Ремонт арок киа спектра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Типа ОТЧЕТ о сделанном антикоре на КИА Спектра

После покупки автомобиля Киа Спектра решил я что буду делать на этом автомобиле антикорзионную обработку.

Производитель конечно дает на кузов этого авто гарантию в 100 т км или 3 года, но мне как то не очень улыбается проверять это на себе.

В салоне, при покупке дополнительный Антикор тоже был предложен, но в целях экономии средств и проведения данной процедуры под моим личным контролен и максимально качественно, было принято решение делать этот самай антикор в сторонних организациях.

Порыскав по авто.ру и почитав отзывы и сайты компаний был сделан выбор в пользу ЗАО "Конвел" (конфа защита от корозии, реклама проплачена там, я с них никакого магарыча не имею, посему на на правах рекламмы а на правах обмена опытом озвучиваю. ), согласованна дата проведения работ и обрисован предварительный список работ, без осмотра моего автомобиля, даже мной.

Список работ включил в себя :
1. Антикорозионную обработку днища автомобиля составом "Тектил Цинк"
2. Антикорозионную обработку скрытых полостей авомобиля составом "РастСтоп"
3. Установку подкрылок.

За сутки(в субботу) получил звонок из вышеупомянутой организации с целью уточнить, все ли у меня в силе и приеду ли я к ним в означенное время, все подтвердил и в 9 утра в воскресенье был на месте.

После поднятия автомобиля на подъемник, и осмотра всей обрабатываемой поверхности резюмирую:
1. Антикора на машине нету, есть антиграфий, и то от передних брызговиков до ниши где крепится бензобак, дальше - крашенный метал.
2. Передние подкрылки вполне ничего, закрывают довольно много места в колесной арке, решено было вместо/вместе с ними ничего не ставить, оставить как есть.
3. скрытые полости ВООБЩЕ ничем не обработанны.
4. задних подкрылок нет вообще - есть пластиковая крышечка от заднего брызгавика до верха задней арки. Решено поставить задние подкрылки.

Общий ценник за Полный антикор днища Тектилом, Полостей растстопом и задние подкрылки с установкой - 4850 р. На все про все от 3 часов.

Сам процесс обработки упущу, ибо не специалист в этом, но в кратце скажу что обрабатывали разными составами (где то 3-4 я нащитал), материал не жалели, работали над каждым элементом долго и муторно.

По окнчании работы визуально оценил, на днище не осталось ни одного необработаного ласкута, подкрылки встали как влитые, растстопом пролили ВСЕ что только можно, при чем даже те места, куда я бы низачто не заглянул!

Выдали сертификат и гарантийный талон, предупредили как ухаживать в первые дни за автомобилем и что делать в дальнейшем.

В общем впечатления самые положительные, будем следить за состоянием кузова автомобиля, на повторную обработку (где то через 2 года) поеду опть к ним. Если все будет хорошо!

Кузовной ремонт Киа Спектра



И устранение небольших дефектов, и капитальный кузовной ремонт Киа Спектра стоит поручить мастерам с высокой квалификацией. Только в этом случае есть гарантия того, что неисправности будут убраны быстро, а лакокрасочное покрытие получится отреставрировать без следов.

В мастерских компании «Magic Cars» кузовной ремонт Kia Spectra выполняется на профессиональном оборудовании. Опытные мастера сначала устранят основные неисправности, а потом выполнят косметическую реставрацию ЛКП с полным восстановлением внешнего вида.

Локальный ремонт кузова

Локальный ремонт

Арматурные работы

покраска кузова

Кузовной ремонт после ДТП

Кузовной ремонт

Удаление вмятин без покраски

Ремонт вмятины на крыше машины

Покраска двери автомобиля: Magic Cars

замена заднего правого локера

Замена капота

ремонт правого крыла CHEVROLET

Замена переднего бампера Datsun

покраска крыши

покраска заднего бампера

Стоимость кузовного ремонта Киа Спектра

На цену ремонтных работ в первую очередь влияют характер повреждений и их локализация. В наших мастерских ремонтируют:

  • Крылья.
  • Двери.
  • Пороги.
  • Бампера (передние и задние).
  • Крышки капотов/багажников.
  • Другие кузовные элементы.

Также при составлении сметы на ремонт учитывают расход материалов и потребность в замене деталей кузова.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Технология ремонта кузовных элементов

Реставрация кузова Киа Спектра после ДТП или столкновения с препятствием начинается с диагностики. В ходе осмотра с частичным демонтажем деталей мастера фиксируют не только повреждения, но и отклонения от нормальной геометрии несущих частей — сдвиги и перекосы. Только после диагностики составляется план ремонта и утверждается смета.

Для устранения неисправностей могут использоваться различные технологии:

  • Выравнивание рамы и других несущих элементов на стапеле.
  • Сварка, пайка, установка заплат или склеивание для устранения сквозных повреждений.
  • Рихтовка для выравнивания поверхностей и устранения вмятин.

Если вмятины на кузове небольшие, и не имеют острых граней со сколами ЛКП, то возможен ремонт без последующей покраски. В этом случае мастера с помощью специальных инструментов аккуратно устраняют все дефекты, восстанавливая форму деталей.

Покраска Киа Спектра после кузовного ремонта

В большинстве случае лакокрасочное покрытие автомобиля повреждается либо при самой аварии, либо при последующем ремонте. Если это произошло, то после устранения основных дефектов Киа Спектра поступает в малярный цех, где отдельные элементы или всю машину готовят к покраске.

Подготовка к окрашиванию включает:

  • Шпаклевку.
  • Шлифовку.
  • Грунтовку.
  • Подбор оттенка с использованием малярного ПО.

Автоэмаль наносится с помощью распылителей в малярной камере с очищенным воздухом. Каждый слой краски проверяется и тщательно просушивается под инфракрасными лампами — они обеспечивают дополнительное укрепление ЛКП. Окрашенные детали после контроля устанавливают на автомобиль, выполняя финишную полировку с нанесением защитного состава.

Ремонт Киа спектра своими руками

Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Регламентные работы

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.

Тем не менее, производитель требует:

  • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
  • каждых 45 000 км менять свечи;
  • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
  • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Соблюдая регламент ТО, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью избавиться от них невозможно, поэтому посмотрим, какой ремонт КИА Спектра своими руками будет возможен в обычных гаражных условиях.

Двигатель Kia Spectra

Двигатели 1,6 л, которые ставили на Спектру, особенных проблем не вызывали. Основные неприятности были связаны с качеством топлива. В первую очередь от этого страдают форсунки.

Двигатель

Для промывки форсунок Спектры совсем не обязательно обращаться на сервис. Это можно сделать своими руками за короткое время. Для этого нам пригодятся баллончик для промывки карбюратора или топливных систем, и стандартный набор ключей. Последовательность действий такая:

В 90% случаев после такой процедуры форсунки очищаются, и к двигателю возвращается былая мощность и человеческий расход топлива.

Ходовая часть

В ходовой части Спектры тоже катастрофических проблем не возникало, но бывали стуки неизвестного происхождения в подвеске. Как правило, они были вызваны износом втулок амортизатора или вертикальных стоек стабилизатора. Эта проблема решается за пару минут при наличии смотровой ямы или лучше всего – подъемника.

Как правило, стойки текут редко, но есть опасность течи при частой загрузке багажника – ни ходовая, ни кузов КИА не любят большой нагрузки.

Мелочи, которые не дают жить

Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.

Тросик открывания бензобака

Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.

КИА – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.

Kia spectra шумоизоляция капота

Шумоизоляция kia spectra с завода обычно идет минимальная, а может вообще отсутствовать. Сегодня этим уже не удивить, качество шумоизоляции в иномарках с каждым годом все хуже и хуже, стремление снизить стоимость машины, без изменения её характеристик, оставляет владельцев в одиночку бороться с этой проблемой.

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками.

Чем опасен шум

Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:

  • В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
  • Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Причины возникновения

Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

  • Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
  • От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
  • Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы

Применяемые материалы

  • Виброизоляция – материал, содержащий мастичную либо битумную композицию, (либо комбинированную как Бимаст), вибрация в материале гасится внутренним трением и переходит в тепловую энергию, материал имеет самоклеющийся слой, требует нагрева перед приклеиванием к поверхности
  • Шумопоглотитель – материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с наружными шумами, имеет липкий слой для крепления, при установке нагрева не требует
  • Шумоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, применять лучше для наружной шумоизоляции, моторного щита и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Противоскрипные материалы – устраняют «сверчков» и скрипы, связанные с трением деталей салонной обшивки и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), достаточно обработать одну из соприкасающихся поверхностей, чтобы скрип пропал

Инструменты

Заранее подберите такие инструменты и материалы:

  • Ножик и ножницы
  • Отвертки и ключи
  • Фен строительный (фен для волос не годится)
  • Прокаточный жесткий валик
  • Ветошь и растворитель
  • Перчатки х/б, для защиты рук

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Шумоизоляция капота и двигательного щита, вот с чего следует начинать всем новичкам:

  • Работа тут не сложная, заодно практика, подготовка к более сложным участкам
  • Снимаете заводскую шумку, если она присутствует, затем металл капота очищаете и обезжириваете
  • Виброизоляция вырезается кусками по размерам впадин капота, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать картонные шаблоны, по ним вырезать сам материал, так будет аккуратнее, и смотрится работа лучше
  • Заклеивание ребер жесткости – пустая трата материала и времени
  • Куски виброизоляции перед наклеиванием важно прогреть феном, затем прикатать валиком, от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Воздушные пузыри снижают качество шумоизоляции и вызывают коррозию корпуса, из-за появления в них конденсата
  • Поверх виброизоляции наклеиваете звукоотражающий материал типа Сплен, поверхность предварительно обезжириваете
  • Сплен кладется сплошным куском, чтобы полностью закрывал капот, но не мешал его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет долговечнее, так как под капотом довольно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют применить штатную шумку третьим слоем, если на стояла
  • Звукоотражатель будет служить неплохой термоизоляцией, что выгодно в холодный период года
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным образом

Крыша

Обработка крыши тоже редко вызывает сложности:

  • Снимаете обшивку с неё
  • Зачищаете и обезжириваете поверхность
  • Накладываете виброизоляцию, толщину лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под тяжестью
  • Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком
  • Кладете куски внахлест без пропусков
  • Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель (типа Акцент), толщиной 5миллиметров
  • После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место

Обработка пола

Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно:

  • Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. Крепеж сложить в коробку или даже несколько коробок, чтоб не растерять, и не перепутать. Наклеивая шумоизоляцию, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, иначе будут проблемы при сборке.

  • Металл отмывается водой с мылом либо шампунем
  • Высушивается
  • После этого обезжиривается
  • Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо
  • Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Днище снаружи

Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через днище и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два:

  • Первый вариант стандартный – виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант – жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, в сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет.
  • Отзывы только положительные
  • Однако тут решать только вам
  • Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для сравнения
  • Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем

Двери

Обработка дверей усложняется наличием в них проводки для электрических стеклоподъемников и установленной акустики, если у вас присутствуют такие детали, тогда:

  • Если будете разбирать двери впервые, лучше это делать со знающим человеком
  • На крайний случай, поможет инструкция по разборке
  • Аккуратно снимаете обшивку, чтобы не повредить проводку
  • Изнутри обшивку можно проклеить шумопоглотителем
  • Дверь обрабатывается с филенки, через технологические отверстия просовываете полосками виброизоляцию и там прикатываете, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности

Обработка виброизоляцией филенки двери

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Тяги рекомендуется обмотать антискрпом
  • Проверяйте работу ручек, подъемника стекла, если все нормально, заделываете технологические отверстия (дренажные оставляем в покое)

Заклеиваем все технологические отверстия

Заклеиваем все технологические отверстия

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

  • По краям обшивки нужно проклеить антискрип, а так же в местах соприкосновения элементов и вокруг ручек двери
  • Возвращаете на место обшивку
  • В качестве звукопоглотителя, особенно для дверей могут предложить акустический войлок
  • Авто шумоизоляция войлоком имеет некоторые нюансы, из-за свойств этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Акцента или Сплена, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запаивают в полиэтилен
  • Либо приобретают пропитанный составом, не позволяющим влаге проникнуть внутрь войлока
  • Стоимость войлока, кстати, ничуть, не ниже других поглощающих материалов

Сегодня много материалов на любой вкус и кошелек, я не перечисляю все, выбирать вам, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Читайте также: