Рено трафик глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет на холостых и на ходу Trafic 2.0 M9R

Заменил фильтр топлива. На день ушла проблема, прокатился хорошо, километров 10. А потом возобновилась на следующий день.

Глохла сначала только в пути, как сильнее газу давал, доковылял потихоньку до места стояния, подкачивая грушу. Качал каждые 100 метров, благо путь был не велик. Сейчас уже и на холостых глохнет на стоянке в непредсказуемое время, газу даешь — может заглохнуть, может и нет, но больше 5 минут уже не работает. На фото показаны лампочки, которые загораются. Из них мигают те, что показаны ЗЕЛЕНЫМ.

Фильтр топлива посмотрел — выглядит, как новый. Груша качает с бака без проблем. Топливо чистое. Парафина нет. Сегодня вскрыл крышку топливной системы. Там почему-то скапливается конденсат… Фото приложены.

Ну, Знатоки, выручайте… я даже не знаю что смотреть первым делом… :(

Renault Trafic 2007, 115 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9

К хорошему диагносту нужно…или его к тебе… тут можна угадывать много…
А планку под лобовым обязателтно нужно либо на герметик или хотябы на дешовый силиконовый клей… сам также никак не сделаю…то заграницей был а сейчас уже хололно… гаража тёплого неимею.

Форсунки 100%. Едь на диагностику. Если хочешь, могу дать телефон толковых ребят, я у них обслуживаюсь в Донецке и форсы у них менял

Вот такой тест делали в Рено центре

По поводу герметизации в 2.0 нужно менять и насухо вытереть две прокладки и посадочные места.на фото обведенно красным.

По поводу герметизации сверху, помогает для 1.9. В 2.0 это не так критично. У меня была подобная фигня. Клипом подключились к авто. Потом провели гидравлический тест. Сначала подключились к обраткам форсунок, проверили на слив, было все в норме. Потом проверили рампу, оказалось датчик давления подачи топлива.

У меня подобное было, перед тем как накрылись форсунки, поначалу были рывки двигателя на ходу около 2000 оборотах двигателя, и моргали какие-то ошибки, потом вообще начала глохнуть на месте, потом вообще перестала заводиться.
Оказалось что две форсунки умерли напрочь, две ещё поработали бы, но поменял все.
Вот нашел видео, что снял на телефон
drive.google.com/file/d/1…29Q2isb/view?usp=drivesdk

Бля, дружище! Во-первых посмотри, в каком состоянии у тебя клапанная крышка! На нее попадает вода, а следовательно колодцы топливных форсунок постоянно в воде, а следовательно топливные форсунки уже давно внутри сгнили! Думаю, когда заводишь мотор, то на холодную он едет без проблем, до того момента, пока не прогреется до рабочей температуры и потом бах, загорается STOP и так далее! Нужно почитать ошибки, вероятнее всего будут форсунки или какая-то из ник с коротким замыканием! Нужно герметизировать жабо под лобовым стеклом, так как с него попадает вода прямо на форсунки впрыска… Почитай темы, тут много на форуме… А форсы скорее всего менять…(((( И не трать деньги и время на всякую хуйню, что тебе советуют, потому что если это форсунки, то деньги и время тебе еще понадобятся! Надо читать коды неисправностей и принимать решение, что делать дальше!

На крышке снаружи сухая пыль, а под ней, как в пещере сверху висели капли воды! Откуда она там… не пойму.

С лобового стекла течет на мотор! То, что сверху испаряется от нагрева двигателя, а то, что под крышкой конденсируется и висит каплями! образуется так называемый парниковый эффект… И форсунки постоянно в воде, что приводит к их коррозии и впоследствии к отказу в работе! Но это только предположение на данный момент, основанное на твоем описании проблемы! Надо читать ошибки!

Тема: Renault Trafic 2000 г.в. F9Q глохнет и не заводится.

Renault Trafic 2000 г.в. F9Q глохнет и не заводится.

Я бы вывел в салон светодиод. Подключив его параллельно электромагнитному клапану. Хоть сузить поиск. Если пропадет питание на клапане и авто заглохнет - будет видно. И в момент, когда не заводится, можно будет видеть, есть ли питание на этом клапане. Плавающая неисправность - хуже нету.

оппа! Прошу прощения, невнимательно читал. Спутал с клапаном отсечки.

соглашусь с константином -- по проводам на форсы и регулятор .

плюс , основной жгут от блока к двигателю , что справа изогнутой петлей вниз расположен-- распаковать и проверить , частенько в нижней части там провода перетираются.

да никакой *опы тут нет----самая обычная проблема этих авто----форсунки + граничная\по минимуму производительность тнвд\

ставьте форсунки на стенд и . если доза х\х менее или равна 2.5 мм.куб.\1000 впрысков----то это и есть ваша проблема и ее решение=>ремонт или замена форс. на исправные\новые

тнвд на стенд. по итогам испытаний принять решение . ремонтировать тнвд или нет

при прокрутке стартером и после запуска из авар.кл. не должно вылиться ни капли. это важно

рекомендации для 0 445 110 146\021 и 0 445 010 031\075

1.220-320--для хх \запуск обычно при 180 бар\
2.проверить обратки форс
3. тнвд и форс на стенд---даже если обратки в мерных колбах ок,т.к. стенд выявит не только завышенную обратку ,но и проверит способность форсунки выдать дозы для пуска,хх,средних нагрузок и предвпрыска
стенд выявит по тнвд производительность(т.е. способность тнвд обеспечить рейл и форсунки запасом сжатого топлива для каждого режима работы двигателя)
п.3 обычно,для этих авто, устраняет указанные вами проблемы
4.не должно
5.это синхра рв-кв

Рено трафик не заводится горит иммобилайзер


Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.


Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.


Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности

Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.

Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).

  1. Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
  2. Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
  3. Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
  4. Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.

Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.

Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.

Как все происходит

Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.

Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.

При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.

Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.

Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.

Видео: Рено трафик не запускается






Заблокирован запуск двигателя? Не спешите с выводами

Бывают ситуации, когда многие автовладельцы грешат на заблокированный иммобилайзер, а в действительности проблема в другом.

Обратите внимание на следующе моменты:

Без помощи специалистов вы не обойдетесь при:

  1. Сбои в работе самого ключа. Скорее всего придется прописывать новый ключ в автосервисе. Если есть знания, то это можно сделать и самому.
  2. Программное обеспечение иммобилайзера дало сбой. Тут выйти из положения можно только перепрошивкой устройства. А так как пин-карты на руках у вас нет (с 1998 года их автовладельцам не выдают), то придется обращаться в дилерский центр, где проверят все документы на право владения ТС и только потом сделают перепрошивку. Это касается тех автомобилей, в которых иммобилайзер идет в комплекте с завода изготовителя по умолчанию.

Видео: Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак






Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Разблокировку иммобилайзера можно осуществить несколькими способами, многое зависит от типа устройства установленного в конкретную марку авто.

  1. Использование инфракрасного передатчика;
  2. С помощью кнопки центрального замка.

Разблокировка с помощью ИК передатчика

Способ, если иммобилайзер заблокировал двигатель, подойдет для типов устройств, в которых управление центральным замком и иммобилайзером осуществляется ИК-ключом, к примеру, как у автомобилей Мерседес.

В данном случае понадобится четырехзначный код, который вводится в процессе разблокировки путем нажатия кнопки бортового компьютера (далее БК) при выжитой педали газа. Кнопка расположена на переключателе очистителя стекла с торца (не на всех авто).

  1. Активируйте иммобилайзер и включите зажигание;
  2. Мигающая лампа на панели приборов укажет, что запуск двигателя заблокирован;
  3. Убираем мигание лампы путем выжимания педали газа;
  4. Находим кнопку БК. Не отпуская педали газа нажимаем ее столько раз, сколько в первой цифре кода;
  5. Убираем ногу с педали – мигание лампы начнется снова;
  6. Выжимаем педаль повторно – нажатием кнопки БК вводим вторую цифру кода.
  7. Отпускаем педаль;
  8. Повторяем те же действия еще два раза.

Постоянное горение лампы, вне зависимости от того выжата педаль газа или нет, будет указывать на то, что иммобилайзер разблокирован и можно попытаться запустить двигатель.

Если код был введен неправильно, то иммобилайзер снова заблокирует двигатель. Ничего страшного не произошло, у вас есть еще две попытки. Если и они оказались не удачными, то через 15 минут можно их повторить.

Как разблокировать с помощью кнопки центрального замка

Чтобы разблокировать иммобилайзер с помощью кнопки управления центрального замка потребуется введение аварийного кода.

Важно понимать, что ниже перечисленными действиями можно только завести автомобиль, но не раскодировать компьютер и электроклапан.

  1. Включите зажигание. На панели приборов медленно замигает лампочка.
  2. Выключите и снова включите зажигание. Лампочка будет мигать быстрее, другие же лампы появятся и через 3 секунды погаснут.
  3. После нажатия и удержания центральной кнопки на брелоке лампа замигает медленнее.
  4. Внимательно следите за процессом мигания, важно считать вспышки и когда их количество будет равно первой цифры кода, отпустите центральную кнопку на брелоке.
  5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку. Отпускаем ее, как только количество миганий совпадет со второй цифрой кода.
  6. Повторяем так еще два раза.

Все, иммобилайзер разблокирован и можно заводить двигатель. Но при включенном зажигании мигающая каждые 3 секунды лампа будет указывать, что защита отключена.


Обходчики

Как привило, обходчики иммобилайзеров устанавливают на СТО. Там же могут и полностью отключить систему защиты, но делать это должны хорошие специалисты, так как здесь придется вмешиваться в работу электроники.

Суть работы обходчиков заключается в том, что через них, обходя иммобилайзер, замыкаются нужные контакты, тем самым двигатель удается разблокировать.

Распространённые типы обходчиков:

  1. Для систем RFID;
  2. Для систем VATS.

В первом случае обходчик представляет из себя устройство имитирующее ключ, реле управления и антенну. Он предназначен для работы с модулями RFID.

В салоне автомобиля, как можно ближе к модулю иммобилайзера, устанавливается транспондер с имитацией ключа. Может устанавливаться как обычная, так и дополнительная антенны для усиления сигнала.

Во втором случае важно понимать, что в системе VATS сам двигатель не блокируется, а блокирует электрику и топливную систему.

В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания.

Читайте также: