Регулировка зеркал мерседес спринтер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка схождения колёс

Моё почтение господа! 🎩
После замены деталей подвески, решил обязательно выполнил процедуру по регулировке углов колес.
Тезисно, что это такое и с чем его едят. Cобрал немного информации, думаю будет полезно!
Развал — угол, под которым колесо наклонено относительно вертикали.
Схождение — угол отклонения колеса от горизонтали.
Кастер — угол, образованный вертикальной плоскостью и линией наклона оси поворота колеса.
Для чего нужна регулировка углов колес? При нулевом развал схождении износ шин минимален, а колеса сопротивляются движению меньше всего. Для каждой марки и модели авто существуют оптимальные показатели развала и схождения колес. Это зависит от конструктивных особенностей подвески.
Работа с кастером считается более сложной. его регулировка позволяет увеличить или понизить: радиус поворота; эффективность подвески; самоцентрирование колес.

На нашем Спринтере (до 2006 года) регулируется только схождение, при помощи рулевых тяг! Развал колес зависит от состояния передней рессоры! Во время разработки Спринтера, немецкие инженеры из "Daimler-Benz" руководствовались мудростью — "Все гениальное просто" 😄
Лично мне такая конструкция нравится. Все выставляется очень легко, при условии исправных деталей ходовой и рулевой рейки, но не стоит забывать, что переднее схождение зависит от схождения задних колес. На Спринтере установлен мост, который не регулируется, а зависит от рессор. Если рессоры оригинальные на которых есть направляющие, то мост будет стоять на своем месте. Если рессоры другие на которых нет направляющих, то мост будет смещен.

Процесс регулировки:
1. Выставляем автомобиль перпендикулярно стенду на ровной поверхности

2. Устанавливаем оптимальное давление шин, фиксируем "датчики измерения углов"

3. Выполняем текущее измерение состояния углов колес, путем прокатки автомобиля

4. Устанавливаем руль в нулевое положение, фиксируем руль и педаль тормоза
5. Ослабеваем контргайки рулевых тяг

6. Путем вращения рулевых тяг, устанавливаем значение углов схождения в допуска.

7. Фиксируем контргайки рулевых тяг. Все!

Существует много тонкостей и нюансов по регулировке развал схождения. Я же старался раскрыть основное.
В результате регулировки хочу отметить:
-Предсказуемое поведение авто
-Отличный накат
-Руль не тянет, не кидает
-Резина не страдает.
Пишите комментарии, если что-то упустил! Оценивайте, если был полезен !
🚚💤💨

Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ


Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом.




Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.








Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?


перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго

реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

НРконтакты к обратному реле

При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)

Читайте также: