Регулировка уровня пола вольво fh12 с пульта

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Про подъёмник кабины (продолжение)

Вчера, шестого сентября, случилось нечто ужасное и непоправимое… я повзрослел ещё на год 😔
Теперь про железяки. Прошлая запись оборвалась на том, что я поставил новый насос, заправил его маслом и… кабина как не поднималась, так и не поднимается. Ладно, слил масло, отковырял гидроцилиндр, попробовал его раздвинуть. Он выходит сантиметров на 10 и во что то упирается. Звоню в фирму, специализирующуюся на ремонте гидравлики, они говорят -"привозите в понедельник". По скольку был вечер пятницы, я договорился с товарищем, что он отвезёт, а сам поехал домой. В итоге цилиндр попал в ту контору только в среду (у всех бл☠️дь дела неотложные). Ну ладно, попал и то хорошо. Снова наступает пятница, новостей про цилиндр нет. Звоню в контору, а мне отвечают -"а у нас очередь на 2 недели"

Доделал всё во Владивостоке, поехал домой, денёк отдохнул и в Хабаровск, собирать машину.

Прикрутил цилиндр, залил 32ую гидравлику TEXACO и случилось чудо, кабина поднялась и при этом не понадобилось, как раньше, всем весом налегать на рычаг.

Проблема номер два: глохнет мотор, но не навсегда, а буквально на пол секунды. То есть дёрнулся и дальше работает. Происходит это не часто и во время движения. Особенно неприятно, когда идёшь гружёный в сопку и мотор решает дернуться. Там такой удар по трансмиссии, что аж страшно. Товарищ andreikin предположил, что проблема в проводе массы, идущем от генератора, до кабины. И действительно, возле генератора провод был отгоревший

Купил два метра морозостойкого провода, обжал на концах медные клеммы, закатал всё в гофру и поставил на место.

Теперь переходим к проблеме номер три:

С горем пополам нашёл в магазинах Хабаровска нужные детали и примостырил на место

Всё, пора в рейс. По дороге выяснилось, что мотор всё так же дёргается. Значит проблема не только в проводе массы.

Регулировка уровня пола вольво fh12 с пульта

В оригинальнои Автоком есть функция по калибровке пневматической подвески на FH 2005 года. Вот ее описание:

Калибровку датчика уровня следует проводить, если:
1) Был заменен какой-либо из датчиков уровня.
2) Проводились работы на датчике уровня.
3) Был заменен блок управления.

Условия проведения теста:
Стояночный тормоз должен быть отпущен.
Давление в первичном баке должно быть выше 800 кПа.
Кнопка управления на блоке управления должна быть в положении "MAN1".
Колеса должны быть заблокированы.
Автомобиль должен быть разгружен.

Убедитесь, что под машиной никого нет.
Проверьте, что контрольные стержни закреплены между датчиками уровня и осями.

Процедура:
Убедитесь, что автомобиль не нагружен.
Относится только к 6x2: Опустите ось переключатель ведомого колеса и установите полуприцеп в центральное положение.

Исправьте все коды ошибок.
Заблокируйте колеса и отпустите стояночный тормоз.
Запустите двигатель и заполните систему сжатым воздухом, пока компрессор не начнет сбрасывать давление.
Поднимите автомобиль с помощью блока управления.
Установите проставки согласно рисунку ниже.
Передний мост
Ведущий мост
Примечание: Всегда помещайте проставки и на передний, и на ведущий мост, независимо от того, который из датчиков уровня был заменен.

Расстояние сзади = 307 мм
Расстояние спереди = 270 мм

Опустите автомобиль на проставки с помощью блока управления, не выпуская воздух из сильфонов.
Калибровка выполняется при кнопке управления блока управления в верхнем положении, "MAN1".
Проведите калибровку.
Выключите ECS и удалите проставки.

Примечание: Во время калибровки автомобиль будет подниматься быстро, чтобы проверить, что датчики уровня имеют правильную полярность.

В том случае, если у Вас китайский клон, то можем только посочувствовать, поскольку в нем такой функции действительно нет или она описана, но не работает.

Читайте также: