Как снять щиток приборов на ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.

Чем примечательны автомобили марки Land Rover? Конечно же своей непредсказуемостью. Они не дают соскучиться и расслабиться своим владельцам ни на секунду. Так и в этот злополучный день, вернувшись из отпуска мы поехали по семейным делам, хорошо что не далеко. А ведь именно на ней планировалась очередная поездка за несколько тысяч километров.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работу даётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery 3

Восстанавливаем панель приборов Ленд Ровер Дискавери 3 2007 года. Признаки неисправной приборной панели: двигатель не запускается, моргает аварийка, щелкают замки дверей, панель климат контроль самопроизвольно включается или отключается. Во время проведения компьютерной диагностики автомобиля можно выявить один или несколько несколько кодов неисправностей:

— U0010 cреднескоростная коммуникационная шина CAN
— U0132 отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
— U0140 отсутствует связь с блоком управления кузова
— U0155 отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
— B1A87 перезагрузка отсоединения аккумулятора
— B1A80 цепь датчика давления масла
— B1A75 цепь датчика топлива 1
— B1A76 цепь датчика топлива 2
— B1A00 неисправность блока управления

1) Подключаем автосканер к автомобилю и проводим компьютерную диагностику. Убедившись, что приборная панель неисправна, демонтируем ее.
2) Аккуратно разбираем щиток; чтобы не повредить моторчики используем специальный съемник стрелок для их демонтажа.
3)Далее, исследуем всю панель под микроскопом на наличие дефектов.
4)После того, как нашли все проблемные места, приступаем к пропайке приборной панели. Затем, собираем щиток и тестируем его "на столе".
5) Устанавливаем щиток приборов обратно в машину, стираем автосканером все неактивные ошибки и проверяем работу приборки. Диагностика и ремонт панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 заняли 1.5 часа.

Стоимость ремонта панели приборов Land Rover

Стоимость ремонта панели приборов на автомобилях Land Rover Discovery 3 12000 рублей. Гарантия на ремонт приборной панели составляет 6 месяцев. Мы не принимаем в ремонт панели приборов Land Rover после попыток ремонта в других мастерских.

Дополнительные услуги

Номера приборных панелей Land Lover

YAC500037, YAC500044, YAC500045, YAC500046, YAC500047, YAC500114,
YAC500464, YAC502090, YAC502460, YAC502520, YAC502150, YAC502210,
YAC502250, YAC502580, YAH500141, YAH500210, YAH500270, YAH500320

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery 3 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Discovery 3. Снятие и установка панели приборов - двигатель 4.4L

2. Выполните вакуумирование системы кондиционирования. Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Приподнимите автомобиль и установите его на опоры.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

5. Снимите консоль пола. Для получения дополнительной информации обратитесь к Консоль пола (76.25.01)

6. Снимите обе панели отделки дверного проема. Для получения дополнительной информации обратитесь к Панель отделки переднего дверного проема (76.13.27)

  • Освободите зажим.
  • Выверните 2 винта.
  • Отсоедините электрический разъем.



  • Отпустите зажим.
  • Выверните 2 винта.
  • Отсоедините электрический разъем.



9. Отсоедините ограничитель открывания двери от передней стойки кузова. Выверните 2 болта с головкой Torx.



10. ПРИМЕЧАНИЕ: На это й стадии дверь все еще закреплена соответствующими элементами крепления.

С посторонней помощью освободите дверь в сборе и установите ее на опоры. Выверните 2 болта.



  • Снимите уплотнительную втулку.
  • Аккуратно высвободите, а затем сдвиньте защелку, чтобы ввести ее в выемки, отмеченные стрелками.



12. Снимите дверь. Отсоедините электрический разъем.



13. Снимите передние сиденья. Для получения дополнительной информации обратитесь к Переднее сиденье (78.10.44/99)

  • Снимите зажим.
  • Освободите трос.



15. Снимите рычаг селектора коробки передач. Выверните 4 болта.



  • Запомните, в каком положении установлены детали.
  • Выверните специальный болт и выбросите гайку.



17. Отсоедините 2 дренажные трубки от корпуса отопителя.



18. Отведите центральные воздуховоды отопителя в сторону для получения доступа.



19. Выверните 2 болта с головкой Torx из центрального кронштейна панели приборов.



20. Снимите решетку центрального динамика с панели приборов. Освободите 4 зажима.



21. Выверните болт крепления верхней части панели приборов к кузову.



22. Снимите панель смесительной камеры. Для получения дополнительно й информации обратитесь к Накопительная камера (80.15.62)

23. Выверните болт с головкой Torx крепления кронште й на панели приборов к кузову.



24. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием элементов очистите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

Отсоедините 2 шланга отопителя от переборки. Освободите 2 зажима.



25. Отсоедините 2 трубопровода кондиционера от кузова. Отверните гайку.

26. ВНИМАНИЕ: Трубопроводы кондиционера сразу закрывайте заглушками во избежание попадания в них пыли и влаги.

  • Выверните болт.
  • Снимите и выбросите уплотнительные кольца.



27. Снимите 2 панели переходника. Отверните 4 гайки.



28 . Отсоедините 3 кабеля подключения к "массе" от нижней части передней стойки кузова со стороны водителя. Отверните 2 гайки.



29. Отсоедините 5 электрических разъемов на нижней части передней стойки кузова со стороны водителя.



30. Отсоедините 3 кабеля подключения к "массе" от нижней части передней стойки кузова со стороны пассажира. Отверните 2 гайки.



31. Отсоедините 5 электрических разъемов на нижней части передней стойки кузова со стороны пассажира.

32. Отсоедините электрический разъем электродвигателя отопителя.



33. Отсоедините 2 электрических разъема центрального распределительного блока (CJB).



34. Отсоедините 2 электрических разъема от центрального усиления панели приборов.

35. Отсоедините оптоволоконные кабели от центрального усиления панели приборов. если автомобиль оснащен ими. Отсоедините электрический разъем.



36. Со стороны водителя: выверните болт с головкой Torx крепления корпуса отопителя к переборке.

37. Со стороны пассажира выверните болт с головкой Torx крепления корпуса отопителя к переборке.



38. С посторонней помощью снимите панель приборов. Выверните 4 болта с головкой Torx.



Установка

1. С посторонней помощью установите панель приборов. Затяните болты с головкой Torx (момент затяжки 25 Нм).

2. Со стороны пассажира вверните болт с головкой Torx крепления корпуса отопителя к переборке и затяните (момент затяжки 6 Нм).

3. Со стороны водителя: вверните болт с головкой Torx крепления корпуса отопителя к переборке и затяните (момент затяжки 6 Нм).

4. Подсоедините оптоволоконные кабели к центральному усилению панели приборов.

5. Подсоедините электрические разъемы к центральному усилению панели приборов.

6. Подсоедините электрические разъемы центрального распределительного блока (CJB).

7. Подсоедините электрический разъем электродвигателя отопителя.

8. Подсоедините электрические разъемы на нижней части передней стойки кузова со стороны пассажира.

9. Присоедините кабели соединения с "массой " к нижней части передней стойки кузова со стороны пассажира. Затяните гайки (момент затяжки 10 Нм).

10. Подсоедините электрические разъемы на нижней части передней стойки кузова со стороны водителя.

11. Подсоедините кабели соединения с "массой " к нижней части передней стойки кузова со стороны водителя. Затяните гайки (момент затяжки 10 Нм).

12. Установите панели переходника. Затяните гайки (момент затяжки 10 Нм).

  • Очистите детали.
  • Установите новые уплотнительные кольца.
  • Затяните болт (момент затяжки 10 Нм).

15. Подсоедините шланги отопителя к переборке.

16. Вверните болт с головкой Torx крепления панели приборов к переборке и затяните его (момент затяжки 25 Нм).

17. Установите панель смесительной камеры. Для получения дополнительной информации обратитесь к Накопительная камера (80.15.62)

18. Вверните болт крепления верхней части панели приборов к кузову и затяните (момент затяжки 10 Нм).

19. Установите решетку динамика. Введите в зацепление зажимы.

20. Вверните болты с головкой Torx центрального кронштейна панели приборов и затяните (момент затяжки 25 Нм).

21. Установите центральные воздуховоды отопителя.

22. Подсоедините дренажные трубки к корпусу отопителя.

23. Установите промежуточный вал рулевой колонки. Вверните специальный болт и затяните новую гайку (момент затяжки 22 Нм).

24. Установите рычаг селектора коробки передач. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).

25. Подсоедините трос рычага селектора коробки передач. Установите зажим.

26. Установите передние сиденья. Для получения дополнительной информации обратитесь к Переднее сиденье (78.10.44/99)

  • Подсоедините электрический разъем.
  • Закрепите электрический разъем.
  • Закрепите уплотнительную втулку.
  • Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
  • Подсоедините электрический разъем.
  • Введите в зацепление зажим.
  • Затяните винты.
  • Подсоедините электрический разъем.
  • Введите в зацепление зажим.
  • Затяните винты.

32. Установите консоль пола. Для получения дополнительной информации обратитесь к Консоль пола (76.25.01)

33. Заполните систему охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

34. Заправьте систему кондиционирования. Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)

35. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.4L (12.30.50)

Ремонт приборной панели Land Rover 8H2210849DA, 8H2210849KA

Часто встречающая проблема на автомобилях Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport первого поколения и Land Rover Freelander это неисправность приборной панели.

Ремонт приборной панели 8H2210849DA

Симптомы, указывающие на неисправность приборки:

  • Неиспр. HDC система недоступна
  • неисправен стояночный тормоз

Discovery 3 Неиспр. HDC система недоступна

Ремонт приборной панели 8H2210849DA

Если в этот момент заглушить двигатель, он больше не запустится какое-то время (от нескольких часов до 1-2 дней). Проблема плавающая и может пропадать на некоторое время. По диагностике отображаются ошибки о потери связи по CAN-шине:

  • U015587 Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC)
  • U0010 Среднескоростная мультиплексная шина связи CAN
  • U0132 Нарушение связи с блоком управления уровнем
  • U0164 Нарушение связи с блоком управления системой отопления, вентиляции кондиционирования воздуха HVAC
  • U0159 Нет связи с модулем управления системы помощи при парковке
  • P1623 Нет связи с модулем управления системы помощи при парковке
  • P115B Вынужденная остановка двигателя из-за низкого уровня топлива (прерывистый)

При работе с этими панелями есть тонкость при снятии стрелок. Их нельзя просто тянуть вверх или выкручивать, для их демонтажа используется специальный съемник. При нарушении технологии снятия стрелок они вынимаются вместе с металлическими осями, при этом сбивается заводская центровка. Такие моторчики не всегда подлежат ремонту и часто после этого их приходится заменять на новые. Будьте аккуратны, если решитесь на самостоятельную разборку!

Приборная панель 8H2210849DA

Приборная панель 8H2210849DA

Ремонт приборной панели LR-0025-004-K0-C0 YAC502460 8H2210849DA HW: YAH500210, 8H2210849KA

Мы осуществляем ремонт таких панелей в день обращения и предоставляем гарантию 12 месяцев. За все время нашей работы еще не было случаев обращения по гарантии. Мы уверены в своей работе!

Ремонт приборной панели 8H2210849DA

Ремонт приборной панели на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Land Rover

Ремонт приборной панели Land Rover, Defender, Discovery, Discovery 2 II, Discovery 3 III, Discovery LR5, Freelander, Freelander 2 II, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Classic, Range Rover P38A, Range Rover L322, Range Rover L405, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover Velar.

При этом если же вы его заглушили на панели приборов включаются множественные ошибки по всем системам автомобиля, АКПП, подвеска и т. д. Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок:

  • U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
  • U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
  • U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
  • U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
  • B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
  • B1A80-64 Цепь давления масла
  • B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
  • B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
  • B1A00-17 Блок управления
  • B1A00-48 Блок управления

Эта неисправность является детской болячкой автомобилей Land Rover, Freelander 2 II, Range Rover III, Range Rover Sport, Discovery lll.

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, наглядно видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: при включении зажигания щелкают замки, не отображается время, температура, аварийка, включается и выключается магнитола, не работает климат-контроль. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3, и проявляется, рано или поздно, на всех приборных панелях этого автомобиля до 2010 года. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт приборной панели автомобиля Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: стрелки падают, панель не горит, при нажатии на панель, она загорается, затем снова тухнет. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport. Ремонт приборной панели автомобиля Land Rover Discovery 3 в нашей мастерской занимает примерно от 1 до 1,5 часа.

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: при движении автомобиля сначала потемнел экран, появилась рябь, затем потухла вся панель, через какое-то время снова загорелась. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport, и проявляется, рано или поздно, на всех приборных панелях этого автомобиля до 2010 года. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт щитка приборов автомобиля Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: при включенном зажигании не показывает экран. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт комбинации приборов автомобиля Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, наглядно видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Defender 2: при повороте ключа зажигания не работает приборная панель, экраны не загораются, стрелки не реагируют, периодически появляются иммобилайзер и значок ручника. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Defender 2. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт комбинации приборов автомобиля Land Rover Defender 2

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, наглядно видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: при повороте ключа зажигания, панель не реагирует, не показывают экраны, не работают стрелки. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3, и проявляется, рано или поздно, на всех приборных панелях этого автомобиля до 2010 года. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт панели приборов автомобиля Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Это конечно не единственная услуга в сфере ремонта панели приборов Land Rover (Ленд Ровер), мы так же можем устранить любые другие неисправности Вашего щетка приборов. Замена моторчиков после неумелого демонтажа стрелок. Очень часто случается, когда мастер некой мастерской разобрав и собрав пару консолей, получает заказ на ремонт панели приборов Land Rover. Молодой уверенный в своих силах специалист с радостью берется за новый заказ, не подозревая о подводных камнях данных панелей приборов. А они есть. Дело все в том, что снимать стрелки без специального приспособления здесь нельзя. Можно конечно умудриться и не сломав возвратную пружину снять стрелку. Но шток все равно уйдет со своего места и после сборки моторчик панели приборов Land Rover будет подклинивать и ей снова понадобится ремонт. Производим так же замену шлейфов, это тоже бич панелей приборов Land Rover. Со временем жидко кристаллический экран начинает показывать иероглифы. Это верный сигнал что шлейф панели приборов Land Rover требуется заменить на новый. Так же мы с радостью возьмемся за устранение нетипичных неисправностей. Если ваша панель приборов перестала Вас о чем-то информировать, или делает это не корректно смело обращайтесь в нашу мастерскую. Мы хорошо понимаем алгоритмы работы электронных устройств автомобиля и сможем определить источник неисправности Вашей панели приборов.

Мы производим ремонт панели приборов Land Rover Freelander LN следующих номеров: LR0016004, YAC002500, YAC500360, LR0016204, YAC002330, LR0016102, LR0016002, YAC002480.

Мы производим ремонт панели приборов Land Rover Range Rover III LM следующих номеров: YAC500806PVA, A2C53145576, YAC002370PVA, 110080081024, YAC002400PVA, 110080081026, YAC502390PVA, A2C53163068, 110080081016, YAC002170PVA, YAC501200PVA, 110080081029, YAC502380PVA, A2C53163071018083.

Мы производим ремонт панели приборов Land Rover Range Rover Sport LS, L320 следующих номеров: YAC502210, YAC500465.

Мы производим ремонт панели приборов Land Rover Discovery lll(3) следующих номеров: YAC500047PVJ, YAC500045PVJ, YAC500044, YAC500046

Если вы не нашли номер своей приборной панели уточняйте возможность

Ремонта вашей приборной панели по телефону!

После визита в нашу мастерскую вы гарантировано получите исправную

Панель приборов, а также гарантию на ее дальнейшую работу!

Мы произведем качественный ремонт панели приборов Land Rover, Freelander, Range Rover III, Range Rover Sport, Discovery lll любой сложности. Надежно устраним неисправности. Дадим гарантию на проделанную работу. И Ваш щиток приборов еще долго будет радовать Вас своей безупречной работай.


Фото и видео отчеты о всех выявленных недостатках.

Возможность записаться на удобное для Вас время. Машины принимаем 24/7.

Все виды обслуживания выполняются строго в утвержденные сроки.

Описание Ремонт электрооборудования автомобилей Land Rover в автоцентре Форпик в Москве


Исправность электрооборудования автомобиля является неотъемлемым условием правильной работы всех его узлов и агрегатов.

Однако, часто владельцы автомобилей Land Rover разных моделей, особенно старых, сталкиваются с выходом из строя каких-либо электронных блоков или электропроводки.

Без правильной и качественной диагностики и квалифицированного персонала техцентра Land Rover самостоятельный ремонт может не дать результата или привести к негативным последствиям. Поэтому в случае проблем с электрикой автомобиля советуем вам обратиться в сертифицированный сервис.

Возможные неисправности электрики автомобилей Land Rover:

1. Перегорает проводка фар. Зачастую причиной этого является попадание влаги внутрь корпуса фары или перегрев и пробой изоляции провода. Нередко перегорают лампы в осветительных приборах. Для устранения проблемы с проводами требуется замена испорченного элемента электрической цепи.

2. Плохо работают концевые датчики, что. Приводит к выходу из строя механизмов управления силовых агрегатов, а также дверей, капота и багажника. Ремонт подразумевает проверку всех датчиков и проводов питания и дальнейшую замену неисправной детали.

3. Перебои в работе двигателя. В этом случае причину нужно искать в системе электронного впрыска топлива в систему ДВС. Ее некорректная работа становится критичной, так как двигатель перестает полноценно функционировать или даже вовсе теряет свою работоспособность. Комплексная диагностика и последующая настройка осуществляется при помощи программатора на компьютерном стенде.

4. Если вы заводите автомобиль, но при этом не загораются контрольные лампы на щитке приборов, то возможны два варианта – просто перегорел светодиод или появилась неисправность в электрике автомобиля в соответствующей цепи или узле.

5. Многочисленные проблемы, связанные с севшим аккумулятором, обычно решаются заменой его на новый.

Ремонт электрооборудования Land Rover является комплексной услугой и зависит от множества факторов. Выявление какой-либо конкретной поломки может быть лишь первым шагом к решению более сложных неисправностей в других цепях, которые не видны изначально. Стоимость ремонта обычно зависит от сложности решения всей проблемы в целом.

В нашем автоцентре Land Rover работают квалифицированные сотрудники, которые в кратчайшие сроки проведут диагностику электрооборудования вашего автомобиля, выявят причину неисправностей и произведут необходимый ремонт.

Базовые цены на ремонт электрооборудования автомобилей Land Rover

Наименование
Стоимость, от (руб)

Полный перечень работ и их стоимость Вы можете уточнить у мастера-консультанта.

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Ремонт приборной панели на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Land Rover

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Пневмоподвеска Дискавери 3 — характеристики и особенности эксплуатации

Пневмоподвеска на Дискавери 3

Легковые авто

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3
Обозначения узлов подвески

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Читайте также: