Рейтинги на уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Постскриптум или мои сравнения УАЗ Патриот 2010,2012, 2019 г.в.

Сравнение трех патриотов. 2010 г.в. 2012 г.в. и 2019 г.в. с АКПП
Это лично мое мнение и опыт езды на мои машинах. Так как каждый патриот индивидуален то ваш опыт и ощущения могут кардинально не совпадать с моими. Итак начнем. Буду сравнивать с 2019 с АКПП.
Технические изменения в подвеске описывать не буду так как об этом сказано много. Кому интересно то легко найдут информацию. Я же напишу, что я ощутил.
На машине 2010 г. шкворни заменены на ваксоил но завал кастора не был сделан. На 2012 я меня на ваксоил и делал завал кастора 5 гр. На 2019 пока ничего не делали так как машина только из магазина. Когда делал завал кастора все думал, а надо ли, есть разница. Когда сделал на 2012 г. поездил и сильно то не почувствовал разницу в изменении поведения машины, все думал, что я сам себя убеждаю, что разница есть. Но пересев на 2010 г. без завала кастора я понял, что разница есть. Причем в городе то не сильно чувствуется, а вот на трассе очень сильно. Я реально машину 2010 г. ловлю на трассе. Она едет то вправо, то влево. На 2012 г. даже при разбитой ходовой такого не было. УАЗ Патриот 2019 г. еще больше порадовал своими ходовыми характеристиками. Машина четка в управлении, едет ровно. На ней заметен прогресс в улучшении, что на заводе что-то делается и это реально работает. Возможно, в этом не малую долу играет и рулевой демпфер, который все ругают за не продуманно расположение. Возможно, заваленный угол кастора, который уже идет с завода. Возможно, новая система поворотных кулаков, а скорее всего все вместе. В итоге я могу сказать, что разница существенная и мне Патриоте 2019 г. по трассе ехать понравилась значительно больше, чем на предыдущих.
По АКПП писать много н буду, так как она работает. НО если будет возможность, то я бы взял с АКПП. В прошлые года, когда я по городу накатывал по 100 км мне очень его н хватало и я реально уставал, причем не переключать кпп, а именно играть сцеплением. Тут же ощущения и опыт совсем другой. Нет постоянного приключения, игрой сцеплением. Более легче ехать на маленькой скорости, в общем я оценил АКПП.
По интерьеру тут на любителя. Мне для путешествий больше нравиться старый салон. Он удобен и функционален хоть и староват уже. Когда брал 2012 года хотел именно новую панель, на картинках выглядела стильно. Да и обновленная все же. В ходе эксплуатации мне лично она н понравилась. Единственно что у нее хорошо так это то, что она на пересеченной местности не скрипит и бардачок большой. В остальном сплошно разочарование для меня. На 2019 г. на интереснее, но так как далеко не ездил сказать что-либо сложно. Но то, что подстаканниками стало удобнее пользоваться это не оспоримо.
А теперь о грустном в машине 2019 г.в.
Что я никак не ожидал.
1. Отсутствие задних брызговиков. Если правила не поменяли, то за это даже штраф был. Ладно фигня подумал я у меня от старой машины остались. И вот тут 2 облом, нт кронштейна крепления задних брызговиков, и вот тут я завис. Так ка просто так это уже не реализуешь.
2. Отсутствие регулировки сидения по высоте. После шикарных сидений на старых машинах то что сейчас ставят на Патриотах меня повергло в шок. Но я никак не ожидал что на современную машину мне вернут сидушки «привет из прошлого». Когда я ездил на москвиче это было нормой, когда на волге то там других по умолчанию не было. А тут идёт 2020 год, машина стоит больше миллиона, и ты садишься и мало того, что они жесткие, короткие, так у них нет не регулировки по высоте, ни подпорки под поясницу. И это шок, так как на старых машинах все это было, и даже больше. Хорошо, что хоть спинка регулируется, но как! Крутилкой. Вот так остановились вы отдохнуть и 30 минут опускает спинку что бы отдохнуть 15 минут в дороге, а потом еще 30 минут поднимаете, в то время когда на старых сиденьях это занимало мгновение.
3. Второй шок — это здание сиденья. Наклона спинки нет. Подлокотника нет. И это за миллион с лишним. Так они еще и не складываться по-человечески, причем я тут посмотрел, цена вопроса 5 рублей за другие ушки крепления, чуть длине. Что мешает заводу сразу сделать такие петли крепления я не понимаю.
4. Теперь к багажнику. А что там? А там тьма кромешная ночью. Так как подсветки багажника нет как класса. Если раньше хотя бы тусклый слепой осветитель ставили с боку, то теперь даже его нет. Привет родной москвич 1080 г.в! Надо фонарик из твоего багажника в салон новой машины в 2020 г. перекладывать. И барабанная дробь, в багажнике отсутствует концевик задней двери! Стоит заглушка. Господа и это в машине за миллион рублей. Ну нельзя же так не любить своих покупателей.
5. Ну и напоследок, бонусом, если вы берет зимний пакет и там будет установлен дополнительная печка, забудьте о обдуве на задний ряд сидений. Гофры от основной печки на обдув ног задних пассажиров нет. Климат контроль есть но он только передним пассажирам. Об этом я узнал, когда в жару включил климат и хотел охладить задний ряд сидений. А оказалось, что максимум что я могу сделать это подогреть свои ножки доп. печкой.
6. нет мультимедиа, даже самой простой. Не страшно. решаемо, говорят что аудио подготовка зато есть. Посмотрим.

Возможно, в дальнейшем влезут еще какие сюрпризы, но я разочарован. Если в 2010 году мы купили Патриот и все знакомы вначале смотрели на нас как на чудаков, я им показывал салон, сиденья, подсветку ног, багажник, возможность трансформации салона и задних сидений то тут, единственное что я могу сказать, зато у меня АКПП. Вот только сейчас этим уже никого не удивишь.

Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант

Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же — нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.

В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление. Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше. Но критиков вряд ли поубавится — они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster — нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.

Эконом-вариант

Начальная цена Патриота — 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей). При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.

Стартовая цена Chevrolet Niva (80 л.с.) выглядит привлекательнее — 623 000 рублей. Но за эти деньги вы получите куда более скромный набор оборудования — упоминания заслуживают лишь передние электростеклоподъемники да электропривод и обогрев внешних зеркал. Если нет задачи экономить, можно выбрать богатую версию GLС за 757 500 рублей. Здесь уже будут легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, АБС, центральный замок, кондиционер, магнитола, обогрев передних сидений и ветрового стекла. Комплектация хороша, однако по сравнению с УАЗом у Chevrolet куда более тесные салон и багажник, устаревший дизайн, чахлая динамика. Да и в плане надежности к Шниве тоже есть вопросы.

Вот кто славится беспроблемностью, так это Renault Duster. Но он и стоит соответствующе: полноприводная версия 1.6 (114 л.с.) в базовом исполнении Authentique оценена в 819 990 рублей. При этом укомплектован «француз» весьма скромно: АБС да водительская подушка безопасности. Нет ни электропакета, ни обогревов — даже спинка заднего сиденья не складывается! Кроме того, в отличие от двух упомянутых выше машин, Duster является кроссовером, а не внедорожником. В его распоряжении нет демультипликатора (его отчасти заменяет «короткая» первая передача), а задние колеса подключает межосевая муфта.

Что касается Ховера, то за сопоставимые деньги его не купить.

Золотая середина

Следующая по статусу комплектация — Патриот Оптимум, которая предлагается за 866 500 рублей. По сравнению с базовой версией сюда добавлена раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, пассажирская подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Самая дорогая Chevrolet Niva будет стоить дешевле — 770 500 рублей (версия LE+). Но ее оснащенность в сравнении с исполнением GLС богаче на мизер: добавляются только легкосплавные диски, черная отделка салона и фаркоп. Это потолок — сколько бы вы ни были готовы доплатить, дополнительного оборудования для Шнивы не получите.

Вторая по статусу комплектация Дастера — Expression — стоит 906 990 рублей. Начиная с нее Renault предлагает 2-литровый 143-сильный двигатель, с которым сочетается как механическая коробка передач (такая машина стоит 962 990 рублей), так и автоматическая (за нее надо доплатить 50 000 рублей). А за 996 990 рублей можно приобрести версию с полуторалитровым 109-сильным дизелем — кроме французов, в этой ценовой категории версии на тяжелом топливе никто не предлагает. Вот только оснащенность экспрессивных Дастеров богаче базовых всего то на задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиосистему и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Есть и кондиционер — но только на 2-литровых версиях.

К Ховеру за эти деньги по-прежнему не подступиться.

Дорого, богато

Шевроле Ниву с таким оборудованием не получить — она отпадает.

Renault Duster 1.6 в третьей комплектации Privilege стоит 972 990 рублей. За версию с 2-литровым мотором придется выложить еще 40 000 рублей, с дизельным — все 74 000. Из оборудования добавляются легкосплавные диски, противотуманки, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла (только для бензиновых модификаций) и передних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Ховер будет стоить дороже — копите деньги.

Гуляй, душа!

Флагманское исполнение Дастера (Luxe Privilege) с 1,6-литровым мотором не предлагается. С 2-литровым двигателем Люкс Престиж стоит 1 067 990 рублей, с турбодизелем — 1 101 990. Из оснащения сюда приплюсовывается кожаная отделка салона, электростеклоподъемники для седоков второго ряда, задние партроники, пассажирская фронтальная и две боковые подушки безопасности.

Китайский рамник Hower H3 (149 л.с.) еще дороже. С полным приводом он стоит от 1 319 000 рублей. В комплектацию входят легкосплавные колесные диски, центральный замок, климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бортовой компьютер, многофункциональный руль и круиз-контроль. С кожаным салоном и электроприводами водительского сиденья китайский внедорожник будет стоить уже 1 419 000 рублей. Для покупателей такого рода машин это очень большие деньги — иначе Ховеры встречались бы на наших дорогах чаще.

Таким образом, на фоне соперников цена и оснащение Патриота выглядят более чем достойно. После недавней модернизации он уже не воспринимается полуфабрикатом и его вполне можно рекомендовать для покупки. Если вы подыскиваете в пределах миллиона просторный рамный внедорожник с хорошим оснащением и на гарантии, то кроме Патриота других вариантов нет. Таковы сегодняшние реалии.

Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

УАЗ Патриот – машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot – машина проблемная, утверждают другие. Краткое рассуждение на тему надежности и недостатках, с которыми сталкиваются автовладельцы было навеяно недавно опубликованной в «АвтоВзгляд» статьей.

Согласно материалу уважаемого автомобильного издания, в редакцию поступила жалоба от одного из несчастных владельцев отечественного внедорожника. Владелец внедорожника UAZ Patriot в комплектации Limited 2015 года покупки жаловался на ужасное качество сборки, частые поломки, подтеки технических жидкостей.

При чтении документации заказ-нарядов, просто диву даешься, насколько часто автовладелец обращался за починкой или устранением дефекта, буквально каждые три- пять месяцев, и так на протяжении нескольких лет. То двигатель не заводился на «горячую». Это при условии, что автомобиль был только недавно куплен!

Протекали двери, текли повторители поворотов, просто не «моргали» повторители указателей поворотов… и это самые безобидные поломки.

Потому что также протекал один из амортизаторов, была выявлена течь масла из КПП (коробка не всегда включала первую и заднюю передачи), да что уж там, бензобак тек! А это уже попахивает паленным.

Периодически гудел гидроусилитель руля, двигатель все также время от времени отказывался заводиться и пару наименований, так по мелочи. Один из недугов хорошо знаком владельцам внедорожников из Ульяновска, дефекты лакокрасочного покрытия и преждевременное гниение кузова. «Ржа» проявлялась в самых неожиданных местах, что говорит о неудовлетворительном качестве ЛПК и применяемого при производстве автомобиля металла.

В итоге, после финального «отделения» заднего колеса, с владельца небезопасной машины приключений оказалось достаточно. Автолюбитель написал автопроизводителю претензию. Была проведена экспертиза, однако, как утверждают в издании, дефектовка была проведена выборочно.

Как промежуточный итог истории, владелец подал в суд на производителя. Разбирательство должно начаться в январе этого года.

Конечно, для опытных «УАЗоводов» эта новость не станет откровением, но предостеречь новичков стоит. Ведь УАЗ за последние несколько лет начал усиленно продвигать свой бренд. Создаются новые модели, улучшаются технологии производства. Однако качество автомобилей все также оставляет желать лучшего. Стоит ли опасаться автомобилей из города на Волге?

В целом нет, автомобиль будет достаточно надежным помощником в хозяйстве, если его владелец обладает знаниями для самостоятельного обслуживания автомобиля. Покупая автомобиль минимум за 700.000 рублей (максимальная стоимость комплектации «Максимум» обойдется в 969.000 рублей), придется приложить определенные усилия для доводки машины до нормального рабочего состояния. Увы, это факт.

Знающие люди советуют:

1.«Промовилить» кузов, чтоб не гнил.

2.Протянуть соединения, чтоб не раскрутились

3.Поставить нормальные пыльники и сальники, чтоб не подтекало

4.Сменить технические жидкости с завода, на более качественные, после первичной обкатки (3.000 км). На форумах гуляет мнение, что эти жидкости (в коробке, раздатке, двигателе, мостах) нужно менять сразу после покупки.

Судя по информации с тех же форумов, слабыми местами Patriot, на которые стоит обратить внимание являются:

1.Кузов. Увы, пока он быстро ржавеет

2.Амортизаторы. Советуют заменить на импортные

3.Сальники. Менять по мере износа на иностранные аналоги.

4.Шланги. Хоть на автозаводе такую проблему как перетирание шлангов категорически отрицают, опытные «УАЗоводы» советуют менять их на новые, если видные механически повреждения.

В остальном автомобиль не вызывает больших неприятностей у своих хозяев и приведенный изданием «АвтоВзгляд» пример, скорее носит единичный случай, особенно, что касается отвалившегося колеса. Поэтому, бояться приобретения отечественного брутального джипа не стоит. Просто нужно быть готовым к возможным трудностям. «Патриот» — это автомобиль для настоящих мужчин!

9 лучших шин на UAZ Patriot - их размерность и давление

Эта модель особняком стоит в модельном ряду отечественного автопрома. Она не показывает высоких скоростей на трассе, её экстерьер лишён элегантности. Стихия UAZ Patriot – бездорожье. Представляем рейтинг лучших шин на УАЗ Патриот, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na uaz patriot

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на УАЗ Патриот

Всесезонная резина для популярного российского внедорожника должна обладать повышенной прочностью, устойчивостью при движении по сложным дорогам, способностью функционировать при минусовых температурах и жарким летом.

Всеми перечисленными качествами обладают лучшие модели шин для UAZ Patriot, представленные в нашем рейтинге.

Рассмотрим их особенности, а также сильные стороны и недостатки.

Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler AT 001

Описание шины. Эти японские покрышки обладают сложным асимметричным рисунком протектора.

В их основе – ярко выраженные пятна контактов, которые разделяют объёмные водоотводные выемки. Подобная конструкция позволяет резине уверенно двигаться по бездорожью.

Через широкие прорези быстро удаляется грязь и вода, попавшая в протектор при движении. Это позволяет избежать эффекта аквапланирования.

Большие по площади жёсткие шашки надёжно контактируют с поверхностью дороги в любое время года.

Оригинальная комбинация полимерных составляющих и силики, используемая при производстве модели, обеспечивает прочную связь всех компонентов резиновой смеси.

  1. Отличное сцепление с трассой при любых условиях.
  2. Устойчивая к пробоям, порезам резина.
  3. Уверенное прохождение бездорожья.
  4. Отличная управляемость, в том числе и на водных участках пути.
  5. Качественный резиновый материал.
  6. Минимальный износ даже при интенсивной эксплуатации.
  1. Шумноваты.
  2. Дорогие покрышки.

Стоимость модели оправдывается качеством.

MAXXIS Bravo AT-771

MAXXIS Bravo AT 771

Описание шины. Внедорожная резина тайваньской компании оснащена пятнами контактов различной направленности.

Такое расположение снижает уровень шума, позволяет улучшить качество сцепления. Многочисленные ламели, раскиданные в разных направлениях по профилю, также делают более качественными сцепные характеристики.

Усиленный каркас, дополнительный слой резинового материала усиливает прочность компаунда, повышает его износостойкость.

Система водоотвода состоит из нескольких мощных каналов средней зоны и разнонаправленных канавок плечевых зон.

Соединённые между собой, они оперативно выбрасывают снежное месиво, воду из-под шины.

Грунтозацепы повышенной плотности надёжно держат внедорожник на поворотах, изменении курса движения.

  1. Относительно мягкая и тихая резина.
  2. Шины уверенно передвигаются по снежной каше, слякоти.
  3. Быстрая балансировка.
  4. Недорогие покрышки.
  5. Равномерный износ протектора.
  6. Быстрое самоочищение.
  1. Борта не отличаются прочностью, возможны проколы.

Эта модель, считают автолюбители, нормальная, рабочая резина, доступная для многих.

Лучшие летние шины на УАЗ Патриот

Жёсткие шины повышенной прочности нужны отечественному внедорожнику для поездок по дорогам сельской глубинки, бездооржью.

В нашем рейтинге представлены модели именно с такими характеристиками.

Tigar Suv Summer

Tigar Suv Summer

Описание шины. Универсальная модель сербского производителя.

Эти шины с асимметричным рисунком протектора с одинаковым успехом могут ездить по грунтовым дорогам и асфальтированным автомагистралям.

За курсовую устойчивость отвечают три центральных ребра повышенной жёсткости.

Особое расположение прорезей на их шашках позволяет нивелировать шум при движении, уменьшить сопротивление качению.

Качественное торможение, устойчивость при перестроении обеспечивают краевые зоны.

Сложный рисунок канавок, размещённых на них, улучшает отвод воды с площади контакта, сокращает тормозной путь.

Закруглённая форма покрышек позволяет им оперативно реагировать на повороты руля, делает предсказуемым управление автомобилем.

  1. Отсутствует вибрация во время движения.
  2. Низкий уровень шума для такого типа шин.
  3. Отличный контакт с дорожным полотном.
  4. Хорошая проходимость, нормально «гребёт» по грязи.
  5. Ударостойкий резиновый материал.
  6. Беспроблемная балансировка.
  1. Неважная управляемость.

Viatti Bosco A/T

Viatti Bosco AT

Описание шины. Модель российской компании отличается повышенным акустическим комфортом. Оригинальная форма стенок канавок позволяет уменьшить шум шин при движении.

Модель отличается также повышенной курсовой устойчивостью. Это обусловлено наличием центральных блоков повышенной плотности.

Плечевые широкие шашки способствуют эффективному торможению, они также препятствуют заносам на поворотах, удерживают машину при перестроении.

Боковые стороны модели меняют плотность в зависимости от скоростного режима. Специальная технология производства этих шин позволяет им адаптироваться под температуру за бортом, тип дорожного покрытия.

  1. Малый износ компаунда.
  2. Нормальная управляемость при различных режимах движения.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Разумная цена.
  5. Прочный материал шин.
  1. Шины могут деформироваться под нагрузкой.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain TA KO2

Описание шины. Летняя внедорожная резина компании из США отличается сложным рисунком протектора, на котором выделяются крупные контактные шашки.

Отличие модели – широкий протектор. Подобные размеры обуславливают надёжный контакт с поверхностью трассы.

На высоком уровне – система дренажа. Объёмные выемки быстро осушают зону соприкосновения колеса и дороги, что даёт возможность избежать аквапланирования.

Водоотводные канавки расположены на профиле таким образом, что исключают попадание в них мелких камней и дорожного сора.

Оригинальная схема размещения элементов шины улучшает тяговые характеристики.

При производстве американские производители применяли специально разработанные для этой модели пропорции составляющих резиновой смеси, что позволило повысить её эксплуатационные качества.

  1. Уверенная эксплуатация шин в любую погоду, на различных дорогах.
  2. Не «дубеет» при сильных морозах.
  3. Прекрасная проходимость.
  4. Хорошее самоочищение.
  5. Отличное понятное управление.
  1. Тяжёлые шины.
  2. Цена.

Лучшие зимние не шипованных шины на УАЗ Патриот

Patriot не боится передвигаться по зимнему бездорожью, он уверенно чувствует себя и на городских магистралях.

В этом ему помогают лучшие фрикционные шины нашего рейтинга.

Viatti Bosco S/T V-526

Viatti Bosco ST V 526

Описание шины. Эта фрикционная внедорожная покрышка российской компании адаптирована для эксплуатации на отечественных дорогах.

Многочисленные ламели, жёсткие шашки контактов, мощные грунтозацепы способствуют безопасному движению по любому типу зимних дорог.

Извилистые водоотводные канавки большого объёма эффективно очищают площадь соприкосновения покрышки с дорожным полотном.

Оригинальная форма их стенок гасит шум от движения автомобиля, улучшает акустический комфорт.

Конусовидные прорези, жёсткие краевые шашки улучшают проходимость внедорожника. Повышенное содержание диоксида кремния делает эластичной, мягкой фрикционную эту модель в холодную погоду.

  1. Достаточно мягкая, комфортная резина.
  2. Хорошее сцепление со снегом, асфальтом, настом.
  3. Курсовая устойчивость на высоте.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Большой эксплуатационный ресурс.
  1. Тяжёлые шины.

Эту модель вполне можно использовать для передвижения по зимним асфальтированным дорогам и бездорожью, отмечают её владельцы.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Hankook Tire DynaPro i cept RW08

Описание шины. Хорошая проходимость и качественное торможение – достоинства этих шин-липучек компании из Южной Кореи.

Направленный симметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость внедорожника при прямолинейном движении, улучшает управляемость.

Разнонаправленные ламели совместно с пятнами контактов способствуют надёжному контакту резины с зимней трассой любого типа.

Солидные продольные каналы и глубокие поперечные выемки образуют эффективную дренажную сеть, которая позволяет избежать проблем при передвижении по заводнённым или заснеженным участкам дороги.

Применение высококачественной силики нового поколения позволяет шине сохранить рабочие характеристики в морозную погоду.

  1. Хорошая проходимость.
  2. Акустический комфорт.
  3. Отлично ведут себя в тёплую зиму.
  4. Отсутствует явление слэшпленнинга.
  5. Уверенный подъём по склонам.
  6. Предсказуемое поведение.
  1. Повышенный шум.

Лучшие зимние шипованные шины на УАЗ Патриот

Шипованная резина остаётся востребованным продуктом у отечественных водителей.

Она поможет водителю UAZ Patriot без приключений добраться до места назначения по обледенелой трассе.

Viatti Bosco Nordico V-523

Viatti Bosco Nordico V 523

Описание шины. Эта резина с асимметричным рисунком обладает хорошей проходимостью, надёжным сцеплением со снежной дорогой или трассой, покрытой ледяной коркой.

По всем зонам асимметричного протектора установлено большое количество твёрдосплавных шипов, надёжно цепляющих лёд.

Особая технология установки этих деталей в компаунде позволяет использовать их без потерь в течение длительного времени.

Широкие выемки между пятнами контактов дают возможность оперативно производить самоочищение, избежать тем самым слэшпленнинга.

Нестандартная форма пятен контактов улучшает качество торможения, усиливает тяговые характеристики.

Массивные краевые шашки выполняют роль грунтозацепов, способствуют лучшей проходимости машины.

  1. Небольшой шум.
  2. Проходимость по снежным трассам – отличная.
  3. Хорошая цена.
  4. Хорошо «держит» любую зимнюю дорогу.
  5. Минимальный износ.
  6. Крепкие борта.
  1. Под нагрузкой может терять форму.

Как говорят водители, Viatti Bosco Nordico V-523 – шикарная бюджетная резина с отличными характеристиками.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Прекрасная проходимость, эффективное сцепление, качественное торможение – вот свойства, которые характеризуют эту модель компании из Великобритании.

Оптимизированное расположение шипов на профиле позволяет уверенно «держать» дорогу, покрытую ледяной коркой при различных режимах движения.

Основание шипа надёжно установлено в нижнем слое резинового плотного материала. Это позволяет удерживать деталь в компаунде даже при интенсивной эксплуатации.

Твёрдосплавный наконечник сложной конфигурации, выполнен из карбидо-вольфрамового сплава. Такой материал отличает повышенной твёрдостью, минимальным нагревом металла, что обуславливает долгий срок службы шипа.

Более мягкий верхний слой смеси обладает повышенной эластичностью, что даёт возможность шине надёжно контактировать со скользкой трассой при любых температурах.

  1. Отлично «гребёт» по снегу.
  2. Адекватная управляемость.
  3. Шипы держатся, не выпадают.
  4. Интересный рисунок.
  5. Надёжный контакт с наледью, снежной дорогой, асфальтом.
  6. Нормальный шум для шипованной резины.
  1. При потеплении до плюсовой температуры ухудшаются рабочие качества.

Отличная проходимая резина, как раз для наших отечественных дорог – мнение о модели её хозяев.

Размерность шин и дисков на Уаз Патриот - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Уаз Патриот, а также необходимое давление.

"Патриот" с автоматом против иномарок: выбираем конкурентов новому УАЗу

alt=" Фото: Пресс-служба УАЗа" />
 Фото: Пресс-служба УАЗа

Сразу оговоримся, что обзор подержанных конкурентов "Патриота" мы уже делали, однако новые вводные данные заметно расширили список.

В частности, "Патриот" с автоматом заметно прибавил в цене, что позволяет выбирать из гораздо более свежих альтернатив, а топ-комплектации по стоимости вообще вторгаются в зону подержанного премиум-класса, причем относительно молодого. В общем, есть о чем порассуждать.


Год выпуска: 2015

Пробег: 60 000 - 95 000 км

Двигатель: дизельный, 2.5 (178 л.с.)

Итак, главным соперником "Патриота" на вторичном рынке по-прежнему остается Mitsubishi Pajero Sport. Большой и простой рамный внедорожник с полным внедорожным арсеналом. За указанные деньги можно легко найти 4-5 летний экземпляр с пробегом до 100 000 км и от одного хозяина.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Внедорожник будет оснащен уже обновленным 2.5-литровым турбодизелем серии 4D56U мощностью 178 лошадиных сил с ременным приводом ГРМ (интервал замены 90 тыс.км) и пятиступенчатым автоматом серии V5A5. Полноприводных трансмиссий может быть на выбор две - на базовых версиях шла более простая система EasySelect с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала (собственно, как на УАЗе). На дорогих комплектациях устанавливалась продвинутая система постоянного полного привода SuperSelect.

Как мы уже писали ранее, состояние Mitsubishi Pajero Sport зависит от режима эксплуатации. Без ударных внедорожных нагрузок все узлы ходят довольно долго. Дизель категорически не любит перегревов и, соответственно, долгой работы на повышенных оборотах. Следить нужно за сальниками, подтеки с которых могут попадать на ремень ГРМ сокращая ресурс механизма.

Фото: Александр Исаев / www.cardesign.ru

Автомат также достаточно надежен, но боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления. Более простая полноприводная трансмиссия не любит жестких нагрузок и тяжелых внедорожных колес - слабовата цепь привода, которую может оборвать. Трансмиссия SuperSelect более вынослива, но сложна и дорога в ремонте.


Год выпуска: 2013-2014

Пробег: около 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V6 3.0 (178 л.с.)

Если немного пожертвовать годом и пробегом, за стоимость нового "Патриота" с автоматом вместо Pajero Sport можно взять достойный внимания экземпляр легендарного Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Флагман модельного ряда от рамного собрата будет отличаться наличием добротного интерьера и богатством комплектации, а также будет оснащен бензиновой V-образной "шестеркой" и трансмиссией SuperSelect. Правда и двигатель, и коробка не отличались расторопностью, так что особой динамики от машины не ждите.

Фото: www.vk.com/mazsportauto

Бензиновый мотор V6 серии 6G72 - очень надежный, но прожорливый агрегат (хотя "Патриот" жрет не особо меньше), кроме того, заметно более дорогой в обслуживании. Двигатель отличается еще и высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей, что плохо. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, если за мотором следить, он может пройти без капремонта свыше 300 тыс.км.

Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые. Коробку нужно уберегать от перегревов, а "раздатку" не мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.


Год выпуска: 2013-2014

Пробег: 60 000 - 80 000 км

Двигатель: дизельный, 2.8 (180 л.с)

Эта машина также уже была в нашем прошлом обзоре и конструктивно является прямым конкурентом УАЗ "Патриот". В лучшую сторону от него, как и Pajero Sport, внедорожник отличается наличием хорошего дизельного мотора Duramax и, что интересно, семиместным салоном.

Фото: www.vk.com/mazsportauto

Правда, как мы уже отмечали, надежности японских конкурентов Chevrolet не снискал из-за разных мелких "болячек". Опять же, в силу того, что за сумму от миллиона и выше TrailBlazer встречается в пятилетнем возрасте из одних рук, проблем с такими экземплярами гораздо меньше.

Следить нужно за температурой двигателя, качеством масла и топлива. Встречаются капризы по топливной системе (проблемы с проводами форсунок) и системе охлаждения, в которой слабоваты сальники. К стотысячному пробегу гарантированно придется возиться с клапаном EGR.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Любопытный нюанс: на TrailBlazer устанавливается одна из модификаций того же автомата, который отныне будет ставиться на УАЗ "Патриот". Коробка имеет ресурс до 200 000 км, требуют регулярной замены масла не реже 75 000 км и аккуратных нагрузок. Если машина активно использовалась на бездорожье или для активной езды, то масло быстро загрязняется продуктами износа и забивает каналы гидроблока, что грозит "капиталкой".

На Chevrolet использовалось только жесткое подключение Part-Time. Во всех механизмах машины главная задача - следить за состоянием всевозможных сальников. Если нигде нет недостатков смазки и жидкостей, то все узлы ходят довольно долго.


Год выпуска: 2012-2013

Пробег: около 100 000 км

Двигатель: дизельный, 2.5 (190 л.с)

Предпоследний из официально представленных в России рамных "Ниссанов". Благодаря японским корням и относительно невысоким ценам пользовался хорошим спросом, так что на вторичном рынке выбор достаточный. В 2012 году модель сменила поколение, превратившись в огромный кроссовер, из-за чего последние экземпляры датируются серединой 2014 года, но найти варианты младше 6-7 лет получится вряд ли.

Внедорожник оснащался дизелем серии YD25, который, само собой, критично относится к качеству солярки и требует внимания к сажевому фильтру. Кроме того, может доставлять проблемы турбонаддув, из-за чего у мотора падает мощность. Турбину требуется калибровать, а в худшем случае - менять.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Что касается автомата, то его слабой стороной является система охлаждения. Следить нужно за протечками антифриза из радиатора и патрубков. В случае попадания охлаждающей жидкости в масло, автомат долго не протянет и потребует дорогостоящего ремонта.

Система полного привода у Nissan классическая - с жестко подключаемой передней осью. Проблемы "раздатка" может доставить только в том случае, если ездить на ней постоянно по сухому асфальту. В иных случаях, минимальный ресурс ее элементов редко ниже 100 тыс. км.

Как отмечено выше, старшие комплектации УАЗ "Патриот" с автоматом за 1,3 млн рублей вторгаются в зону подержанных внедорожников премиум-класса.

Сразу скажем, что рекомендовать их к покупке как альтернативу новому УАЗу мы, конечно, не можем - содержание и ремонт бэушных премиум-внедорожников может разорить потенциального покупателя. Однако в виде информации расскажем, что предлагается на вторичном рынке за те же деньги.


Год выпуска: 2012

Пробег: от 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V8 5.3 (324 л.с)

Настоящая американская классика с мотором V8 и "кочергой" автомата под рулем. Рамный внедорожник имеет и полноценную "раздатку" для езды по бездорожью, хотя на нем гораздо веселее распугивать легковушки в городе, чем месить грязь в лесах и полях.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Если вас не пугает транспортный налог в 50 тысяч рублей в год и расход в 22-25 литров на 100 км, то можно сказать, что это очень выносливая машина с традиционными проблемами по электрике и слабыми тормозами, которые нужно менять на неоригинальные.


Год выпуска: 2012

Пробег: до 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V6 3.6 (286 л.с)

Еще одна американская легенда, которая несмотря на отсутствие рамы, достаточно способна вне асфальта. Правда пафосная внешность больше подходит для того, чтобы пускать пыль в глаза со светофоров, нежели забираться во внедорожные дебри.

Фото: iStock

Jeep оснащен всеамериканским бензиновым двигателем 3.6 Pentastar и пятиступенчатым автоматом (немецкий дизель заметно дороже и не вписывается в данный обзор по стоимости). Оба агрегата имеют смешенную репутацию и у одних ходят долго, другим регулярно доставляют проблемы. Так или иначе, автомобиль, построенный на агрегатах Mercedes-Benz, очень недешев в обслуживании, и вместо "Патриота" его можно выбрать только в случае острой необходимости "погнуть пальцы".


Год выпуска: 2011-2013

Пробег: от 100 000 км

Двигатель: дизельный, 3.0 (211-249 л.с)

Тоже машина с именем и имиджем. Невероятно функциональная, с продуманным салоном и серьезными внедорожными способностями, на благо которых трудятся, в том числе, современные и навороченные электронные системы. Внедорожник оснащается отличным дизелем, пневмоподвеской и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и опционально блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Фото: Пресс-служба Toyota.

В трех словах описать надежность машины сложно, но нужно сказать, что уже к третьему поколению Discovery заметно прибавил в выносливости, о которой сложено немало анекдотов. Так или иначе, безотказным внедорожник не назвать, главным образом, из-за невероятной навороченности и сложной электроники, которую давно научились ремонтировать, но за немалые деньги.

Если вы уже планируете рассмотреть возможность покупки УАЗ "Патриот" с автоматом, то бежать в салон и оставлять предоплату мы бы пока не стали.

Как можно заметить, за указанные деньги у внедорожника полно достойных альтернатив среди иномарок, причем в очень хорошем состоянии. Как минимум, глянуть в отделах Trade-In стоит перечисленных "японцев", которые отличаются достойным ресурсом и вменяемой стоимостью обслуживания, не говоря, конечно, о комфорте.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2019.

УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.

К семейству UAZ также относят модели: Профи.

Модификации UAZ Patriot

Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.

Уаз Патриот 1 до рестайлинга вид спереди
Уаз Патриот 1 до рестайлинга вид сзади
Уаз Патриот 1 до рестайлинга передняя панель
Уаз Патриот 1 до рестайлинга задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.

Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 вид спереди
Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 вид сзади
Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 передняя панель
Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.

Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 вид спереди
Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 вид сзади
Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 передняя панель
Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50

У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот

На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот

MANUAL

Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka

Информация об Уаз Патриот
ARTICLE

Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут

Неисправности Уаз Патриот
ARTICLE

Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru

ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп

Мощность мотора135 л.с.
Крутящий момент217 Нм
Разгон до 100 км/ч20 с
Макс. скорость150 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе14 л
Расход по трассе11.5 л
Смешанный расход12.6 л
Объем бака68 л
Объем багажника1130 л

Габаритные размеры Уаз Патриот

Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот

Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.

Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.

Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.

С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.

В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.

Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.

Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.

Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.

Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.

Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.

Читайте также: