Рейтинги ниссан кашкай j10

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Рейтинг NissanQashqai 5 дв. кроссовер 2010 – 2014

Рейтинг составлен на основе 714 голосах и 47 отзывах владельцев Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер 2010 – 2014. [?].

Распределение мнений владельцев NissanQashqai 5 дв. кроссовер 2010 – 2014 о различных качествах автомобиля.

Советы покупателям от владельцев Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2010 – 2014)

Если это не убитый б/у экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем хэтчбек С-класса с высоким клиренсом (которым, по сути, является Кашкай).

Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.

17 сентября 2016

Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.

26 августа 2016

Сколько людей, столько мнений. Один счастлив старым "Запором", другой недоволен новым Гелендвагеном.

Качественно сделанный автомобиль.

Расход топлива по городу 12-13 л. (средняя скорость по компьютеру 17 км/ч).

Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей). На все случаи жизни. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.

Если это не убитый экземпляр - то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей). На все случаи жизни. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить 7-местный "Кашкай+2" или Х-Трайл.

Каждый выбирает себе машину сам, чтобы потом пенять не на кого было :)

Качество сборки и отделки

Расход бензина 12-13 л по городу.

26 февраля 2015

Новые такие же (рестайлинговые 2011 года ) сейчас уже не выпускают (с конца 2014 года). Новый Кашкай (с конца 2014 года) - вполне себе достойный приемник, можно покупать. Б/у - вполне можно рассматривать как вариант. Но нужна диагностика вариатора (если он есть) и если он не пугает. Все три поколения Кашкаев (дорестайл, рестайл, и новый) - заслуживают внимания при рассмотрении как претенденты на покупку.

Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) - скорее всего не доставит никаких хлопот.

Далее - как повезет и как ездить.

В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) - до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание - не дороже чем АКПП.

Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много - не лучший вариант.

Динамика авто - не для любителей "отжечь", но для езды по правилам - более чем.

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе - точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

Форд Куга 2 vs Ниссан Кашкай j10. Какой кроссовер круче в нашей семье?

Вот уже полгода прошло с того момента, как в нашей семье появился второй кроссовер. Первый - Ниссан Кашкай, принадлежащий тестю, давно стал любимцем и трудягой. Хороший помощник в строительстве, так как с лёгкостью доставит 8 мешков цемента по "пересечёнке" к строящемуся загородному дому, и ещё прицеп со срубом. Так же великолепный автомобиль для каждодневной езды на работу и по магазинам.

Глядя на "Кошака" при выборе очередной машины, были учтены все плюсы кроссовера: вместительность, высокий клиренс, безопасность, практичность и комфорт.

И так, после длительных поисков, было решено приобрести Форд Кугу второго поколения с двигателем 2.5 литра. Почему выбрали именно эту машину, читайте >> тут <<.

Прошло время после покупки, и эйфория от "новой БУшной" машины - тоже. Теперь можно трезво взглянуть на успешность приобретения и сравнить бестселлер вторичного рынка - Кашкай, с андердогом Кугой. Собственно именно этот факт и стал ключевым для написания статьи. Оправданно ли Кашкай сильнее ценится на "вторичке"?

Возраст и пробег не помеха.

Само собой, более свежая Куга выглядит предпочтительнее. Но сравнивать я буду не состояние машин, а практические и технические характеристики.

Кстати, автомобили находятся примерно в сопоставимых комплектациях. Кашкай с двигателем 2.0, Куга с двигателем 2.5. У Ниссана МКПП, а у Куги АКПП. Обе машины переднеприводные.

Практичность.

Как выяснилось после некоторых сравнений, Кашкай существенно экономичнее , чем Куга. По моим субъективным подсчётам, разница в расходе достигает порядка 25-30%. С чем это связано? В первую очередь вес автомобиля: Куга весит 1586 кг , а Кашкай 1356 кг . Разница в весе огромная, собственно, как и разница в расходе топлива. При этом у Куги ширина штатных покрышек 235мм, в отличие от 215мм у Кашкая, что тоже влияет на расход топлива. Ну и разные трансмиссии так же вносят свои коррективы. Автомобиль с МКПП однозначно экономичнее.

Однако более тяжёлая Куга имеет значительно лучшую шумоизоляцию. К тому же вряд ли придётся спорить с тем, что тяжелый кузов более прочный, да и безопасность автомобиля лучше. В самой дешёвой комплектации Куга имеет 7 подушек безопасности. К тому же куга имеет бОльшую грузоподъёмность, хоть и багажники равного объёма.

Габариты.

Если обращаться к цифрам, то Кашкай незначительно меньше, однако в городских условиях его компактность обеспечивает хорошую маневренность, что безусловно, очень важно на парковках дворов и торговых центров.

Стоит отметить и свесы переднего и заднего бамперов. Форд по этим параметрам существенно проигрывает. Об этом говорят и мелкие повреждения на бампере, которые появились в процессе неаккуратной эксплуатации.

Куга имеет более просторный задний ряд. Салон длиннее за счёт колёсной базы. Больше места в плечах.

Подвеска.

Наверное единственный параметр, по которому Куга на голову выше Кашкая. Подвеска на Форде мягче, что позволяет уверенно ехать по грунтовкам с большей скоростью, чем Кашкай. В то же время Куга меньше кренится в поворотах, как бы это не было парадоксально. Курсовая устойчивость у обоих автомобилей приемлемая в рамках класса кроссоверов.

Динамика и надёжность.

Говорить особо не о чем, обе машины ускоряются одинаково, обе машины не доставляют проблем с ремонтом. Ничего не выходит из строя "само по себе". На Ниссане, конечно же, были поломки. Но это у него возрастное, машина 2011 год выпуска, и говорить о неполадках в контексте сравнения с более свежей Кугой 2014 года - некорректно.

Итог.

Казалось бы - машины одноклассники. Компакт-кроссоверы. При этом они разные и одинаковые одновременно. Оба автомобиля прекрасно выполняют функции, для которых проектировались. Однако имеют различия в уровне комфорта, управляемости и габаритов.

Кашкай дешевле в эксплуатации, более маневренный и удобный для городской среды. Куга , в сравнении с ним, имеет повышенные комфорт и управляемость. Больше подходит для смешанной эксплуатации город/трасса.

Нельзя однозначно сказать, какая машина лучше, а какая хуже. Но одно можно сказать точно. Обе не разочаруют!

Qashqai j10 Максимальная комплектация, диллерка!в конце вопрос, они Офигели?

Первая запись в журнале должна быть все таки о мыслях об этом автомобиле, время его понять и оценить было, прошло около 1,5 лет с момента покупки.
Как уже писал, что покупка была спонтанной и никогда до этого не рассматривал паркетники, но вот так вот вышло. Поэтому даже не знал к чему готовиться и чего бояться! Хотя, разумеется, за ночь перед покупкой прочитал о главных болячках, такие как:
После 100.000км Жор масла
Проблемы с рейкой
Постоянные стуки и сверчки в ходовке
"Страшный" вариатор и попадалово на него!
Наверняка было что-то еще, чего я боялся в ту ночь перед покупкой, но уже сейчас вспомнить трудновато.

После 1,5 лет и пробегу около 45.000 за это время, что все не так страшно.
Про расход масла все не так плохо, доливаю от замены до замены около 1литра, кстати, сразу перед покупкой, три раза менял масло Nissan 5w30 каждые 2500-3000, так скажем хотел по отмывать, тогда ниразу ничего не подливал. Подливать начал когда машина приближалась к пробегу 4500км. Потом начал менять обычно в 6000-7000км.

Сейчас перешел на Nissan 5W40, в пластиковой канистре, так как жестянок больше нет, да и погуще оно, вроде и жора поменьше еще стало, хотя и так не критично совсем, как раз в канистре 5литров, остается на долив до следующей замены!

Проблема с рейкой застала меня уже недавно, так скажем выбрался в деревню и поездил по гравию и плохой дороге и понял, как же она цукА стучит! Решение с ней придумал, заказал ремкомлект втулок здесь

Сайт reika.pro/ где очень много ремкомплектов наверное на все рейки, идут в пути ко мне, скоро опишу процесс переборки рулевой рейки.

Постоянные стуки и шумность всей подвески это да, как купил, загнал и быстро поменял практически все спереди(шаровые, все сайленты рычагов, наконечники и тяги рулевые, стабилизаторы все брал оригинал или ctr), пару недель в тишине, а потом снова все застучало. Возможно я тогда не поменял сайленты подрамника и стойки, и все было в них… Кстати, решил рейку доставать с подрамником, заодно и поменяю сайленты на нем)
Шумки нет, как и много где… Очень дико было слышать капли воды от лужи, в задние подкрылки… Никогда не слышал до этого, потому как на старой тойоте pronard, даже щебенку то не услышишь когда она в подкрылки попадала)))

Вариатор, хм, до сих пор с опаской к нему отношусь, простой автомат в любом случае надежнее и приятнее, но как говориться, что делать. И сказать что все хорошо тоже страшно, а то выйду завтра, заведу и не поедет 😱
Напишу отдельную статью по замене масла в вариаторе и его поведении.

Что понравилось, тут скажем вкратце:
1) Что все страхи в основном не оправдались, либо имели легкий оттенок тех больших проблем о которых слышал.
2) Машина ниразу не подвела за это время! ТЬФУТЬФУТЬФУ
3) Клиренс заметно выше седана, отсюда интересная проходимость и полный привод, который очень удобен для города! Да, для города, никакого оффроуда на муфте и быть не может) Да еще и на вариаторе )))
4) Нравится внешне, приятные формы у автомобиля.
5) Кроссовер за эти деньги само-то, цена качество на уровне!

Ну как то так, первая запись состоялась, так скажем!

PSУже сразу хочу спросить, вопрос на поржать и посочувствовать ребятам с моего двора, так скажем, у кого такая же комплектация, с монитором и магнитолой и СD челенджером HY00E

Вы что в край офигели НИССАН! Поставить такую голову в максималку, которая не имеет ни одного решение по переделке ее на флешку или аукс! Ни Ятур не поставить, ни вывести спаять юсб выход, ничегоооо!
Внимание, вопрос, или у кого то получилось, все-таки? :)
Хорошего всем настроения!

Кашкай J10 до рестайлинга

Qashqai J10

Первое поколение компактных кроссоверов Ниссан Кашкай j10 разрабатывалось за пределами Японии. Дизайн был создан лондонской группой, техническая начинка прорабатывалась в Кранфилде (Бедфорд, Восточная Англия). Производство было запущено в конце 2006 года в Сандерленде. На японском и австралийском рынке автомобиль известен под названием Dualis. Причина замены – боязнь созвучия с «cash cow», что можно перевести как «дойная корова». Модель получила свое имя в честь кочующих тюркоязычных племен кашкайцев.

Qashqai J10 дорест и рест

Внешность и кузов

Qashqai J10

В дизайне внешности Кашкая первого поколения нет ничего необычного, но в целом автомобиль смотрится органично. На капоте две линии, уходящие к V-образным хромированным полосам, окружающим эмблему «Nissan». Логотип и декоративный элемент около него – единственные хромированные детали передней части экстерьера Qashqai первого поколения. Фальшрадиаторная решетка сделана из серого простого пластика, ее рисунок не примечателен.

Настоящая же решетка расположена в нижней части бампера из неокрашенного пластика. Дизайн ее тоже прост с крупными ячейками. В неокрашенной части переднего бампера расположены круглые противотуманные фары. Основная же оптика большая и незамысловатая.

Qashqai J10

В общем дизайне внешности Кашкая J10 обращает на себя внимание отделка из неокрашенного пластика, которая укрывает нижние части переднего и заднего бамперов, арки и пороги.

Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее. Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления.

Хромированных элементов в задней части Кашкай J10 тоже не много: логотип компании и надпись модели.

Qashqai J10 рестайлинг

Салон и оснащение

Qashqai J10 предлагает вполне приличный уровень отделки салона с учетом класса автомобиля и цены. Не стоит ждать обилия мягкого пластика и дорогих элементов отделки. Кожаная обивка салона доступна только в самых дорогих комплектациях, руль обтянут этим материалом тоже не во всех вариантах оснащения.

Qashqai J10 салон до обновления

Руль Кашкая первого поколения даже в простых комплектациях оснащен кнопками управления магнитолы. На нем расположены откровенно простые вставки из посеребрённого под метал пластика. Приборная панель оригинальна, до рестайлинга тахометр, спидометр, бортовой компьютер со шкалами уровня топлива и температурой охлаждающей жидкости, значки поворотников оформлены в виде окружностей. Только поле с пиктограммами прямоугольное.

Qashqai J10 обновленный сало

Второй ряд и багажник

В дорогих комплектациях пассажиров второго ряда развлечет панорамная крыша. Воздуховодов в центральной консоли для второго ряда нет, но может быть подлокотник с подстаканниками и электрические стеклоподъемники.

Отделка багажника приемлемая: арки покрыты войлоком, пусть он не везде плотно прилегает, но лучше легко царапающегося пластика.

Qashqai J10 второй ряд

Проблемы, слабые места Кашкая

Ниссан Кашкай 1 поколения за годы своего существования доказал, что это надежный и, в целом, недорогой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, у машин 2006-2013 гг. выпуска обнаружилось немало проблем и слабых мест. Но учтите, что многие из них проявляются спустя 5-10 лет с момента производства и начала эксплуатации в тяжелых условиях.

Qashqai J10

Кузов

Кузов J10 Кашкай 2008 года выпуска имеет следующие недостатки:

  • тонкое лакокрасочное покрытие собирает сколы и поверхностные царапины;
  • лобовые стекла не отличаются долговечностью (по сравнению с конкурентами риск получения трещины выше);
  • нарушение герметичности фар, появляющееся по мере эксплуатации (проявляется запотеванием);
  • недолговечность стеклоочистительной трапеции (износ тяг в течение пары лет);
  • близкое расположение платы левого заднего фонаря к кузовной панели (следствием будет частый перегрев, затем и выход из строя).

Ходовая

Qashqai J10 ходовая

Nissan Qashqai j10 получил следующие нарекания по ходовой части:

  • Ресурс сайлентблоков передних рычагов – 30 тысяч км. Задние резинометаллические шарниры переднего подрамника служат 40000 км. После пяти лет эксплуатации автомобиля начинают окисляться болты регулировки развала задних колес, разрушению подвергаются и сайлентблоки развальных рычагов.
  • Рулевая рейка, тяги и наконечники дают сбой через 60 тысяч км. Замена рейки – затратное мероприятие, но в ряде случаев возможен недорогой ее ремонт.
  • Раздаточная коробка полноприводного Ниссан Кашкай первого поколения изнашивается быстрее остальных узлов. Объем заливаемого в раздатку масла невелик (400 гр), замену необходимо производить через каждые 30000 пробега. Сальники также требуют контроля, поскольку при наличии протечек раздаточная коробка быстро выйдет из строя.
  • Простой автомобиля в уличных условиях неблагоприятно сказывается на крестовинах карданного вала. Закисшие узлы изнашиваются быстрее.
  • Неудачное расположение задних суппортов тормозного механизма приводит к быстрому закисанию. Во время ТО, посвященного замене колодок, необходимо полностью перебирать тормозной механизм.

Салон

Среди недостатков Кашкая 2008 в кузове J10 по части качества исполнения элементов салона стоит отметить:

  • облезание краски пластика, изнашивание обшивки сидений; проводки, расположенной под рулем (встречаются случаи отказа кнопок управления на рулевом колесе, водительской подушки безопасности и потери контроля над внешним освещением авто);
  • окисление разъемов проводки, расположенной в ногах водителя (эффект усиливается во время зимы);
  • перегорание мотора печки, поломка муфты кондиционерного компрессора (средний ресурс – 4-5 лет).

Qashqai J10 багажник

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2011 года выпуска относится к первому поколению, претерпевшему ряд изменений при рестайлинге. Недостатки по части ДВС и коробок передач также дали о себе знать по мере эксплуатации. Низкий ресурс на моторах объемом 1,6 и 2 имеет задняя опора – 30-40 тысяч км. Характерный показатель – усиление вибрации кузова, заметное на авто с бесступенчатой трансмиссией.

Через 3-4 года эксплуатации Ниссан Кашкай первого поколения замены требуют навесные ремни, чуть позже возникает необходимость замены роликов. Коррозия теплообменника и течи – еще одна неприятность авто с 5-7-летним стажем.

Nissan Qashqai HR16DE

Слабым местом головки блока цилиндров на 2-литровых моторах являются тонкие стенки. Перегрев ДВС, перетяжка свечей приводят к серьезной поломке. Встречаются случаи заводского брака, когда ГБЦ имеет микротрещины.

Автовладельцы Ниссан Кашкай часто переводят машину с двухлитровым силовым агрегатом на газ. Такое вмешательство не предусмотрено производителем, поэтому от покупки Ниссанов с газобаллонным оборудованием лучше отказаться – ресурс двигателя у них невелик.

Крепление масляного поддона при помощи герметика приводит к подтеканию масла на некоторых автомобилях с кузовом J10 старше 5 лет. Еще одна проблема – растяжение цепи до наступления сроков капремонта, а также залегание поршневых колец.

Nissan Qashqai M9R

Механические коробки передач особых нареканий не вызывают. Поломки чаще случаются по причине неадекватной эксплуатации. С вариатором JF015E (ставится на авто с двигателем 1,6) первые проблемы могут начаться уже после 20 тысяч км пробега, ресурс его – не выше 150 тысяч. Стружка, образовавшаяся по причине износа металлических элементов, разносится по смазке. В итоге ресурс сокращается. Ремонт агрегата дорогой – не меньше 100 тысяч рублей.

Агрегат JF011E, устанавливаемый на Ниссан Кашкай первого поколения с двухлитровым мотором, не может «похвастаться» отсутствием проблем. Его ресурс – 150-200 тысяч км пробега. Ремонт также станет в копеечку (с заменой системы охлаждения), но покупка нового агрегата будет намного дороже.

Nissan Qashqai R9M

Технические характеристики

Ниссан Кашкай 2009 – последняя дорестайлинговая версия кроссоверов первого поколения. С марта 2010 года было запущено производство обновленного варианта автомобиля в прежнем кузове. После рестайлинга 2010 появился вариант с 1.6 HR16DE и вариатором, которого не было до обновления.

Qashqai J10 размеры

Габариты

Nissan Qashqai 2010 обладает следующими параметрами:

  • габариты кузова J10 (в мм) – длина (4330), ширина (1780), высота (1615);
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • радиус разворота – 5,3 м;
  • вместимость топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 410 л (при сложенных задних сиденьях – 1513 л);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33;
  • размер резины в дорогих комплектациях 215/60 R17, в вариантах подешевле – 215/65 R16.

Силовые агрегаты

Nissan Qashqai MR20DE

Говоря о силовых агрегатах Ниссан Кашкай в кузове J10, стоит отметить ряд технических особенностей:

  • на российском рынке Кашкай первого поколения оснащался только бензиновыми моторами 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE;
  • Ниссан с мотором 1.6 до рестайлинга 2010 работал только с 5МКПП, после обновления стал доступен вариант с 1.6 и вариатором;
  • после обновления 2010 года 1.6 HR16DE с механикой на 5 ступеней стал выдавать 114 лошадей, до рестайлинга было 115 л.с.;
  • появившийся в 2010 вариант 1.6 HR16DE с вариатором развивает 117 л.с.;
  • мотор 2.0 MR20DE агрегировали 6-и ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором;
  • подключаемый полный привод доступен только с двигателем 2.0, но с 6МКПП и с вариатором.

На примере Nissan Qashqai 2011 с кузовом J10 можно рассмотреть технические характеристики двух силовых установок с многоточечным впрыском топлива – HR16DE и MR20DE.

Параметры первой следующие:

  • мощность – 114 л.с. при 6000 об./мин.;
  • момент – 156 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,7.
  • отдача – 141 л.с. при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 196 Н*м при 4800 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,2.

Расход топлива Ниссан Кашкай J10

Расход топлива на обновленных вариантах Кашкая 2012 зависит от: стиля вождения, мотора и коробки, качества бензина и пр. Ниже для сравнения представлены варианты потребления бензина (при смешанном цикле) на авто с двигателями 1,6 и 2 литра:

    с вариатором – 6,4 л на 100 км;
  • 1.6 с механикой – 6,6 л на сотню;
  • 2.0 вариатор передний привод – 7,6 л;
  • 2.0 МКПП передний привод – 7,8 л; вариатор полный привод – 8 л;
  • 2.0 МКПП полный привод – 8,2 л.

Безопасность

В начальную комплектацию XE входили следующие элементы безопасности:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с фиксатором и натяжителем;
  • система стабилизации ESP;
  • 2-ступенчатый усилител торможения Nissan Brake Assist;
  • электронной ABS;
  • системой распределения тормозных усилий EBD.

В плане систем безопасности между разными вариантами оснащения существенных отличий не было. После рестайлинга 2010 года добавились:

  • боковые подушки безопасности;
  • «шторки»;
  • активный подголовник.

Ходовая часть

Подвеска Ниссан Кашкай J10 устроена типично для кроссоверов: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза дисковые и на передних и на задних колесах. Размер колес в зависимости от комплектации разный, 215/65 R16 в вариантах попроще и 215/60 R17 в оснащении подороже.

Комплектации

Qashqai J10

До обновления 2010 года Кашкай J10 можно было купить в пяти комплектациях. В базовое оснащение XE входили: штампованные диски R16, складывающиеся кресла второго ряда, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок, CD-плеер и иммобилайзер.

В варианте LE добавляли диски R17, ксеноновые фары, CD-чейнджер, датчики парковки сзади.

Qashqai J10

Самая богатая комплектация LE+ привлекала покупателей камерой заднего вида, цветной дисплей мультимедиа.

После рестайлинга 2010 Кашкай J10 предлагал больше опций в дорогих комплектациях: камеры кругового обзора, датчик дождя, навигацию, аудио с 6-ю динамиками и сабвуфером, кожаную отделку салона, панорамную крышу.

Отзывы

Qashqai J10 до обновления

Если анализировать отзывы владельцев Кашкая первого поколения, то чаще всего хвалят надежные двигатели, небольшой расход, неприхотливость. Ремонтировать же приходится моторчик печки, ежегодно делать что-то по подвеске, а жалуются на слабую печку и шумоизоляцию.

Дмитрий из Новосибирска пишет: «Потребление топлива радует, максимум 10 литров. Клиренс приемлемый даже для внедорожника. Печка греет плохо, зимой на холостых вообще не нагревает. Шумоизоляции нет вообще. Дорого менять масло в вариаторе. Качество звука ниже среднего, а датчик дождя живет самостоятельной жизнью».

Qashqai J10 салон после обновления

Борис из Нижневартовска: «Кашкай компактный, но вместительный, высокий. Удобно управлять и в городе и на трассе. Хорошая обзорность. Пожаловаться можно на долгий прогрев салона, не лестно отзовусь о хроме, особенно, на дверных ручках. Также накладка над номерным знаком на крышке багажника в холодное время года может обломаться».

Еще один отзыв Алексея из Новокузнецка: «Двигатель 2.0 приемистый на старте, в городе хватает. Достаточный клиренс для большинства ситуаций. Зимой ездил на липучке, и никаких проблем, Кашкай с полным приводом. Минус для меня – маленький багажник».

Заключение

Первое поколение Ниссан Кашкай в кузове J10 поступило в продажу в феврале 2007 года. К концу года было продано свыше 100 тысяч машин, причем в России количество продаж достигло отметки в 15376 авто. Цифра оказалось меньше, чем на производственной родине в Великобритании, всего лишь на 2000 машин. Nissan Qashqai 2008 сегодня стоит порядка 400-500 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

С учетом вышесказанных слов о технических характеристиках и проблемных узлах Ниссан Кашкай первого поколения к покупке автомобиля подходите со всей ответственностью.

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

авто

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

двигатель

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

  • Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
  • Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

  • Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
  • Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

авто

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4x4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

салон

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

кашкай

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

кашкай

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

штрафы

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

ниссан

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

авто

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

отчет

авто

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

авто

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

авто

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10 (09.2006 - 02.2010) - технические характеристики и комплектации

Nissan Qashqai 2006 - 2010

В минимальной комплектации «XE» присутствует несколько приятных опций, таких как многофункциональный руль с клавишами управления системой «hands-free», встроенной в CD-магнитолу, обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла, галогеновые фары. В оснащении «SE» в придачу к базовому комплекту идут датчики дождя, литые диски, противотуманные фары и двухзонный климат-контроль. Руль и рукоятка КПП отделаны кожей. Комплектация «SE+» отличается оформлением салона. Только автомобили с двигателем объемом 2 литра имеют комплектацию «LE». В нее входят дополнительно задние парковочные датчики, CD-чейнджер на 6 дисков, литые семнадцатидюймовые колеса и ксеноновые фары. И, наконец, двухлитровые автомобили с вариатором в оснащении «LE+» вместо парковочных датчиков комплектуются камерой заднего вида с цветным дисплеем и CD-чейнджером с возможностью проигрывания MP3. В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, как это обычно бывает, внесший незначительные изменения во внешний вид автомобиля: новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновленные фары. Изменения сделали Nissan Qashqai еще эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге.

Подвеска Nissan Qashqai независимая. Спереди стойки McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором. Приличный дорожный просвет и полный привод — неоспоримые преимущества модели. Принцип действия полного привода Nissan Qashqai точно такой же, как и на Nissan X-Trail: в обычном режиме движения автомобиль является переднеприводным, но при пробуксовке передних колес часть крутящего момента переносится на заднюю ось.

Мало того, что автомобиль красив и представителен сам по себе, так он еще и получил отличный результат в испытаниях EuroNCAP, заслужив максимальное количество баллов за защиту пассажира и водителя и в боковом тесте. В базовой комплектации автомобиль оснащается тормозной системой с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, системой курсовой устойчивости, двойными фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками для защиты передних и задних пассажиров, активными подголовниками, а также системой крепления детских сидений ISOFIX.

Qashqai — типичный городской кроссовер, но все же, судя по многочисленным отзывам, далеко не «слабак» в сложных дорожных ситуациях. Не стоит забывать, что он ближайший родственник X-Trail. Предложение на вторичном рынке более чем широко. Что же до конкретики, то в плане надежности и ресурса наиболее востребованы 2-литровые версии. Они же и составляют основу предложения.

Амортизаторы для Ниссан Кашкай

Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs . На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.

Передние амортизаторы на Кашкай J11 и J10

Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 1
E4302JE21A — прав.; E4303JE21A — лев.;225138315910000
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 2
E4302BR04A — прав.; E4303BR04A — лев.;225138318212000
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 3 (“плохие дороги”)
E4302BR05A — прав.; E4303BR05A — лев.;225138328511000
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J11, российская сборка
54302BM91A — прав.; 54303BM91A — лев.;225138318214000
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J11, английская сборка
E43024EA3A — прав.; E43034EA3A — лев.;225132714912500

Амортизаторы 54302BM91A

Амортизаторы E4302JE21A

Аналоги передних амортизаторов на Qashqai J11 и J10

У владельцев Кашкая высокой популярностью пользуются аналоги, которые дешевле, и не уступают оригиналу по своим характеристикам. Для 3-го типа амортизаторов Qashqai J10 (с пакетом “плохие дороги”) заменителей нет. Также не существует аналогов и на Кашкай J11 российской сборки.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы на Кашкай J10, тип 1
Sachs 314037 — прав.; 314038 — лев.;4500
KYB 339196 — прав.; 339197 — лев.;4500
Передние амортизаторы на Кашкай J10, тип 2
TRW JGM1081T (обе стороны)3800
Передние амортизаторы на Кашкай J11, английская сборка
Sachs 317627 — прав.; 317626 — лев.;5000

Задние амортизаторы для Nissan Qashqai J11, J10

Задние амортизационные стойки Кашкая обоих поколений не имеют деления на правый/левый. Как и в случае с передними, задние амортизаторы также делятся на типы. На J10 существует 2 типа задних амортизаторов, отличающихся размерами. На втором поколении (J11) также деление на 2 типа, в зависимости от страны выпуска автомобиля.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J10, тип 1
E6210BR04A12453271203800
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J10, тип 2
E6210JE21B22513831824300
E6210BR05A (для рынка Европы)
E6210JD03A (для японского рынка)
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J11, российская сборка
56210BM90A----3800
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J11, английская сборка
E62104EA2A (для Центральной Европы)----4800
E62104EA3B (для стран Восточной Европы)

Амортизаторы E6210BR04A

Амортизаторы E6210JE21B

Аналоги задних амортизаторов на Кашкай J11, J10

Популярность аналогов задних амортизаторов также довольно высока. Стоит отметить, что аналогов задних стоек для российской сборки Кашкай J11 нет, поэтому используются те что подходят к европейскому Nissan Qashqai.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Кашкай J10, тип 1
Sachs 3151644500
TRW JGT1164T1300
Задние амортизаторы на Кашкай J10, тип 2
TRW JGT1042T1300
SACHS 3140392800
Задние амортизаторы на Кашкай J11, английская сборка
KYB 3490783300
JettV11-0351500

Какие амортизаторы на Кашкай лучше купить?

Согласно отзывам большинства водителей, чаще всего выбор происходит между амортизаторами от Каяба либо же Сакс. Японские Kayaba традиционно являются более жесткими других аналогов, но в то же время обеспечивают хорошую управляемость на высоких скоростях и поглощение мелких неровностей. Также они очень живучие. Единственный существенный минус – в продаже много поддельного, или не очень качественного товара, так как стойки этой компании производятся во многих странах.

Для более комфортной езды обычно выбирают Сакс. Они являются “золотой серединой” по жесткости и комфорту езды. Но и ресурс у них чуть ниже, чем у Каябы.

Что касается периодичности замены, то стойки меняются по состоянию износа. Средний пробег на оригинальных стойках зависит от производителя. Если это Tokico, то средний пробег – 50 тыс. км. Оригинальные Саксы иногда выхаживают и до 90 тыс. км.

Читайте также: