Замена навигатора ниссан мурано

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Murano Z52 Дополнительная навигационно-мультимедийная система на штатный монитор


Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений. Штатный круговой обзор работает без изменений.

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного монитора и голосовых команд через микрофон.

Интернет в новом устройстве можно получить разными методами:

1. Привезти с собой на установку сим карту стандартного размера любого оператора и её мастер установщик вставит в устройство во время монтажа. Затем чтобы заменить сим карту, придется разобрать все заново и демонтировать устройство.

2. Просто раздать Wifi со смартфона и настроить новое устройство на прием.

3. Установить дополнительный 4G/LTE Wifi Router, вставить в него сим карту стандартного размера любого оператора и настроить наше устройство на прием Wifi.

Галерея картинок

Андроид в штатную систему Ниссан Мурано

Яндекс навигатор на штатном мониторе Nissan Murano

Тюнинг Ниссан Мурано - Доработка штатной мультимедийной системы

Телевизор на штатном мониторе Nissan Murano

Дополнительная мультимедиа для задних пассажиров Ниссан Мурано

Видеогалерея

Nissan Murano Z52 - Яндекс навигатор и многое другое на штатном мониторе

Андроид на штатный монитор Nissan Murano

Ниссан Мурано Андроид в штатную систему автомобиля

Ценообразование

Приобрести оборудование и сразу осуществить монтаж Вы также можете у наших партнеров и представителей в:
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Воронеж
  • Грозный
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан Актау
  • Казахстан
  • Калининград
  • Киев
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым Симферополь
  • Махачкала
  • Минск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Рига
  • Ростов на дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Ниссан Мурано будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инжинеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 1

Завершили работу по установке самой современной (на сегодняшний день) мультимедийной системы Nissan Connect Premium (с последними обновлениями 2017 года) в Nissan Murano Z50 2007 года выпуска.

Владелец автомобиля выбрал данный вариант, так как хотел по-максимуму расширить возможности штатного головного устройства, сохранив при этом оригинальный внешний вид.
Соответственно, просто замена магнитолы на двухдиновую его не устраивала.

Итак, Murano в кузове Z50 для европейского рынка, возможности штатной системы до обновления:

Цветной экран низкого разрешения
Пункты меню на английском или французском языках
Навигация со старыми картами Европы, отсутствие картографического покрытия России
Воспроизведение аудио с CD-чейнджера или кассеты
Отсутствие бортового компьютера (фактически, на мониторе отображаются только часы, изображение с камеры заднего вида и напоминание о ТО)

Приступаем к работе.

Разбираем центральную консоль и тоннель, снимаем штатное головное устройство.

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 2

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 3

Перепиновываем провода, согласно электрическим схемам, устанавливаем USB-вход и микрофон.

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 4

Теперь остается подключить новую мультимедийную систему и собрать салон.

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 5

После нашей работы в автомобиле появилось:

Оригинальный сенсорный экран диагональю 7" высокого разрешения
Все пункты меню на русском языке
Самая свежая навигация Россия + Европа (карты 2016-2017 года)
Поддержка "пробок", "точек интереса", "камер" (по радиоканалу TMC с ресурса "Яндекс")
USB вход для просмотра видео и музыки с внешних носителей
Bluetooth аудио для воспроизведения музыки со смартфона – треки отображаются на штатном экране, а управление осуществляется с кнопок руля
Громкая связь (также в ПО исправлен Bluetooth - корректное подключение со смартфонами Apple)
Жесткий диск объемом 40 Gb
Полноценный бортовой компьютер с показаниями расхода и запаса хода
Камера с активными поворотными линиями
Камера, руль, кнопки - все работает в штатном режиме

Дополнительно сняли блокировку видео в движении

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 6

Готовы повторить подобную работу на многих автомобилях (в том числе и для рынка США), оснащенных штатным оборудованием Nissan!

Замена навигатора ниссан мурано

В клубе с: 19.2.2012

Имя: Сергей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+ (RBG)
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 96 раз

У меня машина изготовлена в мае 2017 г., в информации по навигации вот такая байда. А какая у Вас? Существует-ли новая версия, обращаться к дилерам?

Kondor


Просмотр профиля

В клубе с: 1.6.2012

Имя: Андрей

Откуда: Тула
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 28 раз

Franke


Просмотр профиля

В клубе с: 4.11.2016

Откуда: Питер
Авто: murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 41 раз

Obergoff


Просмотр профиля

В клубе с: 19.2.2012

Имя: Сергей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+ (RBG)
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 96 раз

Вот такой ответ от Ниссан: "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что последней версией карты для навигационной системы, установленной в Вашем автомобиле New Nissan Murano,
является карта 25920 5BF0B, версия 15Q4. Данная карта доступна для приобретения у любого официального дилера Ниссан.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что официальные дилерские центры Ниссан являются отдельными юридическими лицами, самостоятельно осуществляющими ценообразование при реализации карт навигации конечным покупателям."

Замена навигатора ниссан мурано


По факту имеем:
1. Монитор - емкостной 7 дюймов.
2. ПО – андройд.
3. Наличие AV-IN - аналоговый видеовход с функцией переключения на видеосигнал при его поступлении.
4. GPS.
5. Встроенный Навител.
6. Проц. 1 ГГц., оперативка 1Гбт.
7. Возможность подключения внешнего 3G модуля USB, Wi-Fi.
8. FM трансмиттер (передатчик).
9. Аудио выход.
10. Зарядное устройство от прикуривателя.
11. К большому сожалению 1 (одын!) порт USB. Чем думали китайские инженеры, не знаю.
12. Держалка с присоской.
13. И вся эта радость за 4000 руб.
Была идея подключить через USB концентратор все недостающие модули. Не буду описывать процесс, но ничего не получилось, а главное не поднимается зарядка зверька, при работе внешних модулей. Пришлось удовлетвориться тем, что есть.
Теперь монтаж:
Основной вопрос был – как подключить к зверьку камеру заднего вида. Нигде (. ) нет распиновки разъёма монитора, перерыл тонны мегабайт – нигде нет! Пришлось разбирать и прозванивать.




" >

И вот (ура!) - вот он сигнал AV с камеры заднего вида.


Теперь крепим к съёмной панели изделие китайских инженеров. Вот он –колхозный тюнинг!





" >

Стоит упомянуть, что крепёж прикручивал к штатной пластиковой держалке, так что зверёк не пострадал.
Вставил SD карту на 32 гига с новыми картами навител. Питание подключил к проводам переднего прикуривателя, соответственно питание поднимается при повороте ключа.
Теперь интернет. Благодаря китайским инженерам пришлось извращаться- организовать точку доступа Wi-Fi в машине, хорошо нашёлся старенький телефон на андройде, взял SIM карту МТС и подключил зверька по вайфаю.



Была ещё одна проблема. На устройстве имеется кнопка, которая была необходима для пользования главным меню, перезагрузке и т.д. Хотя и не хотел портить панель, но придумал простое решение:
Сверлим дырку 5 мм в области кнопки, берём канцелярскую кнопку (современная, пластиковая) распиливаем её пополам, берём верхнюю часть и вставляем в подготовленную дырку, внутреннюю часть кнопки немного расплавляем паяльником и вот – не очень испортил по-моему.









" >

Поставил яндекс-навигатор, в основном езжу по нему, хорошо водит мимо пробок, правда глючит иногда, приходиться перезагружать. Изображение с камеры врубается с задержкой и темнее, чем на оригинальном мониторе. Накачал музыки, можно слушать, через FM передатчик на штатном звуке, но управление треками неудобное, нужно сворачивать навигатор и переключать, но я в основном слушаю радио, а музыку вне города. Сделал плей-листы минут по 40 и включаю подряд. У устройства есть свой динамик, так что про дорогу говорит своим динамиком. Из неудобств можно сказать, что на ночь приходится отключать, так как разряжается аккумулятор. Отключается/включается долгим нажатием кнопки. В течение дня можно не отключать.
Ну вот пожалуй и всё. Буду рад, если кому-то это поможет. Будут вопросы – пишите.

Замена штатного ГУ BOSE на 2-DIN, самостоятельная установка и подключение.

Не здароваюсь)
Наконец то уровень психоза достиг опофеоза и получив ЗП, решил сменить штатное говноBOSE, на двух диновую бошку.
Вообще рассматривал что то с мониторчиком, но и шибко раскошеливаться не хотелось, об этом позже, не спешите ругать, что взял такую!)
Кароч, не буду ходить вокруг да около, обзавелся таким ГУ:

Теперь подробнее, как я раньше говорил, тема автозвука мне ну совсем не дает покоя, но и карты все раскрывать не буду) Захожу крч в магазин, лежат несколько магнитол, 2 штуки с мониторами, но и ценой в 6к, и лежит мой вариант и первый раз в жизни в оочию узрел, что продавец чуть ли не открытом текстом говорит, что с монитором и ценой в 6к полное говно( немножко утрировал))))) Отговорили и в итоге имеем, то, что имеем)

Расчитался и полетел домой довольный как кот)

Наступает следующий день и бегом лечу в мурано, ставить ГУшечку и снеизвергнуть в ад старую)

Небольшое лирическое отступление, давненько припаивал AUX провод к деке и это даже работало, но по итогу дека сдохла, причины к сожалению мне неизвестны, ну и осуществил мечту детства, разобрал и посмотрел все таки, как устроен касетный мафон)) ( раскурочил, что не смог собрать ;))

Так, теперь определимся, как мы будем ставить, вернее коннектить, тут на выбор два решения:
Первое решение. Едем в специализированный магазин и что бы не было лишних заморочек, покупаем вот такую п.здаболию.

Ой, извините извините))

Что он нам даст? А вот что, разобрал, воткнул и собрал, все!

Второй способ. И мой наверное самый любимый, так что это через жопу))) Шучу конечно) Второй способ по старинке, обрезаем фишки и прикручиваем на прямую так скажем.

Далее, разбираем все что видим, снимаем старую майфуну и выкидываем его, он нам больше не нужен!
Расчехляем нужныем нам фишки, то есть две штуки, третья нам более не пригодится, пригодится для тех, у кого есть проводки для подключения рулевых кнопок, но это не про нас)

Далеее, берем нож, отрезаем фишку ту, что по более, берем желтый провод и скручиваем его с желтым проводом от нашей новой ГУ, это питание 12в постоянное, ну или типо того и да, электрик из меня так себе, поэтому начхать) Далее берем красный провод от нового ГУ и скручиваем его с розово-черным, а вот с землей интересней, берем черный провод от ГУ и скручиваем его нет, бля, не с черным, а с серым))

Поворачиваем ключ ииииииииииии…
НИЧЕГО((
Посидев, потупив немного, сдерживая слезы поражения, вспоминаем, владелцем какой марки авто мы являемся и кладем майфун на железные уши держателя магнитолы и вуаля, все заработало)

Далее лезем в ваш интернет, ищем схему и подрубаем колонки.
Вообщем, нарисовал вам свою схемку, а то у некоторых проблемы бывают с подключением.

Кому не понятно, это вид контактов с жопы штатной ГУ, будте внимательны, прошу вас))

Перефотывать не стал, так как сел покушать)
И простите за оговорку, не схему, а распиновку))

После всех манипуляций с проводами, идем в тепло и прикрычиваем ГУ на свое законное место.

Тут у меня небольшой нюанс вышел, не входила на 1мм по ширине, а по высоте образовывалась щель!
По ширине вопрос решился наждачкой)) Чуть подшкурил панельку и залетела туда со свистом)
Вопрос с зазором решился рамкой, немного торчит, то есть не за подлицо сидит теперь, но мне даже так больше нравится)

Ну и в принципе все, идем собирать все в обратном порядке)
Вот что я вижу, когда сижу за рулем.

На счет вида, может быть просто я уже так устал ездить с шипящим радио, что готов простить и внешний вид, вообщем ладно, вам судить) Но мне нравится, а это главное)
Возникают вопросы, типо, ну че? Как играет?
Я вам отвечу ни кривя душой))

Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50


…то оцифровать приборную панель уже будет посложнее. Однако, глаза боятся, а руки делают.

Для экспериментов я приобрел приборку от европейца, но принципиально она ничем от американца не отличается, кроме как расположением кнопок одометра и стоп-сигнала, и настройками тока для стрелочки спидометра (а еще она не такая жирная и не пытается найти у меня нефть). Дело в том, что у европейца и американца отличается максимальная скорость на спидометре, соответственно при 240км/ч на американце, европеец покажет приблизительно 210. Таким образом, графическая накладка не взаимозаменяемая:



Вот схема из файла Приборка.pdf (страница 10) с номерами контактов и куда чего идет:


А теперь опишу как работает панель согласно документации Приборка.pdf.

  • Лампа ремня безопасности контакт 3
  • Лампа омывайки — контакт 6
  • Лампа аккумулятора контакт 4
  • Лампа сигнализации контакт 5
  • Работа спидометра:

И тут начинается самое вкусное. Все остальные данные которые выводит приборная панель, приходят по шине UART, а именно: тахометр, уровень топлива, температура охлаждайки, ошибка двигателя, CVT, ABS, низкое давление в шинах, AWD, AWD Lock, сигнал поворота, дальний свет, VDC OFF, SLIP, индикаторы круиз-контроля — CRUISE и SET, CVT, индикатор открытой двери, уровень масла, габариты, сигнал пищалки и режим коробки (P, D, R, S и так далее включая ручной режим и номер передачи). Пробег одометра рассчитывается согласно показаниям сигнала спидометра и пишется в память приборной панели (в том числе). Когда я подключаю чужую приборку к своему авто, показания одометра не родной приборки не сбрасываются.

Далее приведу показания приборки при подключении питания, но отсутствии управляющих сигналов (согласно файлу Приборка.pdf страница 32). UART не подключен и линии контактов 3, 4, 5 и 6 висят в воздухе:

Спидометр, тахометр, топливо, температура охлаждайки — показания по нулям. Сама панель будет находиться в ночном режиме, то есть подсветка приборов включена. Дисплей Вариатора не показывает ничего. Пищалка молчит.

ABS, VDC OFF, SLIP, Ошибка тормоза — все эти индикаторы должны гореть при подключении питания и отсутствии связи.

Дальний свет, не закрыта дверь, низкое давление в шинах, CRUISE, SET, AWD, AWD LOCK, масло, поворотники, ошибка двигателя, CVT — эти лампы будут выключены.

Теперь нам необходимо подключиться к контактам UART и вывести данные в компьютер при помощи USB-UART моста. Я использовал вот такой:


Вы можете использовать любой другой по запросу USB to UART bridge. Упоротые могут достать из arduino UNO проц или закоротить его на ресет и использовать встроенный UART. Короче TX приборки (контакт 18«R/L» красный с синей полосой) подключаем к RX нашего UART преобразователя и любой из черных проводов (контакты 22, 23, 24) к контакту GND UART. Далее запускаем любой монитор COM порта, выбираем свой UART в списке, подключаемся и наблюдаем поток сознания. Это краткая версия. Теперь подробнее. Качаем, например, это и втыкаем UART в USB. В списке COM Port должен появится новый COM к нему и подключаемся. Вот теперь и наблюдаем поток сознания от приборной панели в главном окне программы. Если не наблюдаем значит вы все сделали правильно, поскольку еще необходимо подобрать скорость приема данных — Baud Rate. Выбирая разные режимы, я отмел все, что выше 115200, ибо при таких настройках терминал выдавал сплошные нули. В настройках между 9600 и 19200 стала появляться хоть какая-то структура. Но дальше понятнее не становилось. Приуныв, я подпер подбородок рукой и, внезапно, обнаружил на столе осциллограф! Ого — подумал я. — У меня есть такая штука! Короче решил я посмотреть, что покажет эта шайтан-машинка. Кое-как подобрав настройки, я наблюдал непонятное нечто, с которым, ума не приложу, что делать. Ладно поищем что же вообще обозначает Baud Rate. Ага, википедия говорит, что это количество бит данных в секунду. Ну, думаю, дай гляну по осциллографу длину самого короткого импульса. Оказалось, что-то около 70 наносекунд. Почесав репу, решил это дело разделить на 1000000 наносекунд, а почему нет? Результат оказался близок к 14400. Есть такая скорость — снова подумал я, и выставил на всякий случай такие настройки: Baud Rate 14400, Data bits — 8, Parity — odd, Stop bits — 1, Handshaking XON/XOFF. И, черт возьми, все внезапно заработало! Ну то есть ничего не изменилось, окно выдавало все такой же странный набор символов, но чуйка подсказывала, что я двигаюсь в правильном направлении. Короче снял я со спидометра такую штуку:

Это после декодирования


Потыкался с нулями, не нашел ничего интересного, но, снова внезапно, обнаружил, что байт со знаком «А. » повторяется каждые 10 раз. Привел я к такой структуре:


Предпоследние два байта всегда по нулям первые, если перевести HEX в DECIMAL растут с 160 по 169. HEX — набор символов о котором речь шла выше, это не что иное, как десятичные числа в шестнадцатеричном (чуть пальцы не сломал пока писал) формате.

Стало жарко. Дай думаю скормлю эти же данные приборке через Terminal. Втыкаю TX USB-UART преобразователя в RX приборки, и она начинает пищать всеми цветами радуги. Тут я догадываюсь, что не все так просто. Видимо UART физического уровня несколько отличается от того, что используется в тех же ардуинах. Снимаю накладку с приборки, туплю на плату, перерисовываю схему и ага! Действительно это дифференциальная пара. Не вдаваясь в подробности скажу лишь, что я подпаялся непосредственно к площадкам, идущим прямо к контроллеру и тогда все заработало нормально. Вот фото куда чего паять:


А теперь, самое вкусное. Несем всю эту нанотехнологию в машину, подрубаем свою модифицированную приборку, UART к буку и приборке. Причем к приборке теперь подрубаем не выход, а наоборот ВХОД (Контакт 19«R/B» красный с черной полосой) что бы снять данные которые шлет машина на приборную панель. Затем врубаем зажигание, запускаем на буке Terminal и он начинает записывать все, что приходит на приборку. А теперь начинаем тыкать во все кнопочки подряд в своей машине. Открываем-закрываем двери, включаем дворники, жмем газ-тормоз-реверс-с-м у кого что, свет дальний ближний, поворотники. Желательно убить мотор и вариатор, чтобы мы могли снять коды ошибки мотора и вариатора. Причем мотор надо убить в разных вариантах и позах и каждый датчик по отдельности. В общем снял я данные с машины, и вот что вышло:


Ого — подумал я. — Это же почти как у спидометра! Дай, думаю, скормлю приборке логи, что я записал с машины. Скормил. Приборка повторила все то, что я вытворял в авто с авто на авто. Эка я умен — не скромничал я про себя! Решил изменить некоторые знаки и снова скормить приборке измененный файл. Ничего не произошло. Хм — подумал я. Чего же делать то? И приуныл, снова подперев рукой подбородок.

….Странные цифры в конце каждой секции…
…Четыре пары нулей и потом какие-то цифры…
Открыл я виндокалькулятор. Зачем-то переключил в режим HEX. Почему-то решил взять все числа в формате HEX исключая номер секции и последнее число и перемножить их между собой методом XOR. Внезапно! Сумма XOR чисел оказалась равна последнему числу в секции. Интересно — подумал я. Видимо, байт контрольной суммы — осенило мою голову. Изменил несколько чисел, заXORил их между собой, сумму вписал в конце секции и скормил приборке. Приборка изменила показания тахометра. Все понятно. Структура стала ясна:

A0 40 00 00 78 3F 00 00 00 00 07

Номер секции — A0

Данные — 40 00 00 78 3F 00

Байты конца строки — 00 00 00

Байт контрольной суммы — 07

Короче, чтобы расшифровать чего куда какой бит изменяет на@овнокодил я такую софтину:


Управление крайне примитивное — жмякаем «Выбрать порт». Ждем… Еще ждем… Опять ждем… Во всяком случае так у меня. Вылезет окошко со списком портов. По клику по имени порта, подключается к порту. Л — Логика! Что бы начать передачу тыкаем кнопку «Начать передачу». Л — Логика! Левая часть содержит 10 секций от A0 до A9. Во время передачи эти секции последовательно грузятся в выбранный порт. Подводим указатель мыши к любой ячейке и крутим колесо. Значения меняются и на лету меняются показания на приборке. В правой части должен был выводиться ответ от приборки, но я @овнокодер, у меня все тупило, потому сейчас там просто форматированный вывод. Можно сохранить текущие настройки HEX в файл и потом его загрузить. Для этого жмякаем одноименные кнопки. Софт автоматом подсчитывает сумму и пересчитывает байт честности. Так что его не трогаем, да и нифига у вас не выйдет. Байт в синем квадратике менять можно, но, скорее всего, это — разделитель. Он вроде как никак не влияет на данные. Для полнофункциональной работы достаточно скармливать первые две секции A0 и A1. В первой секции содержатся данные тахометра и еще что-то, во второй все лампочки-ошибки и положение ручки АКПП. Короче разберетесь. Посредине синие точки — это включатели отправки секции. Если синяя, значит эта секция отправляется в COM port. При запуске открывается дефолтная оснастка, которая 100% работает. Софтина кривая, вылетает с завидной регулярностью, да и пофигу. В архивчике лежит все, что надо для самостоятельных танцев с бубнов, включая мануалы к авто, и моя кривая софтина.


Облачные серверы от Маклауд быстрые и безопасные.

Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Автомобили Ниссан Мурано достойные представители своего класса. Политика качества японских товаров, хорошо зарекомендовавшая себя во всем мире, не обошло стороной и японский автопром. Давно прошло время, когда магнитола в машине служила для того что бы слушать только радио, сейчас это целый мультимедийный комплекс со множеством функций и задач.

Обзор штатной магнитолы

То, что сейчас устанавливается на автомобили магнитолой назвать уже нельзя, конечно если не брать в расчет отечественный автопром. На зарубежных автомобилях устанавливаются мультимедийные системы, с огромным количеством дополнительных функций, это несомненно предпосылки того что в скором будущем уйдут и сами мультимедийные системы, а на их смену придут бортовые системы или что-то в этом роде.

Штатная магнитола Ниссан

Штатная магнитола Ниссан

Обзор магнитолы

Обзор магнитолы

Замена магнитолы

Замена магнитолы

Как плюс можно отметить работу с системой TrafficMessageControl, это информация о пробках, в России этот сервис работает в некоторых крупных городах. Поговорим немного о звуке. У многих из нас сложился стереотип следующего плана, если какая-либо вещь относится к известному дорогому бренду, то мы ожидаем от нее каких то из ряда вон выходящих возможностей. На самом деле это не так, политика многих брендов производящих качественную продукцию и дорожащих своей репутацией сводится к тому, что бы их продукция была более долговечной и служила с одним уровнем качества долгое время.

Вид салона

Вид салона

Как говорилось выше система звука у штатной магнитолы Ниссан Мурано это обычное стерео. И для обычного стерео, звук очень неплох, если прослушать несколько тестовых треков, то это станет ясно звук плавно перетекает слева на право, и равномерно разливается спереди. На средних частотах работает хорошо, есть правда нарекания о работе на высоких частотах. К минусам, куда уж без них можно отнести достаточно узкий динамический диапазон.

На среднем уровне громкости все звучит очень прилично, но на уровне выше среднего система видимо не готова к напору звука и создается впечатление как будто динамики накрыты одеялом.Общее впечатление о выдаваемом звуке хорошее, конечно если вы хотите что бы за несколько минут до приезда соседи вас уже слышали, то штатная система не для вас, но в целом все довольно качественно.

Краткие характеристики

Штатные магнитолы для автомобилей Ниссан Мурано на сегодняшний день выпускаются компанией Redpower. Данные магнитолы выпускаются на платформе Андроид s180 с операционной системой Андроид 4.1+.Эти магнитолы имеют 8 гигабайт встроенной памяти, 1 гигабайт оперативной памяти и процессоры с тактовой частотой до 1.5 ГГц. Так же данные магнитолы оснащены встроенным WIFI, которые работают как роутеры (точки доступа).

Обновленный вид торпеды

Для штатных магнитол автомобилей Ниссан так же предусмотрены функции BluetoothHands-free , есть возможность синхронизации с телефонной книгой вашего телефона. К приятным моментам относится то, что при загрузке магнитолы гарнитура будет работать, то есть звонок не оборвется, например в момент парковки. Голосовое управление осуществляется штатно через гугл, а так же предусмотрен голосовой поиск улиц с помощью Яндекс карт. Аудиоплеер на штатной магнитоле читает музыку всех источников и форматов. Есть возможность подключение к магнитоле видео регистратора.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

На данном японском автомобиле установлена магнитола фирмы BOSE. Эта магнитола поддерживает только радио,6CD и кассету. Так же, как вы видите на фото, на отдельном достаточно большом дисплее имеется и GPS навигация. Ну и в целом звук достаточно хорош.

Минусы штатной магнитолы: важная особенность для тех, кто не знает, формат 6CD отличается от формата MP3, то есть штатная магнитола Нисан Мурано Z50 (2003) формат MP3 читать не будет. Ну и, к сожалению, к GPS навигации не выпустили для России карт.

Замены штатной магнитолы

Вопрос о замене достаточно простой для нашего времени штатной магнитолы Ниссан Мурано Z50 (2003) вставал, наверное, у многих. Прежде всего, нужно определится с тем на что менять. Самым разумным вариантом было бы установить на место большого экрана автонавигатор с нужными функциями, а к магнитоле подключится через AUX вход.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Кроме этого есть варианты установки китайских аналоговых мультимедийных систем адаптированных под конкретные марки автропрома различных стран. Для данной марки японского автомобиля есть, например системы фирмы Daystar которые не плохо себя зарекомендовали. Для тех кто хочет сделать установку сам распиновка показана на фото. Но лучше конечно доверять такие моменты профессионалам.

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Обновление навигации Nissan Murano

На наших навигационных картах присутствуют абсолютно все новые развязки и дороги, которые были официально открыты до 2016-го года!

Также в автомобилях Nissan Murano появилась возможность активировать ONLINE пробки в реальном времени!

  • Мы не устанавливаем "Модем" в вашем автомобиле!
  • Мы активируем "Online" пробки через радио канал TMC.
  • Пробки в вашем автомобиле будут работать ежедневно и абсолютно бесплатно!

nissan-murano-navigatsiya_1
nissan-murano-navigatsiya_2
nissan-murano-navigatsiya_3
nissan-murano-navigatsiya_4
nissan-murano-navigatsiya_5
nissan-murano-navigatsiya_6
nissan-murano-navigatsiya_7
nissan-murano-navigatsiya_8

Дополнительные услуги:

  • Чип Тюнинг. Увеличение мощности до 350 л/с.
  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Запирание дверей в режиме Drive.
  • Доводчик всех стёкол, а также люка.
  • Установка USB, AUX, SD.
  • Активация DVD в движении.
  • Электронный корректор дроссельной заслонки. Убирает провалы в АКПП и придаёт динамику разгона!


grafik


Обратите внимание! Этот перечень услуг предоставляют, только в самых максимальных комплектациях автомобилей!
Но на самом деле. Это можно всё активировать и в Вашем автомобиле!

Наш адрес: Москва, 3-Угрешский пр-д 8А стр.3.

Охраняемая территория 24 часа в сутки! Видео наблюдение, въезд и выезд строго по пропускам! Клиентская комната, столовая, автомойка, удобное место расположения метро в 10 минутах ходьбы. Кожуховская и Угрешская.

Читайте также: