Ремонт ауди а8 д2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ауди А8D2 AFB, AKE. МКПП, АКПП. Опыт ремонта и эксплуатации.

Доброго дня всем автолюбителям. Этот текст пишу для тех кто думает или уже приобрёл Ауди v6 2.5 TDI в кузове D2. Вся информация приведённая ниже будет только из опыта, конечно он не такой большой что-то около 5лет двигатель афб мкппп и около 7 лет двигатель Аке АКПП. Да как вы уже догадались в семье 2 авто. Один чуть мощнее и удобнее (АКПП), второй послабее но надёжнее(МКПП). Двигатель: наверное самое слабое звено этого агрегата, а точнее всем известная проблема с распредвалами, выпадающими рокерами, и т.д. информации по этому поводу в интернете море! Но! Есть огромное но, это подход к ремонту и замене запчастей. Если вы готовите авто для себя и планируете его долго эксплуатировать, то вам необходимо "шире" смотреть на ремонт и качество запасных частей. Например вы купили авто подняли клапанные крышки и увидели несколько выпавших рокеров и пару изношенных кулачков на разных распредвалах, то мой вам совет: меняйте комплект распредвалов 4шт, все компенсаторы, рокера, и шайбы, ну и мск до кучи. Также сразу лучше заменить все ремни, ролики, натяжители, передние сальники, прокладки, т.к будет хороший доступ к генератору и стартеру, советую и им сделать ревизию, осмотреть остальные узлы на наличие подтёков и т.д. Также можно снять поддон вычистить сетку маслоприёмника. Ведь основная проблема износа распредвалов это масленое голодание. Далее если у вас двигатель афб и на нём стоит фильтр вентиляции картерных газов старого образца, то меняйте его на фильтр циклонного типа от мотора АКЕ и моложе. Также можно проверить на стенде форсунки пока они сняты. После всех этих операций двигатель АКЕ прошёл уже более 100000 после поднятия клапанных крышек существенных следов износа и загрязнений небыло, масло менялось только на Тотал 5W40! Двигатель АФБ около 50000 используемые масла Vag 5w40 и Лукойл генезис армотек 5W40. Коробка: МКПП работает без каких либо проблем и посторонних шумов, в целях профилактики было заменено масло на такое же оригинал. АКПП за весь период эксплуатации был один серьёзный ремонт автомата, больше вопросов небыло. Кузов: собственно одна из причин покупки этого авто это нержавеющей Кузов, сплав лёгких металлов гораздо выносливее чем обычный оцинкованный металл это факт. Из гниющего в этой машине я увидел только подрамники и пружины подвески, может ещё какие несущественные мелочи ввиде топливных трубок и т.д. Салон: первая машина на которой могу очень долго котаться, независимо город или по прямой на длительные поездки- никакого дискомфорта всё достаточно эргономично. Это можно сказать как про "рекаро" салон так и про "комфорт"! Подвеска передняя: обычная комфортная многорычажная подвеска такая же как на Ауди А4, А6, Пассат б5 и т.д. Отличие лишь в одном верхнем рычаге. Подвеску лучше брать хороший аналог трв, лемфёрдер или оригинал но цена оригинала достаточно велика. Задняя подвеска: ходит достаточно долго, менял там только пружины, амортизаторы и тяги стабилизатора. Но если посыпется, то потребует хороших вливаний. Тормозная система: рекомендую всё АТЕ: колодки, диски, жидкость и т.д. Если первый раз менять колодки, то делать это обязательно с полной ревизией суппорта и использовать только соответствующие смазки там где они необходимы. Рестайловые суппорта достаточно надёжны, лично мне их хватает, особого ухода не требуют. Колёса: Чем выше диск тем меньше комфорта и быстрее попроситься на замену подвеска и наоборот. Но на низком профиле резины машинка послушнее в поворотах на высокой скорости. Много конечно можно писать ещё но нужно заканчивать. Отмечу только пару моментов: эту машину не стоит брать в мёртвом состоянии т.к. если вы даже во время покупки не нашли изъянов то вы их заметите в ближайший период эксплуатации. В случае ремонта не жалейте средства на хорошие запчасти смотрите сразу сопутствующие проблемы. В идеале конечно купить загнать в гараж полностью до болта разобрать и хорошему мастеру, а лучше самому собрать с заменой и профилактическими процедурами всех узлов и тогда эта машина будет дарить вам только удовольствие от вождения и прослужит не одну сотню тысяч км! Иначе я думаю будут бесконечные вложения, как пример: не менять один рычаг подвески, а заменить комплект вместе амортизаторами и пружинами, заменить все колодки и диски в круг с ревизией суппортов и т.д. Квалифицированный ремонт с заменой на качественные детали развеит у вас мифы не только о ломучести двигателей v6 тди, но и все остальные косаемые Ауди А8 д2, этот автомобиль ещё небыл испорчен маркетологами, в процессе эксплуатации видно что над ним работали дизайнеры и инженеры и достаточно неплохо хотя последние чуть хуже первых). Если есть вопросы пишите, с чем сталкивался отвечу.

Ремонт Ауди А8

Первоклассный ремонт Ауди А8 всех поколений, модификаций и типов двигателей (3.0 TFSI, 3.0 TDI, 4.0 TFSI, 4.2 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления, электрики и полной диагностике автомобиля.

Цены на ремонт Audi A8

Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00 Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Audi A8

Диагностика Audi A8

Ремонт двигателя Audi A8

Ремонт подвески Audi A8

Ремонт сцепления Audi A8

Замена ГРМ Audi A8

Ремонт генератора Audi A8

Ремонт ГУР Audi A8

Ремонт КПП Audi A8

Ремонт стартера Audi A8

Ремонт тормозной системы Audi A8

Ремонт ходовой Audi A8

Ремонт электрики Audi A8

Ремонт Audi A8

Ремонт Ауди А8 в Санкт-Петербурге

Audi A8 – представительский автомобиль знаменитого немецкого производителя, который заслужил высокое признание и большую популярность у состоятельных автолюбителей в России. Модель выпускается с 1994 года. Автомобиль предлагает владельцу эксклюзивный уровень комфорта, безопасности и функциональности, заслуживает отличные отзывы за свою высокую надежность. Автосервис, работающий с такими автомобилями, должен отвечать самым высоким квалификационным требованиям. Сервисный центр по обслуживанию и ремонту AUDI «Фаворит» выполняет недорого и с гарантией высокого качества ремонт Ауди А8 в СПб. Мы имеем большой опыт, используем передовое оборудование и технологии. Это дает нам возможность выполнять все виды ремонтных работ, обеспечивая полное восстановление автомобиля даже в самых сложных случаях.

Модель Audi A8 является по-настоящему качественным автомобилем, который характеризуется знаменитой немецкой надежностью. Это дает возможность обеспечивать длительный срок службы машины с полным сохранением отличных технических характеристик.

Качественный и оперативный ремонт Ауди А8 от профессионалов

В то же время, учитывая высокой статус модели, необходимо понимать, что затраты на ремонт Ауди А8 могут быть очень высокими, поэтому выполнять его лучше всего срочно. Проведение ремонтных работ в первый период после появления признаков возможной неисправности, как правило, позволяет устранить проблему с максимальной оперативности и относительно небольшими финансовыми расходами. Безусловно, ключевое значение также имеет уровень профессионализма мастеров, выполняющих ремонт Ауди А8.

Основная часть серьезных неисправностей возникает у автомобилей, которые эксплуатируются уже достаточно давно и имеют значительный пробег. В данном случае неисправности вызваны естественным эксплуатационным износом. Что касается относительно молодых автомобилей, то их неисправности чаще всего связаны с нарушением требований по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Например, распространенной причиной поломок двигателя является использование некачественного топлива или несвоевременная замена масла. И то, и другое в наших условиях, к сожалению, встречается достаточно часто.

Обратившись в Сервисный центр по обслуживанию и ремонту AUDI, вы можете рассчитывать, что ремонт Ауди А8 будет выполнен сравнительно дешево и с гарантией высокого качества. Мы осуществляем все виды ремонтных работ в отношении всех агрегатов и систем транспортного средства. В том числе у нас можно пройти:

  • ремонт силового агрегата
  • ремонт подвески
  • тормозной системы
  • рулевого управления
  • ремонт электрооборудования автомобиля

Применение передовых технологий и современного оборудования позволяют нам значительно сокращать расходы наших клиентов на восстановление автомобиля.

Все необходимые запчасти и комплектующие, замены которых потребует ремонт Ауди А8, вы сможете купить непосредственно в нашем сервисе, причем их цена позволит существенно сократить уровень затрат на восстановительные мероприятия. Мы поставляет только качественные детали от лучших производителей с отличной репутацией. Мы дорожим своей репутацией, поэтому все делаем на совесть.

Ремонт Audi A8


Выполняем комплексные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A8 в ЮАО Москвы.

Ауди А8 – автомобиль премиум сегмента. Свое назначение характеризует как «Шикарный». Ездить на таком авто более чем комфортно. Не большой расход топлива при умеренной езде, на автомобиле смогли достигнуть благодаря высокотехнологичному двигателю, в котором собраны, фактически все достижения концерна VAG. Очень упругая, крепко сбитая подвеска, в сочетании пневматикой заставляет автомобиль парить над землей. Салон прекрасен, красивая панель и все гармонично подсвечивается различным цветом. Ортопедические сиденья с электроприводом и массажем, двойные боковые стекла и прекрасная шумоизоляция, создают в салоне автомобиля неповторимую атмосферу комфорта.

Автотехцентр VWS более 25 лет специализируется на работе по ремонту немецких машин группы VAG, это позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса, с использованием оригинальных и аналоговых деталей и расходных материалов. Комплексная работа по техническому обслуживанию на автомобиле Ауди А8, существенно экономит как деньги, так и время на проведение работ

Мы обслуживаем

Поколение Audi A8

Д2

Д3

Д5

Наши специалисты выделили обязательные работы:

Техническое обслуживание Ауди А8 самая главная регламентная работа, которую рекомендуется проводить каждые 10 000 км. пробега.

Техническое обслуживание Ауди А8 заключается в предупреждении и своевременном выявлении и устранении отказов и повреждений. ТО на Ауди А8 состоит из инспекции в определенном объёме с определенной периодичностью, плановой заменой элементов по достижении определенной наработки или срока службы; плановой замены масла, зарядки, смазки и непланового ремонта для устранения отказов автомобиля.

Автомобиль Audi A8 модели 2003 года - Конструкция.

Audi A8 `03 - Распределенные функции.

Пособие по программе самообразования 282 на русском языке.

АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.

АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.

Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.

Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.

Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.

Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 1994-1999 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 1994-1999 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 1994-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2001 г.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2001 г.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2001 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2003-2009 г.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2003-2009 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A8 2002-2010 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A8 2002-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A8 2002-2010 годов выпуска.

Ходовая часть автомобиля Audi A8.

Ходовая часть автомобиля Audi A8.

Пособие по программе самообразования 285 на русском языке.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)


Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) '1999–2002

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) '1994–2002

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

ЭБУ Audi A8 D2


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ауди А8 д2 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Audi A8 D2, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Ауди А8 д2 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ауди является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ауди А8 д2 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Ремонт Ауди А8

Специализированный ремонт Audi A8 в DDCAR

Во втором поколении линейка двигателей расширилась. Стала доступна версия с V-образным 10-цилиндровым мотором мощностью 450 лошадиных сил.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A8

Как часто проводят диагностику и обслуживание Ауди А8?

Чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии, нужно вовремя выполнять диагностику и ремонт Audi A8. Регламент ТО предполагает проведение следующих работ:

  • Каждые 15 000 км (или 1 раз в год) меняют масло в двигателе, масляный и салонный фильтры. Проводят диагностику ходовой части, тормозной системы, чтение ошибок на блоках управления.
  • ТО-2 требуется раз в 30 000 км (каждые 2 года). Список работ здесь такой же, как при ТО-1. Однако могут потребоваться замена тормозной жидкости, а также установка новых свечей зажигания на бензиновых двигателях.
  • ТО-3 проводят уже раз в 4 года (или 60 000 км). Выполняют замену топливного, воздушного и салонного фильтров, а также установку новых свечей зажигания, замену масла в коробке передач.

На Audi A8 каждые 150 тысяч километров нужно менять зубчатый ремень.

Распространенные поломки и их признаки

При грамотном и своевременном обслуживании узлов ремонт Ауди А8 требуется достаточно редко. Основные проблемы связаны со сложной электрической схемой машины. Также слабым местом автомобиля считают цепь ГРМ. Она служит примерно 150 000 км. Узнать о ее растяжении можно по характерному шуму из-под капота.

Трансмиссия автомобиля надёжна. При своевременной замене масла и фильтра проблем с ней не возникнет.

Особенности ремонта Ауди Д2 и Д3

Если вовремя не заменить свечи накаливания на Ауди А8 Д2, они могут разрушиться. Обломки попадут в цилиндры. Это может полностью вывести мотор из строя. Также на некоторых моторах возможно заклинивание рычагов управления геометрией турбины. Проблема решается путём нанесения термостойкой смазки.

На автомобили 3 поколения ставили пневмоподвеску, которая отличалась надежностью. Однако и у нее есть недостаток. Он был связан с нарушением работы реле, которое активировало компрессор. В итоге устройство перегревалось и выходило из строя, из-за чего требовалась его полная замена.

Также на Д3 могут возникнуть проблемы с датчиком автоматической регулировки высоты света фар.

Где выполнить ремонт?

Обслуживанием Ауди А8 занимается сеть DDCAR - у нас автосервисы по всей Москве. Мастера с более чем 10-летним опытом выполнят диагностику автомобиля по 40 параметрам бесплатно. Во любом из сервисов есть уютная зона ожидания.

Мы проводим ремонт в минимальные сроки, а машину возвращаем владельцу точно в срок. Обратившись в автосервис DDCAR, автовладелец сохранит гарантию производителя машины.

Ремонт Ауди А8

Безопасность водителя и пассажиров, а также уровень комфорта во время поездки на автомобиле полностью зависит от технического состояния транспортного средства. Именно поэтому очень важно регулярно проводить диагностику и своевременно Ремонт Ауди а8
проводить профилактику поломок, которые могут привести к выходу из строя отдельных деталей так и всего автомобиля в целом.

Обслуживание и ремонт Ауди А8

Автотехцентр АРЗ-5 оказывает все виды услуг по качественному ремонту и сервисному обслуживанию всех узлов и агрегатов автомобиля.

Наши клиенты могут получить квалифицированный кузовной и слесарный ремонт, надежное техническое обслуживание, а также частичную или полную диагностику в техцентре по профессиональному ремонту Audi A8.

Основные услуги предоставляемые нашим сервис центр:

  • Слесарный ремонт. Ремонт ДВС, КПП, подвески и ходовой, топливной и тормозной систем;
  • Кузовной ремонт. Покраска, ремонт бамперов, полировка, выравнивание на стапеле, вклейка автостекол и др.;
  • Комплексная диагностика работоспособности систем автомобиля;
  • полное устранение согласно диагностики всех выявленных неполадок;
  • возможность использования оригинальных и неоригинальные запчастей для Ауди а8.

Преимущества нашего автосервиса по ремонту Ауди А8

  • При выполнении работ, используется только специализированное оборудование;
  • заказать сервис можно по предварительной записи на удобное для вас время;
  • Услуги для юридических и физических лиц;
  • Качество выполненных работ проходит многоуровневую проверку;
  • Ремонт производится качественно и в максимально сжатые сроки.

Прайс-лист на стоимость ремонта Audi A8

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт двигателя Ауди А8 Д2 (Audi A8 D2)

капитальный ремонт двигателя в минске

Пробег более 100 000 км — солидный показатель для двигателя. Но даже если весь период эксплуатации он работал надежно, все равно нужно планировать его капремонт.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Целью работ является восстановление мотора практически до нового состояния. Его необходимость обусловлена износом деталей в следствие большого пробега. Это проявляется в снижении мощности, уменьшении компрессии и т.д.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностика;
  • демонтаж и мойка деталей;
  • осмотр узлов и замена.

Затем проводится реставрация блока цилиндров, коленчатого вала, КШМ (кривошипно-шатунный механизм), топливной системы.

Причины преждевременного капремонта

  1. Перегрузка на высокой скорости.
  2. Низкое качество используемого масла (образующиеся смолы препятствуют свободному движению деталей).
  3. Запоздалая замена фильтра и жидкостей (приводит к стиранию деталей при взаимодействии).
  4. Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. В результате через впускную систему внутрь мотора проникает грязь и пыль.

Кроме того, преждевременный капитальный ремонт двигателя в Минске может требоваться по причине несвоевременного и плохого текущего ремонта. Например, возможна поломка элементов камер сгорания или поршня.

Признаки необходимости проведения капремонта

сто ремонт двигателя минск

Обратиться на СТО по ремонту двигателя нужно, если наблюдается:

  • перерасход топлива и масла;
  • шум в моторе, карбюраторе, глушителе;
  • скопление нагара на свечах зажигания;
  • дерганная работа мотора на холостом ходу;
  • пульсирующие выхлопы;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности.

В случае проявления сразу нескольких «симптомов» с капремонтом лучше не затягивать.

Автосервис «500 Ампер» выполнит качественный капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей. У нас работают высококвалифицированные механики с большим практическим опытом. Цены на ремонт двигателя в Минске зависят от сложности ремонтных работ. Но они гарантированно будут приемлемы для любого клиента.

Читайте также: