Замена сайлентблоков передних рычагов мазда сх 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Сайлентблок

C СБ редуктора понятно. Вопрос про замену задних СБ передних рычагов.

  • Откуда: Ростовская обл.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Олег

Друзья, подскажите, точно ли на Мазда Сх-5 2014 года подойдут рычаги KD35-34-300S и KD35-34-350S ?
По вин номеру выдает артикулы - на конце буква "J". и они дороже на пару тысяч, чем с буквой "S".

Кто-то уже ставил себе такие?

Буду безмерно благодарен за консультацию)

Звонил инженеру АСЦ Мазда Ростов по данному вопросу. С его слов в новом рычаге 2-го поколения передний сайлентблок съемный, задний нет. Касательно установки его на авто первого поколения, с его слов еще у них не ставили, но рлсадочные места одинаковые. т.к. подрамник не менялся. Единственно во втором поколении наклон стойки немного другой угол, поэтому не знает как это повлияет на поведение авто. Но он думает это не критично, разница минимальна. Поэтому конкретики нет. Сам поменял на днях задний сайлентблок на масумовские, показалось, что стало чуть жестче, но может быть просто плацебо. Геометрия не поменялась. т.к. при установке откручиваются рулевые тяги. Единственно нужно не на глаз, а маркером или керном отмечать положение салентблока перед разборкой, чтобы правильно его впрессовать. Лично я не уверен, что у меня мастер все вымерил до миллиметра, поэтому возникли сомнения.

Купил для замены сайлентблока балки задней подвески вариант от Honda 51391S7A005. Здесь в теме он упоминался. Но это не копия оригинала, это сайлентблок от переднего нижнего рычага подвески Honda. Поэтому есть отличия в форме резиновой части и в длине внутренней металлической трубки. Взял его из-за того, что вроде оригинальный Honda, значит прослужит долго.

Посмотрел сайлентблок сам, показал мастеру, у которого буду менять. Нам он показался жестким. Возник вопрос, а оригинальный сайлентблок как по жесткости? И насколько критична разница в жесткости для тех узлов, которые этот сайлентблок соединяет?

Варианта на балку от Masuma (RU738, который как родной) сейчас в продаже не нашел.

Есть еще VTR MZ0408R, тоже полный аналог оригинала. Может взять его?

На передние рычаги купил сайлентблоки Masuma RU687. Менять буду сразу и на балке и задние на рычагах.

P.S. Посмотрел сейчас - RU738 появились в продаже.

Купил для замены сайлентблока балки задней подвески вариант от Honda 51391S7A005. Здесь в теме он упоминался. Но это не копия оригинала, это сайлентблок от переднего нижнего рычага подвески Honda. Поэтому есть отличия в форме резиновой части и в длине внутренней металлической трубки. Взял его из-за того, что вроде оригинальный Honda, значит прослужит долго.

Посмотрел сайлентблок сам, показал мастеру, у которого буду менять. Нам он показался жестким. Возник вопрос, а оригинальный сайлентблок как по жесткости? И насколько критична разница в жесткости для тех узлов, которые этот сайлентблок соединяет?

Варианта на балку от Masuma (RU738, который как родной) сейчас в продаже не нашел.

Есть еще VTR MZ0408R, тоже полный аналог оригинала. Может взять его?

На передние рычаги купил сайлентблоки Masuma RU687. Менять буду сразу и на балке и задние на рычагах.

P.S. Посмотрел сейчас - RU738 появились в продаже.

Полтора года такой катаю уже в балке, проблем нет, CTR имею ввиду, который Honda аналог. Зато надежно, сомневаюсь что порвётся когда-нибудь

Полтора года такой катаю уже в балке, проблем нет, CTR имею ввиду, который Honda аналог. Зато надежно, сомневаюсь что порвётся когда-нибудь

Да как бы за сайлентблок я не особо боюсь. Но он же должен амортизацию для узлов обеспечивать.

Редуктору как бы не поплохело Это уже серьезнее.

Друзья, подскажите, точно ли на Мазда Сх-5 2014 года подойдут рычаги KD35-34-300S и KD35-34-350S ?
По вин номеру выдает артикулы - на конце буква "J". и они дороже на пару тысяч, чем с буквой "S".

Кто-то уже ставил себе такие?

Буду безмерно благодарен за консультацию)

Я поставил на 2013 год. После этого сделали сход развал. Доехал до дома нормально

Купил для замены сайлентблока балки задней подвески вариант от Honda 51391S7A005. Здесь в теме он упоминался. Но это не копия оригинала, это сайлентблок от переднего нижнего рычага подвески Honda. Поэтому есть отличия в форме резиновой части и в длине внутренней металлической трубки. Взял его из-за того, что вроде оригинальный Honda, значит прослужит долго.

Посмотрел сайлентблок сам, показал мастеру, у которого буду менять. Нам он показался жестким. Возник вопрос, а оригинальный сайлентблок как по жесткости? И насколько критична разница в жесткости для тех узлов, которые этот сайлентблок соединяет?

Варианта на балку от Masuma (RU738, который как родной) сейчас в продаже не нашел.

Есть еще VTR MZ0408R, тоже полный аналог оригинала. Может взять его?

На передние рычаги купил сайлентблоки Masuma RU687. Менять буду сразу и на балке и задние на рычагах.

P.S. Посмотрел сейчас - RU738 появились в продаже.

Подумал, подумал и решил сдать Honda 51391S7A005. Взамен заказал Masuma RU738. Дождусь и поеду ставить.

Вскрыл упаковку у Masuma RU687. У них внешняя и внутренняя металлические втулки несоосны? То есть внутренняя отклонена от центра внешней. Так и должно быть?

Сайлентблоки для Mazda CX-5

Сайленты менял прошлым летом, после этого 3 раза ездил в отпуск: 2 раза полная машина, 1 раз пустой, итого проехал больше 20 тыс. км после замены сайлента.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Задние сайлентблоки передних рычагов Masuma RU686 отходили… 7500 км и УМЕРЛИ! Они просто отслоились, с обеих сторон. В общем мои НЕ рекомендации!

Фото 0

    Долговечность:

Как владелец магазина запчастей могу сказать, что запчасти этой фирмы полное г… Задние сайлентблоки передних рычагов на Cx5 и на мазда 6 ходят от силы пол года, при пробеге не более 20 тыс. км. Клипсы не плохие, втулки стабилизатора можно покупать.

FEBEST, дрянь полная. Имел «удовольствие» пользоваться этими деталями, никому не советую.

    Долговечность:

Сайленты пришлось взять RBI, пока нет жалоб - пробег под 6 тыщ.

Большие Сайлент блоки менял горизонталы ставил r8. Проехал 15 к вопросов нет.

    Долговечность:

Состояния сайлентблоков «масума» (задние переднего рычага). Прошли сайлентблоки 21 500 км и 1 год 8 месяцев, состояния левого прекрасное, а вот на правом появился небольшой надрыв (примерно 1,5-2 мм).

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Долговечность:

Я читал, что сайлентблок масума мало ходят. Кому-то мало, кому-то много. Я вот 30 в год наматываю.

    Долговечность:

Сайлентблоки Masuma передних рычагов год спустя. Один слегка треснул, но эту трещину видел еще зимой, пока не прогрессирует. Другой сайлент отслаивается резина от внешнего кольца. Считаю достойный вариант за эти деньги.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:14

У бамперов TYC только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:14

У гаечных ключей АРСЕНАЛ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:13

У щеток генератора Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:13

У порогов ATS появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:12

У поворотника BSG появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:09

12 августа 2021, 20:08

У катушки зажигания Hella только 25 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:05

У тормозных колодок ВИС только 20 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:02

У брызговиков SeiNtex только 40 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:23

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 19:07

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 19:05

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Honda

12 августа 2021, 18:49

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 25 производителей!

Chevrolet

12 августа 2021, 18:34

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 17:56

12 августа 2021, 17:25

12 августа 2021, 15:04

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

Фаркоп

12 августа 2021, 12:41

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 09:32

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 06:32

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 04:25

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 14:56

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:27

Полуось

11 августа 2021, 12:46

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Mazda CX-5

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Тайвань, Китай, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Mazda CX-5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки RBI - 11%.

Замыкает тройку фирма R8 с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MASUMA получили 5 место, оценка PR - 65. Учитываются данные из 101 отзыв и 323 голоса.
  2. RBI заняли 2 место, с оценкой PR - 72. На основе из 101 отзывов и 268 голосов.
  3. R8 - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda CX-5

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Высоковольтные провода, Брызговики, и других.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Работа показана на примере снятия и уста­новки левого рычага передней подвески. Правый рычаг снимается и устанавливается аналогично.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, ос­лабьте гайки крепления переднего колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры, и снимите переднее колесо.

3. Для облегчения отворачивания обрабо­тайте специальным проникающим составом гайку крепления пальца шаровой опоры.


4. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага перед­ней подвески (см. «Снятие и установка стойки стабилизатора поперечной устой­чивости передней подвески», с. 165).


5. Отверните гайку крепления стойки датчика автоматического корректора света фар, удерживая вторым ключом от прово­рачивания шарнир.


6. . и отсоедините стойку датчика от кронштейна на рычаге передней подвески.

Датчик автоматического корректора света фар установлен с левой стороны.


7. Отверните гайку клеммового соедине­ния шаровой опоры к поворотному кулаку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания.


8. . и извлеките болт.


9. С помощью зубила и молотка разо­жмите клеммовое соединение.


10. Подденьте монтажной лопаткой.


11. . и извлеките палец шаровой опоры из корпуса поворотного кулака.


12. Удерживая гайку от проворачивания, выверните болт переднего крепления ры­чага к подрамнику.


13. Аналогично выверните два болта за­днего крепления рычага к подрамнику.


14. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.

15. Осмотрите состояние переднего и заднего резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески. В случае обнаружения дефектов замените рычаг в сборе с шарнирами.


16. Установите рычаг передней подвески и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Окончательно затягивайте болты крепления рычага к поперечине передней подвески на ненагруженном автомобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

замена рычагов ЗСПР / Mazda BK & BL Mazda CX-5: Замена задних сайлентблоков передних рычагов Замена передней шаровой mazda cx 7 МАСТАК 110-20150

Замена сайлентблоков рычагов Мазда СХ 5

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Мазда СХ 5 на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Мазда СХ 5

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Мазда СХ 5, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Мазда СХ 5 можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Mazda CX 5 замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Замена Сайлентблоков - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена Сайлентблоков возможно ли перепересовать? Оценка:

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

потрескались и скрипят передние сайленты. менять вместе с рычагами нет смысла.

кто знает что можно запрессовать в нашим машинки?

гарантии уже нет: машине более 3.5 лет и 112 тыщ.

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • леса горы моря
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Мудрец
  • Наблюдатель

Gonsheg (18 Февраль 2010 - 12:42) писал:

  • Демиург
  • Наблюдатель

Чайка73 (26 Июль 2012 - 22:08) писал:

  • Демиург
  • Писатель
  • Наблюдатель
  • Демиург

kirill321 (27 Июль 2012 - 16:10) писал:

  • Творец
  • Наблюдатель

UFI (27 Июль 2012 - 19:00) писал:

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

kirill321 (30 Июль 2012 - 16:33) писал:

не доходят руки тиснуть отчет о замене сайлентов. уже 170 тыщ и ниччо так.

у меня впереди febest и оригинал (25 тыщ нет проблем), сзади все вышеперечисленное (только поставил. в управлении отлично, резину не жрет.

Читайте также: