Замена передних рычагов volvo xc70

Обновлено: 04.07.2024

Замена передних рычагов, РУУК

При трогании попутно с гулом от подшипника угловой, замечал странное биение и удары «бум-бум-бум» на малой скорости и в поворотах. При ремонте угловой осмотрел рычаги и еще раз у Лехи. Рычаги дружно приговорили по гидроопорам. Шаровые тоже уже должны были накрыться. Что и показал демонтаж позже.

Заменить два рычага ушло полтора часа времени. Ну, и, видимо, рулевые наконечники заменю. Состояние рабочее, но время дает знать.

Заодно, пока был в деревне, почистил дроссель. Чистить оказалось незачем. За почти 50 тыщ и 4 с лишним года заслонка практически чистая.

Налет легко снимался просто пальцем. В основном масляный. Для критиков: масло не жрет, расход не более 1 метки щупа на 10 тысяч. Сажи почти нет.

РУУК передней оси была сделана быстро в славном городе Мценске пока гулял с дочкой. Цена смешная. 750 р. (Передняя ось, зад в норме).

Volvo XC70 2010, двигатель дизельный 2.4 л., 205 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2011


Volvo XC70, 2016

Комментарии 30

прилично так ходит вперед нвзад. справа рычаг тоже в сайленте ходит, но намного меньше. Видимо, рычагам пора на покой. Левому — точно.

Добрый день! вот я озадачился: должен ли при резком покачивании руля рычаг ходить в большом сайленте вперед-назад вдоль продольной оси автомобиля. или сайленту кранты?

Насколько слегка? Соединение там не жесткое, но смещение должно быть незначительным.

Спасибо! Не-е-е, крепеж — только оригинальный!

нужно ли менять болты (кроме стяжного на кулаке, естественно) при замене рычагов?

Я не менял, но в заначке были неоригинальные. Оригинал ходит долго, отвинчивается без проблем (у меня как минимум). Неоригинал колом встанет от коррозии.

as metal правда хороши? я от копеечной цены в шок пришел! уж подумывал насчет оригинала Ford по 2500 руб. (все ж какой-никакой оригинал), а тут…Посмотрел их сайт -честная Турция. Если не халтурят, все лучше китайского Лемфа. Да и не ясно, что нынче в оригинал Ford кладут. Может, тот же Лемф китайский.

Пока не подводили. У людей бывал брак иногда, но не у моих клиентов. В целом изделия вполне качественные, фирма много что делает на конвейеры турецких Рено, их оборонки и по заказам ЗФ.

На Москвиче и рычаг с шаровой, и наконечники отходили под 100 тысяч. А там по конструкции подвески рычаг и шаровая нагружены сильно. Ходили не хуже оригинальных югославских FADов.

Дмитрий, а что нынче годно из неоригинальных наконечников рулевых тяг (ну и собственно, тяг): Lemf, TRW или Moog. Левый наконечник нашел оригинал LR — довольно бюджетно по сравнению с синей коробочкой. Просится на замену еще и левая рулевая тяга (нового оригинала хватило на 2 года почему-то, поэтому платить за него не имеет смысла, хотя правая заводская живее всех живых).

Я клиентам продаю или Лемфольдер, или AS Metal.
Себе наконечники недавно менял, ставил AS Metal.

Сам "паковал" себе рычаги из оригинала и лемфа, по времени пол дня, эффект до оригинала не дотянул, по цене чуть дешевле оригинала. Вывод: сейчас бы взял 2 новых оригинала и снова на 200+ ткм по нашим дорогам забыл, вспомнив о той плавности хода на щебенке и брусчатых мостовых в старой Риге. Лемф без масла потуже оригинала и не такой живучий.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Замена передних и задних рычагов Вольво V70

Замена рычагов подвески на Вольво V70 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Volvo V70, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Вольво V70 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Вольво V70 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Тема: Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70


С пробегом владелец автомобиля может заменить ухудшение управляемости автомобиля, появление различных стуков. Виной всему является износ сайлент блоков подвески автомобиля. При каждом техническом обслуживании проверяется состояние данных деталей. Когда износ сайлент блока превышает допустимые нормы, он подлежит замене.


Демонтированный рычаг задней подвески со ступицей и тормозным диском.

Для замены сайлент блоков в рычагах задней подвески, которых называют "ушастыми" необходимо демонтировать рычаг вместе со ступицей. На рынке много предложений по замене данных деталей без демонтажа узла. Качественно выполнить данную операцию без демонтажа узла практически невозможно. Так же такая установка огорчит Вас низким ресурсом изделия.


Новый оригинальный сайлент блок завода изготовителя



Процесс выпрессовки сайлент-блока рычага задней подвески.


Замененный узел. Будем устанавливать на автомобиль.


В процессе установки обязательно наносим медную смазку на резьбовые соединения и шлицы приводных валов.



Устанавливаем узел на автомобиль


Устанавливаем пластиковые защитные пыльники.


После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.

VOLVO-CLUB.BY

Как я понимаю - для всех трёх модификаций проблема одинакова.

У меня как оказалось сдохли шаровые. Про стоимость рычагов можно не рассказывать - уже в курсе.

Слышал про вариант покупки рычагов от 850 - туда ставится съёмная шаровая и сайленты. По ценам получается около 70-80у.е. нра сторону помимо стоимости б/у рычага.
Следующий вариант - восстановление шаровой - есть конторы, где делают реально хорошо - и шаровые потом ходят 50-60 тысяч. Стоимость порядка 30у.е. на одну сторону.
Но проблема вся в том ,что и сайтенты у меня не то что бы разбитые, но и не первой свежести. Т.е. как я понимаю - по уму надо всё новое.

Стал смотреть картинки - и не понял одного - получается что на v70 и 850 сайленты рычагов разные. Но возможно места впрессовки сайлентов одинаковые. Или как?

В общем как решать вопрос проще и дешевле в данном случае?
Если только решать вопрос с шаровой - однозначно восстановление.
О состоянии сайлентов можно будет сказать более точно при снятии рычага. Если всё таки менять всё - как сделать это подешевле?

пысы: Отдать за пару рычагов порядка 350-450 у.е могу конечно, но больно.

И ещё - что за фирма Scan-tech? Везде ,где смотрю на экзисте запчасти на вольво - везде она выскакивает. Что за она? Сталкивался кто-нибудь? Дело в том что стоимость рычагов этой фирмы примерно по 100у.е. за штуку. И это уже более-менее приемлемо. Ну и тоже самое - что за DELTA и GP?

Сайленты у меня судя по экзисту которые по два болта на один сайлент. С ушками (или как правильно сказать?)

В общем - хелп, люди.

даю наводящий вопрос, до какого года шли подобные раздельные рычаги и второй с какого года пошли дизеля на 850,

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и ещё для дизеля рычаг дороже чем для бензинки он усиленный идёт, если такой вариант хочеш провернуть на дизеле то скорее придётся подрамничек сменить они там разные

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

ходит год -около 20-30 тык , скан тек тоже самое, дельта х.з.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
если есть денюшка и будеш езидить долго то на дизель лучше ставить оригиналы, так как лицензия на наших тракторчиках ходит плохо в отличии от бензинок, движок тяжеловат

Рычаги со съемными шаровыми шли на 850 до 93 года. Но насчёт них не знаю, были ли тогда модификации с сайлентами типа "конфетка". Скорее всего нет.
Суда по вадису или виде даже нет оригинальных вариантов замены сайлентов.

Вот картинка по наборам для 850 93 года

Парни, всем спасибо за советы!

В общем ситуация такова:
1. Сайленты а-ля конфетки (гы-гы, мне больше ушки напоминают) можно купить отдельно, правда только фирмы OCAP, каталожный номер 1215301, на экзисте по 20 у.е. примерно. Контора средняя, но как правило тысяч 30 ходят.
2. На счёт рычагов я уже всё понял. Разборные шли на 850-х, пока не пошёл дрызель, и на дрызелях и некоторых бензинах они другие. Alex_rx прав, у меня те что №6.
3. В востановление шаровых я верю, ибо ходят. Может не все конторы хорошо восстанавливают - не знаю. Но там куда возит мой мастер - делают хорошо. Просто раньше это не было для меня актуально. Не было машин с дорогими рычагами.

В общем-то остаётся как японял 2 варианта - восстановить шаровую и ставить на место, ибо сайленты не забраковали ни на развале ни у моего мастера. Так что есть шанс что ещё походят. Ибо езжу я не очень много - порядка 15-20 тысяч в год.
Второй вариант - опять же восстановление шаровой и установка сайлентов фирмы OCAP, если сайленты будут трупные.

Итого либо 60у.е. только за шаровые, либо 140 за всё. Завтра поеду снимать рычаги и к мастеру ставить диагноз. Всё равно через него на восстановление везти. В общем надо быстрее разбираться с механической частью машины, впереди ещё разборки с полголовниками.

Это ты её грязную видел.

швед, А про Pro parts sweden ab слыхал что-нибудь?

В общем восстановили мне шаровые. Посмотрим сколько походят. Отдал 120 тысяч за пару, это включая новые пыльники шаровых.
Мастер, который меня направил к этому человеку, сказал, что после него люди по 50-60 тысяч наезжают без проблем. И это на таких рычагах как ауди-А4, А6. Кто в курсе, поймёт. Так что если даже тысяч на 20-30 их хватит - это будет хороший результат (по моей езде - минимум 1-1,5 года). Посему как сайленты родные больше вряд ли отходят.
А потом, если оставлю этот авто себе надолго (а в свете последних событий это запросто может произойти), потом куплю новые рычаги, хорошие фирменные.

Может я и не прав, время покажет. Раньше никогда не восстанавливал шаровые.

Поставил сегодня рычаги.
В очередной раз убеждаюсь, насколько всё таки вольво продуманая в плане ремонта и обслуживания. По крайней мере V70.

mynthon, В личке.

швед, В личке.

Кстати, может кому на будущее - сайленты-конфетки (бабочки, ушки и т.д.) есть на Некрасова по 20у.е. на третьем этаже фирмы ОСАР (павильон №34 вроде, Автоспутника магазинчик). На экзисте тоже почти 20 за штуку.
Может есть и других фирм - но именно "конфетки" только по ОСАР отдельно пробивает.
Не бог весть что, но всё таки заводсккая вещь, итальянская контора. Свои 20-30 тысяч ходят.

Если кто надумает рычаги целиком менять - на первом этаже есть магазик (возле основной лестницы) - там рычаги TRW по 152у.е.
Всё остальное не сильно дешевле, но при этом гораздо хуже. Лучше только лемфёрдер и оригинал, но там совсем другие деньги.

Я даже могу сказать как ее восстанавливают. Можете даже сами восстановить, не потратив 30 долларов.

Значит так, с шаровой снимаем пыльник и можем делать по-колхозному, а можем по-колхозному, с применением славянской изобретательности.
1. по-колхозному.
ищем 2 втулки. Можно и выточить, но это стоит денех, поэтому подбираем обоймы какого-нить подшипника. Подобрали? Оч хорошо. теперь шаровую ставим в одну обойму пальцем вниз. Обязательно, чтобы палец не касался поверхности. В качестве поверхности можно использовать наковальню или средний нажимной диск сцепления МАЗа. Вторую обойму ставим на пятку шаровой. Диаметры обойм должны быть такими, чтобы нижняя шла прям по завальцовке шаровой и не касалась пальца, а верхняя - чтобы была как можно ближе к краям, но стояла твердо и по всей повехности. Поставили? Переходит к очень ответственному моменту. Берем кувалду весом 3-5 кг и с ускорением 5-6 м/с" бьем по верхней обойме. От удара шаровая деформируется и сжимает сухари внутри. Соответствено, на пальце убирается люфт.
Метод действенный. Как работает - спросите у перекупов. По крайней мере, для того чтобы продать машину - хватит.
2. по-колхозному, с применением славянской изобретательности.
делаем те же действия, что и выше, но вместо кувалды и наковальни применяем обычный гидравлический пресс. При этом методе выход брака меньше и можно смело говорить фразы типа.
- Вы что? У нас тут производство. Мы занимаемся восстановлением и даем гарантию. бла-бла-бла. Вася, выкинь эту херь. Мы ее уже 3 раза на этой неделе восстанавливали, пускай покупают новую, жмоты.

Восстановить можно практически люую шаровую или наконечник, если отдать мастеру,а не при помощи кувалды . Сам работаю токарем и иногда занимаюсь такой реставрацией, но не при помощи вышеописанного способа . Шаровая развальцовывается на токарном или фрезерном станке , для того чтобы вынять крышку, после развальцовки достаётся палец с сухарями,которые (сухари) в 90% случаях неоходимо менять,т.к.у них наблюдается выработка.Затем точатся новые сухари,шлифуется,а иногда и протачиваеся(в зависимости от износа) палец,всё это смазывается,вставляется обратно, вальцуется,иногда и подкрашивается. Необходимо следить за состоянием пыльников,т.к. через порванные пыльники песок и вода проникают в шаровую и получаеся такой абразивный материал который в короткое время превратит твои пластмассовые сухари в порошок ,а такое наблюдается довольно часто.

Еще один пиарщег. Видел я эти восстановилки. Даже без ИМХО - фуфло.
Меня интересует такой вопрос, если новый маленький наконечник стоит 10-15 долларов, а развальцевать, выточить, проточить, отшлифовать, завальцевать будет по времени часа 3 не меньше, то сколько заработает токарь? 5 долларов? Не верю. Нихера Вы не токарь.
Теперь другое, если восстанавливаем рычаг от Аудюшки или МБЗ, то ценник можно загнуть и побольше, но как развальцевать рычаг на станке, если станок ниже ДИП. Поипацца и можно, но к вышеуказанному времени прибавляем еще час-полтора. В итоге, нормальный токарь только за работу 4 часа возьмет не меньше 20-30 баксов.
А теперь вопрос как к токарю. Каким резцом Вы лично протачиваете палец?. И еще вопрос: как развальцевать фрезой?


Пиариться мне незачем, т.к. я не из Минска и клиентов я здесь не ищу. Если наконечник не большой то вся работа над ним занимает всего-то 30-40 минут и беру я за такую работу действительно около 5баков.Развальцовка -3мин.;выточить2 сухаря 10-15мин;шлифануть палец 2-3мин;смазать,всавить и завальцевать 10мин.Пальцы протачиваю редко и то с согласия клиента т.к. они "цементированные",а проточка снимает это покрытие и палец становится более подвержен износу,что не есть хорошо. А протачиваю пальцы спец.резцом с алмазной пластиной. Фреза самодельная с эксцетриком раздвижная, хотя видел и заводские.

Вольво хс 70 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Само по себе ТО-120 довольно дорогое. Мне повезло, что большая часть работ уже сделана заранее, а именно:

Натяжитель приводного ремня

В итоге сделано:

Замена масла в двигателе

Фильтр воздушный, масляный, топливный, салонный

Замена масла в АКПП (частичная)

Замена масла в ГУР

Также заметил, что порвалась верхняя опора двигателя. Её тоже заменили. Старая просто вывалилась, когда открутили.

Заменил клипсы, сломанные при замене замка багажника.

Купил-таки новый замок.

Наконец все заработало, как надо. Свет в багажнике горит, дверь открывается и закрывается всеми штатными способами.

По фоткам видно, что московская зима сурова к любой технике =)

Также, забрал рамки clubvolvo! Теперь я ещё более узнаваем!

Рамки отличные. Есть вставка под гайку, удобно крепятся. Белый цвет отличный, совсем не желтит.

Дополнение для тех, кто столкнется с проблемой подсветки багажника.

Разобрал ещё раз. На сам замок пятой двери приходит 10-12 контактов. Один из них окислился и отвалился. Тот самый (черно-синий), который подает минус на подсветку багажника =(

Надо менять замок и фишку на него, либо колхозить.

Наконец-то нашлось время на пятую дверь.

Сама дверь пластиковая и не гниет, но вот с проводкой все не так однозначно.

Проблемы с ручкой рано или поздно настигнут любого владельца XC70.

Официалы меняют ручку и косу проводки до ручки. Это не бюджетно.

Уже год, как пятая дверь не открывалась при нажатии на ручку. Особо не напрягало, ибо с кнопки в салоне и с пульта дверь поднималась без вопросов.

Месяц назад перестал гореть плафон освещения багажника. Списал это на ручку и отложил ремонт до теплых дачных деньков.

Несколько цифр для внимания тех кто еще не владелец:)

масло двс 7*450 руб.

шайба сливной пробки 50 руб.

ВФ салона, уголь 1700 руб.

комплект ролики+ремень грм 4822

все оригинал, но куплено в Мск и прислано мне транспортной компанией за 600р

ценник на работу 7тр, у нас в Перми.

А вот дорого ли, решать Вам:)

Воспользовавшись свободным выходным, решил почистить линзы.

Скоро зима, стал чаще ездить в темное время суток, и заметил, что свет фар, хоть и хороший, но недостаточный. Линзы мутные.

Стоимость новой поворотной оптики шокирует.

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления.

Чистка ксеноновых линз, не разбирая фары.

В качестве проволоки использовал кусок кабеля ВВГ.

Снял фары, вынул лампы ближнего и дальнего света, с помощью проволоки с салфеткой на конце протер линзы снаружи и внутри.



С приходом холода в Москву- появился скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Появлялся на холодную. После поездки в 10-15 километров все приходило в норму, и полицейские проходились бесшумно.

Заменил втулки стабилизатора. Проверил на холодную- скрипов при переезде лежачих нет.

Дело было в них. И всё бы ничего, если бы я не стал замечать стук с правой стороны на крупных дорожных дефектах. До посещения сервиса всё было идеально, кроме тех самых скрипов на холодную.

Замена рычага передней подвески Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Замена рычага передней подвески Volvo XC70 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рычага передней подвески Volvo XC70 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC70.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычага передней подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC70 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC70

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC70 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт подвески Volvo XC70


После проведения ремонта на ходовой сотрудниками автосервиса DDCAR машина будет иметь высокую плавность хода и обеспечивать комфортность поездки даже на неровной дороге. Поэтому ремонт подвески Вольво ХС70 необходимо доверять только высококвалифицированным сотрудникам. Компания взяла за основу принципы работы в соответствии с международными стандартами, что определяет высокое качество ремонта любого вышедшего из строя узла.

Калькулятор расчёта ремонт подвески volvo xc70

Какие работы выполняет наш техцентр

Перед началом ремонта подвески специалистами компании проводятся визуальный осмотр и диагностика работоспособности как передней подвески, так и задней ее частей. От того, насколько точно определена причина неисправности, будут зависеть качество и скорость ремонтных работ. В некоторых сервисах поломку не удаётся установить в течение нескольких дней. Наши опытные специалисты смогут правильно выявить неисправность уже после нескольких минут осмотра.

При проведении ремонта компания предоставляет следующий перечень восстановительных работ:

  • замена стоек стабилизатора на передней оси;
  • установка новых наконечников рулевой тяги;
  • замена задних амортизаторов;
  • монтаж торсиона спереди и замена опорного подшипника;
  • регулировка развала-схождения колес с помощью 3D оборудования.

Примечание: при проведении ремонта проводится парная замена вышедших из строя запчастей. Это повышает эффективность функционирования подвески и положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства. Перед выполнением ремонтных работ с владельцем автомобиля Вольво ХС70 согласовывается перечень запчастей, которые требуют замены по результатам комплексной проверки на специальном оборудовании. Благодаря ежедневному графику работы, у жителей Москвы есть возможность пригнать к нам свою машину на ремонт вечером, а уже утром забрать ее в исправном состоянии.

Цены на ремонт и обслуживание Вольво

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: