Рельсовая система удаления выхлопных газов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Вытяжная система «LRS»

lrs
Назначение

Рельсовая кольцевая вытяжная система наиболее гибкое и универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего внутри ремонтного бокса, гаража или цеха автотранспортного предприятия. Данная система позволяет одновременно работать со многими автомобилями, при этом она в точности может повторять пути их перемещения в гараже.

Функционирование

lrs-1
Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (3), на которой закреплен вытяжной шланг (6) и балансир (4), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (5) в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Рельс-воздуховод при помощи отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в вытяжном рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс.

lrs-2
После выезда автомобиля из гаража, освободившееся каретка каким-либо способом переводится на возвратный рельс, где она начинает движение обратно ко въезду в гараж. Для автоматического возвращения каретки по возвратному рельсу в исходное положение, в наиболее простом случае, возвратный рельс монтируется под углом к полу, тогда свободная каретка возвращается ко въезду в гараж под действием силы тяжести. Угол наклона возвратного рельса должен быть не менее 15 град.

Конструкция

Кольцевая вытяжная система любой сложности состоит из двух основных участков: вытяжного рельса-воздуховода и возвратного рельса.

Основные узлы рельсовой системы

Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины от 1-5 м).
Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
Дуговые участки рельса-воздуховода.
Возвратный рельс (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
Дуговые участки возвратного рельса.
Соединительные элементы для стыковки секций рельса.
Соединительные элементы для объединения различных типов рельса.
Рельсы-стрелки для построения разветвленной вытяжной системы, в точности повторяющей пути перемещения автотранспорта.

Основные узлы вытяжных устройств

Каретка «EC» (фото справа) перемещается снаружи рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную - «REC», «REG».
Каретка «ECRA» перемещается снаружи рельса-воздуховода, снабжена баллоном для сжатого воздуха и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Каретка этой серии собирается на базе каретки «EC» с помощью набора «ECRA-KIT».
Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.

Примечание

Модель каретки, вытяжного шланга, газоприемной насадки или набора «HPA» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 100 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 75 мм, что означает необходимость выбора соответствующей для подключения шланга каретки и насадки.

Средства автоматизации вытяжной системы

Механизм возврата каретки «Crab transporter» необходим для гаражей с низким потолком или когда протяженность возвратного рельса не позволяет обеспечить необходимый угол для самостоятельного скатывания каретки. Для этого возвратный рельс делится на несколько участков, которые монтируются под углом к полу в 15 град. Переход между этими участками снабжается транспортером каретки. Когда каретка под действием силы тяжести спустится до конца первого участка, там ее захватит транспортер и переведет на вершину второго участка, откуда каретка опять самостоятельно скатиться. В зависимости от протяженности возвратного рельса таких участков может быть несколько. В итоге каретка добирается до исходного положения.

Механизм возврата каретки «Crab carousel» необходим для интенсивно эксплуатируемой рельсовой системы, который автоматически переводит освободившуюся каретку на возвратный рельс при выезде автомобиля из гаража. Лопасти механизма поворачиваются вокруг своей оси и толкают каретку на возвратный рельс. Получив толчок, каретка продолжает инерционное движение по возвратному рельсу к исходной позиции.

lrs-3

Крепление и подключение вытяжной системы

Для типовой формы системы - кольцо (на фото ниже), поставляются комплекты вертикальной подвески (4) вытяжного (1) и возвратного рельса (2), которая включает поддерживающую балку длиной 1800 мм и две вертикальные монтажные опоры длиной 1000 мм каждая. Для крепления более сложных систем предлагаются 3 индивидуальных монтажных комплекта - для вытяжного, возвратного и возвратно-дугового рельса.

lrs-4
Для подключения вытяжного рельса (1), к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору предлагаются отводы (5).

Типовые варианты конфигурации системы

Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения и вид автотранспорта с которым производятся работы.

Система необходимой конфигурации для эксплуатации с газоприемными насадками, отсоединяемыми вручную, является наиболее экономичным решением. Возвратный рельс такой системы может быть смонтирован под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы автомобиля. Возможно только при использовании каретки «EC».
Система необходимой конфигурации для эксплуатации с пневмозахватами, которые будут отсоединяться автоматически или вручную. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. Возвратный рельс такой системы можно смонтировать под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы автомобиля или оборудовать рельсовую систему автоматическим возвратным механизмом «Crab transporter» или «Crab carousel». Возможно только при использовании каретки «ECRA».

1 Системы удаления выхлопных газов: рельсовые системы 2006.02.02/PA/BT. - презентация

Презентация на тему: " 1 Системы удаления выхлопных газов: рельсовые системы 2006.02.02/PA/BT." — Транскрипт:

1 1 Системы удаления выхлопных газов: рельсовые системы /PA/BT

2 2 Решения Nederman создают чистоту и безопасность на станциях техобслуживания автомобилей Snygg interiörbild

3 3 Основана в 1944 Производство проходит постоянную сертификацию по ISO 9001 и ISO Производство и сборка в Швеции, Норвегии, Канаде и Китае Собственные торговые компании в 25 странах Дистрибьюторы и партнеры в еще 30 странах Компании в работают 700 человек (2008 г) Годовой оборот 140 mln eur (2008 г) В 2010 г Nederman купил DANTHERM FILTRATION (Дания) – производитель больших промышленных фильтров и удвоил свой торговый оборот Nederman – один из лидеров в очистке воздуха и поверхностей от газов и любой промышленной пыли

4 4 Вытяжные рельсовые системы В другом случае рельс применяется когда существует необходимость перемещения вытяжного шланга от одного неподвижного автомобиля к другому в сервисной зоне /PA/BT Идея создания рельсовой системы вызвана необходимостью удаления выхлопных газов автомобиля во время движения на определенной дистанции. В этом случае вытяжной шланг, соединенный с выхлопной трубой, тянет вдоль рельса транспортное средство.

5 5 MagnaTrack MagnaRail 920/ /1500 Alu 150 / Alu 250 / FlowLine MagnaStack /PA/BT Вытяжные рельсовые системы

6 6 Серия 920/400, только для стационарного использования и ручного перемещения /PA/BT Вытяжные рельсовые системы, 920/400

7 /PA/BT Вытяжные рельсовые системы, 920/1500 Серия 920/1500, для стационарного использования и перемещения шланга автомобилем в движении.

8 8 920/ /1500 Длина рельса:2.5 m – 50 m2.5 m – 100 m (длина одной секции)(2.5 m and 5.0 m) Шланг Ø:100 mm (4)100 mm (4), 150 mm (6) Длина шланга:5 m5 m, 6 m Макс температура:150°C150°C Воздушный клапан:Да / нетДа Балансир:Да / нетДа Вес каретки:2.1 кг4.4 кг Из-за относительной сложности системы мы рекомендуем изучить техническую документацию по сборке и монтажу, а также аксессуарам и запасным частям /PA/BT Вытяжная система 920

9 9 Грузовой и легковой транспорт /PA/BT Вытяжная система / /1500

10 10 Самая современная, прямая вытяжная система для автомобилей в движении. ALU 150 и 250 обозначает различие только в диаметре вытяжного канала. Специальная автоматика позволяет подобрать решения различных задач /PA/BT Вытяжные рельсовые системы, ALU 150/250

11 11 «FlowLine», считается наиболее современной вытяжной системой, построенной на базе рельса и каретки ALU 150 / /PA/BT Вытяжные рельсовые системы, «FlowLine»

12 12 Вытяжные рельсовые системы ALU 150, ALU 250, «FlowLine» Для легковых и небольших коммерческих а/м используется со шлангом NR-CP, 5.0 m x Ø100 mm, для грузовиков и автобусов NR-CP 5.0 m и 7.5 m x Ø150 mm. Основные возможности: Ручное или эл.механическое возвращение вытяжной каретки. Насадки с ручным и автоматическим отсоединением. Вертикальное или горизонтальное соединение рельса с вентилятором. Конвейерные(замкнутые) рельсовые системы. Nederman оказывает поддержку при расчете и монтаже сложных рельсовых систем для конкретных условий заказчика. FlowLine и ALU 150 / 250 предназначены для удаления выхлопных газов от автомобилей в движении в режиме высокой нагрузки /PA/BT

13 13 Увеличенная зона охвата Шланг Ø 200 mm Высокий температурный режим Производительность до 2500 m 3 /h TRACKARM подходит для строительной, военной и другой крупногабаритной техники. TRACKARM Вытяжной Комплект с одним рукавом Дополнительно к уже представленным ранее одношланговым системам, этот вариант со шлангом 6 m x Ø 200 mm, высоким температурным режимом является часто наиболее простым и эффективным решением. В комплект входят: вентилятор, балансир, шланг, насадка и кронштейн Вытяжные системы для тяжелой нагрузки /PA/BT Используются только для автомобилей на стоянке.

Рельсовая система удаления выхлопных газов

3.6.1 СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ИЗ ГАРАЖЕЙ

Системы удаления выхлопных газов из гаражей предназначены специально для оборудования помещений пожарной техники и техобслуживания пожарных автомобилей и используется для удаления ядовитых выхлопных газов, образующихся при сгорании бензина и дизельного топлива непосредственно от источника их выделения - выхлопной трубы.

ВЫТЯЖНАЯ РЕЛЬСОВАЯ СИСТЕМА СО СКОЛЬЗЯЩИМ БАЛАНСИРОМ

Код предприятия изготовителя

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

система предназначена для удаления ядовитых выхлопных газов, образующихся при сгорании бензина и дизельного топлива и применяется для транспортных средств, выхлопные трубы которых направлены вниз или в сторону

SBT используются в тех помещениях пожарной техники и техобслуживания пожарных автомобилей, где транспортное средство паркуется перед выездными воротами в ожидании вызова и расстояние от ворот до выхлопной трубы не превышает 10 метров;
когда пожарный автомобиль выезжает из депо, вытяжной шланг, соединенный с выхлопной трубой специальным устройством "GRABBER" , двигается вместе с ним, при этом выхлопные газы автомобиля через устройство "GRABBER" , вытяжной гибкий шланг и систему воздуховодов удаляются с помощью вытяжного вентилятора;
по мере того, как пожарный автомобиль покидает помещение гаража, специальная каретка с роликами двигается по направляющей и включает перепускной клапан, который автоматически сбрасывает давление в устройстве "GRABBER" , тем самым отсоединяя вытяжной шланг от выхлопной трубы автомобиля

на 3 парковочных места;

на 6 парковочных мест

ВЫТЯЖНАЯ ПРЯМОРЕЛЬСОВАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОМ-ВОЗДУХОВОДОМ

Код предприятия изготовителя

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

система предназначена для удаления ядовитых выхлопных газов, образующихся при сгорании бензина и дизельного топлива и применяется для транспортных средств, выхлопные трубы которых расположены сбоку или сзади в нижней части автомобиля

STR используются в тех помещениях пожарной техники и техобслуживания пожарных автомобилей, где транспортное средство паркуется в колонну;
основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения;
рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями;
по рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир, поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки в форме петли;
свободный конец шланга с пневмозахватом "GRABBER" подключен к выхлопной трубе автомобиля"
каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы;
рельс-воздуховод подключается при помощи специального отвода или при помощи концевого фланца к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору;
в случае сигнала тревоги, каретка с вытяжным шлангом начинает движение вместе с пожарным автомобилем по рельсу-воздуховоду, и, столкнувшись с пластиной размыкания у выездных ворот, на перепускной клапан подается импульс сжатого воздуха и он немедленно сбрасывает давление сжатого воздуха в насадке "GRABBER";
каретка упирается в амортизатор (колодку) концевой заглушки, который останавливает движение каретки;
по возвращении автомобиля в депо, насадка "GRABBER" подсоединяется к выхлопной трубе и приводится в действие простым нажатием на перепускной клапан в то время, как автомобиль проезжает через ворота задним ходом;
одновременно автоматически включается вытяжной вентилятор, и автомобиль продолжает движение к своему месту стоянки

3 колонны по 1 машине в каждой (по тревоге потребуется 3 машины одновременно);

6 колонн по 1 машине в каждой (по тревоге потребуются 6 машины одновременно);е

ВЫТЯЖНАЯ РЕЛЬСОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Код предприятия изготовителя

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

система предназначена для удаления ядовитых выхлопных газов, образующихся при сгорании бензина и дизельного топлива и применяется для транспортных средств с вертикально расположенной выхлопной трубой

VSR используются в тех помещениях пожарной техники и техобслуживания пожарных автомобилей, где транспортное средство паркуется в колонну, для каждого парковочного места необходима собственная вытяжная система VSR, которая может обслуживать только один автомобиль;
когда пожарный автомобиль заезжает в пожарное депо, специальная конусная насадка на вертикальной выхлопной трубе попадает в V-образный уловитель рельса-воздуховода, выравниваясь на алюминиевом профиле, как в вертикальном, так и в боковом направлении;
по мере того как автомобиль проезжает на свое место в гараже, выхлопная труба скользит в профиле с резиновым уплотнением, пока транспортное средство не встанет на парковку;
все ядовитые выхлопные газы при этом остаются в герметичном вытяжном профиле, с тем чтобы быть отведенными вытяжным вентилятором за пределы рабочей зоны

3 колонны по 1 машине в каждой (по тревоге потребуется 3 машины одновременно);

6 колонн по 1 машине в каждой (по тревоге потребуются 6 машины одновременно);е

Промышленные фильтры под требования заказчика

Поставка оборудования промышленной очистки воздуха под определенные габаритные размеры.

Пресепаратор масляного тумана серии ПМТ

Пресепаратор предназначен для удаления из воздуха тумана и паров масла и эмульсий

Передвижной механический самоочищающийся фильтр ПМСФ-5

Передвижные механические самоочищающиеся фильтры серии ПМСФ-5 предназначены для локального удаления и очистки воздуха.

Пряморельсовая вытяжная система STP

  • Главная /
  • Каталог /
  • Удаление выхлопных газов /
  • Системы для гаражей и СТО /
  • Пряморельсовая вытяжная система STP

Изображения на системы вытяжные для СТО / экстренных служб «STP»
Назначение:

Пряморельсовая вытяжная система STP - это наиболее экономичное и комплексное решение проблем, связанных с удалением выхлопных газов в закрытых помещениях автомастерских, станций технического обслуживания и объектов, на протяженных участках которых эксплуатируется автотранспорт и другие мобильные источники загрязнения.

Такая система необходима для оборудования помещений автопредприятий, в которых с одной стороны въезд, а с другой выезд, хотя также можно оборудовать помещение с одним въездом/выездом.

Конструкция:


Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1), который собирается из секций стандартных длин. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка (4) снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями (2) паза рельса-воздуховода (1) и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы. Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора может управляеть аппарат автоматического контроля PCU-1000 с датчиками давления PC-500.

Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми амортизаторами, останавливающими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вентиляционной системе). Рельс-воздуховод может крепиться при помощи монтажных комплектов к стене или потолку. Газоприемная насадка закрепляется на выхлопной трубе транспортного средства. Перед запуском двигателя автомобиля необходимо включить вентилятор вентсистемы. При движении транспортного средства каретка со шлангом передвигается по рельсу-воздуховоду вслед за ним. В конце рельса газоприемная насадка должна быть вручную отсоединена от выхлопной трубы и каретка возвращена в исходное положение.

Комплект пряморельсовой вытяжной системы STP состоит из алюминиевого рельса-воздуховода (RR), резинового уплотнителя (RRRS), концевой заглушки с буфером (RRBC), концевой муфты с буфером и переходником диаметром 160 мм для подключения к центральной вытяжной системе (RRCE-160) или переходником диаметром 200мм (RRDS-200), соединительной муфты (RRS).Преимущества

-100% удаление выхлопных газов
- Модульность системы
- Значительная гибкость для расширения зоны обслуживания до требуемых размеров
- Легко комбинируется для создания кольцевых систем
- Компактная конструкция, занимает минимум пространства. .

Периодически (не реже одного раза в 3 месяца) проверять состояние шланга, газоприемной насадки, производить смазку осей роликов. Балансир должен быть отрегулирован таким образом, чтобы шланг и газоприемная насадка находились не менее, чем в 1 м, от уровня пола.

Проектирование пряморельсовой вытяжной системы:

С учетом диаметра выбранного вытяжного шланга, диаметра выхлопной трубы автомобиля и требуемой функциональности подбирается соответствующая модель газоприемной насадки или пневмозахвата. Если необходимо автоматическое возвращение каретки в исходное положение после выезда автомобиля из гаража, то возможно два варианта:

- В простом случае рельс-воздуховод монтируется под углом к полу не менее чем в 15°, тогда свободная каретка возвращается ко въезду в гараж под действием силы тяжести (подходит для любых кареток и систем длиной до 30м).

- В другом случае рельсовая система снабжается специальным возвратным механизмом (электрической лебедкой) "WR-1000", который автоматически возвращает каретку в исходное положение, при выезде автомобиля из гаража (подходит только для внешних кареток и систем длиной до 30м).

В прочих случаях возврат каретки производится вручную.

Типовые варианты конфигурации системы STP:

Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения и вид автотранспорта с которым производятся работы.

1) Если помещение обладает въездом и выездом, тогда возможны следующие варианты:

- Система необходимой протяженности для эксплуатации с газоприемными насадками, отсоединяемыми от выхлопной трубы вручную, является наиболее экономичным решением. Она может быть смонтирована под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток IC, ЕС серий или оборудована электрическим приводом WR-1000 при использовании только кареток ЕС серии (для систем длиной до 30м).
- Система протяженностью до 30м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы вручную, является также экономичным решением. Она может быть смонтирована под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток ICCM, ЕССМ, ЕСRМ серий или оборудована электрическим приводом WR-1000 при использовании кареток ЕССМ, ЕСRМ серий.
- Система протяженностью до 30м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы автоматически, является лучшим решением. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. Такую систему необходимо монтировать под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток ICCA, ЕССА, ЕСRА серий, а также электрическим приводом Л/Р-1000 при использовании кареток ECCA, ЕСRА серий.

2) Если помещение обладает только одним въездом/выездом, тогда возможны следующие варианты:

- Система необходимой протяженности для эксплуатации с газоприемными насадками или пневмозахватами, отсоединяемыми вручную, является наиболее экономичным решением. В такой системе могут применяться каретки IC, IССМ, ЕС, ЕССМ.
- Система протяженностью до 30м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы автоматически, является лучшим решением. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. В такой системе могут применяться каретки ICCA, ЕССА.

Примечание:

Применение автоматических средств в составе рельсовой системы максимально упростит работу с ней и сэкономит рабочее время.

Пряморельсовая вытяжная система представляет собой наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего по прямой внутри протяженного помещения. Такая система необходима, в основном, для оборудования помещений автопредприятий, в которых с одной стороны въезд, а с другой выезд. Оборудовать помещение с одним въездом/выездом также возможно.

Вытяжное устройство выхлопных газов

Выхлопные газы являют из себя отработавшее топливо в двигателе. Проиходит из-за неполного сгорания и окисления углеводородного топлива. Выхлопные газы содержат в себе высокий процент вредных для человеческого организма веществ и канцерогенов. Именно эти вредные вещества и являются частой причиной, по которой происходит отравление людей, находящихся в закрытом помещении с работающей автомобильной техникой.
Для решения данной проблемы и удаления газов эффективно использовать вытяжное устройство выхлопных газов. Подобное устройство широко представлено в линейке местного вытяжного оборудования производственной компании «Экоюрус-Венто». Основным направлением организации является производство оборудования для вытяжной вентиляции.

Вытяжное устройство выхлопных газов
Область применения вытяжного устройства выхлопных газов

Вытяжное устройство выхлопных газов эксплуатируется для эффективного устранения выхлопов непосредственно от трубы (выхлопной) транспортного средства на закрытой территории (гаража, автопарка, СТО, депо, станции технического обслуживания автотранспортных средств и прочее). Вытяжные устройства выхлопных газов обеспечат качественное устранение выхлопов от практически любого вида автотранспорта при диагностике/регулировании двигателя, прогреве и прочих операциях.
Вытяжные устройства выхлопных газов помогают полностью устранять выхлопы из рабочего помещения, при этом удаляя оптимальное количество воздушных масс. Также они просты в эксплуатации и обслуживании. Подобные агрегаты могут поставляться в различных комплектациях, и с разнообразными техническими характеристиками (например, по мощности).

Возможно Вам также будет интересно: передвижной фильтровентиляционный агрегат.
Для получения более подробной информации о вытяжных устройствах выхлопных газов обращайтесь к сотрудникам ООО «Экоюрус-Венто».
Рады сотрудничеству!

lelikzvena

ВЕНТИЛЯЦИЯ ГАРАЖА
Вентиляция гаражей предназначена для обеспечения воздухообмена в используемых помещениях и удаления выхлопных газов.

Для вентиляции гаража на один или два автомобиля необходим качественный воздухообмен. Создание комфортного микроклимата в гараже обеспечивает вытяжная вентиляция и система удаления выхлопных газов.

Вытяжная вентиляция гаража может быть как естественной так и принудительной, с использованием вентилятора. Принцип устройства естественной вентиляции следующий:

- на стене у ворот или в самих воротах устанавливаются регулируемые жалюзи или щелевые решетки, через которые поступает свежий воздух.
- в самом гараже, на противоположной от ворот стене, вертикально монтируем вытяжной воздуховод.
- на воздуховод устанавливаем две щелевые решетки. Одну у пола, вторую под потолком.
-воздуховод выводим из гаража, на 50-70 сантиметров.

Если гараж находится в подвале или пристроен к жилому дому, воздуховод необходимо вывести выше уровня кровли, для того, чтобы избежать попадания загрязненного воздуха через окна в жилые помещения.

На окончание воздуховода устанавливаем вытяжной зонт или, что более эффективно - дефлектор. Дефлектор создает область пониженного давления в воздуховоде.

При наличии в гараже смотровой ямы, от приточной жаллюзийной или щелевой решетки прокладываем воздуховод к самой яме. Вытяжной воздуховод, соответственно, опускаем ниже, к краю смотровой ямы гаража.

Приточный и вытяжной воздуховоды, зонт и дефлектор изготавливаются из оцинкованной стали.

При устройстве принудительной вытяжной вентиляции в гараже, принцип устройства системы такой же как и у естественной вентиляции, но с монтажом в вытяжной воздуховод канального вентилятора. Регулировка количества поступающего и удаляемого воздуха осуществляется с помощью жаллюзийных и щелевых решеток.

При регулярном выполнении в гараже ремонтных работ требуется более серьезный подход к вентиляции. В помещении гаража от работающих двигателей выделяются вредные вещества содержащиеся в выхлопных газах автомобиля. В этом случае помимо системы общеобменной вентиляции необходима система удаления выхлопных газов.

Система удаления выхлопных газов устанавливается отдельно от системы общеобменной вентиляции.

Газоприемная насадка надевается на выхлопную трубу автомобиля и крепится к гибкому, термостойкому вытяжному шлангу. При наличии достаточного пространства в гараже, желательно под потолком или на стене установить вытяжную катушку на которую после окончания работ с заведенным двигателем шланг вместе с газоприемной насадкой сматывается и не мешает проведению дальнейших работ.

От вытяжной катушки воздуховод из оцинкованной стали подводится к вытяжному высокооборотному вентилятору. При включении вентилятора выхлопные газы удаляются из помещения гаража. При недостатке свободного пространства в гараже вытяжной шланг непосредственно крепится к воздуховоду и подвешивается к потолку с помощью подвеса после окончания работ.

Дышите… не дышите? Системы удаления выхлопных газов

Загрязнение воздуха в закрытых помещениях, в которых производятся работы по ремонту и обслуживанию автотранспорта, представляет серьезную опасность для человека. Без ее решения невозможно создать современное предприятие, отвечающее высоким стандартам фирм-производителей автомобилей, клиентов и контролирующих органов. Основной загрязнитель воздуха, конечно же, – выхлопной газ от автомобиля, передвигающегося к рабочему посту или находящегося на диагностическом стенде.

Дышите… не дышите? Системы удаления выхлопных газов

Основой систем удаления выхлопных газов является возможность улавливания и удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автомобиля. Поэтому системы удаления выхлопных газов обеспечивают 100% удаление загрязнений из рабочей зоны и могут применяться в самых различных помещениях, где производятся работы с автотранспортом.

Для любых помещений, в воздушную среду которых могут выделяться выхлопные газы, построение системы удаления выхлопных газов является единственным способом вентиляции помещения в которых они выделяются, обеспечивающим чистую воздушную среду в зоне дыхания рабочего и в закрытом помещении при минимальных затратах на свое построение и дальнейшие эксплуатационные затраты.

Благодаря такому способу вентиляции не допускается распространение выхлопных газов по всему помещению, в рабочей зоне обеспечивается чистая воздушная среда и при этом уменьшаются затраты на тепло-электроэнергию.

Экологическая необходимость внедрения
Необходимость внедрения системы удаления выхлопных газов очевидна, так как хорошо известно, насколько опасно находиться в помещении вместе с автомобилем, двигатель которого включен. Даже непродолжительное пребывание в загазованном помещении может привести к смертельному исходу.

Обычная вентиляционная система не может обеспечить ПДК вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, в зоне дыхания человека, а значит, сотрудники автопредприятий и автосервиса постоянно подвергаются воздействию монооксида углерода СО, оксидов азота NO, NO2, диоксида серы SO2, углеводородов, свинца, кадмия и т.д. В результате воздействия таких загрязнителей, вызывается расстройство нервной и сердечно-сосудистой системы, со временем происходит разрушение костной ткани и ухудшение зрения, а также приобретаются такие заболевания, как атеросклероз, хронический гастрит, бронхит, ларингит, рак легких.

Экономическая эффективность внедрения
Целесообразность капиталовложений на оборудование помещений автопредприятий и автосервиса системой удаления выхлопных газов легко обосновывается. Как только система местной вытяжной вентиляции смонтирована, расходы на общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию немедленно уменьшатся.

Измерения показали, что экономия электроэнергии достигает 60%, а это выше, чем экономия, получаемая от применения систем рекуперации тепла. Основной причиной такой экономии является сокращение использования общеобменной вентиляции. Другие исследования показывают, что чистая воздушная среда повышает производительность рабочих на 10-20%. В результате затрат на улучшение воздушной среды на рабочих местах снижается количество профзаболеваний и, как следствие, уменьшается текучесть кадров.

Дышите… не дышите? Системы удаления выхлопных газов

Оборудование для системы удаления выхлопных газов
При проектировании или реорганизации автосервиса большое значение имеет рациональное расположение постов обслуживания. В свою очередь, размещение ремонтных постов в производственной зоне зависит от типа вытяжной системы удаления выхлопных газов (СУВГ).

Простое устройство для небольшого бокса обычно состоит из вытяжного шланга с газоприемной насадкой, снабженного балансиром. Балансир поддерживает шланг, чтобы он не мешал работе. Эта система крепится на монтажный кронштейн к стене, колонне или к опорной стойке. На кронштейне, в свою очередь, крепится вентилятор, выводящий выхлопные газы в магистраль вытяжки, либо непосредственно на улицу. Такая система проста в использовании, удобна и не занимает много места. Однако стоит учитывать, что она подходит лишь для фиксированных рабочих мест. Радиус действия шланга, как правило, таков, чтобы можно было поднять на подъемнике автомобиль, подключенный к системе.

Другим относительно дешевым решением является СУВГ на консольно-поворотном устройстве. Она также предназначена для фиксированных рабочих мест, однако благодаря консольно-поворотному устройству захватывает достаточно большую площадь. Система действует по тому же принципу, что и описанная выше. Она не занимает место, так как крепится на достаточной высоте, чтобы не мешать движению в автосервисе. Вытяжной шланг подвешивается на балансире и не загромождает рабочее место. В нерабочем состоянии он удерживается балансиром в виде плавно изгибающейся петли и не касается пола.

Более сложной, современной и эффективной системой являются вытяжные барабанные катушки. Вытяжной шланг намотан на катушку, за счет чего максимально освобождается рабочее место и сохраняется дорогостоящий шланг. Если автомобиль поднимают или опускают на подъемнике, то шланг перемещается вслед за ним.

Катушка может быть конструктивно объединена с вентилятором (или один более мощный вентилятор вытягивает выхлопные газы от нескольких катушек, объединенных воздуховодами). Размер катушки зависит от используемого шланга (по термостойкости), его диаметра и длины. В конечном счете, тип оборудования зависит от объема двигателей ремонтируемых автомобилей. Система может быть также подключена к централизованной вытяжной вентиляции.

Катушка может крепиться на потолке, на стене, на опорной стойке или на специальной поворотной консоли. Консольно-поворотный механизм позволяет расширить зону действия катушки и обслуживать несколько постов. Он состоит из консольной балки, на которой закреплены гибкие и жесткие воздуховоды. Консоль может поворачиваться на 180°. В нерабочее время катушка на консоли отодвигается к стене.

При подсоединении к выхлопной трубе автомобиля шланг разматывается, а фиксатор удерживает барабан в требуемом положении. Когда шланг не нужен, он наматывается на барабан катушки под воздействием возвратного механизма, расположенного внутри барабана.
Вытяжные катушки могут быть снабжены механическим или электрическим приводом. Электропривод особенно удобен при работе с крупногабаритным транспортом, а также в помещениях с высокими потолками. Управление катушкой производится с помощью пульта. Пульт может быть расположен в любом удобном для этого месте. Существуют и пульты в виде брелока для дистанционного управления системой.

В качестве СУВГ для обеспечения максимальной свободы перемещения автомобилей и гибкости размещения постов рационально использовать рельсовые системы. Пряморельсовая вытяжная система представляет собой наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов, обеспечивающее свободу перемещения автомобиля по прямой внутри протяженного помещения. Особенно хорошо они вписываются в автосервисы поточного типа, где въезд в ремонтную зону происходит с одной стороны помещения, а выезд – с другой. Таким образом, автомобили проходят участки обслуживания колонной, как на конвейере. Такая система может комплектоваться средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля. Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, снабженный резиновыми уплотнителями, внутри которого перемещается подвижная каретка. На каретке закреплен вытяжной термостойкий шланг и балансир, поддерживающий шланг при помощи резиновой поддержки. Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка скользит между резиновыми уплотнителями и выбрасывает внутрь полого воздуховода удаляемые выхлопные газы. Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Для самостоятельного возврата каретки рельс-воздуховод монтируется под углом к горизонтали. Освободившаяся каретка возвращается к въезду в гараж под действием силы тяжести.

Вытяжная система со скользящим балансиром специально предназначена для оборудования небольших гаражей, а также пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей. Экономичный, вполне работоспособный вариант. Система позволяет удалять выхлопные газы от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивая свободу перемещения последнего внутри помещения. Зона обслуживания автомобиля и его перемещение ограничены длиной термошланга и рельса.

Такая система применяется в случае, если автомобили паркуются в колонну.
Основой вытяжной системы является алюминиевый трек (направляющий рельс) прямоугольного сечения. По треку, вслед за автомобилем, перемещается роликовая каретка, на которой закреплен балансир, поддерживающий вытяжной шланг. Вытяжной шланг с помощью насадки соединен с выхлопной трубой автомобиля. Система предлагается в виде стандартных комплектов.

Основные преимущества рельсовых СУВГ следуют из их конструктивных особенностей. Это гибкость системы, низкая трудоемкость монтажа; легкое дооснащение в случае увеличения производительности; минимальные потребности в пространстве для размещения; оптимальное соотношение цена/количество. Рельсовые системы являются наиболее энергосберегающими и экономичными, хотя и недешевыми.

Наиболее «продвинутая» кольцевая вытяжная система представляет собой гибкое и универсальное решение СУВГ, обеспечивающее свободу перемещения автомобиля внутри помещения. Вытяжная система может в точности повторять пути перемещения автотранспорта и обслуживать множество автомобилей одновременно. Система «опоясывает» помещение по контуру или по заданному периметру. Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения. По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир, поддерживающий шланг. Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля.

Рельс-воздуховод при помощи отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. После выезда автомобиля из гаража, освободившаяся каретка переводится на возвратный рельс, по которому перемещается обратно ко въезду в гараж.

Другой способ комплексного решения проблемы вытяжки выхлопных газов – системы вытяжки, монтируемые под полом. Подобные системы часто использовались в автопарках в советские времена. Из пола или из стены торчал патрубок, к которому присоединяли шланг. В остальном принцип действия системы тот же. Сейчас подобные устройства используются крайне редко, поскольку пол забетонирован, а помещение в большинстве случаев арендованное. Да и стационарность системы не добавляет ей очков. Зато в случае наличия технической возможности подпольная вытяжная система вполне может дать ощутимую экономию при установке.

Существует и СГУ, не нуждающаяся в каком-либо монтаже. Это передвижная система, расположенная на тележке. Ее можно подвезти к любому автомобилю и вывести шланг на улицу. Вес такой системы составляет всего около 25-30 кг, и есть возможность регулировать шланг по высоте.

Шланги и насадки
Шланг, по которому выводятся отработавшие газы, – одна из самых важных частей системы. Он должен выдерживать высокую температуру и быть стойким к механическим повреждениям и химическим воздействиям, а также к деформации – на случай, если по нему проедет автомобиль. Все эти требования приводят к тому, что шланги достаточно дороги. Кроме того, при выборе шланга нужно учитывать, машины с каким объемом двигателя будут к нему подключаться. От этого зависит термостойкость нужного вам шланга – от 150 до 650°С, а также диаметр шланга. Существуют специальные удлинители и разветвители для обслуживания автомобилей с двумя выхлопными трубами. Выбирая шланг, не забывайте: это именно тот случай, когда скупой платит дважды.

Газоприемные насадки – небольшая, но важная часть. Правильная насадка должна иметь отверстия для подсоса холодного воздуха, который разбавляет горячий выхлопной газ, и тем самым продлевает срок службы шланга. Резиновые насадки удобны еще и тем, что быстро восстанавливают форму в случае наезда на нее автомобиля. Металлические насадки лишены всех этих преимуществ, но гораздо дешевле.

Удаление выхлопных газов от автомобилей и сварочного аппарата


В любом автосервисе удаление выхлопных газов от автомобилей и сварочного аппарата – обязательный атрибут безопасности. Действие выхлопных газов в помещении гаража или иного объекта имеет самые опасные последствия для человека:

  • летальный исход;
  • рвота от отравления.

Сфера применения оборудования для удаления выхлопных газов

Купить системы следует для различных типов помещений в Екатеринбурге:

  • Для гаража.
  • Для станций технического обслуживания автомобилей – автосервисов.
  • Подстанций скорой и пожарной помощи.
  • Необходимо удаление газов от сварочного аппарата в производственных помещениях.

Профессиональный устройства для удаления газов бывают различных типов. Цена на них зависит от способа эксплуатации и функциональных особенностей самой конструкции. Системы, обеспечивающие удаление газов от сварочного аппарата или автомобиля в автосервисе или другом помещении, обладают рядом выгодных функций.

Преимущества системы удаления выхлопных газов от автомобиля из гаража или автосервиса

С помощью оборудования можно существенно повысить безопасность на предприятии, а также сократить производственные риски. Конструкции на 220 В и 380 В имеют схожий принцип действия и преимущества:

  • повышается производительность и качество труда.
  • обеспечивается соблюдения законодательных рекомендаций по технике безопасности.
  • оборудование позволяет предотвратить профессиональные заболевания и несчастные случаи в связи с отравлением выхлопными газами от автомобиля.

Даже если помещение хорошо вентилируется, обычная система очистки воздуха не позволяет осуществлять ПДК газов. В качестве решения многие используют обычное открытие окон и дверей, однако, это не всегда возможно. В холодное время года такие действия могут вызвать нарушения технологического процесса на автосервисе или создать не комфортный температурный режим для работы.

Оборудование для удаления выхлопных газов автомобилей в автосервисе

Если вы хотите купить качественные и профессиональные системы для гаража или автосервиса в Екатеринбурге, то студия Инженерного Проектирования, которая входит в состав ATOM GROUP, предлагает целый спектр услуг по проектированию индивидуальных конструкций для удаления выхлопных газов от автомобиля или сварочного аппарата. Системы удаления сварочного дыма и выхлопных газов рассчитаны на 220 В и 380 В. У нас вы сможете купить самые различные виды конструкций.

Купить удаление газов от сварочного аппарата 220 В можно уже сейчас

Для своих клиентов мы предлагаем проектирование устройств, с учетом всех индивидуальных особенностей: сколько автомобилей обслуживается на СТО, какое напряжение оптимально, инженерные и конструкционные особенности планировки, какая цена допустима и многое другое. Вы всегда сможете заказать и купить различные типы изделий:

  • Вытяжные катушки для удаления газов автомобиля. Передвижные установки для исключения дыма от сварочного аппарата.
  • Рельсовые системы для автосервиса.
  • Различные комплектующие детали для гаража, автосервиса или СТО.
  • Отличительная особенность – низкая цена на всю линейку товаров, простота в монтаже и эксплуатации. С помощью оборудования в вашем автосервисе будет всегда чистый и безопасный для жизни и здоровья воздух.

Удаление выхлопных газов от автомобилей купить для автосервиса

Активная эксплуатация автомобилей и рост транспортных средств, требуют эффективных инструментов для борьбы с загрязнением в рабочем помещении. С помощью нашей техники, вы сможете существенно упростить и улучшить условия труда коллектива. Цена на весь ассортимент зависит от личных предпочтений и особенностей. Специалисты компании произведут предварительный анализ, выдадут рекомендации и посчитаю смету. Кроме этого, для удобства наших клиентов, на сайте реализована возможность производить расчет стоимости проекта в режиме онлайн. Таким образом, если вы хотите купить устройства для борьбы с дымом от сварочного аппарата, то узнать цену на услуги вы можете прямо сейчас!

Самая выгодная цена удаления выхлопных газов от автомобилей в Екатеринбурге

Наша компания предлагает гибкую систему скидок и выгодные цены на проекты систем. Конструкции для борьбы с продуктами распада от сварочного аппарата могут работать как под электропроводку стандартного типа, на 220 В., так и при эксплуатации в промышленных объектах, с напряжением до 380 В.

Остались вопросы? Хотите индивидуальный подход и качественное решение вашей задачи? Возможно, вы заинтересованы в покупке, но не можете определиться? Звоните и вы получите исчерпывающую информацию по всем вопросам. Вне всякого сомнения, цена на удаление газов от сварочного аппарата 380 В и 220В вас приятно удивит!

Принцип работы катализатора выхлопных газов

Принцип работы катализатора выхлопных газов

Выхлопная система каждого современного автомобиля оборудована каталитическим нейтрализатором автомобильных выхлопов. Обусловлено это все возрастающими требованиями по соответствию транспортных средств экологическим требованиям.

Уже более ста лет огромный парт автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания (ДВС) или дизелем, отравляют окружающую среду. Именно для предотвращения такого пагубного влияния на состояние атмосферы и были созданы в 70-х годах прошлого столетия катализаторы.

В основе функционирования данных автодеталей заложен способность ряда ценных металлов ускорять химическую реакцию доокисления отработанных газов. В качестве ценных металлов, ускорителей протекания реакции разложения выступают палладий, платина, родий или иридий. Также в последнее время все чаще используется и традиционное золото.

Какой же принцип работы катализатора выхлопных газов? Разберем суть работы и конструкцию каталитического фильтра подробнее.

Конструкция катализатора содержит следующие основные компоненты:

  • внешний стальной корпус, являющийся защитной оболочкой, предохраняющей внутренние компоненты от внешних воздействий;
  • входной и выходной патрубки во внешнем корпусе;
  • два датчика (лямбда-зонды), монтируемые в патрубки для контроля очистки выхлопных газов;
  • внутренний наполнитель (монолит), представленный матрицей из очень мелких сквозных ячеек, напоминающих в разрезе пчелиные соты. На поверхности ячеек напыляется особый слой, с содержанием ценных металлов;
  • теплоизолирующий слой, размещающийся между внешним корпусом и наполнителем.

Устанавливается катализатор под днищем автомобиля сразу за выходным коллекторов, откуда из камер сгорания двигателя поступают еще горячие отработанные газы.

Принцип функционирования катализатора

Выхлопные газы, покинув камеры сгорания, через выхлопной коллектор попадают в выхлопную систему авто. Пройдя через входной парубок, выхлопы заполняют ячейки монолита и соприкасаются с каталитическим слоем.

Важен указанный рабочий температурный интервал. Материалом изготовления монолита выступает либо огнеупорная керамика, либо металлические листы. И если вторые более стойкие к повышенным температурам, то вот керамика более хрупкая.

Помимо внешнего воздействия, которое может привести к разрушению керамических ячеек, сквозные туннели ячеек могут оплавиться, если температура отработанных газов превысит отметку в 800ׄ°С.

Выход катализатора из строя

К вышеуказанным причинам (разрушение и оплавление) следует добавить еще одну, выводящую каталитический нейтрализатор из строя.

Закупорка или засорение ячеек. Это происходит, как правило, из-за заправки бака низкокачественным топливом. Остатки несгоревших углеводородов постепенно скапливаются в туннелях монолита и засоряют их, препятствуя прохождению выхлопных газов.

Из-за забитого катализатора начинаются проблемы в работе всей силовой установки автомобиля. Падает динамика набора скорости, существенно возрастает расход топлива и масла, двигатель начинает все чаще глохнут на холостом ходу. В салоне ощущается металлический запах.

Если катализатор забился или разрушился, его необходимо удалить из выхлопной системы и утилизировать. Проводить подобную процедуру оптимально в нашей компании, специализирующейся именно на таких операциях.

Мы не только выгодно для вас оценим отработанный катализатор, но и предложим на выбор два варианта. Можно заменить катализатор бу на новый оригинальный агрегат. А можно осуществить установку пламегасителя вместо катализатора.

В первом случае выхлопы будут очищаться, а во втором — нет. Выбор за владельцем авто, но следует знать, что без катализатора на автомобиле невозможно будет въехать в ряд европейских стран.

Читайте также: