Замена подвесного bmw e53

Обновлено: 02.07.2024

Замена подвесного подшипника карданного вала, x5, e53.

Перепрессовал FAG 6006.2RSR.C3 в опору Meyle 300 261 2112/S.

По замене все просто, открутил подвесной, раскрутил винт от вилки кардана, открутил кардан от демпфера.
Располовинил, сбил подшипник, новый сам заскочил почти руками. Собрал в обратном порядке :).

Небольшая вибрация при разгоне ушла.

В оригинальном подвесном на самом деле стоял Koyo 60062RKBC3. Т.е. оригинальная деталь прошла 300 тысяч… Надеюсь этот проедет хотя бы половину :).

BMW X5 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2003


BMW X5, 2002


BMW X5, 2001


BMW X5, 2003

Комментарии 22

Приветствую! на днях менял подвесной, сильно выл падло при наборе скорости примерно с 10 до 50 км. вибрации не было, значит не резинка, а подшипник, вскрытие показало, что опорник стоял ещё оригинальный опора BMW, подшипник KOYO! пробег 260. Полагаясь на отзывы заказал мэле в сборе, при осмотре качество резины оставляет желать лучшего…поставил крутнул и невооружённым глазом видно как подвесной скачет вверх вниз, но надеюсь резина будет гасить данные колебания, но на будущее лучше закажу подшипник и перепресую в оригинальную опору, вот такие запчасти…

Я не беру запчасти этой фирмы. Это был мой эксперимент. Если бы не пришла нормальная опора, я бы взял уже оригинал, но мне повезло. А в старую я бы, наверное, уже не стал бы новый подшипник запрессовывать, резине сколько лет уже.

Если я соберу вот такую солянку опору возьму Vaico V20-0838 и в нее запрессую подшипник Koyo 60062RS-C3, как думаешь получится, будет работать? Спасибо.

Да будет, почему нет? Но если бы я взял Вайко, я бы все в сборе оставил.

То есть, ты бы поставил вайко сразу с его подшипником, ничего не перепрессовывая или что? Вайко хорошая фирма, как считатешь, лучше мейле?

Да, если бы я сразу взял Вайко, то ничего бы не трогал. Vemo/Vaico норм запчасти, ставил много раз, по качеству нареканий нет.

Спасибо огромное за ответы) Буду скоро менять, загудел на морозе. А оригинальный подвесной 8 тысяч стоит.

Ремонт переднего кардана БМВ X5 (E53) дорестайл

Видео от благодарного клиента об установке переднего кардана:

Передний кардан на BMW X5 в кузове E53 1999 - 2003 года выпуска (до рестайлинговый)

Спец.предложение для сервис-мастеров самостоятельного ремонта и не только.

НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ шлицевая часть переднего кардана разной длины +15 мм, +30 мм,+60 мм.

Продается отдельно от кардана, подходит на все BMW Х5 (Е53) и некоторые модели БМВ Х5 (Е70) (с передним карданом без крестовин).

Преимущества:

1. Оригинальные шлицы с заводской цементацией, произведенные на заводе БМВ. 100% гарантия качества и оригинальности!

2. Несложная установка.

3. Малый вес и габариты.

4. Доступная цена.

В связи с возросшим спросом и огромным количеством неоригинальных передних карданов, в том числе и шлицевых частей передних карданов, обладающих крайне низким качеством и, исходя из многократных обращений, наших, в основном региональных, клиентов, мы решили выпустить рем.комплект переднего кардана (шлицевую часть) на БМВ Х5 Е53 в свободную продажу.

Шлицевая часть (ремкоплект БМВ) имеет разное удлинение, но одинаковую цену 5 000 руб. за штуку.

При заказе оптовой партии (от 5 штук) цена будет существенно ниже!

Новинка.

Новый УДЛИНЕННЫЙ КАРДАН на РЕСТАЙЛИНГ BMW X5 (Е53) 10.2003 - 10.2006 г.в. (+15 мм) - 12 000 руб. (с обменом) и 15 000 руб. (без обмена). Китайских аналогов пока нет (еще не делают). Обращаем Ваше внимание, что рестайлинговый кардан КОРОЧЕ до рестайлингового на 7 см и абсолютно НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ ни в ту, ни в другую сторону.

Возможно изготовление кардана по Вашим размерам!

В последнее время на рынке Москвы, да и всей России, на разных сайтах ПОЯВИЛОСЬ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ КАРДАНОВ с длинными шлицами (60 мм), изготовленных в Китае на разных заводах по цене 8 000 - 15 000 рублей. В связи с частыми обращениями и жалобами клиентов, обращаем Ваше внимание на ОЧЕНЬ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО СТАЛИ, причем у разных фирм-производителей качество стали одинаково низкое. Дело в том, что такая сталь очень легко поддается любой обработке и в масштабах производства это себя оправдывает и окупает очень быстро. Термической обработке (закалке, цементации) такие карданы не подвергают, не потому, что этого цикла нет на заводах, а в целях максимального удешевления конечного продукта. При этом качество окраски и токарно-фрезерной обработки очень высокое, товарный вид у этих карданов отличный. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПЕЧАЛЬНОГО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТИХ КАРДАНОВ (более 20 случаев) у наших клиентов можно заключить, что люфт в шлицах появляется уже после первого месяца эксплуатации, а после 4-6 месяцев шлицевая часть фланца раздатки полностью разрушается и приходится менять еще и фланец раздатки, что сильно удорожает ремонт - это без учета морального вреда, потери времени и нервов.

Самым востребованным удлинением переднего кардана BMW является +15 мм к штатной длине. Такое удлинение получило огромное распространение и популярность из-за возможности установки переднего кардана без снятия раздаточной коробки. Все китайские карданы изготовлены именно такой длины (+15мм). Такой ремонт (замена) максимально прост и дешев, но при его выполнении необходимо учитывать, что цепь раздатки в этом случае, как правило, сильно растянута, (если не менялась ранее), что может очень скоро в результате "подклинивания" вращения привести к разрушению уже новой шлицевой части переднего кардана. Все же необходимо учитывать (если конечно, позволяют средства и возможности) лучше при замене переднего кардана на БМВ Х5 E53 (дорейсталинг) заменить и цепь раздатки.

Ввиду огромного количества уже купленных и установленных китайских удлиненных карданов, сейчас начался их массовый выход из строя, а именно - "спиливание" шлицевой части кардана и ответной части фланца раздатки. Мы можем предложить отремонтировать такой кардан, а именно - поменять и ЕЩЕ УДЛИНИТЬ шлицевую часть такого кардана + еще 30 мм (предельный по длине размер). Для установки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТРЕБУЕТСЯ снятие раздатки (только для модели раздаточной коробки NV-125), чтобы избежать замены фланца раздатки, при условии исправности цепи (не вытянута). Такой ремонт будет стоить 12 000 руб. без учета снятия/установки кардана и раздатки. Или можем удлинить уже снятый Ваш кардан, стоимость такая же – 12 000 руб.

Ниже представлено фото нового китайского удлиненного кардана. Далее фото другого кардана, того же производителя, отработавшего 2 месяца (кардан сняли по причине замены АКПП).

Рядом с карданом на фото не грязь, а металлические опилки кардана, высыпанные из фланца раздатки. На фото хорошо заметен очень сильный износ шлицевой части кардана, поскольку металл, из которого он сделан, имеет в несколько раз меньшую твердость, чем фланец раздатки. Фланец начал спиливать его шлицевую часть. Видимо, какое-то время он еще будет работать, но очень недолго.

Далее приводим фото для сравнения китайского и ОРИГИНАЛЬНОГО кардана BMW X5 E53 (дорестайл). Кроме того, мы специально взвесили на точных весах оба кардана, результат оказался неожиданным даже для нас.

Китайский кардан: 3,230 кг.

Оригинальный кардан: 2,090 кг.

Таким образом, по весу они отличаются на 1,14 кг, то есть в 1,54 раза. А ведь он вращается с достаточно большой скоростью - как там, интересно, с балансировкой. Такой результат - хороший пример, что количество не всегда переходит в качество.

На этих фото представлен оригинальный передний кардан BMW Х5 Е53, переделанный на заводе в одном из регионов России.

Качество работы безупречное, исполнение шлицов и сварка выполнены на очень высоком уровне. А вот качество стали. мягко говоря, оставляет желать лучшего. Кардан отработал 1 месяц, возможно в зависимости от стиля езды срок эксплуатации несколько увеличился бы, но совсем ненадолго. Еще печален тот факт, что фланец в раздатке пришел в полную негодность и его замены (12 500 руб. за новый) избежать не получится.

Основная проблема в изготовлении подобных самодельных карданов (не только передних) - невозможность в местных условиях повторить состав, закалку и цементацию стали на шлицевой части кардана, наиболее подверженной огромным нагрузкам, и как следствие, износу.

Возможно, в цене будет ощутимый выигрыш, хотя прошли те времена, когда детали на заводах изготавливали за бутылку. )) Так что если вы хотите попробовать такой вариант - учитывайте все риски и срок службы этого изделия.

В последнее время количество дорестайлинговых китайских удлиненных карданов на рынке Москвы и России увеличилось многократно и значительно превосходит количество BMW Х5 (Е53), таким образом, можно предположить, что цена на них будет в дальнейшем падать очень сильно. Рестайлинговых китайских удлиненных карданов (года выпуска авто с 10.2003 по 10.2006) пока нет, видимо это связано с пока низким спросом на них.

У нас Вы можете купить любой удлиненный ОРИГИНАЛЬНЫЙ кардан, как рестайлинговый, так и дорестайлинговый. СТОИМОСТЬ У НИХ ОДИНАКОВАЯ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРДАНЫ, ШЛИЦЕВАЯ ЧАСТЬ которых с высокой твердостью, полностью соответствующая стандартам завода-изготовителя. Проверить это можно при помощи любой экспертизы металлов, если окажется, что кардан, купленный у нас, низкого качества (не оригинальный) МЫ ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСПЕРТИЗУ И КАРДАН. Можно еще быстро и дешево проверить твердость стали напильником, но наверно, пилить КИТАЙСКИЙ КАРДАН ВАМ НИКТО НЕ ПОЗВОЛИТ. К нам же Вы можете смело приходить с напильником (если нет - можем дать свой) и убедиться в качестве стали лично. ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ДАЕМ ГОДОВУЮ ГАРАНТИЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА УСТАНОВКИ.

Износ переднего кардана и фланца раздатки появляется еще из-за РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ. Цепь провисает и под нагрузкой ее свободная (провисающая) часть иногда не попадает в зубья зацепления ведомой шестерни (фланца раздатки). Это вызывает подклинивание вращения, в последней стадии износа это проявляется как треск при резком старте, в промежуточной стадии износа эта неисправность может себя не проявлять (никаких посторонних звуков не слышно), но если цепь не заменить, это приведет к очень быстрому выходу из строя уже нового переднего кардана и фланца раздатки.

Растяжение цепи (как неисправность) появляется на всех моделях BMW Х 5 (Е-53) рестайлинговых тоже 2004-2006 г.в. и БМВ Х5 Е70 (все модели). Поэтому вместе с передним карданом правильно заменить (или как минимум - проверить) еще и цепь.

Признаки неисправности:

Характерные щелчки при начале движения, реже на ходу. В последней стадии износа полная остановка автомобиля.

Причина поломки:

Износ шлицевой части переднего кардана, довольно часто еще и шлицевой части фланца раздатки (рабочей зоны) – хорошо видно на фото (см. выше).

Ремонт:

Замена переднего кардана на удлиненный (ремонтный) с новой шлицевой частью. Путем установки ремонтного переднего кардана, мы смещаем рабочую зону шлицевого соединения. Конструкция фланца раздатки это позволяет. Фактически, Вы получаете новый узел зацепления шлицов. На кардане шлицы новые, ответные шлицы на фланце тоже, так как зона «нерабочая».

В последнее время в Россию завезли огромную партию удлиненных карданов, изготовленных в Китае. Внешне отличить их от оригинала невозможно - все размеры соблюдены точно, но твердость стали на шлицах очень низкая. Такие карданы служат очень недолго (максимум 4 месяца – все зависит от того, как ездить). Шлицы сворачиваются (слизываются). После выхода из строя такого переднего кардана приходится менять еще и раздатку, так как внутри фланца шлицы тоже разрушаются. Мы предлагаем Вам карданы, изготовленные только из немецкой высокопрочной, закаленной стали. Именно поэтому на все карданы мы даем годовую гарантию, специальная цена на новый удлиненный кардан составляет 15 000 рублей (без обмена на Ваш старый кардан). Данная стоимость обусловлена тем, что кардан является ОБОРОТНОЙ запчастью во всех смыслах этого слова. В настоящее время в нашем автосервисе проходит акция - ПРИВЕЗИТЕ СВОЙ СТАРЫЙ КАРДАН и получите скидку в размере 3 000 рублей. Так итоговая цена переднего кардана на БМВ Х5 Е-53 составит:

12 000 руб.

Очень часто, как способ ремонта переднего кардана БМВ, применяют СВАРКУ. А точнее - приваривают сам кардан к фланцу раздатки. Такой способ привлекает, прежде всего, ДЕШЕВИЗНОЙ и доступностью. Почему-то все, кто так делает, УВЕРЕНЫ В ОТЛИЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ и просто в восторге от своей смекалки. Действительно, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (очень ненадолго) этого соединения хватает. Но дело в том, что на сопрягаемые детали (пара фланец-кардан) действует значительная переменная радиальная нагрузка и еще, раздатка не жестко закреплена относительно кардана, в шлицах имеет некоторую подвижность. Приварив фланец к раздатке, Вы лишаете это соединение подвижности. А значит, на сварку будут действовать не только радиальные, но и линейные напряжения (нагрузки). Если ВАМ это не очень понятно, то представьте проволоку, которую сгибают попеременно в разные стороны. Такое соединение держится примерно 500-1500 км (зависит от квалификации и настроения сварщика:-), но не больше. И учтите важный момент - после такого ремонта практически всегда раздатку и кардан можно ВЫБРОСИТЬ, так как эти детали будут безнадежно испорчены. Наверное, такой ремонт оправдан только тогда, когда это сделано с целью доехать до квалифицированного сервиса, но учтите, что раздаткой и карданом Вашего BMW придется, скорее всего, пожертвовать.

На фото выше представлены три вышедших из строя кардана. Слева направо:

  1. 1. Кустарно изготовленный кардан из трубы большего диаметра. Качество сварки и стали очень низкое (сталь мягкая), отломан в месте соединения шлицевой части и трубы (пробег 800 км).
  2. 2. Штатный кардан, соединенный с фланцем сваркой. После разрушения сварного шва, снят при помощи болгарки (пробег 1000 км).
  3. 3. Штатный кардан со следами естественного износа в рабочей зоне.

На фото изображен фланец раздатки BMW Х5 после сварки и съема переднего кардана при помощи болгарки.

На фото представлен передний кардан BMW X5 E53, основательно приваренный к фланцу раздатки NV-125. Раздатка снята по причине сильнейшей вибрации (разбились подшипники фланца раздатки, дифференциал тоже сильно пострадал).

Такой ремонт переднего кардана на БМВ Х-5 Е-53 оригинальным не назовешь, разве что дешевым и быстрым. И, как казалось хозяину, капитальным. Раздатка и кардан безнадежно испорчены и не подлежат ремонту.

О ремонте, замене, изготовлении, снятии/установке карданов BMW (БМВ)

На этой фотографии представлены основные запчасти на раздатку NV-125 для BMW Х5, которые в основном выходят из строя и наиболее подвержены износу - это цепь и фланец раздатки. Другие запчасти раздаточной коробки износу практически не подвержены и даже при пробегах 400 000 км и более в замене, как правило, не нуждаются. На фото снизу представлены передние карданы БМВ Х5 (E53) (снизу вверх):

  1. 1. Штатный кардан БМВ X5 практически без износа, шлицевая часть в идеальном состоянии.
  2. 2. Удлиненный кардан (+15 мм) С НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки снятие раздатки не требуется.
  3. 3. Удлиненный кардан (+30 мм) С НОВОЙ ОРИГИГАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки требуется снятие раздатки.

Третий вариант кардана БМВ нужен в том случае, если у Вас уже был установлен удлиненный кардан и ответная шлицевая часть на фланце изношена на 30 мм и более в длину.

Также можем изготовить кардан на Ваш BMW X5 (не только в кузове E53) любой длины. При заказе необходимо учитывать, что общая длина шлицевого зацепления фланца составляет 60 мм.

Напоминаем, что установка карданов в нашем автосервисе подразумевает гарантию, как на сами установленные запчасти, так и на выполненные работы.

Раздаточная коробка BMW X5 E53

  • Как избежать поломки
  • Виды раздаточных коробок
  • Что нужно для замены
  • Замена цепи раздатки
  • Замена масла в раздаточной коробке

В связи с постоянными нагрузками вероятность этого агрегата прийти в негодность очень велика, точнее интенсивно изнашиваются некоторые его составляющие, и наиболее частым проблемным местом является металлическая цепь раздатки, которая со временем растягивается. Наличие проблемы сопровождается характерным треском во время движения и рывками при наборе скорости.

Как избежать поломки

Виды раздаточных коробок

В зависимости от модификации на БМВ Х5 Е53 устанавливались три варианта раздаточных коробок.

NV 125

Раздаточная коробка LWX-500 представляет более усовершенствованную версию раздатки, но по качеству надежности уступает 125-й версии. Тем не менее при правильном уходе и надлежащей эксплуатации автомобиля некоторых поломок возможно избежать.

LWX 500

Раздаточная коробка ATC-500 имеет совершенно другой формы корпус и была применена на рестайлинговом X5 3.0d, X5 3.0i, X5 4.4i с двигателем N62 и X5 4.8is. Она оснащалась сервоприводом системы xDrive, и в отличие от предыдущих моделей предусмотрено подключение 2 электрических разъемов.

ATC 500

Что нужно для замены

Что бы заменить цепь в раздаточной коробке БМВ X5 Е53, для начала необходимо приобрести запчасти по списку:

Замена цепи раздатки

Далее начинаем процедуру замены цепи на раздаточной коробке:

После замены цепи на новую, при необходимости меняем крестовину на заднем кардане и подвесной подшипник.

После замены промываем и обезжириваем по краю корпус раздатки, промазываем герметиком снятую крышку и собираем раздатку обратно.

Далее устанавливаем кардан и выхлопные трубы на свое место (при необходимости ставим новую эластичную муфту).

Замена масла в раздаточной коробке

В случае, если Вы выполняете замену масла без замены цепи, то для начала открутите сливную пробку и слейте масло. После слива закрутите пробку обратно и открутите заливную.

BMW 5x5 - Ремонт заднего редуктора БМВ Е90

BMW

Что такое подвесной подшипник

Эта деталь состоит из двух металлических гильз и одной резиновой втулки. Внутренняя гильза плотно соприкасается с трубой карданного вала, резиновый элемент служит демпфером, предотвращающим большую амплитуду качения, а внешняя часть соединена с крепёжной скобой. Таким образом, карданный вал свободно вращается и при этом удерживается в горизонтальном положении.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

7 (963) 990-16-40 | 7 (916) 274-52-50

Дифференциал и подшипники дифференциала, как правило, не подвергаются износу, так как работают с гораздо меньшей нагрузкой и без дефицита смазки. Проявляется износ подшипников как гул на высоких скоростях (80 км/ч и выше), в последней стадии износа и на меньшей скорости.

Если редуктор уже загудел, замена масла АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ПРОЦЕДУРА , так как механический износ подшипников невозможно устранить путем заливки нового масла.

Стоимость ремонта заднего редуктора БМВ Е90 (без установки) с годовой гарантией составляет 20 000 рублей.

В настоящее время увеличилось количество задних редукторов на кузов BMW E90 и его аналоги с ИЗНОШЕННОЙ ГЛАВНОЙ ПАРОЙ (проявляется сильным гулом разного тона).

Проблема заключается в том, что ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ГЛАВНОЙ ПАРЫ НЕВОЗМОЖНО.

При этом износе подшипники, как правило, в 50% случаев целые, хотя бывают исключения.

Причина износа главной пары, скорее всего, незаменяемое (по разным причинам) масло и повышенная нагрузка на редуктор (машины с ДВС до 2,5 литров).

В случае замены главной пары стоимость ремонта возрастает в 2 раза. Это обусловлено очень высокой ценой пары и возросшим курсом Евро.

Исходя из большого опыта ремонта задних редукторов БМВ Е90 , других моделей BMW 3 серии , а также некоторых моделей 1 серии , а именно, замены подшипников, главной пары и дифференциала, нами была обнаружена КРАЙНЕ НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ремонта редукторов именно этого модельного ряда (моторы до 2 литров).

Редуктора после ремонта работают очень короткое время, после чего дефекты (гул, шум, вибрация) проявляются снова.

Скорее всего конструктивно задние редуктора БМВ 3 серии (Е90, Е92) и 1 серии имеют ряд недостатков и просчетов, подшипники и главная пара все время работают с перегрузкой, (особенно моторы 2 л) и отремонтированный редуктор ходит от 5 до 20 тыс. км максимально, после чего дефекты опять начинают проявляться.

Б.у. редуктора , которые продаются в настоящее время в своем подавляющем большинстве, имеют пробеги 150 тыс. км. и более и практически одинаковые дефекты (износ главной пары и подшипников) причем цена, ввиду высокого спроса, составляет 35-45 тыс. рублей (на февраль 2021 года).

Нами было уже установлено более 10 комплектов таких редукторов, нареканий нет абсолютно. Все детали, использованные нами для замены ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ШТАТНЫЕ , т.е. никакие технические характеристики машины не нарушаются.

Конструктивно такой редуктор имеет размер подшипников, главной пары и вала аналогичный заднему редуктору BMW Е70 и по запасу прочности и долговечности МНОГОКРАТНО ПРЕВОСХОДИТ штатный редуктор на БМВ 3 серию E90 и т.п.

В связи с крайне низкой эффективностью ремонта задних редукторов на БМВ Е-90, 92 и других подобных редукторов, мы полностью отказались от ремонта штатных редукторов на BMW Е90 и в настоящее время устанавливаем комплекты с УСИЛЕННЫМ РЕДУКТОРОМ .

Стоимость такой установки (под ключ) составляет 45 000 рублей (на февраль 2021 года).

Специально для клиентов, желающих купить отдельно подшипники и ПОМЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО можем предложить новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (4 шт.) на BMW Е90 и аналогичные модели 1 и 3 серии моторы до 2-х литров.

Стоимость ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ 15 000 руб.

Небольшой видеоотчёт о проделанной работе по замене верхнего и нижнего подшипников верхнего рулевого вала на BMW e36 (без серворуля). Суть процесса этой, не очень популярной, работы передаётся полностью. Объём работы и основные этапы работы хорошо прослеживаются, несмотря на качество видеоматериала.

Видео пригодиться, что бы оценить масштаб предстоящих разрушений (работу в которую собираетесь ввязаться). Работу можно выполнить в гараже (с ямой) при наличии самого обычного слесарного инструмента (тиски, молоток, зубило, отвёртки, ключи и т.д.).

Пару основных итераций по съёму рулевой колонки с BMW 3 серии кузова e36 опишем ниже.

  • В первую очередь снимаем весь декоративный пластик с руля и тот, что над ногами водителя (ищем и откручиваем шурупы, отщёлкиваем и вынимаем).
  • Далее снимаем подушку безопасности с руля (предварительно сняв клеммы аккумулятора). Для этого берём звёздочку и откручиваем два болта с обратной стороны руля. Размыкаем разъём проводки к подушке.
  • Теперь выкручиваем центральную гайку и вынимаем руль. Аккуратно с проводами.
  • Размыкаем всю проводку под рулевой колонкой, которая будет мешать вынуть саму колонку. Запоминаем всё, что разомкнули.
  • Размыкаем шлицевое соединение рулевой колонки и крестовины, либо шлицевое соединение крестовины (нижнего рулевого вала) и рулевой рейки. Там всё просто и понятно. Работаем из ямы или испод подъёмника. Можно либо рейку открутить и сдвинуть, или подождать, пока снимем колонку и сдвинуть её.
  • Снимаем механизм педали газа и откручиваем под ним крепление колонки к кузову. Всё просто и видно на видео (правда там сборка, но не суть).
  • Теперь при помощи зубила откручиваем верхние болты крепления колонки и вынимаем колонку из машины.
  • Размещаем нашу добычу в тисках и снимаем стопор (упор и кольцо, которое под ним) внизу вала. Затем вынимаем пружину и упорную шайбу. Теперь можно зубилом и молтком аккуратно по кругу выбить нижний подшипник (показан на видео).
  • Сборка после замены подшипника рулевой колонки в обратной последовательности. На снятой колонке удобно заменить и верхний подшипник.

Диагностика

Для начала мастер выслушает рассказ автовладельца обо всех замеченных признаках поломки, затем машину установят на подъёмник, и механик оценит состояние соединения:

  • положение резинового уплотнителя и наличие деформации на нём;
  • определит присутствие люфта карданного вала;
  • дополнительно осмотрит крестовину и шлицы, то есть определит, насколько масштабна поломка.

Задний кардан бмв х5 е53

Задний кардан

Чтобы сделать крестовину съёмной, применяют стопорные кольца. Однако для этой процедуры необходимо сделать расточку посадочных мест. Плюс этого метода в том, что соединения крестовины периодически можно будет смазывать, и это, несомненно, продлит срок её эксплуатации.

Важно! Чтобы выбрать новую крестовину, следует посоветоваться с мастерами сервиса. Они знают параметры подходящих аналогичных запчастей и ресурс деталей различных производителей.

Замена подвесного подшипника bmw e53

Прежде чем приступать к разборке карданного вала и демонтажу подшипника, автомеханик должен убедиться, что в этом подшипнике есть износ.

Замена подвесного подшипника бмв х3 2.5i e83

BMW 5x5 - Ремонт заднего редуктора БМВ Е90

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Неисправности карданного вала

Помимо износа подшипника на качество передачи крутящего момента карданными валами влияет и состояние их соединений как между собой – в крестовине, так и в шлицах.

Неисправности подвесного подшипника bmw x3 2.5i e83

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.

Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Передний кардан bmw x5 e53

Труба переднего карданного вала соединена с раздаточной коробкой шлицами. В автомобилях BMW E53 такое соединение считается не особо надёжным. И если при его критическом износе на автомобилях после рестайлинга водитель ещё сможет самостоятельно добраться до СТО, то для моделей постарше потребуется эвакуатор.

Важно! На сегодняшний день проблему с этим соединением принято решать с помощью замены переднего кардана на трубу с удлинённым шлицем, который глубже вставляется в соединение, тем самым соприкасаясь с той частью зубьев шлица раздаточной коробки, не участвовавшей в контакте при работе со стандартным валом.

До появления таких усовершенствованных карданных валов приходилось устанавливать новые стандартные, что решало проблему ненадолго, так как шлицы в раздаточной коробке поменять невозможно, а работа с повреждёнными снова приводила к проскальзыванию в соединении и ускоренному истиранию шлицев нового кардана.

Подвесной подшипник кардана — bmw x3, 2.5 liter, 2004 year on drive2

Случайно наткнулся на видео со звуком убитого подвесного подшипника кардана. В нём признал знакомый трансмиссионный звучёк)). Оказалось, катаюсь с ним с момента покупки, думал, что просто старая машина, трансмиссия не простая … в общем не парился пока не посмотрел этот видос.
Для полной уверенности прокатился с разобранным подлокотником, сомнений не осталось.

подшипник — Snr 6006EE — 280 руб .

и на всякий случай взял опору с подшипником в сборе (FEBI 26265), с возможностью возврата.

прокладки для выпуска- Elring 363170 (2 шт) — 484 руб .

Замену производил не сам, в гараже временно нет света, пришлось заплатить 2500 руб за работу.
Состояние подшипника говорит само за себя:

Получилось сохранить заводскую опору, заменен только подшипник.

Результатом полностью доволен. Теперь полная тишина от трансмиссии, слышно только колеса и мотор! До ремонта мне слышалось 2 разных звука на разных скоростях, но как оказалось причина одна.

Признаки и причины износа

Важно! Первым симптомом того, что опорный подшипник не справляется со своими функциями, является шелест, говорящий о нехватке смазочного материала в элементе. Чем дольше автомобиль эксплуатируется с неисправным подшипником – тем сильнее проявляется этот шум, а со временем он перерастает в скрежет.

Деформация резинового уплотнителя происходит по нескольким причинам:

BMW E53

  1. Естественный износ – появляется спустя 200 000 км пробега.
  2. Влияние перепадов температур: резкой смены заморозков на оттепели. При сильном морозе втулка затвердевает, приобретая свойства пластмассы, что не даёт ей выполнять своё назначение: вместо того, чтобы плавно возвращаться в исходное положение по оси, труба кардана ударяется о затвердевшую втулку подшипника, со временем приводя к её разрушению – трещинам. Когда наступает тепло, втулка размягчается и рвётся по этим трещинам.
  3. В зимний период на резиновый уплотнитель воздействуют и реагенты, которые разъедают и оплавляют материал. Здесь резина чрезмерно размягчается, теряет демпфирующие свойства и деформируется, то есть карданный вал может просто провиснуть в этом соединении.
  4. Грязь, попадая в подвесной подшипник, не только делает смазочный материал в нём гуще, но и действует на детали как абразив, особенно сильно истирая резиновую часть, вплоть до разрыва.
  5. Неисправности в других соединениях карданных валов: в крестовине или шлицевых соединениях добавляют нагрузку на часть стенки подшипника, что приводит к его деформации и быстрому износу. Как правило, если меняют крестовину (в случае с BMW E53 она меняется в сборе с задним карданным валом), то устанавливают и новый опорный подшипник.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Снова вопрос о подвесном в Е32 - как он правильно ст

Во тебе читай. правда это по Е34 но не суть Есть по Е32 Бентли, ща попробую найти.

Ну по идее да. большая сиська слева :)

> Если подшипник так и ставить, то получается что он немного несоостен с карданом и заставляет его немного изогнуться - появились две теории :
> 1) Деформация кузова . на глаз не видна - но других догадок я не вижу :(

Скорее просто криво повешен мотор с коробкой.

> 2) Может там спецово не симметрично ? чтобы в моём случае его просто перевернуть ? :) это так, из разряда "я запутан" :)

Ну там в Бентли выше написано что должно быть все прямо. и чуть-ли там не 2 мм допуск.

> Насчёт дотяжки - да, как оказалось немного недотянул - примерно 2мм ещё надо будет натянуть

Как узнал? :) Уже сбегал проверил?

> И основное - на что показывает стрелка на втором рисунке . у меня такого кольца (скобы? ) вроде небыло в подшипнике. Если я правильно понял, то по подписи её всёравно надо снимать - а для чего оно вообще ?

А у меня тоже нет. но там написано - типа снимите ее если применимо. то есть видимо опция какая-то.

Ну так смотреть то надо по ходу > > Ну по идее да. большая сиська слева :)
> неа, как-раз наоборот - я вначале думал что это вид от морды к попе - оказалось что от попы к морде, т.е. если смотреть спереди, то большая как-раз должна быть справа

Если смотреть по ходу движения то слева. :)

> >Как узнал? :) Уже сбегал проверил?
> Да я на глаз - у меня просто болты аккурат по середине встали :)

Ну надо их осалабить потелепать ее чтобы не было натяга, и сместить на 5 мм вперед. 5 мм- это натяг..

> Вообщем ещё раз сенькс, теперь все понятно, надеюсь что новый подшипник не размолотило :)

Да ничего ему не будет. не боися :)))

Тока смотришь ты против движзения. от морды к заду. сверху вниз. а вот если перевернешь картинку то получишь по ходу.

Вторая как раз правильно. по ходу движения то есть морда впереиди, а мы стоим под редуктором. сиська под водительским сидением. вот!

> А вторая картинка . блин, бред какой-то - если она не по движению, а против него - то всё ок, но почему тогда вторую крестовину не видно ? т.е. получается что она тоже по движению - а раз так, то на ней большая сиська слева . но слева - эт вроде как у меня - т.е. неправильно . блин, я снова запутался :) То что подшипник повесил не правильно это вроде как факт - но теперь стало интересно с картинками разобраться :)
>

Замена подвесного на BMW X5 E53 подробно. Устранение вибрацией в кардане

Макс ! Каску тебе в яму надо монтажную !))), а по делу, хорошее пособие!. Я месяц назад подвесной ставил мэйли, сам подшипник засвистел на 3 день, поменяли подшипник на фаг 60062RSR, смазочки добавили, пока всё норм. А крестовинка эта подходит U167

Alexander Krasanov

Привет у меня 3.0 дизель 218 ЛС, гул ужасный в салоне особенно под горку или в нагрузку если ехать в диапазонах 2000-2300 оборотов. Не было? Пробег 367000 оригинальный, живу в Германии, брал в Германии.

Куба Ж

У меня тоже вибрация как гул снизу при нажатии на газ. Глянул, а там резинка порвана от подвесного. Буду менять. Спасибо за видео

владимир динец

Живу в Германии, там такие трупы продают в снг ,

Юра Юра

Должен ли быть люфт не большой, в шрусе кардана?

Владимир

Макс, ты меня извини, но ты не ищешь легких путей (надо было сначала выхлоп снять , а затем - кардан). Смотрел твое видео, в тот момент когда кардан тебе на голову упал, я чуть не помер со смеху. У самого Е39 и многое из того, что делаешь тоже на своей BMW сделал, правда, перед тем как начать делать, смотрел TIS и вот такие видео. Макс, пожалуйста, пользуйся WD-40 или чем то подобным, когда гайки срываешь (можно керосином - у него хорошая проникающая способность), и надевай перчатки, побереги руки и голову. За мучения лайк :))) !

Toliani4

Макс а вибрация на руль передавалась? И по кузову ? У меня трясет при определенных скоростях от 70 где-то и до 90 как будто вибрация волнами идёт, не могу понять. Поменял два привода передних на новые все рычаги новые , тормозные диски новые , суппорта перебрал. Покрышки новые и колосе передние в балансе.

Jorik Vartanov

Е38, менял все в кардане, все разбираеться, все удобно, только крестовина на сварке без стопоров,24×72. ×5- 24×62

Я - Рус!

подвесной пневмо инструментом закручивать это круто.на кардане по тису крутить только гайки,болты держать.

ВИТАЛИЙ ЖУРАВСКИЙ

Молодцы. Бмв на самом деле очень удобная в обслуживании просто многие боятся туда лесть самостоятельно.

Brand BMW

для чего метки ставить ? и что будет если н а1-2 зуба ошибешься?

Retro Exzotika

Установка подвесного без преднятяга приведет к быстрому обрыву.И неправильной работы.

Anton Maksimov
Frei Land

11, 04 было прикольно. Это нормально. Молодцы ребята.

Eugen Leirich

Защита всему пречина. Нет защиты то ебитесь как сможете. А как тут по подшибникам и молотком.ну ето только тупые так собирают

Александр Дроздов

Молодцы привет из калуги)

Юрий Любавин

Ну блин ремонтники рукожопые.

Евгений Власов

Вечно ломающийся икс)) в моем если и есть мелкие проблемы раз 2 года, если б я не был владельцем и смотрел ваш блок, то в жизни бы не купил икса

Подвесной подшипник БМВ Е53

Подвесной подшипник БМВ Е53 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника BMW E53 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник БМВ Е53

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на БМВ Е53, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник BMW E53. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника БМВ Е53:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник БМВ Е53, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник БМВ Е53, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник БМВ Е53

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника БМВ Е53 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена подвесного на BMW X5 E53 подробно. Устранение вибрацией в кардане

Макс ! Каску тебе в яму надо монтажную !))), а по делу, хорошее пособие!. Я месяц назад подвесной ставил мэйли, сам подшипник засвистел на 3 день, поменяли подшипник на фаг 60062RSR, смазочки добавили, пока всё норм. А крестовинка эта подходит U167

Alexander Krasanov

Привет у меня 3.0 дизель 218 ЛС, гул ужасный в салоне особенно под горку или в нагрузку если ехать в диапазонах 2000-2300 оборотов. Не было? Пробег 367000 оригинальный, живу в Германии, брал в Германии.

Куба Ж

У меня тоже вибрация как гул снизу при нажатии на газ. Глянул, а там резинка порвана от подвесного. Буду менять. Спасибо за видео

владимир динец

Живу в Германии, там такие трупы продают в снг ,

Юра Юра

Должен ли быть люфт не большой, в шрусе кардана?

Владимир

Макс, ты меня извини, но ты не ищешь легких путей (надо было сначала выхлоп снять , а затем - кардан). Смотрел твое видео, в тот момент когда кардан тебе на голову упал, я чуть не помер со смеху. У самого Е39 и многое из того, что делаешь тоже на своей BMW сделал, правда, перед тем как начать делать, смотрел TIS и вот такие видео. Макс, пожалуйста, пользуйся WD-40 или чем то подобным, когда гайки срываешь (можно керосином - у него хорошая проникающая способность), и надевай перчатки, побереги руки и голову. За мучения лайк :))) !

Toliani4

Макс а вибрация на руль передавалась? И по кузову ? У меня трясет при определенных скоростях от 70 где-то и до 90 как будто вибрация волнами идёт, не могу понять. Поменял два привода передних на новые все рычаги новые , тормозные диски новые , суппорта перебрал. Покрышки новые и колосе передние в балансе.

Jorik Vartanov

Е38, менял все в кардане, все разбираеться, все удобно, только крестовина на сварке без стопоров,24×72. ×5- 24×62

Я - Рус!

подвесной пневмо инструментом закручивать это круто.на кардане по тису крутить только гайки,болты держать.

ВИТАЛИЙ ЖУРАВСКИЙ

Молодцы. Бмв на самом деле очень удобная в обслуживании просто многие боятся туда лесть самостоятельно.

Brand BMW

для чего метки ставить ? и что будет если н а1-2 зуба ошибешься?

Retro Exzotika

Установка подвесного без преднятяга приведет к быстрому обрыву.И неправильной работы.

Anton Maksimov
Frei Land

11, 04 было прикольно. Это нормально. Молодцы ребята.

Eugen Leirich

Защита всему пречина. Нет защиты то ебитесь как сможете. А как тут по подшибникам и молотком.ну ето только тупые так собирают

Александр Дроздов

Молодцы привет из калуги)

Юрий Любавин

Ну блин ремонтники рукожопые.

Евгений Власов

Вечно ломающийся икс)) в моем если и есть мелкие проблемы раз 2 года, если б я не был владельцем и смотрел ваш блок, то в жизни бы не купил икса

Замена подвесного карданного вала БМВ

Замена подвесного карданного вала БМВ

Подвесной подшипник является неотъемлемой и очень важной деталью карданной передачи автомобиля. Он применяется в транспортных средствах, в которых коробка передач и редуктор соединяются между собой двумя и более валами. Задача подшипника — установка и фиксация карданной передачи с возможностью ее свободного вращения. Такая конструкция позволяет использовать несколько валов с минимальными потерями передающегося крутящего момента от двигателя к колесам.

Замена подвесного карданного вала BMW нужна достаточно редко, ведь при правильной эксплуатации ресурс у этой детали внушительный. Конструктивно она представляет собой традиционный подшипник с металлической обоймой. Он встроен в кронштейн, который позволяет закрепить деталь на кузове. Внутренняя часть имеет специальную резиновую подушку, внутрь которой и вставляется карданный вал.

Замена подвесного карданного вала БМВ в нашем техническом центре подразумевает снятие карданного вала и множество других операций, выполнить которые самостоятельно будет очень трудно или невозможно. Лучше доверьте это сотрудникам нашего технического центра «BMW-E»!

Дефектовка и замена подвесного карданного вала BMW

Подвесной подшипник — это надежная деталь, причинами для ее выхода из строя может послужить:

  • естественный износ;
  • попадание грязи и мусора в подшипник;
  • неправильная установка;
  • повышенные нагрузки.

Самостоятельно диагностировать выход из строя подвесного подшипника можно по характерному стуку из-под днища автомобиля. На более ранних стадиях это проявляется как вибрации, шумы, хрусты как при разгоне, так и при равномерном движении автомобиля.

Чтобы точно определить состояние детали и решить нужна ли замена подвесного карданного вала БМВ необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести дефектовку всей карданной передачи. Указанные симптомы могут быть вызваны выходом из строя и других деталей. Мы же сможем точно проверить есть ли люфт подвесного подшипника, в каком он сейчас состоянии, и через какой период времени он будет нуждаться в замене, если сейчас с ним все в порядке.

Технический центр «BMW-E» — это современное оборудование, инструмент и квалифицированные сотрудники, готовые выполнить любые поставленные задачи. У нас понравится вашему автомобилю!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Читайте также: