Рейтинг маслосъемных колпачков на тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

О маслосъемных колпачках


а вот сальники и колпачки конечно оригинал желателен.

Где вы в вопросе прочитали про свечи?Про помпы? и тд > На движок 4A-FE какие купить маслосъемные колпачки и прокладку, есть оригинал и неоригинал, но я их никогда не видел чем они отличаются? Ценой в два раза, есть сальники по 40 рублей, а есть по 80-90.

------
Про то что спрашиваешь, то покупай только оригинал.

масл. фильтры Clean Filters. был обзор. тормоза Brembo, Lucas. стойки Blitz, HKS. правда последнее уже из области тюнинга. свечи NGK, Denso.

зы: кстати свечи я брал оригинальные простые по 2$ штука если не меньше. на коробке Тойотв. внутри - Denso. задние колодки тоже взял оригинал. на них маркировка NBK. глобализация етить.

не передергивайте. а уж про фирменные коробочки и их содержимое здесь писали неоднократно.

вам простой пример
назовите производителей оригинала - свечей что идет на конвейер у тойоты

и чем они хуже неоригинала

ок. термостат
помпа
прокладки
кольца

список можно продолжать.

Нельзя. > термостат

++ Неоригинальный залип через год работы.

++ Неоригинал потек через полгода.

++ Качество так себе, даже не рискнул. Неоригинальные сайленты отработали год и сдохли. Оригинальные работали 5 лет.

зя зя. > > термостат
>
> ++ Неоригинальный залип через год работы.
"""""""""""""
ЛЮБОЙ служит только до тех пор (максимум лет пять) пока вовремя и по регламенту ТО делается, неоригинал WAHLER немецкий у меня ходил не меньше оригинала тойота
>
> > помпа
>
> ++ Неоригинал потек через полгода.
> """""""""""""""2
и оригинал течет,сильно зависит от рук установщика.

> > прокладки
>
> ++ Качество так себе, даже не рискнул. Неоригинальные сайленты отработали год и сдохли. Оригинальные работали 5 лет.
"""""""""2 прокладки-не сайленты
смею уверить что при желании и оригинал ухаживается за 3 месяца. как и аммо.
>
> > кольца
>
> ++ Шутишь? :)
""""""""
отнюдь
KOLBENSCHMIDT о чем нить говорит? GOETZE? MAHLE?
>

это ты передергиваешь! ;-)) внутри коробок тойота ты можешь увидеть изделия сторонних производителей. это - да. никто и не спорит.

но можно купить, немного сэкономив, изделия тех же производителей и без коробок "тойота", надеясь, что качество то же.

8 лучших производителей маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки необходимы для уплотнения зазора между клапаном и направляющими. При износе детали масло может попадать в камеру сгорания, а также загрязняется узел. Рассмотрим лучших производителей маслосъемных колпачков, а также их плюсы и минусы.

luchshie maslosemnye kolpachki

Содержание:

Лучшие маслосъемные колпачки

Среди компаний, которые производят маслосъемные колпачки, выделяют несколько брендов, отличающихся качеством и надежностью своей продукции. Каждый производитель имеет индивидуальный набор характеристик у своей продукции. Эти особенности отмечают в отзывах автовладельцы, а также мастера СТО.

maslosemnye kolpachki Nok

Описание. Японский бренд NOK входит в число популярных производителей автомобильных запчастей. Часть продукции идет на конвейерную сборку японских автомобилей.

Вторичные запчасти аналогичны по характеристикам оригиналам, что приводит к хорошей репутации компании. Заводы расположены в нескольких странах Азии. Также есть партнерские отношения с рядом европейских компаний. Примером будет Германия, где находится один из офисов компании.

Маслосъемные колпачки считаются оригинальными запчастями, которые устанавливаются на некоторые модели автомобилей, в том числе Honda и Toyota. На вторичном рынке выделяют несколько серий колпачков, которые отличаются по качеству.

Наиболее схожие с оригиналами характеристики имеют запчасти, которые изготавливаются на японских заводах. Производственные зоны, которые относятся к бренду и находятся в других странах Азии, также изготавливают сертифицированную продукцию, но она имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом.

Отличительной чертой колпачков считают применение прочных материалов, которые обладают хорошей устойчивостью к температуре и другим отрицательным факторам. Отдельно отмечают невозможность брака из-за высокотехнологичного конвейерного производства.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Длительность эксплуатации превышает 2-3 года в зависимости от страны-изготовителя или 60000 пробега.

Выбор производителя МСК маслосъемных колпачков (09289-06003 H20A,J20A,H25A)

Выбор производителя МСК маслосъемных колпачков (09289-06003 H20A,J20A,H25A)

Пошел купить МСК для H20A. детальюшка то почитай одна из наиважнейших для движка.

1. Оригинал.
ценничег во Владивостоке

180-340 руб/шт. в среднем 230-280 руб/шт.
причем все продавцы "давят на гниль" - у них оригинал японский, а у соседей в лучшем случае эмираты.
2. Не оригинал NOK.
ценничег не важен ибо он мал. Но важно что на ОРИГИНАЛЕ тоже написано NOK!
коричневые. качество на глаз разное от "явный кетай" до "наверное".
3. Все остальные - типо_япония/не_япония. Чёрные.
не рассмативались ибо сказка про краситель для витона видимо прокатывает "наура".

FPM, FKM (коричневый) - эластомер на основе сшитого бисфенолом фторо- каучука (Витон - торговая марка Дю Понт). Предназначается для пазовых колец, грязесъемников, губчатых колец, шевронных манжет и др. Обладает высокой устойчивостью к температурам, химикатам, экстремальным погодным условиям и озону. Диапазон температур : от -20°С до + 200°С (кратковременно до 230°С). Применяется в гидравлических системах с тяжело-воспламеняющимися жидкостями группы HFD (на основе фосфора). Низкая устойчивость к аммиачным и амминным средам, полярным растворителям (ацетону, метилетилкетону, диоксану), в тормозных жидкостях на гликольной основе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросы если кто знает:
1. Как таки отличить оригинал от не оригинала?
2. Как отличить оригинал япония от оригинала эмираты? Ваще может разница между ними маркетинговый миф?
3. Могут ли NOK замухлевать под оригинал (засунуть в упаковку под оригинал) если NOK полюбас кетайцы бодяжат - в магазе "маленькая япония" хозяин божился что лично привез NOK с завода с Японии :)))) (из того что удалось нарыть в инете - NOK-япония объеденилась с CORTECO-германия, а их фабрики расположены в Польше - это похоже на правду?)
4. Рисковал ли кто ставить просто NOK и что из этого вышло?
5. Чо делать та? Брать наугад какбы оригинал за 180 и мозги не еб..ть?

Маслосъемные колпачки для Toyota Chaser

Купил аджусу. Плохие мск. У меня растрескались за 10ткм и движка снова стала жрать масло. Купил японские THO и забыл о масложоре. Прокладка виктор рейнц неплохая, но до оригинала всё же не дотягивает. Боюсь, что будет потеть.

    Расход масла:

У меня после моей капиталки - лайт масло уходило литрами. 1000км — литр. Год (около 10000км) мучился, грешил на новые кольца. А оказалось, что колпачки расползлись от масла буквально через первую 1000км.

Поменял на THO и про масложор забыл. Уже на них проездил 3,5 года. Полёт нормальный. Заливаю 0В30. Сколько залил — столько же слил.

Я ставил себе ТНО. До сих пор работают замечательно (тьфу три раза). По качеству приближены к оригиналу. Как и Мусаши.

Элринг далеко не то что нужно. Я б посоветовал THO, STONE или MUSASHI. Но лучше всего всё же НОК, но настоящий.

    Расход масла:

Заменил мск на новые THO, забыл о масложоре. Уровень стоит как вкопанный от замены до замены.

Напишите свой отзыв о маслосъемных колпачках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:56

У присадок в топливо ABRO появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:56

У ШРУСов FAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:53

У щеток стеклоочистителя MOTRIO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:49

У вентиляторов TYC появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:47

У тормозных колодок GENERAL MOTORS только 15 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:47

У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:46

14 августа 2021, 20:42

У насоса ГУР UKORAUTO появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:40

Audi

14 августа 2021, 20:13

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

Audi

14 августа 2021, 20:07

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!

14 августа 2021, 20:06

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

14 августа 2021, 19:33

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 18:44

14 августа 2021, 13:25

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Блокировка дифференциала

14 августа 2021, 08:23

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 07:39

14 августа 2021, 01:37

13 августа 2021, 20:51

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Мотор отопителя

13 августа 2021, 12:43

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

13 августа 2021, 06:41

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Автомобильный клей

13 августа 2021, 04:54

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 17:46

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

12 августа 2021, 03:45

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей маслосъемных колпачков для Toyota Chaser

Данную запчасть для автомобилей Toyota Chaser делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях маслосъемных колпачков из таких стран как: Япония, Германия, Испания .

В августе 2021 года в рейтинге маслосъемных колпачков для Toyota Chaser на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие маслосъемные колпачки выбрать для Toyota Chaser?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение THO. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались маслосъемные колпачки Nok - 20%.

Замыкает тройку фирма Ajusa с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге маслосъемных колпачков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. THO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Nok заняли 1 место, с оценкой PR - 93. На основе из 5 отзывов и 45 голосов.
  3. Ajusa - 5 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 26 отзывов и 87 голосов.

Другие запчасти для Toyota Chaser

Выяснив, какие маслосъемные колпачки предпочитают ставить владельцы Toyota Chaser, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Chaser среди производителей таких запчастей как: Стойки амортизатора, Комплект сцепления, Автолампы, Топливный насос, Рычаг, и других.

Поможет ли от "масложора" замена маслосъемных колпачков?

Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как "масложор". Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может "сжигать" и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.

Из-за чего возникает "масложор"?

Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.

И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется "масложор" в каждом из случаев.

Как понять, что нужно менять именно колпачки?

Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.

Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.

Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.

Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.

Рейтинг маслосъемных колпачков на тойота



Уважаемый Раумовод

Пчел Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Robin Bob Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Пчел Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (Robin Bob @ 22.11.2006 - 11:01)
Пчел
Немного меня опередил, тоже задумался о колпачках , маслице кушать начал, с поршневой все в порядке , вот на них родимых и грешу.
Finding Просмотр профиля гога Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Finding Просмотр профиля Пчел Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (гога @ 22.11.2006 - 13:09)
Разве в RAUME Регулируются клапана ? (всегда думал что установлены гидрокомпенсаторы.)
Реклама партнёров Dimid Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

90-100 руб. за штуку (16 шт)
2. Сальник распредвала - 250 руб.(сам бог велел поменять, коль туда влезаешь )
3. Прокладка под крышку - 450 руб.
4. Заменить масло обязательно - 300 руб работа
5. Масло (синт) -

1000 руб.
6. Фильтр масляный - 250 руб.
Это всё на сервисе есть, но если все эти расходники взять, например, в Exist, то удастся немало сэкономить. Например, фильт масляный там рублей 160 стоит, а маслосъемные колпачки по-моему около 60 руб.

RVR-Club - Форум

Подскажите качественные маслосъемные колпачки

Подскажите качественные маслосъемные колпачки

OldZema » Вс мар 06, 2011 9:39 pm

Demenkov » Пн мар 07, 2011 1:46 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Nordost » Пн мар 07, 2011 2:07 am

Demenkov » Пн мар 07, 2011 2:17 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Sosed » Пн мар 07, 2011 4:33 am

OldZema » Пн мар 07, 2011 12:10 pm

OldZema » Пн мар 07, 2011 12:15 pm

OldZema » Пн мар 07, 2011 12:21 pm

Я когда 64 ДЖИдай перетряхивал, то брал оригинальные колпачки. Упаковками по 10 штук вышло дешевле чем поштучно. Цвет был зелёный. Качество хорошее. Что интересно по каталогам впускные и выпускные бились разными номерами. Нареканий не было.

Кстати про маслоотделитель только недавно писал. Многие смеялись.
Кольца попробуй хотя бы ЛАВРом отквасить.
И ещё. Устанавливали колпачки чем? Если есть перекосы(жор гарантирован), пересад(рвутся), недосад(слетают), то тут хоть какие фирменные поставь, толку не будет.

alexe23 » Пн мар 07, 2011 5:02 pm

Sosed » Пн мар 07, 2011 5:08 pm

колпачки можно без снятия головы поменять.
работы на полдня неспеша с пивом. но лучше отрастить себе пару лишних рук ну или взять друга.

вот понял про перекос и про недосад. а про пересад не понял. это как?
глубина посадки разве как то меряется? установка ведь ведётся при помощи оправки подходящего размера и киянки.

Nordost » Пн мар 07, 2011 5:27 pm

OldZema » Пн мар 07, 2011 5:58 pm

Sosed » Пн мар 07, 2011 6:06 pm

подделки подделками, но довольно часто свежесменённые маслаки дохнут от износа бронзовых направляющих клапанов.

ты бы выложил фото пакетика с явными отличительными чертами подделок.

бум знать врага в лицо

Sosed писал(а): ты бы выложил фото пакетика с явными отличительными чертами подделок.

Признаки износа маслосъемных колпачков

маслосъемные колпачки признаки износа



Маслосъемные колпачки клапанов (или сальники клапанов) предназначены для того, чтобы предотвратить течь лишнего масла из двигателя. Как и большинство деталей в моторе, они изготавливаются из резины специального состава. Проходит время, эти детали стареют, а значит — теряют свою эффективность. Это характеризуется расслоением. Старые сальники плохо удерживают излишки масла, а расход смазки значительно увеличивается. Кроме большого расхода смазочной жидкости, это может сильно навредить мотору. Давайте посмотрим признаки выхода из строя данных деталей, а также узнаем, как заменить маслосъемные колпачки.



Зачем они нужны в двигателе?

В головке блока цилиндров расположены клапаны, которые участвуют в работе ДВС. Верхняя часть детали, а точнее ее ножка, постоянно входит контакт с распределительным валом. Когда он вращается, в ГБЦ создается взвесь из масла. Другая часть клапана расположена в зоне, где она постоянно контактирует с топливной смесью и выхлопными газами. Чтобы работа распределительного вала была надежной и бесперебойной, необходимо большое количество смазки. Но при этом нужно учитывать, что попадание смазки в камеры сгорания недопустимо.

маслосъемные колпачки признаки износа

Так инженеры придумали эту деталь. Когда клапан находится в движении, резиновый сальник снимает масло с ножки, при этом не пропуская его в камеру сгорания.



Как устроен сальник?

Современный сальник представляет собой колпачок из резины. Для надежности он усилен втулкой из стали и пружиной. Пружина позволяет более плотно прижать кромку колпачка к рабочей части клапана.

снятие маслосъемных колпачков

Эффективность детали определяет не сама конструкция. Важен материал, из которого изготовлен сальник. Если колпачок выполнен из акрилатного каучука или вторкаучука, тогда можно говорить о хорошем уплотнении.

Двигатели устаревших моделей оснащены неармированными сальниками, которые изготовлены из фторопласта — эффективность достигалась благодаря более широкой кромке.

Нужно понимать, что износ маслосъемных колпачков совершенно не зависит от уровня и класса автомобиля, а также тех технологий, которые применяются при их производстве. И у различных моделей ВАЗ и у Mercedes сальники могут иметь одинаковый срок службы.

Необходимо точно знать, какие именно колпачки стоят в моторе. Ведь процесс замены — достаточно дорогая операция. Это в первую очередь связано с тем, что необходимо разобрать двигатель. Также автопроизводители советуют производить установку только оригинальных деталей для определенной модели двигателя.



Необходимые инструменты и материалы

Самостоятельная замена потребует наличие специального инструмента. Основное специфическое приспособление — «рассухариватель» клапанов. Он понадобится для замены сальника клапана. Устройства и материалы:

  • наборы торцевых и накидных ключей;
  • удлинитель с головками;
  • стержень и молоток;
  • цанговый зажим;
  • прессовочная оправа;
  • пинцет;
  • прокладка под головку;
  • комплект новых колпачков;
  • герметик.

Как заменить маслосъёмные колпачки самостоятельно в 9 этапов?

При проведении работ возможна замена прокладок под блок и головку цилиндров. Новые сальники подбираются под конкретную модель двигателя.

Это интересно: 3 основных способа покрытия автомобиля жидкой резиной



Маслосъемные колпачки — признаки износа

Коленчатый вал при работе мотора вращается на 500 об/мин на холостом ходу, а при езде — до 4500 об/мин. За каждую минуту клапаны проходят от 150 до 1200 тактов. Естественно, что на сальники приходится большая нагрузка. Кроме этого, на колпачок еще в высокой степени воздействует агрессивная химическая среда. Здесь на материал сальника воздействуют масло и горячие выхлопные газы.

как поменять маслосъемные колпачки

Из-за таких нагрузок материал, из которого выполнена самая мягкая часть, становится более твердым. Затем происходит стирание рабочих кромок детали. В этом случае предстоит замена маслосъемных колпачков, двигатель можно также промыть или провести профилактику.

Однако не нужно думать, что сальники необходимо менять каждый год. Современные производители уже наладили культуру производства этих деталей. Замена необходима раз в 100 000 км. Но существуют моторы, где замену нужно производить чаще.

Какие имеют старые маслосъемные колпачки признаки износа? Здесь их видно даже внешне. Износ можно распознать по сизому дыму из выхлопной трубы. Он может появляться на некоторое время только при запуске двигателя либо при торможении мотора.

какие маслосъемные колпачки

На такой детали, как маслосъемные колпачки, признаки износа в виде дыма — не единственный фактор.Второй признак — повышенный «аппетит» к маслу. При этом течей смазочной жидкости может и вовсе не наблюдаться. Если говорить приблизительно, то расход возрастет до 1 литра масла на 1000 км. Также еще одним признак — засаливание и замасливание электродов на свечах.



Пошаговая инструкция замены колец и маслосъемных колпачков

Процесс раскоксовки убирает небольшой нагар. В случае сильного износа требуется полная замена всех поршневых колец и маслосъемных колпачков:

  1. Производится подбор необходимых деталей в соответствии с маркой машины. Следует отдать предпочтение оригинальным запчастям чтобы впоследствии не лезть снова.
  2. Выкручиваются свечи, снимается крышка, а затем вся головка блока цилиндров (ГБЦ). Сливается масло, откручивается поддон картера. Далее откручиваются крышки шатунов, поршни вынимаются наружу.
  3. При помощи съемника или отверткой снимаются старые кольца. Применяя старые поршни, производится очистка посадочных канавок. Производится она аккуратно ненужным кольцом. Их установку проводить только после соединения поршня с шатуном.
  4. Из всех поршневых колец первыми ставятся маслосъемные. Все операции производить руками. На коробчатых со спиральной пружиной замок расширителя поворачивается на 180° относительно замка кольца. Для составных первой ставится пружина, затем нижнее пластина и верхняя. Замки пластин относительно друг друга поворачиваются на 180°.
  5. После монтажа остальных колец необходимо оценить внешний вид цилиндров. При сильном износе производится расточка и хонингование.
  6. Установить поршни на свои места, прикрутить крышки шатунов и поддон картера.

Важную роль для удержания масла выполняют также маслосъемные колпачки. Они снимают его излишки с клапанов. Замена колпачков производится либо со снятием головки блока цилиндров, либо без него.

  • В первом случае ключом прокручивается коленвал до установления первой пары поршней в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Это делается для удержания клапана от падения в цилиндр.
  • Снимаются оси коромысел впуска и выпуска с гидрокомпенсаторами. Во многих моделях они могут выпадать – для этого пригодятся нейлоновые хомуты.
  • Специальным съемником необходимо одновременно сжимать пружины клапанов, а пинцетом вынимать сухарики. Они нужны для сжатия пружины относительно оси клапана. Помощник здесь будет кстати.
  • Сняв изношенный колпачок – установить вместо него новый. Следует помнить об их разделении на впускные и выпускные.
  • В обратной последовательности устанавливаются сухари. Далее следует прокрутить коленвал до положения ВМТ другой пары поршней. Все выполняется так же. В случае замены колпачков со снятием ГБЦ, можно вытянуть клапаны, оценить их состояние. Образовавшийся нагар необходимо счистить.
  • После установки клапанов и пружин на место, произвести обратный монтаж осей коромысел.
  • Попутно можно проверить натяжение ремня ГРМ, а также по меткам установить правильное зажигание. Это убережет ЦПГ от износа.
  • Установить крышку ГБЦ. Под нее потребуется новая прокладка.
  • Установить новый фильтр, залить масло.
  • Подключить все приборы, завести двигатель.

Начало работы агрегата с новыми деталями потребует их притирки. Возможны неестественные звуки, свисты. Может повалить дым из выхлопной трубы, двигатель возможно заглохнет. Первые 500 – 1000 км не стоит сильно повышать обороты.

Замена колец: с чего начать?

Итак, новые детали уже приобретены, тогда можно приступать непосредственно к процессу их замены. Первое, что необходимо выполнить далее – демонтаж всех узлов, а также механизмов. Это обеспечит полноценный доступ к необходимым деталям, а точнее позволит беспрепятственно заменить маслосъемные поршневые кольца.

Что входит в комплекс демонтажных работ?

  1. Следует снять воздушный фильтр, после чего и топливный насос.
  2. Не стоит забывать о распределителе в системе зажигания. Для того чтобы демонтировать приводной корпус, нужно произвести разборку болтового соединения.
  3. После этого следует снять клемму «минус» с аккумулятора, а также шкив (зубчатый) с распредвала. На этом часть работы можно считать успешно выполненной.
  4. Далее, для того чтобы лучше подобраться к крышке, расположенной на головке блока, необходимо снять привод массы.
  5. В самую последнюю очередь можно приступить к откручиванию гаек, которые фиксируют корпусы подшипников распредвала.

Это интересно: Основные методы замены лампочки подсветки номерного знака на авто

маслосъемные кольца цена

Второй этап демонтажных работ

Для того чтобы замена колец и маслосъемных колпачков привела к правильной работе двигателя, необходима общая диагностика автомобиля. Как правило, в этот момент проверяется изношенность других деталей и их качественная посадка. Ни в коем случае нельзя игнорировать положение, в котором находятся шпонки распредвала. Если в процессе демонтажа замечено, что они не слишком плотно посажены, тогда следует их также снять. Это необходимо сделать во избежание потери детали в процессе движения транспортного средства.

После всего, что было выполнено, полностью открылся доступ к распредвалу, который необходимо вытянуть вместе с сальником. Далее, чтобы достать маслосъемные кольца, следует установить запчасть в такое положение, где поршень будет находиться в ВМТ. Вытянув свечу, необходимо в образовавшееся отверстие вставить прут. Если не выполнить этого, то клапан с легкостью провалится.

Далее нужно с использованием специального инструмента сжать пружины, находящиеся на клапане, и вытянуть два сухаря. Достать их можно с помощью пинцета. После этого с использованием специального средства следует выпрессовать кольца. На этом демонтажные работы окончены.

замена колец и маслосъемных колпачков

Процесс установки

Теперь поговорим о том, как правильно выполнить процесс установки. Эта работа будет состоять из нескольких этапов:

  1. Сначала следует снять с новых деталей пружины. Делать это надо предельно аккуратно, чтобы избежать повреждений.
  2. Далее необходимо все элементы покрыть моторным маслом. После этого можно запрессовать сам двигатель и вернуть на предназначенное место пружины.

Важно: замена маслосъемных колец производится со строгим соблюдением последовательности. Подробный процесс снятия описан выше. Будьте внимательны, чтобы стороны находились на тех местах, на которых должны быть. Иначе это может послужить причиной резкого увеличения количества расходуемого масла.

Проводим замену

Снятие маслосъемных колпачков предусматривает следующие действия. Для начала нужно демонтировать крышку ГБЦ. Затем проворачиваем коленчатый вал. Проворачивать необходимо до тех пор, пока не совместиться отметка на звездочке распределительного вала с такой же отметкой на корпусе подшипника. Дальше снимаем корпус подшипников вместе с распределительным валом. Теперь можно зафиксировать звездочку и цепь. Отсоединяем провода от свечей зажигания и выворачиваем свечи.

как заменить маслосъемные колпачки

На следующем этапе хорошо прижимаем пружину и снимаем рычаг клапанного привода. Выводим из-под стопорной пластины и извлекаем пружину. Выворачиваем регулировочный винт. На место винта требуется вкрутить инструмент, который может сжать клапанную пружину. В отверстие, которое образовалось от снятия свечи, вставляем наш пруток. Это требуется для того, чтобы клапан оставался закрытым. Теперь освободим сухари. Для этого обычно необходимо сжать пружину клапана и закрутить болт рассухаривателя. Снимаем детали, убираем инструмент.

Теперь можно увидеть сальники. Если вы не знаете, как поменять маслосъемные колпачки, то следует воспользоваться цанговым зажимом. Это позволяет при помощи легких ударов бойка снять сальники. Не стоит пользоваться для выпрессовки отвертками, плоскогубцами или любыми другими подобными инструментами. Так можно распороть втулку.

Новую деталь нужно аккуратно надеть на клапан (и при этом постараться не нанести повреждений крайней ее части). Внутренние поверхности необходимо смазать маслом. Так получится продвинуть сальник вдоль по клапану до направляющей втулки. Теперь остается легонько постучать и окончательно запрессовать сальник.

После успешной запрессовки пора собрать все в обратном порядке. Так вы узнали о том, как поменять маслосъемные колпачки.

Раскоксовка и ее значение

В процессе эксплуатации двигателя на поршневых канавках образуется слой нагара. Он уменьшает упругость колец. Это приводит к еще большему износу.

«Замена маслосъемных колец - пошаговая инструкция» фото - Zamena maslosemnyh kolec 1024x768

Существует несколько вариантов очистки данных мест:

  1. Неполная раскоксовка. Заготавливается смесь из керосина и ацетона в равной пропорции. На двигателе выкручиваются свечи, далее в отверстия заливается данная смесь. Затем требуется 9 часов для растворения нагара. По истечении времени закручиваются свечи, запускается мотор. Необходимо проехать 15 км в обычном режиме. Производится замена масла и фильтра. Такая процедура позволяет очистить только внутренние поверхности поршневой группы.
  2. Жесткая раскоксовка. Для такой очистки требуются специальные средства: Вначале двигатель прогревается до рабочей температуры.
  3. Выкручиваются свечи. Прокруткой коленвала поршни устанавливаются в среднее положение.
  4. Через отверстия заливается специальное средство, завинчиваются свечи, дается покой до следующего дня.
  5. Снова вынимаются свечи. Стартером крутится коленвал для вывода жестких кусков налета.
  6. Свечи ставятся на место. Двигатель должен проработать 1 час в режиме холостого хода.
  7. Производится замена масла и фильтра.

Это интересно: Первое и последующие ТО Лада Гранта: обслуживание, особенности

В состав смесей для раскоксовки входят специальные окислители, позволяющие размягчить нагар и вывести его вместе с выхлопом.

Маслосъемные колпачки

alt="Маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Маслосъемные колпачки или сальники клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания через клапана. Сколько их в двигателе можно определить по количеству клапанов: 12 клапанов = 12 колпачков.

Находятся маслосъемные колпачки прямо на клапанах. Это резинотехническое изделие является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Расположение колпачков на 7a-fe

Когда менять

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Замена

Менять маслосъемные колпачки можно самостоятельно или на сервисе. Если у Вас есть опыт в ремонте автомобилей Toyota и нужный инструмент, можно производить замену самостоятельно.

Какие колпачки выбрать, решать Вам. Сейчас можно купить маслосъемные колпачки в интернете по бросовым ценам. Но лучше приобрести качественные расходники, чтобы не пришлось менять их раньше времени. Основным параметром для МСК является их соответствие Вашей модели Toyota. Цена стартует от 60 рублей за штуку в зависимости от модели двигателя.

Установка маслосъемных колпачков своими руками не сложная процедура, но требует внимательности и опыта. Во время рассухаривания клапанов существует опасность потерять сухарь. После этого собрать мотор обратно будет невозможно. Следует также обратить внимание на защиту двигателя от попадания грязи во время замены. Если Вы не уверены в своих силах, не беритесь.

Пример: замена маслосъемных колпачков на 1zz-fe

Сколько стоит заменить маслосъемные колпачки самостоятельно и в сервисе, разберем на примере двигателя 1ZZ-FE. Самостоятельная замена потребует инструмента и расходных материалов.

Колпачки goetze

Ремонт займет у простого автолюбителя не меньше половины дня. Итого: 2970 рублей. Как заменить маслосъемные колпачки, подробно описано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы Toyota охотно делятся фото своих опытов по замене МСК.

Очевидно, что замена на сервисе обходится дороже, но и времени занимает меньше. К тому же, механик-моторист справится с этой задачей лучше простого автовладельца.

Присадки для МСК

Чтобы избежать замены расходников или оттянуть ее можно использовать специальные присадки. Присадка для маслосъемных колпачков предназначена для их размягчения, то есть увеличения срока службы уже изношенных МСК. Есть герметизирующие присадки, заполняющие образованные временем зазоры, через которые проходит масло.

Автохимия такого рода пользуется большой популярностью из-за низкой по сравнению с заменой МСК стоимости. К тому же, присадки действуют на все резинотехнические изделия, продлевая их срок службы.

Присадка Wagner

Присадка Liqui Moly

Замена МСК намного эффективнее применения присадок. В конце концов, сальники все равно придется менять. Чтобы не нанести вред двигателю, обращайтесь к специалистам.

Читайте также: