Киа соул подушки безопасности где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

4. Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира

4. Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира Kia Soul

Ваш автомобиль оснащен системой пассивной безопасности (подушками безопасности) и комбинированными поясно-плечевыми ремнями безопасности как на стороне водителя, так и пассажира.

Признаком установленной системы являются надписи "AIR BAG" (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ), вытесненные на мягкой крышке подушки безопасности на рулевом колесе и на передней панели над перчаточным ящиком.

Система подушек безопасности SRS включает в себя подушки безопасности, установленные под панелью в центре рулевого колеса и под элементом передней панели над перчаточным ящиком со стороны пассажирского сиденья.

Система SRS предназначена для дополнительной (кроме системы ремней безопасности) защиты водителя от сильного фронтального удара.

В каждой без исключения поездке водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети должны находиться в детском удерживающем устройстве. Подушки безопасности раскрываются мгновенно со значительной силой. Ремни безопасности позволяют пассажирам сохранять нужное положение, чтобы получить максимальную пользу от подушек безопасности. Даже при наличии подушек безопасности неправильно пристегнутые или непристегнутые водитель и пассажиры могут серьезно пострадать при раскрытии подушек безопасности.

Соблюдайте все предупреждения данного руководства о ремнях и подушках безопасности, а также о безопасности пассажиров.

Для снижения вероятности летального исхода или нанесения серьезных травм и получения максимальной пользы от системы безопасности:

• Никогда не помещайте ребенка в детском автокресле или ребенка на дополнительной подушке на переднее сиденье.

• Всегда пристегивайте детей на заднем сиденье. Это самое безопасное место для детей во время движения.

• Фронтальные и боковые подушки безопасности могут нанести травмы пассажирам, неправильно сидящим на передних сиденьях.

• Передвиньте сиденье как можно дальше от фронтальных подушек безопасности, чтобы при этом сохранить управление автомобилем.

• Не сидите и не наклоняйтесь близко к подушкам безопасности без необходимости и не разрешайте пассажирам делать это. При неправильном положении водитель и пассажиры могут получить серьезные травмы при раскрытии подушек безопасности.

• Не прислоняйтесь к двери или центральной консоли - всегда сохраняйте вертикальное положение.

• Запрещается размещать какие-либо предметы на модулях подушек безопасности (или вблизи них), расположенных на рулевом колесе, панели приборов, а также над перчаточным ящиком на стороне пассажира, поскольку такие предметы могут травмировать находящихся в салоне в случае раскрытия подушки безопасности при столкновении.

• Запрещается самостоятельно вскрывать или отсоединять проводку и прочие компоненты системы SRS. Это может привести к травмам вследствие случайного раскрытия подушек безопасности или стать причиной неисправности системы SRS.

• Если во время езды продолжает гореть контрольная лампа неисправности подушек безопасности, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

• Подушки безопасности можно использовать только один раз. В случае раскрытия подушки безопасности рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для ее замены.

• Система SRS предназначена для раскрытия фронтальных подушек безопасности только при достаточно сильном столкновении, когда угол удара составляет менее 30° к передней продольной оси автомобиля.

Кроме того, подушки безопасности раскрываются только один раз. Необходимо всегда использовать ремни безопасности.

• Фронтальные подушки безопасности не должны раскрываться при ударах сбоку, сзади или опрокидывании. Кроме того, фронтальные подушки безопасности не будут раскрываться, если сила удара не превысит порога срабатывания.

• Запрещается размещать систему безопасности для детей на переднем сиденье. Раскрытие подушек безопасности в случае ДТП может привести к серьезным травмам или смерти младенца или ребенка.

• Детей до 12 лет необходимо всегда закреплять надлежащим образом в детских удерживающих устройствах на заднем сиденье. Не перевозите детей на переднем сиденье. Если необходимо перевести ребенка старше 12 лет на переднем сиденье, его необходимо надлежащим образом пристегнуть, а само сиденье отодвинуть как можно дальше назад.

• Для максимальной безопасности в любом ДТП и снижения риска смертельного исхода или получения серьезных травм все пассажиры, включая водителя, должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимо от того, оборудовано ли конкретное место подушкой безопасности. Не сидите и не наклоняйтесь близко к подушкам безопасности без необходимости во время движения.

• Неправильное положение может привести к серьезным травмам или летальному исходу в случае ДТП. До того как автомобиль припаркован и ключ зажигания вынут из замка, все пассажиры должны сидеть вертикально относительно спинки сиденья. Они должны находиться по центру сиденья и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Ноги должны быть вытянуты и находиться в удобном положении. Ступни должны находиться на полу.

• Для обеспечения защиты в случае ДТП система подушек безопасности SRS должна раскрываться очень быстро. Если пассажир не находится в нужном положении вследствие непристегнутого ремня безопасности, подушка безопасности может нанести серьезные травмы или привести к летальному исходу.

Индикатор активации/дезактивации фронтальной подушки безопасности пассажира (при наличии)

4. Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира Kia Soul

Если на переднем сиденье пассажира требуется установить ДУУ или на нем нет пассажира, фронтальную подушку безопасности пассажира можно дезактивировать специальным выключателем.

Если в силу исключительных обстоятельств требуется установить обращенное назад детское удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира, необходимо дезактивировать фронтальную подушку безопасности пассажира.

4. Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира Kia Soul

Внешний вид индикатора в вашем автомобиле может отличаться от показанного на рисунке.

Порядок деактивации и активации фронтальной подушки безопасности пассажира:

Чтобы деактивировать фронтальную подушку безопасности пассажира, поверните ее выключатель в положение "OFF" механическим ключом. Индикатор деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира будет гореть до момента ее реактивации.

Чтобы реактивировать фронтальную подушку безопасности пассажира, поверните ее выключатель в положение "ON" механическим ключом. Индикатор деактивации фронтальной подушки безопасности погаснет, а индикатор активации будет гореть в течение приблизительно 60 секунд.

На некоторых моделях выключатель фронтальной подушки безопасности можно повернуть при помощи аналогичного небольшого твердого приспособления.

Всегда проверяйте состояние выключателя и индикатора фронтальной подушки безопасности пассажира.

• Если выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира находится в положении “ON”, подушка активирована. В этом состоянии запрещается устанавливать детское удерживающее устройство для любого возраста на переднее сиденье пассажира.

• Если выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира находится в положении “OFF”, подушка деактивирована.

• При неисправности выключателя фронтальной подушки безопасности пассажира будет гореть контрольная лампа на панели приборов.

Кроме того, не будет гореть индикатор деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира (индикатор активации фронтальной подушки безопасности пассажира загорится и погаснет приблизительно через 60 с). Даже если выключатель фронтальной подушки безопасности установлен в положение “OFF”, блок управления SRSCM

реактивирует подушку и она будет раскрываться при лобовом столкновении.

В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

• Если контрольная лампа неисправности подушек безопасности не загорается при включении зажигания, остается включенной более примерно 6 с или горит во время движения автомобиля, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

• Ответственность за правильное положение выключателя фронтальной подушки безопасности пассажира несет водитель.

• Деактивировать фронтальную подушку безопасности пассажира следует только при выключенном зажигании, в противном случае может выйти из строя блок управления SRSCM и возникнет опасность несрабатывания при столкновении всех подушек безопасности.

• Запрещается устанавливать обращенное назад ДУУ на сиденье переднего пассажира, если его фронтальная подушка безопасности не деактивирована. Раскрытие подушек безопасности в случае ДТП может привести к серьезным травмам или смерти младенца или ребенка.

• Даже если на вашем автомобиле имеется выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира, не устанавливайте ДУУ на это сиденье. Устанавливать детское удерживающее устройство на переднее сиденье запрещается. Дети, слишком большие для детских удерживающих устройств, должны всегда находиться на заднем сиденье и использовать имеющиеся поясные/плечевые ремни. Наибольшая безопасность детей обеспечивается на заднем сиденье и при условии их надлежащего закрепления в детском удерживающем устройстве.

• Если на сиденье переднего пассажира больше не требуется детское удерживающее устройство, необходимо как можно скорее реактивировать фронтальную подушку безопасности.

Устранение неполадок с подушкой безопасности Kia

Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

  • 1 Общие проблемы с подушкой безопасности Kia
    • 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
    • 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
    • 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
    • 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности

    Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

    Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

    Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

    Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

    Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

    Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

    Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

    Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

    Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

    Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

    Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

    Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

    Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.


    Как диагностировать свет подушки безопасности Kia

    Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.

    Другие возможные проблемы

    • Часовая пружина неисправна.
    • Пряжка ремня безопасности неисправна

    • натяжителя

    • неисправен ретрактор ремня безопасности

    • Неисправен датчик бокового удара или переднего удара.

    • Слабые разъемы
    • Пряжка ремня безопасности

    • Проблема с боковой подушкой безопасности
    • B1329 неисправен модуль подушки безопасности

    • Высокое сопротивление B1346 в цепи первой ступени подушки безопасности водителя (подушка безопасности рулевого колеса). Скорее всего проблема в пружине часов. Скорее всего, в ленточном кабеле внутри пружины часов имеется разомкнутая цепь, которая соединяется с блоком подушки безопасности водителя.

    Сервисный бюллетень

    Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

    Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

    Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

    Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.

    Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

    Kia SRS/Компоненты подушек безопасности



    Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima

    Модуль подушки безопасности водителя

    Коды неисправностей подушек безопасности

    B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.

    Загорелся индикатор SRS (подушки безопасности)

    Естественно у каждого варианта "чтоможет быть" свой вариант "делать теперь вот что..".

    Новичок

    Расшифровка самой ошибки есть?
    Только по водительской могут быть такие варианты:
    - обрыв
    - замыкание на массу
    - высоко сопротивление
    - низкое сопротивление

    Естественно у каждого варианта "чтоможет быть" свой вариант "делать теперь вот что..".

    Таёжник
    Член КИА клуба
    krampus
    КИАвод
    Таёжник
    Член КИА клуба
    Новичок
    Antik
    КИАвод

    Народ, я правильно понимаю мануал или у меня что-то не так?

    Сегодня обратил внимание на то что индикатор ON с изображением сиденья для ребёнка на панели над ШГУ, где ещё есть индикаторы пассажирских ремней, загорается на секунд 60 после включения машины. Счас мануал стал перечитывать и там как-то противоречиво написано.

    Индикатор включения
    передней подушки
    безопасности пассажира
    (при наличии)
    После поворота ключа зажигания в
    положение ВКЛ индикатор включения
    (ON) передней воздушной подушки
    безопасности загорается
    приблизительно на 4 секунды.
    Кроме того, индикатор включения (ON)
    передней воздушной подушки
    безопасности загорается, если
    выключатель ВКЛ/ВЫКЛ пассажирской
    воздушной подушки безопасности
    поставить в положение ВКЛ, и гаснет
    приблизительно через 60 секунд

    Как включить или отключить
    переднюю подушку безопасности
    пассажира:
    Для отключения передней подушки
    безопасности пассажира необходимо
    вставить главный ключ от автомобиля
    в соответствующий переключатель,
    расположенный внутри перчаточного
    ящика и повернуть его в положение
    OFF (Выкл.). В этом случае загорится
    лампа, сигнализирующая об
    отключении передней подушки
    безопасности пассажира ( ), которая
    будет продолжать гореть все время,
    пока эта подушка отключена.
    Для включения передней подушки
    безопасности пассажира необходимо
    вставить главный ключ от автомобиля
    в соответствующий переключатель,
    расположенный внутри перчаточного
    ящика и повернуть его в положение
    ON (Вкл.). Индикатор ВЫКЛ передней
    пассажирской воздушной подушки
    безопасности погаснет, а индикатор
    () ВКЛ передней пассажирской
    воздушной подушки безопасности
    загорится приблизительно на 60
    секунд.

    Этот индикатор завязан на переключатель On/Off на торце бордачка.

    Как я понял из этой темы 60 секунд для этого индикатора это норма и индикация служит для того, чтобы во время очухаться, если на переднем сиденье будет ребёнок в спец-кресле.

    Подушки безопасности

    Подушки безопасности Kia Soul

    % Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности и сиденья могут отличаться от показанных на рисунке.

    (1) Фронтальная подушка безопасности водителя

    (2) Фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье

    (3) Боковая подушка безопасности*

    (4) Шторка безопасности*

    (5) Выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира на переднем сиденье*

    * : при наличии а осторожно

    Даже если автомобиль оснащен подушками безопасности, водитель и пассажиры должны всегда пристегиваться ремнями безопасности, которые снижают риск получения травм и тяжесть травм в случае ДТП или переворота автомобиля.

    В запале-воспламенителе системы надувных подушек безопасности и устройстве предварительного натяжения содержится взрывчатая химическая продукция.

    При утилизации транспортного средства без предварительного демонтажа запалов-воспламенителей системы надувных подушек безопасности и устройств предварительного натяжения ремней безопасности вероятно возникновение пожара. Перед утилизацией транспортного средства рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia.

    Детали системы надувных подушек безопасности и проводку следует защищать от контакта с водой и любыми другими жидкостями. Если компоненты системы надувных подушек безопасности будут подвергнуты воздействию воды или других жидкостей, это может стать причиной пожара или серьезной травмы.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

    Видео по теме "Подушки безопасности" для Kia Soul

    KIA Soul | Euro NCAP 2009 (боковой тест) Замена подрулевого шлейфа KIA Ceed ED 2010 краш тест киа рио

    Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

    Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

    Как отлючить подушку безопасности?

    Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

    Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

    Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

    У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

    На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

    Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

    Отключение происходит путём поворота ключа:

    К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

    К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

    У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

    Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

    Киа соул подушки безопасности где находится

    Максим

    • 13 февраля, 2020


    Когда есть маленький ребенок, то в любом путешествии (даже до ближайшего парка) хорошо бы иметь два вида транспорта для него. Первый – прогулочная коляска, на случай, если малыш устанет. Второй – самокат, беговел или велосипед, если ребенок еще полон сил. Коляска, причем не компактная коляска-трость, а довольно габаритная, помещается в багажник Соула и вертикально, и горизонтально (если демонтировать с нее колеса). Второй вариант практичнее: сверху можно положить беговел, а сбоку останется место для рюкзака или сумки.

    А что, если детей больше? На втором ряду Соула можно установить два детских кресла с использованием креплений Isofix. Между ними останется не очень много места. Но стройная мама сможет здесь разместиться и пережить не слишком длительную поездку. Проверено!

    Правда, при таком составе и багажа оказалось больше. Мы нашли выход: использовали для него пространство на полу перед детскими креслами. Все равно оно ничем не занято.

    Картинки по запросу

    Картинки по запросу

    Мне удалось занять комфортное для себя положение за рулем, не стеснив двухлетнего пассажира позади. Его ноги не упирались в спинку водительского кресла. А еще удобной посадке поспособствовала регулировка угла наклона подушки сиденья — редкая, к слову, опция в автомобилях такого класса.

    Картинки по запросу

    Картинки по запросу

    Картинки по запросу

    nG9VGIA2q7M.jpg

    tild3566-6665-4831-b337-633265323062___2

    tild3631-3364-4837-b532-396137306630___4

    tild3364-6333-4965-b031-346535323863___5

    tild3535-6265-4734-b632-306137366530___6

    tild6439-3933-4635-b633-333634313236___7

    Недостатки тоже есть, куда же без них. Смотрите сами:

    1. Kia Soul расправляет крылья… то есть раскладывает боковые зеркала, когда владелец (с ключом в кармане) приближается к автомобилю на расстояние примерно двух метров. Это прикольно: машина узнает хозяина и приветствует его. Или пачкает его одежду, если приходится пробираться к водительской двери на тесной парковке, а сам автомобиль грязный. Но если помнить об этой функции, можно избежать неприятностей. Достаточно повторно нажать на закрытие дверей рядом с автомобилем, зеркала сложатся и больше не будут реагировать на ключ. Либо отключить эту функцию в меню. Кстати, о нем…

    2. Некоторые пункты меню блокируются во время движения. Электроника считает, что отвлекаться от управления опасно. На мой взгляд, это странный подход. Другие функции в меню ведь все равно доступны (а в чем разница?). Такая блокировка не является особенностью этой модели или Kia в целом. У большинства автопроизводителей аналогичный подход. Это неудобно, но сделано для безопасности.

    Картинки по запросу

    Обратная связь

    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Обновленный седан Kia Cerato получил российское «Одобрение типа транспортного средства». Cerato 4 2021 станет первым автомобилем Kia на российском рынке, который получит новый логотип бренда и будет оснащен телематическим комплексом Kia Connect.
    Kia Cerato будет доступен с проверенными временем бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Выход обновленного Cerato на российский рынок намечен на сентябрь 2021 г.
    киа церато 4 клуб форум cerato 2021 2022


    26 июля 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает, что обновленный седан Kia Cerato прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства».
    Обновленный Cerato станет первой моделью Kia, которая выйдет на российский рынок с новым логотипом бренда. Один из наиболее высокотехнологичных автомобилей в своем сегменте получил обновления дизайна, сделавшие облик Cerato и его интерьер еще современнее. Расширен список опций комфорта и безопасности, обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система. Cerato также станет первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.
    Kia Cerato будет доступен с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива:
    · 1.6 MPI, имеющим максимальную мощность 128 л. с. (при 6 300 об/мин) и максимальный крутящий момент 155 Н•м
    · 2.0 MPI, имеющим максимальную мощность 150 л. с. (при 6 200 об/мин) и максимальный крутящий момент 192 Н•м

    Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92. Автомобиль может оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. В версии с двухлитровым двигателем будет предлагаться только автоматическая трансмиссия. Обновленный Cerato имеет привод на переднюю ось.


    Габаритная длина обновленного Kia Cerato составляет 4 640 мм, колесная база 2 700 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 450 мм.
    Обновленный седан выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. Производство будет налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Более подробная информация о дате начала продаж, комплектациях модели и ценах будет представлена позднее.

    • Показать.
    • 621

    В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
    · Kia Sportage HEV получил силовую установку на базе бензинового двигателя 1,6 T-GDI и тягового электромотора мощностью 60 л. с.
    · Ходовые качества гибридной версии улучшены за счет применения новейших систем E-Ride и E-Handling
    · Продажи Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года
    · Клиенты встретили премьеру Sportage пятого поколения с энтузиазмом – за первые 10 дней приема заказов поступило более 22 тысяч заявок на новый кроссовер

    23 июля 2021 г., Москва – В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.


    Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.


    Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.
    Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
    Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.
    Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

    • Показать.
    • 1840

    Как вы помните, компания Киа представила полгода назад свой новый логотип и слоган! Теперь пришло время для глобального редизайна корпоративного стиля, в том числе и оформления шоурумов официальных дилеров! киа клуб форум

    NEW KIA SHOWROOMS 2022 promo от KIA MOTORS KOREA.
    KIA начала обновлять SHOWROOMы по всему миру. Так должны будут выглядеть все автосалоны KIA MOTORS . На все переделки отвели по плануам примерно от 3 до 5 лет.

    Как вам новый концепт?

    • Показать.
    • 7341

    Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
    В сети уже появились первые тизеры!
    Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.


    Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
    Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.


    Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.


    Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
    Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

    • Показать.
    • 1099

    Буквально месяц назад компания Киа официально анонсировала каким будет новый (рестайлинг) седан Киа Церато 4 2021 2022
    Было понятно что уже создается или уже даже собраны первые экземпляры и проходят тесты и Киа Сид третьего поколения!
    И вот фотошпионам удалось сделать несколько фото ресталинга Kia Ceed. Скорее всего на нашем рынке Сид в новом обличии появится в 2022 году!
    Ждем новостей!

    На фото попал Kia Ceed SW третьего поколения , вернее его рестайлинг - обновленная версия. Точно изменят оптику и бампера. По салону пока нет информации. киа сид 3 клуб форум 2021 2022

    • Показать.
    • 2258

    Долго мы наблюдали сначала закамуфлированные кроссоверы на тестах, потом бесконечные рендеры с представлениями о том, каким же будет новый Киа Спортейдж 5-го поколения! И вот наконец официально представлен внешний и вид и интерьер Kia Sportage 2022!

    После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений, в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.


    Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новая стилистика под названием Opposite united («единение противоположностей») была впервые опробована на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

    Подушка безопасности Kia Soul

    Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

    Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Kia Soul причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

    В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

    Уровень качества подушек безопасности

    Перспективы и альтернативные варианты

    Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Kia Soul, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

    Ремонт подушки безопасности Киа Соул

    Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

    • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
    • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
    • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
    • Ремонт airbag от 3500 руб.
    • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

    Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

    Посмотрите на пляжный Kia Soul для серферов (фото)

    «Киа» представила шоу-кар Kia Soul EV Boardmasters Edition, который построен на базе электрического кроссовера специально для фестиваля серфинга и музыки в Великобритании. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию за пределами дорог — на пляжах и морских берегах — для занятий серфингом.

    Шоу-кар отличается специальным багажником на крыше для двух досок для серфинга. На багажнике смонтированы два светодиодных прожектора в защитных корпусах и компактная солнечная батарея. Она соединена в отдельную систему с 12-вольтовым аккумулятором и инвертором на 220V. От этой системы можно запитать компактный холодильник, прожектор или другое бытовое оборудование без влияния на запас хода автомобиля.

    Багажник изготовлен из легкой стали, подлежащей повторному использованию после окончания срока службы. Габаритная высота Kia Soul EV Boardmasters Edition с багажником и досками составляет 1 995 мм.

    Интерьер задней части салона полностью изменили. Задние сиденья были удалены, а пол за передними сиденьями отделали окрашенными рейками из ели, добываемой в экологически контролируемых лесах. Такое решение предохраняет значительно увеличившийся в объеме багажник от излишней влаги и позволяет легко убирать из него пляжный песок.

    Через дверь багажного отсека открывается доступ к выдвижной складной скамейке, изготовленной из восстановленной древесины. Предусмотрена выдвижная штанга, которая при помощи полотенца позволяет организовать кабинку для переодевания. В остальное время штангу можно использовать как вешалку для просушки гидрокостюмов.

    Передняя часть салона осталась без изменений. Мультимедийная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto. Сохранена штатная аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon.

    На электромобиль установлены популярные на соревнованиях внедорожников шины Maxxis Bighorn 265/75 R16 с развитым рисунком протектора. Внешний диаметр этих шин составляет 30 дюймов — для установки колес потребовалось существенно изменить геометрию колесных арок и модернизировать перегородки моторного отсека, а пересмотреть геометрию подвески.

    Независимая подвеска электромобиля отличается особыми рычагами и специально подобранными амортизаторными стойками. В результате дорожный просвет увеличился в два раза относительно серийного Soul EV и составляет 310 мм спереди и 320 сзади против стандартных 153 мм. Увеличение колеи (на 110 мм спереди и 115 мм сзади) потребовало применения развитых расширителей колесных арок.

    Силовая установка осталась без изменений. В ее состав входит аккумуляторная батарея с повышенным запасом энергии на 64 киловатт-часа и электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), с крутящим моментом 395 Нм.

    Изменение геометрии подвески, аэродинамики и применение шин с большим сопротивлением качению повлияли на запас хода, который у стандартного Soul EV составляет 450 км. Но специально новые замеры не проводились.

    Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

    Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

    Чуть-чуть истории

    S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

    А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

    В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

    Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

    Двигатель

    Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


    За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

    С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

    Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

    Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

    В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

    Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


    Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


    Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

    Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

    Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

    4 трансмиссия

    Трансмиссия и ходовая часть

    Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

    Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

    едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



    А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

    Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

    Читайте также: