Рейлинги на оку от чего подходит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как установить рейлинги и не получить штраф

Рейлинги - это детали автомобиля, выполненные в форме реек. Они устанавливаются на крыше авто (по бокам вдоль кузова) и позволяют перевозить дополнительный груз. Некоторые типы багажа можно закрепить прямо на рейлинги, но чаще всего на них устанавливают поперечные дуги, к которым уже крепится груз или аэробокс, известный в народе как багажник на крышу.

Кто-то скажет: «Есть же прицеп, зачем мучиться?» Однако, в отличие от легкового прицепа, рейлинги не требуют обязательной регистрации и не затрудняют процесс движения.

Сверлить или не сверлить?

Но не пострадает ли автомобиль при установке данного оборудования? Многие современные модели автомобилей оснащены статичными позициями, предназначенными для установки рейлингов. Но если таковых отверстий нет, сверлить крышу в процессе установки всё же придётся.

При этом, если в дальнейшем человеку нужно будет продать автомобиль, рейлинги не доставят проблем. В отличие от многих других видов внешнего тюнинга, которые могут не понравиться покупателю, данное приспособление имеет функциональное значение и большую пользу. К тому же рейлинги можно легко убрать.

Установить сертифицированные элементы можно как в автосалоне, так и самому. Видеоуроки на эту тему легко найти, в том числе на YouTube.

Люди, которые часто ездят отдыхать на своей машине или из-за работы вынуждены жить на два города, отмечают, что рейлинги - отличное приспособление.

- Если ехать в отпуск своим ходом, багажник на крышу - вещь незаменимая, - говорит автолюбитель и путешественник Владимир Горский. - И лыжи, и лодку, и палатку можно перевозить, не занимая места в салоне. Ведь когда семья большая, места внутри и без того мало. К тому же такой багажник при желании и снять можно.

Два вида рейлингов

1. Самодельное оборудование. Если человек решил самостоятельно изготовить рейлинги на свой автомобиль, он должен согласовать и зарегистрировать все изменения в ГИБДД. Но сначала необходимо пройти автотехническую экспертизу в аккредитованной экспертной лаборатории. Там должны дать заключение, что изделие соответствует определённым параметрам и его можно использовать.

2. Сертифицированное оборудование. Если рейлинг был предусмотрен техпаспортом автомобиля, но не входил в его изначальную комплектацию, его можно приобрести и установить в сервисном центре, который предоставляет такие услуги.

- Часто в авто можно увидеть на бамперах и крышах специальные крепления. Это как раз предусмотренные места крепежа дополнительного оборудования, - объясняет юрист Игорь Волобуев. - Если у вас конструкцией автомобиля предусмотрена такая установка и вы используете сертифицированное изделие, то разрешения ГИБДД не требуется.

Нужно учитывать модель рейлинга. Она должна подходить под автомобиль. Самодельная модернизация не подходящего под марку авто рейлинга является незаконной.

Допустимый вес, который можно перевозить в машине, в том числе с помощью рейлингов, необходимо смотреть в техпаспорте автомобиля.

Оборудование отличается невысокой стоимостью, что часто и привлекает автолюбителей. При самостоятельной установке затраты составят от 3000 до 5000 рублей. Если же установкой займётся автосалон, выйдет немного дороже. Однако цена всё равно останется ниже стоимости легкового прицепа.

Также на крышу можно поставить готовый багажник. Его стоимость - от 10 000 рублей и выше.

При установке рейлингов стоит отказаться от самодеятельности, чтобы не получить административный штраф.

- Статья 12.5 КоАП РФ предусматривает наказание за использование несертифицированного багажника или рейлингов, - предупреждает Игорь Волобуев. - Ответственность устанавливается в размере 500 рублей. Более того, с 1 июля вступили новые правила и требования к дополнительному оборудованию на машину. Это касается и багажников, и фаркопов, и газобаллонного оборудования, которое набирает популярность из-за подорожания бензина.

Нужно ли регистрировать в ГИБДД багажник на крыше в 2021 году? Когда регистрация не нужна?

Багажник на крыше – удобное приспособление, и многие автовладельцы раздумывают о том, чтобы установить такой на свой автомобиль. Вот только сделать это не так просто, ведь помимо сложностей монтажа можно столкнуться с гораздо более серьёзными трудностями, связанными с юридическим оформлением такой доработки. Дело в том, что самовольно установленный багажник может считаться условием, при котором запрещено эксплуатировать транспортное средство.

Конечно, происходит это далеко не во всех случаях, и здесь тоже есть определённые нюансы. К примеру, в одном случае конструкция может вообще не предусматривать возможность установки багажника, а в другом производитель предусмотрел такую возможность, но владелец пытается установить самодельную или не сертифицированную для данного автомобиля конструкцию. Сегодня мы поговорим о том, как нужно действовать и какие есть варианты в разных ситуациях.

Ситуация 1: багажник не предусмотрен производителем

Если производитель изначально вообще не предусмотрел такую возможность, то установка багажника считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства. В таком случае придётся официально зарегистрировать доработку в ГИБДД, иначе можно столкнуться с очень серьёзными санкциями, которые помимо штрафа включают запрет эксплуатации автомобиля.

Хоть эта процедура и выглядит рутинной, никаких сложностей с ней возникнуть не должно (при условии наличия сертификата, подтверждающего, что конструкция багажника соответствует требованиям безопасности). Нужно обратиться с данным вопросом в ГИБДД. Так помогут написать заявление, а также более подробно объяснят, какие ещё шаги придётся предпринять.

Учитывайте, что багажник в любом случае должен быть фирменным и сертифицированным. Самодельную конструкцию зарегистрировать никак не получится, даже если она добротно сделана, красиво окрашена и "на вид совсем как заводская". Если у багажника нет документа, подтверждающего его сертификацию, в ГИБДД его не одобрят.

Ситуация 2: багажник предусмотрен производителем

Если в конструкции автомобиля предусмотрены крепления для багажника и в техпаспорте указана такая возможность, регистрировать конструкцию после установки не требуется (это указано в Техническом регламенте Таможенного союза). Само собой, устанавливать можно только сертифицированные багажники, для которых указана совместимость с данной моделью автомобиля.

Учитывайте, что у багажника на крыше есть ряд ограничений, которые необходимо соблюдать. В частности, у него обычно довольно небольшая нагрузочная способность. При этом данная характеристика отдельно указывается для самого багажника (и составляет обычно порядка 100-120 кг) и отдельно для креплений автомобиля (для легковых авто это обычно порядка 50 кг). Само собой, определяющим является меньшее значение.

Многие водители спокойно перегружают багажник, полагая, что конструкция довольно прочная, да и крыша автомобиля должна выдерживать гораздо больший вес. Но главная проблема не в том, что груз может погнуть крышу или повредить рейлинги. Проблема в том, что меняется центр тяжести, что негативно сказывается на управляемости. Именно в этом и заключается главная причина столь строгого отношения к таким конструкциям со стороны ГИБДД.

Согласно статье 12.5 КоАП РФ, штраф за незаконно установленный багажник составляет 500 рублей (как за неисправность или иное состояние, при котором запрещена эксплуатация авто). Но не нужно обольщаться – такая санкция применяется только в первый раз. При этом также выдаётся предписание демонтировать конструкцию.

Если машину повторно остановят, а багажник будет по-прежнему на крыше, это будет подразумевать полный запрет эксплуатации. И если попадётся слишком принципиальный инспектор, для автомобиля будет вызван эвакуатор, а водителю и пассажирам придётся уезжать другими способами. Кроме того, водителя могут привлечь к ответственности за неисполнение требования сотрудника МВД, что подразумевает задержание на срок до 15 суток.

Позиция ГИБДД

В разъяснении по данному вопросу представители ГИБДД подтвердили вышесказанное, сославшись на Технический регламент Таможенного союза в редакции 2018 года. Согласно требованиям данного документа, владелец машины имеет право самостоятельно установить багажник без регистрации, если такая возможность предусмотрена производителем автомобиля, а багажник сертифицирован для использования с данной моделью.

Если конструкция автомобиля не предусматривает возможности установить багажник, то такая доработка будет классифицировать как "внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Это также вполне законно, однако подразумевает получение разрешения и последующую регистрацию с внесением в технический паспорт. Законная установка самодельных конструкций на данный момент невозможна, поскольку такой багажник не может иметь сертификата.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след – Ока.

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

autowp.ru_vaz_oka_2

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.


Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

autowp.ru_vaz_1111__oka__1

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований. Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

autowp.ru_vaz_oka_11

СеАЗ-11116 Ока

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

vaz_1111_oka

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Да, на 13-х колёсах Ока и смотрится как-то посолиднее))


Ока создавалась с оглядкой на японские аналогичные модели Хонда, Сузуки, Дайхатсу и т.д. Но эти модели продавались в основном только в самой Японии, и подходили только для самих низкорослых японцев. В России эта концепция не получила поддержки: машины такого класса считаются непрестижными

Товарищи, разрешите мне, как владельцу обычной Оки 11113 1996 г. выпуска (с логотипом КАМАЗ) с 0.75 л моторчиком (т.е. 33 л.с.) малость комментария по поводу статьи. Потому, что даже мне (типичному авточайнику) порой смешно читать статьи комментаторов про Оку, большая часть которых (тех самых комментаторов) похоже никогда на ней не ездили.

Минусы однозначные (постарался перечислить по степени величины, т.е. сначала самые хреновые, затем по-проще):

  • очень плохая недоработанная вентиляция салона (почему-то про этот минус вообще слышать не приходится, хотя варианты доработки вентиляции в интернете присутствуют, но далеко не все удачные); т.е. зимой - это замерзание боковых стекол (частично передних, и практически полностью задних), заднее стекло с электрообогревом с потребляемым током 12-15 ампер, что приводит к частому выходу из строя предохранителя с пластмассовым держателем предохранительной нити; если поставить керамический предохранитель, то расплавляется сама коробка предохранителей); далее если хороший дождь, то кроме как изнутри вытирать тряпой стекла ничего не помогает - ни отопитель - ни вентилятор отопителя; почему-бы не организовать вентиляцию (чтоб без лишних затрат) на заводе по примеру обычной восьмерки.
  • слабый мотор: но здесь всё просто, что называется "кому, как": я не гонщик - по 100-120 км/ч в городе не катаюсь; мой диапазон в городе 0-70, за городом на трассе максимум 100, обычно 90. Удивительно, но подмечено, что при этом недостаточная вибро-шумо-изоляция при 90-100 км/ч оказывается влияет только на водителя, но не пассажиров. Были случаи когда приходилось везти 4х взрослых пассажиров (3 на заднем сиденье) - не критично! - 60 км/ч на 3й передаче - и все доставлены по назначению. Поэтому в 95% случаев мне движка хватает. Но есть и плюс - нигде об этом не читал, но сам отметил, и конечно этим пользуюсь - короче говоря, - это адаптация проходимости по заснеженной трассе (толщина снега в пределах 10-15 см) без всевозможных антиблокировочных и противозаносных систем, - только за счет чувствительности движка к нагрузке при изменяющемся дорожном сопротивлении. Был случай на утро 1 января н-го года всю ночь шел снег - снегоуборщики тоже люди - видимо отмечают новый год - надо развезти пьяных товарищей по домам. Обычная городская дорога, заснеженная см десять снега. Вереница авто едет со скоростью примерно 50 км/ч - не знаю почему. Я понял, что ничего не мешает мне ехать быстрее. Топнуть - не топнул, а просто добавил газа (топать на оке бесполезно, только других раззадоришь). И уже качу мимо всей вереницы с явным скоростным опережением и с улучшенным настроением. Что интересно - никто так и не рванул. Правда потом откуда-то появился джип и учесал вперед так, что я наверное летом на среднелитражке не смог бы. Ну а, например, обычная ситуация, прежде чем на трассе обогнать фуру, которая едет 80 км/ч лучше десять раз подумать, хватит ли у тебя времени на затяжной обгон, иль нет. Ну и т.д. и т.п. (надо учитывать груженность авто, состояние покрытия, время на обгон и прочее).
    • радиатор системы охлаждения - явно маловат для езды в основном летнее время в пробках, когда часто включается вентилятор радиатора охлаждения двигателя; при этом диафрагменный топливный насос перегревается и запаривается, что приводит к неустойчивой работе двигателя; хотел сделать обратку топливопровода из карбюратора в бензобак, но что интересно, отсоветовали даже профессиональные карбюраторщики (говорят эту проблему полностью решает капровский безнонасос).
    • экономичность - по этому поводу пишут очень много всякой ерунды - типа 5 литров по городу, у некоторых чуть-ли не до 4х и т.п. У меня обычный родной карбюратор, настроенный не у дяди Васи в соседнем гараже на слух, а на СТО - на стенде, с газоанализатором, с проверкой характеристики угла опережения зажигания, с проверкой и правильным подбором свечей с высоковольными проводами, с провркой компрессии и зазоров клапанов.В действительности это примерно 7 литров летом и 8 литров зимой в городском цикле (видимо за счет прогревов и густоты масла в КПП). За городом по трассе - вот откуда могут идти легенды - это уже другой случай - при скорости до 90 км/ч, полностью груженный - может быть ниже 5 литров, а при скорости 60 км/ч по паспорту 3,2 литра/100 км.

    по поводу хамства на дорогах; лично со мной немало случаев, когда какое-нибудь чудо за рулем раздолбанной шестерки без устали давит на клаксон (порой не сразу поймешь, что вообще не так), хотя в голове крутится: в моем движке хорошее дороге масло Liqui Moly 0-40 за 4т.р. со специальной фирменной присадкой, движок настроен на СТО, а не в гараже у дяди Васи, дорогие противотуманки и т.п.; - про состояние его авто я молчу), а бывает пропустишь к.-л. мерс или бмв - он тебе еще и посигналит - как бы ни было он не на вертолете, и если ты его не пропустишь, через тебя вряд ли поедет; а вот какой-нибудь шестерешник молодой прокладкой между рулем и сиденьем не удивлюсь, что и рискнет.

    В общем, товарищи, в заключение, прошу заранее у всех ярых нетерпимых противников Оки за потраченное время. Для остальных (в основном текущих и будущих владельцев), надеюсь это была полезная информация реального эксплуатационщика Оки. Напоследок хочу отметить, что фактически, если бы минусы (которых до фига) явно переплевывали плюсы, то круглогодичной эксплуатации Оки не получилось бы. А так, жду лета - хочу по грибы, ягоды, на речку, озера и просто на природу (с навигатором вдвойне веселей).

    Сделать багажник своими руками на оку

    Каждому автовладельцу однажды становится слишком тесно в машине — например, когда он начинает ремонт и возит в автомобиле плитку и штукатурку или спешит по весне с саженцами на дачу. Эффективнее всего в этой ситуации разместить багаж на крыше авто при помощи специального приспособления. Однако цены на качественные багажники колеблются от нескольких тысяч до двух — трёх десятков тысяч рублей. Простое и практичное решение — сделать багажник своими руками.

    Зачем нужен багажник на крыше авто

    Багажник на крышу обязательно пригодится, если вы:

    • затеяли ремонт и самостоятельно перевозите строительные материалы;
    • переезжаете, перевозите большое количество вещей;
    • увлекаетесь активными видами отдыха, будь то велоспорт, сноуборд, горные лыжи, рыбалка, охота, туризм и т. д.


    Багажник-рейлинг — минималистичное решение для заядлых путешественников

    Виды и фото самых распространённых конструкций

    Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

      багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит практически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;


    Универсальный багажник с креплениями без труда устанавливается на гладкую крышу авто


    Экспедиционные багажники чаще всего устанавливают на внедорожниках


    Багажник для велосипеда незаменим для любителей природы и велопрогулок


    Багажник-кофр на крышу представляет собой самый удобный, но довольно дорогой вариант

    Перед тем как приступить непосредственно к процессу, следует отметить, что за изготовление багажника хозяин автомобиля берётся на свой страх и риск и за возможные последствия несёт ответственность он сам.

    Видео: как сделать хороший багажник своими руками

    И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости.

    Универсальный багажник для автомобиля

    Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

    • металлопрофиль, например, размерами 20Х30 мм и толщиной стенки 1,5–2,0 мм (в идеале — алюминиевый, поскольку он легче);
    • хомуты для глушителя — 4 штуки. С их помощью багажник будет крепиться к крыше (в случае, если имеются рейлинги);
    • монтажная пена;
    • машинка для шлифовки;
    • стеклоткань плотностью 300 г/кв. м.;
    • краска.

    Пошаговое изготовление

    Чтобы изготовить багажник в соответствии с параметрами авто и надёжно закрепить его на крыше, следуйте приведённому ниже алгоритму:

    1. Для начала распиливаем поперечины. Длина поперечин должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
    2. Поперечины покрываем пеной как изнутри, так и снаружи. Слой должен быть довольно плотным: это позволит на следующем этапе придать поперечинам необходимую форму.
    3. После высыхания пены стачиваем её при помощи шлифовальной машинки. На первом этапе придаём профилю форму правильного параллелепипеда, а затем вносим конструктивные изменения в целях улучшения аэродинамики, в частности, стачиваем углы.
    4. Поскольку пена имеет рыхлую структуру, поперечины можно дополнительно замазать шпатлевкой для автомобиля — так их поверхность станет ровнее.
    5. Обматываем поперечины стеклотканью в три слоя.
    6. Красим поперечины и ждём высыхания.
    7. В это время займёмся изготовлением крепежей. В нашем случае мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и воспользоваться хомутами для глушителя. Их нужно подготовить — подпилить нижнюю часть хомута, чтобы получилась ровная пластинка для более плотного прилегания.
    8. Просверливаем в поперечинах отверстия. С каждой стороны должно получиться по два симметрично расположенных отверстия. Расстояние между ними должно совпадать с «ушками» хомута.
    9. Закрепляем поперечины на рейлингах. Чтобы не повредить поперечины хомутами, в местах их соприкосновения можно положить резиновые прокладки.

    Видео: особенности крепления конструкции на автомобиль «Ока»

    Экспедиционный багажник типа «корзина»

    Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.


    Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

    Чертёж конструкции

    Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).


    Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

    Последовательность действий мастера:

    1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
    2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
    3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
    4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
    5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
    6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
    7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
    8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

    В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

    Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

    Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

    Видео: крепёж конструкции на внедорожник

    Багажник на крышу: плюсы и минусы

    О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.

    Достоинства конструкции

    Преимуществ у багажника на крышу немало:

    • самым очевидным плюсом, безусловно, является дополнительное место для вещей. Так, на крыше можно с лёгкостью разместить три велосипеда или же все необходимое для отдыха на природе — палатку, надувную лодку, рыболовное снаряжение и т. д. А ёмкость кажущихся довольно компактными боксов может составлять до 300–800 литров;
    • появляется возможность возить нестандартные, например, очень длинные грузы (вроде лестниц, досок, труб и т. д.);
    • благодаря тому, что часть багажа перемещается на крышу, становится гораздо свободнее, комфортнее и безопаснее в салоне;
    • за счёт багажника на крыше происходит более равномерное распределение нагрузки. Так, если весь груз находится в багажнике, машина «проседает». Из-за этого уменьшается дорожный просвет и возникает опасность опрокидывания.

    Возможные проблемы

    Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:

    • они, как правило, негативно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля. Багажник неправильной формы будет создавать дополнительное сопротивление воздушным потокам, а значит, пострадает и устойчивость автомобиля. Из-за этого также может возникать дополнительный шум.
    • автомобиль с багажником на крыше существенно прибавляет в высоте, а значит, не сможет проезжать по участкам дороги, на которых установлены соответствующие ограничения.
    • сам багажник, даже порожний, весит от 1,5 до 15 кг и более, что увеличивает общий вес машины, а следовательно, расход топлива. По некоторым оценкам, незагруженный багажник увеличивает расход бензина на 0,2 л на 100 км в городских условиях.

    Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них. Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто. Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!

    [/b][/b][/b][/b] Но есть ли что получше? И еще. При установке багажника на крышу, нужно ли снимать пластмассовый короб на бортике или так крепить?
    =[/b]===================================================
    [/b]Не нужно снимать пластиковую облицовку молдингов. На них и ребро жесткости что под ними , багажник и опирается.
    [/b]Я на своем модефицировал крепеж. Заводской был грубый и не красивый.
    [/b]У меня конструкция из двух пластин металла. С поперечными перкладинами.
    П[/b]очистил, покрасил в цвет кузова. Смотрится аккуратно.
    [/b]Само то. Особенно на балконе.
    [/b]
    [/b]

    Предлагаю здесь делиться своими идеями . самодельным или купленным доп оборудованием .

    Привет окаводы хочу поделиться как с сделал багажник на крышу

    смотреть с 7:33 начало видео о другом ))

    Вот была проблема с освещением )) читать и делать записи в заявках не мог )) фонарик помогал . и вот ))

    А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

    А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

    А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

    Пробовал но не то ) да и слеповат чуток ) а щас читать могу .

    привет привет. а ну-ка расскажи нам любезный, что это у тебя такое? сам делал или штатно шло? что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх? поведай для чего сие и какова польза?

    Багажник от 2108 адаптировал на Оку. Держится на 8 саморезах через стык под декоративной планкой. Для не очень тяжёлых, но длинных грузов годится.

    . что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх?

    Виття, друг дорогой. я ж не тебя спрашиваю, а топикстартера. пусть он ответ держит. мне ж интересно. да и не только мне, я думаю. у мну ещё вопросы будут, после просмотра видео. а пока пусть на эти ответит.

    у тибе багажник от 08 клёвый. нет слов, молоток и респект.

    привет привет. а ну-ка расскажи нам любезный, что это у тебя такое? сам делал или штатно шло? что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх? поведай для чего сие и какова польза?

    Привет мужикам . кружочки это доп вытяжка . ситуация с замершими задними боковыми задними стеклами решена и с запотеванием на 60% УЛУЧШИЛАСЬ .

    Резинка дополнительно закрывает дыры в зазорах ))) с низу ее нет чтоб проточка из салона выходила . на боковых дверях тоже доп контур резинок . и грязи нет в проемах

    не, у эт понятно что это вентиляция. делал то как? что за декоратив вокруг, манжета? артикул, от чего? что за решётки? из чего, диаметр? так понимаю, манжета под вытяжку, по периметру, должна иметь паз с обоих сторон. под кузов и под сам кружок, верно? идея хорошая. думаю воплотить.

    как крепится резиновый уплотнитель. что это, от чего, где купить? не отваливается ли от мытья керхером?

    не, у эт понятно что это вентиляция. делал то как? что за декоратив вокруг, манжета? артикул, от чего? что за решётки? из чего, диаметр? так понимаю, манжета под вытяжку, по периметру, должна иметь паз с обоих сторон. под кузов и под сам кружок, верно? идея хорошая. думаю воплотить. как крепится резиновый уплотнитель. что это, от чего, где купить? не отваливается ли от мытья керхером?

    Привет . кружки это в магазине подобрал в строительном в отделе где настенные пластмассовые решетки для вытяжки их огромный выбор . я самые мелкие взял . коронкой просверлил металл меньше чем кружочки и приклеил их на силикон . посже сфоткаю подробнее .

    а резинка самоклейка профиль Д черная ее тоже 4 размера есть она пустотелая и мягкая

    приточка печкой ю отток через 1и2 снимки с низу и через 1и2 снимок с верху выход наружу

    3 снимок с верху и низу это уплотнитель


    Ка кто раз загрузив инструмент и уехав с адреса я не захлопнул заднюю дверь . то есть просто опустил ее и поехал . время было зимой и я удивился что окна не замерзли задние . сделал вывод нужен отток . на всех авто он есть на оке нет .

    После того как сделал начал в нете искать может кто также сделал . нашел . делают одну широкою решетку в низу багажника она выходит под задний бампер . я к стати думал об этом но у меня это место всегда плотником завалено инструментом и толку бы лоб мало .

    Привет мужикам . кружочки это доп вытяжка .

    Это понятно, у меня такие же кружочки, только на задних стойках, поскольку теплый воздух стремится вверх, там ему легче выходить. Ещё, при включённой печке, правый дифлектор на торпеде поворачиваю так, чтобы дуло между сидений на заднее стекло. Хорошо помогает.

    Это понятно, у меня такие же кружочки, только на задних стойках, поскольку теплый воздух стремится вверх, там ему легче выходить.

    фото есть, где эти кружочки?

    Это понятно, у меня такие же кружочки, только на задних стойках, поскольку теплый воздух стремится вверх, там ему легче выходить. Ещё, при включённой печке, правый дифлектор на торпеде поворачиваю так, чтобы дуло между сидений на заднее стекло. Хорошо помогает.

    Если поставить доп. радиатор и охладить этот воздух, то можно его и снизу выводить тогда через кружочки.

    фото есть, где эти кружочки?

    И чем же Вас, Витя не устраивали штатные зеркала??При правильной регулировке имхо всё прекрасно видно.

    И чем же Вас, Витя не устраивали штатные зеркала??При правильной регулировке имхо всё прекрасно видно.

    Наверное я регулировать не умею, или у нас разный взгляд на " прекрасно видно".

    Рейлинги на крышу автомобиля – надежные детали для перевозки грузов

    Рейлинги на крышу автомобиля – это специальные рейки из металла или композитных материалов, которые необходимы для транспортировки различных бытовых грузов, спортивного или туристического снаряжения. Далее опишем основные виды и способы их установки.

    1 Преимущества и особенности рейлингов – каковы они?

    Рейлинги могут использоваться, как самостоятельный багажник на крыше авто, с их помощью можно перевозить грузы различных габаритов. Кроме того, рейки часто служат основой для установки дополнительных поперечин или закрытых багажных боксов или являются элементом внешнего тюнинга. Среди преимуществ рейлингов выделим такие, как:

    • невысокая стоимость;
    • возможность увеличения багажного отделения автомобиля;
    • универсальность и простота конструкции и монтажа;
    • улучшение внешнего вида машины.

    С помощью рейлингов можно решить сразу несколько задач по перевозке грузов и улучшить дизайн легкового автомобиля. Этими и другими факторами обусловлена популярность деталей у современных автолюбителей. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество рейлингов для различных типов авто. Условно все они делятся на универсальные и модельные. Первые имеют универсальные крепления и конструкцию, которая позволяет устанавливать их на различные модели авто. Вторые изготавливаются под конкретную марку и установить их на другой автомобиль без изменений практически невозможно.

    Преимущества и особенности рейлингов – каковы они?

    Похожие статьи

    Рейлинги могут устанавливаться на крышу авто продольно или поперечно. Каждый из типов установки имеет свои плюсы и минусы, но наиболее популярны продольные варианты с универсальным типом крепления. Независимо от типа, материала и производителя конструкция рейлингов практически всегда идентична. Как правило, в комплект входят собственно поперечные или продольные дуги, изготовленные из стали, алюминия или прочных композитных материалов, специальные держатели, с помощью которых создается зазор между дугами и поверхностью крыши, и заглушки.

    2 Рекомендации по выбору – как найти оптимальный вариант?

    Многообразие форм, видов, конструкционных особенностей, цветов и производителей рейлингов часто путают автолюбителей, которые хотят приобрести качественные рейки на крышу авто. Среди известных производителей можно выделить таких, как Атлант, Fico, Winbo, Noble. Существуют и более дорогие рейлинги эксклюзивного типа и конструкции, среди производителей которых выделяются модели итальянских компании Altera и Ficoi. Их цена, в зависимости от модели, может быть от 15 до 30 тысяч рублей.

    Рекомендации по выбору – как найти оптимальный вариант?

    Представленные фирмы выпускают надежные универсальные рейлинги или варианты для различных моделей отечественных автомобилей и иномарок, они хорошо зарекомендовали себя. Однако одного названия производителя не достаточно, чтобы подобрать оптимальный вариант для той или иной марки автомобиля, поэтому рекомендуем вам обращать внимание на такие основные критерии:

    • Крепление. Очень важно, чтобы модель реек подходила под заводские крепления на крыше максимально точно, при этом крепежные элементы должны быть изготовлены из высококачественных и надежных материалов. Если они из металла, то они обязательно должны иметь антикоррозийную защиту.
    • Нагрузка на рейки. Перед тем, как купить универсальный или модельный вариант рейлингов, обратите внимание на качество металла или другого материала, из которого изготовлены основные рейки. Для каждого типа реек производитель указывает максимально допустимую и рекомендуемую нагрузку. Превышение этого показателя приведет к поломке реек и вмятинам на крыше авто. Если такие данные не указаны, то лучше отказаться от приобретения комплекта и поискать другой.
    • Цвет, размеры и форма. В данном случае все зависит от вашего вкуса и типа груза, который вы собираетесь перевозить. Лучше выбирать рейлинги продольного вида с универсальным типом крепления, которые вам подходят по длине и имеют необходимые характеристики по нагрузке. Что касается цвета, то лучше подбирать его под цвет кузова. Как всегда, универсальный вариант – это черный цвет. Помните, что рейлинги могут как улучшить, так и ухудшить внешний вид авто, поэтому отнеситесь ответственно к их выбору.

    Перед тем, как выбрать определенную модель рейлинга, необходимо понять, багажник какого типа вы собираетесь установить. Существует как минимум 7 видов внешних багажников на крышу, которые крепятся к продольным дугам в различных вариантах. Самым распространенным и удобным видом является пластиковый бокс. Это универсальный вариант, который подходит для автомобилей в любом типе кузова. Его можно установить как на заводские, так и на интегрированные рейлинги различного типа.

    Большинство легковых автомобилей в кузове универсал или внедорожники уже имеют встроенные дуги (их иногда называют рельсы или полозья), которые напоминают Т-образный профиль со специальными канавками для закрепления багажных дуг. В этом случае нет необходимости устанавливать дополнительные рейлинги, а для транспортировки грузов лучше всего использовать багажник классического типа.

    3 Установка рейлингов своими руками – быстро и просто

    На большинстве современных машин предусмотрены специальные отверстия на кузове под крепления дополнительных реек, поэтому установить рейлинги самостоятельно на крышу автомобиля можно достаточно быстро и легко. Если таковых отверстий нет, придется сверлить их на крыше или в дверных проемах, и такую работу лучше доверить специалистам, так как, помимо точного сверления, необходимо тщательно загерметизировать полученные отверстия, а в некоторых случаях устанавливать специальные стальные пластины.

    Далее мы рассмотрим процесс установки рейлингов на примере автомобиля Лада Калина и комплекта производства фирмы Атлант грузоподъемностью до 50 килограмм, который устанавливается в заводские отверстия на кузове. Первым делом откройте двери авто. Далее снимите резиновый уплотнитель по направлению от задней двери к передней и защитную изоленту, которая закрывает отверстия под крепления (на многих автомобилях отверстия скрываются за резиновыми заглушками). Теперь необходимо примерить детали комплекта, маркером обозначив контуры и места, где будут устанавливаться кронштейны и обтекатели.

    После обезжирьте поверхность крыши и обработайте отверстия антикоррозийной жидкостью.

    Кронштейны и обтекатели можно дополнительно проклеить двусторонним строительным скотчем для лучшего прилегания к кузову. Далее устанавливаются рейлинги, однако болты следует затянуть только после того, как обтекатель будет прижат по контуру сильным нажатием сверху. Места установки кронштейнов можно обработать герметиком, чтобы исключить в дальнейшем возможное попадание влаги в салон автомобиля. Далее установите на место резиновый уплотнитель, на этом установка завершена.

    Использовать рейлинги можно, как самостоятельный багажник, либо прикрепить к ним дополнительные поперечины или создать закрытый багажный бокс.

    После установки рейлингов на крышу необходимо постоянно следить за их состоянием и соблюдать правила эксплуатации. Перед каждой поездкой и закреплением груза нужно осматривать установленный рейлинг, особенно плотность креплений и места прилегания держателей на прочность. Кроме того, не рекомендуется перевозить тяжелые грузы сразу после установки рейлингов. Как правило, максимальная грузоподъемность рейлингов для легковых авто составляет 70-80 килограмм, превышение этого показателя может стать причиной перекоса крыши и проседания дверных проемов, что потребует дорогого кузовного ремонта.

    Как установить багажник на крышу оки видео

    Каждому автовладельцу однажды становится слишком тесно в машине — например, когда он начинает ремонт и возит в автомобиле плитку и штукатурку или спешит по весне с саженцами на дачу. Эффективнее всего в этой ситуации разместить багаж на крыше авто при помощи специального приспособления. Однако цены на качественные багажники колеблются от нескольких тысяч до двух — трёх десятков тысяч рублей. Простое и практичное решение — сделать багажник своими руками.

    Зачем нужен багажник на крыше авто

    Багажник на крышу обязательно пригодится, если вы:


    Багажник-рейлинг — минималистичное решение для заядлых путешественников

    Виды и фото самых распространённых конструкций

    Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

      багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит практически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;


    Универсальный багажник с креплениями без труда устанавливается на гладкую крышу авто


    Экспедиционные багажники чаще всего устанавливают на внедорожниках


    Багажник для велосипеда незаменим для любителей природы и велопрогулок


    Багажник-кофр на крышу представляет собой самый удобный, но довольно дорогой вариант

    Перед тем как приступить непосредственно к процессу, следует отметить, что за изготовление багажника хозяин автомобиля берётся на свой страх и риск и за возможные последствия несёт ответственность он сам.

    Видео: как сделать хороший багажник своими руками

    И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости.

    Универсальный багажник для автомобиля

    Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

    Пошаговое изготовление

    Чтобы изготовить багажник в соответствии с параметрами авто и надёжно закрепить его на крыше, следуйте приведённому ниже алгоритму:

    Видео: особенности крепления конструкции на автомобиль «Ока»

    Экспедиционный багажник типа «корзина»

    Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.


    Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

    Чертёж конструкции

    Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).


    Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

    Последовательность действий мастера:

    В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

    Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

    Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

    Видео: крепёж конструкции на внедорожник

    Багажник на крышу: плюсы и минусы

    О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.

    Достоинства конструкции

    Преимуществ у багажника на крышу немало:

    Возможные проблемы

    Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:

    Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них. Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто. Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!

    Багажник на крышу может понадобиться вам для перевозки крупного багажа или спортивного инвентаря, например, велосипедов для всей семьи, лыж и т.д.

    Пожалуй, это один из самых необходимых аксессуаров для автомобиля. Но не каждая штатная модель будет смотреться стильно на ВАЗ ОКА 1111. У нас вы можете выбрать и купить багажники на крышу проверенных временем фирм производителей отобранных по принципу цена качество.

    Основные типы автомобильных багажников:

    На гладкую крышу VAZ OKA 1111 – устанавливается на крышу автомобиля не имеющего специальных креплений. В этом случае установка осуществляется так: прорезиненная опора ставится на гладкую часть крыши, на крепеж, специальная лапа, сделанная по форме изгиба, цепляется за проем между крышей и дверью.

    На штатные места – устанавливается на крышу автомобиля имеющего отверстия или зацепы для фиксации конструкции багажника. В этом случае прорезиненная опора ставится на крышу в месте крепления и фиксируется болтом или зацепом за крепежное отверстие.

    Багажник на рейлинги ВАЗ ОКА 1111 – представляет собой поперечные рейки, выполненные из прочного материала для возможности перевозки тяжелых грузов. Багажник на рейлинги не должен нарушать общие аэродинамические характеристики. Поэтому рейки выполняются с применением специального профиля в сечении. Установка данной модели осуществляется за счет сжимания рейлинга автомобиля лапами и фиксации их запирающим замком на опорах. Для того, чтобы поперечные рейки не двигались по рейлингам, на их краях предусмотрено покрытие из высокопрочного полимерного материала.

    Материалы, из которых их изготавливают, могут быть различными. В основном применяют различные высокопрочные металлы, которые покрывают антикоррозийным материалом. Установка и снятие займет не больше пяти минут.

    У нас вы можете выбрать и купить подходящую вам модель на крышу или рейлинги для ВАЗ ОКА 1111, предварительно проконсультировавшись с менеджером для уточнения всех нюансов и отзывов о модели багажника.

    Первая часть саги о багажнике на крышу оки.

    В июле у меня намечается большая поездка с палатками к чёрному морю. И уж какие бы легенды про резиновость оки не ходили (хотя душевая кабина в салон у меня входила, тестю покупал), она не безгранична. Два горных вела, которые я хочу взять с собой, гарантированно в салон бы не влезли, не сожрав всё свободное место. А так как ещё и лишнюю запасочку хочется взять (отдых планируется по возможности в отдалённых от цивилизации местах), то без багажника на крышу ну вообще никак…

    И тут я встал перед выбором — а какой багажник собственно купить?)) За всю историю оки были вот такие варианты:

    Рейлинги отпали сразу, так как родных просто не найти, а колхозить от 2111 или от чего то более свежего не хотелось. Да и главный их минус — грузоподъёмность хромает и надо кучу поперечин покупать.

    В общем из всех вариантов больше всего мне приглянулся вариант номер ТРИ, правда у меня он немного другой. Купил я его за 500р.

    Почему именно он? Потому, что у него есть замечательные высокие борта, которые не дадут грузу никуда деться, много поперечин и в ближайшее время я буду переделывать его типо под экспедиционный.

    Хотя предварительно придётся попотеть, состояние на фото:

    Болгарить я его заколебусь, это однозначно. Ещё нужно будет сделать по паре поперечин сверху, что бы груз не мог улететь по инерции не в какую сторону, даже если крепёж ослабнет. Вниз сетку какую нибудь думаю постелить, хоть как то крышу от царапин это защитит. Ну и обязательно как следует загрунтовать и покрасить всё это дело в чёрный матовый цвет.

    Кстати аэродинамику эта приблуда на крыше портит здорово. На скорости 80 км/ч вой такой стоит сверху) В дальней дороге (а это как минимум 1800км за раз) я с ним просто одурею от шума.
    Думается нужно делать какой то обтекатель на переднюю часть, пока присматриваюсь к чему то типо такого

    А вообще буду рад любым предложениям и идеям по улучшению этого куска ржавого железа)

    Ока: багажник на крышу, фаркоп и другие приспособы

    Привет окаводы хочу поделиться как с сделал багажник на крышу

    смотреть с 7:33 начало видео о другом ))


    А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

    А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

    А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

    привет привет. а ну-ка расскажи нам любезный, что это у тебя такое? сам делал или штатно шло? что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх? поведай для чего сие и какова польза?


    Багажник от 2108 адаптировал на Оку. Держится на 8 саморезах через стык под декоративной планкой. Для не очень тяжёлых, но длинных грузов годится.


    . что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх?

    Виття, друг дорогой. я ж не тебя спрашиваю, а топикстартера. пусть он ответ держит. мне ж интересно. да и не только мне, я думаю. у мну ещё вопросы будут, после просмотра видео. а пока пусть на эти ответит.

    у тибе багажник от 08 клёвый. нет слов, молоток и респект.

    привет привет. а ну-ка расскажи нам любезный, что это у тебя такое? сам делал или штатно шло? что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх? поведай для чего сие и какова польза?

    не, у эт понятно что это вентиляция. делал то как? что за декоратив вокруг, манжета? артикул, от чего? что за решётки? из чего, диаметр? так понимаю, манжета под вытяжку, по периметру, должна иметь паз с обоих сторон. под кузов и под сам кружок, верно? идея хорошая. думаю воплотить.

    как крепится резиновый уплотнитель. что это, от чего, где купить? не отваливается ли от мытья керхером?

    не, у эт понятно что это вентиляция. делал то как? что за декоратив вокруг, манжета? артикул, от чего? что за решётки? из чего, диаметр? так понимаю, манжета под вытяжку, по периметру, должна иметь паз с обоих сторон. под кузов и под сам кружок, верно? идея хорошая. думаю воплотить. как крепится резиновый уплотнитель. что это, от чего, где купить? не отваливается ли от мытья керхером?

    а резинка самоклейка профиль Д черная ее тоже 4 размера есть она пустотелая и мягкая

    Читайте также: