Рейтинг производителей запчастей для иномарок тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рейтинг производителей запчастей для иномарок тойота

Друзья, предлагаю в данной теме обсуждать свой опыт по использованию запчастей различных производителей. Эта информация будет очень полезна как для новичков так и для опытных автовладельцев.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская-— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

Оригинал и Аналоги

Иногда у многих людей возникает вопрос что же лучше оригинальная запчасть или заменитель?
Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти а закупают их у стороних фирм, например ступиц Опель не существует в природе на машину ставят SKF,
Нет свечей Тойота а там стоят с завода NIPPON DENSO , ставят колодки Сумимото практически на каждой 2 машине и т.д. А разница в цене этих деталей колосальна порой и нечистивые продаваны знают и умалчивают об этом.

Я думаю всем форумчанам поможет этот небольшой очерк основанный на интернет

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.
Амортизаторы
Premium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета) , у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления , для 4X4 джипов и тому подобное.
Пружины
K-flex серия пружин для любых автомобилей
Дополнительно
Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.
При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
341082
Первая цифра 3 обозначает тип – стойка , если первая 6 то это картридж – вставка
Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
В России амортизаторы очень популярны , считаются жестче и лучше стоковых - хотя это и не так.

Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
B2 – масляные
B3 – пружины
B4 – газомасленные амморты
B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
B6 offroad – спец для внедорожников
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
B14 PSS - однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 PSS – комплект из B14
B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.
Damptronic – перевернутые однотрубки .
В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
__________________

Рейтинг лучших и худших производителей автозапчастей

Во время ремонта автомобиля всегда возникает вопрос о покупке и выборе автодеталей. Сегодня на рынке можно встретить огромное количество подделки, качество которой не гарантирует абсолютно никто. Нам удалось составить рейтинг производителей автозапчастей по мнению водителей и экспертов. В нем только те бренды, которые проверены годами и не вызывают никакого сомнения в качестве выпускаемой продукции.

Плюсы и минусы оригинальных автозапчастей

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать: оставить оригинальные автозапчасти или заменить их на неоригинальные? Несмотря на множество аргументов в сторону последних, заводские имеют огромное количество преимуществ.

Среди них стоит выделить:

  1. Совместимость деталей полностью соответствует всем правилам автопроизводителя.
  2. Среди ассортимента оригинальных запчастей всегда можно найти все необходимое.
  3. Минимальная вероятность приобрести контрафакт или подделку из-за наличия уникального номера.
  4. Все работы в тех.центрах до истечения гарантийного срока машины проводятся только с использованием оригинальных деталей. Помимо этого, на саму запчасть крупные производители предлагают гарантию, которой можно воспользоваться при случае.

Минусы здесь также присутствуют. Обычно это высокая стоимость и необходимость ждать запчасть, если ее нет на складе.

Преимущества и недостатки автозапчастей аналогов

Если же автовладелец решил использовать неоригинальные запчасти, скорее всего это стало следствием всего 2 причин, они же и главные достоинства:

  1. Невысокая стоимость. Иногда хороший аналог можно купить на 30-40% дешевле, оригинала. И в таком случае цена — вовсе не повод сомневаться в качестве.
  2. Экономия времени, т.к. неоригинальные детали можно купить сразу и их не нужно ждать несколько недель или месяцев.

Минусов же здесь намного больше:

  1. Есть шанс потерять заводскую гарантию на авто.
  2. Большая вероятность попасть на подделку или бракованную деталь.
  3. Ассортимент намного меньше, т.к. производители аналогов стараются выпускать только самые ходовые автозапчасти.
  4. Есть риск получить и вовсе не ту деталь, ведь в каталогах неоригинальных запчастей нередко указывают недостоверную информацию.
  5. Качество изделий, используемых материалов и прочее может быть не на высоте.

Также стоит помнить, что существует несколько видов не оригиналов:

  1. Aftermarket. По сути, это почти те же оригиналы, которые выпускают на том же или аналогичном конвейере фирмы стран производителей автозапчастей и автомобилей. Отличаются они только тем, что упаковываются они не в коробку производителя, а в самого изготовителя деталей. Это самые безопасные и качественные запчасти, но выпускать их начинают спустя несколько лет после выпуска модели авто в продажу.
  2. Не конвейерные. Это продукция, которая идентична оригинальной, но производится другими брендами. Такие запчасти неплохой вариант, т.к. это полный аналог разработчика.
  3. Монобренд. Эти детали выпускаются на одном заводе и только для одной модели авто. Использовать их стоит в случае с дорогими машинами, тогда и качество запчастей будет высокое.
  4. Контрафакт — подделка азиатского или китайского производства. Очень часто они низкого качества. Покупать подобные запчасти не рекомендуется.

рейтинг производителей автозапчастей

Рейтинг лучших производителей автозапчастей по качеству

В этот рейтинг производителей автозапчастей по качеству вошли только проверенные отечественные и иностранные разработчики деталей для машин. Качество выпускаемых ими изделий подтверждается различными сертификатами и проверками.

  1. Риваль. Этот производитель сегодня один из самых крупнейших, который выпускает аксессуары и запчасти для отечественных авто. За год компания производит около 925 000 наименований, при этом качество продукции подтверждается всеми необходимыми сертификатами. Помимо этого, ежегодно детали этого разработчика заслуживают высочайшие оценки на выставках и конкурсах.
  2. Brembo — компания из Италии, выпускающая запчасти для сборки тормозной системы. Среди ассортимента можно найти диски, болты, прокладки, барабаны, колодки. Для изготовления используются только качественные материалы, а готовая продукция подвергается строгому контролю. В случае обнаружения брака детали сразу бракуют. Сегодня производитель является поставщиком оригинальных запчастей для таких марок авто, как Audi, BMW, Nissan, Porschе.
  3. БелАвтоКомплект — концерн, объединяющий в себе несколько компаний. Все они занимаются выпуском аксессуаров и запчастей для отечественных автомобилей. В 2014 году были открыты два больших завода в Китае. Все производства сертифицированы по стандарту ISO 9001, поэтому высокое качество выпускаемых изделий гарантировано.
  4. SWAG — немецкая торговая марка, которая была основана в конце прошлого века. На сегодняшний день она полностью обслуживает немецкую промышленность, которая специализируется на выпуске авто премиум-класса, таких как Ауди и Мерседес. В ассортименте производителя более 10 тысяч наименований. Среди них детали ДСВ, подшипники, запчасти для ходовой, тормоза, элементы автоэлектрики и рулевого механизма, технические жидкости и многое другое.

рейтинг производителей автозапчастей

  1. Meyle — немецкий концерн, ассортимент запчастей которого сосредоточен на авто среднего класса, таких как Шкода и Фольксваген. Компания выпускает бюджетную продукцию хорошего качества. Это возможно благодаря тому, что производственные мощности расположены на территории КНР. Все оборудование и стандарты качества компании — немецкие.
  2. Qsten зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных автомобильных деталей. Техническая база его разделена на две части: производство продукции для экспорта и выпуск товаров для местного рынка. Производитель имеет высокие стандарты — все запчасти отличаются отменным качеством и со стопроцентной точностью воссоздают фирменные изделия для таких марок как Тойота, Хонда, Ниссан. В это же время стоят они намного дешевле оригиналов.
  3. TRW Automotive — один из лидеров по производству автозапчастей. Продукцию этой фирмы используют около 40 крупных производителей. Автовладельцы отмечают демократические цены на все детали и неплохое качество. Еще одна особенность в том, что в ассортименте компании можно найти тормоза почти на все модели машин в мире. Чтобы не попасть на подделку, при покупке стоит проверять комплектацию, наличие фирменных голограмм и соответствие надписей и наклеек на упаковке.
  4. Mapco выпускает детали с 1977 года и пользуется большим успехом. С 1985 года компания начала производить детали для двигателей, рулевого управления, выхлопных систем и подвесок. Вся продукция соответствует мировым и европейским стандартам качества. Страна производитель автозапчастей — Германия.
  5. Lemfoerder — лидер по количеству продаваемых деталей в Германии. Качество производимых компонентов отмечается как одно из отменных в мире, поэтому фирма не зря вошла в рейтинг лучшие производители автозапчастей. Несмотря на то, что товары этой компании подделать очень тяжело, умельцы находятся. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на фирменные логотипы, спецсимвол и наклейки. Помимо этого, на самих деталях присутствует клеймо в виде буквы L или совы. Пользователи отмечают, что качество запчастей этого производителя иногда даже превосходит оригинальные комплектующие.
  6. 555 — японская торговая марка, выпускающая детали для рулевого управления и подвески. Все запчасти изготовляются под строгим контролем и соответствуют ISO 9001. Этот производитель поставляет свои детали на такие крупнейшие автоконвейеры, как Хонда, Мазда, Тойота, Ниссан. Продукция очень популярна во всем мире, поэтому есть высокий риск купить подделку из Тайваня или Китая. Однако ни одного завода или предприятия у «555» нет за пределами Японии. Еще одна особенность производителя — отличное соотношение цена-качество.

Список плохих производителей автозапчастей

Среди большого ассортимента автозапчастей на современном рынке есть высокий риск купить детали отвратительного качества. Зачастую такой товар предлагают компании, изготавливающие их в Китае, а потом упаковывающие где-то в другом месте. Они могут указывать, что детали произведены в Китае, а могут и писать, что их сделали в Германии, Италии и т.д. Качество таких запчастей может отличаться от партии к партии. Единственным плюсом является только наличие и стоимость.

рейтинг производителей автозапчастей

В список производителей автозапчастей низкого и посредственного качества стоит отнести какие фирмы, как:

  • FEBEST;
  • NIPPARTS;
  • FEBI;
  • JAPAN PARTS;
  • JAPAN CARS;
  • NIPPARTS;
  • HERZOG;
  • MINTEX;
  • CARGO;
  • FAE;
  • FA1;
  • BLUE PRINT;
  • DELLO;
  • ASVA;
  • AKITAKA;
  • QUINTON HAZELL;
  • SFEC;
  • AIRTEX;
  • METELLI;
  • STELLOX;
  • OCAP;
  • BRISK;
  • ISKRA;
  • GTR;
  • GENERAL RICAMBI;
  • GSP;
  • PILENGA.

Приобретя детали, только что перечисленных производителей, есть высокий риск столкнуться с серьезными проблемами во время эксплуатации автомобиля, поэтому их лучше избегать.

Сегодня рынок запчастей разнообразен и выбрать иногда бывает сложно. Надеемся, наш рейтинг производителей деталей для иномарок и отечественных моделей поможет в этом, и для вашего автомобиля удастся приобрести подходящие комплектующие высокого качества.

Рейтинг брендов запчастей


В данной статье вы найдете большую базу производителей запчастей и узнаете, какие запчасти покупать стоит, а какие нет.

P. S. Данная статья не отражает мнение редакции « Орла Автомобильного», а является лишь выдержкой заметок из интернета.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein ( с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, ( VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP ( отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Итак рассмотрим по фирмам:

TRW он же LUCAS — достойный производитель ( тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки « жёские» не всем нравятся.

ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. ( Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества ( кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное, но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA — срелние показатели без провалов.

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то, что никто уже не выпускает.

OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.

ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки

Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества ( независимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества ( особенно серии В6 и В8)

DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.

MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.

MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале ( VAG)

HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале

KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднего

LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP — ниже среднего.

CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, ( часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES — качество оригинала ( часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO — качество оригинала ( часто лежат в оригинальных комплектах)

AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество ( SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)

SNR — хорошее качество

FAG — хорошее качество

INA — хорошее качество

SASIC — хорошее качество ( оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее ( пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN

GLO — среднее качество

GSP — среднее качество

GENERAL RICAMBI — качество среднее ( рулевые рейки не новые, а восстановленные)

ELRING — сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ — хорошее качество

PAYEN — хорошее качество

AJUSA — среднее качество

HEPU — помпы, качество оригинала

DOLZ — среднее качество

NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество

HELLA — отличное качество

DENSO — отличное качество, но много подделок

AVA — качество ниже среднего.

SAKURA — качество ниже среднего.

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU — качество отличное.

LUK — сцепления отличное качество

VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Пробовал лично, всё отлично.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN это хорошая фирма, а вот Ina, понятия не имею.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. ( Брал себе радиатор кондея этой фирмы. Всё прекрасно!)

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — кроме того 1000% Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. ( Проверенно лично)

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу. ( Отрицательных отзовов не встречал. У самого радиатор охлаждения от NISSENS)

TSN — российский производитель.

Tokico — Япония, поставщики стоек на конвеер Mazda ( Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте)

Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония ( Совершенно верно. У самого термостат их)

Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;

OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;

SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т. д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;

Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают, а во многом и превосходят оригинальные детали. ( Я не пробовал, но все хвалят)

  • Moog — вроде германия
  • Quinton Hazell — Германия
  • Sidem — Бельгия
  • CTR — Корея
  • Kilen — Германия
  • TRW — Германия
  • Delphi — Великобритания
  • Ina — Германия
  • АТЕ — вроде Германия, но не хвалят.

И пройдемся по конкретным запчастям

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC ( Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit ( в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие: Boge, Lemforder ( в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring ( Если Франция)
Так себе: Glaser ( Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

хорошие: Contitech, Dayco ( в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие: Lemforder, SKF, INA ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring ( Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring ( Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие: Knecht ( Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella/Behr, VDO

Вязкостная муфта вентилятора

хорошие: Hella/Behr
Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки

Самое лучшее — это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU ( Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF ( Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens ( по отзывам форумчан)
не очень: AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат

хорошие: Behr Wahler ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие: Knecht ( Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

хорошие:Walker ( Fonos), Ernst ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg ( в оригинале чаще всего), Bosch ( если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro ( по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление

хорошие: Luk ( в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas/TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF ( в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие: SKF, FAG ( Германия), INA, SNR ( Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы

хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein ( иногда), KAYABA ( если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие: Febi/Bilschtein 6161 ( синтетика) 6162 ( Минералка), Оригинал ( G 004000M2, G 002000)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas/TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav ( в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги

хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas ( TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec ( не резина, а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas/TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas ( TRW), Otto Zimmerman очень хороши, Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие: ATE ( Супер), Gates, Lucas ( TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA ( по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

хорошие:Lucas/TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие: Lucas/TRW, Topran ( По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren ( По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза

Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

хорошие: Bosch, Hella, ( Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры ( лямбды)

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi ( хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики

Хорошие: EGR ( Австралия), ClimAIr ( Германия)
Неплохие: V-STAR ( Тайвань), Matrix, Heco ( Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Рейтинг производителей запчастей для иномарок тойота

Лучшие производители неоригинальных кузовных деталей

Лучшие производители неоригинальных кузовных деталей

Мнения, насчет приобретения неоригинальной продукции для кузовных частей, среди автомобилистов разделяются. Некоторые считают, что такие детали не могут обеспечить должный уровень качества, другие же, напротив, утверждают, что при помощи аналогов можно сэкономить и сделать хороший ремонт транспорта. У каких производителей можно купить хорошие кузовные детали, разобрались специалисты Vehicle.by.

Каким брендам можно доверять?

Неоригинальные товары часто поддаются нареканиям со стороны некоторых профессиональных мастеров. Такие кузовные запчасти, как бампера, крылья, капоты, а также дополнительное оснащение: светодиодные элементы, пластиковые детали и прочее можно купить как хорошего качества, так и низкого.

Чтоб не прогадать в выборе, стоит отдавать свое предпочтение только проверенным брендам, к которым можно смело отнести:

Все они занимаются изготовлением реплик как высокого, так и среднего уровня. В ассортименте полно деталей на любой вкус и кошелек. Но находясь в поиске, нужно учитывать, что качественная продукция от указанных брендов, всегда имеет гарантии, которые иногда достигают 3-х лет. Также производители указывают на упаковках необходимые данные, подтверждающие качество.

Поскольку количество подделок на рынке огромно, стоит обратить внимание, что такие компании как Van Wezel, DEPO,Tempest, Euro Stamp,Klokkerholm, Schlieckmann не производят свою продукцию в Китае. Потому если указана эта страна производитель, от такой покупки лучше отказаться, ведь это наверняка подделка.

Почему некоторые мастера уверены, что аналоги нельзя устанавливать?

Одна и та же деталь, установленная мастерами на различных СТО, может быть помещена в штатное место, как успешно, так и с дефектами. Иногда проблема заключается не в детали, а в умении с ней работать. Потому не стоит делать ремонт у дилетантов, и больше доверять брендам, которые не одно десятилетие реализуют свой товар на мировом рынке.

В ремонте необходимо учитывать некоторые технические особенности. Например, некоторые детали требуют работы только в специальных камерах, где они не дадут усадку. Потому, если у качественной реплики появилась усадка, что привело к зазорам, проблема, скорее всего, в несоблюдении правил монтажа, покраски и ремонта в целом.

Необходимо научиться отличать подделку от качественного аналога. Дешевые изделия – 100% подделка, которая может продаваться в коробке всемирно известного бренда. Потому, прежде чем совершить покупку, стоит ознакомиться с товаром и посмотреть, есть ли соответствующие знаки качества и сертификаты.

Совершая покупку в интернете, лучше всего обращаться только на проверенные сайты. Стоит помнить, что даже реплика не может стоять слишком дешево. Ищите качественные товары, особенно со скидками или по акции!

7 лучших производителей рычагов подвески

Они принимают на себя нагрузку от массы автомобиля, веса, находящихся в салоне людей и груза. Данная деталь также отвечает за удержание транспортного средства при поворотах, торможении. Расскажем о лучших производителях рычагов подвески, пользующиеся спросом у автолюбителей. Рассмотрим особенности работы этих изделий, симптомах выхода из строя.

luchshie rychagi podveski

Содержание:

Лучшие производители рычагов подвески

Различаются три вида рычагов этого узла ходовой части автомобиля: поперечный, продольный, а также подрамник. Последний служит для размещения на нём поперечных штанг. Поперечный рычаг помогает кузову смещаться при ускорениях, кренах кузова машины. Продольный – сдерживает колёса транспортного средства при движении автомобиля вперёд и назад.

Чтобы выдержать подобные серьёзные нагрузки, рычаги должны быть выполнены из прочного материала. Назовём компании, продукция которых по мнению специалистов и водителей отличается надёжностью.

rychagi podveski moog

Описание. Свою продукцию MOOG выпускает методом ковки и литья из стали или алюминия. Пальцы рычагов проходят обработку при помощи индукционного закаливания материала, что позволяет увеличить их эксплуатационный ресурс. Изделия покрываются цинко-ламельным покрытием, что защищает их от образования ржавчины. Такой способ обработки также способствует улучшению товарного вида продукции.

Обеспечивает работоспособность продукции инновационная синтетическая смазка, изобретённая в компании. Изделия из алюминия обрабатываются пескоструйным методом, позволяющим нивелировать образование трещин на поверхности.

Комплектация. Рычаги поступают в продажу, как отдельно, так и в комплекте с элементами крепежа.

Срок службы. По отзывам пользователей данные рычаги ходят около 60 тыс.км пробега.

Отзывы о запчастях для Toyota

Взял рулевую рейку Motorherz потому, что цена устроила и отзывов больше хороших, чем плохих. Ставил на сервисе. Сначала показалась ход немного тяжелее, и небольшой стук иногда проскакивал , грешил на рулевой наконечник , через несколько недель уже начало хорошо стучать.

Приехал в сервис подняли — проверили возможные варианты - оказалось стучит рейка. Вот и получается верна пословица: "Скупой платит дважды…"

Поставил стойки амортизаторов Линкс на свой тойота рав 4 и очень не доволен это просто ужас. левая потекла на 2 день, а правая ходит пока месяц(((( раньше линкс норм был(

    Держит заряд:

Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.

Прежний мой автомобиль RAV4 2010г., брал с пробегом более 150 000 км. Первый владелец ездил по офф-роаду и особо не ухаживал. С вариатором никаких проблем. Теперь у меня РАВ4 2014г., тоже вариатор. Новый владелец накатал более 200 000 км. Не верю про байки с частыми поломками вариатора на Раве. Надёжный, резвый, экономный агрегат.

    Долговечность:

Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!

    Биение:

Приобрел и поставил диски avantech. Пока проехал только 4000 км., диски радуют. Машина отлично тормозить, диски хорошо отбалансированы, не скрипят. Посмотрим как поведут себя дальше, надеюсь картина не испортиться.

Приобрёл колодки Нишимбо PF-1530 для своей Тойоты на смену родным Текстаровским. После замены, нареканий на их работу не нахожу, торможение хорошее прошел на них уже 59000 км, диски не царапают и не пылят. В целом рекомендую.

После пробега 30000 км поменял колодки опять на Нишимбовские. Колодки надёжные, устанавливаются без проблем, не плывут и не пылят.

Амортизаторы Линкс поставил на заднюю ось авто Тойота Виста 99г. в начале июня 18 года после Каябы. Решил сэкономить ☺. Осенью уже при первых морозах стал слышен звук сзади, слева. Зимой ездил мало и езжу обычно один, без груза. Стиль езды спокойный, в городе много лежачих полицейских, переездов через трамвайные рельсы, которые сильно торчат из проезжей части, много плохих участков дороги. После зимы в середине марта очень сильно забренчало сзади. Поехал на СТО, диагноз умерла левая задняя стойка и сайлент блок порван, правая стойка мокрая, но еще немного держит. Проехал после замены задних амортизаторов примерно 4 тысячи км всего. Передние кстати родные стоят с завода. Авто купил в 2008 г.

Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.

Лучшие производители запчастей для автомобиля

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества.

Это Lemforder, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, MAHLE, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem, Zimmerman, 555, CTR, KAYABA, NGK, DENSO.

Лучшие производители запчастей для автомобиля

Жидкости — FEBI, HEPU, лучше конечно заливать оригинальные масла и жидкости.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC, Dello, Topran, Hans Prise, Jp group.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно, возможно даже неплохие.

Кузов

—Жестянка и Пластик:

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

—Амортизаторы капота:

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

—Лобовое стекло:

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале

чаще всего), Splintex, AGC, XYG

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

—Вкладыши коренные, шатунные:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle

—Шатуны:

Хорошие: Оригинал, Autowelt

—Гидрокомпенсаторы клапанов:

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

—Клапана:

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle

—Держатель щупа:

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

—Кольца поршневые:

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

—Подушки двигателя:

Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

—Поршни:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

—Прокладки

Хорошие: Ajusa, Victor Reinz, Elring (если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran и все остальное из Китая

—Ремень ГРМ:

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates, SUN (япония)

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

—Ролики ремня ГРМ:

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

—Сальники и Колпачки:

Хорошие: самые лучшие оригинал, Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze, Ajusa

Не хорошие: Elring (Германия)

—Насос масляный:

Не хорошие: Dello; Meyle

—Фильтр масляный:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

—Патрубки, бочки, флянцы, тройники под датчики:

Самое лучшее: Оригинал

—Датчик включения вентилятора:

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

—Помпа водяная:

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

—Радиатор охлаждения:

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens

Не хорошие: FEBI

—Радиатор отопителя:

Хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens

—Расширительный бачок:

Не хорошие: Topran

—Термостат:

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

—Фильтр воздушный двигателя:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

—Фильтр салонный:

Хорошие: Clean, knecht, bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

—Фильтр топливный:

Хорошие: Knect mahle, Nipparts, Sakura оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

—Фильтр КПП:

Хорошие: Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

—Глушитель:

Хорошие: Walker (Fobos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

—Подушка подвески глушителя:

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

—Насос топливный:

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

—Пыльник ШРУСа:

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec, febi

—Рабочий цилиндр сцепления:

Не хорошие: Febi, Fenox

—Сцепление:

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

—ШРУС:

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

—Рулевая рейка:

Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

—Подшипники ступицы:

Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

—Амортизаторы:

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA

Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

—Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555(если не подделка).

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

—Насос ГУР:

Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

—Отбойник амортизатора:

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

—Пружины:

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, OBK

—Пыльник амортизатора:

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans, Febest

—Рычаги:

Хорошие: Lucas TRW, MooG, CTR, 555

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

—Рычаг передней подвески:

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW), CTR, 555

Не хорошие: Febi, GTR

—Сайлентблоки:

Хорошие: Boge, Lemforder, RBI

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

—Стойки стабилизатора:

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

—Шаровая опора:

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW, CTR, 555

Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

—Тормозные диски:

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

—Тормозные колодки:

Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR, Nisshinbo

Так себе: Mintex, Kashiyama, NiBK (соответствуют цена-качество)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

—Тормозные шланги:

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие : Meyle

—Чехлы направляющих супортов:

—Трос стояночного тормоза:

Электрооборудование

—Лампы:

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

—Фары:

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Электрооборудование двигателя

—Бендикс втягивающее:

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

—Стартера:

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

—Высоковольтные провода:

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

—Генератор:

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

—Генератора щетки:

Хорошие: Unipoint, bosch

—Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды):

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch (есть подделки), NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

—Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток:

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

—Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания:

Хорошие: Bosch VDO, BERU, NGK, DENSO.

Не хорошие: MEYLE. FEBI.

—Крышка распределителя, бегунки:

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

—Свечи:

Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Denso

Не хорошие: Brisk

Прочее

—Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

—Щетки:

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Отзывы о производителях автозапчастей

Подшипники:

Koyo, NTN, SNR, NSK – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном маркируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю, бывает и второй более простой вариант маркировки, типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, ибо приходуют что ни попадя иногда.
Torque – финский производитель. Иногда присутствует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.
Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ:

GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник.

Поршни, кольца:

Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях). И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочая прелесть. В общем доработать напильником.

Прокладки, сальники:

Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

Приводные ремни:

Мне нравятся AE и как ни странно meyle. Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются. Contitech – continental, Toyopower- Toyo, GOODYEAR и тд

Свечи:

Denso, NGK и Bosch. Все остальное от лукавого — в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей.

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, форсунок, насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarket бесполезно в 90%, если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на Fiat Albea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.

Читайте также: