Регулировка зеркал лада ларгус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка зеркал, складывание, подогрев

Перед началом движения автомобиля необходимо обеспечить оптимальный обзор назад. Для этого необходимо отрегулировать внутреннее и наружные зеркала заднего вида.

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида



Рис. 3.11.1. Внутреннее зеркало заднего вида (в вариантном исполнении)

Внутреннее зеркало заднего вида (рис. 3.11.1> регулируется поворотом его вокруг шарнирной опоры. При ослеплении в ночное время светом фар движущегося сзади транспорта установите зеркало в противоослепляющее положение нажатием на рычаг 1 на нижней части его корпуса.

При настройке зеркала в противоослепляющее положение для ночной езды возможно ухудшение четкости обзора.

Регулировка наружных зеркал заднего вида



Рис. 3.11.2. Наружные зеркала заднего вида (в вариантном исполнении)

Наружные зеркала заднего вида регулируются поворотом ручки 1 (рис. 3.11.2) в соответствующую сторону.

• Не регулируйте наружные зеркала заднего вида во время движения!
• Сферические наружные зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, но при этом отраженные предметы представляются дальше, чем они находятся на самом деле. По этой причине зеркала могут быть ограниченно использованы для оценки расстояния до находящихся сзади объектов.

• В холодное время года возможно замерзание попавшей внутрь корпуса наружных зеркал воды, что может привести к повышенным усилиям или ограничениям регулировки положения зеркал. Не применяйте чрезмерные усилия или дополнительный инструмент для изменения положения зеркал, это приведет к повреждению зеркал и механизмов регулировки. Дождитесь разморозки механизмов (используйте, например, обогрев зеркал, мойку автомобиля в теплом помещении и т. д.) и отрегулируйте зеркала в нужное для Вас положение. Продуйте зеркала от остатков воды сжатым воздухом.
• При очистке наружных зеркал от снега старайтесь, чтобы снег не попадал внутрь корпусов зеркал.



Рис. 3.11.3. Рукоятка управления электроприводом зеркал (в вариантном исполнении)

В вариантном исполнении регулировка наружных зеркал заднего вида осуществляется при помощи электропривода.
Для активации привода левого или правого зеркала поверните рукоятку 1 (рис. 3.11.3) соответственно влево или вправо, совместив метку на рукоятке с левой меткой (положение А) или правой меткой (положение В) на корпусе 2 переключателя. Регулировка зеркала осуществляется перемещением рукоятки 1 в соответствующую сторону.
Центральная метка «0» на корпусе - нейтральное положение (электропривод зеркал деактивирован).

Примечание. При регулировке зеркал с помощью электропривода в крайних положениях возможно появление небольших щелчков. Данные щелчки являются конструктивной особенностью и неисправностью не являются.

Складывание наружных зеркал заднего вида

При необходимости (например, во время стоянки) наружные зеркала заднего вида могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля вручную. Чтобы вернуть зеркало в рабочее положение, нужно слегка надавить на его корпус в обратном направлении.

• Не начинайте движение со сложенными зеркалами!
• Перед началом движения наружные зеркала водителя и переднего пассажира должны быть разложены и правильно отрегулированы.

Обогрев наружных зеркал заднего вида

включение обогрева зеркал


Рис. 3.11.4. Выключатель обогрева наружных зеркал (в вариантном исполнении)

В вариантном исполнении наружные зеркала имеют функцию электрообогрева.
Обогрев наружных зеркал включается при работающем двигателе выключателем 1 (рис. 3.11.4) одновременно с включением обогрева заднего стекла.

Лада Ларгус. Чудеса конструкторов

Ровно 6 лет я владел чудо-машиной Лада Ларгус и с сожалением продавал ее, т.к. машина рабочая "лошадка". Что я только в ней не перевез, загружая ее до полутонны. Она была в в максимальной комплектации, как говорят "полный фарш". Безусловно, за сравнительно небольшие деньги ожидать комфорта иномарки не стоило, но некоторые вещи меня удивили. Чудеса конструкторов во всей красе:

1. Кнопка подогрева водительского сиденья

Она находится слева от водителя между креслом и дверью. Т.к. у меня была регулировка водительского сидения по высоте, то над кнопкой располагался рычаг. Поэтому, чтобы нажать на кнопку я должен был открыть дверь и включить подогрев сиденья. Но самое главное, что когда становилось тепло и, как правило, это бы в пути, то чтобы отключить сею функцию, надо было остановиться и снова открыть дверь! Спасибо заботливым инженерам за такое "прекрасное" решение.

2. Регулировка зеркал заднего вида

Да, да! Вы не ошиблись! Она действительно находится под ручным тормозом. Поэтому, (наверно, в целях безопасности!) отрегулировать зеркала под свои нужды возможно лишь подняв ручник или обладая очень гибкими пальцами. Ну а как Вы хотели? Рабочая лошадка, не иномарка же.

3. Кнопки задних стеклоподъемников

Конечно же да! Они находятся между передними креслами и поэтому водителю достать их "на ходу" невозможно. Поэтому дети легко их достают с задних сидений и нажимают. Так что не удивляйтесь, если вдруг у Вас во время движения опустится заднее окно! Но у Вас максимальная комплектация и есть кондиционер, так что смело блокируйте их. Кнопка блокировки есть на фотографии рядом с кнопкой регулировки зеркал. Под ручником!

4. Штатная магнитола

Чудо-чудное, диво- дивное! Сделать ее несъемной оказалось экономически невыгодно. Да и вдруг русский человек пожелает поставить какую-нибудь китайско-заграничную. При отключении аккумулятора будьте готовы ввести пин-код, иначе останетесь без музыки. И здорово, если помните где он находится (подкажу, в сервисной книжке есть наклейка) или придется искать информацию в интернете.

Кстати, есть громкая связь. Вы же для работы ее купили, так что не отвлекайтесь на телефон. Правда слышать Вас оппонент будет плохо, но ничего не поделаешь.

Но еще раз скажу, что машина (у меня она была с мотором Рено) суперская! Для дачи и работы просто незаменимая!

Всем удачи на дорогах! Подписывайтесь на мой канал! Оставляйте свои комментарии

Регулировка зеркал лада ларгус

leo14, Вторая кнопка( за стеклоподъемником ).

так у него нет такой кнопки - у него же комплектация ЛУКС)))))

, а боковые зеркала заднего вида они обогреваюца?

у меня обогреваюца

у меня обогреваюца

доп заказывал или заводское?

доп заказывал или заводское?

зачем дозаказывать? я же написал что у меня люкс и это было предусмотрено с завода

выходит кнопка обогревателя заднего стекла и боковые зеркала обогревает?

вот удивляюсь я вам аж материться хочется - неужто затруднительно открыть Руководство по эксплуатации на авто и прочитать 45 страницу?

вот удивляюсь я вам аж материться хочется - неужто затруднительно открыть Руководство по эксплуатации на авто и прочитать 45 страницу?

там читать много надо тут как то проше)
спасибо что подсказали а то я уже поверил что мне норму в место люкса в парили.
был сегодня у дилера по гарантии с заркалом они сказали что мне новое зеркало по гарантии поставят.тока зеркало придеца тоже как минимум месяц ждать машина новая запчастей нет)

там читать много надо тут как то проше)

ну вы в очередной раз поражаете. )
прочесть маленький кусочек на 45 странице это много?))))))

чтоб на 45 странице прочесть надо 45 страниц до нее прочитать)

а оглавление на 2 странице для неучей чтоль написали?

Никто не подскажет, как снимается салонное зеркало?

тянешь вверх параллельно стеклу, на стекле остается останется площадка
сам спросил, сам ответил. в чём прикол?

Никто не подскажет, как снимается салонное зеркало?

тянешь вверх параллельно стеклу, на стекле останется площадка

Дрожит оно у меня, нельзя как -нибудь потуже зафиксировать?

ps если - не понимаешь о чем говорю то завтра сделаю фотки

я на зеркало повесил монитор с камеры зад/вида , и теперь он дрожит при езде. На эту штучку, которая к стеклу приклеена ,наверное можно какой-нибудь другой кронштейн прилепить? Пойду на алибабу пошукаю

Добавлено через 25 минут
теперь, чё то боюсь, вооще отвалится от стекла. вспомнил-на восьмерке так было- вместе с куском стекла

Добавлено через 17 секунд
Скотчем не то будет?

Заранее извиняюсь, но темы про зеркала я не нашёл а отдельно создавать смысла не вижу да и прав таких скорее всего нет.

Вчера только из салона доехал до гаража за рулём ларгус кросса. Но так получилось, что у менеджера не спросил а у самого не получается - салонное зеркало заднего вида мне бы настроить под себя, в книжке написано что регулируется а на деле с места стронуть не смог, в разумных пределах шевелил - шевелил, ну никак!
Вроде как и электропривода быть не должно. В трёх прежних машинах не было проблем, вручную как надо.Может нюансы какие-то есть? Или ослабить как-то . В салон не знаю когда получится, на звонки уже не отвечают.

Lada Largus FL - с чем до сих пор не могут смириться владельцы

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).

С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (п олный отзыв здесь ).

«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.

«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).

«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.

Подвеска «всеядная», но слишком мягкая

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.

«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.

Печка и кондиционер — слабоваты

«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.

«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.

С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».

Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».

Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».

Доработаем сами!

«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».

Разборка наружного зеркала заднего вида

Лада Ларгус. Разборка наружного зеркала заднего вида

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.

Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично.

При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.


Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента.


. и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева.

Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.

Для замены блока мотор-редукторов снимаем отражающий элемент зеркала.


. отсоединяем колодку от разъема


. и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление еще двух фиксаторов (показаны стрелкой).

При установке облицовки вставляем фиксаторы облицовки в отверстия корпуса зеркала и нажимаем на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Видео по теме "Лада Ларгус. Разборка наружного зеркала заднего вида"

Замена зеркального элемента Дастер,Ларгус,Логан Особенность зеркал заднего вида на Лада Ларгус Зеркало Ларгус, Логан обзор Гранд РиАл

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4x4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Как снять зеркало на ларгусе

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента — истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

Параметры моделей. Веста — Ларгус:

— длина — 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина — 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота — 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс — 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника — 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса — 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника — все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер — все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста — в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже — 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

В таблице можно рассмотреть различия в уровнях оснащения моделей:

Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов — тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ — 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый — 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение — разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький — 10.6/8.2/6.7 литра.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается — они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла — прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

В целом превосходство седана полное — и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Трансмиссии

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное — значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

Шасси

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть — классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы. Причем, даже намного больший клиренс не сказывается — в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

Как заменить поворотники в боковых зеркалах Lada Vesta, Largus FL своими руками

вид из зеркал Лвда Веста











Преимущества боковых зеркал Лада Веста перед другими автомобилями ваза

Пусть Vesta не производит эффекта шоу, как Ламборджини Хуракан. Нужно признать, что отечественным гениям автопрома удалось соединить в боковых отражателях lada Vesta все пожелания постоянных клиентов:

  • хорошее расположение/хороший обзор;
  • встроенные повторители поворотников и аварийной сигнализации;
  • удачный дизайн повторителей (с загибом), что позволяет видеть в отражателе включенный поворотник;
  • обогрев отражателей заднего вида;
  • электронная регулировка положения боковых зеркал заднего вида;
  • способность выгибаться в противоположную сторону, что предупреждает их поломку при соприкосновении с препятствиями (во время езды задом);
  • возможность складывания в ручном режиме.

светодиодные поворотники зеркал Lada Vesta
светодиодные поворотники зеркал Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
настройка боковых зеркал лада веста

Особенности боковых зеркал

  • Хороший обзор. Как уже говорилось ранее, по обзорности, боковые зеркала на Весте опережают зеркала таких моделей, как Поло, Логан, Рио и Фиеста. Никаких нареканий по расположению самих зеркал нет.
  • Повторитель поворотников. Во всех комплектациях есть повторители поворотников, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Но сам повторитель имеет определенные недостатки, об устранении которых мы расскажем ниже.
  • Обогрев и электропривод. Даже самая простая комплектация автомобиля имеет функцию обогрева боковых зеркал и электрорегулировки.
  • Складывание. Зеркала можно сложить, но только вручную. Оба зеркала имеют четкие положения фиксации и даже защитную пружину, которая не позволит зеркалу сломаться, если им случайно зацепить препятствие при движении задним ходом.

Недостатки боковых зеркал заднего вида Лада Веста

Последний пункт преимущества можно сразу же переименовать в недостаток, среди которых:

  • отсутствие механизма электронной регулировки складывания боковых зеркал;
  • скрип во время складывания;
  • снижение информативности отражения при движении автомобиля, что является причиной дребезга и тряски на скорости или плохой дороге;
  • запотевание повторителей поворотников и аварийной сигнализации;
  • при выходе из строя светодиодов повторителей поворотников, следует заменять весь узел;
  • отхождение зеркального элемента при низких температурах во время складывания.

Практически все недостатки устраняются производителем во время гарантийного срока.

Регулировка боковых зеркал автомобиля Лада Веста

На блоке управления водительской двери расположены четыре кнопки управления. Для регулировки предусмотрен ползунок, который имеет три положения (среднее, крайнее левое и крайнее правое), необходимо передвинуть в нужную сторону. После этого можно регулировать их под индивидуальные особенности водителя при помощи джойстика, который расположен над ползунком. После настройки ползунок необходимо возвратить в исходное положение, при этом должны потухнуть лампочки индикатора.

Как разобрать боковое зеркало на lada Vesta

Чтобы разобрать боковое зеркало на 2180, необходимо проделать несколько не сложных манипуляций. Поскольку повторитель поворота Lada Vesta является электрическим устройством, при снятии отражателя необходимо снять клемму «минус» с батареи аккумулятора. Со стойки автомобильной двери необходимо снять накладку, предварительно отщелкнув верхний и два нижних фиксатора. После этого необходимо отсоединить провода и открутить три винта, которые крепят отражатели заднего вида к двери.

После того, как отражатели сняты, их разборка почти окончена:

1-й шаг: повернуть зеркальный элемент в бок до самого упора, чтобы вынуть его (провода подогрева отражателей можно не отсоединять);

2-й шаг: при помощи плоской отвертки отщелкнуть зеркальный элемент из корпуса;

3-й шаг: чтобы отсоединить фиксаторы цветной пластиковой накладки, воспользуйтесь отверткой с плоскими краями, после сдвиньте в сторону саму накладку.

Если снять боковое зеркало, можно добраться до механизма, который обеспечивает электрикой повторители. После замены соответствующих деталей, установка происходит в обратном порядке.












Прочее (аксессуары) Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Как включить обогрев зеркал

Начиная с 2021 года АвтоВАЗ наделил 2180 дополнительной функцией «электропривод и электрообогрев боковых отражателей».

Данная функция включается только после запуска двигателя (чтобы не испортить аккумулятор) и включения печки на режим обдува стекол (лобового и боковых). После этого нужно нажать кнопку на климат-консоли, которая отвечает за обогрев и обдув отражателей, заднего и ветрового стекол.

Чтобы запустить данную функцию в действие на люкс версии Lada Vesta, нужно нажать крайнюю левую кнопку внизу на блоке управления климатов автомобиля с надписью «MAX».

При 20-градусном морозе (что привычно для восточно-европейской зимы) происходит следующее:

  1. через 1 минуту лед на отражателях начинает растапливаться;
  2. через 2-3 минуты лед тает полностью;
  3. через 4 минуты зеркало чистое и сухое.

Все о боковых зеркалах LADA VESTA: демонтаж, регулировка и оценка разработки

По сравнению с зеркалами в других моделях семейства Лада, для Весты инженеры постарались установить более совершенные механизмы, с учетом пожеланий клиентов. Разработка себя оправдала, хотя встретились и недостатки. Рассмотрим плюсы и минусы боковых зеркал.


Преимущества зеркал Лады Весты

1. Электронный механизм регулирования зеркал.

2. Возможность выгибаться в противоположную сторону и снижение риска поломки. Во время езды задом или при столкновении с другим транспортным средством, зеркала защищены от повреждения.

Регулировка фар на ларгусе своими руками видео

Для регулировки потребуются: шестигранный ключ «на 5» (или «на 6») и крестовая отвертка.

Примечание: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным баком, инструментом и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. (см. тут)

2. Установите автомобиль напротив стены, на расстоянии 3 м. (например, в гараже). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг., тем самым сымитировав вес водителя. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (см. здесь)

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.

8. . и по вертикали.

Для вращения винта регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

Так расположен винт для регулировки света фар по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

10. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка противотуманных фар

1. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в облицовках противотуманных фар. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже её.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в облицовке фары (вид со снятым подкрылком).

Следует признать, что регулировка фар на Ларгусе считается скрупулёзной и немного нудной процедурой. Но, несмотря на это, она крайне необходима, поскольку от того, насколько хорошо настроено освещение, зависит безопасность автовладельца и его пассажиров. Если во время движения водители других транспортных средств сигнализируют миганиями своей головной оптики, сообщая таким образом, что их слепят, то корректировка фар просто неизбежна.


На дороге нужно уважать не только себя, но и окружающих участников движения

Порядок проведения регулировки фар Лады Ларгус

Эта процедура может производиться автовладельцем самостоятельно или посредством обращения к специалистам сервисного центра. При этом она практически одинакова на всех модификациях такого транспортного средства. Её проводят как на абсолютно новой машине, так и на той, что уже отъездила не один год.

Предварительная фиксация данных

Перед автомобилем устанавливается искусственная стенка, высота которой составляет 1,8–2,0 м. Причём расстояние, показывающее, как работает любая фара на Ларгусе, не должно превышать 2,8–3,2 м. Стоит отметить, что такой визуальный барьер можно изготовить самостоятельно из ДСП или аналогичных материалов.


Данная схема подойдет не только для Ларгус, но и другим легковым автомобилям

На водительское кресло укладывается груз, вес которого составляет 55–70 кг. Это помогает выровнять линию освещения. После этого замеряется расстояние между фарами, их высота над дорогой и находится среднее между ними значение. Всё это переносится на стенку посредством мела, в итоге представляя точечную проекцию с обозначенными краями и центрами фар.

Собственно регулировка

Чтобы начать коррекцию освещения, нужно создать давление в кресле, то есть либо сесть на сиденье, либо положить туда дополнительный груз. При этом снятию колебаний с кузова и амортизаторов будут способствовать лёгкие раскачивания автомобиля.

Регулятор переводится в положение ориентированное на одного человека. Именно для этого и был положен груз на водительское сиденье. Затем включается ближний свет, и внимательно изучается выход с фактическим отклонением каждого луча фары.

Под капотом располагаются регуляторы, которые позволяют посредством отвёртки выровнять выход световых пучков. Они должны полностью соответствовать точкам, отображаемым на искусственной стене как по вертикали, так и по горизонтали.


Проверка сделанной коррекции

Вся оптика, как и каждая в отдельности фара Лады Ларгус считается отрегулированной, если её лучи выходят прямо на свои настенные проекции. Закрепление регулировки и проверка сделанной работы проводиться посредством тестового заезда. Здесь главное, что световые пучки автомобильных фар не ослепляли других участников движения.

Регулировка направленности света основных (ближний, дальний) и противотуманных фар

См. также Регулировка света фар корректором (в зависимости от загрузки)

Для регулировки потребуются: шестигранный ключ «на 5» (или «на 6») и крестовая отвертка.

Примечание: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным баком, инструментом и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. (см. тут)

2. Установите автомобиль напротив стены, на расстоянии 3 м. (например, в гараже). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг., тем самым сымитировав вес водителя. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (см. здесь)

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали…

8. …и по вертикали.

Для вращения винта регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

Так расположен винт для регулировки света фар по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

10. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка противотуманных фар

1. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в облицовках противотуманных фар. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже её.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в облицовке фары (вид со снятым подкрылком).

Причины плохого освещения даже после регулировки фар

  1. Помутнение пластиковой оболочки влияет на плохое рассеивание света. Здесь существует два пути решения — покупка новых оптических элементов или полировка, которую, кстати, можно провести даже самостоятельно. Для этого используется шлифовальная машинка, в перерывах работы которой, осуществляется промывка пластика до нужного уровня прозрачности.
  2. Особенности фар также влияют на качество освещения, поскольку одни оснащены более мощными лампочками, а другие — менее. В этом случае некоторые пользуются ксеноновой «поддержкой», обеспечивающей должный световой поток при минимальной мощности.
  3. Трещины стекла могут стать причинной неправильного преломления света. Здесь должна помочь либо его «реанимация», либо полная замена. В любом случае это одни из дорогих ремонтных работ, поэтому лучше периодически проверять стёкла на наличие механических повреждений.

Вывод

Люди, часто эксплуатирующие своё транспортное средство в ночное время, должны обязательно придерживаться элементарных правил регулировки фар. Это делается для того, чтобы эта, на первый взгляд, незначительная деталь не стала причиной серьёзного ДТП.

«Лада Ларгус» — популярный семейный многоцелевой универсал, серийное производство которого было начато ПАО «АвтоВАЗ» в 2012 году.


Автомобиль такого класса предназначен для удовлетворения самых разнообразных потребностей потенциальных покупателей и может применяться как для повседневных, так и для дальних поездок. При этом он отлично чувствует себя в городских условиях и на проселочных дорогах.

Универсальное использование этого автомобиля достаточно часто способствует повреждению элементов передней оптики камнями, вылетающими из-под колес встречного или попутного автотранспорта, ветками низкорастущих кустарников и пр.

Замена поврежденной головной оптики и установка новых элементов не представляет большого труда и их может осуществить практически любой, даже не имеющий опыта проведения подобных работ, автовладелец. Единственная трудность при этом — необходимость демонтажа переднего бампера, куда интегрированы не только противотуманные, но и фары головного света.

Блок-фары

Конструктивно каждая блок-фара универсала «ЛАДА Ларгус» состоит из двух секций. В одной размещаются:

  • «габаритная» лампа (W5W).
  • двухнитиевая лампа ближнего и дальнего света (тип Н4);

Рядом находится секция, в которой расположена лампа PY21W указателя поворотов.


Демонтируют блок-фару в том случае, когда она повреждена или ее нужно доработать (тюнинг).

Замена блок-фары

Перед тем как приступить к работам, связанным с заменой блок-фары, необходимо:

  1. Зафиксировать универсал при помощи ручного тормоза.
  2. Вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Снять провод «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.

Демонтаж блок-фары универсала «ЛАДА Ларгус» начинают, предварительно сняв передний бампер. Эта операция подробно показана на видеостранице:

После этого откроется доступ к элементам крепежа в нижней части корпуса. Далее, необходимо отключить электрические провода:

  • идущие к лампе типа Н4. Для этого снимают крышку3 и отсоединяют колодки;
  • снять патроны ламп указателя поворотов 5 и габаритов 7;
  • достать из корпуса фары исполнительный механизм гидрокорректора фар (при наличии), для чего сдвинуть пыльник 4 вдоль троса и отщелкнуть крепежную защелку.


  • после этого нужно вывернуть крепежные болты (поз. 1, 3 и 4), расположенные по периметру корпусной детали (2);


  • выдвинуть корпус блок-фары немного вперед и снять его.

Новая блок-фара устанавливается в обратной последовательности, выдерживая равномерный зазор между корпусом 2 и кузовными деталями.

Регулировка светового потока

После проведения каких-либо работ, связанных с головной оптикой автомобиля «ЛАЛА Ларгус», в обязательном порядке проверяют и регулируют (при необходимости), направление светового потока включенных ламп. Для этого лучше всего обратиться на специализированную СТО, оснащенную специальными приборами и укомплектованную квалифицированными специалистами. Однако, в случае крайней необходимости такую операцию можно осуществить самостоятельно и без наличия необходимых приборов. На практике существует несколько способов проверки и регулировки света фар. С одним из них можно ознакомиться, посмотрев видеоролик:

Фары то не так просто регулировать

Фары то не так просто регулировать — Лада Ларгус клуб

Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

Главная → Агент 606 → Фары то не так просто регулироватьПоиск по сайту
Автор: -andrei-

Бортовой журнал: Агент 606

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 3 раза — последний 5 июня 2015


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Недавно столкнулся с проблемой. Потребовалось отрегулировать фары по высоте (
читать надо регулировка фар по горизонту, ошибочка вышла-меня поправили, в смысле не фига не поняли) . А сил то не хватило Особо левую фару. Немного выпив продолжил работу и решил использовать остатки тары(не пропадать же вторсырью). Пить пришлось две бутылки. Надрезав крест накрест использованные крышки и предварительно проштырив их самой большой крестовой отверткой, которая нашлась у меня, надел их на крутилки фар. Стали крутится с легкостью рукояток радиоприемника.
← Багажник,а заодно и поспать | Путешествие из Ар… в Тифлис →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: фары, доработки

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Противотуманные фары

По желанию потенциальных покупателей автомобили «ЛАДА Ларгус» оснащается противотуманными фарами, которые интегрированы в нижнюю часть переднего бампера.

  1. Лампа галогеновая однонитиевая Н11.
  2. Винт регулировочный.

Замена лампы

Замену перегоревшей лампы в противотуманной фаре универсала «Лада Ларгус», начинают, демонтировав:

  • переднее колесо;
  • подкрыльник, установленный в арке переднего колеса;

Сняв подкрыльник, получаем доступ к нише, где установлена противотуманная фара.

  • отжимая фиксатор, отсоединяем колодку с электрическими проводами;


  • поворачиваем лампу против часовой стрелки до упора и вынимаем ее из корпуса фары.


Для того чтобы установить исправную лампу на место, повторяют процесс демонтажа в обратной последовательности.

Замена фары

Операции, с помощью которых получают доступ к фаре, описаны выше. Добравшись до нее, крестообразной отверткой откручивают три крепежных болта и вынимают корпус фары.

Новая фара размещается в специально для этого предназначенной нише, ее нужно закрепить с помощью штатного крепежа.

Закрепив фару, необходимо отрегулировать световой луч в вертикальной плоскости. Для этого, вставив в специально предусмотренное в переднем бампере отверстие шлицевую отвертку, вращают регулировочный винт — по часовой стрелке, если надо поднять пучок света или против, если его нужно опустить.

Корректор фар: устройство и неисправности

Устройство, контролирующее и регулирующее положение световых приборов автомобиля, называется корректор фар. Допускается регулировка фар на Калине, используя:

  • ручной корректор фар Калины;
  • электрокорректор фар.

Принцип работы в обоих случаях схож, отличие в одном. Первый вариант предполагает осуществлять коррекцию при помощи регулятора, установленного в салоне автомобиля. Водитель собственноручно изменяет наклон автомобильного освещения. Электрокорректор работает автоматически: в зависимости от расположения машины устройство меняет угол наклона оптики.

В 45% случаев сбой работы оптических приборов связан с тем, что корректор на Ладе Калине не работает.

Читайте также: