Рейтинг хендай солярис 2020

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось

Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь — перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар. Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак. У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.

Оптика

У машин в дорогих комплектациях — светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, - и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

Прочих высоких технологий — помимо LED-начинки — нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.

БЫЛО — СТАЛО

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.

Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие — норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов And roid Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше — и ее, понятное дело, оставили.

В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому — ничего не выпирает и гармонию не портит.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Как он едет

Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше. Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс — минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине. И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.

Вопрос цены

Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.

Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата — 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже — 70–80 тысяч.

Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.

Конкуренты

На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.

Плюсы и минусы Hyundai Solaris. Какой седан купить в 2020 году?

Сегодня в нашем выпуске сверхпопулярная машина- Hyundai Solaris. Модернизация у этих машин есть, но она не критичная. Рестайловые, в принципе, идентичны, поэтому все проблемы, которые в этой машине, они постепенно перекочевали в следующее поколение с небольшими устранениями дефектов. Обратите внимание на минусы и комплектацию.

Hyundai Solaris выпускался сначала седан, потом добавили хетчбек. Что седан, что хечтбек были очень популярны, особенно с 1,6 мотором в паре с механикой или с автоматом. С 1,4 менее популярным, но не понимаю почему. Разница в 200 граммов особо не имеет значения, но для многих людей может быть важно. Потребляет он 92-й бензин, что 1,4 мотор, что и 1,6. Вы можете залить в него 95-й, кто-то говорит, что она как-то порезвее едет, поменьше расход. Средний расход примерно 7 литров, т.е. в городском цикле порядка 9 литров, в загородном, т.е это трасса – 5 -5,5 литров примерно. Переднеприводные они все, 1,4л мотор имел 107 л/с, 1,6л - 123 л/с.

Данная машина выпускалась в четырех комплектациях: «Classic», «Comfort», «Optima», Family. Конечно, «Family» считалась самой топовой, плюс 1,6 мотор, автомат, с климат контролем, вообще считалась очень даже крутая. Марка южнокорейская, класс автомобиля «В», хотя пытались продать как «В+», но это «В» обычный класс, никакого «В+», там вообще рядом не было. И соответственно, это либо 4-х дверные, либо 5-и дверные хетбчеки. Количество мест – пять, но сзади, на самом деле, не слишком удобно сидеть втроем, я пробовал.

Машина может разгоняться максимально заявлено производителем - 180 км/ч, но умельцы разгоняли до 200 км/ч . Разгон до сотки примерно 11-12 секунд. В целом, достойно для гражданского автомобиля, который предназначен просто перевозить из точки А в точку В. Самое плохое, что здесь безопасность на уровне Fiat Albea, т.е. по рейтингу 2 из 4х. Это не очень хорошо, т.е. если вы попадете в крупное ДТП, скорее всего это будет последнее ДТП. Поэтому, будьте аккуратны, не нарушайте правила дорожного движения, на встречку не выезжайте.

Мотор стандартный передний- поперечный, четыре цилиндра рядные. Дизельные двигатели не выпускались, только бензиновые. Длина машины составляла 4 метра 370 см, ширина 1 метр 70 см,. клиренс – 16 сантиметров, в принципе, достойный. Багажник составляет 465 литров, ну достаточно объемный, меньше чем у Prius, но больше, чем у одноклассников. Топливный бак всего 43 литра, небольшой, исходя из этого, мы должны понимать, что на заправку будете заезжать довольно часто. Снаряженная масса машины составляет 1135 кг, в принципе, достаточно легкая машина. Автомат 4-х ступенчатый, передний привод. Передняя подвеска – это независимая пружина, задняя – полунезависимая пружина. Передние и задние диски – дисковые.

Хотя машина популярная в Турции и Восточной Европе, как Accent, для нас Solaris. Корейцы говорят, что они специально разработали ее и название для нас. На самом деле, чтобы вы понимали, разработка автомобиля стоит 1 000 000 долларов, поэтому не будет никто специально для нас что-то делать. Это такая фишка.

Пройдемся по минусам. Если вы обратите внимание на мотор, то он сделан практически полностью из алюминия. У данного мотора может быть повышенный расход масла, но не у всех - это у большинства проявляется. Также проблема со стартером, многие жалуются, что плохо машина в холодную погоду плохо заводится, проблемы с аккумуляторной фазой, она может разряжаться в холодную до 80% процентов, что это, конечно, очень плохо. В летний период от жары реально может закипать, по двум причинам. Первая - это то, что радиатор забивается сверху грязью и листочками. Его надо просто промыть и он не будет закипать. А вторая причина уже посерьезней, но тоже решается – у вентилятора охлаждения радиатора слетает клетчатка из-за того, что болт сам откручивается, тоже устранимо, но неприятно. По трансмиссии, механике, в целом, серьезных нареканий нет. Только когда вы новую машину берете - нет синхронизатора в коробке, небольшой может скрежет, потом это проходит, когда притираются детали. С автоматом, если есть какие-то толчки, пинки, рывки и это скорее всего расточенный ремонт или замена коробки. По подвеске, в 2012 году подвеску доработали, до 2012 года были определенные проблемы с подвеской. Но люди, которые не знали об этих проблемах, они их не почувствовали. Гудели раньше подшипники ступичные да, т.е. на пробеге 150 00-300 00 км. На 30 000 км задние ступичные подшипники тоже разлетались, гул был такой жуткий, владельцы сильно жаловались. Но они просто жалели денег на смазку, поэтому смазывайте и все будет хорошо, не экономьте на автомобиле. Ну и конечно же колодки, они ходят 40 000 км, замена стоит 1500 рублей. В принципе, это недешево, учитывая что сейчас у всех есть определенный проблемы.

Кузов - в целом, машина оцинкована, но верхняя часть крыши не оцинкована. Люди жалуются, в основном, что сколы появляются на капоте, на крыше. Бампера очень хрупкие, чуть-чуть зацепишь и он ломается, углы ломаются вообще на раз. Поэтому, обратите внимание – передний и задний бампер очень дешевый, китайский, т.к. корейцы дружат с китайцами очень сильно, они просят им посодействовать. Иногда у владельцев не получается закрыть багажник, для этого лучше просто смазать, отрегулировать угол, соответственно багажника, и все будет хорошо. У хетбчеков случаются проблемы - портится покрытие возле личинки у замка, но это практически у всех, поэтому не переживайте.

Теперь переходим к салону, это уже интересней. Конечно же, вы будете испытывать неприятные звуки, скрипы и так далее – это потому что разрушаются крепления, которые сделаны для шумоподавления и для того, чтобы салон не скрипел. Их лучше заменить, пластиковые накладки и так далее - все это лучше снять и поменять, благо это не так дорого стоит. В бардачке появляется посторонний шум. Не в пластике дело, а источником постоянного шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся как раз в салонном фильтре, на крышке, поэтому и возникает проблема. Из-за пластика могут страдать серебристая рамка, которая находится на магнитоле. В руле проявляется дребезжание, как будто подушка безопасности сейчас выстрелит. На самом деле, просто болты, которые держат ее, открутились, надо обратно закрутить и все. Ну и шумоизоляция на уровне, скажем так «дно». Дешевая машина – дешевая шумоизоляция. В принципе, можно сделать за 30 000 руб. более менее хорошую изоляцию. Ну и, конечно же, количество угонов Solaris, в том числе их брата Rio, очень частые, поэтому постарайтесь не покупать на рынке, с авито, запчасти, потому что, скорее всего, они с угнанной машины.

Ну и минус еще один, который постоянно жалуются наши заказчики, мы уже 3 машины подобрали и это 2014 год, 1,6л, 1 владелец 52 000 км пробега, 480 000 рублей; 2012 года машина, тоже 1,6, 82 000 км пробега, 2 хозяина, соответственно, 500 000 рублей; за 445 000 рублей последний подбор был хетчбек 2011 год. Хетчбек очень недооценен, 1,4 мотор тоже, поэтому, прошу внимание обратить на это, что это неликвидные позиции, поэтому можно взять более выгоднее, учитывая то, что сейчас кризис. Машины мы эти часто подбираем и сталкиваемся с проблемами о которых я рассказал.

Сколько заливать куда жидкости. Если мы говорим про двигатель, да, то в 1,4 мотор заливается 3,3 литра, в 1,6л - 3,7 литра. Масло льется 5,2-5,3л. В систему охлаждения заливается в 1,4 литра где-то 5,3, в 1,6 где-то 5,5 антифриза. В механическую коробку передач масло заливается 1,9 литра и рекомендую менять его раз в 60 000-70 000 км. В автомате меняйте масло несколько раз полностью, потом уже больше уже делайте частичную замену. Полную замену на 40 000-50 000 км, чтобы машина служила долго. В гур заливается 900 грамм, в тормоза 800 грамм тормозной жидкости. Все жидкости желательно при покупке сразу поменять.

Если вы сами не хотите искать машину, обращайтесь к нам. Мы подберем вам с удовольствием хорошую машину, с любовью и самое главное – счастливую. Вы будете довольны, потому что все эти проблемы нужно проверять. В целом, вы сами тоже можете справится.

Купил, теперь я с Вами😌

Всем привет, дорогие коллеги по корейскому цеху😅 Я даже не знаю, что тут писать. Первоначально стоит сказать спасибо Драйв2 за обрезанные фотки😂😂😂 Их я, пожалуй, переделаю. А история покупки следующая… 😉😌

Изначально, я не думал расставаться со старой тачкой. Тем более, построив ее в том виде, как хотел очень давно (за неимением возможности), проездив года полтора было желание кайфануть дольше, если вообще можно кайфануть на атмо переднем приводе. Однако, спорт подвеска, салон, внешка, делали своё дело. Но, спустя непродолжительное время я упёрся в предел машины. Мощности стало мало, тормозов тоже, отсутствие климата летом бесило, а рыночная ценность Аудюхи падала. Модернизация технической части до состояния моего идеала становилась недешевым удовольствием, и были сомнения-а смогу ли я потом ее продать. Плюс, за цену всех вложений-это уже была бы RS4 B5, но ценность данного заводского корча из А4 ни разу не вырастет потом. Это не лимитка RS. К тому же, на каждый день машина стала менее комфортной, а выезжать в дождь, снег стало бы уж очень жаль. Машина стала игрушкой. А единственная игрушка для души не может быть машиной на каждый день. Покупать RS4 B5, как машину на каждый день было тоже глупо, жалко, да и по расходам ежедневная тачка с мощностью 380 сил на механике-безумие. Поэтому я и решил-пора слезать с иглы постройки Лего. Подумал, что брать дальше. Изначально смотрел немцев. А6, А7 отмёл из-за цены сразу же. Ешка и 5ка бмв, да все они с ценой нового корейца были с пробегами под 200 тысяч км года этак 2009-2011. А это снова вложения и игра в рулетку с револьвером между ног и кошелька. Хотелось машины на каждый день, без проблем по обслуживанию.

Что дальше? Камри-ценник конь, комплектация-ведро эдишен за пенсионерский внешний вид и салон времени 90-х, вообще не понимаю, почему на неё столь высокая ликвидность и безумные цены. Мондео-скудный выбор, машин крайне мало. Теана, Мазда 6, Оптимы. Были, но цены были около 1.3 за добротную машину, без привязке к комплектации и цвету. И потом-опять пробег под 100 тысяч. Тоесть к 1.3 миллиона + вложения, плюс расходы на страховку, резину и прочее.

. Его кто-то заказал, оставил предоплату, и потом отказался. Я, лично, не хотел брать Соляриса. Посредственная машина, обыденная внешность, бедный салон, а тут он, новый дизайн, полный фарш-подогревы всего что нужно, климат, складывание зеркал, диодные фары спереди и сзади, хороший свет, кожаная отделка салона, и кожаные вставки в дверях, приятная приборка, бесключевой доступ, неплохая мультимедиа. Куча красивых и приятно сочетаемых с дизайном машины мелочей. Да, качество материалов-не бмв (пластик, кожа, зато собрано аккуратно!), но и стоит он не 3 мульта. А внешка, в сочетании с салоном-просто гуд. Молодёжно! Жаль, что у нас в стране не продают с панорамой, светлым салоном и вентиляцией кресел.

Про цену-дорого? Ребят, рубль раком под баксом стоит, вы чего хотите? Бу рынок то поднялся в цене, а новые машины тем более. Да и за 1.2 толком не возьмёшь машины больше и лучше и в добротной комплектации (имеют в виду новые). Тот же поло-стоит дороже.

Сначала решил покататься к конкурентам:
— Рио. Старый кузов, Фары галоген, дизайн не зашёл. Посмотрим, какой новый кузов выйдет. Церато у КИА больше нравится, чем Элантра, но Элантра собрана лучше (корейская сборка).
— Рапид. Это просто провал дизайнеров. Спереди-дорогой датсун, сзади-поработали линейкой и стёрли к чертовой бабушке все, что может быть дизайном. Салон? Да, интересен. Удобство погрузки багажа, есть мелочи VAGa, которых в солярисе нет-это факт. Интересное сочетание 1.4 турбо с роботом. Старый рапид решил не брать.
— Поло. Скучен, в средних комплектациях достаточно дорогой, а в полной стоит в разы дороже. Но там и плюшек чуть больше.
-Веста. Если только спорт, которая интересно управляется и приятно выглядит. Но-это механика, галоген, 125 сил, которые ещё раздушивать надо и вопрос-кому ее потом продать.
А тут приятный цвет, интересный, новый дизайн, добротная комплектация, хорошее предложение по трейд-ину и скидки (думаю это было основой😂) Бери не хочу. Я понял, что просто повезло и вовремя приехал. Машину, к слову, брал в конце июня. Со старой успел частично снять запчасти и шустро их продать. 😅
Про дизайн, думаю он выглядит интересно в синем или красном цвете, серебре, где линии кузова видны, дизайн, на 16, 17 колесах (однозначно стоит брать потом), и в полной комплектации. В средних, видел по городу-это увы, не то. 15 колёса ещё портят вид.
По допам:
-защита двигателя
-сетка в бампер
-коврики. Ерунда, в общем.
Теперь из того, что понравилось за 2 месяца владения:
-подвеска, глотает все и всюду.
-мягкая работа автомата
-штатный головной свет
-место в салоне над головой
-расход
-страховка и налог. 123 силы-ерунда.
-динамика для его мотора, вполне достаточна для города.
-музыка. Самый среднячок.
-подсветка поворотов-это кайф. Маленькая секция в фарах, но светит туда, куда необходимо.
-тормоза-встаёт колом😂
-мотор, его не слышишь.
-приятная работа беспроводной связи с телефоном, андроид авто, apple carplay.
-зарядки-их много, и это не Type C
-бесключевой, приятная мелочь
-камера заднего вида, все всегда видно, обзор у неё шире, чем в зеркалах.
-поясничная подкачка
-пластик под рояльный лак. Это однозначно лучше покрашенного под алюминий.
Минусы:
-шумка, в принципе, что и в старом рапиде, те же яйца, ток в профиль. Ну не будет нормальной шумки в этом классе авто.
-штатный клаксон
-подвеска. Лосиный тест исполнишь скорее, как капитан корабля, нежели автомобиля. Машина сначала поворачивает передними колёсами, потом наклоняется кузов, потом задние, потом кузов распрямляется. Увы, управляемости картинга (аудюхи) тут нет. В принципе-решается спорт подвеской.
-музыка. Басов нет (опять же, в этом классе нормальной музыки нет ни у кого.
-петли в багажнике. Боже, я бы памятник поставил инженерам, которые создали А4 в 90-х, где система открывания багажника находится в проеме крыльев и крышки багажника.
-поворотники, можно было сделать диодными.
-птф. Тоже самое, линзы стоят, распределение света хорошее, но галоген портит общий вид. Но, сглаживает холодный свет основных фар.
-одно авто электро стекло. В старом поло все стёкла открываются одним нажатием (в элантре за 1.5 тоже одно авто электро😂).
-шумная заводская резина.
В принципе все. Машиной я очень доволен! А те огрехи легко решаются доработками, к тому же не дорого.
Как-то так.
Из того, что сразу доработал:
-поставил диодные светильники в плафоны салона
-диоды в подсветку номера.
-рамки номеров снял.
-тонировку сделал, заднюю полусферу
-забронировал фары.

В принципе-все. Машина радует, ездит и приносит удовольствие.
Я бы сделал:
-шумку
-музыку
-диоды в птф.
Делать из неё спорт-глупо. А, как на каждый день, отлично подходит, есть все необходимое.

Hyundai Solaris 2020 - Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris - седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка. Доступен с двуя бензиновыми моторами, механической или автоматической трансмиссией. Предлагается четыре уровня оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Солярис первого поколения - это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя - на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.

На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов - все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть - хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн "передка". Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе - светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач - механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая - корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Базовый мотор - это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась - 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился - 132,4 Нм, но достигается раньше - на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива - 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач - только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,8
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс - 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем - стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета - усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона - это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки - шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) - 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новый Hyundai Solaris 2021: фото и цена, характеристики седана

Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2021 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

Новый Хендай Солярис 2021 года

Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Hyundai Solaris II

Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья – неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.

Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке.

Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом.

Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей

alt=" Фото: Борис Захаров" />
 Фото: Борис Захаров

Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс. Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на "четырехдверку" сегмента B+. Но почему тогда "солярисоводы" предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Ведь тысячи "Солярисов" с успехом трудятся в такси и каршеринге, плюс - у этой модели есть славное прошлое - она ведет род еще от бестселлера Accent таганрогской сборки! В подкорке покупателей в результате аж свербит - проверено, надежно, массово, доступно. Однако несмотря на то, что Solaris неплохо продается, корейская марка выкатывает аккурат перед пандемией коронавируса рестайлинговый вариант "корейца". Изменений вроде бы немного, но все же они есть, плюс - машина стала выглядеть явно краше с прицелом на разбирающихся молодых парней и представительниц слабого пола. Так стоит ли бежать в салон за обновленным седаном или продолжать ездить на дореформенном?


Дизайн кузова обновленного "корейца" достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на "гриль", точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя - это визуальные приманки.

Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero. А тут вы можете заполучить "дистанционку" для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров. С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.


Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации. Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних "противотуманок". Та же история с задними фонарями. Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.


Есть и другие "фишки", ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у "кормы" с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.

Фото: iStock

Однако Hyundai придерживается давно установленного правила - любой каприз за ваши деньги. Иными словами, в начальных и средних комплектациях таких "игрушек" вы не получите. Смотри выше - в том смысле, что надо выбирать максимально дорогие версии, где такая электроника предусмотрена по умолчанию.

В багажном отделении можно обнаружить не самый приятный сюрприз - на месте "запаски", которую клали в багажники дорестайлинговых машин, неожиданным образом прописалась "докатка" (она же - малоразмерное запасное колесо). И опять-таки в седанах старших комплектаций будет все-таки "запаска". Такая вот экономия на спичках. Систем фиксации багажа не предусмотрено. Зато в отсек добавили "шумки", на левом внутреннем борте имеются крепежи для фиксации канистры с омывайкой.


Если бы меня попросили назвать самое главное изменение в салоне, я бы не задумываясь ответил - сенсорный планшет. Речь о парящем экране, возвышающемся над центральной консолью. В машинах старших комплектаций его диагональ стала на 1 дюйм больше, чем прежде (теперь - 8 дюймов), и он находится в эргономически правильном месте - естественном поле зрения водителя.

В интернете можно наткнуться на критические отзывы - мол, дисплей вписан неаккуратно, якобы вылезая за границы консоли. Ничего подобного. Новый гаджет выглядит стильно и интегрирован уместно.


Софт мультимедиа к тому же стал быстрее, а картинке четче. Но вот почему корейцы ограничиваются в мультимедиа лишь черно-белой гаммой? Цветные линии увидишь лишь на картинке с камеры заднего вида, ну и если подключишь по проводу свой смартфон - система позволяет отзеркалить устройства на Android и iOS. Хотя и тут есть исключения и бонусы. Хотите цвета в "мультимедийке", берите топ-комплектацию. Там вы получите еще и "Яндекс.Навигатор" с голосовым помощником.

Фото: Дмитрий Демидов

Аналоговая "приборка" дорисована, можно сказать, фрагментарно - подложку украсили рисунком под карбон. Честно говоря, в бюджетном седане такое украшательство выглядит странно. Но черно-серебристые квадратики не раздражают и не отвлекают от дороги, а графика экранчика борткомпьютера стала четче и приятнее. Наконец, в самых дорогих исполнениях модели вы можете получить сиденья, обшитые экокожей (раньше такой роскоши не предлагалось вовсе), и красные вставки в картах дверей.


Сама конфигурация сидений не поменялась. Подушка передних кресел по-прежнему коротковата, валики боковой поддержки мощные, регулировок хватает, плюс - появился обязательная для всех комплектаций электрорегулировка поясничного подпора.

Сзади, как и прежде, дефицит пространства перед коленями. Высоким пассажирам будет не слишком вольготно, но все же приемлемо. В их распоряжении оказался ранее недоступный слот USB, но регулируемых задних дефлекторов вентиляции так и не появилось. Что просто обидно. Ведь для аналогов для китайского рынка они предлагаются. Кроме того, машинам для Поднебесной выделили и цифровую "приборку".


В движении Solaris - старый знакомый, и это несмотря на то, что незадолго до рестайлинга корейские инженеры перекалибровали амортизаторы своего бестселлера. Новые нюансы в управлении и плавности хода, правда, усмотреть непросто. Но все же субъективно седанчик стал увереннее расправляться с небольшими ямами.

Лежачие же полицейские и дорожные стыки преодолеваются столь же гулко и тряско, как и прежде. Зато подвеску не пробить на больших выбоинах, да и управляемость вполне сносная. В связке поворотов автомобиль хорошо слушается руля, который, впрочем, не отличается информативностью. На высокой скорости автомобиль не рыскает, а боковые крены невелики.


Динамика ускорения осталась на прежнем уровне - читай, машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-диапазонным "автоматом" не заставит вас плестись в городском потоке. Коробка и топовый мотор отлично ладят, рывков и запаздываний с переключениями не наблюдается.

При резком нажатии на "газ", правда, мотор начинает голосить, но это небольшая плата за неплохой разгон. Тем более что в целом - здесь корейцы не кривят душой - Solaris ведет себя тише, чем прежде. Автопроизводитель, к слову, рапортовал об установке шумопоглощающих фетровых подкрылков, но я обнаружил такие лишь в задних колесных арках. Передние обуты в дореформенные, пластиковые.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

При урезанном бюджете можно вполне смотреть в сторону также и версии с 1,4-литровым силовым агрегатом. Такой автомобиль достаточно бодрый, если оснащен "механикой". И лишь немного "тупит" в комплектации с "автоматом".

В любой случае Solaris остался очень привлекательным предложением, даром что подорожал на сумму от 9 тыс. до 38 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Самая доступная "рабочая лошадка" - это машина за 765 000 рублей. За топовый же вариант "корейца" придется выложить 1 196 000 рублей, а ведь мы говорим о "бюджетнике" субкомпактного сегмента! Для сравнения: вилка цен на Volkswagen Polo составляет 716 900 рублей - 1 033 900 рублей, а на седан Lada Vesta 644 900 рублей - 964 900 рублей.

Читайте также: