Плохие парни навсегда ниссан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Прорвёмся, опера: рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»

Плохие парни навсегда

Детектив Маркус Бёрнетт (Мартин Лоуренс) становится дедушкой и впервые за всё время всерьёз решает оставить службу в полиции. Чему, естественно, не очень рад его давний напарник Майк Лоури (Уилл Смит), который отказывается принимать свою старость и гоняется за преступником с той же прытью, что и двадцать лет назад. Правда, в какой-то момент его прошлые заслуги оборачиваются против него — Майку жестоко мстит сын посаженного им наркобарона, стреляет в детектива и лишь чудом не убивает его. Теперь Майку и Маркусу придётся объединиться, чтобы найти мерзавца и разобраться в собственном прошлом.

Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

Эстетика дряхлости и сыплющегося из героев песка в экшенах, разумеется, изобретение не новое. Дэнни Гловер был слишком стар для этого дерьма ещё в 87-м, а Мартин Брест отправлял своих старичков «уйти красиво» за десять лет до этого. Но всё равно любопытно наблюдать, как к этому тропу приходят франшизы, которые начинались совершенно другими и как бы морально старели (устаревали?) вместе со своими персонажами. Вряд ли кто мог подумать, что «Плохие парни» — адреналиновый бадди-муви от мастера взрывов и мини-юбок Майкла Бэя — через 25 лет будет ближе к «Старику с ружьём», чем к «Сандэнс Киду».

Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

Семья, дети, очередное «я уйду на пенсию» и «ну давай в последний раз» — «Плохие парни навсегда» стремглав несутся сквозь килотонну шаблонов, осознанно и абсолютно намеренно. Каждое заскорузлое клише они утрируют до такой степени, что оно, в общем-то, перестаёт быть клише: и речь не об унылых подмигиваниях «Хоббса и Шоу» или оголтелой несобранной деконструкции «Последних джедаев». Здесь сюжет разворачивается по правилам бразильской мыльной оперы, потому что это жанр, интуитивно связываемый со старостью, а конфликт молодости и старости (в этом фильм, кстати, внезапно выступает родственником «Гемини», другого ностальгического боевика с Уиллом Смитом) выливается лишь в бумерский ремикс заглавной песни. «Плохие парни навсегда», оставаясь целиком в рамках заявленного тропа, очевидно оглядываются на ошибки предшественников и часто бьют там, где этого меньше всего ожидаешь — напоминания о возрасте тут остроумно вставлены прямо посреди агрессивных экшен-сцен, а кульминационная трагедия происходит отрезвляюще внезапно.

Даже стилевое решение — осознанно или нет — отражает это «устаревание» франшизы. Как и герой Смита, отчаянно молодящийся в свои 50 лет и красящий бороду тоником со смешным названием, сам фильм подражает Майклу Бэю (он тут, к слову, внезапно появляется в забавном камео) с его переэкспонированным цветокором, крутящейся камерой и ракурсной съёмкой с пола. Но делает это как бы в полсилы, сводя избыточность Бэя до вполне приемлемой, сдержанной, уморившейся на солнце картинки. Как и её герои, франшиза поутратила былую прыть, но все ещё настойчиво монтирует кадры через динамичные панорамы — и её решимость хочется только похвалить. Тем более что, в отличие от многих своих коллег, «Плохие парни» в итоге даже не прикидываются, будто их «последний» раз действительно был последним.


Майк отправляется на встречу с Изабель в отель Дворец Идальго. Маркус идёт по следу, чтобы прикрыть друга, но попадает в ловушку. В результате его угрожает убить Армандо. Между членами AMMO и наёмниками начинается шумная перестрелка. А для эвакуации Изабель и Армандо прилетает целый вертолёт. Маркус случайно убивает пилота и вертолёт падает прямо в холл отеля.

В самом конце показывают, как в горящем отеле остаются четверо: Армандо, Изабель, Майк и Маркус. Во время драки Майк берёт верх над Армандо, но не добивает его. И признаётся, что он его отец. Сын не верит и пытается выбить из него признание в обратном. Когда Армандо спрашивает у Изабель о своём отце, она пытается застрелить Майка. Но сын закрывает собой отца и получает пулю в грудь.

Затем на помощь приходит Рита, бывшая глава AMMO - она убивает Изабель, та падает в огонь, напарывается на обломки на первом этаже и сгорает. Выжившие герои спасаются из рушащегося отеля, израненные Маркус и Майк выволакивают на себе Армандо.

В самом-самом конце показывают, что все герои выжили. Рита становится новым капитаном. Майк, видимо, собирается остепениться - вместе с ней - и решает присмотреть за внуком Маркуса, пока тот с женой будет отдыхать после пережитого.

История становления Майка Лоури. И что на самом деле значит фраза Hasta El Fuego


Майк рассказывает Маркусу, что во время обучения в полицейской академии отправился работать под прикрытием в Мексику. Двадцать четыре года назад капитан Ховард устроил его водителем к известному криминальному авторитету и наркобарону. Всё потому, что Майк на тот момент нигде не засветился и не вызвал бы ни у кого подозрений.

На новой работе Майк познакомился с Изабель - женой наркобарона. У них завязался роман, молодые люди полюбили друг друга. Майк даже собирался сбежать с возлюбленной, но в итоге сдал её полиции, потому что понял, какая она на самом деле. Изабель оказалась кровожадной убийцей по прозвищу Ведьма - Бруха.

Майк признаётся, что именно Изабель сделала его таким, какой он есть - легкомысленным пижоном со склонностью к насилию.

Главный сюжетный поворот: наёмник и убийца Армандо - родной сын Майка Лоури

До того, как Майк Лоури, работающий под прикрытием в картеле, сдал Изабель властям в рамках полицейской операции, он собирался вместе с ней сбежать. Изабель - та самая единственная женщина, которую по-настоящему любил Лоури. Они поклялись быть вместе, но затем он её предал.

Майк не знал, что на момент ареста Изабель (она же убийца Бруха) уже месяц как была беременной. Впоследствии она родила ребёнка в тюрьме, но так и не призналась сыну даже спустя двадцать с лишним лет, что его отец на самом деле полицейский. Зато Бруха решила как можно более жестоко отомстить бывшему возлюбленному. И даже сбежала из тюрьмы, чтобы привести план мести в исполнение.

После первой встречи с Армандо - драки на крыше дома - Майк понимает, что тот ведёт себя как он сам. Армандо - более безумная и жестокая версия Майка, которого и так нельзя назвать тихим и мирным.


Наверняка создатели фильма готовят зрителей к четвёртой части. И намекают, что бывший преступник Армандо подпишется на какую-то рискованную миссию для полиции Майами или вообще правительства США.

Во второй сцене после титров - откровенно шуточной - Маркус Барнетт присаживает в самолёте, летящем из Майами в Мексику, к тому самому несчастному пассажиру. И задаёт ключевой вопрос: нормально ли трахать Ведьму (известную преступницу Бруху) без презерватива (презика)? На что пассажир отвечает, что, разумеется, не нормально.

В это сложно поверить, но после всех громких разбирательств с продюсером Джерри Брукхаймером режиссёр первых двух частей Майкл Бэй появился в третьем фильме. Сыграл он гостя на свадьбе дочери Маркуса Барнетта. Тот самый безымянный тамада в камео, который передаёт право произнести тост Майку Лоури, и есть легендарный Майкл Бэй!

«Плохие парни навсегда»: песня невинности, она же — опыта

Лейтенант полиции Майами Маркус Бернетт (Мартин Лоренс) становится дедушкой и хочет на пенсию, его партнер Майк Лоури (Уилл Смит) по-прежнему холост и полон сил. На пятки стареющим детективам наступает новое продвинутое подразделение под руководством бывшей пассии Лоури (Паола Нуньес), состоящее из молодежи модельной внешности (Ванесса Хадженс, Александер Людвиг, Чарлз Мелтон).

Тем временем в Мексике совершает побег из тюрьмы в стиле Ганнибала Лектера пугающая женщина (Кейт дель Кастильо), вдова наркобарона. Она посылает своего сына-терминатора (Джейкоб Скипио) в Майами отомстить всем, кто когда‑то погубил ее мужа; во главе списка стоит Майк Лоури.

«Что ты будешь делать, когда за тобой придут плохие парни?» — вопрос из припева в данном случае не праздный, поскольку к такому повороту событий действительно мало кто был готов. Преданные поклонники этой франшизы, если они и были, давно умерли от злоупотребления запрещенными препаратами или просто от старости. Четверть века назад первые «Парни», дебют Майкла Бэя, оформили запоминающийся стиль этого режиссера и помогли Уиллу Смиту стать звездой еще и в кино, но оттого не перестали быть никчемным флоридским ремейком «Смертельного оружия» с акцентом на тачки и женские ноги.

Сиквел 2003 года, тоже снятый Бэем, был уже явно лишним, едва окупился в прокате и запомнился разве что вторжением на суверенную Кубу, которое в конце осуществили герои, и очередным русским персонажем Петера Стормаре. И хотя какое‑то время велись ритуальные разговоры о продолжении, оно казалось маловероятным, тем более что Лоренс почти перестал сниматься. Однако же пожалуйста: продюсер Джерри Брукхаймер (только что вместе со Смитом севший в лужу с «Гемини») увидел потенциал в молодом бельгийском дуэте, называющем себя в титрах Адиль и Билаль.

Планка ожиданий, учитывая все обстоятельства, стояла так низко, что, если бы Смит и Лоренс просто два часа переругивались, раскатывая по Майами на «порше» или «феррари», никто бы особенно не удивился (впрочем, стоп, такой фильм уже дважды снял Бэй). Но каким‑то чудом «Плохие парни навсегда» — по большей части сносное, а местами и вдохновенное кино, уж точно получше первых двух частей.


Лирический акцент сделан на нытье Бернетта и отчасти комическом, отчасти благородном нежелании Лоури сдаваться возрасту: это не очень интересно, но было неизбежно. Преемственность пунктирно соблюдена и утверждена самим Бэем в камео свадебного генерала (буквально): Маркус все так же боится жены (Тереза Рэндл), на героев все так же кричит смешной капитан (Джо Пантолиано), по-прежнему в силе правило, согласно которому все женщины во франшизе (кроме жены Маркуса!) либо спали с Лоури, либо спят, либо хотят переспать.

Поначалу все это — вкупе с бесконечным обсуждением песни «Bad Boys» — весьма утомительно. Однако, когда начинается экшен, многое встает на свои места. Размякшие герои с их фобиями и уязвимостями вдруг оказываются все-таки довольно родными. Красивая смена, чья высокотехнологичность выражена в умении пользоваться дронами и интернет-форумами, перестает раздражать как Лоури, так и нас (и, кажется, заточена под сиквелы). Мексиканская линия, максимально тупая, но эффектная, больше всего похожа на сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым» на очень, очень быстрой перемотке.

Адиль и Билаль (которые, похоже, скоро будет откачивать и «Полицейского из Беверли-Хиллз») лишены фетишизма своего предшественника, зато работают в более современном, мультикультурном гангста-стиле и чуть больше, кажется, интересуются живыми людьми. И этой малости, в общем, достаточно, чтобы сдвинуть с места проект, в котором уже есть сто миллионов долларов, один из самых обаятельных актеров современности и Мартин Лоренс. Фирменный рифф звучит в пятисотый раз, мексиканская дуэль превращается в древнегреческую, Маркус надевает очки, чтобы в кого‑нибудь наконец попасть, и кажется, что навсегда не навсегда, но на какие‑то мгновения лучше компании не сыскать.

Плохие парни навсегда ниссан

Спустя 17 лет «Плохие парни» вернулись с третьим фильмом во франшизе.

Хотя многие думали, что «Плохие парни навсегда» завершат историю серии, это не конец для франшизы. На самом деле, было время, когда «Плохие парни 4» обсуждались вместе с «Плохими парнями 3», и теперь Sony Pictures официально подтвердили разработку продолжения.

Ниже спойлеры!

У Майкла Лоури Уилла Смита больше предыстории, чем мы думали с самого начала. У злодеев «Плохих парней навсегда», Изабель Аретас и ее сына Армандо Армаса, есть что-то вроде вендетты против Майка. В итоге выясняется, что Изабель связана с Лоури, а Армандо является их ребенком.

Изабель погибает в конце, тогда как Армандо получает серьезное ранение в финальной битве. В сцене после титров выясняется, что он выжил и начал выплачивать свой долг обществу. Однако его отец, Майк, похоже, предложил ему возможность, которая может помочь ему сократить срок прибывания за решеткой.

СУДЬБА АММО


В то время как «Плохие парни навсегда» в основном посвящен возвращению любимых персонажей для очередного приключения, фильм также знакомит нас с новой командой, которая помогает героям. AMMO — это название новой целевой группы в Майами. Ее возглавляет Рита (Паола Нуньес), у которого есть личная история с Майком Лоури, что, видимо, началось и закончилось между сиквелом и этим фильмом. В команду также входят Келли (Ванесса Хадженс), Рэйф (Чарльз Мелтон) и Дорн (Александр Людвиг). Им поручено найти человека, который стрелял в Майка, но к концу ленты команда была расформирована после рейда, чтобы задержать подозреваемого.

Конечно, это не мешает им помогать дуэту в финале. На самом деле, Рита убивает Изабель Аретас, когда Майк не хочет или не может этого сделать. И поскольку это фильм, никто не наказан за то, что убежал в Мексику и застрелил кучу людей. Более того, Рита стала новым боссом после смерти капитана Говарда (Джо Пантолиано).

Майк затем обращается к своим друзьям из AMMO в последней сцене, что означает, что Рита восстановила группу . С Ритой в качестве нового капитана, возможно, Майк берет на себя руководство над AMMO, хотя это не раскрывается. В любом случае, вся команда должна вернуться в сиквеле.

МАРКУС НЕ УХОДИТ В ОТСТАВКУ


Один из главных конфликтов фильма не между Майком, Маркусом и Плохими парнями, а между самими Майком и Маркусом. Третий фильм происходит после того же промежутка времени, что и в реальной жизни. Уиллу Смиту уже 51 год, а Мартину Лоуренсу 54 года, поэтому их герои должны быть примерно одного возраста, а это означает, что речь идет о выходе на пенсию.

Во время фильма Маркус действительно уходит в отставку, что усложняет отношения двух партнеров. Однако, когда Маркуса втягивают в дело, а капитана, которого они оба уважали, убивают, это заставляет Маркуса вернуться и объединиться с Майком «в последний раз».

Тем не менее, похоже, что это не последний раз. В финальной сцене, в то время как Майк говорит, что он смирился с уходом Маркуса в отставку, Маркус говорит, кто говорит «плохие парни навсегда». Кажется, он все-таки решил остаться, и дуэт продолжит совместную работу.

«Плохие парни навсегда»: Майами, солнце, спецэффекты

«Плохие парни навсегда»: Майами, солнце, спецэффекты


фото: Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

В семье Маркуса Бернетта (Мартин Лоуренс Мартин Лоуренс
), детектива из Майами, пополнение: у него родился внук. В связи с этим Маркус решает оставить опасную работу и выйти на пенсию, что серьезно расстраивает его напарника Майка Лоури (Уилл Смит ). По стечению обстоятельств именно в это время из тюрьмы сбегает мексиканская преступница и, как позже сообщают зрителям, ведьма Изабель Аретас (Кейт дель Кастильо ). Оказавшись на свободе, она тут же решает отомстить обидчикам, в число которых входит и Лоури. В качестве киллера Изабель планирует использовать собственного сына Армандо (Джейкоб Скипио ). Майк и Маркус понимают, что им все-таки придется вместе разбираться как минимум с еще одним делом.

Третий (и, есть вероятность, заключительный) фильм серии «Плохие парни» выходит в прокат через 17 лет после предыдущего. Запустившей франшизу ленте и вовсе четверть века — то есть примерно столько же, сколько и мафиози Армандо. Первые две серии поставил Майкл Бэй , сейчас режиссерское кресло делят двое — Адиль Эль Арби и Билаль Фалла — но сути это не меняет. «Плохие парни навсегда» – все тот же бестолковый аттракцион, комедийный боевик с не очень оригинальными шутками (в данном случае они чаще всего посвящены возрасту главных героев), довольно нелепым сюжетом (один из твистов роднит «Парней» с прошлогодним провальным «Гемини», где также был занят Смит) и избыточными экшн-сценами.

«Плохие парни навсегда»: Майами, солнце, спецэффекты


фото: Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

Масштабных экшн-фрагментов в новых «Парнях» всего два, зато какие: погоня по ночному Майами и глобальное побоище в каком-то заброшенном мексиканском особняке. Поклонникам франшизы их будет вполне достаточно, да и вторичные шутки с сюжетом фанатов не отпугнут — в конце концов, юмор и история тут не главное. Другое дело, что отдельные эпизоды фильма, включая финальную схватку, задают «Плохим парням» странноватую траекторию — если не паранормальную, то как минимум немного фантастическую. В частности, герой Уилла Смита демонстрирует почти что суперпособности — допустим, их можно списать на крепкое здоровье (все-таки Майк живет в Майами, там много солнца, да и близость к океану сказывается) и хорошую физическую подготовку. Героиня же дель Кастильо не использует магию прямо в кадре, но читает что-то вроде заклинаний, проявляет явный интерес к диким ритуалам и в целом решает многие проблемы с такой легкостью, что начинает казаться: без колдовства тут не обошлось. В результате третьи «Плохие парни» могут похвастаться одной из самых неубедительных антагонисток за всю историю существования боевиков. Изабель — почти карикатурный персонаж, одержимая бесами женщина с душой настолько черной, что становится скорее смешно, а не страшно.

Впрочем, тех, кто с теплотой вспоминает предыдущие ленты Бэя, и Изабель наверняка вполне устроит. «Плохие парни навсегда» – в целом поделка категории Б со сравнительно дорогими спецэффектами, и это полностью отвечает ожиданиям целевой аудитории. Поэтому есть вероятность, что история Майка и Маркуса не останется трилогией и продолжится, скажем, лет через пять-десять. Смиту и Лоуренсу будет в районе шестидесяти, но это не беда: солнце Флориды и ветер с океана просто усилят суперспособности обоих.

Уилл Смит в фильме «Плохие парни навсегда»

В прокат вышел фильм Адиля Эль Арби и Билала Фаллы «Плохие парни навсегда» (Bad Boys for Life). Михаил Трофименков не понял, какая злая сила заставила Голливуд реанимировать двух афроамериканских копов из Майами, в глубокой молодости всласть покуролесивших в фильмах Майкла Бэя.

С точки зрения вечности в появлении «Плохих парней навсегда» виноват Александр Дюма. Он оказал медвежью услугу массовой культуре, заставив мушкетеров, кряхтя от одышки и подагры, геройствовать 20 и 30 лет спустя после заката их бретерской юности. В кино самую вопиющую попытку повторить подвиг Дюма совершил гений румынского нуара Серджиу Николаеску — в фильме «Оставшийся в живых» (2008) из тридцатилетнего экранного и полувекового сюжетного небытия выныривал легендарный комиссар Миклован.

Дюма и Николаеску право имели: мушкетеры и Миклован столь неотразимы, что публика не желала отпускать их на пенсию; о Маркусе (Мартин Лоренс) и Майке (Уилл Смит) этого не скажешь. Об их существовании вряд ли кто-то вообще помнил. О «Плохих парнях» (1995) и «Плохих парнях-2» (2003) достаточно сказать, что их поставил Майкл Бэй: это диагноз. Что бы он ни снимал, получаются «Трансформеры», бестолковые и бессмысленные. Но вот надо же: Маркуса и Майка реанимировала парочка модных бельгийцев.

Поначалу смена режиссеров не ощущается: пролог дает основания надеяться на худшее. Визжат тормоза, автомобиль героев распугивает купальщиков на пляже, а на вопли прохожих «Полиция!» Майк выставляет в окно полицейский значок, успокаивая нервных: «Мы сами копы! Если надо, сами себя и арестуем!» Слава богу, они не гонятся за бандитами, а спешат в роддом: Маркус стал дедушкой. Как пел Игорь Дмитриев в телефильме «Собака на сене», «видней мужская красота в морщинах и седине». Лоренса и Смита можно похвалить хотя бы за то — больше не за что,— что они не молодятся. А если и пикируются, как в былые времена — в «бадди-муви» нет ничего невыносимее словесных перепалок,— то все больше в жанре «пора бы на пенсию».

В «комедийные боевики» фильм зачислили по чистому недоразумению. Пара шуточек — «да я тебе в жопу гамбургер засуну» или «у этой стриптизерши сильные жопные мышцы» — повисают в воздухе. Единственный забавный персонаж — капитан полиции, которого брутальные методы «плохих парней» превратили в оживший каталог нервных тиков,— на середине фильма ловит бандитскую пулю и заливает экран кровью. Да что там капитан, даже живчика Майка прошьет очередью мотоциклист в шлеме-черепе, на несколько месяцев отправив в кому. И когда Маркус, отправляясь с оправившимся Майком по делам, прихватывает с собой внучку, испытываешь не комическое умиление, а неловкость и тревогу: не нарвался бы младенец на рикошет.

Короче говоря, Эль Арби и Фалла принесли в изначальную буффонаду истовость, неожиданную, но в отсутствие членораздельного сценария и ввиду приросших к лицам Лоренса и Смита комических масок неуместную. Герои становятся мишенью мексиканской мафии: бежавшая из тюрьмы Изабель «Ведьма» Арета (Кейт дель Кастильо) отправляет сына (Джейкоб Скипио) на охоту за виновниками гибели своего мужа. Хотя в духе времени герой Смита несколько обуздал свой мужской шовинизм, отсутствие хотя бы одного хорошего латиноса, уравновешивающего сатанинский дуэт матери и сына, выглядит не совсем политкорректно. Но мексиканские духи причудливым образом отомстили фильму. Едва смиришься с тем, что смотришь не совсем или совсем не комедию, как действие рушится в пучину такого истового мексиканского мелодраматизма, что сюжетные пируэты какой-нибудь «Просто Марии» покажутся сугубым социальным реализмом. Можно было бы усомниться во вменяемости режиссеров, если бы бельгийское кино не славилось черным юмором. Возможно, Эль Арби и Фалла просто совершили диверсию против Голливуда, сняв одновременно и как бы стандартный боевик, и пародию на него.

Bad Boys for Life 2020 (Плохие парни навсегда)

Что касается фильма, то несмотря на отсутствие Майкла Бэя, получилось вполне себе хорошо, уж точно не не хуже Bad Boys 2. Стилистика сохранена, красивые съемки, в т.ч. аэросъемки Майами наличествуют, история главных героев продолжается, отсылки к предыдущим фильмам наличествуют. Ferrari 550 Maranello, на которой Mike Lowrey разъезжал во второй части, в прошлом. Он вернулся менее ломучей тачке - к Porsche 911 Carrera 4S. Напомню, что в первом фильме Майк рассекал на Porsche 964 Turbo. Динамика у фильма – отличная, сюжет – очень неплохой, экшна достаточно, игра актёров – ожидаемо хорошо вписывается в сценарий и жанр фильма. Единственное, в фильме на мой взгляд чуть больше рефлексии, чем мне бы хотелось. Но с другой стороны, и героям фильма уже за полтинник, так что это объяснимо, 50 лет – это не 25-30))). Соответственно, изменились и диалоги… Да, они вполне на уровне…

Marcus: [to Mike] How you fuck a witch without a condom?

Marcus: Mike!
Mike: Woohoo!
Marcus: What the hell are you doing?
Mike: It's called driving, Marcus.

… но не дотягивают до диалогов из первой или второй части. Многие, думаю, помнят “Same shit, different day” (отсылка к побегу из Шоушенка) и прочие феерические диалоги вроде:

Marcus : Hey man where-where-where's your cup holder?
Mike : I don't have one.
Marcus: What the f- w'you mean you don't have one? Eighty thousand dollars for this car and you ain't got no damn cup holder?
Mike: It's $105,000 and this happens to be one of the fastest production cars on the planet. Zero to sixty in four seconds, sweetie. It's a limited edition.
Marcus: You damn right it's limited. No cup holder, no back seat. Just a shiny dick with two chairs in it. I guess we the balls just draggin' the fuck along.

Но это я уже ворчу по-стариковски… Короче, Плохие парни вернулись, и я рекомендую любителям жанра провести в их компании 2 часа 4 минуты. IMDB’ная оценка 6,8 вполне адекватна, это тот качественный продукт, за который мы и любим Голливуд.

Зрелищный полицейский боевик старой закалки. Какими получились «Плохие парни навсегда»

17 лет пришлось ждать выхода третьей части успешного боевика про двух друзей-полицейских, сражающихся с преступность так, что разрушения после них сравнимы с последствиями урагана.

Первая картина была качественным комедийным боевиком, который держал себя в руках, а вот вторая часть, с увеличением бюджета пошла в отрыв. Ку-клукс-клан, простреленные задницы, коп под экстази, летающие по шоссе машины и трупы, а уж финальная погоня с массовым разрушением жилищ запоминается навсегда.

Но сборы второй части были не так высоки, как хотелось. Продолжение оказалось в заморозке на долгий период. Да и сам Майкл Бэй, снявший предыдущие фильмы занимался «Трансформерами» и деградировал. Какое-то время Джо Карнахан числился в роли режиссера, но в итоге этот пост занял никому неизвестный дуэт Адиль Эль Арби и Билал Фалла, чей пилот экранизации культового комикса Scalped завернули, а сериал отменили. Сильно ли смена режиссера повлияла на качество фильма?

На самом деле не сильно. Это все еще зрелищный боевик, который держится на потрясающей химии двух главных героев Майка (Уилл Смит) и Маркуса (Мартин Лоуренс).

Майк еще молод душой и полон энергии, плюет на инстинкт самосохранения и живет в свое удовольствие, а Маркус вечно паникует и начинает осознавать, что не хочет больше рисковать жизнью. Он принял свою старость и отвратительную форму (вид запустившего себя Мартина Лоуренса сыграл на руку сценарию). А Майк не может с этим смириться. Это их вечное противостояние обретает новую форму, когда слова подтверждаются делом. Майк встречает противника, который во всем превосходит его. У ребят прямо «Смертельное оружие 4» началось. Пополнение в семье, старость, злодей, навешивающий героям.

Основной сюжет крутится вокруг сбежавшей из тюрьмы при помощи сына Изабель (Кейт Дель Кастилло) — жены одного мертвого главы наркокартеля. Так получилось, что Майк и еще несколько видных личностей из полиции и прокуратуры имеют отношение к ее несчастью. Она отправляет своего сына-терминатора Армандо (Джейкоб Скипио) в Америку, чтобы он устранил всех виновников, а Майка помучил, а потом тоже устранил.

Так и начинается поток экшен-сцен, хорошого юмора (без перебора с пошлостью) и милых взаимоотношений героев друг с другом и окружением. Такие фильмы не часто можно увидеть, так как спроса на них почти нет.

Замечательные «Cлавные парни» с Гослингом и Кроу провалились в прокате даже с отличной критикой, «Война против всех» просто прошла незаметно. Будем надеяться, что этот фильм не постигнет такая участь. Но вернемся к самой картине.

Одним из двух главных опасений было наличие отряда молодых персонажей, которые должны были помогать героями. Что-то вроде будущей замены. Но беспокойство оказалось напрасным. Их присутствие на экране минимально, да и не критично. Под руководство жертвы неудачных отношений с Майком Риты (Паола Нуньес) находятся три человека, из которых только у одного компьютерщика Дорна (Александр Людвиг) есть бэкграунд.

Было бы странно не объяснить почему такая гора мышц сидит за мониторами, а не крошит людей на поле боя. А вот персонажи Келли (Ванесса Хадженс) и Рафе (Чарльз Мелтон) остались без историй. Хорошо, что хоть в экшен-сценах они смотрятся нормально. А о злодеях никто не волновался. Они в серии всегда были рабочими, но не восхитительными. И тут получилось тоже самое. Уместно смотрятся, но в историю кинематографа не войдут.

  • Рецензия на «Славных парней»
  • Киномарафон всех частей «Форсажа»

Вторым было качество экшен-сцен без участия Майкла Бэя. Оно оправдалось лишь наполовину. Это действительно не дотягивает до уровня Майкла Бэя. Нет того смака, с каким Бэй демонстрировал насилие (Бэй вместо третьей части решил снимать «Призрачную шестерку», где оторвался по полной).

Но это не значит, что получилось плохо. В фильме хорошие экшен-сцены, разборчиво снятые и вполне себе годно поставленные. Даже пара зрелищных убийств не огнестрельным оружием есть, появились попытки показать нормальные рукопашные схватки. Немного сыро, но похвально, что попытались. Но главное, что экшен-сцены почти всегда сопровождает юмор. Некоторые шутки идут сквозь весь фильм и работают неоднократно.

В фильме есть сценарные натяжки, нелепая тема с дроном, который трудно не заметить, но его не замечают, да и само противостояние старых методов новым тут достаточно условное.

В минусы картине можно записать главный твист, который пробивает на смех, да попытку его развить, пахнущую полным абсурдом. Но авторы это явно понимали, а потому после этого поворота один из персонажей начал подшучивать над другим без остановки.

Также немного обидно за Мартина Лоуренса, который либо из-за формы, либо из-за целенаправленного сценарного решения полфильма избегает экшен-сцен. Хорошо, что после середины он наконец берет себя в руки и присоединяется к напарнику в отстреле бандитов.

«Плохие парни навсегда» — хороший и зрелищный полицейский боевик, сделанный по всем канонам жанра и вызывающий приятную ностальгию. Хороший подарок всем, кто с нетерпением ждал новых приключений Майка и Маркуса.

Фильм Плохие парни навсегда смотреть онлайн

Полицейский Маркус Бернетт хочет бросить свою опасную работу и спокойно жить с семьей. Когда на его напарника Майка Лоури нападает киллер, уход на пенсию приходится отложить, чтобы помочь другу.

Легендарные детективы Майями Маркус Бернетт и Майк Лоури возвращаются! Продолжение фильмов «Плохие парни» (1995) и «Плохие парни 2» (2003). Лейтенант полиции Бернетт устал от службы и только что стал дедушкой, поэтому хочет выйти на пенсию и посвятить все время семье. Его напарника Лоури расстраивает такой расклад, ведь он чувствует себя полным сил и готов дальше гоняться за преступниками.

Очень некстати в это время из тюрьмы сбегает мексиканская преступница Изабель, вдова крупного наркобарона. Женщина посылает своего сына Армандо в Майами отомстить всем, кто когда-то убил ее мужа и посадил ее в тюрьму. В списке будущих жертв – Майк Лоури, участвовавший в той спецоперации. Прямо посреди улицы парень стреляет в Лоури из автомата и чудом его не убивает. Теперь Майку очень нужна помощь старого друга, чтобы отомстить киллеру и спасти собственную жизнь. Если вам интересно, чем закончатся новые приключения майамских детективов, посмотрите фильм «Плохие парни навсегда» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Плохие парни навсегда» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Действия фильма разворачиваются спустя семнадцать лет с момента выхода предыдущего. Детектив из Майами Маркус Бернетт, что совсем недавно стал дедушкой (у него родился внук), сообщает своему напарнику и по совместительству лучшему другу Майку Лоури о своих намерениях уйти на пенсию. Такое заявление вызывает у Майка только огорчение, поскольку он всегда полагал, что они не распрощаются со своими жетонами до самой смерти. После празднования в честь рождения внука Маркуса, Майка сильно ранит профессиональный и крайне безжалостный киллер по имени Армандо. Намедни Армандо помог организовать побег из тюрьмы своей матери Изабель Аретас. Армандо был послан Изабель, чтобы убить всех причастных людей, что однажды разрушили её с мужем влиятельный картель. Одной из целей Армандо является и Майк. Бенито, муж Изабель, был отправлен в тюрьму, где впоследствии и умер. Несмотря на то, что в последнюю очередь Армандо должен был убить Майка, он предпочёл первым устранить именно его. Армандо счёл Майка самой большой угрозой их с матерью планам. В течение следующих нескольких месяцев, пока Майк пребывает в коме, Армандо продолжает устранять свои цели одна за другой. В момент Майк почти полностью восстанавливается. Майк просит помощи у Маркуса, чтобы поймать киллера, но Маркус уже окончательно принял решение уйти в отставку. Случай с Майком заставил Маркуса переосмыслить свою жизнь и стать более набожным человеком. Майку же всё это не свойственно. Кроме того, пока Майк не приходил в сознание, Маркус молился Богу, пообещав ему, что, если Майк выживет, он никогда больше не прибегнет к насилию, даже если это безжалостный преступник по типу Армандо.

Майк понимает, что теперь он работает один. Несмотря на приказ капитана Говарда, Майк устанавливает личность торговца оружием Букера Грасси, продавшего киллеру патроны, использованные в покушении на непосредственно Майка. Говард, не хотевший позволять Майку браться за дело Армандо, дабы это не переросло в вендетту, неохотно переводит его в технический отдел АММО, возглавляемый Ритой, бывшей подругой Майка. Команда Риты и Майк отправляются к месту сделки по продаже боезапасов, где центральным лицом выступает Грасси. Оперативникам надо получить на Грасси доказательства преступных махинаций, коими он промышляет, дабы привлечь его к уголовной ответственности, и узнать от него какую-нибудь ценную информацию, что поможет выйти на Армандо. Во время слежки Майк видит, что потенциальные покупатели намереваются вероломно убить Грасси. Майк вмешивается в процесс сделки, вступив в перестрелку с многочисленными бандитами. К нему на помощь подоспевает и команда Риты. Грасси, тем не менее, спасти не удаётся. Вскоре после этого Маркусу звонит старый информатор Карвер Реми. Карвер уверен, что киллер придёт и по его душу, в связи с этим он просит у Маркуса защиты. Не видя иного выхода Маркус кооперируется с Майком, чтобы навестить Карвера и в дальнейшем обеспечить ему место в убежище. Подъехав к дому Карвера напарники становятся свидетелями того, как Карвера некто вытолкнул из окна. Вскоре выясняется, что это дело рук Армандо. Карвер не переживает падения. Майк вступает с Армандо в противостояние и, кажется, узнаёт очертания его глаз. Армандо удаётся отбиться от Майка и благополучно скрыться. Некоторое время спустя Армандо из снайперской винтовки убивает капитана Говарда и чуть не убивает Майка, по счастливой случайности избежавшего смерти уже в третий раз (до этого его чуть не пристрелили во время неудавшейся сделки Грасси).

Под наблюдением со стороны АММО и Маркуса, в старом пустом отеле, на месте встречи с Изабель, Майк высказывает ей своё недовольство по поводу того, что она не рассказала ему об Армандо. Также Майк огорчён, что Армандо вырос убийцей. Между командой Риты и приспешниками Изабель завязывается продолжительная перестрелка. Перестрелка заканчивается, когда Маркус стреляет в пилота вертолёта Изабель, в результате чего вертолёт врезается в отель: образуется взрыв и частичное разрушение здания. В то время как Маркус ненадолго нокаутирует Изабель, Майк противостоит Армандо. Майк пытается убедить несведущего Армандо, что он является ему отцом. Армандо поначалу не верит ему. Майк настойчиво просит пришедшую в себя Изабель, чтобы она подтвердила сей факт. Изабель говорит Армандо, что Майк действительно его истинный отец. После Изабель стреляет в Майка, но вместо этого попадает в Армандо не смертельно ранив его. Вовремя появляется Рита, что расстреливает Изабель, и та падает на обломки вертолёта. Герои выбегают из горящего здания, Майк говорит раненому Армандо, что ему придётся ответить за свои преступления. Тем не менее, Майк обещает сыну, что всегда будет рядом с ним. Некоторое время спустя Риту назначают новым капитаном полиции. Маркус остаётся в полиции заняв с Майком главенствующие места в АММО. Позже Майк навещает Армандо в тюрьме с просьбой помочь ему по новому делу в обмен на сокращение его тюремного срока. Переосмысливший свою жизнь и поступки Армандо соглашается.

Читайте также: