом и «уходит» с трансмиссионной стойки. Далее просто поднимаем двигатель с коробкой выше кузова и спокойно откатываем машину назад, оставляя агрегаты подвешенными.

Далее я уложил ДВС с КПП на паллет, на который застелил полиэтиленовую пленку (хоть все жидкости и слиты, с ДВС продолжает понемного капать то масло, то антифриз).

Снятые агрегаты занимают место рядом с «новыми» — мне нужно переставить выпускной коллектор со «старого» мотора. Я почти десять лет ездил с этим коллектором, не «перематывая» его. Как Вы думаете, стоит ли это сделать сейчас?

На весь процесс с паузами для отдыха ушло порядка трех часов. Далее по плану снятие электрорейки и радиаторов, а затем… мойка деталей с «нового» ДВС, сборка перед установкой, очень длительная мойка подкапотки, днища и всех скрытых полостей, а также капитальная уборка гаража. Ведь дальше «грязных» работ больше не будет, а работать в чистоте куда приятнее.

Nissan Atlas замена двигатель

Здравствуйте.
Машина Nissan Atlas 2003г. двухкабинник, мкпп, дв.4JG2, рама № АНS69Е.
Вопрос:) родной двигатель мертвый, хочу заменить на TD27 или QD32 Возможна данная замена? и родную коробку стоит менять?

У Вас от Атласа одно название,судя по модели рамы и двигателя.А вообще это Эльф,выпущенный под маркой Ниссан..Так что только 4JG2.Ну,если конечно преодоление трудностей не является главной целью.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.

Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.

Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.

Топливный фильтр с помпочкой механической ( ручная подкачка ) и датчиком воды в топливе.

Электрика 24В. 2 аккумулятора по 12 В.

Кабина не поднимается целиком, как на других грузовиках Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Здесь доступ к мотору сделан через люк под сиденьем пассажира, как на большинстве японских микроавтобусов. Для обслуживания и ремонта не очень удобно.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 4вд. Видео обзор. Автосервис «Первый» Владивосток

Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — TD27 или 4HG1. Надежный и неприхотливый мотор с простым ТВНД и топливными форсунками.

Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники. Кондиционер.

Есть вопросы по ремонту грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )? Задавайте их нам ниже в комментариях!

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Посмотрите еще отзывы о нашей работе здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) — израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани — первый израильтянин, севший за руль болида «Формулы-1».

7118158.jpg

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас — систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой его носителями. Материалы для диалектологического атласа собираются по специальной програ .

6849662.jpg

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

1612898.jpg

Ниссория

Ниссория — коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населения составляет 49 чел./км². Занимает площадь 61 км². Почтовый индекс — 94010. Телефонный к .

3454468.jpg

М-107 (двигатель)

М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам. Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаци .

Разнос двигателя

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим у дизеля обычно наблюдается .

Пользователи также искали:

как снять двигатель с хундай портер, замена двигателя ниссан атлас, замена двигателя, примера р10, примера р12, мурано, с хундай портер, снятие двигателя, мазда бонго, замена двигателя ниссан атлас, как снять двигатель ниссан примера р10, как снять двигатель ниссан примера р12, как снять двигатель ниссан мурано, как снять двигатель с хундай портер, снятие двигателя ниссан санни, как снять двигатель мазда бонго, снять двигатель nissan atlas, как снять, nissan atlas, как снять двигатель, двигателя, nissan, двигатель, ниссан атлас, двигателя ниссан атлас, двигатель nissan, двигателя nissan atlas, как снять двигатель ниссан атлас, atlas, ниссан, двигатель ниссан, ниссана атлас,

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Регулировка торсионов ниссан атлас

Для выравнивания автомобиля по высоте с обеих сторон расположите незагруженный автомобиль на
ровной горизонтальной площадке и отрегулируйте гайкой крепления торсиона (давление в шинах
должно быть одинаковым стандартным), которая находится на третьей поперечине рамы автомобиля.
Затем измерьте высоту "Н" между центром гайки крепления нижнего рычага независимой подвески и
поверхностью. Для колеса 205/80SR14 высота "Н" должна быть 270±5 мм, для колеса 235/70R15 высота
"Н" должна быть 250±2 мм. Разница по высоте центра гайки левой и правой сторон не должна
превышать 2 мм.

Это инстр на кетаесейф.
_________________
Подпись

25 кг спереди). Амортизаторы: Back - KYB344254, Front - Tokiko 3418.
Резина - 235x70x16 (Goodrich AT).

Совсем недавно, обнаружил что левая часть машины сантиметра на 2 ниже чем правая (вид спереди). Померял рулеткой от земли до арки: 79 и 81 см. Плохо. С пассажирской стороны торсион отдался быстро. Слева,- закис. Забрызгивание разными WD40/автоключами/силиконами на пару дней (перед повторной попыткой) оказались безуспешными.
Единственный (недеструктивный) выход,- поддомкратить машину, и выкрутить вместе с сухарем (стопор такой в виде половинки цилиндра).
Потом аккуратненько снять сухарь. Молотком :-)

1. Выставляем 84.5 см от арки до земли с одной стороны.
2. Выставляем 84.5 см от арки до земли с другой стороны.
3. Прокатываем машину пару метров назад и вперед
4. Снова выставляем с одной стороны, потом проверяем/корректируем с другой

Между центром гайки рычага и земли,- 27.5 см.
В инструкции по поводу колес 235x70x16 ничего не сказано, более того, по поводу 15 дюймового диска и 16ти дюймового (с разными (!) резинами) какая-то непонятная корреляция,- в общем как мне показалось с 27.5 я угадал.

Торсионы абсолютно одинаковые как слева, так и справа. Стопорных гаек нет. Болты можно полностью выкрутить и смазать.

Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Лежачие полицейские стал проходить практически без резких ударов. Плавненько так .
У меня возникла мрачная мысль что я 60000 км ездил на амортизаторах, которые работали не в режиме (неразжатые (?)).

Ну заодно перекинул пружины KYB RA5305 назад (спасибо Украинскому GW клубу). Снова проверили торсионы по кругу.
Каяба где-то на 2 витка выше родных, китайских пружин. Толщина витков такая-же.

Да,- еще конечно нужно не забыть фары подрегулировать по высоте. Снимать ничего не нужно,- подрегулировать крестообразной отверткой, аккуратненько вставив в шлицы сверху (рфдом с воздухозаборником, слева, и бачком омывателя справа).

Машина преобразилась. Мягче, зад не переставляет. Поднялась изрядно. Тяжести еще не возил,- но думаю что будет Ок,- раньше возил

Регулировка торсионов на ниссан датсун

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

Установка торсионов на Ниссан Террано 2


Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску

Открутив начали откручивать лапы торсионов (по 3 болта на каждой) тоже долго ковырялись (болты прикипели) после нежного обращения к ним кудалдой решили сдаться))) Всю планку вместе торсионами сняли и отложили до лучших времен. Зачем нужна и как работает регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску.Поддержка канала - яндекс.


Подвеска Террано

Однако оно в большей степени необходимо для правильной работы точного оборудования с помошью которого происходит регулировка, каким бы оно ни было, и на каком бы принципе не работало. Работа передней подвески Terrano / Terrano2 / Mistral / Datsun / Pathfinder / Maveric в кузове WD21, R20. Аморты дохленькие, торсионы подт.

Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?

Инструкция требует выставлять зазор при температуре двигателя WARM. Мы на обоих машинах, глушили горячий двигатель, и сразу же приступали к разбору. Учитывая холодок на улице, WARM подходит как раз к моменту регулировки. Пока менял ходовку на Чумазойде решил заснять как легко разбирается ходовка на японских террано 1 и в каком.

Great Wall Safe F1 (серия 10). Крутим торсионы! + ставим сетку на фальшрадиаторную решетку.

Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер. Продолжаем тюнить подвеску)) Группы нашего сообщества Арсенал Клуб (АК): в контакте: в Google+.

К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect

Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото). В этом видео содержится ответ на загадку из вот этого видео: Для всезнающих англоязычных.

Nissan Datsun предпоследняя капля разбора

Самаре, сравнивал по цене в автосалонах гранту лифтбек и датсун он до. Но в датсун за эти деньги сояла штатная магнитола и парктроник. разбор авто своими силами .

Installing Tough Dog Torsion Bars for Nissan Navara D22

Вообщем хотелось бы поменять, только вот заказать оные нет возможности, поэтому надо снимать старые и нести чтоб выточили по этому подобию новые, подскажите, смогу ли я проделать данную процедуру сам? Как вообще это делать а то что-то смотрю я на торсион и кажется что трудновато будет снимать, как вообще он снимается? Значит тема есть, не знаю как резина эта называется, вообщем та что стоит на. Heavy duty 4WD Tough Dog torsion bars dramatically increase ride-quality and control as well as restore the spring rate lost via "cranking" the original units.

Места расположения болтов торсионов

Затем переместились под машину - началось снятие всех сапунов (трубок) и разных фишек (всего 3 штуки). Примерно около часу времени ушло на анкерные болты торсионов (резьба мелкая, а болт длинный) и ключами толком не подлезть.

1995 Nissan pathfinder torsion bar ajustment

На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото). I forgot to say, To raise the front end tighten the bolt and to lower it loosen the bolt.

Замена нижней Шаровой ниссан террано Nissan Terrano

Мысли вслух 2.0 Поддержать канал материально,что бы Он стал еще интереснее, можно следующими способами: карт.

Как подтянуть торсионы? способы и советы


Такая довольно несложная работа, как подтянуть торсионы, под силу, наверное, каждому автолюбителю, дружащему с гаечным ключом и отверткой. Торсион – важный элемент подвески, использующей подобный принцип в своей конструкции. Его работа основана на методе скручивания, а выполнен он из металла. Это, грубо говоря, такой стальной стержень, который соединяется со шлицем на окончаниях.

В некоторых моделях подвесок используется также и пластинчатые торсионы. Прикрепление этой детали происходит к кузовщине или же – к раме. Вторым окончанием – к рычагам. Во время перемещения колес, торсион скручивается. Производится, таким образом, неразрывная связь между колесами и самим кузовом автомобиля.

Надо отметить, что торсионы производят только одностороннее вращение. Они также используются и для определения и регулировки высоты кузова. Так что, если у вашего «железного коня» опустилась «морда», вперед – регулировать.

Как подтянуть торсионы? Данный вопрос волнует многих автовладельцев, которым кажется, что машина имеет то слишком уж низкую посадку, то резиной при нагрузке большого веса цепляется за защиту. Можно ли самостоятельно выполнить данную процедуру? Или необходимо все-таки поехать в сервисный центр? Безусловно: и можно, и нужно. Воспользовавшись советами мастера, всю эту процедуру не так уж и сложно будет сделать в самому.


Как сделать?

По хорошему, перед подтяжкой торсионов необходимо сделать диагностику ходовой части машины. Вдруг у вас там что-либо разболталось-поломалось, а вы не замечаете данных огрехов. А как раз они и могут влиять на подвеску с торсионами. Поэтому, не поленитесь, езжайте на знакомое СТО, и пусть ваш мастер (а пора, пора уже иметь «собственного» ремонтника, это – как личный дантист или гинеколог) хорошенько посмотрит и подтянет, если есть такая необходимость, ходовую часть. Может, после данных «шаманских плясок» и вовсе не понадобится что-либо еще предпринимать.


Кстати, он может и «прикипеть» от времени (если его с рождения никто не крутил, а машина уже «пожилая»), тогда процедуру будет довольно сложно произвести. Но и это – не беда. Ведь существуют современные средства, позволяющие болту «откиснуть». Применим аэрозоль ВД-40. Пару раз надо пшикнуть и подождать – по опыту, минут 10-15. И болт должен сойти с места.

Закручивая болт, подымаем «морду» машины. Откручивая, опускаем. Но здесь есть небольшой, но пакостный, нюанс. Если вы подняли лицевую часть передка, то и угол установки колес также изменился. То есть, по-хорошему, снова следует сделать развал схождение!

Поэтому порядок действий, как подтянуть торсионы, таков: вначале у хорошего спеца делаем развал. Затем измеряем расстояния до арок. Если оно не подходит по разным возможным причинам, то подымаем (или опускаем, подтягивая-отпуская торсионы). После чего нужно немного покататься, чтобы они в движении авто «нашли свое место». И только после катания – снова на развал. Вот такой, довольно трудоемкий, процесс регулировки и подтягивания. Он, конечно же, не сложен, но требует от автолюбителя определенного терпения, количества времени и денежных масс.

Подскажите, как правильно подтягивать торс.

/>Vezdelaz69 15 июл 2009

/>Volkoff 15 июл 2009

Здравствуйте.Есть проблема. Мне сделали проставки под пружины на 40 мм. Хочу передок подтянуть. Проставки не ставил пока.Подскажите пожалуйста, как правильно крутить торсион? Боязно в первый раз туда лезть. Какие проблемы могут возникнуть при подтяжке торсионов?Чего ожидать?

бери голову с длинным воротком (труба в метр рулит) и крути но без фанатизма предварительно брызгани болты WDшкой или чем подобным успехов

/>дудка 15 июл 2009

После накрутки торсиона изменится развал/схождение, сайлентблоки перезатянуть желательно, более подробно в ПОИСК.

/>romman 15 июл 2009

После накрутки торсиона изменится развал/схождение, сайлентблоки перезатянуть желательно, более подробно в ПОИСК.

Если шаровую не перекидывать то сайлентблоки ослаблять ненадо

/>дудка 15 июл 2009

Если шаровую не перекидывать то сайлентблоки ослаблять ненадо

Дело, конечно, личное , но подъем подвески на 40 мм думаю существенно изменит положение внутренней и внешней обоймы сайлентблока, соответственно и натяг резиновой втулки, что долговечности узлу не прибавит

/>AnM 15 июл 2009

. но подъем подвески на 40 мм думаю существенно изменит . натяг резиновой втулки, что долговечности узлу не прибавит

/>romman 15 июл 2009

Как быстро меняется мнение недавно доказывал обратное

/>дудка 15 июл 2009

Как быстро меняется мнение

/>AnM 15 июл 2009

Как быстро меняется мнение недавно доказывал обратное

/>romman 15 июл 2009

Где-то зимой мы с тобой об этом говорили , попробую поискать да и перед ему на 30 мм поднять надо а то и меньше, машина-то неновая , при таком подъёме нет смысла перекидывать шаровую и ослаблят для этой продцедуры сайлентблоки ИМХО

/>AnM 15 июл 2009

. нет смысла перекидывать шаровую .

А при чем тут сейчас шаровая? Автор темы про шаровую не говорит! .. просто хочет накрутить торсионы .. и усё!Зачем же вы дыню в арбуз заворачиваете?

/>Vezdelaz69 15 июл 2009

/>Jay 15 июл 2009

/>AnM 15 июл 2009

Да и на кочках иногда упираюсь передом в отбойники. Часто вылетает стопорное кольцо автохаба слева. Это случайно не симптомы просевшей машинки?

/>romman 15 июл 2009

А при чем тут сейчас шаровая? Автор темы про шаровую не говорит! .. просто хочет накрутить торсионы .. и усё!Зачем же вы, милейший, дыню в арбуз заворачиваете?

Да я прото , что при таком небольшом подъёме нет необходимости ослаблять сайлентблоки ,тем более машинка старая, торсы просели и такой подъём просто востановит положение подвески , а про шаровую я к тому ,что при этой операции т.е лифте в 10см без ослабления сайлентблоков никак , разбивает их влёт , проверено на личном опыте А дыню в арбуз я невкручиваю, Я ИХ ЕМ

/>Vezdelaz69 15 июл 2009

/>AnM 15 июл 2009

При подтяжке торсиона, хвост болта должен увеличиваться или уменьшаться?

Болт закручиваеццо .. т.е. хвост увеличиваеццо.

/>Jay 15 июл 2009

/>Vezdelaz69 15 июл 2009

/>romman 15 июл 2009

Редуктор и ШРУСы (передние мост) выстраивай в линию и ещё чуть-чуть подтянуть.

Как подтянуть торсионы? способы и советы

user_t4 » 29.09.08, 16:18

FREEGAT » 29.09.08, 17:07

Седой » 29.09.08, 19:37

Full Throttle » 29.09.08, 19:49

HOLODоk » 29.09.08, 20:27

FPS » 29.09.08, 20:51

ЗЫ. када брал машину, меня очень радовала подвеска а машина была задранна. просто умерли сайлентблоки и я стал эксперементировать с высотой видать нужно все вернуть как было и будет мне щастье

ЗЫЫ. есть же еще такое понятие как рабочая зона амортика. ну, когда он отрабатывает на все 100

Седой » 29.09.08, 21:12

HOLODоk » 29.09.08, 21:18

Седой » 29.09.08, 21:22

HOLODоk » 29.09.08, 21:26

Full Throttle » 29.09.08, 21:31

Dima35 » 29.09.08, 21:45

user_t4 » 29.09.08, 21:49

user_t4 » 29.09.08, 21:55

HOLODоk » 29.09.08, 22:11

Кто сейчас на конференции

Для тех, кто подтягивает торсионы Н3

Перейти к странице

Я, как доверчивый человек, благотворю специалистов.
Но, как махровый еврей, не доверяю никому.

Многие будут в недоумении от этих простейших советов.
Но, вам подтягивают торсионы люди, которым вообще вы пофигу, даже если их руководитель потчует вас кофе.

Поэтому объясню простейшую хитрость. Можете сами проверить.

Продвинутые сразу едут на сход-развал, где им начинают регулировать кастор и прочие прибамбасы и приводят машину в вообще непотребное состояние.
Проверено сегодня перед началом пробега.
Если есть вопросы, то буду рад задурить вам голову.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Легкие 70ки и все о них

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
Прочие околоТойотные вопросы.
Технические не-тойотные вопросы

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ
Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

Статьи, заметки из печатных изданий

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Ниссан Ларго теже проблемы,АКПП полный привод, так когда контрактник ставил, с низу на всё пооткручивали, и поснимали а потом подняли микрик подложили под него мотор и опустили а потом целую неделю собирал и прикручивал всё что раньше пооткручивал, но вся беда в том что контрактник проездил чуть больше полу года и уже перестал завадиться, ну и вся конитель повторилась, только уже ДВС выковыривал через верх, да и к томуже по частям, и сейчас уже решил капиталить, да толькко движок там чуть другой,ЛД 20т

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Васёк на Мазике

да ничё так. тяжёлый тока зараза

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Владельцы не откидной кабины, подскажите как снять двигатель? 2вд двигатель ка20

Я таким ключом ни разу не пользовался,не подскажу. 😉

Хотим посмотреть под предохнители что там у нас сплавлился помогите . вот два типа болта не отпускают на фото видно

Всем добрый день! Не можем снять КПП, на 2-3см вытянули и всё, дальше что то держит. В чем может быть причина?

Вилку сцепления вытянуть надо на пару см

как снять двигатель тойота тойоайс двухкабинник?

подскажите пожалуйста как снимается распредвал

Подскажите пожалуйста как снять распредвал на двигателе 8060 Фиат 6ти цилиндров на Ивеко

Mazda RX-8 Fatbull › Logbook › Фантомас разбушевался: снятие двигателя с АКПП без подъемника

Было забросил машину на два месяца, но теперь неумолимо продвигаюсь к цели. В прошлой записи я грозился снять мотор. Ну так самое время это сделать, чего тянуть кота за хвост.

Надо отметить, что АКПП несколько больше МКПП и по этой причине снимать двигатель вместе с коробкой «через верх» немного сложнее. Немного.

Итак, все патрубки и фишки рассоединены, двигатель откручен от подушек, коробка расстыкована с валом. Можно вынимать? Ну почти.

В прошлый раз не открутил тягу переключения передач от коробки (уже надоело возиться тогда), сделаю это сегодня. На всякий случай отсоединил селектор КПП от кузова (если понадобится вывести тягу вверх, чтобы случайно не погнуть). Можно этого и не делать, но там всего четыре гайки, а Фантомас разбушевался.

Затем снизу откручиваем болт, крепящий тягу переключения передач на КПП от тяги селектора.

Далее закрепляем цепь за смонтированные на двигателе заводские проушины и подвешиваем ДВС на стрелу крана (но не вынимаем, просто подвешиваем внатяг, сняв нагрузку с подушек).

После возвращаемся в яму и выставляем оставленную в прошлый раз под КПП трансмиссионную стойку так, чтобы двигатель с коробкой держались уже на кране и стойке.

Повторюсь, поскольку АКПП крупнее, задняя часть подрамника помешает ей «выйти». Поэтому откручиваем и его (четыре болта на 17 к кузову и два на 19 к кузову сквозь основную часть подрамника). Задняя часть подрамника прикручена через шайбы — надо не потерять их!

После снятия задней части подрамника вкручиваю два болта на 19, крепящие основной подрамник к кузову на место — просто ради спокойствия.

Все, теперь можно спокойно поднимать двигатель краном, в то время как товарищ понемногу опускает трансмиссионную стойку: ДВС с КПП встанет под углом.

Теперь «лапы» двигателя легкодоступны и их можно спокойно открутить: три болта на 17 на левой «лапе» и один болт и две гайки (одна также на 17, а верхняя на 14) на второй. Снять их нужно обязательно, поскольку левая «лапа» помешает двигателю «выйти» упираясь в блок АБС (а снимать его сложнее — три болта на 12 крепят его снизу), а правая будет упираться в кузов.

Все, избавившись от мешающих снятию деталей можно продолжать поднимать мотор при этом опуская трансмиссионную стойку. Где-то посередине процесса можно отвести в сторону компрессор кондиционера, хотя если вы «стравите» и снимете его заранее этого можно не делать (но я, как Вы помните, поступил иначе).

В конце концов, ДВС вывешивается под максимальным углом и «уходит» с трансмиссионной стойки. Далее просто поднимаем двигатель с коробкой выше кузова и спокойно откатываем машину назад, оставляя агрегаты подвешенными.

Далее я уложил ДВС с КПП на паллет, на который застелил полиэтиленовую пленку (хоть все жидкости и слиты, с ДВС продолжает понемного капать то масло, то антифриз).

Снятые агрегаты занимают место рядом с «новыми» — мне нужно переставить выпускной коллектор со «старого» мотора. Я почти десять лет ездил с этим коллектором, не «перематывая» его. Как Вы думаете, стоит ли это сделать сейчас?

На весь процесс с паузами для отдыха ушло порядка трех часов. Далее по плану снятие электрорейки и радиаторов, а затем… мойка деталей с «нового» ДВС, сборка перед установкой, очень длительная мойка подкапотки, днища и всех скрытых полостей, а также капитальная уборка гаража. Ведь дальше «грязных» работ больше не будет, а работать в чистоте куда приятнее.

Nissan Atlas замена двигатель

Здравствуйте.
Машина Nissan Atlas 2003г. двухкабинник, мкпп, дв.4JG2, рама № АНS69Е.
Вопрос:) родной двигатель мертвый, хочу заменить на TD27 или QD32 Возможна данная замена? и родную коробку стоит менять?

У Вас от Атласа одно название,судя по модели рамы и двигателя.А вообще это Эльф,выпущенный под маркой Ниссан..Так что только 4JG2.Ну,если конечно преодоление трудностей не является главной целью.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.

Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.

Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.

Топливный фильтр с помпочкой механической ( ручная подкачка ) и датчиком воды в топливе.

Электрика 24В. 2 аккумулятора по 12 В.

Кабина не поднимается целиком, как на других грузовиках Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Здесь доступ к мотору сделан через люк под сиденьем пассажира, как на большинстве японских микроавтобусов. Для обслуживания и ремонта не очень удобно.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 4вд. Видео обзор. Автосервис «Первый» Владивосток

Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — TD27 или 4HG1. Надежный и неприхотливый мотор с простым ТВНД и топливными форсунками.

Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники. Кондиционер.

Есть вопросы по ремонту грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )? Задавайте их нам ниже в комментариях!

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Посмотрите еще отзывы о нашей работе здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) — израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани — первый израильтянин, севший за руль болида «Формулы-1».

7118158.jpg

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас — систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой его носителями. Материалы для диалектологического атласа собираются по специальной програ .

6849662.jpg

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

1612898.jpg

Ниссория

Ниссория — коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населения составляет 49 чел./км². Занимает площадь 61 км². Почтовый индекс — 94010. Телефонный к .

3454468.jpg

М-107 (двигатель)

М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам. Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаци .

Разнос двигателя

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим у дизеля обычно наблюдается .

Пользователи также искали:

как снять двигатель с хундай портер, замена двигателя ниссан атлас, замена двигателя, примера р10, примера р12, мурано, с хундай портер, снятие двигателя, мазда бонго, замена двигателя ниссан атлас, как снять двигатель ниссан примера р10, как снять двигатель ниссан примера р12, как снять двигатель ниссан мурано, как снять двигатель с хундай портер, снятие двигателя ниссан санни, как снять двигатель мазда бонго, снять двигатель nissan atlas, как снять, nissan atlas, как снять двигатель, двигателя, nissan, двигатель, ниссан атлас, двигателя ниссан атлас, двигатель nissan, двигателя nissan atlas, как снять двигатель ниссан атлас, atlas, ниссан, двигатель ниссан, ниссана атлас,

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Читайте также: