Ремонт асд мерседес 124

Обновлено: 03.07.2024

Abs и Asd W124

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297

Предохранитель целый, сегодня проверю датчики и питание с реле защиты и лампы на панели. Если лампы перепутаны - тогда всё понятно. Хочу лампу АСД подсоединить на реле клапана, чтобы видно было когда блокировка включена , а когда нет. А то забуду кнопку блокировки выключить и буду гонять с блокированным дифом, а это видимо не очень полезно, особеннов поворотах.

если не трудно-скинь фотки, и если разобрался как асд раб.- обьясни пожалуйста, и что за хрень под седушкой слева, и зачем там вакуум? У меня лампа не горит, вроде работает, но не знаю как проверить.

если не трудно-скинь фотки, и если разобрался как асд раб.- обьясни пожалуйста, и что за хрень под седушкой слева, и зачем там вакуум? У меня лампа не горит, вроде работает, но не знаю как проверить.

Прикрепленные изображения

насчет гидроакумулятора (накопителя давления), он там и нах..н не нужен, так как нет необходимости (мгновенно) блокировать диференциал, поэтому с V.1993 гидроблок АСД изменен (усовершенств.) то есть без гидроаккумулятора.

насчет электросхемы, твоя на 99% электросхема АСД-смотри картинки. (на 99% потому,что могут быть незначительные изменения, так как в самом жгутепроводки могут присутствовать стыковки-развилки и т.п. прямо не указано на электросхеме,хотя это на..н и не нуно эсли смотреть на скажем так-мелочи,но сама же электросхема правильная)

результаты считывания ошиб. бросай сюда в тему.

з.ы. в системе самого электроклапана не бывает,гидроблок должен присутствовать обязательно, с электроклапаном.

Прикрепленные изображения

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297

sergey__kornienko, прошу прощения если для вас не много проку в моем рассказе, но может кому-то и пригодится мой неудавшийся опыт прозвонки датчиков ABS и самодиагностики ASD. Отрицательный результат - тоже результат.

Вопросы по работе ASD

При замыкании контактов 1, 5 тестового разъема (что на перегородке возле аккумулятора) лампочка ASD не гаснет и не мигает, что может быть? Как по-другому протестировать ASD?

Известная личность

Лампочка должна гореть (если только не перегорела). Еще о наличии ASD свидетельствует вытянутый бачек возле бачка омывателя стекол, а также блок управления ASD за аккумулятором. Но проще по win проверить как опцию.

Вложения
Известная личность

Товарищи Мерсоводы, есть вопрос по ASD.

Когда езжу лампочка горит постоянно. Пробовал замыкать 5 гнездо тестового разъема (что на перегородке возле аккумулятора) на массу, пробовал как положено замыкать 2 и 5 гнезда тестового разъема - лампочка не реагирует, как горела так и горит. Даже ни разу не гаснет.
Есть одна странность (важно!), если снять на некоторое время клему аккумулятора, а потом потом поставить, то лампочка при пуске двигателя уже не горит! И ASD работает. Через 5 минут движения лампочка загорается и блокировка дифференциала пропадает.
Летом естественно не обращал на это внимания, лампочка перегорела, так до зимы и не менял. Сегодня в гараже снимал аккумулятор. Проверил блок реле ASD (на фото слева), отогнул и снял корпус, внутри все нормально, нет мест где что-то подпалилось, окислившихся контактов тоже нет, предохранители целые. Справа я так понимаю мозги ASD (я честно сказать не знаю как они выглядят, надписей ASD нигде нету)?
Вот и сегодня, выехал из гаража лампочка не горела, блокировка срабатывала - загорался желтый треугольник с восклицательным знаком. Сразу ощутимая разница с тем, когда без блокировки ездишь. Через пять минут, как и ожидалось, загорелась лампочка и при трогании с места колеса начали гальмовать.

Как думаете в чем может быть проблема?

Кстати, задние амортизаторы у меня обычные. Регулируемые сняли, и провода к регулятору жесткости подвески в торпедо обрезали. В одной из тем говорилось, что после замены амортизаторов, трубки, которые к ним идут, надо замыкать между собой. Это так или надо как-то по-другому делать?

P.S. Я конечно понимаю что темы про ASD к зиме появляются как грибы после дождя, но таких случаев, когда даже диагностика не делается, я еще не встречал.

Вложения
Известная личность

привет, дружище у меня было что то подобное, только лампа практичеески всегда загоралась при начале движения потом сразу же после запуска двигателя. кончилось тем что сначала поменял мозги помогло на 5 минут.
потом пропояли блок реле как ты его назвал, просто пропояли. с виду все было нормально пропояли все заработало! лампа не горит АСД работает штатно!

cosworth
Первый в очереди на модератора

Товарищи Мерсоводы, есть вопрос по ASD.

Когда езжу лампочка горит постоянно. Пробовал замыкать 5 гнездо тестового разъема (что на перегородке возле аккумулятора) на массу, пробовал как положено замыкать 2 и 5 гнезда тестового разъема - лампочка не реагирует, как горела так и горит. Даже ни разу не гаснет.
Есть одна странность (важно!), если снять на некоторое время клему аккумулятора, а потом потом поставить, то лампочка при пуске двигателя уже не горит! И ASD работает. Через 5 минут движения лампочка загорается и блокировка дифференциала пропадает.
Летом естественно не обращал на это внимания, лампочка перегорела, так до зимы и не менял. Сегодня в гараже снимал аккумулятор. Проверил блок реле ASD (на фото слева), отогнул и снял корпус, внутри все нормально, нет мест где что-то подпалилось, окислившихся контактов тоже нет, предохранители целые. Справа я так понимаю мозги ASD (я честно сказать не знаю как они выглядят, надписей ASD нигде нету)?
Вот и сегодня, выехал из гаража лампочка не горела, блокировка срабатывала - загорался желтый треугольник с восклицательным знаком. Сразу ощутимая разница с тем, когда без блокировки ездишь. Через пять минут, как и ожидалось, загорелась лампочка и при трогании с места колеса начали гальмовать.

Как думаете в чем может быть проблема?

Кстати, задние амортизаторы у меня обычные. Регулируемые сняли, и провода к регулятору жесткости подвески в торпедо обрезали. В одной из тем говорилось, что после замены амортизаторов, трубки, которые к ним идут, надо замыкать между собой. Это так или надо как-то по-другому делать?

Ремонт ASD или антибукс.


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

P.S. Частая поломка АБС это - 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения

Ремонт асд мерседес 124

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ASD можно продиагностировать только специальным оборудованием, у дилеров или переставить датчик на такой же по комплектации автомобиль.

А если не работает один из датчико разве не должна тогда гореть лампа ABS, эти две системы же взаимосвязаны .

А если не работает один из датчико разве не должна тогда гореть лампа ABS, эти две системы же взаимосвязаны .

у меня тоже лампочка горит, фиг его знает почему, раньше горел, когда зимой заглохла машина, мне её запустили после этого такая фигня. Я хотел спросить у тебя двигаеться шланг ASD у меня двигаеться как змея и когда работал он, тоже двигался.

Если не работает ASD возможно что сгорел предохранитель, есть ли он или его там нету.

в данном случае - так может быть. ASD и ABS не совсем взаимосвязаны.

А может есть какой ни будь дедовский метод диагностики ASD ….
В Интернете я их два находил но ни один из них почему то не работает, один из них описан на этом сайте:

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124 W201 W126
Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично)
Берем провод длинной около 3 метров.
Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разъема хитроумной формы.
Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
Второй конец провода тащим в салон.
Включаем зажигание.
Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды.
Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то переходим к пункту 8.
Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1 Все ОК.
2 "Мозги" системы ASD.
3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6 Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода,
так как кодов может быть несколько.
Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

У меня лампочка не гаснет она просто тускнеет и все ……..

да фиг его знает как её запускали что то ковыряли там где где сам ASD за аккумулятором, я просто в машине сидел заводил. после этого у меня лампочка ASD горит и восклицательный знак не загораеться. а на счёт шланга, да ты про этот говоришь (он ещё называется гидравлический шланг ASD), вообще до этого стоял шланг он порвался, я поставил другой и этот шланг начал двигаеться, но всё работало и лампочка не горела и восклицательный знак загорался когда пробуксовывал. а после запуска моего двигателя, лампочка горит и восклицательный не загораеться, но шланг всё ровно двигаеться. короче фиг его знает, в принципе на езду не влияет, всю зиму проездил на лысой летней резине.

За акумулятором стоят предохронители возле АSD , они для чего, может это они эти предохранители АSD.

А может есть какой ни будь дедовский метод диагностики ASD ….
В Интернете я их два находил но ни один из них почему то не работает, один из них описан на этом сайте:

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124 W201 W126
Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично)
Берем провод длинной около 3 метров.
Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разъема хитроумной формы.
Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
Второй конец провода тащим в салон.
Включаем зажигание.
Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды.
Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то переходим к пункту 8.
Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1 Все ОК.
2 "Мозги" системы ASD.
3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6 Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода,
так как кодов может быть несколько.
Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

У меня лампочка не гаснет она просто тускнеет и все ……..

Нет те которые стоят за блоком ASD это два предохранителя от ABS но я их тоже проверял они целые

[КапиталШоу Редуктора с ASD] 1. Разбор полетов. Исходники.

Добрый день господа, много времени прошло с тех пор как я ничего не писал, работы полно.
Поиск редукторов с АСД живых с нужным мне передаточным числом не обвенчался успехом, у всех редукторов был какой-то изъян, в конце концов я решил мой воющий редуктор восстановить, правда я тогда еще не знал в какую авантюру я лезу… — по-этому не повторяйте такого — уйдет уйма времени, денег, а результат непредсказуемый.

В принципе все понятно… в этом редукторе хорошего ничего нет. Хотя… Корпус, Корпус чашки, Поршни, фрикционы — целые.

Главная пара на мусор, Звездочки чашки сателлитов — на мусор все 4, все сальники на мусор, подшипники хвостовика оба на мусор.

Я твердо решил отреставрировать данный редуктор — но я еще не знал во что я лезу, а двое моих друзей-автомехаников меня отговаривали всячески, предупреждали, а я на отрез не хотел их слушать, пошел напролом.

Идея в принципе была неплохая — найти обычный редуктор с живой главной парой в томже корпусе, и снять с него главную пару — поставить в свой редуктор, далее нужно было найти уставший редуктор с АСД — но с целыми сателлитами, далее покупка новых запчастей — шайбы, подшипники, сальники, пыльники.

ВНИМАНИЕ — Не пытайтесь повторить все что я делаю. Я досконально не буду описывать весь процесс регулировки т.к. это очень трудоемкий процесс, и при отсутствии спец-инструментов, станков, измерительных приборов, в гаражных условиях попыток правильной регулировки с последующей разборкой, заказом новых запчастей — может быть десятки а результаты в конечном итоге будут непредсказуемыми.

Редуктор без АСД 3.46 чудесным образом был найден в том-же корпусе с идеальной главной парой но с разбитыми сателлитами которые в принципе мне небыли нужны. Главная пара на редукторах с АСД и на редукторах без АСД — одинаковая. Секрет целых главных пар на редукторах относительно прост. Чем слабее двигатель машины на которой стоял редуктор — тем больше вероятность того что пара целая(естественно при условии что редуктор не ездил без масла). Данный редуктор мне достался чудесным образом за 30 евро.

"Подубитый" редуктор с АСД также был найден забесплатно, и у него чудесным образом оказались целыми звезды чашки сателлитов, но убитые фрикционы, ну и главная пара была с другим перю числом. Пара вроде неплохая но она нам не нужна.

На этом данный пост подходит к концу… в следующем посту поговорим про сборку, отмывку, покупку новых запчастей и пара моментов о всей этой затее.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Asd на W124-есть проблемы

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

  • Автомобиль:
    w124E220

Я просто не владею инф про принцип работы этого клапана или крана и его тех.конструкцию.А россматриваю как вариант.

Да, в гидроблоке АСД есть редукционный клапан, поддерживающий давление в гидроаккумуляторе 30-34 бар. Протекание гидрожидкости в картер редуктора может быть из-за неисправности этого клапана. Нужно подключить манометр на 150 бар к порту М гидроблока, при работающем двигателе давление не должно превышать 35 бар на любых оборотах. Если превышает - надо менять гидроблок, если не превышает - надо менять уплотнения кольцевых гидроцилиндров в редукторе.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Автомобиль:
    w124E220

Вот vin-WDB1240221c001894- 2.2 1993г.в если есть возможность найти илюстрацию с ASD укажите пожалуста в каком месте соединений нужно мерять давление.Так как говорят там есть два вида с "грушой"и без.У меня стоит так понимаю сначало распределитель на нем где-то около 4 выходов точно не помню дальше как большая пальчиковая батарейка в паролоновой изоляции

Написал же по-русски:

Нужно подключить манометр на 150 бар к порту М гидроблока

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Автомобиль:
    w124E220

Понял.Большое спасибо-на днях посмотрю,осталось только найти манометр под такое давление.Еще мне интересно зачем такой запас в розбеге,если вы говорите норма не более 35бар а манометр нужен с допуском 150бар,или в случае с неработающим клапаном давление может достигать таких пределов?

или в случае с неработающим клапаном давление может достигать таких пределов?

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

осталось только найти манометр под такое давление.

  • Автомобиль:
    w124E220
  • Автомобиль:
    w124E220

У тебя гидроблок одной из последних моделей, без гидроаккумулятора (груши). Если в нем нет измерительного порта М, то давление, поступающее к гидроцилиндрам редуктора надо мерить на выходе короткого толстого шланга (ты назвал его "пальчиковой батарейкой"). Отверни от него трубку, идущую к редуктору, вместо нее вверни в шланг манометр. Вынь из зазъема ЭБУ АСД, заведи двигатель, замкни в разъеме ЭБУ АСД контакты 10 и 8 (или, что одно и то же - 10 на массу). Должен сработать электроклапан, и манометр при этом покажет истинное давление, подаваемое на гидроцилиндры редуктора.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

В этой теме всё муторно написано, нашёл что то в интернете, короче надо было втыкнуть провод в 5 разъём маленькой коробочки возле аккума ина минус аккума второй конец провода, тогда лампочка ASD на приборке начинает мигать.
У меня мигает 8 раз, если картинка из этой темы не врёт:
http://mercedes-190.co.uk/topic/6530483/1/

то значит..
ASD solenoid valve (Y38) or stop lamp switch (ASD, ASR, 4-pin)(S9/1).

Не имею представления насколько это серьёзно и где находится. Если что, то стоповые лампы сзади загораются при нажатии педали тормоза.. И если что, то ABS у меня нету, только ASD.

6751149 » 16 мар 2018, 05:39


190E 2.3 KE EZL M102985 АТ 722400
Осеменитель элитных тёлок

Accessdenied » 16 мар 2018, 19:25

Короче попытался разобраться сегодня..
Проверил как на картинках штекер который к лягушке идёт, там 1 и 2 на выходах, 2 выход и корпус машины даёт 14 вольт на заведённую машину, значит на лягушку напряжение идёт. Потом под задним сидением справа нашёл провод похожий как на картинках для ASD, выходящие провода на соленоид тех же цветов, но входящие к сожалению нет, вместо белого и коричневого с белой полоской у меня жёлтый и голубой, ну да ладно. Померил оба на корпус (-), напряжения нету.. потом решил прозвонить от лягушки до этого провода, прозвонилась пара 1 от лягушки и жёлтый провод на коннекторе под задним сидением, к тому же жёлтый ещё и звонит на корпус (-).
Вывод напрашивается - в лягушке не замыкается провод ASD 1 и 2. но тут вопрос, правильно ли я понимаю что 1 и 2 это продолжение одного и того же провода, который в лягушке замыкается? Ибо я их перемычкой соединил (короткого замыкания вроде не было и померил жёлтый провод на корпус, но снова не было 12V.

1. Тут или я не правильно понял схему и коннектор к лягухе с дырками 1 и 2 это не так, что 2 входящее + напряжение, а 1 это просто продолжение этого разомкнутого провода, которое идёт сразу назад в коннектор под сидение. В пользу неверности данного заявления - цвета провода 1 и тех что в штекере под сидением не совпадают (там жёлтый и голубой), но в пользу верности то, что 1 и жёлтый прозваниваются.
2. Если 1 выход коннектора к лягухе прозванивается с жёлтым под сидением - почему тогда не было напряжения на жёлном к корпусу? Не попал на проводящую поверхность, не повезло по тьмам?
3. Если 1 и 2 это не продолжения разомкнутого провода, то идёт ли от лягухи жёлтый провод к коннектору под задним сидением или провод от лягухи или провод 1 идут сначала куда то ещё, а не на прямую к коннектору под сидением?

Accessdenied » 16 мар 2018, 19:55

Так, выпил чая, посмотрел схему дома, а не в мороз на улице, всё правильно думал, 1 и 2 это продолжение провода, оба +. Но по данной схеме не понятно, есть ли там коннектор посередине между лягухой педали и соленоидом (электромагнитным клапаном)? По крайней мере он не указан там, но если он там как и предполагаться, то почему цвета не совпадают от 1+ и штекером под сиденьем? о.О

Ааа, зметил ещё сейчас, что это же для w124. на w201 по всей видимости история другая ? =)

Проблема ASD М.Б w124

Делаете контрольку светодиод и сопротивление чтобы от 12 вольт горело припаиваете провода, находите в инете схему диагностического разъема который возле акб прикручен суйте один провод в диагностический разъём возле акб другой садитесь за руль и тыкаете на массу на 7секунд и смотрите по морганиям лампы асд какая ошибка. Ошибки есть в инете.

У вас гидроподвеска?

В каком, каком году покупал??

Мне все сот говарил ето бачок для гура я залил масло для акпп ни чо не будет или заминит

Бачок как у вас и ище ниже один шланг ест

Здаствуите уминя приборе мста ест но там пробада нет ну бчке масло ест чут чут как узнат работает не работает у миня стоят 104 матор новерно насос где гур соят там новерно насос да бывает такои я залил масло снова мало асталос тичет где гур соит .ответе пожалуста спасибо зараня

Мэй глуши хреново работает

глуши его скорей!)))

ОН НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ДЕЛАЕТ .

Resealing this ASD / Niveauregulierung hydraulic pump is not always succesful. I have the same problem with this pump leaking in my MB W124 E 230E. I resealed this pump correctly with the same original resealing kit but pump still leaked oil. My advise is : You would better buy another ASD / Niveauregulierung hydraulic pump. And problem with leaking will be solved.

Братан ето не помпа а насос

Брат Извени я живу в Италии много лет и здесь называют место насоса (помпа) но самое главное что всё работает. Вам удачи

У меня w124 e300 m103 4matic и бочек Асд пустой какую роль она играет это типа анти букс

Да , до 25км/ч стабилизирует колеса в одну скорость

Причем тут asd и насос гидро подвески. Asd это антизанос

антизанос это ESP, на этом автомобиле ее нет. ASD гидравлическая блокировка дифференциала редуктора

Мерс 190. 1991 г АКПП тоже горит ASD. но нет бачок. что делать помогите?

Это бочок для подкачки задних амортов.он ставился в основном на универсальные машины.на моём так.асд на редукторе моста.у меня МБ 124 Е 300.

здравствуйте подскажите пож-та в бочке асд должен быть уровень этого масла?, у меня бочок пустой

@Mercedes Benz какое масло туда залить?

Mercedes Benz спасибо большое, я только вот приобрел мерс 260 1992 г.в. теперь разбираюсь в нем.

Павел Яшков Здравствуй в системе ASD должно быть всегда масло 1 литер на всю систему. Бачек имеет щуп и там max-min. И доливаешь сколько тебе надо,масло лучшее лить оригинал на бочке есть номер. Но прежде чем залить масло нужно посмотреть почему его нет. Может быть что где-то есть потек и масло под текает. Тебе удачи если что пиши чем смогу.

А на 104 где стоит эта помпа

Mercedes Benz нет именно асд стоит

Рамиз Абилов Здравствуй это система ASD (автоматическая блокировка дифференциала) . Не на все w124 ставили эту систему. У вас w124 мотор 104 должно быть ASR.

здраствуйте а какой жидкость заливаете на ASD

@Mercedes Benz старый хозяин сказал что когда он залил туда дикстрон загорелась лампочка абс А на и сейчас горит это что изо масла или Машина 90 года 124 2.6 м103

@alex hamm Здравствуй слить масло с системи ASD очень просто. В первым делом,снимите бачек.И лучшее его промыть после снятие бачка. есть две трубки и берёте и поставте в бутылку и заводите двигатель и всё масло будит выходить из системы. После этого промытый Бачек поставте на место и залейте новое масло оригинал на бочке есть номер масло. На всю систему 1.5 литров Вам удачи если что пиши чем смогу

@Mercedes Benz здравствуйте у меня тоже такая карусель как слить масло у меня там вообще похоже дикстрон

Aibek Sarsekov Здравствуйте масло для системы ASD на бочке есть код и берите только оригинал.На всю систему ASD надо 1.5 л.Вам удачи

всем привет как прокачать аморты на мерс 124 универсал у меня масло выбежала я проблему устронил вот не знаю как прокачать одну сторону прокачал одну нет машина одна сторана ниже за ране спосибо

че за канитель реле ригулято

Я такую проблему с лампочкой решил,пропайкой реле asd .пропоял все работает и не горит

а что если вообще убрать эту помпу?у меня тоже течёт снизу.но прокладок не нашел в магазинах.герметик всё пробовал.всё равно течёт и запах масла появился.убрать его можно?

Здравствуйте если снять помпу с мотора будет течь моторное масло. лучше взять помпу разобрать и помазать герметиком хорошо. Вам удачи.

и как только стронусь лампочка ABS загорается. куда копать?

Здравствуй с АКБ идет 12 вольт на реле перезагрузки от реле перезагрузки есть ножка что даёт напряжение на реле ABS может быть и реле перезагрузки может и быть системы ABS даёт сбои. В первом очереди проверить реле перезагрузки.

а у меня нет бочка. мерс 124 300Е 1990 акп. лампочка на приборке постоянно горит.

как отремонтировать реле перенапряжение M.B 124 220- E двигатель М - 111 и можно ли установить вместо него другое реле с другой модели?

@Mercedes Benz и мне бро

Если хочешь я тебе видео сниму как заменить масло в системе ASD. Но не чего сложного нет.

У тебя бачок с двумя трубками. Бери открути трубки от бачка и поставь в 2 литровую пустую бутылку и заведи двигатель и подождать покамесь не выйдет все массло. В бочке есть фильтр снимите и промойте хорошо. Заливать масло надо оригинал на бочке есть номер,на всю систему ASD надо будет 2 литра масла. Заливаешь новое масло и смотри на уровень заводишь двигатель и доливаешь масло до -MAX. Если лампа на приборной панели горит делай диагностику чтобы стереть ошибки. Все просто и не тяжело если что пиши чем смогу помогу. Тебе удачи. )))))

Читайте также: