Шкода йети настройка часов

Обновлено: 02.07.2024

Шкода йети настройка часов

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Настраиваем машину под себя или скрытые возможности.

Пару недель назад съездил к PetranVAG . Пётр с автомобилями группы VAG научился творить настоящие чудеса, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо! :) Вот неполный список того, что было активировано и настроено с его помощью:

1. Обновлены карты в навигации, были майские стали сентябрьские.

2. Обновлена прошивка магнитолы.

3. Обновлена точки интересов POI от Venom (камеры, заправки и прочее).

4. Активирован датчик давления в шинах, через бортовой комп теперь можно наблюдать спускает ли и какое колесо.

5. Появилась возможность полностью вырубать систему курсовой устойчивости(ESP), была до этого ток частичное отключение(ASR), если захочу позажигать на льду на озере каком-нить терь можно жечь :)

6. Включил подсветку как на бмв передних поворотников, когда включен ближний, поворотники горят в пол накала, т.е. тёплым жёлтым, прикольно смотрится :)

7. Зеркало правое при включении задней передачи опускается вниз, потом поднимается само (регулятор зеркал должен быть в положении R).

8. Тест стрелок, понты, но пусть будет :)

9. Отключено включение заднего дворника при включении задней передачи, так всегда махал хотя бы раз, пофиг чистое стекло или грязное.

10. Активирована карта звучания динамиков от суперба, звук стал более насыщенным.

А терь самое вкусное, после чего машина стала совсем другой :)
11. Перепрограммирована педаль газа, терь нет затупа при лёгком нажатии, на низах реакция стала более отзывчивой ! (Крайне рекомендую всем, кому не нравится эта особенность электронной педали газа) :)

12. Перенастроено рулевое управление, руль стал тяжёлым, как на гольфе GTI :) Возвращение в 0 после поворота происходит быстрее (Люблю тяжёлый руль).

13. Перенастроена педаль тормоза, убран свободный ход в начале нажатия (Торможение на средних и высоких скоростях стало более эффективным, на плавность замедления не повлияло, можно остановиться в любой момент без рывков).

14. Активирована система распределения крутящего момента XDS (на ауди она идёт с завода на все модели, на шкодах почему то не делают) Машина при входе в поворот раньше ехала с павадками переднеприводной, переборщишь с газом сносило переднюю ось наружу, терь внешние колёса докручиваются сильнее, йети едет как по рельсам.

15. Адаптация DSG, ряботать стала мягче, рекомендуется делать каждые 15тыс км (писал об этом предыдущем посте, пропали вибрации в пробках и лёгкие рывки).

16. Память подогрева сидений, если вырубаешь зажигание, а подогрев был включен — после нового завода — подогрев не работал, теперь запоминает предыдущее положение.

17. Задние габариты горят вместе с включенными дхо, раньше дхо спереди горели а габариты сзади нет (лично мне не очень актуально, т.к. езжу всегда с ближним, но пусть будет).

18. Опускание и поднятие всех стёкол без задержек, кнопками блокировки дверей, получается мгновенно, быстрее чем переключателями на водительской двери.

19. Возвможность закрывать и открывать машину вторым ключом, я не проверял, но Пётр сказал, что так если 1 ключ в машине оставить на заведённой машине, вторым ключом машину закрыть не получится, теперь можно завести, закрыть вторым ключом и уйти пока прогревается.

20. Мигание дальним светом аля стробоскопы.

21. Дотирка дворниками, когда нажимаешь на омыватель стекла, щётки проводят 2-3 раза и всё, на фокусе было в базе, что спустя 2-3 сек щётки проводят ещё раз, чтоб последние капли убрать, теперь на йети так же будет.

22. Работа обогрева боковых зеркал при температуре выше +20 градусов, чтобы можно было летом включать и высушивать зеркала от капель дождя, так по умолчанию если температура +20 и выше, то не включались.

23. Активировали в Бортовом меню "Место в баке " опция которая показывает с шагом в 5л сколько свободного места в баке есть (особо не нужно, но типа доп. опция, так всегда заправляюсь до полного бака).

24. При открытии багажника раньше зажигался весь свет в салоне + в багажнике, теперь будет зажигаться ток в багажнике, маленькая экономия :)

Машина в итоге преобразилась в лучшую сторону. Рекомендую! По времени всё заняло около 2 часов, дольше всего обновляется прошивка магнитолы и карты, всё остальное можно настроить и активировать за пол часа.

Как настроить часы в шкода йети

Пару недель назад съездил к PetranVAG . Пётр с автомобилями группы VAG научился творить настоящие чудеса, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо! 🙂 Вот неполный список того, что было активировано и настроено с его помощью:

1. Обновлены карты в навигации, были майские стали сентябрьские.

2. Обновлена прошивка магнитолы.

3. Обновлена точки интересов POI от Venom (камеры, заправки и прочее).

4. Активирован датчик давления в шинах, через бортовой комп теперь можно наблюдать спускает ли и какое колесо.

5. Появилась возможность полностью вырубать систему курсовой устойчивости(ESP), была до этого ток частичное отключение(ASR), если захочу позажигать на льду на озере каком-нить терь можно жечь 🙂

6. Включил подсветку как на бмв передних поворотников, когда включен ближний, поворотники горят в пол накала, т.е. тёплым жёлтым, прикольно смотрится 🙂

7. Зеркало правое при включении задней передачи опускается вниз, потом поднимается само (регулятор зеркал должен быть в положении R).

8. Тест стрелок, понты, но пусть будет 🙂

9. Отключено включение заднего дворника при включении задней передачи, так всегда махал хотя бы раз, пофиг чистое стекло или грязное.

10. Активирована карта звучания динамиков от суперба, звук стал более насыщенным.

А терь самое вкусное, после чего машина стала совсем другой 🙂
11. Перепрограммирована педаль газа, терь нет затупа при лёгком нажатии, на низах реакция стала более отзывчивой ! (Крайне рекомендую всем, кому не нравится эта особенность электронной педали газа) 🙂

12. Перенастроено рулевое управление, руль стал тяжёлым, как на гольфе GTI 🙂 Возвращение в 0 после поворота происходит быстрее (Люблю тяжёлый руль).

13. Перенастроена педаль тормоза, убран свободный ход в начале нажатия (Торможение на средних и высоких скоростях стало более эффективным, на плавность замедления не повлияло, можно остановиться в любой момент без рывков).

14. Активирована система распределения крутящего момента XDS (на ауди она идёт с завода на все модели, на шкодах почему то не делают) Машина при входе в поворот раньше ехала с павадками переднеприводной, переборщишь с газом сносило переднюю ось наружу, терь внешние колёса докручиваются сильнее, йети едет как по рельсам.

15. Адаптация DSG, ряботать стала мягче, рекомендуется делать каждые 15тыс км (писал об этом предыдущем посте, пропали вибрации в пробках и лёгкие рывки).

16. Память подогрева сидений, если вырубаешь зажигание, а подогрев был включен — после нового завода — подогрев не работал, теперь запоминает предыдущее положение.

17. Задние габариты горят вместе с включенными дхо, раньше дхо спереди горели а габариты сзади нет (лично мне не очень актуально, т.к. езжу всегда с ближним, но пусть будет).

18. Опускание и поднятие всех стёкол без задержек, кнопками блокировки дверей, получается мгновенно, быстрее чем переключателями на водительской двери.

19. Возвможность закрывать и открывать машину вторым ключом, я не проверял, но Пётр сказал, что так если 1 ключ в машине оставить на заведённой машине, вторым ключом машину закрыть не получится, теперь можно завести, закрыть вторым ключом и уйти пока прогревается.

20. Мигание дальним светом аля стробоскопы.

21. Дотирка дворниками, когда нажимаешь на омыватель стекла, щётки проводят 2-3 раза и всё, на фокусе было в базе, что спустя 2-3 сек щётки проводят ещё раз, чтоб последние капли убрать, теперь на йети так же будет.

22. Работа обогрева боковых зеркал при температуре выше +20 градусов, чтобы можно было летом включать и высушивать зеркала от капель дождя, так по умолчанию если температура +20 и выше, то не включались.

24. При открытии багажника раньше зажигался весь свет в салоне + в багажнике, теперь будет зажигаться ток в багажнике, маленькая экономия 🙂

Машина в итоге преобразилась в лучшую сторону. Рекомендую! По времени всё заняло около 2 часов, дольше всего обновляется прошивка магнитолы и карты, всё остальное можно настроить и активировать за пол часа.

Видео показывает, как можно настроить часы в машине Skoda Yeti (Шкода Йети) своими руками.
★★★
Подпишись, чтобы получать ✓САМОЕ КРУТОЕ и ✓САМОЕ СЕРЬЕЗНОЕ ВИДЕО:

✓ Включаем противотуманные фары: />
✓ Зажигаем ближний свет: />
✓ Переключаем заднюю передачу: />
✓ Делаем патрон для лампочки: />
✓ Стелим подложку на пол: />
✓ Вставляем сверло в перфоратор:

Разблокируем скрытые опции Шкода Рапид (Skoda Rapid) на дому без помощи дилеров https://gruzoperevoz36.ru

Обзор салона шкода октавиа тур 1.6 2008 года выпуска. Кнопки управления внешни вид панели приборов.

Адекватный авто за адекватные деньги

Когда в дождь или зимой сильно начинают потеть окна, это первый признак загрязненности фильтра салона. Не важно угольный он или простой, его можно всегда постирать и использовать еще несколько раз. На примере стирки угольного фильтра я показал как это делается в домашних условиях. Не выбрасывайте старый фильтр.

Шкода Йети. Многофункциональный дисплей (бортовой компьютер)

Введение
Показания бортового компьютера в зависимости от комплектации автомобиля выводятся на дисплее филл, 5 или на многофункциональном дисплее

Бортовой компьютер предлагает Вам целый ряд полезной информации:

Время движения
Текущий расход топлива
Средний расход топлива
Запас хода
Пройденный путь
Средняя скорость движения
Текущая скорость движения
Температура масла
Предупреждение при превышении скорости

В автомобилях, оснащённых информационным дисплеем, индикацию некоторых параметров можно отключить,

Во избежание возможных повреждений во время контакта с дисплеем (например, когда необходимо его протереть) извлекайте ключ из замка зажигания,

• В исполнении для некоторых стран индикация выводится в английской системе мер,

• Если активирована индикация второй скорости в милях/ч, текущая скорость в км/ч на дисплее не отображается,

Бортовой компьютер имеет два автоматических запоминающих устройства. В центре поля индикации отображается выбранный банк памяти филл. 5,

Сведения памяти отдельной поездки (банк памяти 1) отображаются, когда на дисплей выводится цифра 1. Если на экране отображается 2, выводятся сведения памяти всех поездок (банк памяти 2).

Выбор банка памяти осуществляется клавишей (В) филл. 6 на рычаге стеклоочистителя или клавишей D на многофункциональном рулевом колесе Фетр. 15.

Память отдельной поездки (банк памяти 1)

Банк памяти отдельной поездки собирает параметры поездки от включения и до выключения зажигания. Если поездка будет продолжена не более, чем через 2 часа после выключения зажигания, новые значения включатся в расчёт актуальной информации по поездке. При прерывании поездки более, чем на 2 часа данные поездки автоматически удаляются,

Память всех поездок (банк памяти 2)

Банк памяти всех поездок записывает характеристики любого количества отдельных поездок суммарной продолжительностью до 19 часов и 59 минут или с общим пробегом до 1999 км. Для автомобиля с информационным дисплеем

эти значения составляют соответственно 99 часов 59 минут или 9999 км, При превышении одного из названных показателей, память очищается, и отсчёт начинается сначала.

При прерывании поездки более, чем на 2 часа, память всех поездок, в отличие от памяти одной поездки, не очищается.

При отсоединении аккумулятора, все сохранённые в памяти 1 и 2 данные удаляются.

Управление при помощи клавиш на рычаге стеклоочистителя и на многофункциональном рулевом колесе

Илл. 6 Бортовой компьютер: Органы управления на рычаге стеклоочистителя / органы управления на многофункциональном рулевом колесе

Клавиша А филл. 6 и клавиша В расположены на рычаге стеклоочистителя,

Переключение и возврат на многофункциональном рулевом колесе осуществляется с помощью регулятора D.

Выбор функции с помощью рычага стеклоочистителя

Выбор функции с помощью многофункционального рулевого колеса

Кнопка B рычага стеклоочистителя и клавиша D многофункционального рулевого колеса обнуляет следующие параметры выбранного банка памяти:

• средняя скорость движения,

Бортовой компьютер работает только при включённом зажигании, После включения зажигания отображаются тот параметр, который был выбран перед последним выключением,

Skoda Yeti (2016 год). Руководство - часть 11

Обзор данных движения (в зависимости от комплектации автомобиля).

Наружная температура
Отображается текущая наружная температура.
На автомобилях с дисплеем MAXI DOT этот параметр отображается посто-
янно.

Время движения
На дисплее отображается время движения, прошедшее с момента послед-
него обнуления памяти.
Максимальное отображаемое значение составляет 19 часов и 59 минут ()
или 99 часов и 59 минут (). При превышении этого значения отображение
снова начинается с нуля.

Текущий расход топлива
Индикация этого параметра позволяет корректировать стиль вождения с
учётом расхода топлива.
Когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, расход топлива
отображается в л/ч (в моделях для некоторых стран отображается --,-
км/л).

Средний расход топлива
Данные рассчитывается с момента последней очистки памяти.
В течение первых 300 м пути после очистки памяти никакие данные не
отображаются.
Во время движения отображаемые данные постоянно обновляются.

Запас хода
Данные о запасе хода показывают, какое расстояние может пройти авто-
мобиль на остающемся топливе при сохранении текущего стиля вождения.

При более экономичной манере езды запас хода может увеличиться.

Запас хода по AdBlue

Индикация информирует о длине пробега в км, который автомобиль мо-
жет совершить с текущим запасом AdBlue

и при такой же манере езды,

которая была прежде.
Индикация появляется, как только запас хода по AdBlue

Суточный пробег (пробег с начала поездки)
Отображается пробег с момента последнего обнуления памяти.
Максимальное отображаемое значение составляет 1 999 км () или 9
999 км (). При превышении этого значения отображение снова начинает-
ся с нуля.

Средняя скорость
Данные рассчитывается с момента последней очистки памяти.
В течение первых 300 м пути после очистки памяти никакие данные не
отображаются.

Текущая скорость движения
Отображается та же скорость, что и на спидометре.

Температура масла
Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает
что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать вы-
соких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью аксе-
лератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля темпера-
туры масла имеется неисправность, вместо значения температуры отобра-
жаются только символы  ..

Предупреждение при превышении скорости
Настройка предельно допустимой скорости, например максимальной ско-
рости для движения в населённых пунктах

Информационная система


Предупреждение при превышении установленного значения
скорости

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 46.

Система позволяет задать установить ограничение скорости, то есть значе-
ние скорости, при превышении которого будет раздаваться звуковой сиг-
нал.
Одновременно, на дисплее отображается пункт меню Предупр. при (дисплей
MAXI DOT) или  (сегментный дисплей) с установленным пределом скоро-
сти.

Настройка ограничения скорости на стоящем автомобиле

Выберите пункт меню Предупр. при () или  () и подтвердите выбор.

Задайте необходимое ограничение скорости.

Подтвердите заданное значение или подождите несколько секунд, на-
стройка будет сохранена автоматически.

Ограничение скорости можно настраивать в диапазоне от 30 до 250 км/ч с
шагом 5 км/ч.

Настройка ограничения скорости во время движения

Выберите пункт меню Предупр. при () или  () и подтвердите выбор.

Развейте требуемую скорость.

Подтвердите текущую скорость в качестве значения для ограничения
скорости.

Установленное ограничение скорости можно впоследствии, при необходи-
мости, изменить вручную.

Деактивирование значения ограничения скорости

Выберите пункт меню Предупр. при () или  () и подтвердите выбор.

Подтвердите сохранённое значение ограничения скорости.

Значение ограничения скорости деактивируется.

Установленный предел скорости сохраняется и при выключении зажига-
ния.

Илл. 29
Многофункциональный дисплей: отображение бло-
ков памяти

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 46.

Следующие данные о поездке сохраняются в двух блоках памяти 1 и 2.

средний расход топлива;

средняя скорость движения;

Выбранный блок памяти отображается на дисплее в положении

«1» — память для отдельной поездки
В этой памяти записываются параметры поездки от включения и до вы-
ключения зажигания.
Если поездка будет продолжена не более, чем через 2 часа после выклю-
чения зажигания, новые значения включатся в расчёт актуальной инфор-
мации по поездке.
При прерывании поездки более, чем на 2 часа данные поездки автомати-
чески удаляются.

«2» — долговременная память
Блок памяти записывает характеристики любого количества отдельных по-
ездок суммарной продолжительностью до 19 часов и 59 минут или с общим
пробегом до 1 999 км () или до 99 часов и 59 минут или 9 999 км ().
При превышении одного из названных показателей, память очищается, и
отсчёт начинается сначала.
При прерывании поездки более, чем на 2 часа, память всех поездок, в от-
личие от памяти одной поездки, не очищается.

Выбор памяти
Управление

Выберите нужные данные.

Повторным подтверждением выбранных данных выберите необходи-
мую память.

Выберите нужные данные.

Выберите нужный блок памяти.

Обнулите выбранный блок памяти длительным подтверждением (дли-
тельным нажатием).

При отсоединении клемм АКБ автомобиля данные всех блоков памяти сти-
раются.

Дисплей MAXI DOT

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Главное меню

Управление с помощью подрулевого переключателя

Управление с помощью многофункционального рулевого колеса

Индикация направления движения относительно сторон света

Дисплей MAXI DOT информирует вас о текущем состоянии вашего автомо-
биля. Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиля, на него вы-
водится информация головного устройства, многофункционального дис-
плея (MFA), телефона и информационно-командной системы. Кроме того, с
его помощью можно настроить некоторые другие функции автомобиля.

Всегда в первую очередь внимательно следите за дорогой! На водителя
возлагается вся полнота ответственности за эксплуатацию автомобиля.

Настройка часов шкода йети

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как настроить часы в машине?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Skoda clock setting (настройка часов) Подробнее

ШКОДА ЙЕТИ Трансформация салона. Лада Ларгус отдыхает. Skoda Yeti АвтоХозяин Подробнее

Управление Максидот Шкода YETI Подробнее

Skoda Yeti скрытые функции Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети) как сбросить ТО Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как включить сигнализацию на машине? Подробнее

Сброс Межсервисного Интервала Шкода Йети Обнуление ТО Skoda Yeti Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как включить противотуманные фары Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как включить полный привод и блокировку дифференциала Подробнее

Вся боль и радости Skoda Yeti. Какой мотор брать на вторичке? Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как пользоваться бортовым компьютером в машине? Подробнее

Хитрости ключей автомобилей SKODA Подробнее

Сброс интервала межсервисного обслуживания и замены масла на Шкода Йети 2013 года Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как правильно настроить фары? Подробнее

Настройка часов на Шкоде тур Подробнее

ŠKODA YETI (Шкода Йети). Год в эксплуатации. Обзор Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как правильно настроить левое зеркало? Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как настроить часы в машине?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Skoda clock setting (настройка часов) Подробнее

ШКОДА ЙЕТИ Трансформация салона. Лада Ларгус отдыхает. Skoda Yeti АвтоХозяин Подробнее

Управление Максидот Шкода YETI Подробнее

Skoda Yeti скрытые функции Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети) как сбросить ТО Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как включить сигнализацию на машине? Подробнее

Сброс Межсервисного Интервала Шкода Йети Обнуление ТО Skoda Yeti Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как включить противотуманные фары Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как включить полный привод и блокировку дифференциала Подробнее

Вся боль и радости Skoda Yeti. Какой мотор брать на вторичке? Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как пользоваться бортовым компьютером в машине? Подробнее

Хитрости ключей автомобилей SKODA Подробнее

Сброс интервала межсервисного обслуживания и замены масла на Шкода Йети 2013 года Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как правильно настроить фары? Подробнее

Настройка часов на Шкоде тур Подробнее

ŠKODA YETI (Шкода Йети). Год в эксплуатации. Обзор Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как правильно настроить левое зеркало? Подробнее

Как настроить часы в шкода йети

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы в шкода йети?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

1. Обновлены карты в навигации, были майские стали сентябрьские.

2. Обновлена прошивка магнитолы.

3. Обновлена точки интересов POI от Venom (камеры, заправки и прочее).

4. Активирован датчик давления в шинах, через бортовой комп теперь можно наблюдать спускает ли и какое колесо.

5. Появилась возможность полностью вырубать систему курсовой устойчивости(ESP), была до этого ток частичное отключение(ASR), если захочу позажигать на льду на озере каком-нить терь можно жечь 🙂

6. Включил подсветку как на бмв передних поворотников, когда включен ближний, поворотники горят в пол накала, т.е. тёплым жёлтым, прикольно смотрится 🙂

7. Зеркало правое при включении задней передачи опускается вниз, потом поднимается само (регулятор зеркал должен быть в положении R).

8. Тест стрелок, понты, но пусть будет 🙂

9. Отключено включение заднего дворника при включении задней передачи, так всегда махал хотя бы раз, пофиг чистое стекло или грязное.

10. Активирована карта звучания динамиков от суперба, звук стал более насыщенным.

12. Перенастроено рулевое управление, руль стал тяжёлым, как на гольфе GTI 🙂 Возвращение в 0 после поворота происходит быстрее (Люблю тяжёлый руль).

13. Перенастроена педаль тормоза, убран свободный ход в начале нажатия (Торможение на средних и высоких скоростях стало более эффективным, на плавность замедления не повлияло, можно остановиться в любой момент без рывков).

14. Активирована система распределения крутящего момента XDS (на ауди она идёт с завода на все модели, на шкодах почему то не делают) Машина при входе в поворот раньше ехала с павадками переднеприводной, переборщишь с газом сносило переднюю ось наружу, терь внешние колёса докручиваются сильнее, йети едет как по рельсам.

15. Адаптация DSG, ряботать стала мягче, рекомендуется делать каждые 15тыс км (писал об этом предыдущем посте, пропали вибрации в пробках и лёгкие рывки).

16. Память подогрева сидений, если вырубаешь зажигание, а подогрев был включен — после нового завода — подогрев не работал, теперь запоминает предыдущее положение.

17. Задние габариты горят вместе с включенными дхо, раньше дхо спереди горели а габариты сзади нет (лично мне не очень актуально, т.к. езжу всегда с ближним, но пусть будет).

18. Опускание и поднятие всех стёкол без задержек, кнопками блокировки дверей, получается мгновенно, быстрее чем переключателями на водительской двери.

19. Возвможность закрывать и открывать машину вторым ключом, я не проверял, но Пётр сказал, что так если 1 ключ в машине оставить на заведённой машине, вторым ключом машину закрыть не получится, теперь можно завести, закрыть вторым ключом и уйти пока прогревается.

20. Мигание дальним светом аля стробоскопы.

21. Дотирка дворниками, когда нажимаешь на омыватель стекла, щётки проводят 2-3 раза и всё, на фокусе было в базе, что спустя 2-3 сек щётки проводят ещё раз, чтоб последние капли убрать, теперь на йети так же будет.

22. Работа обогрева боковых зеркал при температуре выше +20 градусов, чтобы можно было летом включать и высушивать зеркала от капель дождя, так по умолчанию если температура +20 и выше, то не включались.

23. Активировали в Бортовом меню «Место в баке » опция которая показывает с шагом в 5л сколько свободного места в баке есть (особо не нужно, но типа доп. опция, так всегда заправляюсь до полного бака).

24. При открытии багажника раньше зажигался весь свет в салоне + в багажнике, теперь будет зажигаться ток в багажнике, маленькая экономия 🙂

Машина в итоге преобразилась в лучшую сторону. Рекомендую! По времени всё заняло около 2 часов, дольше всего обновляется прошивка магнитолы и карты, всё остальное можно настроить и активировать за пол часа.

Видео показывает, как можно настроить часы в машине Skoda Yeti (Шкода Йети) своими руками.
★★★
Подпишись, чтобы получать ✓САМОЕ КРУТОЕ и ✓САМОЕ СЕРЬЕЗНОЕ ВИДЕО:

Разблокируем скрытые опции Шкода Рапид (Skoda Rapid) на дому без помощи дилеров https://gruzoperevoz36.ru

Обзор салона шкода октавиа тур 1.6 2008 года выпуска. Кнопки управления внешни вид панели приборов.

Адекватный авто за адекватные деньги

Когда в дождь или зимой сильно начинают потеть окна, это первый признак загрязненности фильтра салона. Не важно угольный он или простой, его можно всегда постирать и использовать еще несколько раз. На примере стирки угольного фильтра я показал как это делается в домашних условиях. Не выбрасывайте старый фильтр.

Шкода Йети. Многофункциональный дисплей (бортовой компьютер)

Введение
Показания бортового компьютера в зависимости от комплектации автомобиля выводятся на дисплее филл, 5 или на многофункциональном дисплее

Бортовой компьютер предлагает Вам целый ряд полезной информации:

Время движения
Текущий расход топлива
Средний расход топлива
Запас хода
Пройденный путь
Средняя скорость движения
Текущая скорость движения
Температура масла
Предупреждение при превышении скорости

В автомобилях, оснащённых информационным дисплеем, индикацию некоторых параметров можно отключить,

Во избежание возможных повреждений во время контакта с дисплеем (например, когда необходимо его протереть) извлекайте ключ из замка зажигания,

• В исполнении для некоторых стран индикация выводится в английской системе мер,

• Если активирована индикация второй скорости в милях/ч, текущая скорость в км/ч на дисплее не отображается,

Бортовой компьютер имеет два автоматических запоминающих устройства. В центре поля индикации отображается выбранный банк памяти филл. 5,

Сведения памяти отдельной поездки (банк памяти 1) отображаются, когда на дисплей выводится цифра 1. Если на экране отображается 2, выводятся сведения памяти всех поездок (банк памяти 2).

Выбор банка памяти осуществляется клавишей (В) филл. 6 на рычаге стеклоочистителя или клавишей D на многофункциональном рулевом колесе Фетр. 15.

Память отдельной поездки (банк памяти 1)

Банк памяти отдельной поездки собирает параметры поездки от включения и до выключения зажигания. Если поездка будет продолжена не более, чем через 2 часа после выключения зажигания, новые значения включатся в расчёт актуальной информации по поездке. При прерывании поездки более, чем на 2 часа данные поездки автоматически удаляются,

Память всех поездок (банк памяти 2)

Банк памяти всех поездок записывает характеристики любого количества отдельных поездок суммарной продолжительностью до 19 часов и 59 минут или с общим пробегом до 1999 км. Для автомобиля с информационным дисплеем

эти значения составляют соответственно 99 часов 59 минут или 9999 км, При превышении одного из названных показателей, память очищается, и отсчёт начинается сначала.

При прерывании поездки более, чем на 2 часа, память всех поездок, в отличие от памяти одной поездки, не очищается.

При отсоединении аккумулятора, все сохранённые в памяти 1 и 2 данные удаляются.

Управление при помощи клавиш на рычаге стеклоочистителя и на многофункциональном рулевом колесе

Илл. 6 Бортовой компьютер: Органы управления на рычаге стеклоочистителя / органы управления на многофункциональном рулевом колесе

Клавиша А филл. 6 и клавиша В расположены на рычаге стеклоочистителя,

Переключение и возврат на многофункциональном рулевом колесе осуществляется с помощью регулятора D.

— Для выбора нужного банка памяти кратковременно прикоснитесь к клавише (В) на рычаге стеклоочистителя или клавише D на многофункциональном рулевом колесе,

Выбор функции с помощью рычага стеклоочистителя

— Нажмите верхнее или нижнее плечо клавиши A более чем на 0,5 с. Таким образом будут последовательно вызываться отдельные параметры бортового компьютера,

Выбор функции с помощью многофункционального рулевого колеса

— Для вызова меню бортового компьютера нажмите клавишу C.

— Вращайте регулятор D вверх или вниз, Таким образом Вы последовательно просматриваете отдельные функции бортового компьютера.

— Выберите требуемый банк памяти,

— Нажмите клавишу B или, соотв., клавишу D и удерживайте её нажатой более 1 секунды,

Кнопка B рычага стеклоочистителя и клавиша D многофункционального рулевого колеса обнуляет следующие параметры выбранного банка памяти:

• средняя скорость движения,

Бортовой компьютер работает только при включённом зажигании, После включения зажигания отображаются тот параметр, который был выбран перед последним выключением,

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы в шкода йети»? Напишите об этом в комментариях.

Как настроить часы шкода октавия а7 | Как пользоваться?

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.

Как перевести часы на шкоде а5 С максидотом и БЕЗ — написано в комментах.

Активация и настройка опции автомобиля у петра — бортжурнал skoda octavia a5 fl antracitová šedá 2020 года на drive2

Вот решил все таки обратиться к petranvag для настройки и включению не до активированых опций:

Может что то и забылСпасибо ПетранВАГ!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9600 км

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Проверка приборной панели шкода октавия тур 1.6 aee Подробнее

Приборная панель Шкода Октавия Тур А4 Подробнее

шкода октавиа тур салон Подробнее

Повышаю комфорт в своей Октавии Тур А4 Подробнее

Настройка времени на Skoda Octavia A5 Подробнее

Климат контроль Шкода Октавия Тур А4 Подробнее

Устраняем плохое включение передач Wolkswagen Golf 4 Подробнее

Плохой свет Шкода Октавия Тур Делаем ТОПовый свет вместе Подробнее

skoda fabia налаштування годинника Подробнее

Шкода Октавия А7 — Функции панели приборов и бортового компьютера MAXIDOT Подробнее

Сброс сервиса на Шкоде Октавия А5 Подробнее

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как настроить часы в машине? Подробнее

Настройка часов Skoda Fabia 2 Подробнее

Сброс надписи сервис (Service) на приборной панели Шкода Октавия Тур Подробнее

Настройка времени и passat Подробнее

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia? Подробнее

Шкода Октавия А7 — настройка часов (времени) и даты на Bolero Подробнее

VW Golf 4, Часть 5, 1.6 16V Регулировка переключения передачь Подробнее

Источник

Похожие:

Создатель сайта

Настройка часов в а/м до 2020 модельного года Автомобили без информационного дисплея

Для настройки часов использовать клавиши -1- и -3-.

Кнопка -1- служит для выбора настраиваемых данных, т.е. минут или часов. Выбранные данные настраиваются кнопкой -3-.

Автомобили с информационным дисплеемУ автомобилей с информационным дисплеем часы устанавливаются в меню «Time (Время)»: – Включить зажигание. – Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.

При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям. – Выбрать опцию Setup (Настройки) с помощью кнопки -1-, коротко нажать на эту кнопку и затем выбрать опцию Time (Время). Здесь можно выбрать между индикацией в 24- или 12-часовом формате, а также выполнить переключение с летнего на зимнее время и наоборот.

После включения зажигания на информационном дисплее показывается последняя выбранная функция перед выключением зажигания. Для возврата в главное меню в этом случае служит кнопка -2-.

Настройка часов в а/м с 2020 модельного года

Настройка часов с помощью клавиш на рычаге управления стеклоочистителем Для настройки часов служит клавиша управления -1- 0.0/SET . – Включить зажигание. – Нажать клавишу -1- 0.0/SET и удерживать её прибл. 5 с. На дисплее в комбинации приборов -2- загорается надпись -Время-.

После установки отображение текущего часа выждать прибл. 2 с, до появления индикации минут. – Отпустить клавишу -1- 0.0/SET и повторным нажатием клавиши -1- 0.0/SET настроить отображение текущей минуты. После выполнения настройки подождать некоторое время, пока дисплей не переключится снова в обычный режим.

Настройка часов для автомобилей с головным устройством Infotainment Установить время и дату согласно спецификации автомобиля. В автомобилях могут устанавливаться различные головные устройства Infotainment, как с навигационной системой, так и без неё – Включить зажигание.

– Выбрать в меню информационно-командной системы головного устройства/навигации следующие пункты: Настройки устройства (кнопка MENU ) затем кнопка SETUP или Настройки автомобиля. – Затем выбрать кнопку Время и дата – Далее действовать в зависимости от индикации на дисплее. Здесь можно настроить дату, летнее время, часовой пояс, формат времени и даты.

Источник

Фото комбинации приборов на шкоде с пояснениями

1. Сопла системы вентиляции и отопления салона.Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции

Направление потока воздуха регулируют рукояткой поворота створок.

Количество воздуха, подаваемого в салон, регулируют рукояткой, расположенной между соплами.

Для пассажиров на заднем сиденье направление и количество подаваемого воздуха регулируется аналогично.

2. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Рычаг переключателя может занимать следующие положения (рис. 1.9):

I — включены указатели правого поворота (фиксированное положение); II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение); III — включены габаритные огни; IV — включен ближний/дальний свет. Для включения ближнего или дальнего света поверните переключатель наружного освещения в режим включения ближнего или дальнего света. Переместите переключатель в положение IV. Для выключения дальнего света оттяните рычаг в исходное положение.

3. Рулевое колесо.

4. Комбинация приборов

5. Выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

О — управление блокируется (вал рулевого колеса блокируется) после извлечения ключа из замка зажигания в результате поворота рулевого колеса влево или вправо до тех пор, пока ограничитель угла поворота не защелкнется в положении блокировки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

1 (включено) — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

2 (стартер) — включены зажигание и стартер ключ не вынимается, рулевое управление заблокировано. Одновременно на короткое время выключаются фары дальнего или ближнего света и другие электрические устройства с большим потреблением тока. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение 1.

Перед любым повторным пуском двигателя следует вернуть ключ в положение 1. Таким образом исключается возможность включения стартера при уже работающем двигателе.

6. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового (заднего) стекла с кнопками переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения (рис. 1.10):

I — стеклоочиститель выключен (фиксированное положение); II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение); III — включен режим регулирования скорости перемещения стеклоочистителя в ручном режиме с помощью рычага А:

IV — включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); V — включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); VI — перемещением рыча1а на себя включается омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар).

ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен стеклоочиститель заднего окна.
В таком случае рычаг переключателя очистителя и омывателя стекол можно установить еще в два положения (VII и VIII), при которых включаются очиститель и омыватель заднего стекла.

VII — включен стеклоочиститель стекла окна двери задка. в этом режиме стеклоочиститель включается с интервалом 6 с;

VIII — перемещением рычага в это положение включаются стеклоочиститель и омыватель стекла окна двери задка нефиксированное положение). При удерживании рычага в этом положении стеклоочиститель и омыватель работают, при отпускании рычага омыватель выключается, а щетка выполняет еще несколько циклов.

7. Выключатель аварийной сигнализации.

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

8. Вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей.

Чтобы открыть вещевой ящик, отожмите вверх ручку замка. В вариантном исполнении замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

9. Кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.Для опускания стекла нажмите на нижнюю часть клавиши, а для подъема — на верхнюю.

10. Блок управления аудиосистемой (CD-ресивер). Более подробно управление CD-ресивером описано в подразделе «Аудиосистема».

11. Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляциисм. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона».

12. Ящик для мелких предметов.

13. Рычаг управления коробкой передач

14. Рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх

в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 15 (см. рис. 1.12).

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — сигнальная лампа должна погаснуть.

15. Педаль акселератора.

16. Педаль тормоза.

17. Рычаг регулировки положения рулевой колонки.Положение рулевой колонки регулируется по высоте и в продольном направлении.

18. Вещевой ящик.

19. Рычаг привода замка капота.

20. Блок управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов.В блоке установлены центральный переключатель света А регулятор Б подсветки комбинации приборов, регулятор В корректора света фар.

Рукоятку центрального переключателя света можно перевести в пять фиксированных положений: 0 — все потребители выключены; 1 — включены габаритные огни, подсветка комбинации приборов и фонари освещения номерного знака; 2 — дополнительно включен ближний или дальний свет фар;

3 — перемещением рукоятки в осевом направлении на себя включаются те же потребители, что и в положении 2, а также противотуманные фары;

4 — перемещением рукоятки в осевом направлении на себя из положения 3 дополнительно включаются задние противотуманные фонари.

Для включения противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до первого щелчка — в переключателе загорится контрольная лампа.

Для включения задних противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до упора — в комбинации приборов загорится контрольная лампа см. Комбинация приборов

Вращая рукоятку регулятора подсветки комбинации приборов вверх или вниз, соответственно увеличивают или уменьшают яркость подсветки приборов.

Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют (в зависимости от загрузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

«-» — передние сиденья заняты, багажник пустой; 1 — все сиденья заняты, багажник пустой; 2 — все сиденья заняты, багажник полностью загружен. Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство; 3 — занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен. Эксплуатация с прицепом при максимальной нагрузке на сцепное устройство.

21. Пульт регулировки положения наружных зеркал заднего вида.

Рис. 1.11. Панель управления стеклоподъемниками:

1 — клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери; 2 — клавиша блокировки стеклоподъемников задних дверей; 3 — клавиша управления стеклоподъемником левой передней двери; 4 — клавиша управления стеклоподъемником правой передней двери; 5 — клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери.

22. Блок управления электрическими стеклоподъемниками. В блоке установлены клавиши управления стеклоподъемниками передних и задних дверей с функцией блокировки стеклоподъемников. Клавиши имеют по два фиксированных положения вверх и вниз.

Всеми стеклоподъемниками управляют с панели (рис. 1.11) в двери водителя. В остальных дверях предусмотрены отдельные индивидуальные клавиши.

Для опускания или подъема стекла соответствующего окна нажмите клавишу 1, 3, 4 или 5 (см. рис. 1.11), Второе фиксированное положение необходимо для того, чтобы автоматически полностью опустить или поднять стекло.

Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу до второго фиксированного положения. Чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу стеклоподъемника до второго фиксированного положения. Для блокировки возможности управления стеклоподъемниками задних дверей нажмите на клавишу 2 до момента фиксации. Для разблокировки повторно нажмите на клавишу 2.

Источник

Шкода октавия а5 как настроить часы

Оценка автовладельца по имени Гельмут: Долго думал почему назвали *КОЛЬТ* японцы но теперь понял…это из американских вестернов оружие кольт довольно быстро стреляет…и машина тоже первые 3 передачи.. на старте вжимают в сиденье на автомате приятно удивляет…внутри довольно просторноне угоняемая машина(редкая марка)цена радует по сравнению c теми же модельным рядом конкурентовснимаемые задние сиденья перевозка крупно габаритных вещей рельна

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3200, ширина — 1100, высота — 1863 мм. Колесная база составляет 2448 мм. Дорожный просвет 134 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Выложил админ: по просьбе Демида

Оригинальное название: Koda octavia a5 kako se postaviti sat

Дата выхода: 28. 06. 2020 года

Смех в теме: Благодаря рекламе мы узнали что:1. Каждая девушка в ярком платье носит с собой в сумочке двухлитровый Vanish.2. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой «Роллтон».3. Пора создавать купюру номиналом 99 рублей.4.

У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы.5. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях.6. В морозильнике может поселиться огромный говорящий пельмень.7. Наша главная проблема — перхоть.8.

Читайте также: