Ремонт абс форд скорпио

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт абс форд скорпио

Текущее время: 15.08.21 07:50

stas098 пишет: Вот решил написать ФАК по ремонту АБС в замечательном автомобиле Ford Scorpio! Приступим:
Что у нас используется для работы системы АБС?
1.Гидроблок (Находится под капотом в правом верхнем углу)
Изображение

2.Блок управления АБС (Находится под ногами у пассажира, левее мозгов)
Изображение

3.Датчики АБС (скорости) на колёсах (Находятся за т.дисками)
Изображение

Про гидроблок: Исправный Гидроблок должен тихонько потрескивать при включении зажигания примерно 60 сек (это потрескивание результат работы насоса). После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после 6-7 нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек.

Если у вас не так меняем! Хочу обратить ваше внимание на то что, Гидроблоки до 90 года шли с округлёным разъёмом на насосе, а после 90 с прямоугольным. Итак на машины до 90 г.в. подойдут два типа Гидроблоков, единственное что Гидроблок от 90 года имеет другую полярность на насосе соответственно при установке нам необходимо перевернуть разъём наоборот. Ну а если вы всётаки напутали с полярностью не беда, у вас вылетел 30 амперный предохранитель в бардачке. Далее про машины от 90 г.в. Вам необходим Гидроблок с прямоугольной фишкой.
Гидроблок реально поменять самому (подводных камней не возникает)

Всё с гидроблоком покончено! Работает :D Но лампа АБС не тухнет :evil:

Про Блок Управления АБС: Исправность Блока управления АБС проверить можно только на другом Scorpio с заведомо исправными датчиками АБС и Гидроблоком, либо на своей машине предварительно сделав датчики на колёсах. Я советую разобрать блок и посмотреть ёмкость конденсаторов внутри (их там 3 штучки). Те что в утечке заменить! Внимательно! После данной процедуры тщательно закрывайте блок! Место соединения радиатора с крышкой проматайте плотненько изолентай! И ещё одно предупреждение блок очень тяжело открывается! :twisted:

Маленькие хитрости и АБС:

От датчика АБС идёт провод, далее он вставляется в разъём, где же этот разъём?
Передние датчики имеют разъёмы на передних ланжеронах.
Задние датчики имеют разъём под ковром заднего сидения.

Допустим я прозвонил и выяснил то что левый задний датчик у меня не работает, как проверить АБС без него?
Очень просто необходимо подключить к разъёму вместо датчика АБС резистер с сопротивлением 1 кОМ, АБС будет думать что датчик исправен, и потушит лампочку на приборке. Хочу обратить ваше внимание на тот факт что при езде АБС будет работать на трёх колёсах, а на левом заднем будет происходить обычное торможение, как без АБС.

Лампа АБС загорается на скорости 70 км/ч и больше не тухнет, лечится выключением и включением зажигания, что делать?
Многие говорят что мол возьми асцелограф да посмотри импульсы от датчиков, мое мнение что это неудобно. Гораздо удобнее использовать метод обмана АБС описанный выше, отключаем датчик левого заднего колеса, вместо него ставим резистер, и в путь если опять загорелась на 70 км/ч, значит не в этом датчике дело. И так по очереди пока на найдётся косячный датчик :D

Спереди чаще дохнут провода от датчиков, а сзади датчики, правильно?
Да абсолютно верно!

stas098 пишет: Реально ли отремонтировать датчик?
Прочитайте http://faq.ford77.ru/trans/abs5.htm

И плюс несколько фоток процесса ремонта АБС на Ford Scorpio.
Изображение

Изображение

Изображение

Не так. Задниие 2 колеса считаются как одно целое. И тормозят они всегда с одной силой (если суппорта в полностью рабочем состоянии). И если одно из задних колес начинает блокироваться, то снижается давление сразу на обоих задних колесах. Задние колеса всегда тормозят, как это уже было замчено, синхронно.

PS: Если бы заднее левое колесо всегда тормозило как без АБС, то каждый раз когда у тебя срабатывала АБС или просто при экстренном торможении - ЗЛ колесо будет блокироваться!! И тебя могло бы занести в в сторону.

Проверка функционирования ABS. Тормозная система Ford Scorpio

Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о возникновении неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. Кроме того, другая контрольная лампочка информирует водителя о падении давления в гидравлической системе.

В зависимости от типа обнаруженной электронным управляющим устройством неисправности торможение автомобиля может быть нормальным (без воздействия ABS) либо с ограниченным действием ABS – регулируемое торможение только задних колес.

Для проверки контуров и элементов антиблокировочной системы следует подсоединить мультиметр к многоконтактному разъему электронного управляющего устройства антиблокировочной системы и выполнить соответствующие измерения.

Гидравлический контур

Внимание! Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) Teves находится под высоким давлением. Поэтому перед началом всех операций по проверке следует обязательно понизить в нем давление. Для этого необходимо выключить зажигание и сильно нажать около 20 раз на педаль тормоза, пока она не станет "твердой".

Проверка давления в аккумуляторе давления

1. Понизить давление в аккумуляторе давления.

2. Снять аккумулятор давления.

3. Подсоединить контрольный манометр 12.009 вместе с тройником на месте аккумулятора давления.

4. Подсоединить гидравлический аккумулятор к наконечнику тройника.

5. Включить зажигание.

6. Проверить, быстро ли возрастает давление до величины 4–9 МПа.

7. Если величина давления иная, то следует заменить аккумулятор давления.

Проверка времени зарядки аккумулятора давления

1. Понизить давление в аккумуляторе давления.

2. Подсоединить манометр к аккумулятору давления (смотрите описание выше).

3. Включить зажигание.

4. Проверить время стабилизирования давления до величины 4–9 МПа. Это время должно быть меньше 60 секунд.

5. Если это условие не выполняется, то следует проверить функционирование насоса, состояние фильтра в бачке тормозной жидкости, состояние гибких трубопроводов высокого давления и герметичность соединений тройника.

Проверка герметичности гидравлического узла

1. Понизить давление в аккумуляторе давления.

2. Подсоединить манометр к аккумулятору давления (смотрите описание выше).

3. Включить зажигание и подождать, пока давление не стабилизируется.

4. Выключить зажигание.

5. Подождать 5 минут и определить падение давления за это время. Оно не должно превышать 1 МПа.

Проверка герметичности гидравлического контура

1. Понизить давление в системе.

2. Подсоединить манометр к аккумулятору давления (смотрите описание выше).

3. Подсоединить дополнительные манометры к деаэраторам обоих тормозных суппортов передних колес.

4. Включить зажигание.

5. Установить давление 10 МПа в контуре, нажимая на педаль тормоза при помощи специального приспособления.

6. Определить на манометрах падение давления через 5 минут. Оно не должно превышать:

  • на суппортах: 0,5 МПа;
  • на аккумуляторе давления: 1,0 МПа.

7. Если падение давления больше, то следует проверить, не появились ли подтеки на соединениях гидравлических трубопроводов, а в случае необходимости заменить гидравлический узел управления.

Проверка функционирования датчика давления электрического двигателя гидравлического насоса

1. Выключить зажигание.

2. Понизить давление в гидравлической системе.

3. Подсоединить манометр к аккумулятору давления.

4. Включить зажигание.

5. Подождать до выключения двигателя гидравлического насоса.

6. Проверить давление после остановки насоса (максимально). Это давление должно составлять 17,4–18,8 МПа.

7. Нажать на педаль тормоза.

8. Определить давление, при котором происходит включение электрического двигателя гидравлического насоса. Это давление должно составлять 13–15 МПа.

9. В случае невыполнения этого условия следует заменить датчик давления электрического двигателя гидравлического насоса.

Ремонт ABS

При покупке машины, горела лампочка ABS, ну и сам ABS естественно не работал.

Причина может быть в:
1)Блоке ABS. (примерно в 5% всех случаев)
2)Датчиках ABS и их проводке. (примерно в 95% всех случаев)

Чтобы исключить первый вариант, я поехал на компьютерную диагностику к знакомому. Компьютер опрашивает блок ABS, значит с ним всё ок, дело в датчиках и (или) в проводке.

Далее я взял тестер(электронный) и мерял сопротивление на концевиках датчиков. Задние концевики датчиков находятся под задней сидушкой под обшивкой, снимаем фишку и меряем, должно быть где-то 1,15 кОм. Передние концевики находятся в передних арках, надо снять колесо. Если сопротивления нет, значит датчик не рабочий. У меня был обрыв на переднем правом датчике.

Поехал в магазин, сначала хотел купить датчик коленвала от волги, (как многие на форумах советуют) но блондинка в магазине спросила что это вообще такое, и бывает ли оно в машине?))) вся очередь лахала с неё, потом она сказала что такого нету на волге и такой экзотики мы не возим!))))) ну да ладно…

Заехал к другу в магазин. Новый на скорпа стоит около 830тыс., короче 100у.е. я говорю а что можно подобрать?))
Мне дали от ford galaxy, (volkswagen sharan) 95г. патроновский за 130тыс.(15у.е.) -по-моему столько и стоил волговский, спрашивал на жданах.

Поехал в гараж. Снял колесо, хотел открутить, достать старый датчик, а хрен там) засел намертво)) С помощью гвоздя, отвёртки, молотка и какой-то матери)) это датчик удалился, результат на фото:))

Ставлю новый датчик, завожу, еду, лампочка погасла(в некоторых случаях надо проехаться до 40км\ч и более чтобы она погасла). Однако заметил один баг: при торможении, когда машина уже почти стала, abs начинает беспричинно сам срабатывать на сухом асфальте. Не порядок!

Проверил расстояние от датчика до гребёнки — 1,5-1,8 мм, МНОГО, беру паяльник и напильник, и срезаю(сплавляю где-то мм-1-1,5) заранее посмотрев как он стоит на соседнем колесе(там примерно 0,3-0,5) т.е. почти впритык.

Всё, после этого ABS работает так как надо, лампочка больше не загоралась=)
Чему я вообщем-то очень рад))

Ford Scorpio 1998, 147 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Ford Scorpio, 1989


Ford Scorpio, 1986


Ford Scorpio, 1991


Ford Scorpio, 1988

Комментарии 16

коллеги, может кто нашел, какие недорогие датчики абс на задние колеса?

А на 1 скорпио подойдет такой датчик?

…вообщем итог длительных проверок системы ABS — проблемы (неизвестные) с модулем. проводка вся рабочая, датчики рабочие, но связи с модулем нет — он не читается и не видим для сканеров/компьютеров (их было четыре). буду разбираться, но об этом уже в своем бж что-нибудь напишу когда проблема решится и будет время. спасибо, дима, за участие)))

Проверьте маркировку эбу и сравните с маркировкой абс, откроте штекер на компресоре, проверьте его лампочкой найдите +- минус пустите по массе плюс от акб моторчик зажужжит значит всё работает теперь звоним фишки делаем ооочень длинным провод тестора и по контактам со штекера абс и штекера компресора находим контактные провода, если минус проходит а плюс нет открываем предохралители и проверяем предохранитель и его гнездо, если всё норма, проверяем сопротивление а всех четырех датчиках если норма, тогда звоним от штекера с абс и контакты проводки датчика, самый частый обрыв или слепание или перетирание проводки происходит как правило в переднем правом и заднем правом колесах, со временем неподвижные части проводки начинают болтаться в хамутах и протираються порой даже внешне не заметно или передавливаються и затем рассыпаються прямо в обмотке, рассыпаються в обмотке или перетираються на массу в каждом третьем случае, не пугайтесь на форд скорпио при замыкание на массу эбу отключает питание на адс и блоки практически не сгорают, но бывает, что эбу не отключает питание при легком и длительном коротыше, в таком случае блок абс выходит из строя, никаких ошибок стирать не нужно, абс лампочка погаснет при движении при исправной системе сама, таким оброзом вы поймете что эбу сам провел диагностику и снял ошибку, в этом у фордов гиганский плюсь по сравнению с другими машинами, у многих систем абс как правило всегда активная работа при разной амплетуде эксплуатации, что не редко приводик к более сложному заносу и дтп, в фордах же как только тм снижаеться до +5 градусов срабатывает абс в режиме дождь, а если отметка в иайоне нуля то ещё в полтора раза активнее что улучшает счепку с покрытием, и пожалуй ещё один плюс, в момент маментального торможения эбу гасит крутящий момент в двигателе иаспределяя частату вращения на подавление оборотов двигателя за счет чего проходит плавный но достаточно быстрый переход, теперь кпп, три резком торможении синхронность передач вязнет за счет чего плавная наглазка на кардан замедляет повороты в задмем редукторе и редуктор тут же распределяет нагрузку по осям приводов, что позволяет буквально поймать машину на волне, эта система абс самая удачная в мире досихпор и делает задний привод самой безопасной систамой торможения и удержания авто, в предыдущем скорпе система абс совсем другая не смотря на некоторые сьходства, и перераспределения по осям активного нет и мотор не как эбу не гасит

…да блииин. не заработало. поменял сегодня второй заведомо битый датчик и ни чего — ошибки горят, система не фунциклирует. сам, честно говоря не в состоянии проверить в чем дело, буду искать диагноста. кста с этим на нашу машину проблема — не один сервис проехал, а абс продиагностить не смогли, а двигатель диагностят. подсказали еще одну организацию, у них вроде как есть прога на абс-диагностику. буду звонить.

спасибо… но, все таки, на 23 октября (вторник) записался на диагност. каков результат будет — отпишусь, кроме того у нас такие ливни, что грязной и сырой машиной в холодном гараже не позаниматься)))

…да блииин. не заработало. поменял сегодня второй заведомо битый датчик и ни чего — ошибки горят, система не фунциклирует. сам, честно говоря не в состоянии проверить в чем дело, буду искать диагноста. кста с этим на нашу машину проблема — не один сервис проехал, а абс продиагностить не смогли, а двигатель диагностят. подсказали еще одну организацию, у них вроде как есть прога на абс-диагностику. буду звонить.

somebody
…вообщем итог длительных проверок системы ABS — проблемы (неизвестные) с модулем. проводка вся рабочая, датчики рабочие, но связи с модулем нет — он не читается и не видим для сканеров/компьютеров (их было четыре). буду разбираться, но об этом уже в своем бж что-нибудь напишу когда проблема решится и будет время. спасибо, дима, за участие)))

Valik30
Проверьте маркировку эбу и сравните с маркировкой абс, откроте штекер на компресоре, проверьте его лампочкой найдите +- минус пустите по массе плюс от акб моторчик зажужжит значит всё работает теперь звоним фишки делаем ооочень длинным провод тестора и по контактам со штекера абс и штекера компресора находим контактные провода, если минус проходит а плюс нет открываем предохралители и проверяем предохранитель и его гнездо, если всё норма, проверяем сопротивление а всех четырех датчиках если норма, тогда звоним от штекера с абс и контакты проводки датчика, самый частый обрыв или слепание или перетирание проводки происходит как правило в переднем правом и заднем правом колесах, со временем неподвижные части проводки начинают болтаться в хамутах и протираються порой даже внешне не заметно или передавливаються и затем рассыпаються прямо в обмотке, рассыпаються в обмотке или перетираються на массу в каждом третьем случае, не пугайтесь на форд скорпио при замыкание на массу эбу отключает питание на адс и блоки практически не сгорают, но бывает, что эбу не отключает питание при легком и длительном коротыше, в таком случае блок абс выходит из строя, никаких ошибок стирать не нужно, абс лампочка погаснет при движении при исправной системе сама, таким оброзом вы поймете что эбу сам провел диагностику и снял ошибку, в этом у фордов гиганский плюсь по сравнению с другими машинами, у многих систем абс как правило всегда активная работа при разной амплетуде эксплуатации, что не редко приводик к более сложному заносу и дтп, в фордах же как только тм снижаеться до +5 градусов срабатывает абс в режиме дождь, а если отметка в иайоне нуля то ещё в полтора раза активнее что улучшает счепку с покрытием, и пожалуй ещё один плюс, в момент маментального торможения эбу гасит крутящий момент в двигателе иаспределяя частату вращения на подавление оборотов двигателя за счет чего проходит плавный но достаточно быстрый переход, теперь кпп, три резком торможении синхронность передач вязнет за счет чего плавная наглазка на кардан замедляет повороты в задмем редукторе и редуктор тут же распределяет нагрузку по осям приводов, что позволяет буквально поймать машину на волне, эта система абс самая удачная в мире досихпор и делает задний привод самой безопасной систамой торможения и удержания авто, в предыдущем скорпе система абс совсем другая не смотря на некоторые сьходства, и перераспределения по осям активного нет и мотор не как эбу не гасит

Вобщем ситуация такая не работает ни ABS,ESP

Все преды прозванил цешкой все целые.Предыдущий владелец говорил что якобы из за обогрева сидений сильно разряжался акум и он отключил их.! Вот только где он их отключил для меня остаётся вопрос открытым?. Блин я то думал что он у меня с курсовой а это оказывается блокировка задних стёкл ((

Вот у меня ещё такой вопрос,кто мне может сказать про стопарные ленты в автомате(я так понимаю они стопарят фрикционы от проскальзывания) когда и как их нужно подтягивать.

Перебрал монтажный блок,заработали прекуривотели и обогревы сидений.Нашол обрыв провода от датчика АБС, но при включении зажигания лампа АБС всё равно горит.

Сегодня проехал на машине после долгой стоянки.Включаю зажигание АБС гаснит.Выехал на снег,колёса пробуксовали загарается индекатор пробуксовки.Едем дальше и вот нажимаю на тормоз и тут же загорается АБС и не гаснет до тех пор пока заново не включиш зажигание,соответственно АБС не работает.Походу так и прейдётся блок АБС снимать и смотреть что там не так.

Сегодня поехал на работу,шол дождь.Каково было моё удивление когда заработала АБС!Приехал с работы в гараж работает!И вот перед самым боксом опять АБС перестала работать .Похоже что у меня мозги парит коса которая идёт по ланжерону.Будь она не ладна

Виталий63 Была подобная ситуация. Вылечилась следущим образом: нижний провод который идёт на насос с блока АВС необходимо посадить на корпус.

Сейчас ищу где это нашёл в инете. А так АВС так и парило мозги - хочу работаю - хочу нет.
А лампочка АВС гаснет после включения выключения зажигания на стоящем автомобиле?

В данном случае да. У меня лампа не гасла после включения зажигания.
У меня вот ещё какая инструкция есть:

ВСЁ ЧТО Я УЗНАЛ про АБС на ГЛАЗАСТЫХ (Scorpio 95)

Я перебрал фактически всю систему на своем скорпике. Проблема оказалась самая невероятная: ДВА СГНИВШИХ КАБЕЛЯ питания АБС. Хочу поделится всем, что узнал за это время. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.

Итак, АБС на глазастых скорпах. (для поиска: АБС, ABS, лупатый, глазастый, жаба, сомик, скорп, scorpio, teves mk4, mkiv, гидроблок).
Речь пойдет о ABS TEVES MK 4. Ещё на глазастых бывает MK-20 - там всё похоже, но я не гарантирую =)

============== О диагностике ==============
Теперь о диагностике. Как диагностировать.

Самое простое при диагностике - проверить то, что на РАЗЪЕМЕ блока есть все сигналы. Откручиваете болт, снимаете разъем и проверяете согласно тому что написано выше. Это во-1 просто, во-2 эффективно, ибо проверив датчики на других разъемах, вы всё равно не проверите, что доходят до блока.

Итак. Что проверять:

0. Проверить предохранители 14,27,46,47.

1. Проверить уровень жижи в бачке.

2. Вытащить разъем АБС.

3. На выключеном зажигании на разъеме проверить:
а. Землю на контактах 13,14,22, питание на 1,2.
б. на всех датчиках проверить сопротивление (1-1.5 ком).

4. На включенном зажигании проверить:
а. питание на 15 контакте.
б. при нажатии на педаль тормоза плюс на 20м контакте.

Если где-то чего-то нет - копайте контакты, черные ящики, провода.

5. Проверить сопротивление датчиков, шевеля их провода под колесными арками - может быть где-то контакт иногда пропадает.
Особенно на передних.

Если всё Ок, то вероятен "полудохлый" датчик. Для этого пункт 6.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: цифровой вольтметр катит гораздо хуже. Уж не знаю почему, но у меня один полудохлый датчик выдавал 0.6 на цифровом вольтметре и 0.2 на аналоговом!
Может хреновый был цифровой вольтметр, но тем не менее. =)

Кстати, задние датчики можно и на стоячей машине проверить. Вывешиваете колесо, втыкаете передачу и проверяете. Тока аккуратно! Если нашли плохой - почистить гребенку, подточить датчик (см ниже).


========================= О датчиках ============================
1. Моё глубокое убеждение - ЭБУ глубоко ПО. какой сигнал выдает датчик. Синусоида там или пила - пофиг. Он меряет частоту сигнала, а на вид ему положить. Хотя придумать, как можно сгенерировать что-нибудь отличное от синусоиды с помощью катушки с сердечником - я не могу =)
Зуб даю, все датчики, даже полуубитые, размагниченные и т.д. генерируют синусоиду. Просто недостаточной амплитуды.

Так что осциллограф, как некоторые советуют, думаю, не понадобится. Вольтметра более чем достаточно.

2. Уверен, ЭБУ пофиг и амплитуды сигналов. В разумных пределах, конечно. Главное, чтобы напряжение с датчика превышало некоторый порог.
Т.е. если один датчик генерирует заметно меньшее напряжение, чем другие - это да, повод задуматься.
Но если наоборот какой-то датчик генерирует больше других - пофиг.


3. О задних датчиках.
Датчики легко снимаются, не прикипают. Вначале надо снять суппорт, правда.

Гребенка на задних ступицах практически ничем не защищена. Всё дерьмо с дороги может беспрепятственно попадать туда.
И в частности может попасть между датчиком и гребенкой, таким образом могут отшлифовываться (откалываться) кусочки датчика.
Ничего страшного! Даже датчик со сколами и выщерблениями может замечательно работать. Может быть сигнал будет несколько меньшей амплитуды. Но это правится (см пункт 5).
На один из моих датчиков - больно смотреть. Видимо камешек попал между ним и гребенкой. И ничего. Работает!

4. О передних датчиках.
А вот их хрен снимешь =(. Разве что кувалдой. Правда и снимать их надо редко.
Гребенка тут защищена. Датчики не шлифуются дерьмом с дороги. Зато провода постоянно ходят туда-сюда. Поэтому могут перетереться.

Если так - не снимая датчика паяете новый провод и все дела. Места пайки закрыть термоусадкой, само-собой.
Ну если получится снять датчик - конечно лучше снять и сделать всё дома, с душой =)


5. О хреново генерирующих датчиках =)
Если датчик имеет сопротивление около КОма - сразу его бежать менять НЕ НАДО. Это самое последнее, что нужно делать, даже если он ничего не генерирует - погодите.
Попробуйте напильником подточить крепление датчика (чтобы он сел глубже, ближе к гребенке) - и он загенерирует лучше других.
Точится он очень легко - там что-то типа силумина или типа того. Смотрите лишнего не сточите.


======================= О лампочке АБС ===============================
Из моего опыта могу сказать, что лампочка на Teves MK4 не так проста.
Если вы устранили неисправность и всё в норме - лампа может и не погаснуть. При этом АБС БУДЕТ РАБОТАТЬ!

Лампа по-идее должна погаснуть через некоторое время. День-два. 10-20-50-100 км.

Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в. 11.6. Антиблокировочная система


11.6. Антиблокировочная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Антиблокировочная система Расположение узлов антиблокировочной системы Принцип действия Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля. Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальн.

11.6.2 Снятие и установка гидравлического узла управления


11.6.2. Снятие и установка гидравлического узла управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидравлический узел Место крепления шины заземления на гидравлическом узле Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключить зажигание. 2. Понизить давление в гидравлической системе. 3. Снять листовой кожух гидравлического узла управле.

11.6.3 Снятие и установка тормозной педали

11.6.3. Снятие и установка тормозной педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет “твердой”. .

11.6.4 Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла

11.6.4. Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет “твердой”. .

11.6.5 Снятие и установка насоса и двигателя гидравлического узла

11.6.5. Снятие и установка насоса и двигателя гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Отсоединить от насоса шланг высокого давления. 3. Отсоединить от насоса шланг низкого давления и слить тормозную жидкость через него. 4. Снять многовыводные разъемы от датчика давлен.

11.6.6 Замена датчика скорости вращения переднего колеса


11.6.6. Замена датчика скорости вращения переднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки крепления соответствующего переднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3. Отвинтить болты крепления датчика вращения. 4. Отсоединить от датчика вращения электрический разъем. .

11.6.7 Замена датчика скорости вращения заднего колеса

11.6.7. Замена датчика скорости вращения заднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозная жидкость в контуре задних тормозов находится под высоким давлением. Не следует нажимать на педаль тормоза. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3. Отпустить рычаг ручного тормоза. .

11.6.8 Проверка функционирования

11.6.1. Проверка функционирования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о возникновении неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. Кроме того, другая контрольная лампочка информирует водителя о падении давления в гидравлической системе. В зависимости от типа обнаруженной электронным управляющим устройством неисправности торможение автомобиля мо.

Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.

научись снимать видео до самого конца, так хорошо начал и в конце все обосрал, зачем то камеру положил на торпеду, результат не показал, надо был при движении снимать приборку, звука почти не слышно было что говорил в конце.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где проходит по салону проводка на стоп сигналы?

Уходи работать на себя так больше заработаешь и не надо с дядей делиться

Где сейчас этот форд. Ваня, где ты живеш?

Это как не надо делать

Кто так снимает блок? Отжимаем рукой и вытягиваем

Красавчик! Ти подарил мне надежду!

Был тоже скорпио 89гв. 2.4л. Сейчас эксплорер. Датчики можно из китая с али заказывать, они там стоят 500руб.

На Вячеслава Разбегаева похож на этом видео ))

У вас случайно нет такой же панели приборов?купить
Киев

Дядя я Радиомеханик. Но сто что я увидел. Браво просто браво.

Интересно а датчик скорости,который индуктивный ,с шестеренкой,двуконтактный тоже так перемотать реально?Только как узнать какое было сопротивление?машина редкая инфы нет нигде,и датчика тоже

Ой зря вы так оставили,от трения датчик перегреется и снова фиаско,у меня было примерно такое же только я датчик не колхозить а новый купил когда поставил он слегка тёр,и когда я поехал в город примерно 40км то уже через 30 минут пути загорелся абс,посмотрев я увидел что датчик от сильного перегрева опять умер,и следующий датчик я уже поставил так что бы не тёрло,пока нормально езжу примерно 2-3месяца.

От даты публикации видео по сегодняшний день этот датчик работает

А это со всеми датчиками работает

Не знал Толян из Букиных, такой умный

Такие машины только в страна СНГ осталась

Слышали , слышали Ванек!

Wenn ich D habe bin ich bin ich bin ich habe habe ich die Zeit mit dem neuen Können in der Uni und der Uni hat mir ein paar Gedanken dazu gebracht das ich nicht will

Wenn ich D bin ich nicht warum ich dem nicht so was ich dem schreiben kann online HD schreiben und so was zu tun habe online keine t und o ist auch nicht mehr so viel zu tun habe online zu

из за уменьшения витков чувствительность хуже будет и выше больше график у компьютера поднимется график напряжение ))) может и нормализует погрешности

Спасибо. Делаешь нужное дело

Все как всегда супер Лайк

Неужели такая нищета что датчик надо перематывать. Печально

Подскажите пожалуйста, не работает абс и насос постоянно качает даже когда зажигание выключено и ключ вынут,гидроакамулятор цел.

У меня не работает задний правый датчик АВS. Я просто кинул перемычку в фишке блока управления АВS. Перемкнул 4 с 5 и 22 с 23 контакты. Получилось что мозги берут информацию с одного, переднего левого колеса, для двух колёс. Работает отлично.

Сильно громко музыка играет

Если честно, я в ахрене, гениальный кулибин!

Здравствуйте смотрю вас прям как сериал, очень интересно, такой вопрос а что делать если блок управления показывает левый передний АБС, Но датчик в норме..

Ваня як завжди на висоті! З Новим роком і Різдвом Христовим!

Мозги АБС снимаются и без откручивания крепления этих мозгов.😉

Датчик АБС катушка 300 (Ом)- 1К провод пойдет ПЭВ, ПЭЛ -диаметром 0,015. 0,35мм ( любой сетевой с первички трансика любого)Хорошая тема

Труды стоили этого?

С горем пополам досмотрел до конца. От этой музыки, аж голова заболела.

Такой вопрос если лампочка тухнет а при езде загорается датчики отвечают все скорпион 90год

Задающий диск смотреть ии замена подшипника

самый топ музон на том моменте когда обмотку датчика перематываешь, скорп только под рейв можно и нужно ремонтировать)))

Подскажите, когда абс срабатывает , лампа абс загорается в момент срабатывания?

Я из Словакии, мне нравится твоя работа, супер. Когда я увидел, как наматывать катушку, я вспомнил 2005 год, когда я делал это в последний раз . Питер

Все класно но музика не в тему.

Иван, спасибо за обучающее видео!
Очень ценно для тех, кто занимается и интересуется электрикой и электрооборудованием.

Взял паяльник иду в гараж

Подскажите пожалуйста. Проверял датчики, 3 на прозвонке показывают 1000-1150, а левый передний 1500(это норма что у него другие показания от остальных?) И что дальше смотреть, значек абс горит не тухнет. Как можно понять исправный ли гидроблок?

@Иван Сайченко спасибо, как по самому насос в понять что он не исправен?

смотрите датчики давления на гидроблоке, предохранители над бардачком, реле насоса и сам насос

Слишком замороченный ремонт датчика АБС

а так спосибо, польза

у меня такая же во дворе стоит ты мне будешь очень полезен , уважаю .

невключай ету блять музыкутебя ж нехуя не слышу а в общем ты молодец показал себя с хорошей стороны но из -за музыки ну реально тыне музыкант ну я все равно подпишусь

Ваня можно было обычный датчик коленвала от наших инжекторов, не помню на какую но ставил работает, с уважением👍

Скорп на 1.8 моторе то ещё извращение

музыку обязательно надо

Не нужно музыку, не надо. Иван молодец, так и не понял помог колхоз или нет. Лайк

Лет 5 назад покупал за 50грн

Дуже корисна інформація, дякую! супер

Я на тойоте карина е ставил датчик от коленвала волги. Работало. Немного подточил и сел как родной.

Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.

научись снимать видео до самого конца, так хорошо начал и в конце все обосрал, зачем то камеру положил на торпеду, результат не показал, надо был при движении снимать приборку, звука почти не слышно было что говорил в конце.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где проходит по салону проводка на стоп сигналы?

Уходи работать на себя так больше заработаешь и не надо с дядей делиться

Где сейчас этот форд. Ваня, где ты живеш?

Это как не надо делать

Кто так снимает блок? Отжимаем рукой и вытягиваем

Красавчик! Ти подарил мне надежду!

Был тоже скорпио 89гв. 2.4л. Сейчас эксплорер. Датчики можно из китая с али заказывать, они там стоят 500руб.

На Вячеслава Разбегаева похож на этом видео ))

У вас случайно нет такой же панели приборов?купить
Киев

Дядя я Радиомеханик. Но сто что я увидел. Браво просто браво.

Интересно а датчик скорости,который индуктивный ,с шестеренкой,двуконтактный тоже так перемотать реально?Только как узнать какое было сопротивление?машина редкая инфы нет нигде,и датчика тоже

Ой зря вы так оставили,от трения датчик перегреется и снова фиаско,у меня было примерно такое же только я датчик не колхозить а новый купил когда поставил он слегка тёр,и когда я поехал в город примерно 40км то уже через 30 минут пути загорелся абс,посмотрев я увидел что датчик от сильного перегрева опять умер,и следующий датчик я уже поставил так что бы не тёрло,пока нормально езжу примерно 2-3месяца.

От даты публикации видео по сегодняшний день этот датчик работает

А это со всеми датчиками работает

Не знал Толян из Букиных, такой умный

Такие машины только в страна СНГ осталась

Слышали , слышали Ванек!

Wenn ich D habe bin ich bin ich bin ich habe habe ich die Zeit mit dem neuen Können in der Uni und der Uni hat mir ein paar Gedanken dazu gebracht das ich nicht will

Wenn ich D bin ich nicht warum ich dem nicht so was ich dem schreiben kann online HD schreiben und so was zu tun habe online keine t und o ist auch nicht mehr so viel zu tun habe online zu

из за уменьшения витков чувствительность хуже будет и выше больше график у компьютера поднимется график напряжение ))) может и нормализует погрешности

Спасибо. Делаешь нужное дело

Все как всегда супер Лайк

Неужели такая нищета что датчик надо перематывать. Печально

Подскажите пожалуйста, не работает абс и насос постоянно качает даже когда зажигание выключено и ключ вынут,гидроакамулятор цел.

У меня не работает задний правый датчик АВS. Я просто кинул перемычку в фишке блока управления АВS. Перемкнул 4 с 5 и 22 с 23 контакты. Получилось что мозги берут информацию с одного, переднего левого колеса, для двух колёс. Работает отлично.

Сильно громко музыка играет

Если честно, я в ахрене, гениальный кулибин!

Здравствуйте смотрю вас прям как сериал, очень интересно, такой вопрос а что делать если блок управления показывает левый передний АБС, Но датчик в норме..

Ваня як завжди на висоті! З Новим роком і Різдвом Христовим!

Мозги АБС снимаются и без откручивания крепления этих мозгов.😉

Датчик АБС катушка 300 (Ом)- 1К провод пойдет ПЭВ, ПЭЛ -диаметром 0,015. 0,35мм ( любой сетевой с первички трансика любого)Хорошая тема

Труды стоили этого?

С горем пополам досмотрел до конца. От этой музыки, аж голова заболела.

Такой вопрос если лампочка тухнет а при езде загорается датчики отвечают все скорпион 90год

Задающий диск смотреть ии замена подшипника

самый топ музон на том моменте когда обмотку датчика перематываешь, скорп только под рейв можно и нужно ремонтировать)))

Подскажите, когда абс срабатывает , лампа абс загорается в момент срабатывания?

Я из Словакии, мне нравится твоя работа, супер. Когда я увидел, как наматывать катушку, я вспомнил 2005 год, когда я делал это в последний раз . Питер

Все класно но музика не в тему.

Иван, спасибо за обучающее видео!
Очень ценно для тех, кто занимается и интересуется электрикой и электрооборудованием.

Взял паяльник иду в гараж

Подскажите пожалуйста. Проверял датчики, 3 на прозвонке показывают 1000-1150, а левый передний 1500(это норма что у него другие показания от остальных?) И что дальше смотреть, значек абс горит не тухнет. Как можно понять исправный ли гидроблок?

@Иван Сайченко спасибо, как по самому насос в понять что он не исправен?

смотрите датчики давления на гидроблоке, предохранители над бардачком, реле насоса и сам насос

Слишком замороченный ремонт датчика АБС

а так спосибо, польза

у меня такая же во дворе стоит ты мне будешь очень полезен , уважаю .

невключай ету блять музыкутебя ж нехуя не слышу а в общем ты молодец показал себя с хорошей стороны но из -за музыки ну реально тыне музыкант ну я все равно подпишусь

Ваня можно было обычный датчик коленвала от наших инжекторов, не помню на какую но ставил работает, с уважением👍

Скорп на 1.8 моторе то ещё извращение

музыку обязательно надо

Не нужно музыку, не надо. Иван молодец, так и не понял помог колхоз или нет. Лайк

Лет 5 назад покупал за 50грн

Дуже корисна інформація, дякую! супер

Я на тойоте карина е ставил датчик от коленвала волги. Работало. Немного подточил и сел как родной.

Ремонт абс форд скорпио

avto.pro - автозапчасти для иномарок без посредников
Полный каталог запчастей Ford Scorpio - avto.pro/catalog/ford/scorpio/

Распиновка разъема для проверки датчиков ABS. Блок управления ATE 85GG2C013AD Ford Scorpio (1985 - 1991)
Датчик скорости вращения левого переднего колеса "5" и "23"
Датчик скорости вращения правого переднего колеса "7" и "25"
Датчик скорости вращения левого заднего колеса "6" и "24"
Датчик скорости вращения правого заднего колеса "4" и "22"

Группы в социальных сетях
public162821819
groups/bloge.
bloggergarage

По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
plus.google.com/u/0/communiti.

Комментарии

Gleb Kratis

музыку для чего включил??

Enthusiasm TV
علي علي

ت خهمآوو ء ةغع٩ب٩حث٩ثخيخخيحسححخيخ٤تغنعلتهغغع

Халит Гайнулин

Светлая голова, золотые руки! Своё дело открывай.

Mihail Vasilyuk

научись снимать видео до самого конца, так хорошо начал и в конце все обосрал, зачем то камеру положил на торпеду, результат не показал, надо был при движении снимать приборку, звука почти не слышно было что говорил в конце.

5 месяцев назад

Сергей Коваливский

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где проходит по салону проводка на стоп сигналы?

5 месяцев назад

Fedir Krawchenko

Уходи работать на себя так больше заработаешь и не надо с дядей делиться

5 месяцев назад

Саня Санёк

5 месяцев назад

Victor Yeremeyev

Где сейчас этот форд. Ваня, где ты живеш?

7 месяцев назад

Victor Yeremeyev

Это как не надо делать

7 месяцев назад

Victor Yeremeyev

Кто так снимает блок? Отжимаем рукой и вытягиваем

7 месяцев назад

Сергій Буняк

Красавчик! Ти подарил мне надежду!

7 месяцев назад

Журов Алексей

Был тоже скорпио 89гв. 2.4л. Сейчас эксплорер. Датчики можно из китая с али заказывать, они там стоят 500руб.

7 месяцев назад

Хасан Джамалдинов

8 месяцев назад

Айсултан Смагулов

На Вячеслава Разбегаева похож на этом видео ))

8 месяцев назад

Георгий Мартынюк

У вас случайно нет такой же панели приборов?купить Киев

10 месяцев назад

Liollik sidoy

Дядя я Радиомеханик. Но сто что я увидел. Браво просто браво.

10 месяцев назад

Интересно а датчик скорости,который индуктивный ,с шестеренкой,двуконтактный тоже так перемотать реально?Только как узнать какое было сопротивление?машина редкая инфы нет нигде,и датчика тоже

11 месяцев назад

Иван Кожановский

11 месяцев назад

Oleg. Sterk.

Ой зря вы так оставили,от трения датчик перегреется и снова фиаско,у меня было примерно такое же только я датчик не колхозить а новый купил когда поставил он слегка тёр,и когда я поехал в город примерно 40км то уже через 30 минут пути загорелся абс,посмотрев я увидел что датчик от сильного перегрева опять умер,и следующий датчик я уже поставил так что бы не тёрло,пока нормально езжу примерно 2-3месяца.

Иван Сайченко

От даты публикации видео по сегодняшний день этот датчик работает

Павел Дружинин

А это со всеми датчиками работает

Basters City

Не знал Толян из Букиных, такой умный

janibek beksultan

Такие машины только в страна СНГ осталась

Роман Горелько

Слышали , слышали Ванек!

Apostolos Ginnakidis

Wenn ich D habe bin ich bin ich bin ich habe habe ich die Zeit mit dem neuen Können in der Uni und der Uni hat mir ein paar Gedanken dazu gebracht das ich nicht will

Apostolos Ginnakidis

Wenn ich D bin ich nicht warum ich dem nicht so was ich dem schreiben kann online HD schreiben und so was zu tun habe online keine t und o ist auch nicht mehr so viel zu tun habe online zu

Валентин Бехтерев

из за уменьшения витков чувствительность хуже будет и выше больше график у компьютера поднимется график напряжение ))) может и нормализует погрешности

said i4ev

Спасибо. Делаешь нужное дело

Технореаниматор 32

Все как всегда супер Лайк

Ренат Барисофф

Неужели такая нищета что датчик надо перематывать. Печально

U-Rock

Подскажите пожалуйста, не работает абс и насос постоянно качает даже когда зажигание выключено и ключ вынут,гидроакамулятор цел.

Ihar Ihar

У меня не работает задний правый датчик АВS. Я просто кинул перемычку в фишке блока управления АВS. Перемкнул 4 с 5 и 22 с 23 контакты. Получилось что мозги берут информацию с одного, переднего левого колеса, для двух колёс. Работает отлично.

сергей джыма
сергей джыма
сергей джыма

Сильно громко музыка играет

Alex Star

Если честно, я в ахрене, гениальный кулибин!

Тёмка лысый

Здравствуйте смотрю вас прям как сериал, очень интересно, такой вопрос а что делать если блок управления показывает левый передний АБС, Но датчик в норме..

Валера Ковальчук

Ваня як завжди на висоті! З Новим роком і Різдвом Христовим!

Ihar Ihar

Мозги АБС снимаются и без откручивания крепления этих мозгов.😉

Александр Рекка

Датчик АБС катушка 300 (Ом)- 1К провод пойдет ПЭВ, ПЭЛ -диаметром 0,015. 0,35мм ( любой сетевой с первички трансика любого)Хорошая тема

Роман Прохоров
Виктор Зинченко

Труды стоили этого?

Александр Лопаев
Evgenii Komandin

С горем пополам досмотрел до конца. От этой музыки, аж голова заболела.

диман Москаленко

Такой вопрос если лампочка тухнет а при езде загорается датчики отвечают все скорпион 90год

Руслан Крыкбаев

Задающий диск смотреть ии замена подшипника

Zirrex1

самый топ музон на том моменте когда обмотку датчика перематываешь, скорп только под рейв можно и нужно ремонтировать)))

Руслан
Дмитрий noname

Подскажите, когда абс срабатывает , лампа абс загорается в момент срабатывания?

Peter Barančík

Я из Словакии, мне нравится твоя работа, супер. Когда я увидел, как наматывать катушку, я вспомнил 2005 год, когда я делал это в последний раз . Питер

Анатолий Криштопа

Все класно но музика не в тему.

Артем
Денчик бурда

Иван, спасибо за обучающее видео! Очень ценно для тех, кто занимается и интересуется электрикой и электрооборудованием.

PRO 100 IVAN

Взял паяльник иду в гараж

Nikolay Dovgal

11 месяцев назад

Кирилл Харин

Подскажите пожалуйста. Проверял датчики, 3 на прозвонке показывают 1000-1150, а левый передний 1500(это норма что у него другие показания от остальных?) И что дальше смотреть, значек абс горит не тухнет. Как можно понять исправный ли гидроблок?

Кирилл Харин

@Иван Сайченко спасибо, как по самому насос в понять что он не исправен?

Иван Сайченко

смотрите датчики давления на гидроблоке, предохранители над бардачком, реле насоса и сам насос

Lok Lis

Слишком замороченный ремонт датчика АБС

Алекс Вишня

а так спосибо, польза

Алекс Вишня

у меня такая же во дворе стоит ты мне будешь очень полезен , уважаю .

Алекс Вишня

невключай ету блять музыкутебя ж нехуя не слышу а в общем ты молодец показал себя с хорошей стороны но из -за музыки ну реально тыне музыкант ну я все равно подпишусь

Mr. Gevorgyan

Ваня можно было обычный датчик коленвала от наших инжекторов, не помню на какую но ставил работает, с уважением👍

Gleb Dragan

Скорп на 1.8 моторе то ещё извращение

Вероника Кузнецова

музыку обязательно надо

Good News

Не нужно музыку, не надо. Иван молодец, так и не понял помог колхоз или нет. Лайк

Лет 5 назад покупал за 50грн

Ярослав Франчук
Danbosh Skipovsky

Дуже корисна інформація, дякую! супер

Dm Mart

Я на тойоте карина е ставил датчик от коленвала волги. Работало. Немного подточил и сел как родной.

Ford Scorpio 1985-1994 Антиблокировочная система

94673 original foto16 24r

11.6.1 Антиблокировочная система Антиблокировочная система Расположение узлов антиблокировочной системы Принцип действия Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности и окружная скорость колеса ст.

94844 original foto16 25r

11.6.2 Снятие и установка гидравлического узла управления Гидравлический узел Место крепления шины заземления на гидравлическом узле Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключить зажигание. 2. Понизить давление в гидравлической системе. 3. Снять листовой кожух гидравлического узла управления. 4. Отсоедини.

94960 original foto16 29r

11.6.3 Снятие и установка тормозной педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет “твердой”. 2. Снят.

95052 original foto16 30r

11.6.4 Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет “твердой”. 2. Улож.

95151 original foto16 31r

11.6.5 Снятие и установка насоса и двигателя гидравлического узла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Отсоединить от насоса шланг высокого давления. 3. Отсоединить от насоса шланг низкого давления и слить тормозную жидкость через него. 4. Снять многовыводные разъемы от датчика давления и двигателя насоса. .

95332 original foto16 32r

11.6.6 Замена датчика скорости вращения переднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки крепления соответствующего переднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3. Отвинтить болты крепления датчика вращения. 4. Отсоединить от датчика вращения электрический разъем. 5. Извлечь датчик (указан стрелкой). .

95409 original foto16 33r

11.6.7 Замена датчика скорости вращения заднего колеса Предупреждение Тормозная жидкость в контуре задних тормозов находится под высоким давлением. Не следует нажимать на педаль тормоза. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3. Отпустить ры.

11.6.8 Проверка функционирования Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о возникновении неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. Кроме того, другая контрольная лампочка информирует водителя о падении дав.

Читайте также: