Регулировка зеркала мазда сх5

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка зеркала мазда сх5

При парковке зеркало аккуратно складывалось, и левое, и правое. И также аккуратно раскладывалось, когда надо было ехать. Но только правое. А левое, пожужжав и подёргавшись, лишь чуть-чуть отодвигалось от дверного стекла.

Разборка зеркала Mazda CX-5

Разборка зеркала Mazda CX-5

Вот так выглядит начинка зеркала с электроприводом при снятых корпусных деталях.

Зеркало снизу Mazda CX-5

Зеркало снизу Mazda CX-5

Вид снизу на кронштейн зеркала через три года эксплуатации. Под красивой пластиковой деталью тихо - мирно разлагается литой металлический кронштейн из какого-то хитрого сплава.

Кронштейн зеркала Mazda CX-5

Кронштейн зеркала Mazda CX-5

Тот же кронштейн, чуть крупнее. Коррозионная стойкость его просто поражает. А машина из Японии, и не самая дешёвая.

Износ пластика зеркала Mazda CX-5

Износ пластика зеркала Mazda CX-5

Подвижный элемент зеркала с демонтированным зеркальным элементом, снятый с кронштейна. Хорошо видна пластиковая поверхность скольжения с кольцевыми следами износа.

Механизм складывания зеркала Mazda CX-5

Механизм складывания зеркала Mazda CX-5

Вскрытый и частично разобранный мотор-редуктор привода складывания зеркала. Торжество технологий быстрой и дешёвой сборки узла в заводских условиях. Разборка и ремонт не подразумеваются.

Сломан корпус мотора зеркала Mazda CX-5

Сломан корпус мотора зеркала Mazda CX-5

А вот и причина работы в одну сторону – расколотый и чуть деформированный корпус. За счёт этого повреждения червячная шестерня привода при работе в одну сторону стояла на штатном месте и обеспечивала складывание зеркала, а при работе в другую сторону – смещалась, насколько позволял расколотый корпус, и заклинивала собой весь привод.

Хозяин машины вспомнил, что однажды ему по злобе руками повернули это зеркало в положение «сложено». Очевидно, тогда и были нанесены фатальные повреждения. Итог – замена механизма привода. Но поскольку для данного автомобиля он (механизм) отдельно в природе не существует, то дело сводится к покупке зеркала в сборе.

Автодом Алекс

ВНИМАНИЕ

Временный режим работы:
Мы НЕ работаем в
воскресенье и в праздничные дни,
а с понедельника по пятницу
с 8:30 до 17:00 и в субботу
с 9:30 до 14:00 мы трудимся для вас.

Разбираем зеркало, ставим брызговики и сравниваем с одноклассниками Mazda CX-5

Пятерка от Mazda CX-5- выбор оправдан

Выбирая марку и модель автомобиля, мы, естественно, руководствуемся множеством различных факторов и собственным вкусом.

Mazda CX-5 едет по дороге

Кому-то больше по душе малогабаритные юркие машины, но очень многим людям нравятся мощные и стильные авто, имеющие высокий разгон, одним из которых является Mazda CX-5.

Это компактный кроссовер (что идеально подходит для городских улиц), который выпускается японским автоконцерном Mazda с конца 2011 года и является прямым конкурентом Mitsubishi Outlander. Он пришел на смену устаревшей модели кроссовера Mazda CX-7.

Представлен автомобиль был на известном автошоу в немецком Франкфурте. Машина является обладательницей ряда престижных автопремий.

Красная Mazda CX-5

Дизайн кузова CX-5 выполнен в соответствии с уникальной идеологией компании Мазда, которая называется «Дух движения».

При создании автомобиля конструкторы снизили массу всех агрегатов кроссовера (так называемая технология skyactiv), но при этом сделали их лучше или сохранили отличные характеристики.

Технические особенности автомобиля

Mazda CX-5 2015 года выпуска

В 2015 году произошел рестайлинг авто, который в первую очередь коснулся его внешнего вида. Модель Mazda CX-5 получила новую радиаторную решетку, обновленное зеркало заднего вида и боковые зеркала, изменились колесные диски и появились новые брызговики.

Брызговики – это специальные детали автомобиля, выполненная из резины либо пластика, которые крепятся к задним частям крыльев, они предотвращают вылет снега, брызг или мелкого щебня из-под колес машины.

Брызговики Mazda CX-5

Также брызговики могут быть изготовлены из металла. Их задача – защищать от брызг двигатель, радиатор, моторный отсек и иные агрегаты автомобиля.

В современном кроссовере Mazda CX-5 такие брызговики являются одной из составных частей кузова и интегрируются в его дизайн. Именно поэтому, чтобы автомобиль не потерял свой красивый внешний вид, у дизайнеров и конструкторов Мазды брызговики получили достаточно пристальное внимание.

Светодиодная оптика Mazda CX-5

Помимо того, что были установлены новые брызговики, производители улучшили шумоизоляцию в моторном отсеке и колесных арках, что повысило комфорт нахождения в салоне во время движения и в момент, когда автомобиль получает разгон. Появился спортивный режим шестиступенчатой автоматической коробки передач. Произошли изменения и в системе климат-контроля и центральном тоннеле.

В виде важных опций автомобиль оборудован:

  • светодиодными фарами;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • новыми задними фонарями, которые значительно лучше тех, что были установлены на предыдущей версии.

Руль Mazda cx 5 оборудован электроусилителем. Объем топливного бака составляет 58 литров, а разгон осуществляется всего за девять секунд, причем за такое короткое время машина получает разгон до ста километров в час.

Это важный момент, потому что именно разгон является для многих водителей существенным фактором.

При всем том, что данный автомобиль можно назвать кроссовером, он имеет достаточно низкий для такого класса расход топлива – всего 5,9 литров бензина на сто километров на трассе и 8,2 литра в городских условиях. Но эти показатели можно немного снизить, если не использовать активный разгон и не превышать установленный скоростной режим.

Салон Mazda CX-5

В салоне Mazda cx 5 имеется новая развлекательно-информационная система MZD Connect, а также голосовое управление.

Голосовое управление – современная опция, обеспечивающая управление некоторыми функциями (навигационной системой, телефоном, мультимедийной системой, климат-контролем и так далее) при помощи голосовых команд, преобразующихся в управляющие сигналы для соответствующих устройств.

Данная система очень удобна и способствует безопасности, так как позволяет водителю всецело сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на управление аппаратурой.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет отличные аэродинамические показатели, даже если происходит максимальный разгон.

Mazda CX-5 на берегу водоема

Если говорить о базовой комплексации, то в нее входят ESP и ABC-системы, шесть подушек безопасности, электропакет, кондиционер, датчики контроля уровня давления в шинах и современная аудиосистема MP3.

Все остальное, например, круиз-контроль, кнопку запуска движка и многое другое можно получить за отдельную плату.

Данная модель Мазды является очень надежной и прослужит своему владельцу много лет, если, конечно, соблюдать необходимые правила эксплуатации, к примеру, не использовать максимальный разгон.

Mazda CX-5 на обрыве

Но, как и любой другой автомобиль, иногда outlander требует ремонта. Иногда могут треснуть брызговики. Несмотря на то, что брызговики производятся из качественного материала, но все же это в основном пластик, поэтому брызговики могут прийти в негодность, особенно если ездить по плохому дорожному покрытию.

Поменять брызговики можно в любом специализированном сервисном центре Мазда. Эта услуга стоит недорого и занимает достаточно мало времени. Бывает также, что кто-то сильно задевает боковое зеркало, и оно ломается или разбивается. Что делать в таком случае, и можно ли самостоятельно поменять зеркало?

Как поменять зеркала на автомобиле

Снятие клеммы с аккумулятора

Лучше всего обратиться к специалистам и поменять у них разбитое зеркало на новое «родное». Но если существует возможность восстановить его, то можно попробовать сделать это своими руками. Перед тем, как разобрать зеркало, лучше предварительно снять провода с аккумулятора.

Порядок выполнения такой работы заключается в определенной последовательности:

  1. Снять поврежденный зеркальный элемент и нагреть его при помощи строительного фена до температуры около шестидесяти градусов Цельсия. Выставлять зеркало нужно таким образом, чтобы верхний, ближний к машине угол, был предельно подан назад, а нижний – дальний от машины, максимально вперед.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 1
    Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 2
  2. Отсоединить провода обогрева. Они снимаются легко, так как не обладают защелками. Лучше при этом пометить места их присоединения, чтобы при сборке сделать все правильно и ничего не перепутать.
  3. Разобрать конструкцию – снять крышку (на ней имеются заметные защелки) и повторители поворотов, которые прикручены двумя болтиками, отсоединяя при этом штекер с проводами.
  4. Отсоединить провода механизмов регулировки положения зеркал и механизмов электроскладывания. Осуществить это просто – снять резиновую заглушку и вытащить штекер.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 4
  5. Снять нижнюю часть крышки основания зеркального корпуса. Делать это следует максимально аккуратно, чтобы не сломать защелки и избежать повреждения корпуса. Для этого можно использовать плоскую тонкую отвертку.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 5
  6. Открутить три винта, которые удерживают корпус зеркала, и снять корпус.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 6
    Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 7
  7. Поменять необходимые элементы (например, вставить новое зеркальное стекло).Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 8
  8. Собрать зеркало в обратном порядке и установить его.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 9
    Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 10

Но при выполнении данной работы, необходимо помнить о том, что зеркала автомобиля Mazda cx 5 – достаточно сложная электронная конструкция, поэтому нужно обязательно предварительно посоветоваться с опытными специалистами и электриками.

Наверняка вам будет полезен представленный ниже видеоролик, КОТОРЫЙ УБЕРЕЖЕТ ВАС ОТ ОШИБОК:

  • 0 комментариев

Мазда CХ-5 предохранители и реле

Кроссовер Mazda CX-5 (KE) (1 поколение) выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Мазда сх 5 со схемами блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

mazda cx 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под защитной крышкой на левой стойке около ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне сх5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители прикуривателя обозначены как OUTLET на 15А и расположены под номерами 3, 9 и 11. Так же в блоке под капотом может крепится ещё одни предохранитель и одно реле отвечающие за работу розеток питания.

Блок под капотом

Он устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители

Схема предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

Что бы отключить работу омывателя фар, надо достать предохранитель под номером 29 на 20А обозначенный как H/CLEAN.

Схема реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом мазда

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

TNS RELAY (TAIL)РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ)
A/C RELAYРЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
FUELINJECTOR RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ
HEADLIGHT HI RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР
STARTER RELAYРЕЛЕ СТАРТЕРА
BLOWER RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAYРЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА
REAR WINDOW DEFROSTER RELAYРЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН
FUEL PUMP RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OUTLET RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК
HEADLIGHT LO RELAYРЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ)
IG1 RELAYРЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
FRONT FOG LIGHT RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР
COOLING FAN RELAY NO.2РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2
MAIN RELAYГЛАВНОЕ РЕЛЕ
COOLING FAN RELAY NO. 3РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3
DRL RELAYРЕЛЕ ДХО
HORN RELAYРЕЛЕ СИГНАЛА
COOLING FAN ACC RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА


Блок управления зеркалами с электро­приводом расположен на подлокотнике двери водителя. Для регулировки положе­ния зеркал необходимо, чтобы выключа­тель (или ключ в выключателе) зажигания находился в положении «АСС» или «ON».

Для переключения управления между ле­вым и правым зеркалами нажмите на ле­вый или правый край переключателя Б. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.


Для регулировки положения зеркала нажмите на соответствующую сторону клавиши А.

По окончании регулировки верните пе­реключатель Б в среднее положение.


Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движени­ем наружное зеркало можно сложить, повер­нув его на шарнире рукой.


Обогрев зеркал включается автоматиче­ски при включении обогрева стекла двери задка. Обогрев выключается автоматиче­ски примерно через 15 мин.


Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сто­рону на шарнирах кронштейна.


Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта в тем­ное время суток измените положение отражающего элемента, повернув рычаг назад.


Для индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира в перед­ней части обивки крыши установлен комби­нированный плафон, состоящий из двух плафонов направленного света.


Для включения плафона индивидуально­го освещения нажмите на боковую клави­шу выключателя плафона, при повторном нажатии на клавишу плафон выключается.


При установке рычага в положение «DOOR» плафоны включаются при открывании лю­бой двери независимо от положения вы­ключателя (ключа в выключателе) зажига­ния. После закрывания всех дверей пла­фоны постепенно гаснут в течение 5 с или 15 с (в зависимости от комплектации автомобиля).

При установке рычага в положение «OFF» плафоны включаются только боковыми кла­вишами.

Для освещения задней части салона в обивке потолка установлен плафон, кото­рый при закрытых дверях включают пово­ротом рычага в положение «ON».

При повороте рычага в положение «DOOR» плафон включается при открывании лю­бой двери независимо от положения вы­ключателя (ключа в выключателе) зажига­ния. После закрывания всех дверей пла­фон постепенно гаснет в течение 5 с или 15 с (в зависимости от комплектации автомобиля).

При установке рычага в положение «OFF» плафон выключен.


Для освещения багажного отделения в задней части обивки крыши установлен

плафон, оснащенный переключателем, ко­торый можно перевести в следующие по­ложения;

DOOR - плафон загорается при откры­вании двери задка и гаснет при ее закры­вании;

OFF - плафон не загорается ни при ка­ких условиях.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА"

Снятие зеркала Mazda CX5 2018 Mazda cx7 2012 установка китайского монитора под вставку из Китая+китайская камера заднего вида КАК УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

Некоторые действия могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5и, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

В этом разделе мы узнаем, почему вы пришли к этой статье, как сложить боковые зеркала заднего вида Mazda CX 5? Как мы описали ранее, каждая версия зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mazda CX 5?

  • Складывание боковых зеркал Mazda CX 5 с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или блокируете Mazda CX 5. На некоторых автоматических типах вы все равно можете складывать зеркала вручную, хотя вы Придется быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моей Mazda CX 5 боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Mazda CX 5 с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его шарнир, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mazda CX 5, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что это зависит от года вашего машина может быть разной. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda CX 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 5 категория.

Проверка системы scbs mazda cx 5

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось. Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим. Ошибки на приборке: Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472 В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска. В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно? С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Находится виновник «торжества» вот тут:

На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик. Про резисторы: — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.» — «два по 2.2к прекрасно работали»

(раньше были с буквой «B» в конце)

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять. Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится. Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:

Отсоединил колодку (клемму) от датчика

Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга. Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.

Далее в обратной последовательности:

воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)

После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:

Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Мазда СХ 5 используются специальные датчики.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

  • Зафиксировать автомобиль.
  • Поддомкратить требуемую сторону.
  • Демонтировать колесо с транспортного средства.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
  • Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
  • Установить датчик в посадочное отверстие.
  • Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
  • Установить колесо на транспортное средство.
  • Накачать колеса до требуемого значения.
  • Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.


Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Хотелось бы обменяться опытом по использованию серии интеллектуальных решений инновационных технологий i-ACTIVSENSE. По умолчанию и в пакетах опций присутствуют: HL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком; LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения; BSM — система мониторинга мертвых зон; Система безопасного торможения в городе SCBS (сзади); Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition); Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert); Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС Теперь пройдёмся подробнее: 1. Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток. Так, система ALH снижает яркость только той части светового пучка фар дальнего света, которая может ослепить водителей встречного транспорта. В случае нагона попутного автомобиля система переключает свет фар с дальнего на ближний. При пересечении перекрестков световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю заметить пешеходов. Так же при повороте руля пучок света поворачивает тоже. Сложно следить, как именно это работает, но однозначно скажу- свет просто шикарный! Особенно после тройки.

Читать дальше: Рекомендуемые масла для фольксваген тигуан

2. Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы. Сначала водителя предупреждает звуковой сигнал и вибрация рулевого колеса. Затем, при необходимости, система автоматически возвращает автомобиль в центр полосы движения. Очень прикольная штука где нормально видно полосы ( как у нас в крае), и где нет почти машин. Просто авто подруливает само) и выводятся предупреждения о езде по разделительной полосе. Немного страшно и полагаться полностью на это не стоит, но штука интересная!

3. Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения. Система отслеживает приближающееся сзади транспортное средство и оповещает о нем водителя световым индикатором на боковом зеркале заднего вида. Тут всё понятно, добавлю только, что немного рано срабатывает и иногда можно было бы перестроиться, а она уже пищит, вибрирует рулём и немного пытается вернуть в полосу. Так же показывает опасность на проекции на лобовое ( если есть) и при выезде с парковки задним ходом предупреждает, что кто-то перпендикулярно приближается (RCTA).

4. Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч. Ну тут опробовать пока не получилось и надеяться опять же не стоит) Вроде как если сдавать назад, то тоже может остановить авто до столкновения.

5. Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение. При активации нави автоматически тоже активируется. Лишним тоже не будет, лишь бы знаки были по ГОСТу)

6. Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert).При движении автомобиля на скорости выше 65 км/ч система следит за положением автомобиля относительно дорожной разметки, учитывает скорость, угол поворота руля и время в пути. В случае если водитель начинает терять бдительность, система подает сигнал и предлагает отдохнуть. Ничего сказать не могу- долго редко езжу

Читать дальше: Хендай купе технические характеристики

7. ЭРА-ГЛОНАСС – это система вызова экстренных оперативных служб нажатием одной кнопки вручную или в автоматическом режиме. При аварии или в другой экстренной ситуации система определяет местоположение автомобиля и передаёт необходимые данные в центр обработки вызовов. В соответствии с полученной информацией диспетчер организует выезд бригады скорой медицинской помощи или спасателей на место происшествия. «ЭРА-ГЛОНАСС» работает в автоматическом или ручном режиме, позволяя сократить время реагирования экстренных служб на 30%. Сами всё знаете- обязали всех)) Цена на 20-30 тыс выросла именно поэтому. Надеюсь не пригодится никогда. 8. Круиз-контроль.Очень полезная штука по трассе! Всегда хотел 9. Auto Hold. Автоматичски удерживает авто в пробке после полной остановки. Не нужно держать тормоз и при трогании с места просто нужно нажать на газ. Не пойму почему каждый раз её нужно включать с начала поездки( 10. i-stop, которого раньше не было в тройке, но у многих уже есть. Условия его работы не всегда можно выполнить, главное из которых- климат должен нагнать выставленную температуру ( не нравится сильный поток воздуха и шум от него). Не вижу смысла его отключать когда бешеные пробки, хотя и аккум он убивает быстрее. 11. Куча систем, которые и так понятны- HLA- помощь при начале движения на уклонах ( вроде как не работает иногда и авто катится назад, надо быть осторожнее), EPB- Электронный ручник ( красиво, но зимой могут быть проблемы вроде бы), ABS, TCS- противобуксовочная система ( была и на тройке- помогает или мешает при гололёде), AWD- тут всё ясно ( жаль, что управлять нельзя и не стоит своих 100 тыс, если езда по городу 99%), режим спорт- не пробовал ( обкатка ещё), и т.д.

Не хватает в России только MRCC(Mazda Radar Cruise Control)- Круиз-контроль Mazda (MRCC) использует радиолокатор миллиметрового диапазона для оценки относительной скорости и расстояния до автомобиля впереди и автоматически контролирует скорость автомобиля. Работая в заданном диапазоне скоростей, MRCC автоматически настраивает и поддерживает безопасное расстояние до автомобиля впереди, тем самым снимая нагрузку водителя на длинные приводы и на шоссе. Также включает в себя систему поддержки распознавания расстояний (DRSS), которая визуально отображает следующее расстояние, чтобы помочь водителю сохранить понимание важного соображения безопасности. У нас не успели получить разрешение на эту штуку, поэтому её пока нет(

В целом без этого всего можно обойтись и цена за всё это немного завышена, я считаю. А дальше — посмотрим как всё это будет себя вести) А Вы что думаете по этому поводу и как используете?

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
JaguarC2C416556000-9000
MobiletronTXS0341300-2800
Volvo313418935000-7000


Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Читать дальше: Зачем нужно техническое обслуживание

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб. Цена с установкой: 34 500 руб.

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы


1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.


2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.


При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Хотите узнать больше про установку системы контроля слепых зон на Mazda?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это

Конструктора постоянно совершенствуют технологичную начинку автомобиля, что делает его не просто средством передвижения, а образцом эргономики, функционала и мощи. Время, когда предел мечтаний это автоматическая коробка передач и небогатая панель из нескольких приборов давно ушло в прошлое. Теперь автопромышленность взяла курс на комфорт, простоту и технологичность.

Контроль скорости, переключение передач, парковка в ограниченном пространстве давно перестали быть чем-то удивительным – большинство задач контролирует электроника. Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5 также имеет свое назначение и определенные задачи.

Что это

Кнопки SET + или SET – специальные регуляторы скорости технологичного компактвэна от японского производителя авто. Одно нажатие позволяет изменить показатели скоростного режима Mazda CX-5 при активированной функции в момент временной остановки транспортного средства.

В этой модели органично совмещен современный подход к дизайну и технологиям. Набор скорости при включенной кнопке SET допускает регулировку показателей стабилизируемой скорости, однако ускорение исключено. Процесс выстроен так, что при отсутствии транспорта на пути авто, система позволяет увеличивать скорость до требуемого значения. Вся информация отображается на дисплее.


Mazda CX-5 получила динамичный характер предшественника, поэтому система мгновенно откликается на команды. При четырех коротких нажатиях кнопки SET в зависимости от того, какой именно «+» или «–» режим выбран, значение скорости соответственно увеличится либо, уменьшится на 4 км/ч. При длительном нажатии с учетом режима электроника сделает корректировку на 20 км/ч.

Как только водитель авто нажмет педаль акселератора для разгона транспортного средства, и скорость будет на заданной отметке, следует сразу отпустить кнопку SET + или SET–. В том случае, если данная кнопка в Mazda CX-5 будет не нажата, а водитель авто отпустит педаль акселератора, автоматика сразу же вернет к прежней отметке стабилизируемой скорости.


Весь мир идет по пути беспилотных транспортных средств, но пока это лишь перспективное направление, которое требует доработки концепции внедрения в общий поток. Реальность же такова, что много ключевых позиций, и японские производители здесь не исключение, отдано под контроль электронике. Например, в автомобиле Mazda CX-5 за регулировку скорости отвечает кнопка SET.

Не складывается зеркало мазда cx 5

ВАСЁК163 » 24 май 2016, 23:39

sh5026 » 02 июн 2016, 10:44

ВАСЁК163 » 03 июн 2016, 00:47

ВАСЁК163 » 04 июн 2016, 00:46

gess_ » 08 июн 2016, 19:12

Сергей 1973 » 17 авг 2016, 17:49

!((( ALEX )))! » 19 сен 2016, 18:26

ВАСЁК163 » 20 сен 2016, 00:25

romalt » 29 сен 2016, 09:15

TDV72 » 10 окт 2016, 22:52

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 10

KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?

Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/

Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается

@Maxim Shulga ясно, спасибо

@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?

У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?

Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.

У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?

Та же петрушка с левым зеркалом(

Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.

из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.

Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.

да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.

В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)

Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.

День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.

Можно вытащить провода из пина

ОК, спасибо. буду пробовать

Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 10

KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?

Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/

Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается

@Maxim Shulga ясно, спасибо

@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?

У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?

Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.

У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?

Та же петрушка с левым зеркалом(

Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.

из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.

Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.

да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.

В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)

Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.

День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.

Можно вытащить провода из пина

ОК, спасибо. буду пробовать

Читайте также: