Ремонт алюминиевых крыльев ауди

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Если вам необходимо произвести ремонт алюминиевых деталей кузова, обращайтесь в АвтоТехЦентр на Обручева. Наши преимущества – профессионализм, высокотехнологичное оборудование, качество.

Особенности ремонта алюминиевого кузова

Алюминий использовался для изготовления отдельных частей автомобиля еще в 30-е годы прошлого столетия. Главное достоинство материала – малый вес и хорошая прочность. В настоящее время он является составным элементом кузова авто таких знаменитых брендов как: Jaguar, Mersedes, Audi, BMW, Porsche.

В автомобилестроении применяется особый термообработанный алюминий с различной степенью твердости и пластичности. Внешние кузовные панели изготавливаются из материала с маркировкой Т4, устойчивой к образованию всевозможных вмятин.

Ремонт алюминиевого кузова имеет свою специфику:

  • Процесс выравнивания вмятины должен осуществляться от центра к краям. При этом все необходимо сделать правильно за один раз. В противном случае металл просто разорвется;
  • Детали соединяются при помощи заклепок, сварки либо специального клея. От мастера требуется максимум аккуратности;
  • При использовании метода аргонной сварки для ремонта алюминиевых деталей кузова, необходимо качественное неоднократное очищение поверхности. Это обеспечит хорошее сцепление деталям;
  • Сварочные работы и резка относятся к классу опасных, так как алюминиевая пыль может взорваться. Самое важное – соблюдать на рабочем месте технику безопасности. Рядом всегда должны быть средства пожаротушения. Автомобиль нужно накрыть специальным защитным материалом.

Качество по доступной цене

Мы дорожим репутацией компании, поэтому процесс характеризуется высоким качеством, не уступающим официальным дилерам. Стоимость услуг не превышает рыночную цену обычных автосервисов. При этом она не изменится по окончании работ и сдачи заказа.

Интерфейс сайта прост и интуитивно понятен. Вы можете воспользоваться рядом дистанционных услуг. Для того чтобы сориентироваться в финансовых затратах, ознакомьтесь с прайс-листом: выбирайте вид работ из предложенного списка, тип автомобиля и деталь, требующую ремонта.

Еще один способ дистанционной оценки стоимости – связь через WhatsApp мессенджер. Отправьте нам фотографию поврежденных участков и получите оперативный расчет стоимости ремонта.

Сотрудники Центра – это сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в дилерских центрах столицы. Они работают с новейшим оборудованием, используя инновационные технологии и методы. Это позволяет сдать заказ точно в указанное время.

Клиентов ждут скидки и специальные предложения. После покраски мы предоставляем гарантию на два года. Если заявка на ремонт была оставлена на сайте, вы получаете 5%-ую скидку.

Возникли вопросы? Заказывайте обратный звонок и мы сразу же перезвоним.

Проезжаете рядом центром кузовного ремонта “На Обручева”? Сверните на 15 минут для осмотра повреждений в любое удобное время.

Наши работы

Сегодня, мы в очередной раз решили представить вам отчет о кузовном ремонте автомобиля, кузов которого изготовлении из алюминиевых сплавов.

Как правило, в большинстве случаев, когда автовладелец обращается на СТО для ремонта кузова, при наличии подобных повреждений, особенно на СТО официального дилера, ему предлагается менять поврежденные элементы, поскольку кузов автомобиля изготовлен из алюминия и якобы, ремонт технически невозможен и без замены не обойтись.

Мы предлагаем вашему вниманию отчет о ремонте кузова, изготовленного из алюминия, выполненного у нас на СТО, причем, в процессе кузовного ремонта автомобиля, нам удалось восстановить все поврежденные детали, не прибегая к их замене, что было рекомендовано клиенту у официального дилера и иных широкопрофильных СТО, не имеющих необходимого оборудования для ремонта алюминия.

На фотографии видно, что и крыша и ее боковая панель не просто имеют вмятину, – эти вмятины, при оценке специалиста, требуют замены (обоих элементов), во всяком случае, любой эксперт-оценщик не задумываясь сделает заключение о необходимости их замены, однако, в «Крас и Ко» всегда старались автомобили именно ремонтировать, а не уродовать кузов машины, меняя не съемные наружные элементы при незначительных вмятинах.

И крыша и боковая ее панель были отремонтированы. Для возможности кузовного ремонта автомобиля и окраски крыши с боковиной выполнена разборка. Сняты и в последствие установлены:

  • Молдинги крыши
  • Уплотнители проемов дверей
  • Облицовки стойки средней правой
  • Обивка крыши
  • Стекло заднее
  • Сиденье заднее

Также, выполнен ремонт крыла, с демонтажем и установкой локера, обивки задней стойки, обивка багажника, решетки вентиляционной, фонаря, стекла бокового, обивка панели задка, бампера и колеса.

В процессе ремонта кузова, дверь задняя правая была также отремонтирована. Предварительно, дверь разобрали, сняв саму дверь, обивку, внутреннюю панель, накладку рамки, опускное стекло с направляющими и уплотнителями, а также треугольную накладка рамки.

По окончанию кузовного ремонта автомобиля, подготовительных работ перед окраской и подбором цвета, были покрашены отремонтированные детали:

  • Дверь задняя
  • Ручка двери
  • Панель крыши
  • Рама крыши правая
  • Крыло заднее

Суммарная стоимость ремонта кузова, арматурных работ и окраски, составила 49 882,00

Кроме материалов для ремонта и окраски, стоимость которых составила 10500 рублей, потребовалось заменить ряд деталей разового монтажа, а также направляющую стекла, молдинги, накладку угловую двери, молдинг крыши, фонарь и стекло задней двери опускное.

В сумме с лакокрасочными материалами, стоимость запчастей и материалов, составила 31 450, а общая стоимость кузовного ремонта автомобиля, по заказ-наряду – 81 332 руб.

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей. Ремонт кузовных деталей из алюминия.

Алюминиевые кузова AUDI

Скажем несколько слов о преимуществах «авиационного» металла в автомобилях. Во первых: снижается вес автомобиля. Снижение массы в сравнении со стальным аналогом может достигать 50%. Снижение веса в первую очередь влияет на улучшение разгонной и тормозной динамики. И что не мало важно: повышается топливная экономичность. По своим свойствам алюминиевый сплав лучше сопротивляется скручиванию. Поэтому алюминиевый кузов более «жесткий», а это улучшает управляемость, устойчивость и поведение в повороте. Снижается вибрация. Автомобиль становиться комфортным. К тому же алюминиевые детали имеют более высокую стойкость к коррозии

В плане безопасности алюминиевый кузов тоже имеет преимущества по сравнению со стальным. Алюминиевые сплавы имеют большую у стали способность к поглощению удара. Деформации в алюминиевых конструкциях локализуются в компактных зонах не давая деформироваться другим частям кузова, сохраняя максимальную безопасность каркаса, где находятся пассажиры.

Есть и отрицательная сторона алюминиевых кузовов. На порядок по сравнению со стальным кузовов возрастает трудоемкость при ремонте алюминиевого кузова или деталей из алюминия. Выдвигаются особые требования к ремонтной зоне, инструменту, оборудованию, материалам. Требуются специалисты умеющие работать с алюминием. Работа с ним более сложная.

Ремонт алюминиевого кузова, алюминиевых деталей

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются:

Структура алюминиевого кузова

Профили и литые детали составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку. При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют. Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и заменой его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Сварка алюминиевых деталей на автомобильных кузовах в ARG Service производиться с помощью аргонной сварки. Основное правило при сварке алюминия – это абсолютная чистота металлов. При малейшем загрязнении свариваемых деталей никакой сварки не получится. Еще сложность сварки алюминиевых деталей – правильный выбор мощности при сварке деталей разной толщины.

Детали алюминиевого кузова из профиля

В основном при ремонте используется сварка, но в отдельных случаях можно прибегать к ремонту заклёпками и клеевыми составами, при соблюдениями разрешенных производителем технологий.

После правки алюминиевые элементы кузова, требующие дальнейшего выравнивания, обрабатываются специальной алюминиевой шпаклевкой. Затем покрывают специальным грунтом и красят.

Перечисленные особенности ремонта алюминиевых кузовов автомобиля дают представление на сколько высока трудоемкость и ответственность этих работ.

О нашем автосервисе

В ARG Service есть все необходимое для качественного ремонта в короткие сроки.

Автосервис ARG Service производит услуги:



  • Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина
  • Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля

Фотографии работ



БМВ. Повреждены алюминиевый капот, алюминиевое крыло, бампер, фара.



БМВ. Ремонт и покраска краской перламутр капота, крыла, бампера. Замена фары.

Ауди А7. Алюминиевый кузов. Повреждение передней части автомобиля средней тяжести.



Ауди А7. Алюминиевый кузов. Вытяжка на стенде. Ремонт капота, лонжерона. Замена крыла, бампера, фары, рамки радиатора. Покраска капота, крыла, бампера.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все фото



Mercedes 320. Двойная авария: повреждение алюминиевого капота, бампера, крыла, двух дверей, заднего крыла.



Mercedes 320. Ремонт, аргонная сварка капота. Замена крыла и бампера. Восстановление двух дверей и заднего крыла.



Audi A6. Поврежден алюминиевый капот. Порвано алюминиевое крыло. Сломан передний бампер.



Audi A6. Ремонт алюминиевого капота путем выправления и аргонной сварки. Замена алюминиевого крыла. Замена бампера. Покраска капота, крыла, бампера.



БМВ 525. Алюминиевый кузов. От сильного удара в переднее колесо оторвало опорную чашку амортизатора от кузова.



БМВ 525. Алюминиевый кузов. Ремонт опорной чашки амортизатора аргонной сваркой.

Замена крыла Ауди в Москве

Внешний вид автомобиля имеет большое значение для владельца любой модели Ауди. Однако экстерьер машины очень часто может страдать при внешних повреждениях кузова. В ряде случаев при таких повреждениях приходится менять детали кузова, в том числе и крыло. Техцентром «ВАГ Автосервис» выполняется недорого замена крыла Ауди в Москве. Мы сможем выполнить эту операции на любой модели любого года выпуска. При этом всегда обеспечивается высокий уровень качества и оперативность, что подтверждают положительные отзывы многочисленных клиентов.

Среди основных элементов кузова крыло относится к числу самых уязвимых. Это объясняется, прежде всего, особенностями расположения, за счет которых эти детали очень часто страдают в ходе ДТП. При этом необходимо учитывать, что сложная геометрия детали существенно осложняет ремонт и в некоторых случаях делает его невозможным. В таких случаях нами предлагается замена крыла Ауди, цена которой для наших клиентов будет наиболее выгодной.

Менять деталь приходится обычно при наличии таких повреждений и дефектов:

  • наличие множественных сквозных повреждений металла;
  • значительная площадь глубокой коррозии;
  • масштабная деформация детали с изменением ее конструктивных свойств.

В этих случаях восстановление обычно оказывается невозможным или имеет слишком высокую стоимость, поэтому более выгодным решением будет замена крыла Ауди. Для проведения этой операции очень важно использовать только качественные детали. К тому же, крыло должно безупречно подходить для конкретного автомобиля. Для клиентов нашего автосервиса подбор таких кузовных элементов не представляет абсолютно никакой проблемы. Крыло на любую модель немецкого концерна можно купить непосредственно у нас с гарантией высокого качества. На нашем складе представлены кузовные детали по специальным ценам для клиентов автосервиса. За счет этого, замена крыла Ауди обходится сравнительно дешево. Кроме того, клиенту не приходится тратить время на поиски детали, что существенно повышает оперативность ремонта.

Ремонт алюминиевых крыльев ауди

Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых деталей:

  • Локальный ремонт 1 элемента от 680 руб. + покраска от 1.870 руб.
  • Ремонт 1 детали кузова от 1.350 руб. + окраска от 4.870 руб.
  • Восстановление геометрии алюминиевого кузова от 7.890 руб .
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.420 руб.

Наши мастера по ремонту



РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Несмотря на то , что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.


Бесплатно: независимая экспертиза авто и эвакуатор! (Если автомобиль останеться у нас в ремонте)

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

Более сложной становится и сама рихтовка , так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки. В работе используется клей-расплав и вакуумная присоска.








Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

Ремонт и восстановление алюминиевых деталей

Несмотря на то , что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости).

Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.






Стапельный ремонт алюминиевого авто. Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль, может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.

Восстановление алюминиевого капота

ЗАМЕНА АЛЮМИНИЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ


Я могу предположить , что Вы оказались на нашем сайте после того, как Вам очередной раз отказали в ремонте алюминиевой детали.
Может я и ошибаюсь, но практика показывает что с ремонтом алюминиевых кузовов существуют три проблемы:
Первая: кузовные станции, просто не берутся за эти работы , дабы избежать дорогостоящих проблем в будущем.
Вторая: оценивают работу очень дорого.
Третья и на мой взгляд самая опасная проблема , когда мастера кузовной станции приглашают Вас в ремонт, даже не предполагая с какими сложностями они столкнуться.
В таких случаях, как правило после нескольких месяцев тренировки на Вашем автомобиле, алюминиевый кузов все же не покоряется и полу разобранную иномарку перевозят уже на специализированную станцию.

Е сли Вы повредили алюминиевый кузов автомобиля , я Вас умоляю не экспериментируйте. Ищите, ищите и еще раз ищите тех уникальных мастеров, которые не изуродуют Ваш прекрасный автомобиль. Лучше 1.000 раз спросить, приехать и посмотреть своими глазами, как происходит замена или ремонт алюминиевой детали автомобиля , чем потом кусать локти, что ошиблись.
Не в коем случае не подумайте, что мы делаем себе рекламу. Нет и еще раз нет. Выполняйте ремонт, там где Вы посчитаете выгоднее, только прошу Вас учитывайте описаный нами 20 летний опыт, работы с непокорным алюминием .

рихтовка алюминия AUDI A8 ремонт переднего крыла

Показать панель управления

Комментарии • 19

Фару не закрыл царапает

Часто бываю у тебя на родине. Лично поцелую твои золотые руки.

Олежка! Дай им всем пиздюлей по работе.

По алюминию цены тебе нет.

Очень жаль, что мы не знакомы, и не работаем. Совместно.

@Сергей Ворошилов Подключи угольный электрод к споттеру включи не нём программу усадки поставь толщину металла 0,8 и всё. Зачем тебе эти эксперименты с полуавтоматом и ручной дуговой сваркой.

Олег, т.е. если я правильно понял, то усадку можно сделать и с помощью обычного сварочного инвертора MMA и подключенного к нему угольного электрода?

По поводу полуавтомата вместо споттера я не знаю скорее всего нет в полуавтомате около 60 вольт а в споттере 4,5 вольт и по поводу угольного электрода да это именно он используется для строжке в М.М.А.ручной дуговой сварке.

Я такое крыло даже бы простое железное не стал рихтовать))) а он алюминевое сделал как новое

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей. Ремонт кузовных деталей из алюминия.

Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина от 2800 р.
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля от 3500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля от 1500 р.
Сварка аргоном, ремонт алюминиевых деталей, поврежденных коррозией с постановкой заплаты от 1500 р.

Об алюминиевых кузовах автомобилей

Первым в производстве кузова стал применять алюминий концерн Audi . Кузова его моделей A8, а затем и A2 сделаны полностью из алюминиевых сплавов. В последнее время и другие авто производители частично используют этот металл в производстве своих моделей: Land Rover (наружные элементы кузова), Mercedes – Benz , Peugeot , Renault , Jaguar и др. (капоты и другие элементы кузова).


Скажем несколько слов о преимуществах «авиационного» металла в автомобилях. Во первых: снижается вес автомобиля. Снижение массы в сравнении со стальным аналогом может достигать 50%. Снижение веса в первую очередь влияет на улучшение разгонной и тормозной динамики. И что не мало важно: повышается топливная экономичность. По своим свойствам алюминиевый сплав лучше сопротивляется скручиванию. Поэтому алюминиевый кузов более «жесткий», а это улучшает управляемость, устойчивость и поведение в повороте. Снижается вибрация. Автомобиль становиться комфортным. К тому же алюминиевые детали имеют более высокую стойкость к коррозии

В плане безопасности алюминиевый кузов тоже имеет преимущества по сравнению со стальным. Алюминиевые сплавы имеют большую у стали способность к поглощению удара. Деформации в алюминиевых конструкциях локализуются в компактных зонах не давая деформироваться другим частям кузова, сохраняя максимальную безопасность каркаса, где находятся пассажиры.

Есть и отрицательная сторона алюминиевых кузовов. На порядок по сравнению со стальным кузовов возрастает трудоемкость при ремонте алюминиевого кузова или деталей из алюминия. Выдвигаются особые требования к ремонтной зоне, инструменту, оборудованию, материалам. Требуются специалисты умеющие работать с алюминием. Работа с ним более сложная.

Ремонт алюминиевого кузова, алюминиевых деталей

Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава начинается с подготовки рабочей зоны. Перед началом ремонта нужно произвести тщательную уборку в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов. Заменить инструмент на специальный (для алюминия). Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей. Персонал перед началом работы проходит инструктаж, а при приеме на работу недельное обучение. В ARG – Service это происходит на предприятии т.к. в штате имеется сертифицированный специалист.

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются:


Профили и литые детали составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку. При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют. Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и заменой его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Перед началом любого серьезного ремонта алюминиевого кузова, в ARG – Service проводится обязательный контроль геометрии кузова, который производиться на специальном стенде и специальными измерительными инструментами. Правка геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде, но существенно отличается от работы со стальным кузовом, так как алюминий более хрупкий и жесткий, и склонен к растрескиванию. Работа по правке штампованных деталей из сплавов алюминия тоже требует особой тщательности и навыков. Прогрев металла можно доводить только до 150 0 С. При большем нагреве возможно оплавление или растрескивание.

Сварка алюминиевых деталей на автомобильных кузовах в ARG Service производиться с помощью аргонной сварки. Основное правило при сварке алюминия – это абсолютная чистота металлов. При малейшем загрязнении свариваемых деталей никакой сварки не получится. Еще сложность сварки алюминиевых деталей – правильный выбор мощности при сварке деталей разной толщины.


В основном при ремонте используется сварка, но в отдельных случаях можно прибегать к ремонту заклёпками и клеевыми составами, при соблюдениями разрешенных производителем технологий.

После правки алюминиевые элементы кузова, требующие дальнейшего выравнивания, обрабатываются специальной алюминиевой шпаклевкой. Затем покрывают специальным грунтом и красят.

Перечисленные особенности ремонта алюминиевых кузовов автомобиля дают представление на сколько высока трудоемкость и ответственность этих работ.

О нашем автосервисе

В ARG Service есть все необходимое для качественного ремонта в короткие сроки.

Автосервис ARG Service производит услуги:



  • Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина
  • Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля
  • Ремонт вмятин без покраски

Фотографии работ


БМВ. Повреждены алюминиевый капот, алюминиевое крыло, бампер, фара.


БМВ. Ремонт и покраска краской перламутр капота, крыла, бампера. Замена фары.

Ауди А7. Алюминиевый кузов. Повреждение передней части автомобиля средней тяжести.


Ауди А7. Алюминиевый кузов. Вытяжка на стенде. Ремонт капота, лонжерона. Замена крыла, бампера, фары, рамки радиатора. Покраска капота, крыла, бампера.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все фото


Mercedes 320. Двойная авария: повреждение алюминиевого капота, бампера, крыла, двух дверей, заднего крыла.


Mercedes 320. Ремонт, аргонная сварка капота. Замена крыла и бампера. Восстановление двух дверей и заднего крыла.


Audi A6. Поврежден алюминиевый капот. Порвано алюминиевое крыло. Сломан передний бампер.


Audi A6. Ремонт алюминиевого капота путем выправления и аргонной сварки. Замена алюминиевого крыла. Замена бампера. Покраска капота, крыла, бампера.


БМВ 525. Алюминиевый кузов. От сильного удара в переднее колесо оторвало опорную чашку амортизатора от кузова.


БМВ 525. Алюминиевый кузов. Ремонт опорной чашки амортизатора аргонной сваркой.


Аргонная сварка алюминиевого крыла автомобиля.


Порш Каен. Замята алюминиевая дверь багажника.


Порш Каен. Правка, аргонная сварка алюминиевой двери багажника.


Алюминиевая дверь багажника перед покраской.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт алюминиевых крыльев ауди

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля в ЮАО, запчасти для иномарок

Центр кузовного ремонта "Автолегион МР" в ЮАО поздравляет всех именинников с Днем Рождения и дарит скидку в 10% на кузовной ремонт и покраску автомобиля .

Скидка предоставляется на следующие виды работ:

- удаление царапин и сколов;

- работы по замене кузовных деталей;

- покраску автомобиля и автозапчастей;

- полировку кузова и фар.

Скидка на кузовной ремонт, покраску и полировку автомобиля действует в течение недели: 3 дня до Дня рождения, в сам День Рождения, и 3 дня после. Для получения скидки, необходимо предъявить паспорт на приемке и назвать кодовую фразу "Скидка в День Рожденья".

Скидка не распространяется на стоимость запасных частей, расходных и лакокрасочных материалов.

Свяжитесь с нами

Наш телефон:

Мастер кузовного цеха:

Отдел контроля качества:

Об автосрвисе

Вы здесь: Главная Алюминиевые кузова

Ремонт алюминиевых автомобилей в Москве. Ремонт алюминиевого кузова, капота, крыльев.


Кузовной ремонт алюминиевых автомобилей

В Москве имеется огромное количество автосервисов и станций техобслуживания, которые оказывают услуги по кузовному ремонту. Однако лишь в немногих из них могут предложить ремонт алюминиевых автомобилей. Связано это с необходимостью закупать дополнительное оборудование, особую подготовительную зону, а главное - иметь в штате профессионалов, знакомых со спецификой проведения ремонта алюминиевого кузова. Одним из автосервисов, соответствующим этим требованиям, является центр кузовного ремонта "Автолегион МР", который расположен рядом со станцией метро "Коломенская" в Южном округе Москвы.

Ремонт алюминиевых автодеталей

Компания "Автолегион МР" осуществляет ремонт автодеталей из алюминия с использованием самых современных инструментов и материалов. Специалисты нашей компании проводят кузовной ремонт и покраску следующих видов деталей автомобилей:

- ремонт алюминиевого капота;
- кузовной ремонт крыльев из алюминия;
- покраску и ремонт иных автозапчастей из алюминия.

Цены на ремонт кузовных деталей из алюминия

Особенности кузовного ремонта алюминиевых автомобилей

Как уже отмечалось выше ремонт алюминиевого капота или иных деталей кузова из алюминиевого сплава значительно отличается от обычного кузовного ремонта. Обусловлено это тем, что при взаимодействии стали и алюминия возникает электрохимическая коррозия, которая повреждает детали из алюминия.

Поэтому существуют повышенные требования к подготовительной зоне кузовного ремонта - перед ремонтом алюминиевого кузова необходимо провести тщательную уборку помещения и устранить всю стальную пыль и стружку, которая неминуемо образовывается во время проведения кузовных работ, что можно сделать только обладая мощной системой вытяжки и специальным уборочным оборудованием. Так же при проведении ремонта алюминиевых автодеталей должен использоваться особый комплект инструментов - от гаечных ключей и отверток, до сварочных аппаратов.

Так как изготовление элементов кузова из алюминия производится по разным технологиям, то и ремонт алюминиевых деталей проходит по разной методике.

В составе алюминиевого корпуса могут использоваться детали следующих типов:
- литые;
- штампованные;
- профильные.

В случае повреждений литых деталей проведение их ремонта практически не возможно, так как происходит нарушение структуры металла - в таких случаях деталь идет под замену.
Ремонт штампованных деталей алюминиевого кузова может быть проведен лишь в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. При наличии более значительных повреждений, так же требуется замена всей запчасти.
Ремонт профильных элементов алюминиевого кузова осуществляется методом вырезания поврежденного участка и последующей установки вставки такого же профиля с монтажем усиливающих жесткость вкладышей. При этом, в процессе ремонта, используются специальные аппараты, позволяющие вести аргонодуговую сварку.

О кузовах из алюминия

В современном мире все большее количество производителей автомобилей отдают предпочтение алюминию при создании рамы и кузова автомашин. Наиболее широко используют алюминий в автопроизводстве такие компании как Audi, Jaguar и Rover. Но отдельные части кузова из алюминия встречаются в продукции таких брэндов как Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Mitsubishi и ряда других производителей, в основном, автомобилей премиального и бизнесс классов.

Достоинства алюминиевых корпусов автомобилей

Использование алюминия в конструкции кузова автомобилей, имеет ряд преимуществ по сравнению со ставший традиционной сталью:

Во первых, алюминиевые кузова значительно легче стальных, что положительно сказывается при разгоне и торможении автомобиля.
Втором плюсом при использовании алюминия является то, что этот металл имеет большую способность к поглощению удара - деформации алюминиевого каркаса при столкновении происходят локально, не давая деформироваться другим частям кузова, что значительно повышает безопасность людей, находящихся в салоне "алюминиевого" автомобиля.
Третий положительный фактор, автоматически вытекает из первого - использование алюминия снижает вес авто, что значительно уменьшает расход топлива.
Также к явным плюсам алюминиевых корпусов можно отнести высокую стойкость к коррозии, низкую стоимость производства и простоту обработки, а так же экологический фактор – удобство в процессе вторичной переработки.

Недостатки кузова авто из алюминия

Помимо очевидных достоинств изготовление кузова автомобиля из алюминия имеет и ряд существенных недостатков:

- Алюминий значительно дороже стали, что вызвано гигантскими энергозатратами при его производстве;
- Трудоемкость и дороговизна соединения стальных и алюминиевых деталей между собой (для соединения используют клепки, аргонно-дуговую или лазерную сварку, специальные клеи);
- Высокая стоимость ремонта алюминиевых кузовов автомобилей, что обусловлено необходимостью иметь дополнительное оборудование и инструменты, поддерживать чистоту ремонтной зоны и содержать высококвалифицированный персонал.

Основные модели автомобилей, где используется алюминиевый кузов или кузовные детали

Как уже упоминалось выше, наиболее часто детали кузова из алюминия используются в автомобилях марок Audi, Jaguar и Rover.

Укажем некоторые модели авто, в которых используется "крылатый металл":

Алюминиевые капоты Mercedes-Benz CLS

Кузов алюминиевый Range Rover L405

Капоты из алюминия Subaru Legacy

Автомобили BMW 5 серии

Алюминиевый кузов Jaguar XK Coupe

Mercedes-Benz W212 - алюминиевые капоты

Audi A8 - алюминиевый кузов

Mazda RX8

Алюминиевый корпус автомобиля Audi A2

Алюминиевые кузовные автодетали применются и другими производителями, не перечисленными в данном обзоре.

Ремонт Audi A6

Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+», обладает оборудованием и специалистами для ремонта техники с алюминиевым кузовом и ремонтом навесных деталей кузова из алюминия.

Современное машиностроение многих стран всё чаще используют легкие сплавы металлов то есть алюминия и для создания кузова и деталей автомобиля. Ремонт кузова из алюминия, ремонт алюминиевой двери, ремонт капота, ремонт заднего крыла становится не каждому мастеру по «зубам» без спецоборудования и навыков. Станция «Автокузов+» располагает всеми материалами, техникой и специалистами по кузовному ремонту автомобилей из алюминия.

Автомобиль который к нам поступил на кузовной ремонт это - Ауди Audi A6 2011 года выпуска он имеет полностью алюминевый прочный кузов и все навесные детали тоже из этого легкого сплава.

Удар вроде не страшный, но к сожалению это только иллюзия. При сильном ударе в переднее левое крыло, капот и бампер - крыло сильно деформировалось, удар дошел до левого лонжерона, и произошло их смещение в правую сторону. Крыло самортизировало обратно, а вот последствия остались внутри. От такого удара сработала система безопасности водителя и пассажира, то есть выстрелили подушки и преднатяжители ремней безопасности.

Машина новая , но вот незадача - не успел застраховать её, а обращаться к дилерам для ремонта его отговорили знакомые и посоветовали наш Техцентр.

Сначала Ауди А6 была передана нашим сотрудникам моечного цеха. Перед ремонтом автомобиль вымыли и замаскировали светлый салон пленкой от пыли.(Кузовной ремонт- вредное ((( пыльное производство)

Далее автомобиль попал в кузовной цех для дефектовки повреждений и последующего кузовного ремонта и соответственно покраски деталей Ауди Audi A6.

Автомобиль провел не мало мучительных дней ожидания конца ремонта (Их было 14) и вот после стапельных работ, ремонта лонжеронов, замены передней панели, бампера, крыла, фары, ремонта алюминиевого капота, замены левой передней подвески автомобиля и множества мелких деталей крепежа - автомобиль вновь сияет своей красотой и готов покорятся своему владельцу с надеждой, что тот теперь будет поаккуратней ))

Смотрите ещё один пример ремонта Ауди 8

Все услуги по ремонту автомобиля

  • Кузовной ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт бампера переднего
    • Ремонт решетки радиатора
    • Ремонт бампера заднего
    • Ремонт двери
    • Ремонт капота
    • Ремонт крыла переднего
    • Ремонт крыла заднего
    • Ремонт двери багажника
    • Ремонт крышки багажника
    • Ремонт крыши
    • Ремонт кузова
    • Ремонт рамы
    • Ремонт переднего лонжерона
    • Ремонт заднего лонжерона
    • Ремонт порога
    • Ремонт бокового зеркала
    • Покраска
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска двери передней
    • Покраска двери задней
    • Покраска капота
    • Покраска двери багажника
    • Покраска крыши
    • Покраска кузова
    • Покраска рамы
    • Покраска переднего лонжерона
    • Покраска заднего лонжерона
    • Покраска порога
    • Покраска решетки радиатора
    • Покраска бокового зеркала
    • Слесарный ремонт
    • Подвеска и рулевое управление
    • Арматурные работы
    • Замена стекла
    • Тормозная система
    • Коробка передач
    • Диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя
    • Техобслуживание ТО
    • Замена масла
    • Замена колодок
    • Замена фильтров

    Бесплатная диагностика - 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Ремонт алюминиевых крыльев ауди

    Тема Жестянка, Ремонт, Реставрация кузова / Жизнь моя - жестянка / ремонт алюминиевого бмв (9 просмотра) От Puma Дата 2013-06-03 17:31 От Rover Дата 2013-06-04 09:20 От AutoColer Дата 2013-06-04 11:41 От Puma Дата 2013-06-04 17:25 От mishustik Дата 2013-06-04 17:27 От Radion Дата 2013-06-04 17:47 От Puma Дата 2013-06-09 13:46

    выложил не ве фото. часть в альбоме оставил.

    слушаем все мнения и доводы. и советы обязательно.

    пс. пробовал погнуть лонжерон (хвостик) гнется легко, но главное не гнуть туда сюда несколько раз.
    ппс стапель будет на след неделе. двухбашенный сивер. так что советы по работе на оном тоже принимаются :)

    и еще просьба. в основном к Пиву. Петр, скинь плиз карты кузова бехи 520 2004 года выпуска.

    От mihas Дата 2013-06-09 15:52 От Puma Дата 2013-06-09 17:48

    лонжерон с пассажирской стороны уехал. появился залом с внешней стороны. видно 4ой фотке. так что там варить надо.
    поговрил со сварным. вроде заварит, но надо аргон покупать. или электродом попробовать? вроде есть они по алюмяшке.

    про захваты расстроился. на порогах отбортовка есть.. неужто не то? адаптеры 10тр стоят и ждать неделю с москвы..

    и еще шкурный вопрос.
    сколь примерно может стоить работа с этим авто на стапеле? сориентироваться бы примерно хоть..

    От бывалый Дата 2013-06-09 18:57 От mihas Дата 2013-06-09 19:07 От Puma Дата 2013-06-10 05:20

    Дык про цену я для себя спросил. Тут даже не про бмв, а про стапельную работу больше.
    С клиентом пока про цену вообще не говорили. Рано пока. Как сделаю - поговорим. :)
    Сделать. А у меня выбора нет. Сделаю. Вопрос времени сил и нервов. Но раз уж подписался.
    Про сварку понял. буду покупать TIG. чтобы варить аргоном. И привлекать проф сварщика. тоже на будущее пригодится.

    пс
    Стапель 150 выходит с москвы. И покупается на это авто и с заделом на будущее. Типа в аренду. В том числе и мне.
    А экспертиза насчитала ремонту на 530тр.

    От Puma Дата 2013-06-19 14:45

    продолжаем разговор.
    я так понимаю, на форуме никто люминевые бмв не делал? Будем тогда пробовать на своих ошибках. Вы тока соображения свои сюда тоже выкладывайте :)

    сегодня закатили наконец то ее на стапель. Только вот стапель пока стоит прямо на улице - места под него не нашлось. с арендой обломали. но оно и к лучшему. буду строить мастерскую в деревне, где у меня дом есть.

    закатывали долго.. часа два. учитывая, что производитель указывает 15 миинут на ту операцию.

    подрамник сняли. пипец ему пришел все равно.
    потянул.. попробовал.. вердикт. жить будет. но тянуть надо умеренно. и ОБЯЗАТЕЛЬНО греть. За совет спасибо.
    когда тянешь, то люмяшка пружиит. а ежели натянуть и прогреть, то такое чувство, будто пластилин мнется. прям на глазах. Главное, как я понимаю, не перетянуть :)
    По поводу зажимов на пороги. адаптеры на ЭТОТ кузов НЕ надо. Отбортовка есть. Все идеально зажимаетя.
    Стапель - тема. Раньше я как то так тянул. самопалом. Теперь понял, что самопал мой - зубочистка :)
    в общем на черновую вытянули все. разница с целой стороной 1-2мм. Сейчас найду размеры проема и подгоню на чистовую. Хотя, можно и подрамником померять наверное.

    и остается открытый вопрос - сварка. Варить есть чего. Но нечем. Сварной, который у нас в городе варит аргоном - парит моск. Видать не умеет ничего. То он не выезжает, то варит только мелочевку..
    вот такие пироги. не так страшен алюминий оказался.

    по поводу цен. в славном граде екатеринбурге картина такая. Одни сразу в отказ. мол алюминька. Другие запросили. внимание. 300 000р.
    Третьи, официалы, через черный ход, ВНИМАНИЕ. 500000. И посоветовали ее списать вовсе.
    аргумент простой - это же алюминий! он не варится!

    так то вот про цены. Я же со своей ценой даже и не дмал опрределяться. Мне за интерес поработать уже класс. Опыт же.

    От эндрю Дата 2013-06-19 16:35 От Pivo Дата 2013-06-19 17:12 От эндрю Дата 2013-06-19 17:24 От Pivo Дата 2013-06-19 17:46 От Puma Дата 2013-06-19 18:25

    стоп стоп. клепка и клей это я знаю.
    но и сварки (заводской) там предостаточно. и швы нифига не по паре см. нафоткаю.
    варить надо кончики лонжеронов, куда крепится балка бампера. и трещину на лонжероне проварить. хотя можно и проклепать заплаткой. там три см длина трещины.

    Пиво, хозяин сказал мотор не снимаем до последнего. Он собственно мне и помогает (хозяин авто). Хотя, если честно, мотор уже выпал сегодня. :) подушка кпп сломана, а подрамник убрали. Так что остались только провода. Но хозяин боится, что перепутаем проводку. Он платит, ему и карта в руки.

    От Pivo Дата 2013-06-19 19:01 От эндрю Дата 2013-06-19 20:36

    По заводу там должны быть только только маленькие шовчики между соединенными клепкой элементами для того чтобы в плане электрической проводимости было все едино. Ну и пятки к которому крепится усилитель бампера приварены. Хотя при необходимости ремонта, по заводу, ремонтные кончики лонжеронов меняются с помощью специальных распорных ремонтных вставок и клея и ни какой сварки. А вместо шовчиков вкручиваются на нахлестах специальные ЕМС-винты.

    Потом, мне думается, стапелем то оно вытянется, но есть вероятность того что что заводская клепка в гнезде начнет люфтить, что есть очень плохо.

    От дядя вася Дата 2013-06-19 21:00 От королев к а Дата 2013-06-19 21:34 От эндрю Дата 2013-06-19 22:05

    Сложно сказать, не было возможности проверить. Но заметил что сплав на этих машинах очень упругий но не эластичный: согнул-разогнул=отломалось.

    Но я имел ввиду немного другое, там все детали между собой в нахлест проклепаны специальной стальной клепкой под патай, с виду как точечная сварка на стальном кузове. И при ударе, а потом при вытяжке за счет пластичности алюминия в соединении может появиться люфт. Во всяком случае на покореженных элементах заметил что на клепочном соединении появляется подвижность.

    Читайте также: