Рейтинг сайлентблоков для тойоты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

5 лучших производителей сайлентблоков

Сайлентблок — это молчаливый элемент подвески, способный выдерживать огромные нагрузки. Он не издает шумов и скрипов вплоть до момента обрыва резинового вкладыша. Рассмотрим лучших производителей сайлентболков, а также их плюсы и минусы.

luchshie sajlentbloki

Содержание:

Лучшие производители сайлентблоков

Ниже приведен топ компаний, которые изготавливают наиболее качественные резинометаллические комплектующие. Это не реклама, так как рейтинг основан исключительно на мнении и отзывах автовладельцев.

Lemforder

sajlentbloki lemforder

Описание. Производитель специализируется на выпуске элементов подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Кроме того, в коробки Lemforder пакуются резинометаллические изделия, которые изготавливаются на заводах ZF BOGE Elastmetall GmbH. Львиная доля продукции концерна поставляется на сборку автомобилей BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, IVECO, MAN.

Все товары получили сертификаты качества и соответствуют регламенту Евросоюза № 461/2010.

Автовладельцы отмечают высокое качество сайлентблоков Lemforder, которое иногда превосходит оригинальные модификации.

Компания производит детали разного качества. Код запчасти 01 означает, что комплектующая сделана аккуратно и полностью соответствует оригиналу. А вот цифра 03 на изделии указывает на его низкое качество. Резина у сайлентблоков Lemforder обладает матовым оттенком. Комплектующие помечены клеймом в виде совы или буквы «L». Для японских и корейских автомобилей, компания упаковывает сайлентблоки концерна CTR.

Комплектация. В каталоге Lemforder можно встретить комплекты сайлентблоков для подвески или поштучные комплектующие. Каждая деталь укомплектована фиксирующим креплением.

Срок службы. Ресурс запчасти — 25 000-40 000 км пробега.

  1. Превышает гарантийный срок службы.
  2. Наилучшее соотношение цены/качества.
  3. Мягкий материал вставки.
  1. Встречаются подделки.

sajlentbloki Boge

Описание. Сайлентблоки Boge славятся упругостью резины, из которой изготовлена вставка между металлическими втулками. Это позволяет эффективно гасить колебания, образующиеся между узлами. Иногда продукция Boge упаковывается в фирменную коробку Lemforder.

Комплектация. Товар можно приобрести поштучно или в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок службы сайлентблоков Boge на хороших дорогах составляет — 100 000 км пробега, а при тяжелой эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Комфортная езда.
  2. Длительная эксплуатация на бездорожье.
  3. Превосходное состояние даже спустя десятки тысяч км пробега.
  1. Слабое место — резиновые втулки.

sajlentbloki CTR

Описание. Все детали подвергаются высокоточной обработке.

Производитель получил соответствующие сертификаты качества — QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.

Автолюбители оценили корейские сайлентблоки, отметив отсутствие люфта, прочность резины вкладыша и большой ресурс работы элемента.

CTR поставляет сайлентблоки для легковых и грузовых авто, автобусов и спецтехники. Для изготовления втулок, корейская компания использует нейлон.

Такой материал сохраняет свою упругость при низких температурах, поэтому сайлентблоки выдерживают эксплуатацию по бездорожью даже при морозах в -30 градусов. Нейлон эластичен, но в то же время, не чрезмерно мягок.

Он не нуждается в обслуживании. Места повышенной нагрузки усилены. Положение установки детали всегда отмечено.

Металл, из которого изготавливаются втулки сайлентблоков, проходит три типа тепловой обработки. Его сильно нагревают в печи, нагревают токами высокой частоты и закаливают в масляных ваннах. Это улучшает молекулярную структуру железа и увеличивает степень твердости шаровых соединений.

Комплектация. Сайлентблоки CTR можно приобрести поштучно или в сборе. Комплект включает в себя крепежные болты.

Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Качество, соответствующее оригиналу.
  2. Отсутствие трещин даже спустя годы эксплуатации.
  3. Тихая отработка подвески.
  1. Большая вероятность попасть на подделку.

HANSE

sajlentbloki HANSE

Описание. Мощности производителя HANSE Group сосредоточены в Чехии. Здесь выпускают элементы шасси, рулевого управления и резинометаллические изделия на корейские, японские и европейские модели авто. Сайлентблоки HANSE выдерживают экстремальные температуры крайнего Севера и жару тропиков.

При изготовлении комплектующих применяется бесшовная стальная труба. HANSE Group обладает своими рецептами приготовления резиновой смеси для вкладыша. В результате получается цельно литая комплектующая. Температурный диапазон, при котором можно использовать деталь, составляет от -40 до +180°C.

Комплектация. Иногда продукцию HANSE Group упаковывают в коробки Geopart или Globelt. Сайлентблоки можно приобрести поштучно.

Срок службы. Регламентированный срок службы сайлентблоков HANSE — 60 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Легкая установка.
  1. Необходимо добавлять смазку при установке.

LYNXauto

sajlentbloki LYNXauto

Описание. Японский бренд производит свыше 20 000 запчастей на японские, корейские и европейски марки автомобилей.

Продукция соответствует таким стандартам качества: ISO 14001, QS 9000, QS 0011, VDA 6, ISO 9001.

В ассортименте LYNXauto представлены плавающие сайлентблоки, а также комплектующие, работающие на скручивание. Детали уверенно выполняют свою работу в температурном диапазоне от -45 до +50°C. Все металлические компоненты сайлентблока тщательно полируются, а на вкладыши с внутренней стороны наносится политетрафторэтилен (тефлон).

Комплектация. Сайлентблоки LYNXauto реализуются поштучно или в комплекте.

Срок службы. Срок службы составляет 20 000 км или 6 месяцев.

  1. Превосходное состояние даже спустя год эксплуатации.
  2. Мягкое движение.
  3. Срок службы значительно превышает гарантийный.
  1. Неэффективны на бездорожье.

Виды сайлентблоков

Производители предлагают два основных вида сайлентблоков: полиуретановые и резиновые.

Полиуретановые

Среди преимуществ данного материала стоит упомянуть его жесткую структуру. Благодаря этому, он выдерживает резкие перепады температур — не сохнет на жаре и не растрескивается на морозе. Полиуретан считается выносливее резины.

Сайлентблоки полиуретановые

Однако, при всех своих достоинствах, полиуретан имеет и недостатки. Твердость материала приводит к довольно жесткой езде.

Уменьшенная пластичность вынуждает сайлентблок срабатывать несколько раз. Иногда можно услышать характерный скрип, возникающий из-за особенностей материала. Кроме того, полиуретановые комплектующие обойдутся в гораздо большую цену, чем резиновые аналоги.

Резиновые

Резиновые элементы подвески уже стали привычными для большинства автовладельцев. Они обеспечивают мягкую езду, да и стоят недорого. Комплектующие характеризуются прочностью и не требуют обслуживания. Резина боится низких температур, поэтому сайлентблоки могут трескаться на морозе.

Сайлентблоки резиновые

Типы сайлентблоков

1. Классические неразборные — оснащены цельной рабочей частью и металлической обоймой внутри. Иногда деталь изготавливается с двумя обоймами: внутренней и наружной.

2. С технологическими полостями в резиновом вкладыше — предназначены для работы рычага на скручивание. Такой элемент нуждается в правильной запрессовке, так как важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей рабочей области.

3. С крепежными проушинами — сайлентблок с другим видом крепления. Это симметричные запчасти, которые предназначаются для установки на определенную сторону.

4. Плавающие — конструкция напоминает механизм шаровой опоры. Деталь защищена пыльником. Такая комплектующая очень подвижна, что обеспечивает хорошую плавность хода. Монтируется на кулаки ступиц и рычаги.

Признаки неисправности сайлентблоков

О выходе резинометаллического элемента из строя можно узнать, проведя визуальный осмотр детали. Если эластичная резиновая или полиуретановая вставка отслоилась и покрылась мелкими трещинами, комплектующую нужно немедленно заменить.

Неисправный сайлентблок

Отсоединив шаровые, проверьте, чтобы рычаг подвески не падал. При вертикальном раскачивании, он отпружинивает и возвращается в исходное положение. Убедитесь, что втулка блока не проворачивается относительно проушин.

Чтобы при диагностике не заглядывать под автомобиль, можно просто раскачать машину — если вы услышите характерный скрип, то сайлентблоки, скорее всего, нуждаются в замене.

Во время движения также можно заметить неисправность резинометаллического компонента. Об этом свидетельствует стук элементов подвески, который хорошо слышно в салоне. Кроме того, может ухудшиться реакция на проворачивание руля — автомобиль входит в поворот с запозданием.

Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ резины на колесах и кривой развал/схождение.

Замена сайлентблоков

Определив неисправность резинометаллического элемента, не тяните с его заменой. В противном случае, вам придется заменить все рычаги подвески и шины на колесах. Кроме того, это значительно скажется на управлении автомобилем, а, соответственно, и на безопасности водителя с пассажирами.

Процесс замены сайлентблоков требует навыков и определенных знаний. При отсутствии опыта можно повредить рычаг подвески.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Демонтаж колеса.
  3. Отвинчивание крепежного болта рычага.
  4. Демонтаж рычага, вытягивание его на себя.
  5. Выпрессовывание старого сайлентблока при помощи кувалды, тисков или пресса.
  6. Запрессовывание нового шарнира при помощи молотка или специального оборудования.
  7. Установка рычага в исходное положение.
  8. Закручивание гаек и установка колеса.
  9. Опускание автомобиля.
  10. Окончательная затяжка сайлентблоков под нагрузкой от массы самой машины.

Какие сайлентблоки купить

Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.

Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.

Вкладыш

Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.

Обоймы

Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.

Помогите выбрать производителя сайлентблоков

Toyota Chaser 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Chaser, 1997


Toyota Chaser, 1997


Toyota Chaser, 1998


Toyota Chaser, 1996

Комментарии 10

555, CTR топовые дубли. Masuma, RBI бюджетнее и как следствие похуже (причем масумы у вас брака больше чем в сибири), совсем бюджетно можно поставить febest. Полик у вас ТочкаОпоры делает, хорош и на брак шанс крайне мал т.к. контора дальневосточная. В дубликаты шаровых лучше добавить смазки и проверить усадку пыльника, иначе можно просто выкинуть деньги

Спасибо) главное при покупке 555 и CTR не напороться на китайские подделки) а про смазку и пыльники, спасибо что напомнил.

Emex и Еxist не грешат таким, но всякое бывает. Про рычаги подумай еще, нужны ли такие жесткие. Они сделаны для наваливания по ровной дороге/треку/полосе, так может лучше, пока не пришел к свапу, сытно кушать и ездить на комфортном диване? Уж если соберешься тюнинговать, там и займешься все комплексно

да мне необходимо для изменения кастера. Машина была стукнута по лонжерону и теперь правое колесо смещено в сторону задней оси. иным путем, кроме как использовать тунинговые рычаги, кастер не вывести в нормальное положение.((((

Поговори с костоправами. Ну это не дело же, из-за ШС будет жестко ппц

Да был я у них, что-то подтянули, сказали больше нет возможности… Год откатал и все вернулось на место…видать за счет того, что машина в основном вперед едет и все давление назад смещает колесо…

Салентблоки от точки опоры скрипят безбожно, раньше такого не было у них…
Если бюджет ограничен то ставь все MASUMA, и салентблоки и шаровые, отлично ходят, очень близки к оригиналу. Проверено на множестве маркообразных.
Если хочешь сделать сразу на веки то поставь полиуретан, мне понравился фирмы "Фортуна" у них своя конструкция, внешней обоймы нет, тело самого салентблока больше, садятся очень плотнячком и втулка намертво приварена, в отличие от ТочОпоры где она почему то проворачивается.
Шаровые фирмы CTR внимательно надо смотреть, если шар сам полированный, то вроде оригинал, а если на шаре видимые риски, то ХЗ что это за шаровая, сточит втулку как наждаком.
У шаровых 555 одна неприятная особенность: придется дополнительно на пару точек приварить к рычагу ее, так как стопорное кольцо просажено…

Меня вот и смущает полиуретан в принципе. Много от кого слышал, что он скрипит и убивает металл. MASUMA это я точно знаю полное г****но. Кто-то Febest рекламирует, много кто говорит, что такая же гадость как и Машума…

5 лучших производителей сайлентблоков

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, а потому от исправности подвески во многом зависит комфорт в пути на автомобиле. Немаловажную роль в этом играют сайлентблоки, компенсирующие вибрации и тряску. Представляем вам рейтинг лучших производителей сайлентблоков, который поможет выбрать запчасти для передней и задней балки, а также рычагов, с долгим сроком службы. Материал основан на отзывах владельцев авто и мастеров СТО.

Cайлентблок

Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд

Lemforder – проверенный немецкий бренд

Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

Плюсы:

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.

Минусы:

  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик

Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

Плюсы:

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.

Минусы:

  • ввиду совмещения деятельности (упаковка и собственное производство) покупатель так и никогда не узнает, купил ли он сайлентблок SWAG или другого малоизвестного европейского производителя.

Лучшие производители сайлентблоков среднего ценового сегмента

Здесь рейтинг пополнили как европейские, так и азиатские компании. Их продукция имеет разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, что может свидетельствовать о качестве сайлентблоков или количестве их подделок.

Febi – неизменно большой ассортимент

Febi – неизменно большой ассортимент

Эта компания является лучшим производителем сайлентблоков среднего ценового сегмента. Ее штаб-квартира расположена в Германии, а точки производства действуют в разных странах мира.

Бренд имеет большой ассортимент сайлентблоков как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Продукция поставляется более чем в 130 стран мира. Штат компании насчитывает 1000 человек.

Плюсы:

  • 9000 наименований выпускаемых товаров;
  • сотрудничает с компаниями Мерседес и Даф, поставляя сайлентблоки на конвейеры для сборки;
  • запчасти хорошо переносят российские дорожные условия;
  • соответствуют требованиям сертификата ISO 9002.

Минусы:

  • большое количество подделок.

CTR — известный бренд из Кореи

CTR — известный бренд из Кореи

Это лучший корейский производитель сайлентблоков, захвативший не только внутренний рынок, но даже поставляющий свою продукцию в США.

Компания была основана в 1960 г и служит подразделениям японского концерна GMB. Детали подвески напрямую поставляются на такие заводы как КИА и Хендай.

Плюсы:

  • все сайлентблоки имеют гравировку с номером, поэтому легко подобрать запчасть и отследить ее оригинальность;
  • компания использует качественное сырье для изготовления резиновых элементов подвески;
  • имеет все международные сертификаты;
  • продукция легко доступна к покупке в разных странах мира, включая Россию.

Минусы:

  • много подделок;
  • может выпускаться в различной упаковке, поэтому трудно сразу понять оригинал это или нет.

Meyle – по самой умеренной цене

Meyle – по самой умеренной цене

Это известный немецкий бренд, но производственные мощности расположены в Китае. Продукция поставляется в 97 стран мира. Сайлентблоки выпускаются на немецком оборудовании и контроль за эти осуществляют немецкие инженеры.

Выбор сайлентблоков

Ставил себе задние сайлент блоки в передние рычаги фирмы RBI отбегали 50 т.км. считаю что в полной мере себя отработали. Сейчас поставил точку опоры, подвеска стала жестче.

После 136 тысяч оригинала ерунда, а не результат)

Мои оригиналы 170т.км отходили, потом RBI 50т.км, сейчас точка опоры стоит. Пробег моего авто на данный момент 260т.км

точка опоры сколько прошли?

много отзывов плохих о них, рвутся, отстают от обоймы

Да, я тоже слышал. говорят из-за приварки сайлент блоков к рычагам ситуация усугубляеться. У меня сайленты на прихватках сварки, пока еще ходят, не отслоились. Рычаги родные, родные шаровые поменял 1т.км назад.

а зачем их приваривать? они не в размер идут получается

Прослабляеться посадочное отверстие в рычагах, из-за перепресовок.

Вообще толком не известно, кто поставляет салейнблоки в качестве оригинала на Японский автопром. Говорят, что это NSO. Попробуйте посмотреть отзывы о них, на drive они были. Кроме этого нормальные салейнблоки делает Lemforder (бренд Германский) но и у них качество падало, т.к производство сейчас у всех в Китае. Лично для меня оптимальным выбором стал полиуретан от компании "Точка опоры". По цене близки к оригиналу, но и ресурс у них огромный. Я проехал на них не менее 50 тыс.км в т.ч и в морозы за -30 и ничего с ними не стало. Знакомый проездил 6 лет на их полиуретане и тоже всё хорошо. За других производителей полиуретановых салейнблоков не ручаюсь, не пробывал. Все распространенные бренды типа CTR, RBI, Febi, Febest точно не стоит ставить, много плохих отзывов на них. Мне например RBI хватило лишь на 3 мес, после чего поставил полиуретан, но это была Honda Civic на двухрычажной подвеске, на Лансере еще не менял, родные прошли уже 90 тыс и хорошо себя чувствуют.

У меня задние с/б на передних рычагах стоят RBI третий год, начинают рваться уже, по пробегу точно не скажу, примерно 50к прошли. Заменил после родных, которые прошли около 200к. Буду ставить потом снова оригинал. А сзади большие с/б я поставил жёлтый полиуретан, второй год всё нормально. Если хотите, чтобы полик ходил долго, форма изготовления должна быть идентична оригиналу, тогда всё будет ходить долго.

2 года с лишним на рычагах от чери…при цене рычага в 900р за шт это халява-не нарадуюсь) хотя до этого занимался перепрессовкой-все это деньги на ветер!все записи в бж

что-то ты путаешься в показаниях — в БЖ, у тебя рычаги по 2100 р.за шт! :))

Рейтинг сайлентблоков для тойоты

1 год на форуме
Автор 4 уровня
Топ пользователь
Все

1 год на форуме

Автор 4 уровня

Топ пользователь

Топ тема

Может оригинал

Только идут они с рычагами ,но бегают года три .в зависимости от эксплуатации ,если под тачкой считай расходник .

варчун, оригинальные можно от другой машины воткнуть, замутив переходники (шубы как их токари называть любят) и нормально бегать будут, при этом цена адекватная получается. Подвески сейчас почти все однотипные, подобрать не проблема, похожий и недорогой сайлент, при этом оригинальный.

Более менее vtr, rbi, hanse. Полиуретан отлично, но только летом.

sigun, ханса отстой.

РБИ дёшево ии сердито, какой попадется живее

Hanse сплошь и рядом подделки, включая и Эхист. Настоящие Hanse норм.

Если говорить о хансах, то они изначально Чехия и качество более-менее. Не хуже vtr, rbi. Но им всем до оригинала далеко. На днях делали подвеску Прадо 2001г. - стояли родные сайлентблоки рычагов. Пробег 146 тыс.
Экономически выгоднее родное, пусть на первый взгляд и дорого.

Советую FEBEST. Отличный сайлентблоки. Надумаешь ставить, то смело сразу можешь покупать пресс для сайлентблоков.

У меня фебест, правда на ниссане, вполне качественные за свои деньги- мне на экзисте четыре сайлентблока и две шаровые (полностью на передок) обходятся 1500 рублей. Пресс свой, поэтому вообще копейки обходится раз в пару лет перебрать ходовку.

Спасибо ,гляну фебест.

у фебест шаровые хреновые чтоли. Резина тонкая. Может кажется. Смотри) А вот сам рычаг супер

резина (фтулки, сайленты) фебест,
железо (шаровые, рулевые, наконечники, линки) CTR

arion, че то на дроме жестко засадили фебест. % 90-95 отрицательные коменты. А что вообще можете сказазать про запчасти которые в елене и тамаре? У меня например с левой стороны сайлент менялся 1.5 года назад. Был куплен в елене,а вот с правой стороны этим летом (ханса с экзиста) в итоге хансе пришол звиздец полный. Думаю вообще есть смысл заказывать,может тупо брать в елене и не париться?

Tamerlane, мне вот тоже контрактные больше импонируют
если бы не конские ценники наших разборов, то можно было бы не париться вообще
например у меня знакомый во владивостоке катается на кресте 90-х годов, он говорил, что полностью контрактная ходовка с установкой у него выходит за 15 тыр,

Хуже фебест только масума. Это верно на 100%

sigun, согласен фебест ***. Хуже нее масума а край ху*евости зап части с тамары

а что будет если сайлентблок дополнительно залить силиконом хорошего качества? который в тюбиках
только что придумал
1) на резину сайлента будет меньшее влияние вредных факторов- грязи, масел, пыли и т.д.
2) силикон тоже будет нести некую "несущую" функцию- что возможно приведет к бОльшему ресурсу

arion,
Основной разрушающий фактор нашего климата - это мороз. Никакие детали из твёрдых сортов на основе нефтепродуктов не могут быть эластичными при низких температурах. Поэтому сайлентблоки и ломаются.

Если основательно поработать с токарем, то возможно разработать конструкцию с подшипниками или втулками.
Это будет гораздо долговечнее, но и дороже в изготовлении.

Не забывайте что резиновые сайленты ещё аммортизируют

На подшипниках будет ехать как на табуретке.

варчун,
А когда резина замерзает, то она по твёрдости не уступает дереву.

masternicmail, ниваводы такими штуками занимались- фтулки из бронзы хорошо смазанные и с сальниками- по отзывам служат во много раз больше времени, но и стоят соответственно, да и хорошего токаря трудно найти
а на счет силиконового герметика- он свои свойства не теряет до -70 градусов,
например на некоторых сайлентах есть отверстия (на короллах точно) - и если их набить герметиком- то жесткость должна немного повыситься, соответственно и ресурс

на счет заднего сайлента переднего рычага можно придумать что-то вроде шаровой опоры крупной- но прикинь какой это гемор

у нас же вроде в свфу что-то разрабатывали, какие-то виды чудо- резин, говорили, что скоро серийно начнут выпускать продукты для населения, видимо как всегда просто что-то исполнили

как-то читал в инете про сайленты- там тип какой-то рассказывал, что они сами их изготавливали из труб и какой-то штуки - не то герметик для лобовых, не то какой-то крутой силикон промышленный, они где-то в арктике работали и сток не канал нихрена и они вышли из ситуации таким образом

Спроса нет на эту чудо резину ,потому и затихло

Красильникова- автодорожная какое-то нии стоит,в застойные времена пыльники и сайленты делали разово ,вроде ходило не хуже оригинала ,но спрос был раз два ,иномарак столько же ,потому видать и заглохло ,делать разово дорого ,а на поток ставить на какую машину тоже вопрос .

Топ-5 лидеров среди производителей сайлентблоков

Сайлентблоки – особый шарнир (узел) на подвеске с двумя втулками и резиновой прокладкой между ними. Их главной задачей является гашение колебаний при взаимодействии с движимыми частями ходовой. Не должны издавать шумов и скрипов (в тёплую, сухую погоду). Согласно утверждению большинства производителей, ресурс сайлентблоков составляет около 100 000 км, но срок «жизни» даже самых качественных деталей в реалиях российских дорог – на 50% меньше.

Лучшие производители сайлентблоков

На мировом рынке представлено более сотни производителей таких запчастей. Далее мы предлагаем сократить поиск, ответив на вопрос, какой фирмы сайлентблоки лучше выбрать.

Топ-5 лучших сайлентблоков на мировом рынке

Срочно заменить сайлентблоки необходимо, если вы обнаружили, что ваш автомобиль:

  1. Плохо управляется.
  2. Усилил вибрацию.
  3. Стал долго реагировать на повороты руля или вовсе не отвечает на них.
  4. Начал скрипеть с какой-либо стороны или со всех одновременно.

Проверить сохранность сайлентблоков можно, заехав на яму и очистив детали от пыли и грязи. Резинки должны быть целыми, без трещин и разрывов. Также обратите внимание на рычаги – если они стоят под углом, значит, пора отправляться в магазин запчастей. Иначе высок риск того, что машину начнёт заносить на высоких скоростях, что чревато аварией.

Старый и новый сайлентблок

Если вы обнаружили, что пора менять сайлентблоки, автолюбители и эксперты выделяют 5 лучших производителей:

  • Sidem.
  • Точка Опоры.
  • RBI.
  • JIKIU.
  • LYNXauto.

Каждая из этих фирм давно зарекомендовала себя в качестве качественных и надёжного производителя деталей для иномарок и отечественных авто, и далее мы расскажем, почему.

С приходом холодов будьте готовы к тому, что любые сайлентблоки, независимо от качества и утверждений производителя, могут скрипеть. Если шум не уходит при температуре от +1 градусов, следует обратиться в сервис.

Sidem

Лучший сайлентблок от компании Sidem

При выборе сайлентблоков владельцы Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Solaris и Jeep Grand Cherokee, отдают предпочтение деталям бельгийской компании Sidem. Они совместимы с обширным модельным рядом авто и показали себя на высоте в лабораторных тестах и практической эксплуатации. Несмотря на то, что продукция этого бренда относится к разряду бюджетных комплектующих, она отличается следующими преимуществами:

  1. Хорошо выдерживают высокие нагрузки.
  2. «Выживают» даже в экстремальных условиях.
  3. Благодаря высококачественным материалам, используемым в их производстве, их эластичность сохраняется продолжительное время.
  4. Эффективно гасят колебания при движении автомобиля.
  5. Повышают безопасность вождения, делая управление более точным.

Благодаря этому Sidem относится к одним из лучших производителей сайлентблоков. Купить их на российском рынке можно по цене от 130 рублей.

Точка Опоры

Лучший сайлентблок от компании Точка опоры

Точка Опоры – единственный российский производитель сайлентблоков, который заслужил войти в рейтинг лучших. Их не брезгуют ставить на свои автомобили даже владельцы таких иномарок, как BMW X5, Chevrolet Captiva, Ford Focus, Honda Civic и Hyundai Solaris.

Продукция этого бренда изготавливается из полиуретана, который:

  1. Отличается высокой износостойкостью, выдерживая постоянные динамические нагрузки в разных плоскостях.
  2. Характеризуется высокой пластичностью, быстро возвращаясь в состояние покоя.
  3. Прослужит продолжительное время даже в реалиях отечественных дорог.
  4. Отлично выдерживает воздействие кислот, щелочей и других веществ, которые могут попадать в движимые части автомобиля с трассы.

Кроме того, хорошие сайлентблоки фирмы Точка Опоры в 3 раза улучшают сцепление колёс с асфальтом, обеспечивая максимальную безопасность вождения на любой дороге.

Лучший сайлентблок от компании RBI

RBI – запчасти производства Тайвань, подходящие для обширного списка иномарок, среди которых Geely Emgrand EC7, Mitsubishi Lancer, Nissan Primera и Lexus LX. Также являются фаворитами среди водителей автомобилей Lada. Если ищите сайлентблоки для японского авто RBI будут идеальным вариантом.

Их главное преимущество:

  1. Отсутствие подделок на мировом рынке.
  2. Доступная цена (от 300 рублей).
  3. Высокая эластичность.

Компания RBI не зря вошла в топ-5 производителей сайлентблоков, ведь кроме указанных преимуществ, их сайлентблоки являются ещё и простыми в установке и отлично подходят для отечественных дорог.

JIKIU

Лучший сайлентблок от компании JIKIU

Если ищите сайлентблоки на японские, китайские и корейские авто, JIKIU – идеальный производитель, по мнению водителей Nissan Juke, Dodge Stratus, Toyota Camry, Kia Rio и Mazda 6.

Главными преимуществами являются:

  1. Они изготавливаются из мягкой, эластичной резины.
  2. Отличаются качественным литьем.
  3. Хорошо гасят вибрации.
  4. Устойчивы к низким температурам.
  5. Считаются лучшим соотношением цены и качества.

На отечественном рынке представлены по цене от 250 рублей.

Высокие качества шумоподавления сайлентблоков JIKIU обусловлены правильной установкой, в противном случае начинают скрипеть.

LYNXauto

Лучший сайлентблок от компании LYNXauto

Для тех, кто не может определиться, какой фирмы сайлентблоки лучше взять для Renault Duster, Honda Civic, Nissan X-Trail, Lexus GS или Lada – продукция японского производителя LYNXauto будет оптимальным соотношением цены и качества.

  1. Мягкий ход автомобиля даже на плохой дороге.
  2. Безопасность и плавность вождения автомобилем. .

Такие сайлентблоки отличаются продолжительным запасом хода и отлично подходят для автомобилей, которые ездят по дорогам РФ.

Теперь вы знаете, какие существуют лучшие производители сайлентблоков для иномарок и авто отечественного производства. А какие вы поставили на своё транспортное средство?

Рейтинг сайлентблоков

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Hola logo

  • Avensis
  • Camry
  • Carina
  • Chaser
  • Corolla
  • Corolla Fielder
  • Corolla Spacio
  • Cresta
  • Crown
  • FunCargo
  • Gaia
  • Harrier
  • Highlander
  • Ipsum
  • Land Cruiser Prado
  • Mark 2
  • Prius
  • RAV 4
  • Sprinter
  • Vista

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

У размораживателя стекол SONAX только 25 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:54

У стоек амортизатора KRONER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:54

14 августа 2021, 20:52

У наборов головок TOPTUL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:52

У плоскогубцев NWS только 15 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:51

У гаечных ключей STANLEY появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:51

У трещоток TOPTUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:50

Kia

14 августа 2021, 20:14

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

14 августа 2021, 20:13

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

Audi

14 августа 2021, 19:56

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

BMW

14 августа 2021, 19:38

В авторейтинге фар для BMW 3er участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 19:12

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 19:01

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

14 августа 2021, 13:07

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 10:50

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

14 августа 2021, 08:23

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 01:13

13 августа 2021, 23:33

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

13 августа 2021, 13:52

13 августа 2021, 04:57

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 11:14

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 12:00

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

9 августа 2021, 21:44

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей сайлентблоков

Сайлентблоки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, США, Китай, Франция, Испания, Турция и других .

PartReview располагает отзывами о 115 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1444 отзывов и 4568 голосов.

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2021 ТОП-10 лучших сайлентблоков на PartReview выглядел следующим образом:

    - 88% положительных голосов. Средняя оценка - 4.2 - 72% положительных голосов. Средняя оценка - 3.7 - 71% положительных голосов. Средняя оценка - 3.8 - 66% положительных голосов. Средняя оценка - 3.3 - 65% положительных голосов. Средняя оценка - 3.5 - 64% положительных голосов. Средняя оценка - 3.5 - 63% положительных голосов. Средняя оценка - 3.4 - 62% положительных голосов. Средняя оценка - 3.4 - 61% положительных голосов. Средняя оценка - 3.4 - 47% положительных голосов. Средняя оценка - 2.9

Какие сайлентблоки популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие сайлентблоки покупают чаще других. В августе 2021 ТОП-10 популярных сайлентблоков на PartReview выглядел следующим образом:

    - 209 голосов - 118 голосов - 103 голоса - 101 голос - 61 голос - 60 голосов - 59 голосов - 48 голосов - 46 голосов - 44 голоса

Рейтинг сайлентблоков среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг сайлентблоков для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Рейтинг брендов в 2017/2018

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) представляет собой две металлические втулки между которыми расположена резиновая вставка. Сайлентблоки необходимы для смягчения колебаний, которые передаются от одной детали к другой во время передвижения автомобиля. Для того, чтобы выбрать сайлентблок необходимо обращать внимание на такие параметры, как: материал, бренд, цена, упругая часть должна быть из полиуретана, так как каучук не долговечен, размеры детали, год выпуска модели, внутренний диаметр, длина и наружный диаметр.

Поэтому, чтобы лучше разбираться в сайлентблоках мы провели детальный анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с различных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы составили рейтинг лучших сайлентблоков за 2017/2018 год.

Febest

Страна производитель: Германия. Детали в компании Febest изготовлены по стандарту DIN ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Подходит ко многим маркам автомобилей.
За что ругают: Срок службы, качество, высокая цена.

Страна производитель: Германия. Компания Febi производит продукцию согласно сертификата качества DIN ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Цена, качество.
За что ругают: Срок службы.

RUVILLE

Страна производитель: Германия. Компания RUVILLE производит запчасти согласно сертификату ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Swag.

За что хвалят: Качество, мягкая резина, цена.
За что ругают: Размеры не совпадают.

Optimal

Страна производитель: Германия. Продукция от компании Optimal изготовлена согласно сертификатам ISO 9001:2000, TS16949, VDA 6.1, QS9000. Бренд часто сравнивают с Febest.

За что хвалят: Эластичность резины, надёжность стальной конструкции, долговечность.
За что ругают: Высокая стоимость.

Lemforder

Страна производитель: Германия. Торговая марка Lemforder принадлежит крупному немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Бренд часто сравнивают с Swag.

За что хвалят: Срок службы, надежность, качество.
За что ругают: Цена.

Страна производитель: Германия. Компания Moog принадлежит концерну Federal Mogul. Бренд сравнивают с Febi.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество среднее, трудность в установке.

Страна производитель: Германия. Компания Swag производит запчасти согласно сертификату качества ISO 9001:2008. Бренд часто сравнивают с Meyle.

За что хвалят: Цена, легкость монтажа.
За что ругают: Срок службы, материал.

Meyle

Страна производитель: Германия. Компания Meyle производит автозапчасти по сертификатам ISO 9000, DIN EN ISO 14001. Бренд часто сравнивают с TRW.

За что хвалят: Качество.
За что ругают: При минусовой температуре дубеют и стучат.

Страна производитель: США. Компания TRW является одним из крупных производителей деталей для легковых и грузовых автомобилей. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество, срок службы.

Stellox

Страна производитель: Китай. Все детали в компании Stellox производят по международным сертификатам ISO, и отечественным РСТ и СТБ. Бренд часто сравнивают с Febi.

За что хвалят: Качество, цена.
За что ругают: Срок службы.

Masuma

Страна производитель: Япония. Компания Masuma производит детали согласно сертификату качества ISO 9000. Бренд часто сравнивают с Febest.

За что хвалят: Цена, не скрипят, не шумят.
За что ругают: Качество.

Страна производитель: Южная Корея. Корейская компания Central Corporation (CTR) предлагает огромный ассортимент деталей для передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого механизма. Бренд часто сравнивают с RBI.

За что хвалят: Стоимость, качество, соответствие размеров.
За что ругают: Цена.

Страна производитель: Тайвань. Все детали изготовлены по стандарту ISO 9001:2000. Модельный ряд представлен: RBI (для легковых авто) и Ritco (для коммерческого транспорта). Бренд часто сравнивают с Masuma.

За что хвалят: Цена, эластичность сайлентблоков, точные размеры.
За что ругают: Срок службы, качество резины и резинки не обеспечивают амортизацию.

Белмаг

Страна производитель: Россия. Предприятие Белмаг производит около 300 наименований и различных деталей для России и иностранных фирм.

За что хвалят: Качество, цена, термо- и морозостойкость.
За что ругают: Срок службы.

TRIALLI

Страна производитель: Италия. Компания Trialli производит запчасти для среднего класса Linea Qualita и запчасти высокого качества Linea Superiore. В сайлентблоках используется резина нового поколения термоэластопласт Fluorosilicone (с высокой эластичностью и низкой остаточной деформацией).

За что хвалят: Качество, долговечность.
За что ругают: Цена.

Страна производитель: Южная Корея. Компания AMD Co. LTD производит запчасти для таких авто, как: SsangYoung, GM, KIA и Hyundai. Бренд часто сравнивают с CTR.

За что хвалят: Качество деталей.
За что ругают: Цена.

Sidem

Страна производитель: Бельгия. Компания Sidem выпускает запчасти согласно таких сертификатов: ISO TS 16949, OHSAS 18001 и ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Moog.

За что хвалят: Качество.
За что ругают: Цена, срок службы, мягкая резина.

Читайте также: