Рекомендованное масло для рено колеос

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Coleos

Renault Koleos один из последних флагманов компании Renault представленный в России. История выхода этой модели растянулась не на один год, учитывая, что концепт был представлен еще в 2000 году, а первое поколение поступило в продажу в 2008. Так что же представляет из себя Renault Koleos? Прежде всего в позиционировании самого концерна Renault это SUV (Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»). Попросту можно назвать Koleos компактным кроссовером. Производство кроссовера было запущено в Южной Корее на заводе Renault, кстати модель так же распространяется и в самой Корее, но уже под маркой Samsung.


В РФ осуществлялась узловая сборка на мощностях завода Автофрамос. Варианты исполнения были как полноприводные так и переднеприводные. Koleos первого поколения реализуемый, в РФ не мог похвастаться широкой линейкой двигателей. На выбор потребителю предлагалось бензиновый двигатель объемом 2,5 литра на 171 л.с. и дизельный 2,0 литра на 150 л. с. Бензиновый мотор шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или Вариатором, для дизельного мотора была предусмотрена 6-тупенчатая гидромеханическая АКПП. До 2016 года первое поколение Koleos претерпело два рестайлинга, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления, а так же добавились новые функции комфорта, завязанные на электронику.


Любая модель автомобиля со временем морально, а местами и технически, устаревает. Конечно же, Koleos не стал исключением. И благодаря стараниям нового дизайнера Renault в 2016 году, Koleos предстал перед публикой в обновленном варианте наиболее адаптированном под современные тенденции автодизайна. Но по большому счету основные изменения коснулись только элементов интерьера и экстерьера. В РФ старт продаж нового Koleos начался только через год, в 2017 году. Из приятных моментов линейка двигателей слегка расширилась, и потребителю предлагалось уже 3 двигателя на выбор, против двух от предыдущего поколения. Это два бензиновых двигателя 2,0 литра мощностью 144 л.с. и все тот же 2,5 литровый двигатель мощностью 171 л.с.. А так же турбодизель 2,0 литра мощностью 177 л.с. Бензиновые двигатели шли в паре с МКПП или же с бесступенчатой CVT X-Tronic. На дизельном двигателе гидротрансформаторный автомат заменили вариатором XCVT8.
Условия эксплуатации в РФ, учитывая широкую географию, требуют от владельца автомобиля своевременно и внимательно обслуживать свою технику. Самая частая процедура, проводимая с автомобилем за все время эксплуатации, это замена масла. Но что выбрать? Разнообразие в ассортименте масел зачастую ставит в тупик не подготовленного автолюбителя. Специалисты Liqui Moly в этой статье дадут рекомендации по выбору масла для Renault Koleos.


Двигатель является сердцем автомобиля, а для сердца желательно выбирать самое лучшее. А лучшим маслом для бензиновых двигателей, а также дизельного двигателя первого поколения Renault Koleos будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Масло изготовлено на базе гидрокрекинговой технологии и содержит в составе набор современных пакетов присадок. Отличные низкотемпературные характеристики, а так же хороший запас щелочи и моющих присадок делает Leichtlauf High Tech 5W-40 очень привлекательным для использования по всей протяженности РФ. Более того, Leichtlauf High Tech 5W-40 обладает именным допуском Renault, что делает этот продукт наиболее подходящим для использования в двигателе Renault Koleos.
Для дизельного двигателя второго поколения Renault Koleos специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать масло, рассчитанное на совместимость с сажевыми фильтрами. Такие масла в европейской классификации ACEA обозначаются индексом C. В данном случае выбор Top Tec 4400 5W-30 будет самым правильным. Масло имеет оригинальный допуск Renault а так же отвечает требованиям по совместимости с сажевыми фильтрами и экологии.


Не будем оставлять без внимания и трансмиссию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec MTF 5200 75W-80, если ваш Renault Koleos оснащен МКПП. HC-синтетическое маловязкое трансмиссионное масло, с хорошими антиизносными свойствами, отлично воспринимающее давление. Top Tec MTF 5200 75W-80 снижает трение, расход топлива, что повлечет за собой снижение вредных выбросов. Низкая вязкость и хорошая база обеспечивает плавное переключение передач. Отличная термоокислительная стабильность, обеспечит длительный срок службы и чистоту коробки передач.
Если с МКПП все более менее понятно, то обладателям Renault Koleos с вариатором иногда становится «страшно» от историй про ненадежность коробок этого типа. Специалисты Liqui Moly призывают не бояться вариатора Renault Koleos, а всего лишь выбирать качественное масло и своевременно производить его замену. В нашем случае выбор масла для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 будет правильным. Top Tec ATF 1400 отвечает требованиям концерна Renault-Nissan для вариаторных коробок передач. Масло изготовлено на гидрокрекинговой базе в сочетании с современными пакетами присадок гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и стабильностью к окислению и старению.

Масло для Renault Koleos 2 поколение

С годами двигатель Koleos стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Renault Koleos (2 поколение) 2019 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-50 с качеством SN, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить в двигатель Renault Koleos?

масло в двигатель Рено Колеос

Компактный кроссовер Рено Колеос выпускают с 2008 года. В 2011 году был проведен первый рестайлинг, а уже в 2016 году производитель представил второе поколение модели. В Россию кроссовер официально поставляют с 2009 года с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Наибольшее распространение получили модификации с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми моторами. Также предусмотрена версия с 2.0-литровым дизелем. В качестве трансмиссии для первого поколения предложена и механика, и автомат, и вариатор, когда вторая генерация поставляется только с вариаторной коробкой CVT. В целом кроссовер получил мощные и вполне надежные силовые агрегаты на 144, 171 и 177 лошадиных сил. Какое масло для двигателя Рено Колеос подойдет лучше всего? Дальше приведем рекомендации производителя по допускам и вязкости.

  • MR20, 2TR

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель Рено Колеос бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Колеос бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Если вы решили подобрать для бензинового 2.0-литрового или 2.5-литрового мотора аналоговое моторное масло, то в первую очередь руководствуйтесь следующими правилами: мотор TR с прямым впрыском топлива поэтому лучше использовать API SN + ACEA C3 и дополнительно можно Renault RN 0700.

Одобренные аналоги по допуску

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

4 литра Артикул: 253140132

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 253142371

Средняя цена: 500 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Колеос дизель

масло в двигатель Рено Колеос дизель

При выборе моторного масла для дизельного силового агрегата с системой доочистки выхлопных газов и турбонаддувом необходимо обращать внимание на наличие допусков ACEA C4 и RN0720. В таком смазочном материале предусмотрены специальные присадки для защиты сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора. Допуск RN 0720 был разработан для дизельных двигателей новой генерации с сажевым фильтром DPF. Что касается рекомендаций изготовителя, то в сервисной книжке можно найти рекомендацию использовать материал ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30. Масло с синтетической основой и специальным составом с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Если сажевый фильтр DPF удален, можно пользоваться любыми качественными моторными маслами ACEA A3/B4.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без DPF)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 ACEA C4

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 ACEA C4

4 литра Артикул: 1832-4019

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 1842-1619

Средняя цена: 800 рублей

Motul SPECIFIC 0720 5W-30

Motul SPECIFIC 0720 5W-30

5 литров Артикул: 102209

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102208

Средняя цена: 890 рублей

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Koleos составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.6 dCi (R9M 409; R9M 414) — 5.5 л;
  • 2.0 dCi 4WD (M9R 868) — 7,4 л;
  • 2.5 4WD (2TR 707) — 5,1 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены моторного масла зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Как сбросить межсервисный интервал?

Если загорелся гаечный ключ, или вот-вот загорится, потому что километраж до сервиса не обнулен, выполните следующие действия:

  1. Включаем зажигание (не заводя двигатель). БК покажет уровень масла (если не показал сразу, полистайте меню);
  2. На бортовом компьютере выбираем пункт меню, где пишут километраж до замены масла (Service in 0 km);
  3. Зажимаем кнопку бортового компьютера, пока не начнет мигать значение 10 тыс. км (или другое);
  4. Нажатием кнопки бортового компьютера выбираем интервал(например 10 тыс. км);
  5. Опять зажимаем кнопку БК и держим ее до тех пор, пока выбранное значение не перестанет мигать.

Замена масла в двигателе Рено Колеос

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Моторное масло для Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее. Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.

Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом. Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений. Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов. Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.

Моторное масло для двигателя Renault Koleos

Renault Koleos – компактный французский кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Версия для корейского рынка продается под названием Samsung. Колеос стал первым полноценным кроссовером в истории Renault, если не считать компактвэн Scenic RX4 с увеличенным клиренсом. Koleos официально позиционировался как ближайший конкурент Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. К тому же, все три модели дебютировали практически одновременно. Стоит отметить, что дизайн первого Колеоса навевает ассоциации с концепт-карами Koleos и Egeus. В 2016 году начались продажи второго поколения данного кроссовера. Машина имеет оригинальный дизайн в стиле новых моделей Renault. Koleos II официально поставляется на российский рынок.

Период замены масла в двигателе Рено Колеос

Периодичность замены смазочного материала в двигателе нового кроссовера Renault Koleos составляет 1000 км, то есть процедура выполняется сразу после обкатки. Затем – раз в год или каждые 10 тыс. км. Моторное масло быстро приходит в негодность в суровых условиях эксплуатации: например, это может быть частая езда по бездорожью, буксировка тяжелых полуприцепов, передвижение по пыльной местности или в слякотных условиях, а также постоянные резкие старты и торможения в светофорных городских пробках. К тому же, на срок службы масла негативно влияет и несоблюдение ПДД, агрессивный стиль езды и другие факторы. В данной ситуации может потребоваться замена масла и вовсе через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Колеос первого поколения является «близнецом» корейского автомобиля Samsung QM4, однако в техническом плане скопирован с Nissan X-Trail второго поколения. Тем не менее, автомобиль получил оригинальную внешность. От компании Nissan Колеосу досталась не только платформа, но и моторная гамма: это бензиновый двигатель объемом 2.5 л (171 л. с.), агрегатированный с МКПП-6 или вариатором. Привод мог быть передним или полным. Кроме того, еще был доступен двухлитровый дизель с мощностью от 150 до 175 л. с. Автомобиль с таким мотором уже в «базе» имел полный привод и шестиступенчатый «автомат». В 2011-м состоялся рестайлинг: кроссовер получил новую решетку радиатора и улучшенную приборную панель. В ходе очередного рестайлинга 2013 г. изменилось оформление передней части, а также улучшилось качество отделки интерьера и появились дополнительные опции.

  • 2.0 140 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (2TR), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2016
  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 173 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Второе поколение HZG, с 2016

Koleos второго поколения спроектирован на платформе Nissan X-Trail 2013 года, однако отличается оригинальным дизайном в стиле последних моделей Renault. Машина увеличилась в сравнении с предшественником, стала просторнее и технологичнее. Стоит отметить, что Koleos II стал основой для создания целого ряда новых автомобилей Renault: Espace V, Scenic IV, Talisman, Kadjar и Megane IV. В Корее машина продается под названием Samsung QM5, как и было в случае с предшественником. В России автомобиль оснащается бензиновыми моторами 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 177 л. с. Все моторы работают с вариатором.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 2.0 144 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели с 2017

2.0 177 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Колеос

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Koleos рекомендует фирменное моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40. Что касается вязкости, ее нужно подбирать исходя из температурных условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой лучше заливать 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации рекомендуется заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Renault Koleos предпочитают качественные моторные масла известных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. При выборе подходящего смазочного материала надо обращать внимание на такие важные параметры, как совместимый допуск API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового Koleos первого поколения, выпущенного в 2012 г., рекомендуется всесезонная полусинтетика 15W-40 API-SM. Для моделей 2014 года подойдет чистая синтетика API-SM. Для второго поколения Koleos с бензиновым двигателем, выпущенного в 2016 году, необходимо использовать всесезонную синтетику API-SN 10W-50. То же самое касается и машин после 2018 года выпуска. В дизельные моторы заливают соответственно API-CJ и API-CJ-4 для 2016 и 2018 г. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Koleos.

  • Castrol GTX RN Spec 5W-40 RN700
  • Shell Helix Ultra 5W-30.

Видео

Рено Колеос масло для двигателя

Рено Колеос – компактный кроссовер, расположенный в одной ценовой категории с Kia Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Subaru Forester и другими небольшими SUV. В Корее машина поступила в производство в 2008 году как Samsung QM5, тогда как европейская версия получила название Koleos. Автомобиль стал первым кроссовером в истории Renault, если не считать модель Scenic RX4, построенную на базе Megane Scenic первого поколения. Колеос дебютировал одновременно с двумя ближайшими конкурентами – Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер.

Форма кузова была позаимствована у концепт-кара Egeus. Первое поколение Koleos предлагали с бензиновым мотором 2.5 л, а также двухлитровым дизелем. Коробки передач – шестиступенчатая механика или автомат. В 2016 году компания Рено выпустила Колеос второго поколения, который построен на платформе Nissan X-Trail. Несмотря на это, машина получила оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. В России кроссовер оснащается бензиновыми моторами объемом 2.0 л (144 л. с.) и 2.5 л (171 л. с.), а также еще есть двухлитровый 177-сильный дизель. Машина также оснащается полным приводом и вариатором во всех версиях.

Сколько масла в двигателе автомобиля Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Рено Колеос первого поколения является родственной моделью «близнеца» Samsung QM5 для корейского рынка, а также кроссовера Nissan X-Trail второй генерации. Несмотря на это, по сравнению с японской машиной «француз» выглядел оригинально и имел стилистические формы от современных моделей Renault того времени. Более того, инженеры доработали подвеску и наделили Колеос улучшенными ездовыми качествами. И все же, агрегатная база была позаимствована у Х-Трейл – в первую очередь это 2,5-литровый двигатель Nissan объемом 2.5 л (171 л. с.), работающий с механикой или вариатором.

Еще был доступен 150-сильный дизель объемом 2.0 л, а также его форсированная версия на 175 л. с. Данный агрегат сочетался с АКПП и был доступен только с 4WD. В 2011 году Рено выпустила обновленный кроссовер с доработанным дизайном и улучшенной приборной панелью. В ходе еще одного рестайлинга 2013 года Колеос получил доработанную решетку радиатора и дополнительный набор опций. Еще улучшилось качество отделки салона, а в 2015 году появился новый двигатель объемом 2,0 л (140 л. с.), работающий с вариатором и доступный с передним приводом.

  • 2.0 140 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (2TR), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2010-2016

  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 173 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Второе поколение HZG, с 2016

Во втором поколении Колеос стал заметно больше и роскошнее, прибавил в цене, функциональности и безопасности. В основе модели используется модульная платформа от X-Trail последнего поколения, а в Корее машина известна как Samsung QM6. По сравнению с предшественником длина кузова увеличилась на 152 мм (4672 мм), а ширина и высота составили 1843 и 1678 мм соответственно (у предыдущей модели – 1855 и 1695 мм). Таким образом, машина стала ниже, и этот факт позитивно отразился на аэродинамических свойствах. Вместе с тем, снизился уровень шумов и улучшились ездовые качества. Дизайн новой модели оформлен в фирменной стилистике Renault, общей с последними автомобилями компании – Espace, Talisman и Megane.

Бензиновые двигатели с 2017

  • 2.0 144 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2017

  • 2.0 177 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Рено Колеос

Оригинальное

Для кроссовера Renault Koleos подходит фирменная моторная жидкость Elf Evolution SXR 5W-40. Вязкость продукта подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой лучше заливать 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации рекомендуется заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных кроссоверов Renault Koleos первых лет выпуска предпочитают недорогие качественные масла-аналоги известных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. При выборе подходящего смазочного материала надо обращать внимание на такие важные параметры, как совместимый допуск API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

  1. Первое поколение (2007-2016). Для бензинового Koleos образца 2012 г. рекомендуется всесезонная полусинтетика 15W-40 API-SM. Для моделей 2014 года уже можно выбирать чистую синтетику с аналогичным допуском API-SM.
  2. Второе поколение (с 2016). Для бензинового Koleos 2016 г. в. и позже необходима всесезонная синтетика API-SN с вязкостью SAE 10W-50. То же самое касается и машин после 2018 года выпуска. В дизельные моторы заливают соответственно API-CJ и API-CJ-4 для моделей 2016 и 2018 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Koleos.
  • Castrol GTX RN Spec 5W-40 RN700
  • Shell Helix Ultra 5W-30.

Отзывы

Елена, Петербург. Колеос с 2.5-литровым мотором, вариатором и полным приводом в активном использовании уже восемь лет. Кузов целый, коробка и двигатель масложором не страдают. И все-таки, по-моему, в плане надежности французы обязаны японской школе, ведь Колеос построен на базе Ниссан Х-Трейл второго поколения. 170-сильный агрегат довольно шумный, но обеспечивает плавный и уверенный набор скорости. Еще бы вариатор не досаждал рывками при интенсивном ускорении.

Олег, Иркутская область. Езжу на Рено Колеос 2012 года выпуска. Машина подходит для небольшой семьи и перевозки крупногабаритных грузов, которые помещаются в кузов при складывании задних сидений. В общем, универсальный кроссовер для любых дорог в разумных пределах. Жаль, что пожалел денег на полноприводной версии, вот тогда бы возможности Koleos умножились вдвое, а то и втрое.

Какое масло заливать в двигатель Renault Koleos

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Koleos, сколько литров


Рено Колеос – автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2008 года. Первое поколение Колеос было разработано французами совместно с корейскими инженерами. При этом была использована платформа от Ниссан Х-Trail второго поколения. В то же время, машина получила оригинальный дизайн и другие настройки подвески. Машину оснастили бензиновым мотором 2.5 (170 л. с.), а также дизелем 2.0 (150 л. с.). В 2016 г. началось производство Колеос второго поколения. Новый автомобиль появился в России в 2017 году. Машина у нас продается с бензиновым двигателем 2.0 (144 л. с.), а также 2.5 л (170 л. с.). Еще есть двухлитровый 177-сильный дизель.

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений. Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

  • Тип масла: синтетика

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов. Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.

Техническое обслуживание Renault Koleos

Renault Koleos — это небольшой компактный кроссовер, который производится в Южной Корее под брендами Renault и Samsung. Данное транспортное средство имеет весьма впечатляющие технические характеристики, но, как и любой другой автомобиль нуждается в регулярном и качественном обслуживании.

Замена масла

Для проведения процесса замены масла обязательно обращаться в автосервис. Это не такая тяжёлая и кропотливая работа, которую не может делать сам автомобилист.

Межсервисный интервал технического обслуживания по замене масла составляет 15.000 км пробега, но в условиях эксплуатации на отечественных дорогах рекомендуется сократить его 10.000 км:

  1. Подогреваем мотор до его рабочей температуры. Даём силовому агрегату немного остыть. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот и находим маслозаливную горловину. Крышку необходимо открутить и снять, а посадочное место для залива масла тщательно протереть.Сливная пробка Renault Koleos
  3. Переходим в нижнюю часть.
  4. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, а затем найти сливную пробку. Подставляем ёмкость под масляный слив и плавно откручиваем сливной болт. В мерах предосторожности необходимо, чтобы масло не попало на руки, поскольку можно обжечься.Съёмник для масляного фильтра Renault Koleos
  5. Когда масло почти забежало, переходим к масляному фильтру. При помощи специального съёмника откручиваем его с посадочного места.
  6. В новый фильтрующий элемент заливаем немного нового масло. Закручиваем его на посадочное место.
  7. Закручиваем сливной болт. Меняем уплотнительную шайбу.Масляный фильтр Renault Koleos
  8. Надеваем защиту двигателя.
  9. Переходим под капот, где в маслозаливное отверстие необходимо установить воронку.
  10. Заливаем моторное масло. Регулировка проводится при помощи щупа, где отметка масла должно быть между MIN и MAX.

Прогреваем силовой агрегат 5-7 минут и повторно замеряем уровень масла. При необходимости доливаем смазочную жидкость.

Выбор масла и фильтра

Моторное масло Renault Koleos

Завод изготовитель рекомендует применять моторные масла, которые имеют вязкость 5W-30 и 5w-40. Завода-изготовителя залито масло ELF Evolution 5W-30, либо же ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Выбрать масляный фильтр необходимо по его оригинальному каталожному коду, который составляет 82 00 768 927 . Стоимость детали 4.5$.

Замена топливного фильтра Renault Koleos бензин

Сервисного интервала замены для топливного фильтра на Renault Koleos бензин завод-изготовитель не предусмотрел, но эксперты автомеханика рекомендуют менять данные фильтрующий элемент каждые 80000 км пробега. Рассмотрим, как это сделать:

Проводим обратную сборку на автомобиле.

Выбор деталей

Для замены фильтрующих элементов топлива потребуется три позиции:

  • Топливный фильтр Nipparts N1331054
  • Сетка грубой очистки Masuma MPU024
  • Кольцо уплотнительноя бензонасоса RENAULT 1734279900

Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

В отличие от бензинового фильтра на дизеле данный элемент расположен в подкапотном пространстве и не потребуется демонтажа топливного модуля. Межсервисный сервисный интервал замены составляет около 200.000 км пробега:

  1. Открываем капот и обесточиваем автомобиль.
  2. Топливный фильтр располагается в правой задней части моторного отсека.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  3. Сжимаем фиксаторы топливных трубок как, всего их 5-ть, и снимаем их с топливного фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  4. Откручиваем удерживающий болт крепление корпуса фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  5. Одеваем скобу и снимаем питание датчика воды.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  6. Демонтируем фильтр с автомобиля.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  7. Меняем датчик. При необходимости.
  8. Меняем топливный фильтр.

Прокачиваем систему при помощи груши.

Выбор топливного фильтра

Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

На Renault Koleos устанавливается фильтр производства Nissan с маркировкой 16400-JY00B . Ценник составляет 48$.

Замена воздушного фильтра Renault Koleos

Каждые 15000 км необходимо менять воздушный фильтр на Renault Koleos. Также межсервисный интервал составляет один раз в два года, но многие автомобилисты рекомендуют менять фильтр два раза в год, если пробег 15000 км не накатывается.

Замена воздушного фильтра Renault Koleos

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
  2. С левой стороны откручиваем винты крепления, чтобы можно было поднять крышку.
  3. Нажимаем на язычок с обеих сторон крышки.
  4. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра с посадочного места.
  5. Снимаем с корпуса фильтрующий элемент и меняем его.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр Renault Koleos

Для бензиновых двигателей Renault Koleos оригинальный воздушный фильтр имеет маркировку 16546 30P00 . Стоимость фильтрующего элемента составляет 16$.

Для дизельного двигателя Renault Koleos M9R оригинальный артикул воздушного фильтра 16 54 676 74R . Стоимость составляет 8$.

Замена свечей зажигания Renault Koleos

Межсервисный интервал замены свечей зажигания для двигателя Renault Koleos составляет от 60 до 90000 км пробега:

  1. Глушим автомобиль и даём двигателю остыть.
  2. Снимаем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Снимаем верхнюю крышку двигателя Renault Koleos
  3. Отсоединяем фишки проводов питания от катушек зажигания.Снимаем модуль зажигания Renault Koleos
  4. Выкручиваем крепления катушек зажигания к клапанной крышке.
  5. Демонтируем катушку зажигания.Замена свечи зажигания Renault Koleos
  6. Используя свечной ключ, откручиваем свечи с цилиндров.
  7. Диагностируем состояние свечей и при необходимости меняем.

Выбор свечей зажигания Renault Koleos

На рынок колеус устанавливались несколько видов свечей зажигания.

Свеча зажигания Renault Koleos

Критерии товара:

  • Размер гаечного ключа: 14,0 mm
  • Наружная резьба [мм]: 12,0
  • Длина резьбы [мм]: 26,5
  • Зажигание: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Зажигание: Иридиевый электрод
  • Зажигание: 1 электрод массы
  • Зажигание: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Зажигание: с плоским седлом

Оригинальные номера товара

  • Nissan 22401-EW61B
  • Nissan 22401-EW67B
  • Nissan 22401-JA01B
  • Nissan 22401-JA07B
  • Renault 22401JA01B

Замена свечей накала Renault Koleos

Сервисный интервал замены свечей накала Renault Koleos составляет 60000 км пробега, либо же при поломке:

Крышка двигателя Renault Koleos

  1. Открываем капот, откручиваем крепления верхней защитной крышки, а также снимаем скобы фиксаторы. Вынимать крышку, стоит делать аккуратно, поскольку мешает труба.
  2. Находим свечи накала и снимаем провода питания.

Выкручиваем свечи Renault Koleos
Свечи накала Renault Koleos
Выкручиваем свечу накала Renault Koleos

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей накала

Свечи накала Renault Koleos

82 00 49 0950 оригинальный код свечи накала для дизельных двигателей Renault Koleos. Среднестатистическая цена 11$. Также имеются аналоги, такие как Bosch 0 250 202 022 или же Beru 82 00 46 4077.

Замена цепи газораспределительного механизма Renault Koleos

Согласно данным завода-изготовителя менять цепь на Renault Koleos необходимо один раз за весь период эксплуатации двигателя. В этом случае завод-изготовитель не предусмотрел, что цепь необходимо менять чаще. Многие сходятся автомобилисты в том, что замена цепи производится каждые 150.000 км пробега, а подтяжка каждые 50 тыс. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Проводим обратную сборку.

Выбор комплекта ГРМ

Оригинальный каталожный номер в цепи ГРМ для Renault Koleos 130C12345R . Стоимость составляет 100$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Koleos

Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов на Renault Koleos составляет около 50000 км пробега:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, если же ямы нет, то на ровную поверхность.
  2. Поддомкрачиваем переднюю правую части снимаем колесо.Снимаем колесо Renault Koleos
  3. Откручиваем переднее крепление подкрылка и отводим его в сторону, лучше всего зацепить за стойку. Если есть возможность, то снимаем подкрылок полностью.Откручиваем ролик Renault Koleos
  4. Залазим и откручиваем натяжной ролик.
  5. Ослабляем гайки крепления генератора к двигателю. Смещаем генератором ближе к блоку цилиндров.
  6. Сбрасываем ремень со всех шкивов, и вытягиваем его через низ.Снимаем ремень генератора Renault Koleos
  7. Меняем ремень, при необходимости заменяем натяжной ролик.

Сборка проводим в обратном порядке.

Выбор ремня вспомогательных агрегатов

Артикул ремня генератора Renault Koleos 117205040R . Средняя стоимость 50$.

Читайте также: