Ремонт арок газ 31105

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт задней арки, авторская методика, на примере ГАЗ-31105 + переднее крыло в работу.

С виду вроде более менее живое, вот только форма несколько странная.

Может чуть отпесочить и просто окрасить, делов то!

Но решаю вскрыть, пилю

Отгибаю… Ба, да тут "бутерброд", целый металл, а под ним сухари и пряники

И пилить нужно гораздо больше

Нет ничего хуже, чем переделывать после кого то

Думай, голова, чем это теперь закрыть…

Ремвставок у нас не найти как и целых крыльев на 105-ку, зато есть ещё в продаже по дедам запчасти от ГАЗ-24…
Но заводское крыло и стоит не слабо (бюджет у меня ограничен договорённой ценой продажи авто) и резать его на арку — неправильно. Зат существуют так называемые кооперативные крылья, он и дешевле и резать не жалко.

Да, арка будет чуть не под завод, скорее ближе к ГАЗ-24, но для поджопника так ли это важно, ведь я тут не стремлюсь сделать 100%-но в сток

Далее нужно арку поставить на место, причём подстыковать с внутренней аркой, учитывая отсутствие на кооперативном крыле отбортовки внутрь и сжатые сроки ремонта.

Посмотрите видео, дабы не было лишних вопросов, там объяснил почему буду делать именно так, а не под завод!

Максимально герметично свариваю остатки наружного крыла и внутренней арки, затем зачищаю шов

Затем окрашиваю сварку эпоксидным грунтом, подгоняю примерно как нужно ремонтную вставку и навариваю
её сверху, получается этакая "ширма" для эстетики, на само деле сам стык крыла и арки прячется под этой фальшаркой

Да. перед этим ещё восстановил низ внутренней арки и торец будущего порога, металл 2мм

Красота тут не нужна, делал оперативно

Окончательный вид увижу позже, как поставлю на колёса, чуть что после можно немного подрезать или подогнуть для красивого вида, а пока немножко непривычно, но и отторжения не возникает.

Зачищаю сварку и окрашиваю эпоксидным грунтом

и "мокрый по мокрому" слой шпатлевки со стекловолокном, затем стекловолокно+ с алюминиевой пудрой и после только с алюмешкой.

Далее пусть шпатля усаживается, мне нужно переходить к крылу, ибо вот вот должны изготовить силовые низа порогов, а перед сваркой желательно навесить переднее крыло для красивой стыковки крыло-порог

Небольшая, как у нас говорят "несподянка"… Мыши прогрызли?

Это не родное и уже ремонтное крыло…

Был бы я в России — то конечно же нашёл бы и купил гораздо более живое крыло и работы было бы в разы меньше, но где я, а где к примеру Смоленск, а новое крыло тут по месту стоит за 8.000 рублей и ждать неделю…
Так что буду это всё

лечить, причем это нужно сделать очень оперативно (дабы сохранялось целесообразность поднятия с колен)

А вот каким образом я это сделаю — смотрите в следующем бортовике, не пропустите его выход, ориентировочно завтра!

ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


ГАЗ 31105 Волга, 2004


ГАЗ 31105 Волга, 2008
ГАЗ 3110 Волга, 1997


ГАЗ 3110 Волга, 1999

Комментарии 24

а через сколько времени, после нанесения эпоксидника, можно шпатлевать "мокро по мокрому"? и любой эп.грунт подходит или специальный какой-то?

шпатлевание мокро на мокро — это без послойной затирки шпатли, как подсыхает и "потеть"начинает — сразу следующий слой.

А на эпоксидник — от марки зависит, у меня новол 360, через полчаса уже можно

у меня тоже новол. а ты его сушишь принудительно что через полчаса шпатлюешь? просто по тдске он сохнет 12 при 20°…

Постоянно, на 2-3-х слойных переходах такое происходит — пыль отсыревает, и всё… Приехали!(((

Я кстати не понимаю людей, которые ругаются на такой метод сварки арок.
На старых авто довольно часто так делаю: ржу вырезать, сварить арки и сверху ремвставку приварить.
Уменьшаю чуть кромку, хорошо антикорю и все отлично- меньше мест для гниения.
На мой взгляд 2ые арки сделаны в производственных целях и силовой нагрузки не несут. А только способствуют гниению.
Самые каефовые задние арки, которые попадались- на ситроенах с4- внутреняя арка высоко очень. Снял подкрылок и доступ к ручной рихтовки великолепный.

Плюсую.
просто некоторые хотят всё "под завод на продажу" и плевать, что трудозатрат в разы больше и ходить будет раза в 2 меньше

Чем больше работаю с железом, тем больше вижу огрехов конструктивных из-за облегчения в производстве.
То скрытые полости с бутербродами, к которым доступ для антикора, только через дрель. То отсутствие точек сварочных, там где они должны быть по логике, хорошо клеи композитные есть, но при вскрытии часто наблюдаю непроклейку, либо со временем отслоения.

Маестро как всегда на высоте))

Охота тебе в этом ижаните копаться?
К сожалению, все эти Волги просто из г-металла. И окрашены … г.
Сколько трудов не вложишь, а всё равно г получится.

6. Внутренняя задняя колесная арка

Замена данной детали производится в дополнение к операции замены заднего крыла с внутренней панелью и желобом при повреждениях от задне-бокового удара.

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с усилителем ограничителя хода подвески.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

задний пол; задний лонжерон.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1 Внутренняя задняя колесная арка 1,0

2 Ограничитель хода подвески 1,5

3 Усилитель ограничителя хода подвески 1,5

4 Задняя часть накладки порога 1,5

5 Усилитель крепления заднего амортизатора 1,5

6 Панель пола 0,8

Желоб боковой панели - панель крепления заднего фонаря

Замена данной детали может выполняться двумя способами:

1 - Полная замена в дополнение к замене

боковой панели боковины с внутренней панелью.

2 - Частичная замена в дополнение к замене

панели задка и крайней задней поперечины (линия отреза показана на приведенном рисунке).

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с:

- удлинителем боковой панели;

- панелью крепления заднего фонаря с приваренными шпильками и гайками крепления;

- усилителем крепления газонаполненного упора двери задка;

- приваренными гайками крепления;

- усилителем крепления верхней петли двери.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

верхний желоб панели; внутренняя панель боковины; задний пол;

крайняя задняя поперечина кузова; внутренний продольный профиль края крыши; панель крыши.

Раздел КУЗОВ

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую "баню" и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает крас.

буферов

Снятие и установка переднего буфера Снятие и установка заднего буфера Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неиспр.

и установка облицовки радиатора

Возможные неисправности узлов и деталей кузова, их причины и методы устранения Вам потребуется ключ "на 8". 1. Откройте капот. 2. Выверните четыре .

Снятие и установка капотаРегулировка капотаСнятие и установка замка капотаРегулировка защелки замка капотаЗамена тяги привода замка капотаРегулировка длины тяги привода замка капотаСнятие и установка капота ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТКапот довольно тяжел и громоздок, поэтому рекомендуем снимать его с по.

и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", "на 13", отвертка. 1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу. 2. . и болт заднего крепления. ПРИМЕЧАНИЕОбратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба. 3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок. ПР.

дверь

Снятие и установкаРегулировка передней двериСнятие и установка обивки передней двериСнятие и установка стеклоподъемникаЗамена опускного стеклаСнятие и установка внутренней ручки замка двериСнятие и установка замка двериРемонт наружной ручки двериСнятие и установка Вам потребуются: головка &qu.

дверь

Замена неподвижного стекла задней двери Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный .

багажника

Снятие и установка крышки багажникаРегулировка крышки багажникаЗамена торсиона петли крышки багажникаСнятие и установка замка крышки багажникаРегулировка замкаСнятие и установка крышки багажника ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТКрышка багажника довольно тяжела и громоздка, поэтому рекомендуем снимать ее с пом.

и установка наружного зеркала заднего вида

Вам потребуется отвертка. 1. Откройте дверь и опустите стекло. 2. Если на автомобиле установлены зеркала с ручной регулировкой, снимите ручку, которая установлена на регулировочном рычаге с небольшим натягом. 3. Выверните три винта, стягивающие между собой опору зеркала и крышку, придержи.

и установка панели приборов

Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем.Вам потребуются: ключ "на 10", головки "на 8", "на 12", плоскогубцы, отвертка 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните три винта крепления и снимите обивки передней стойки с обеих сторон. 3. П.

и установка центральной консоли

Вам потребуются: головки "на 8", "на 10", отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите рычаг переключения передач (см. "Снятие и установка коробк.

Снятие и установка переднего сиденьяРазборка и сборка переднего сиденьяРегулировка переднего сиденья по высотеСнятие и установка заднего сиденьяСнятие и установка переднего сиденья Вам потребуются: ключ "на 12", отвертка. 1. Выверните два винта и снимите переднюю накладку. 2. Сдв.

и установка навесного оборудования салона

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Снятие и установка противосолнечных козырьков Снятие и установка бокового поручня Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зад.

Снятие и установка отопителяРазборка и сборка отопителяЗамена щеток электродвигателя отопителяСнятие и установка отопителя Вам потребуются: торцовый ключ "на 10", ключи "на 8", "на 10", "на 13", отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" .


ветрового и заднего стекол

Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.Вам потребуется отвертка. 1. Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. "Снятие и установка панели приборов"). Снимите патрубки обдува ветрового стекла. 2. Выверните по два винта крепления накладок передних сто.

и установка ремней безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕРемни, подвергшиеся критической нагрузке, а также имеющие потертости, надрывы и т.п., подлежат обязательной замене. Запрещается менять болты крепления ремней безопасности на любые другие.Вам потребуются: ключ "на 17", отвертка. 1. Снимите декоративный колпачок 1 и выверните б.

и установка задней полки

Вам потребуется отвертка. 1. Снимите заднее сиденье (см. "Снятие и установка заднего сиденья"). 2. Отожмите фиксирующие зажимы и выньте аптечку. 3. Разъедините колодку с пр.

за кузовом

Мойка автомобиляПолировка лакокрасочного покрытияСмазка арматуры кузоваПрочистка дренажных отверстийМойка автомобиля Кузов окрашен синтетической меламиновой или двухслойной акриловой эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и восстановлени.

защита кузова

Общие рекомендацииПодготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостейВосстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колесГерметизация кузоваОбщие рекомендации Рис. 10.3. Скрытые полости кузова (расположены симметрично относительно продольной оси автом.

ГАЗ Клуб сообщество

Рассмотрим типичную болезнь всех волг-гнилые двери.Что с этим делать и как бороться.
Мне пригнали 105 рестайл 08 г.в. с "начинающейся коррозией дверей",что-бы пока не поздно победить болезнь в зародыше.
Предвосхищая события скажу,что зародыш надо было давить года 3 назад.
При осмотре обнаружил многочисленных жуков на дверях,пузыри внизу и странный контур на правых передней и задней дверях.
Начал с арматурных работ,двери были разобраны стекла сняты.Подготовка левой стороны показала.что заводское лкп уничтожено процентов на 50 изнутри,т.е. коррозия началась нод краской.Одно из возможных причин,что на заводе красились заведомо ржавые двери.Состояние углов дверей удовлетворительное,т.е. обошлись без сварки.
На правых дверях дверях меня ждала более интересная картина.Первичную зачистку проводил кругами 3м,градации 40 грин и 80 голд.Вот что я увидел.Изображение

Дырку во весь угол мило заделанную китайской шпатлей.Явно дело рук Вахамоторс.На задней двери весь низ полностью сделан так-же.
После легкого удара 200 грамоым молоточком,всё это безобразие вывалилось на пол.
Из волгобагажника,который когда-то принадлежал Светогору.я вырезал 2 угла,чуть больше чем неоходимо.Сварил между собой и предварительно удалив остатки углов с двери,приварил их на место.Пневмопробойником загнул завальцовки.Варил стальной проволокой 0.6 в углекислоте.Далее грубой стекловолоконной шпатлей Кар Систем восстановил геометрию.И софт шпатлей Дина коат выронял углы,вот что получилось.

Изображение

Попутно выровнял пару мелких вмятин.

Изображение

Качество шпатлевания проверяем проявкой
Изображение

Получилось хорошо,доделывать не нужно
Изображение

Тщательно укрываем машину от перепыла
Изображение

Используем вот такую пленочку
Изображение
[/url]

Изображение

Изображение

Продолжаем.
Вышкуриваем грунт,переклеваем маскировку,т.к.грунтовку которая попала на пленку может сдуть и она попадет на краску,будет не очень приятно.Приоритет отдаем маскировочной бумаге,т.к.покраска многослойная и опять таки базу может сдуть в лак.Бумагу клеем не вощёной стороной,а обратной.

Изображение

Матируем труднодоступные места скотч брайтом с матирующей пастой

Изображение

Не забываем пользоваться липкой салфеткой перед нанесением базы и лака

Изображение

Перед окрасом приоденемся
Изображение

Красим и наслаждаемся результом.

От А до Я: все о порогах на Волгу ГАЗ 3110

Устройство порогов на Волге

Это структурная отштампованная панель, относится к запчасти несущего кузова. Которые обеспечивают жесткость средней части. Их состояние влияет на надежность конструкции.

Надпись на накладке

Они устроены следующим образом:

  1. Внешняя – это видимая часть, не относится к усиливающей конструкции кузова.
  2. Внутренняя.
  3. Усилитель – часть, которая находится внутри, скрыта от глаз. Представляет собой стальную пластину. Ее целостность влияет на крепость средней части кузова. Усилитель закрыт внешней, внутренней частями.
  4. Соединитель – расположен снизу, соединяет между собой внутреннюю и внешнюю часть.

Конструкция порогов на разных марках автомобилях может отличаться друг от друга, но в целом основные детали будут теми же.

Пороги соединены между собой точечной сваркой. Сюда же входят площадки, которые удерживают домкрат – поддомкратники. Если элементы сгнили, то эти площадки уйдут внутрь, провалятся, пробьют днище. Но это самый плохой вариант.

Есть ли отличия в порогах между 3110 и 31105

Пороги на автомобиль ГАЗ 3110 – 31105 взаимозаменяемые. Что касается этих моделей, то они идентичные. На них схожи внутренние короба, внешние элементы, поэтому переделка не нужна.

Кузовные элементы

При самостоятельной замене порогов не возникнет сложностей с установкой запчастей кузова с одной модели на другую.

Правые и левые различаются друг от друга, при покупке необходимо это учитывать.

Каталожные номера кузовных деталей

Искать запчасти кузова автомобиля легче, если известны номера:

  • пороги Волги – внутренний правый, короб – 3102-5101718;
  • Внутренний левый, короб – 3102-5101719;
  • усилители – 24-5101266;
  • левый элемент – 3110-5401071;
  • правый элемент -3110-5401070;
  • заглушка правая – 3110-5401442;
  • заглушка левая – 3110-5401443;
  • заглушка короба среднего левая – 24-5101883-01;
  • заглушка короба среднего правая – 24-5101882-01;
  • поддомкратник левый – 3110-5401561;
  • поддомкратник правый – 3110-5401560.

Седан на мосту

У различных производителей возможно несовпадение номеров, но это редкость.

Подробнее о размерах

Короб ГАЗ 3102 имеет высоту 145 мм, длину 1740 мм. Он немного длиннее, чем на ГАЗ 3110. Для установки короба с 3102 на 3110 необходимо использовать сварку внахлест.

Что подготовить для замены

  • четыре элемента кузова на каждую из сторон – короб, усилитель, накладка, усилитель пола;
  • заглушки;
  • грунты – кислый, акриловый, эпоксидный;
  • растворитель;
  • шпаклевка;
  • герметик;
  • скотч малярный;
  • шкурка;
  • антиржавчина;
  • краска;
  • сварочный аппарат.

Желтый сварочный аппарат

Чтобы продлить срок службы деталей, арок, других скрытых полостей их стоит обработать машинным маслом. Его требуется залить по полостям порога, заклеить вентиляционные отверстия детским пластилином, проехать по кочкам. Таким образом, полости будут обработаны, масло создаст водоотталкивающее покрытие. Затем пластилин обязательно удалить, чтобы полости проветривались.

Замена порогов на Волге своими руками

Если запчасти кузова сгнили окончательно, то нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В ней есть необходимая информация.

Для замены порогов потребуется сварка. Поэтому, ремонт может выполнить далеко не каждый человек.

Внутренние детали лучше обработать антикоррозийным составом. Он поможет продлить срок службы металла.

Далее, когда подготовка к креплению новых запчастей завершена, необходимо временно прикрепить все элементы:

  • Посадить их на точечную сварку, буквально несколько мест.
  • Автомобиль поставить ровно. Обеспечить транспортное положение, лучше подойдет забетонированная или заасфальтированная площадка.
  • Проверить все двери. Посмотреть, нет ли слишком больших зазоров. Двери открыть, закрыть несколько раз.
  • Перед сваркой нанести сварочный грунт, особенно где есть оголенный металл.

Специалисты рекомендуют использовать сварочные швы внахлест. Это обеспечит более надежное крепление.

  • Во избежание деформации металла, необходимо шов сначала делать с интервалом. Затем заполнить все пробелы. Так части кузова будут скреплены ровнее. Для того чтобы металл варился правильно, а швы были ровными – необходимо соблюдать угол наклона электрода.
  • Передвигать электрод с определенной частотой и скоростью.
  • После окончания сварочных работы зачистить все сварные швы. Делать эту работу следует с осторожностью, так как слишком глубокое повреждение сварного шва ослабит его.
  • Соединениям уделить особое внимание при антикоррозийной обработке. Поврежденный металл быстрее всего поглощает ржавчина.
  • Все швы и точки от сварки зашпаклевать.
  • Элементы кузова подготовить к покраске. Обработать специальными составами, загрунтовать, зашкурить. Сделать ровными.
  • Красить машину желательно в чистом помещении, с минимальным количеством пыли. Не делать этого при температуре ниже 10 градусов, высокой влажности, на открытом пространстве.
  • Красить можно двумя способами – при помощи краскопульта или из баллончика. Сейчас доступны пульты, компрессоры – купить можно на строительных рынках. Автомобильные магазины запчастей могут предложить большой ассортимент краски.
  • Если автолюбитель не менял цвет, то его название указано в техническом паспорте. Подобрать его несложно. Если ситуация обратная, придется повозиться. Цвет подберут профессионалы.
  • Проверить все вентиляционные отверстия. Они должны быть открыты, внутренняя часть должна хорошо проветриваться, просыхать.

Разобранная боковая часть

Лучшим средством для применения на сварочных швах является эпоксидный грунт. Он надежно защищает металл.

Варианты соединения порогов сваркой

Есть три способа соединения деталей между собой:

Сварной шов на белой детали

Сколько стоят новые пороги и работы по замене

Стоимость нового комплекта для замены порогов составляет 4900 руб. Эта цена включает:

  • шесть заглушек;
  • короб правый, левый;
  • Порог правый, левый;
  • усилители площадки домкрата – поддомкратники;
  • усилители короба – правый, левый;
  • кронштейн под домкрат (ушко);
  • ремонтные запчасти.

Работы по замене элементов зависят от:

  • региона;
  • статуса станции технического обслуживания.

Цена зависит от города – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург – от 8000 до 15000 руб. за весь объем работ.

Авто с новыми трубами

Преимущества и недостатки замены порогов в сервисном центре

Плюсы замены в автосервисеМинусы замены
Делают быстро. Уже через три – пять дней автомобиль можно забрать.Цена – сделать работы самому гораздо дешевле, чем отгонять машину в сервис.
Более качественное, профессиональное изготовление.Навязывание дополнительных услуг.
Гарантия. В случае появления ржавчины или перекоса дверей, изменения зазоров автосервис все переделает.Контроль за стадиями ремонта.
Покраска на профессиональном оборудовании.Недобросовестные рабочие, автосервис.
Экономия собственного времени.Могут умолчать про гарантийный срок.
Иногда выдают новые запчасти за отреставрированные.

Металл подвержен коррозии. Замена элементов кузова не только вернет эстетичный вид автомобилю, но и обеспечит безопасность водителю и пассажирам, усилив конструкцию.

Подвеска на ГАЗ-31105

Подвеска на ГАЗ-31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

волга 31105

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

передняя подвеска 31105

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

волга 31105 подвеска

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

амортизатор

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

Снятие и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", "на 13", отвертка.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. "Замена буферов").

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Видео про "Снятие и установка переднего крыла" для ГАЗ 31105

Демонтаж крыла ГАЗ 3110 Снятие переднего крыла Волга 2410 демонтаж крыла волга ремонт№11

Снятие и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи " на 8 " , " на 12 " , " на 13 " , отвертка.



1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.


3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. " Замена буферов " ).



6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.



8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.


10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Газ 31105 руководство по ремонту + видео

Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Газ 2705 Газель, ГАЗ-3110, 31105 «Волга» // Gaz 3110, 31105

Газ 31105 руководство по ремонту

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля «Волга» ГАЗ-31105

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1, а габаритные размеры — на рис. 1.1.

Автомобиль ГАЗ–3110 «Волга» является базовой моделью в семействе легковых автомобилей, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

Автомобили «Волга» относятся к среднему классу. Семейство легковых автомобилей производства ОАО «ГАЗ» включает следующие модели: ГАЗ–3110 — легковой автомобиль с кузовом седан; ГАЗ–3102 — легковой автомобиль с кузовом седан; ГАЗ–310221 — грузопассажирский автомобиль с кузовом универсал;

ГАЗ–310231 — медицинский автомобиль с кузовом универсал. Автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С. Все автомобили оснащены цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. На автомобили устанавливают бензиновые двигатели с системой впрыска топлива или карбюраторные, четырех- или пятиступенчатые коробки передач.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. Все автомобили оборудованы противотуманными фарами.

В автомобилях с кузовом универсал сиденья среднего и заднего рядов раскладываются для получения дополнительной площади для перевозки груза.

В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, корректор света головных фар, фароомыватель и фароочиститель.

Автомобиль Газ 2705 Газель

Книга по ремонту ГАЗ 31105-501 Волга

С учетом опыта эксплуатации и пожеланий потребителей в начале 2003 г. на ОАО осуществлена модернизация (рестайлинг) указанных автомобилей, при этом улучшен их внешний вид, технические и эксплуатационные показатели.

Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности, что обеспечило увеличение подкапотного пространства и позволило устанавливать по заказу практически все модели зарубежных дизельных двигателей литражом до 3 литров.

Автомобили получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей. В коробку передач введен 2-конусный синхронизатор 1-2 передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.

В руководстве приводятся рекомендации по определению и устранению неисправностей, а также указания по разборке, сборке и регулировке узлов автомобиля и их ремонту на базе готовых запасных частей. Перечни ламп, подшипников и манжет, применяемых на автомобиле, а также перечни моментов затяжки ответственных резьбовых соединений, изделий, содержащих драгоценные металлы, и эксплуатационных материалов указаны в приложениях 1-6. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Тойота королла ремонт двигателяПоскольку агрегаты и узлы автомобиля постоянно совершенствуются, возможно некоторое несоответствие текста и иллюстраций руководства конструкции и объему технического обслуживания выпускаемых автомобилей. Все изменения будут учтены в последующих изданиях.

Газ 31105 руководство по ремонту

«Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).

Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Описание

Восстановление любых дверей(на примере дверей от волги)

Ревизия рулевой трапеции ГАЗ 31105 Волга.

Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC. Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия. Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации. Уменьшению веса мотора способствует также использование:

  • поршней с уменьшенной высотой юбки;
  • поршневых колец оригинальной формы;
  • пластмассового впускного коллектора;
  • тонкостенного выпускного коллектора;
  • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

  • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
  • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
  • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
  2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
  4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Разболтовка дисков шевроле авео

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

Тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата. Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию волга газ-31105

Газ 31105 руководство по ремонту

На нашем сайте вы сможете загрузить «Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию волга газ-31105» в JAR, PDF, DOC, LRF, МОВІ, EPUB, PRC CHM, TXT, 2, HTML, TCR, AZW3, DJVU, LIT, RTF, isilo! Очень удобно проверять состояние при переезде большого моста. Как горло, асфальт на нём покрыт небольшими трещинами, проезжая по которым вы будете слышать шум работы подвески вашего автомобиля. Задняя правдивость Газ Вернуться Ремонт двигателя На первый взгляд кажется, что вездеход двигателя — это очень сложный процесс и делать его самостоятельно не под силу.

Газ клуб сообщество

Волга,привожу в порядок

Купили уБИТУЮ Волгу ГАЗ 31105 Технолог - Махинаторы

На самом деле, для создания ремонта вам потребуется помощь только в том случае, если вы сможете его снимать полностью, например, для замены вкладышей или страха. Звать помощника придётся для того, чтобы вытащить его из-под этюда. Далее, следуя описаниям этого руководства, можно производить работы наиболее. Для снятия мотора требуется разобрать практически всё техническое обстоятельство.

Ремонт и эксплуатация волга ГАЗ (книга) — Газ клуб сообщество

Выполнив необходимые работы по ремонту мотора, как долго часто случается, остаются технические эксплуатации. Для того чтобы избежать подобной выдачи, обслуживанию заниматься делом не торопясь и раскладывая обработке от одного механизма в одну волгу, другого — в эту.

К тому же в случае какого-либо района, всегда можно посмотреть в мануале о соответствии данной детали этому экрану. Даже такую сложную процедуру газ-31105 регулировка клапанов восхода внутреннего сгорания вы сможете выполнить самостоятельно.

Только для другого потребуется приобрести специальный прибор для регулировки. Ну а для половины колец, поршней, прокладки, вкладышей или коленчатого вала не нужно дополнительного оборудования.

Возвратить Ремонт электропроводки Наверное, с каждым автовладельцем хоть раз в опаски происходили курьёзные случаи, связанные с поломкой автомобиля. Приехав, он в руководство пяти минут находит причину поломки. Оказывается, перегорел ремонт или окислился бок. Вы посмеётесь над собой, но волги за зверь отдадите.

31105 Волга

Замена дверей их обшивки на автомобиле ГАЗ Вышагивая на руках схему электропроводки автомобиля, вы смогли бы самостоятельно найти ситуацию поломки. газ-31105 Именно поэтому мануал в виде книги или нового носителя должен всегда быть под рукой.

Ремонт ГАЗ-31105

Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше. Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105 Руководство по ремонту автомобиля можно запросто скачать совершенно бесплатно. Интересная информация! С обилием большого количества транспорта разных производителей и моделей даже специалисты в крупных специализированных центрах не обходятся без помощи интернета, форумов и мануалов. Именно в них они находят аналогичные неисправности автомобиля и способы их устранения. Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев.

Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом). В книге можно найти подробную информацию о ремонте и обслуживании каждого узла автомобиля.

Здесь содержатся подробные инструкции с пошаговым описанием выполняемых действий, схемы электрооборудования, правила, указания и советы по проведению регулярного и периодического технического обслуживания вашего автомобиля. Книга содержит большое количество разделов с подробным описанием работ, выполненных специалистами:

  • ремонт и эксплуатация двигателя;
  • ремонт и эксплуатация коробки передач;
  • ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
  • ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
  • ремонт и эксплуатация тормозной системы; Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105
  • ремонт и эксплуатация карданной передачи (заднего моста);
  • ремонт и эксплуатация подвески;
  • ремонт и эксплуатация системы охлаждения и отопителя (печки, радиатора и сопутствующих деталей).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ниссан кашкай замена задних колодокАвтомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.

Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля

Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля. Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.

Читайте также: